18+

Вместо Ленина на площади Октября в Барнауле установят памятник «Его Величеству Крестьянину».

Памятник крестьянам-переселенцам столыпинской эпохи, обещанный губернатором Алтайского края Александром Карлиным еще год назад, установят на площади Октября в Барнауле на месте демонтированной 27 июня скульптуры Владимира Ленина. Об этом ИА «Банкфакс» на условиях анонимности сообщил источник, информированный о ходе работ.

«Совершенно точно, что на площади Октября появится памятник переселенцам. Скульптура уже готова, сейчас изготавливается постамент. Пока ее мало кто видел. Власти торопятся установить памятник, скорее всего, это случится в октябре», — рассказал источник.

По его словам, будет обустроена и прилегающая территория: замостят тротуары, разобьют газоны, поставят скамейки и фонари. В настоящее время подсчитывается объем всех необходимых работ, скоро планируется объявить конкурс на их проведение.

«Интересно, что власти не дали сделать памятник местным скульпторам, например Михаилу Кульгачеву. Хотя ходили слухи, что автор этого творения — Анатолий Щетинин, но нет. Памятник создал скульптор из Москвы Олег Закоморный. Возможно, скульптура и хороша, но сложна по композиции, и кажется, будто не для этого места…» — уточняет источник.

Официально власти пока не называют, где именно планируется установить памятник переселенцам. Как сообщает пресс-служба администрации края, 27 июня в ходе очередного медиалога Александр Карлин заявил журналистам, что появление на Алтае такого памятника вполне логично, ведь в результате проводимой Петром Столыпиным аграрной политики тысячи людей на рубеже веков приехали в Сибирь и Алтайский край, и историки по праву называют регион центром переселенческого движения.

«Памятник не будет идеализированным, он не будет привязан ни к каким персонам — только к Его Величеству Крестьянину в самом широком смысле этого слова. Для меня крестьянин — это пахарь, тоже в самом широком смысле этого слова: который пашет не только в поле, но и за пишущим столом», — прокомментировал идею скульптуры губернатор края.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
avatar

29.06.2012 13:23

Чего-то сразу вспомнились Ильф и Петров. И Киса Воробьянинов, рисующий сеятеля.
| 0 | 0
avatar
Егер А И

29.06.2012 13:52

... обещанный губернатором Алтайского края Александром Карлиным еще год назад,на мемориальной доске будет написано по аналогии ...«Паровоз-памятник» установлен 20 августа 2010г в ознаменование 65-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг , 100-летия города Славгорода, в знак уважения и благодарности жителям города за их героический труд и вклад в дело Победы по инициативе губернатора Алтайского края А Б Карлина и начальника Западно-Сибирской железной дороги А В Целько...в знак уважения целинных и залежных земель ну ЛИИ или ДАМ или ВВП там проявятся ..С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Подольский Юрий Анатольевич

29.06.2012 13:53

Выкрутился. Молодец.
| 0 | 0
avatar
Т.Т.

29.06.2012 14:00

Воробьянинов позировал, рисовал Бендер. А вообще странный выбор. Место приобретает характер площади искусств. А вот идея: берем картину Репина "Пахарь", лепим с нее скульптурную композицию, только вместо лица Льва Николаича (не сильно крестьянского) ваяем лицо Александра Богданыча (колхозней не придумаешь). И никакой политики, одна благодарность потомков.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

29.06.2012 14:07

За пишущим столом... Это как? Это стол, который пишет, что ли? Ну точно – крестьянин–пахарь.
| 0 | 0
avatar
Гость

29.06.2012 14:20

Судя по статье и комментариям Карлина, памятник ваяют с Лоора.
| 0 | 0
avatar
Igor_73

29.06.2012 15:00

"Незапамятные, но не очень отдалённые времена. Пахнет курной избой, коноплёй — пахарь времён губернатора Карлина! — лицо белое, безусое, а горло распухшее, голос писклявый", - думал скульптор, глядя на фото Ивана Лоора...........
| 0 | 0
avatar
Це Ден Бал

29.06.2012 15:10

В конце жизни памятника - его разрушение или демонтаж. Это может быть акт частного или общественного вандализма. При всей своей деструктивности это "обращение" одной культуры к другой. Чаще всего последний аргумент.Вадим Ф.Лурье
| 0 | 0
avatar

29.06.2012 15:15

Кстати, у скульптора Закоморного очень занятные работы. Посмотриите его сайт на досуге, поймете о чем я. Как бы властям края пожалеть не пришлось, что пригласили работать именно этого скульптора.
| 0 | 0
avatar
Тимошенко

29.06.2012 15:22

В Белогоске, что в Амурской области, давно стоит памятник переселенцам. Местные жители гордяться тем, что они потомки переселенцев. Меня поражает цинизм комментаторов по отношению к крестьянам. Они думают, что смеются над Карлиным и чиновниками, а издеваются над крестьянами. Увы, в нашем крае это традиция - жители городов смотрят свысока на крестьян. Мол, неудачники. Например. В университете есть факультет журналистики, но практически ни один из его выпускников не пожелал работать по сельской тематике. Во-первых, там их к этому не готовят. Студенты изучают античную историю и искусство,и много другое, что им никогда гне пригождается в работе, но не знают элементар терминов, применяемых в сельском хозяйстве, не знают экономикус/х. Во-вторых, в их головы вбито, что писать о селе это отстой, последнее дело. А место для памятнитка выбрано удачно. Вместо бетонного чучела мало похожего на Ленина, памятник Пахарю на бойком месте. Это справедливо. Одно смущает. Как бы жители края при этом ни при чём. Вообще-то, пложено обсуждать всенародно такие вещи.
| 0 | 0
avatar
Т.Т. - Тимошенко

29.06.2012 15:36

Ах, Белогорск, давно я там не был, как он теперь? Да, Белогорск - это город переселенцев. Только переселяли их туда преимущественно за казенный счет, да в столыпинских вагонах со времен до- и послестолыпинских, включая СССР. Памятник-то хоть за решеткой?
| 0 | 0
avatar
студент АГТУ

29.06.2012 15:38

Тимошенко, Вы утверждаете, что из Пахаря не сделают чучело? Почему? Аргументируйте.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец-Тимошенко

29.06.2012 15:44

В отличие от Тимошенко я не обнаружил в комментариях пренебрежительного отношения к крестьянину. Дело, конечно же, не в крестьянах, которые и с моей точки зрения, не очень-то вписываются в театральную площадь, а в том, что памятник будет поставлен не ради крестьян, а просто для замены другого, как появился в ноябре День народного единства вместо Дня ВОСР. И любой непредубеждённый человек это понимает, как бы он ни относился к Ленину(я отношусь весьма критически).
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.06.2012 15:46

Кроме слова цинизм мне комментарий Тимошенко очень понравился. Лучше Пахарь, чем Ленин, при глубоком уважении мной к прошлому. Нужно провести референдум по поводу памятника Ленина на Нулевом километре, это очень важно, зачем на Нулевом километре революционер, пусть лучше Ангел Мира. Тимошенко прав, будущее за деревней, Территориальным Общественным Самоуправлением, ЭКОпоселениями, НООСФЕРНЫМ ЗЕМЛЕДЕЛИЕМ, сельским хозяйством и агропромышленным комплексом, солнечными батареями, биогазом...экологически чистыми людьми. Я очень люблю и уважаю именно деревню, мои предки из деревни, они были переселенцами, но вот живу в городе, пока. Береги себя, любимая деревня! С уважением к Тимошенко.
| 0 | 0
avatar
Нипоняяяятно

29.06.2012 16:11

Помнится, здесь хотели делать Театральную площадь... Вот и ваяли бы что-нибудь театральное. А то как село на корове там крестьянин будет
| 0 | 0
avatar

29.06.2012 16:17

Кстати, говорят, что на площаде Октября в рамках реконструкции будут выпиливаться деревья. Уж не под посевы ли ржи?
| 0 | 0
avatar
человек божий

29.06.2012 16:32

Хорошо, что "Его Величество Крестьянин" не читает Банкфакс, а то эпитеты про Карлина и памятник были бы куда более смачными.
| 0 | 0
avatar
Надпись на памятнике

29.06.2012 16:37

"Инда взопрели озимые, рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился"
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.06.2012 16:44

Кумандинец, а по- моему скромному мнению, очень даже вписываются, основа- то Алтая как раз переселенцы, без них может быть и театра бы не было, культуры, если копануть глубже, все мы из деревни, от земли пришли, но что из этого получилось, я понимаю Тимошенко, почему он написал слово цинизм, просто мне это слово не нравится и я его никогда не употребляю. Всех Ленинов нужно в музей, кому это интересно, пусть ходят смотрят. Иногда, просто, для замены бывает прямо в десятку, правда посмотреть бы еще на этот памятник... Родилась я на проспекте Ленина, в трех остановках от пл. Октября, это тогда был, как центр притяжения, ходили туда, как на праздник, но это было в детстве, сейчас у меня ассоциация с этим местом, как с сердцем Барнаула, раньше мне эта площадь казалась очень большой, а сейчас такой маленькой...но все таки это сердце, а в сердце всегда должно храниться самое главное- ЛЮБОВЬ к истокам. А вот там, на Нулевом километре, где как- бы "мозг"(замороченный пока) находится, по памятнику Ленина нужно референдум провести, поблагодарить за прошлое и отправить его в музей, этого товарища- революционера, как-то он не вписывается в будущую СТОЛИЦУ МИРА, пусть лучше там Ангел Мира поселиться. Я тоже за то, чтобы почаще власть советовалась с Земляками, а то одни конфликты СЛУГИ НАРОДА постоянно создают. Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
| 0 | 0
avatar
Тимошенко - Т.Т.

29.06.2012 17:29

Вы хотя бы знаете, что такое столыпинский вагон? Его изобрели для перевозки переселенцев. И состоял он из двух частей. Одна предназначалась для людей, вторая - для скота и пожиток. Это при советах он стал символом перевозки заключённых. А Белогорск в норме. И памятник то же. Во всяком случае телега на месте.
| 0 | 0
avatar
Зло

29.06.2012 18:31

Вообще-то это был памятник не именно Ленину, а памятник нашей истории. А щас пусть вон хоть с Куфаева ваяют, один фиг ни к селу ни к городу.
| 0 | 0
avatar

29.06.2012 18:51

Ну почему же, если подойти к вопросу творчески, памятник будет главной достопримечательностью не только Барнаула. Представьте себе: центр города, колосящаяся рожь и присевший в аккурат посередине на корточки крестьянин-пахарь. Прославимся на всю страну.
| 0 | 0
avatar
Тимошенко - господину Зло

29.06.2012 18:53

Памятник истории - это мемориал Победы у вокзала. Танк Т-34-85 у кинотеатра "Мир". Памятные доски на зданиях с напоминаниями, что здесь прошло то-то и то-то. А памятник Ленину конкретному человеку. Кто-то его называет вождём и создателем государства. Кто-то разрушителем страны и главным мерзавцем. Лично я считаю его кровавым авантюристом. Кстати, прапвильно поставлен вопрос и о Ленине перед администрацией края. Возможно на его месте и должен стоять памятник переселенцам. Кстати, Ленин считал, что заниматься земледелием за Уралом бессмысленно. На основании этого он считал Столыпинскую реформу авантюрой.
| 0 | 0
avatar
садовод- эксперт

29.06.2012 18:54

Столыпинская реформа - эта эпоха настолько противоречива: в одном случае это разорение крестьян в то время, а при "НАШЕЙ" власти понимается как "РАЗВИТИЕ" (прочитайте в интернете...) Давайте поставим памятник Карлину,Неудахину,Лукьянову, Чеботаеву и чтобы они вместе стояли, а на граните написать слова эпоха ЗАСТОЯ или эти люди "ПОМОГЛИ" сельскому хозяйству...
| 0 | 0
avatar
КаменевО.Ю.

29.06.2012 19:36

Интересно, не появиться ли традиция корове с того памятнику "рога отшибать" или под хвост динамитную шашку подкладывать?
| 0 | 0
avatar
Женя

29.06.2012 19:37

Современное сельское хозяйство, это позорное пятно на теле Алтайского края. PS Я имею ввиду политику и администрирование, а не простых людей
| 0 | 0
avatar
Кумандинец- Тимошенко

29.06.2012 19:46

Строго говоря, крестьяне-переселенцы к РОЖДЕНИЮ Барнаула никакого отношения не имеют - здесь уместно изваять какого-нибудь горняка-рудокопа. А если пытаться найти олицетворение всей последующей истории Алтайского края, то, конечно, нужна фигура хлебороба. И место для неё перед зданием краевой администрации, на месте памятника душителя крестьян Ленина - здесь я с Вами совершенно согласен.
| 0 | 0
avatar

29.06.2012 20:17

Блин, вот вы знаете, господа, Ленин, как бы его не оценивали, реальная историческая фигура реально определившая целую эпоху в развитии страны. Разным Александр Богдановичам и иже с ним до уровня Ленина расти и расти. Традиция сносить памятники - гнилая насквозь, мое оценочное суждение. В Прибалтике тоже вон сносят памятники советским воинам-освободителям под разными "благовидными" предлогами. А мы, получается, от тех же прибалтов, презирающих нас и нашу историю, совсем недалеко ушли.
| 0 | 0
avatar
Маша

29.06.2012 21:29

Да это утка! Только сегодня утром по радио слушала выступление директора барнаульского зеленхоза. Он сказал, что на месте снесенного ленина им заказана большая клумба. Проект готовится, петуньи уже подрастают в горшках... Какой еще великий крестьянин? Сказано: клумба.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.06.2012 22:16

Памятники не сносят, а пусть перенесут в музей под открытым небом, неужели не понятно, что не актуален давно Ленин, не дают покоя его душе, мавзолей придумали, ну сколько можно издеваться над когда- то вождем, поставьте себя на его место, хотели бы вы вот так, после смерти в мавзолее лежать и чтобы все ходили на вас и глазели??? Уважайте ушедших, они сделали все, что могли, нужно быть благодарными. Кумандинец- Тимошенко, я согласна на фигуру хлебороба вместо Ленина на Нулевом километре, но вы, все равно, этому Ангелу Мира место- то приличное найдите, что он не прикаянный столько времени, вроде есть, а места ему нет. Может быть и мир не берет будущую Столицу Мира, Земляков из- за этого. Алтай- это продовольствие, но нужен хороший хозяин, из Алтая(золотой, Святой, высокодуховный) можно сделать РАЙ, только все должно быть ЭКОлогически чисто. В этом году, зимой приезжала монахиня Святая, прилетела из Индии, но она родом из Сингапура, спрашиваю ее: Вы знаете, как слово Алтай переводится? она говорит НЕТ! я ей сказала, что Алтай- это Золотой, Святой, Высокодуховный, она так удивилась, что несколько раз возвращалась к этой теме. Эти монахи, иногда, как дети, им так у нас нравится, они в России( Святая Русь) такое вдохновение получают от большого количества людей тянущихся к духовности, духовным знаниям и они готовы делиться этими знаниями со всеми. Духовная практика- это наука. Знания возвращаются с Востока туда, откуда они вышли, а вышли они когда- то из России. Сегодня ко мне пришла женщина, у нее диагноз- рак, я научила ее медитации и она будет ждать Святую, чтобы получить индивидуальный урок медитации... Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
садовод- эксперт

29.06.2012 23:33

Такие скользкие "людишки", как Тимошенко обозночаются лишь для того чтобы их заметили Чиновники,подло и позорно.Считаю в бетон закатать Тимошенко,и сказать это памятник переселенцам... это было бы правильно!!! Сколько еще таких приспособленцев и "лизунов"!!!
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

30.06.2012 00:02

Садовод, Тимошенко не такой, как вы думаете. Такому быть приспособленцем трудно, не получится, он до сих пор воюет, неужели вы не видите. Всем не хватает любви, поэтому и нападаете друг на друга. В общем, уважаемый садовод, не обижай Тимошенко, а то будете иметь дело со мной, а меня лучше не сердить, а то мало не покажется. Спокойной ночи. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
гость

30.06.2012 02:37

а нормальнов общем, вариант устраивающий всех вместо вождя трудящихся, поставят памятник трудящимимуся ! хорошее решение !
| 0 | 0
avatar
Березин для Тимошенко

30.06.2012 04:02

Все правильно. Поставить памятник "Его Величеству Крестьянину в самом широком смысле этого слова" (цитата из губернатора Карлина) в Алтайском крае очень даже своевременно в самом прямом смысле этого слова. А дальше Октябрьский район переименовать в крестьянский, площадь - в крестьянскую, а в Молодежном театре разместить, например, агропромсоюз (могут быть и другие варианты размещения). На площади Советов давно уже пора поставить памятник Путину, и переименовать ее в антисоветскую (путинскую). Ну никак Карлин не хочет на чужих ошибках учиться: главное делать все и всегда в свете указаний (?!) партии и правительства (неважно каких, главное правящих).
| 0 | 0
avatar
Артём

30.06.2012 08:39

Вообще-то, в Барнауле есть уже памятник целиннику (на ул. Островского), или Карлин не в курсе?
Если уж ставить памятник на центральной площади города, то идея такой скульптуры должна переплетаться с историей
| 0 | 0
avatar
Артём

30.06.2012 08:44

Поэтому было бы логично связать идею памятника с развитием добывающей промышленности и серебромедеплавильным заводом, из-за чего, собственно, и был основан город. Таким образом, смысл данной композиции пересекался бы со значением герба Барнаула. Например, можно было бы поставить памятник Демидову.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

30.06.2012 09:41

Речь не о Барнауле, а об Алтае(золотой, Святой, высокодуховный), о его сути, Земляках... Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Егер А И

30.06.2012 09:46

А может всё же поставить памятник АБКак, вот порадуется пенсионер, и тут его не забыли. Финансирование будет максимальное, качество на века. в ногах у АБКак мульти поля с мультик крестьянами на лошадях и с сохой. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Люся

30.06.2012 10:23

Не очень понимаю какое отношение пахарь имеет отношение к Барнаулу...
мне кажется, что н площаде Октября было бы логичнее поставить памятник революции 17 года. Из белого мрамора и красного гранита, как напоминание о гражданской войне, когда брат шёл на брата, и дань уважения своей истории. А все эти лубочные картинки ни к городу, ни даже к селу. Очередной начальственный бред.
| 0 | 0
avatar
Маша

30.06.2012 11:29

Да что за трагедия? Вы же выбрасываете из дома хлам периодически. Город - тот же дом. Что имеет ценность, хранится, реставрируется,демонстрируетс гостям с гордостью. Что не имеет ценности-на свалку. Ничего страшного в том, что поменяли слоников на комоде нет. Это ж не фамильное бабушкино обручальное кольцо. Придет время-и этих слоников сменят. А потом - и комод.
| 0 | 0
avatar
волюнтаризм

30.06.2012 11:44

Памятник крестьянину -переселенцу на Алтае есть, он в стоит в селе в Смоленском районе. Просто карлин историю города не знает: город то основал Демидов, памятника которого нет до сих пор
| 0 | 0
avatar
засланец

30.06.2012 14:05

Периодическое свержение памятников и создание на их месте новых, чей век также может оказаться недолгим – типичный пример неумения людей пользоваться своим наследием как инструментом создания новых культурных форм. Правовой нигилизм в отношении к культурно-историческому наследию и отсутствие понимания того, что считать памятником, а что таковым не является, провоцирует на уничтожение ранее созданного, подрывает целостность сложившейся системы взаимосвязей между людьми, наследием и
поколениями....
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

30.06.2012 20:11

Не понял, то пропагандировали логику площади искусств или театральной площади, а тут крестьянин.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

30.06.2012 20:24

ТИМОШЕНКО: считаю, что для темы переселенцев и крестьян надо формировать другой ансамбль, поскольку крестьянин-переселенец на фоне музея изобразительных искусств и молодежного театра это как-то не формат. Хотя реально: формат площади Свободы определен памятником жертв политических репрессий; площадь октября стала по сути площадью искусств; привокзальная площадь - память ВОВ; вот площадь Советов разномастная - часть афганская, часть называется почему-то "Ветеранов", часть опять же Ленин. Площадь целинников создавали на Антона Петрова, но там не завершен ансамбль. Можно подумать о формировании площади "Переселенцев" при сооружении обского бульвара, либо создание ансамбля около элеватора с выходом к Оби, есть еще нагорный парк, но там скорее надо исторический центр сформировать т.к. там кладбище. Так что вариантов много, но сочетать театр со скульптурой переселенца это требует осмысления.
| 0 | 0
avatar
Алексей П.

30.06.2012 20:37

Пусть на клумбе Карлин поставит памятник кому угодно, но сносить памятники, любые - это кощунство и вандализм. Тем более Ленин в основном правильные вещи говорил!
| 0 | 0
avatar
Маше от зубатки горняцкой

30.06.2012 20:43

Наша история не утеряна – она сознательно обрезана и украдена. А кто не чтит прошлого, тот плюёт в будущее!..........
| 0 | 0
avatar
Маша

30.06.2012 21:59

Вы дома ничего не выбрасываете? Тоже сохраняете историю? Да уже, наверное, десять раз все обновили. И даже не задумались о кощунстве. Почему по отношению к городскому хозяйству применим плюшкинизм? В этом случае я сторонница цыганской психологии: зачем детей мыть, когда можно новых наделать. Хотя крестьянин там... Наверное, губернатор пошутил.
| 0 | 0
avatar
Маша

30.06.2012 22:22

Видимо, я не совсем точно выразилась. Под словом "хлам" я предполагала не ленина как личность и советскую эпоху, а памятник как материальную ценность. Сказано ведь: памятник сгнил, памятник аварийный, памятник опасен, памятник реконструировать нецелесообразно. Вот наш ленин возле ДК тоже сколько без руки стоял. И что за эстетика? Он же не венера милосская, чтобы на него даже безрукого народ шел. Обычное советское массовое производство, не имеющее отношения к высокому искусству.
| 0 | 0
avatar
Маше от зубатки горняцкой

30.06.2012 22:51

В Париже на площади Бастилии стоит памятник – Июльская колонна, в память о революции 1830 года. Он не является художественным шедевром, но всегда ухоженный и зекально чистый. И, конечно, на площади Бастилии каждый год 14 июля, также как и во всей Франции, празднуется День независимости.Согласен, губернатор в Алтайском крае действительно шутник: то французкий виноград пытается в холодной Сибири выращивать, то бухгалтера назначил руководить медициной. Поэтому - то, наверное, в случае с памятником Ленину на площади Октября в Барнауле хочется крикнуть «Не трогайте историю Иван, не помнящий родства".
| 0 | 0
avatar
Маша

30.06.2012 23:30

А что, если у этого ленина рука отвалится тоже да кому-нибудь на голову? Вы же все будете кричать, мол, давно пора его убрать! Куда власти смотрят?! А власти будут мяться: да это... Мы не виноваты... Это... Это все рука Госдепа!
| 0 | 0
avatar
неравнодушный

01.07.2012 00:10

что уж вы так, господа, о сельских жителях? Читают ли что-либо, интересуются ли... одни вы умничать на банкфаксе можете что ли? А жрёте вы что?
| 0 | 0
avatar
Секулярист - Ангелу

01.07.2012 09:25

>В этом году, зимой приезжала монахиня Святая, прилетела из Индии, но она родом из Сингапура
А монахиню часом не Диди Анандасанджана (бывшая Диди Сарвагья) зовут?
| 0 | 0
avatar
Алексей Торгашев

01.07.2012 12:52

Уважаемые администраторы города Барнаула и Алтайского края! Вы забыли спросить горожан-барнаульцев - нужен ли им такой памятник в центре города, на лице города. Идея это замечательная, и я не против чтобы такой памятник был в городе. Но извините меня, мы собираемся Жить. Нам нужен Флаг для строительства будущего и процветания настоящего. Лично я считаю, что в центре города должен стоять символ Веры и духовного роста каждого жителя нашего Барнаула, от малого до великого! Убедительная просьба Взываю к здравомыслию администрации города и края: Проведите не зависимый опрос горожан на предмет, что они желают видеть в центральном месте города Барнаула!!!"
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

01.07.2012 13:14

Секулярист, с кем я только не знакома, с этим удивительным человеком тоже. В этот раз, так получилось, я ее провожала, у нас было минус 38-40 градусов,она была одета по осеннему... но эти люди выживут в любой ситуации. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Маша

01.07.2012 13:27

Губернатор хочет восстановить историческую справедливость. Ленина пустят на изготовление тротуарной плитки, которую уложат под ноги великому колхознику. Перекуют мечи свои на орала, а копья свои на серпы.
| 0 | 0
avatar
Деревня

01.07.2012 15:21

Замечено.... когда в стране наступают тяжелые времена, тут-же поднимаются вопросы о сносе памятников, захоронении Ленина, переименовании улиц и площадей!!!! Неделю назад теме засухи в крае было посвящено 27 каментов, этой - в 2 раза больше! Чуете почерк Й. Геббельса?????.... Лично у меня, отношение к Ленину не однозначное.... фигура спорная и противоречивая... как всегда, у нас в России, его многие замечательные идеи были извращены и дискредитированы! А "лягать умирающего льва" - это шакалья привычка..... еще 30 лет назад, эти господа ходили строем мимо этого памятника, цитировали его ПСС и молились его портрету!
| 0 | 0
avatar
садовод- эксперт

01.07.2012 20:46

Реализация данного проекта или сайт сообщения под именем Губернатора Карлина не соответствует действительности и вот почему - родина губернатора это город Москва, где проживает его супруга и его дети со своим не ХИЛЫМ бизнесом. Губернатор прописан в г. Москве там даже садовый участок есть у ГОСПОДИНА!!!А Алтай это командировка и "ИДЕЯ" поставить памятник это КОЩУНСТВО над проблематикой сельского хозяйства.Власти СЕЙЧАС - публично в СМИ НАЧАЛИ распространять информацию, что УРОЖАЯ в 2012 году НЕ БУДЕТ!!! Главное управление сельского хозяйства гос. Чеботаев и его бос. Лукьянов для реабилитации своего авторитета перед Москвой и Губернатором пытаются уйти от ответственности и свои профессиональные недостатки пытаются списать на НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ. Рекомендую экономические показатели, сравнить с другими регионами СИБИРИ. Там развитие, а на Алтае МИНУС!!!Кстати с АПРЕЛЯ по настоящее время МЫ ПРОГНОЗИРОВАЛИ НИЗКУЮ эффективность развития АПК Алтая из за ошибки назначения СЛАБЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ в сельском хозяйстве Чеботаева, который назначил в систему АПК слабые кадры, и продолжает массово увольнять СИЛЬНЫХ руководителей - МОЛОДО ЗЕЛЕНО, смотрите биографию ЧЕБОТАЕВ Александр Николаевич - Топчихинский район (директор районной нефтебазы, а потом "учитель" развития сельского хозяйства Алтайского края???) Бедные крестьяне, слабые крестьяне, нуждаются в профессиональной сильной поддержке, а самое главное ЧЕСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, которое к СОЖАЛЕНИЮ проходит через РУКИ ЧЕБОТАЕВА!!!
| 0 | 0
avatar
лапшевед

01.07.2012 21:09

Всем понятно, что каждая идеологическая доктрина требует от ее создателей своего рода сказки про белого бычка, которую они и должны будут последовательно развешивать как лапшу на уши поверившим им одураченным массам....что угодно,лишь бы отвлечь от властьимущих - или "ловля хариуса на мушку".
| 0 | 0
avatar
Владимир

09.08.2012 12:24

Зачем тратить деньги на новый памятник? Не лучше ли перенести памятник героям-целинникам с улицы Антона Петрова? Этот памятник тоже имеет все права чтобы стоять в центре города.
| 0 | 0
05.12.2025