За 19 дней алтайские чиновники предполагают разработать графическое решение и маркетинговую стратегию бренда Алтайского края. Соответствующий заказ размещен на сайте Госзакупок РФ.
В материалах заказа говорится, что маркетинговая стратегия должна подвести к созданию логотипа, слогана края, образцов оформления визиток, бланков, папок и конвертов на русском и английском языках. Также подрядчик должен будет внести предложения по оформлению сувенирной продукции (не более трех наименований) и по интеграции бренда в вывески и указатели.
Как отмечается в техническом задании, все предложения должны быть оригинальными и уникальными, не иметь аналогичных идейных, графических и вербальных аналогов среди имеющихся брендов городов и организаций.
На разработку бренда края чиновники готовы потратить 1,5 млн рублей из средств регионального бюджета.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 6 декабря 2013 года. Торги состоятся 12 декабря. Все работы необходимо выполнить до 31 декабря текущего года.
Напомним, что активную работу по созданию бренда Барнаула год назад развернула администрация краевого центра. Однако ни концепция, ни графическое решение, предложенное подрядчиком - креативной лабораторией «Presentация», не устроили чиновников. При этом тему брендирования город все же решил не оставлять, включив ее отдельным пунктом в программу «Развитие туризма в Барнауле на 2014−2018 годы». Предполагаемый объем финансирования программы составит 16,9 млрд рублей.
02.12.2013 11:09
02.12.2013 12:42
02.12.2013 12:44
02.12.2013 13:00
02.12.2013 14:48
02.12.2013 18:01
02.12.2013 18:06
02.12.2013 20:21
04.12.2013 12:32