18+

Алтайский краевой суд смягчил приговор пауэрлифтерши Татьяны Андреевой

Кассационная жалоба на решение Бийского районного суда по делу спортсменки Татьяны Андреевой из Бийска была рассмотрена в Алтайском краевом суде 17 октября.

Суд принял решение изменить наказание приговоренной за убийство барнаульца девушке с семи до шести лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. «Нам огласили только формулировку. Из обвинения исключено обстоятельство, что она принесла нож (ведь это так и не было установлено), а действия потерпевшего признали провоцирующими. Какие-либо комментарии пока не готов давать. Нам в какой-то мере поверили, но непонятно в какой. Для подробных комментариев нужно смотреть мотивировочную часть. Будем жаловаться дальше в любом случае. Это решение нас не устраивает. Позиция простая: в совершенных действиях Андреевой нет состава преступления», — сообщил корреспонденту ИА «Банкфакс» адвокат Татьяны Андреевой Михаил Харлампович.

Напомним, в своих показаниях девушка утверждала, что не планировала совершать убийство и ударила ножом Сергея Черкайкина с целью предотвращения насилия.

По словам адвоката, кассационная жалоба на приговор и апелляционное определение будут направлены в Алтайский краевой суд в ближайшее время.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
avatar
КЛ

17.10.2013 21:26

Желаю судьям, чтобы их дети напоролись на такую девочку-припевочку
| 1 | 1
avatar
Белогвардеец.

18.10.2013 02:44

КЛ,а я тебе желаю,чтобы тебя изнасиловали.
| 2 | 1
avatar
вредный

18.10.2013 08:19

да, жизнь человеческая у нас ничего не стоит. а это животное выйдет из тюряги, и наплодит себе подобных. ужас
| 0 | 1
avatar
удивительно...

18.10.2013 09:12

Вредный, а что ей надо было раздвинуть ноги и получить удовольствие? Ну не хочет тебя девка - чего лезешь? За что боролся - на то и напоролся. Это я о потерпевшем. А по приговору суда получается, что тебя насилуют, а ты и пикнуть не смей, а уж тем более защищаться - тебя же и посадят за это.
| 1 | 0
avatar
gk.irf

18.10.2013 09:41

не, надо было живым оставить... тока яйсы порезать...
| 0 | 0
avatar
гость

18.10.2013 10:55

А вообще-то мутная история. Кой ее понесло в гостиницу? Видно, все-таки, захотелось приключений.А действовать молча, без криков о помощи - знать, крутая...
| 0 | 1
avatar
вредный

18.10.2013 11:09

Да в нумер мы пошли сказки Пушкина читать. За убийство у нас наказание от 6 до 15 лет лишения свободы. Я знаю уродов неоднократно сидевших за убийство, еще и получают пенсию от страны дураков и негодяев. Так получайте удовольствие и дальше
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

18.10.2013 13:33

Держись,Таня.Ты - классная.Так с подонками и надо.
| 2 | 0
avatar
АС

18.10.2013 14:42

Назовите, уважаемые поклонники Бритвы, на что должен был реагировать суд, чтобы определить Сергея как насильника? На многочисленное вранье ТА с путанными показаниями? Или все же на факты и экспертизы? Назавите хоть один аргумент, что он ее хотел изнасиловать? Хоть один единственный, но весомый? Нет таких? О, то-то же...
Ни дай Бог вас завтра такая [удалено в соответствии с законом о СМИ] подрежет за любое кривое слово, и сольет это на попытку изнасилования. И с того света уже ничего не докажешь, и всю родню клеймом насильника накроет.
Вы бы еще бицевского маньяка защищали, который орал, что очищает мир от выпивающих людей. Бритва ему подобная на начальной стадии...
| 1 | 1
avatar
Белогвардеец

18.10.2013 16:48

АС,а ты,как я понимаю,поклонник насильников.Ну,сходи на яму к этому уроду и поплачь над ним.Фактов,орределяющих этого козла,как насильника,защита Тани представила предостаточно.Надеюсь,тебя порежут или изнасилуют.Может,тогда до тебя дойдёт.
| 2 | 1
avatar
АС

18.10.2013 16:56

Фу, какой вы циничный и хамоватый тип. Заметте - я к вам на ВЫ, а не тыкаю. """"Фактов, определяющих этого козла,как насильника,защита Тани представила предостаточно""" - ни одного факта!!! Адвокат ссылался на беды русских баб на Руси, но ни одного факта и не предоставил, и предоставить не мог - их нет! Когда против бритвы их предостаточно! И статью не изменили. Вы здесь оскорблениями разбрасываетесь, а по сути ничего сказать не можете! Бог вам судья!
| 1 | 0
avatar
Белогвардеец

18.10.2013 17:09

На Бога пенять не надо.Я нашему "правосудию" вообще не верю.Такие дела должен разбирать суд присяжных.Если бы так было,Таня наверняка была бы оправдана.Но,увы...
Одно радует в этой истории:Этот подонок из ямы не встанет и жизнь больше никому не испортит.
| 0 | 0
avatar
вася

18.10.2013 17:15

Справедливость над гнилым насильником свершилась, по согласию ума и обояния видать не хватало ему, девченку жалко, за свою защиту, за честь срок матать будет. Вот я никогда не мечтал о сексе с девушкой в безпамятном состоянии, и вот живой бегаю
| 1 | 0
avatar
Белогвардеец

18.10.2013 17:18

Совершенно верно,Вася.
| 0 | 0
avatar
АС

18.10.2013 18:19

К огромнешому сожалению, что не суд присяжных был, иначе бы мотала Бритва срок по полной котушке строгоча. Почитайте "Американскую трагедию", где 5 дней только отбирались присяжные - такие проходимцы лишь бы ляпнуть, как это делаете вы, в ничего толком и не вникнув - отсеивались сразу. Брали людей думающих, анализирующих, объективно оценивающих ситуацию. Вот тогда бы загремела ваша Таня под фанфары!
Называть человека насильником без насилия - верх цинизма. Или недалекости.
С одним согласна - фиговое правосудие - очень мало дали этой дешовке!
| 1 | 0
avatar
Белогвардеец

18.10.2013 19:13

Это вы,похоже,не вникли.Таня получила срок за то,что защищалась.К сожалеию,в России дела по самообороне часто так заканчиваются.
Верх цинизма - оправдывать насильника и нападать на его жертву,которой и без того плохо.Такое пережила,а теперь ещё и на зону.
Желаю и вам пережить подобное.Тогда поумнеете.
Таня - героиня.
| 0 | 0
avatar
АС

18.10.2013 19:28

На меня нападали. Я к вашему сведению женского пола. Я знаю, какая должна быть реакция - первое - крик. Она не в лесу была, чтобы молча убивать. Ко мне за 20 секунд сбежались люди, но не обошлось без царапин и порвнной одежды, всего-то за 20 секунд. Я ни слову не верю лживой девки. Она не жертва а убийца. Героиня, да, отрицательная героиня.
Но вы так и ни одного факта не привели, что Сергей хоть каким-то боком пытался ее изнасиловать. Только передаете лживые слова убийцы. Ей это выгодно - ей бы срок за убийство скостить, на мертвого все можно повесить. А вам-то самому перед собой не совестно так ее выгораживать. Ведь вы то сами понимаете, что фактов насилия нет и не будет. Только признавать это не хотите.
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

18.10.2013 19:43

То,что вы женского пола я понял.Потому и пожелал вам пережить подобное.На вас не нападали.Вам повезло,а Тане - нет.Никакая она не убийца.Она "виновна" лишь в том,что не позволила себя изнасиловать.Кстати,ссадины и порванная одежда имели место быть.Вот и доказательство.Но "правосудие" в таких делах дёйствует по принципам:Если защищалась,значит виновна.Есть труп,должен быль зэк(зэчка).Нет,мне не совестно.Таня - молодчина,сделала мир чище.Дай Бог ей сил пережить всю эту мерзость.Но она сильная.Выдержит.Сильна и телом и духом. "Сильный духом преодолеет любые невзгоды"(Барон Унгерн фон Штернберг Р.Ф.).
| 0 | 0
avatar
АС

18.10.2013 19:53

"""Кстати,ссадины и порванная одежда имели место быть""" - нет, не имели. Зачем вы обманываете? Она убила наотмаш парня, спокойно вышла из отеля, перемахнула через забор и пошла бухать к подружке. Обалдеть, какая "жертва"...
На меня нападали, и я знаю каково это. По этому хоть Бритва и спортсменка, но глупа как пробка с ее нелепой версией.
Вы голословны, вам сказать-то нечего, кроме как попка одно и то же повторять. А факты против ее очевидны, и вы об этом прекрасно знаете. Но очевидное вы желаете отмести, а вот вранью верите. Жаль мне вас.
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

18.10.2013 23:32

Нет,не обманываю.Ссадины и порваная одежда были.Но "суд" почему-то и это во внимание не принял.Первым место происшествия покинул черкайкин.Таня ушла позже.Он скрылся с места преступления,а не она.Его преступление квалифицируется,как покушение на изнасилование.
А мне вас не жаль.Нападали на вас,говорите?И что?Не дошло?Когда ещё нападут,что мусоров будете звать?Так они и прибежали...Щас..Помечтайте... Или покорно развините ноги?Ну,не все такие,как вы.И Таня не такой оказалась.Она - пример всем женщинам.
| 0 | 0
avatar
АС

21.10.2013 01:28

Белогвардеец, походу вы просто тролль. Где то я уже слышала этот ваш слог и рассуждения. М-да, стоило бы спорить....
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец.

23.10.2013 00:20

Ну,и не спорьте.
| 0 | 0
avatar
Александр

31.10.2013 01:39


Желаю судьям, чтобы их дети напоролись на такую девочку-припевочку
| 0 | 0
avatar
Александр

31.10.2013 01:44

....Первым место происшествия покинул черкайкин.Таня ушла позже.Он скрылся с места преступления,а не она.....
Ага, только на видеозаписи видно, что черкайкин убегает держась за живот, потому что в животе дырка, а потерпевшая выходит уверенным шагом, очевидно кто от кого убегал, эта тупая привычка защищать баб. Смотрел передачу, черная вдова, там тетка зарезала трех мужей и дочь и я ее всегда оправдывали так как она сочиняла сказки, то ее мужья били то дочь хотели изнасиловать, но на третий раз посадили все таки когда она и дочь пырнула, вот вам тема для размышления
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

31.10.2013 21:39

[удалено в соответствии с законом о СМИ]Вот тебе тема для размышления.
Браво,Таня.Одним коздом меньше.
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

31.10.2013 22:00

Извиняюсь за ошибку.Одним КОЗЛОМ меньше.
| 0 | 0
avatar
АС

01.11.2013 03:57

Александр, да там в этом деле и так все шито белыми нитками. Там натуральная убийца, которая заслуживает хорошей посиделки среди таких же сволочей как она. А на троллля - Белогвардейца внимания не обращайте, он по всем веткам скачет в надежде провоцировать людей. Еще и с матюками. Наверное школота балуется)))
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

01.11.2013 19:51

АС,или как вас там,желаю вам нарваться на такого же "черкайкина".Тогда по-другому запоёте.
| 0 | 0
avatar
АС

12.11.2013 00:14

Белогвардеец, я все же благожелательно к людям отношусь. И искренне вам желаю не нарваться на такую безбашенную Бритву - наверняка у вас есть любимые друзья и родные, кто вами дорожит, берегите себя. Тролль вы или кто, но у вас наверняка есть душа и дорогие вам сердцу люди. Но - может вы еще молоды и неразборчивы, а такие стервы вокруг вас, мужчины, сплошь да рядом. Уродок хватает.
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

13.11.2013 19:59

Я тоже к людям отношусь благожелательно.Но насильнники - нелюди.Их даже в уголовной среде презирают.
| 0 | 0
avatar
123

14.11.2013 19:37

Белогвардеец.
биндеровец, тебе не надоело еще во всех соц сетях и всех электронных ссылках всем желать извращенного секса??? сходи к доктору с такими фантазиями... и хватит уже писать что она была трезвая, что ее пытались изнасиловать, что на ее теле были телесные повреждения! эти "факты" - только ее слова и не более... все остальные говорят обратное! ФАКТЫ говорят обратное!!! ну вот ты везде пишешь, что она была трезвая. откуда ты знаешь??? ты там был или видел заключение СМЭ??? или просто ее словам веришь?
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

14.11.2013 22:11

123,или как тебя там,ты,падла,ещё будешь мне указывать,куда мне ходить.Надеюсь нарвёшься на такого "черкайкина".Тогда тебе и доктор не поможет.А ты,гнида,откуда занешь,что она была нетрезвой?Ты ей наливал?То,что Таня была трезвой,а этот подонок пьяным,показала экспертиза.Да,я верю Татьяне,а такому "правосудию" не верю.Так что звали свой клюв и не кудахтай на порядочную девушку,урод.А лучше сдохни,как твой корешок-насильник.Твари вы оба.
| 0 | 0
avatar
123

15.11.2013 19:45

а ты, в своем репертуаре. "сдохни... пусть тебя изнасилуют..." в общем ты очень предсказуем! а я вот тебе желаю всего самого наилучшего...
а по поводу наливал ли я ей или нет. думаю ее подруга ей наливала. ну по крайней мере она утверждает что Андреева была "пьяная в жопу, что даже идти не могла"... и даже на передаче Малахова она сказала что Андреева пила. и в СОГ все видели что она была пьяная. и заключения СМЭ нет в деле - оно просто не делалось. но раз ты его видел - то я за тебя рад...
я вот больше верю фактам и двадцати свидетелям, чем просто словам убийцы, которая не хочет сидеть в тюрьме. ты веришь простым словам. продолжай... собака лает - караван идет...
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

15.11.2013 23:47

А тебе желаю САМОГО ХУДШЕГО.
Таня - молодчина.Одной сволочью меньше.Так с козлами и надо.Жаль только,что "правосудие" - дерьмо.Жаль,что эта славная девушка часть жизни проведёт в заключении.А ты по корешку поплачь.Писоть меньше будешь.
| 0 | 0
avatar
123

16.11.2013 03:33

ну понятно все с тобой. кроме бессильной злобы, желчи и оскорблений нет ничего...
заключение СМЭ ты не видел, как я понимаю... но оно есть... никто не видел... но оно есть... потому что она была трезвая... хоть и бухала... но была трезвая...)))))))))))))))))))
| 0 | 0
avatar
АС

16.11.2013 21:14

123, да не стоит даже портить нервы на этого белогвардейца. У него же скудный запас слов и ноль фактов. Ребенок еще наверное. Кому было интересно, что было на самом деле - интересовался и анализировал, а кто просто потролить сюда пришел - пишет такую хрень, лишь бы ляпнуть и оскорбить....
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

16.11.2013 21:18

123 и АС,вы оба - козлы.Желаю вам сдохнуть.
| 0 | 0
avatar
123

17.11.2013 22:24

АС
да это ежу понятно... наверное он обижен на весь мир потому что его одноклассники в школе каждый день сменкой [удалено в соответствии с законом о СМИ].
а вообще, фанаты Андреевой обладают рядом общих черт. как то посмотрел их страницы в соцсетях - статусы, фото... на них сплошная свастика, гитлеры, ягуары, ножи, кастеты, пыточные машины, расчлененка, трупы и т. д.!
а уж что они пишут... волосы дыбом встают!
в общем круг ее общения и интересов понятен!
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

18.11.2013 19:43

На моей стр нет ни свастики,ни гитлера,ни пыточных машин.
Все нормальные люди на стороне Тани.
Говоришь,волосы дыбом встают...Это,что,от того,что тебя в школе сменкой...?Обо всех по себе не суди.Поплачь ещё по этому подонку.Тебе полезно.
| 0 | 0
avatar
123

19.11.2013 06:36

с каких это пор фашисты стали "нормальными"???
ты и двух слов связать не можешь... ни можешь ни одного довода привести в свою пользу... просто оскорбляешь всех, кто с тобой не согласен. пишешь свои фантазии. вернись в реальный мир, он не так уж плох, не нужно ненавидеть всех!
| 0 | 0
avatar
123

19.11.2013 06:40

посмотри коммент (18.10.2013 14:42). человек вежливо поинтересовался, есть ли у кого то доводы в пользу подсудимой... ты не привел ни одного довода. просто начал оскорблять....
| 0 | 0
avatar
Белогвардеец

19.11.2013 19:18

Ну,ты,чмо №123,я не обижаюсь,когда меня называют фашистом.Воспринимаю,как комплимент.Ты,хоть,знаешь,что это слово означает?Нет?Тогде нехера трепаться.
На стороне Тани люди разных политических взглядов.Насильники отвратительны всем.За редким исключением.
| 0 | 0
avatar
123

19.11.2013 20:53

фашист, я тебе скопирую еще раз...
123
19.11.2013 06:40
посмотри коммент (18.10.2013 14:42). человек вежливо поинтересовался, есть ли у кого то доводы в пользу подсудимой... ты не привел ни одного довода. просто начал оскорблять....

я даже не буду спрашивать о твоих доказательствах того, что убитый был насильником! доказательств ты не предоставишь, просто начнешь оскорблять...
| 0 | 0
avatar
Александр Магницкий

13.02.2014 00:45

https://vk.com/wall-24183401_4 766 https://vk.com/wall-24183401_4 825 вытаскивайте опрос наружу, постите везде, где только можно! Не будьте равнодушны!!!
| 0 | 0
avatar
Эрик Артур Блер

18.06.2014 20:02

http://trinixy.ru/pics5/201305 15/samooborona_03.jpg Даже если б потерпевшая была без сознания от алкоголя, который она вряд ли б принимала, как спортсменка, + который не обнаружила п р о в о д и в ш а я с я экспертиза, это не лишало её права на половую неприкосновенность. Вежливо поинтересовалась доказательствами и сказала, что потерпевшая должна сидеть с такими же «…», как она…. Деньги, лучше, копи́те ей на компенсацию!
| 0 | 0
05.12.2025