Top.Mail.Ru
18+

Человек и пароход: алтайские эсеры хотят сделать имя Михаила Евдокимова «культурной составляющей» Барнаула

Депутат Барнаульской городской Думы от партии «Справедливая Россия» Дмитрий Аганов обратился к властям краевого центра с предложением увековечить память «народного губернатора» Михаила Евдокимова, сообщает сайт Алтайского реготделения «СР».

В своем обращении к главе краевого центра Людмиле Зубович и сити-менеджеру Игорю Савинцеву г-н Аганов апеллирует к стратегии развития Барнаула, принятой на заседании БГД в декабре 2013 года. По словам эсера, одним из важнейших пунктов данной программы является «повышение имиджа города», и образ Евдокимова мог бы посодействовать в решении этой задачи. «Михаил Евдокимов – человек, известный по всей России и за ее пределами. И почему бы его фигуру не сделать одной из культурных составляющих нашего города?» - цитирует депутата Аганова сайт алтайских справедливороссов.

По мнению Аганова, в десятую годовщину прихода «народного губернатора» во власть (Михаил Евдокимов был избран главой администрации Алтайского края в апреле 2004 года – прим. ред. «БФ») «необходимо отбросить политические мотивы и, наконец, отдать дань его памяти от имени всех барнаульцев».

Кроме того, справедливоросс подверг критике краевых чиновников, не исполняющих ключевой пункт постановления преемника г-на Евдокимова на губернаторском посту, предусматривающий присвоение имени «народного губернатора» площади (улице, парку, скверу) в административном центре региона.

Из обращения Дмитрия Аганова, депутата БГД:

Учитывая особое место Михаила Евдокимова в истории Алтайского края и города Барнаула, а также значение 2014 года в биографии «народного губернатора», от лица членов и сторонников партии «Справедливая Россия», а также всех неравнодушных жителей краевой столицы я хотел бы ходатайствовать перед администрацией города Барнаула и Барнаульской городской Думой о присвоении в нынешнем году имени Михаила Сергеевича Евдокимова скверу, расположенному за строящимся зданием Художественного музея на площади Октября (ныне – Зеленый сквер) с установкой мемориального комплекса, а также улице в одном из новых микрорайонов города. Данные мероприятия не повлекут неудобств, которые могли бы возникнуть в связи с переименованием других возможных объектов, поскольку они еще не имеют привычных для жителей города названий. Вместе с тем мы готовы поддержать любые другие варианты, предлагаемые администраций Барнаула и Барнаульской городской Думой.

Добавим, что на сегодняшний день имя Михаила Евдокимова присвоено Верх-Обской средней школе, в которой он учился, и одному из судов Западно-Сибирского речного пароходства.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 68
Напильник

15.01.2014 09:51

У нас в крае нет памятника Золотухину, и он не появится даже в юбилей В.С. в 2016 году. И это правильно: должно пройти время, когда все встанет на свои места. Периодические попытки поиграть на памяти Евдокимова и его весьма спорном вкладе в российскую культуру носят число политический характер. Теперь вот "эсеры" взялись осваивать эту тему. А ведь достаточно просто спокойно посмотреть, кто такой Евдокимов? Эстрадный артист, может, и неплохой, это вопрос вкуса. Хедлайнер пресловутого в своей пошлости и безвкусице "Аншлага". Коллега и соратник Винокура и Петросяна. Вполне допускаю, что и человек хороший. Хотя и не образец нравственности. Но за это памятники не ставят! И улицы не называют. Были и есть куда более достойные люди на Алтае, заслуги которых вообще никак не отмечены. Ну а губернатор-то вообще НИ-КА-КОЙ! С этим даже спорить бесполезно, это аксиома и общеизвестный факт. Достоин ли почитания человек, взявшийся за хиругический нож, чтобы из добрых побуждений и любви к детям помочь больному ребенку. не имея ни специальных знаний, ни квалификации, ни малейшего представления о хирургии? Вот то-то и оно...
Напильнику

15.01.2014 10:21

Редакция почему-то упустила этот момент, но напомню (а может открою секрет), что еще в 2005 году сам Александр Богданыч подписал постановление Администрации Алтайского края №689 "О мерах по увековечиванию памяти бывшего Главы Администрации Алтайского края, заслуженного артиста Российской Федерации Евдокимова Михаила Сергеевича", где рекомендовал администрации Барнаула что-нибудь в его честь назвать. Выходит, дурак губернатор, выдумал ерунду какую-то, да, Артем? Вот то-то и оно...
Маса Касеки

15.01.2014 10:22

Напильник очень точно выразил мои мысли по данной теме. Думаю, что большинство здравомыслящих людей (я числю себя среди них) думают так же и не важно, что они говорят на публику.
Shanta

15.01.2014 10:29

Частично Напильник прав...что для партий предстоящие выборы это имитация бурной деятельности, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ. По поводу " спорных" памятников, нужно проводить референдумы или соцопросы хотя бы...Но когда Напильник пишет о НАРОДНОМ ГУБЕРНАТОРЕ М.С. Евдокимове, он практически оскорбляет НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ, что вы никто и звать вас никак, что это большинство, которое его ЧЕСТНО выбрало были ДУРАКИ, это НЕ НЕУВАЖЕНИЕ Напильником Евдокимова, а НЕУВАЖЕНИЕ ЗЕМЛЯКОВ. Вы людей не любите и считаете их не нормальными, глупцами, недалекими, а себя умным и правильным...ДУША НАРОДА, ЕДИНСТВО, ЕДИНОДУШИЕ не может обманывать, ОНА всегда права...Напильник никогда не учитывает ДУХОВНУЮ составляющую, духовную энергию... по этой причине некоторым приходится делать выборы не честными, манипулировать сознанием, они интуитивно знают, что их могут не выбрать ЧЕСТНО и манипулируют выборами, поэтому власти, СЛУГАМ НАРОДА никто и не верит и большинство не ходит на выборы, явка 15-20%. ХВАТИТ ВРАТЬ!!! Пусть кандидаты в губернаторы 2014 года идут четно и, или красиво уйдут, или красиво останутся. СУТЬ не в НАРОДНОМ ГУБЕРНАТОРЕ, СУТЬ В ЛЮБВИ К НАРОДУ, ЗЕМЛЯКАМ...интуитивно народ знает кто есть кто. Любите ли вы людей? НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто...народ просит уважения к себе, а ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Shanta

15.01.2014 10:44

Если исходить из МОЗГОВ, физического и психического развития, можно и признать, что Напильник прав 100%, но есть еще третья составляющая- ДУША, ДУХ, Духовная энергия, а она в тысячи раз сильнее физической и психической...ее то и боятся СЛУГИ НАРОДА- интеллектуалы, поэтому манипулируют сознанием Земляков и рвутся к власти разными путями, одни боятся ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, а другие не верят в честность СЛУГ НАРОДА и большинство игнорирует эти липовые выборы... Должна быть СВЯТАЯ ТРОИЦА, а так, власть, без духовности, как "инвалид", даже культура и та не здорова... СООТВЕТСТВУЙТЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИВАЙТЕСЬ ДУХОВНО и у вас не будет проблем, САМ БОГ ВЕЛЕЛ! РОССИЯ ( СВЯТАЯ РУСЬ, АЛТАЙ(ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ), не позорьте Россию и Алтай. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Напильник-Шанте

15.01.2014 10:50

Не надо передергивать. Я вполне уважаю выбор земляков в 2004 году. Хотя бы потому, что сам голосовал за Евдокимова. И в этом была своя логика, которая привела потом к отмене выборности губернаторов. Нынешнее их возвращение считаю большой ошибкой, популизмом. Что же касается избрания Евдокимова, то "честность" тех выборов нисколько не отличалась от предыдущих и последующих, с тем же набором политтехнологий, подкупа избирателей, дешевого популизма и прочих атрибутов демократии. И то, что Евдокимовуа выбарил с небольшим перевесом, не дает ему никаких оснований называться "народным губернатором". Ничего в нем народного и не было никогда, если не считать признаком "народности" пляски под балалайку, пьяные песни про баню и такие же пьяные сопли-слезы со сцены про "любовь к землякам и родному Алтаю". А также толпы бадюков в коридорах администрации края. Вот чем мне (и не только мне!) и запомнился "народный губернатор". А еще напомаженные педерасты в ранге вице-губернатора, "энергетик" Иус и охрана в ковбойских шляпах. Весело было, мама не горюй!..
хороший плохой злой

15.01.2014 11:07

Плохо, когда журналисты с сомнительной репутацией , оценивают выбор населения.
Гвоздь

15.01.2014 11:10

Заметьте, Напильник вылазит с комментариями только по тем темам, которые вызывают раздражение у краевых властей. Такое впечатление, что прочитает САМ новость и жмет на специальную кнопку - непорядок. И срочно Кудинов бежит всех дерьмом закидывает. Евдокимов при все его недостатках, знаковая фигура для края. Это единственный из губернаторов, которого люди считали своим. Который отвечает всем стереотипам героя: он бросил вызов системе, победил ее, а потом пал в неравной борьбе с темными силами. Это-то и не могут простить Евдокимову нынешние хозяева Напильника. Поэтому и будут до конца саботировать свое же постановление об увековечивании его памяти.
Shanta

15.01.2014 11:19

Если вам жить надоело, флаг вам в руки! Есть другая ПРАВДА, которую вы знать и слышать не хотите, эту ПРАВДУ не нужно доказывать, она ЕСТЬ и все. Да и потом, ПРОШЛОЕ не вернуть, не изменить, оно просто было и прошло, и лучше туда не ходить, а быть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, тем более, что этот человек погиб. БОГ(Высшее Сознание) НЕ ОШИБАЕТСЯ! Вы может быть хорошо усвоили законы материального мира и технически, психически вы очень развитый человек... МОЗГИ ГЕНИЯ! но нужно знать и ЗАКОНЫ ДУХОВНОГО МИРА...для вас Евдокимов, как красная тряпка для быка...очень хочется надеяться чтобы вы поняли о чем речь и небыли так категоричны и не примиримы. ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ ВАМ, БОЖЕСТВЕННОЙ ПРОПОРЦИИ. Если бы вы не были моим ЛЮБИМЫМ журналистом, вам бы никто об этом не написал и вы бы были убеждены до конца ваших дней, что вы правы... Желаю вам ПОЛЮБИТЬ Евдокимова. Берегите себя!
Культурная составляющая

15.01.2014 11:29

На Алтае после избрания губернатором Михаила Евдокимова должна была быть введена новая форма государственных чиновников: босиком, в широких холщовых штанах, рубаха на выпуск подвязана веревочкой, на шее полотенце, а в руке - весло. Морда чиновника должна быть красной...
Гвоздь - предыдущему

15.01.2014 12:06

Ваше ерничество неуместно. Кстати, господа из администрации в своей ненависти к Евдокимову забывают (или умалчивают) об одном немаловажном моменте. Ведь Евдокимов - это один из символов Алтайского края. Который мог бы привлекать людей со всей страны. Сделайте фольклорный центр имени Евдокимова, проводите фестивали народной культуры - ради этого сюда будут ехать люди. А то ведь грязной "Бирюзовой Катунью", несуществующей "Сибирской монетой" и кислым "щетининским" вином народ на Алтай не заманишь. Здесь нужно что-то более важное и значимое...
Shanta

15.01.2014 12:14

Жизнь дороже работы и если вы хотите ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ, первое с чего все начинается, это ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ, ПРИОРИТЕТОВ, человек даже меняет профессию или, в вашем случае, меняет тему...вам не удается в вопросе с Евдокимовым, хотя бы сохранять нейтральность. ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ЕВДОКИМОВА! Вы не сможете повлиять на решение БОГА( Высшее Сознание), силы не равные, или вы самоубийца? Можно и без затрагивания Евдокимова идеально выполнять свою работу, ищите другой ВАРИАНТ ВЫХОДА...или вы каетесь немедленно, хотя бы мысленно, или ждите ответа... испытывайте судьбу. Выдающийся интеллект может очень мешать человеку ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ...сейчас не те времена, чтобы ВЫЗЫВАТЬ ОГОНЬ НА СЕБЯ. Культура пятой расы, которая находится на уровне добра и зла, очень отличается от культуры шестой расы, которая находится на уровне ЛЮБВИ. Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
Shanta

15.01.2014 12:28

Более важное и значимое уже создается на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) и без помощи коррумпированных СЛУГ НАРОДА, ЭГОистов, но на уровне физического и психического развития это увидеть не возможно, потому что любое РАЗВИТИЕ конфликтно, а тем более ДУХОВНОЕ...СОЦИАЛЬНО- ДУХОВНОЕ. Чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙ( ЗОЛОТОЙ СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ) И РОССИИ(СВЯТАЯ РУСЬ) необходим ФУНДАМЕНТ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ, та третья составляющая, которая отсутствует у интеллектуалов, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Под Ковром

15.01.2014 12:33

НАЧАЛАСЬ НАНАЙСКАЯ БОРЬБА МЕЖДУ НАПИЛЬНИКОМ И САНТОЙ, ВОТ ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ И ОЛИМПИЙСКИ!!
ЧУДО АЛТАЯ

15.01.2014 12:53

НО КАК ЖЕ ПОД КОВРОМ ОЧУТИЛИСЬ САНТА С НАПИЛЬНИКОМ?? ВЕДЬ ОНИ КАЖЕТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАЗНЫХ РАС !!!
Шуруп

15.01.2014 13:51

По Напильнику Евдокимов губернатор никакой. А где аргументы по пунктам. Оценивать деятельность по принципу "артист-юрист" не корректно. При выборах губера 2004 команда Сурикова использовала весь административный ресурс. Достаточно упомянуть встречу Путина и Сурикова в Кремле за день до выборов. Такие проигрыши не прощаются и не забываются. А что творилось по отношению Евдокимову в СМИ, АКЗС - кошмар. Разве что Назарчук на заседаниях АКЗС голую задницу не показывал. Было полное пренебрежение избранному губернатору. В год культуры, конечно, имя Евдокимова должна завучать. Провести, например, всероссийский молодежный фестиваль-конкурс юмористов, эстрадных певцов и пр. Несомненно артист он был талантливый в своем амплуа. Эту нишу пока никто не занял. А это о многом говорит. Назовут ли его именем улицу, сквер, площадь в Барнауле, Бийске? Пусть власть решает, а в народной памяти он останется надолго.
Напильник-Гвоздю, Шурупу и прочим.

15.01.2014 14:13

Откуда у вас такое мнение, что Евдокимова поголовно все жители края считали своим? . Да он Сурикова победил едва-едва! "...он бросил вызов системе, победил ее, а потом пал в неравной борьбе с темными силами. Это-то и не могут простить Евдокимову нынешние хозяева Напильника". Какой системе он бросил вызов? Кого он победил? С какими темными силами пал в неравной борьбе? Что это за хрень вы написали? Что за бред? К слову, если хотите аргументов и доводов, то скажу так: короля играет свита. Пусть он и был бы не слишком сведущим руководителем (такое бывает и возможно), главное, чтобы его окружали компетентные специалисты, профессионалы. Кого он привел с собой? Бандюки и ворье, дилетанты и жулики! Кочергин, Баклицкий (сидит), Борматов, Иус, Зубков и проч. Я видел этих людей, общался с ними, в курсе того, что там происходило полтора года. Это был проходной двор, махновское (точнее бандитское) Гуляй-поле. Одни регулярные исчезновения Евдокимова на 10-12 дней чего стоят, когда никто в крае не знал где он и что с ним! Край при нем катастрофически терял управлемость. За полтора года столько наворочали при Евдокимове, что мама не горюй! Двумя словами можно охарактеризовать губернаторство МСЕ - беспомощность и растерянность. Да я бы мог вам тут часа два рассказывать про все "евдокимовские художества". А вы мне в ответ: вступил в бой, пал в неравной схватке... Герой, бл.., народный! Символ края! Вы эти байки бабкам у подъезда рассказывайте! Вы должны быть благодарны нынешней власти (и краевой, и федеральной), что она из уважения к памяти Евдокимова и в соблюдение неписанных чиновничьих традиций не предает гласности все факты и обстоятельства губернаторства Евдокимова. А там столько всего увлекательного, что у вас бы волосы не только на голове зашевелились! Поэтому те, кто знает реальное положение дел, и молчат. А орут про увековечивание всякие простаки и легковерные идиоты, которые рано или поздно дождутся, что вся правда про "народного губернатора" будет обнародована.
Шуруп-Напильнику.

15.01.2014 14:52

Не надо так возбуждаться. Ныне голусют только "подъездные бабки". В Барнауле на местные выборы явилось меньше 20%. Приложите свой интеллект и оцените. Что все это значит? Вам осталось уточнить, что конкретно развалил в крае Евдокимов. Чем нынешние кадры лучше тех? Неужели "моралистее"? Самое главное в приходе к власти Евдокимова - это надежда на то, что народ может решить проблему власти в регионе. Он потревожил созданную твертикаль . С трудом верится, что после ухода Карлина кто-нибудь вспомнит о нем, и неважно как, хорошо или плохо.
УЧЕНИЕ САНТЫ

15.01.2014 15:08

ПО более чем 1500 псалмам САНТЫ, НАПИЛЬНИК БЛАГОРОДНЫЙ МАЙСТЕР!! И что мы видим по другим псалмам САНТЫ?? НАПИЛЬНИК оказывается ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕ ЧИСТ!! ТАК в чём причины???
И оказывется:

ТАК ВОТ ОНА КАКАЯ!! ЛЮБОВЬ ОКАЯННАЯ!!
Алёша

15.01.2014 15:39

Граждане Барнаула!! А не кажется ли Вам, что эсеры сделали ошибку?? Нужно было бы КУЛЬТУРНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ БАРНАУЛА и АЛТАЯ позиционировать ОТ РОБЕРТА РОЖДЕСТВЕНСКОГО.
Он был ПОЭТОМ и не РВАЛСЯ ВО ВЛАСТЬ, ЗА НИМ НЕ ЧИСЛИТСЯ ШЛЕЙФ БАБ прочего негатива.

Эту ошибку может исправить любая партия и даже ПАРНАС через своего депутата в БГД,
Правда

15.01.2014 15:54

Губернатор своим решением, без согласования с общественностью установил памятник сеяльщику. Сколько раз общество задавало вопросы: сколько средств было списано, до сих пор СЕКРЕТ. Если общество потребует, то можно губернатора заставить возвратить бездарно потраченные средства бюджета. А Вы говорите о памятнике В. Золотухину, М. Евдокимову.... Я не удивлюсь - если на площади Советов появится памятник А. Б. Карлину! Правда есть ПРАВДА!!!
Правда

15.01.2014 16:05

Очень познавательно воспринимается критика в адрес М. Евдокимова, такими ДЕШЕВЫМИ чиновниками как напильник, Санта .... ОНИ КОГДА М. ЕВДОКИМОВ СТАЛ ГУБЕРНАТОРОМ, эти напильники служили и почитали губернатора, а теперь когда его в живых нет!!!!! эти продажные плохо говорят о ВЕЛИКОМ ЧЕЛОВЕКЕ. Людей которые быстро перекрашиваются, приспосабливаются и продаются - В. Ленин называл ПРОСТИТУКАМИ, а как некоторых называть, которые работали с Суриковым, Евдокимовым и теперь в команде Карлина, который любит чтобы его хвалили и о нем везде говорили, я бы сказал, что эти люди - чиновники рано или поздно получат за лизоблюдство по полной. Правда есть ПРАВДА!!!
Баллада

15.01.2014 16:20

Действительно, ДЕПРЕССИВНЫЙ ПО РАЗВИТИЮ БАРНАУЛ нуждается в укреплении репутации города, в регионе, стране и мире. Поэтому, создание и поддержание нравственной атмосферы жителей города, могла бы составить культурная составляющая его, на почве стихов и песен на стихи РОБЕРТА РОЖДЕСТВЕНСКОГО.
Все прочие КАНДИДАТУРЫ ЕВДОКИМОВ, СТОЛЫПИН...... ЭТО от ЛУКАВОГО, а по алтайски от САНТЫ,
Shanta

15.01.2014 16:33

Напильнику от прочих... простаков и легковерных идиотов... Как бы вы ни старались доказывать ПРАВДУ о том чем был плох Евдокимов, это бессмысленно...даже если вы и правы, это ВТОРИЧНО, ЛЮБОВЬ НАРОДА, ЕДИНОДУШИЕ, ДУХОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИЛЬНЕЕ...или у вас задача нагнетать социальную напряженность? Если вы хотите чтобы произошел сердечный приступ или еще что- нибудь, продолжайте настаивать и защищать то меньшинство, которое было против и свои убеждения. Однажды услышала такую фразу: Вы любите человека или его внешность? Так вот, Напильник любит внешность, а душа народа и я, человека, Напильнику для любви нужны условия, а настоящая любовь БЕЗУСЛОВНА...и только из- за БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ БОГА ( Высшее Сознание) к Напильнику, он читает эти строки...Берегите себя!
Ну - ну!!

15.01.2014 16:59

По САНТЕ, БЛУДЛИВОСТЬ Евдокимова - это ДУХОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ...... не к месту сказано НАРОДА??
Shanta

15.01.2014 17:16

Вы хотите реку вспять повернуть? все это было в прошлом и уже не повторится, но, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, во власти нет СВЯТЫХ и вы тоже все НЕ СВЯТЫЕ. Вы нарушаете даже простой человеческий закон, об ушедших или хорошо, или ничего...Каким бы не было прошлое, нужно быть благодарным и жить настоящим. Вот здесь кто- то говорит, что некоторые поступки людей оставляют след, а другие уходят и их не вспомнят...лично я благодарна всем ушедшим поколениям, они сделали все, что могли...пусть будет БОГ им судья. Евдокимову слава была не нужна,он был известен всем... а сейчас целый административный ресурс прославляет СЛУГ НАРОДА, а им никто не верит. Берегите себя!
Барнаулец

15.01.2014 17:32

Удивляет, что люди никогда ни чем не управлявшие оценивают команду народного губернатора и его самого! Знаю Борматова лично, прекрасный человек и хозяйственник . И делал все на благо края. Стыдно, Артем, лучше на себя оборотитесь!!! Просто хамство!!!
Правда о троллях - чиновниках

15.01.2014 17:38

Саната, Баллада и А/Х одно и то же лицо, лицо чиновника, который за зарплату продает СОВЕСТЬ , Родину и Мать родную. С одной стороны, говорит о высокодуховности, о Боге, а с другой стороны позорными делами занимается, за деньги под любого ляжет и любого предаст. Правда есть ПРАВДА!!!
Сатане Санте

15.01.2014 17:41

Вы САНТА толкаете НАРОД в ПОЧИТАНИЕ ВОЖДЕЛЕНИЯ не совместимое ЗАПОВЕДЯМ ХРИСТА!! И это смертный грех!! А это Ваш сатанизм проявляется при народе.
И причём здесь ЕВДОКИМОВ?? Народ без Вас САНТА и помолчал БЫ.
Правд-бздуну

15.01.2014 17:57

15.01.2014 17:38

Не пеняй на зеркало коли рожа ... красная) Сам-то в кресле не засиделся еще? Давай, подсобирывайся потихоньку, а то уже без пяти шесть. На автобус служебный опоздаешь.
гость

15.01.2014 19:20

Да уж, культурное наследие у Евдокимова большое, разве, что сын от , а так то окромя его красной морды и не вспомнить ничего. Разве, что приход "народного губернатора" Евдокимова с его "ростовской командой" на Алтай. Тут конечно прославился.
Напильник-Шурупу

15.01.2014 19:26

"Самое главное в приходе к власти Евдокимова - это надежда на то, что народ может решить проблему власти в регионе. Он потревожил созданную твертикаль". Вы сами-то поняли, что написали, и в это верите? Что за бред, батенька?
Напильник-Барнаульцу

15.01.2014 19:41

Вы про деловые качества Борматова в ГУСХ не брякните или в Управление пищевкой. Там вам расскажут, если не дадут по морде быстрее, чем начнут говорить. Человек он, может, и хороший. Вот только когда по краю ездил, убеждал животноводов везти мясо не на наши мясоперерабатывающие предприятия, а... куда бы вы подумали? Правильно, в Новосибирск, на родной "Гурманъ"! И ведь слушались!.. Как-никак второе лицо в крае при Евдокимове. Одно слово - хозяйственник!.. Факт этот общеизвестный. Повторю, я многое, в отличие от вас, про художества Евдокимова и его команды знаю. А уж сколько могут рассказать другие чиновники, к примеру, Назарчук, и мне рассказывали не для публикации - томов на десять уголовного дела! А какие жульманы и бандюганы по коридорам администрации ходили, как пинком двери открывали - это вообще общее место воспоминаний о тех днях.
Напильник-Правде

15.01.2014 19:44

Я никогда, ни дня, не был чиновником. Никогда, ни дня, ни в какой партии не состоял. Вам сколько раз повторять? Или коммуницируете только в одну сторону - "на выход"?
Проговорился

15.01.2014 20:20

Артём Иванович Напильник: "я многое, в отличие от вас, про художества Евдокимова и его команды знаю. А уж сколько могут рассказать другие чиновники". Напильник и другие чиновники!
Правда напильнику

15.01.2014 21:41

Если вы себя считаете себя преданным идеям А. Карлина, и считаете, что все что создано хорошего в Алтайском крае принадлежит А. Карлину. На мой взгляд плохо говорить о покойнике, человеке с огромной буквы и тем более вам, должно быть СТЫДНО, я знаю, что те кто ОЧЕНЬ ХОРОШО прислуживает А. Карлину, а еще когда активно воспевает культ личности, хорошо платят, ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ, и активно ежедневно работаете на БФ как полупроводник (в одном направлении) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в любой теме (уверен вы не СОКРАТ). Совет: Вы лучше расскажите какие дела творит команда губернатора, например по вашей теме - Неудахин, Лукьянов (сколько племенных животных привезли на Алтай и поместили в холодные коровники и ленточки резали, а животные от охлаждения передохли, или о Сибирской язве), расскажите о ЗДРАВОХРАНЕНИИ (о истории с покупкой томографов) или сколько стоит томография в диагностике для деревенского жителя. О лесной отрасли расскажите о Ишутине и Ключникове... Расскажите о охоте на архаров в горном Алтае высокопоставленных чиновниках. Расскажите Артем Иванович о диссертации А. Карлина и о плагиате в этой работе. Вы расскажите почему хорошие люди доморощенные специалисты уничтожаются, задвигаются а на их место ставят тек кто ближе к губернатору или Локтеву и почему преимущество предоставляется людям с немецкой национальностью (что русских нет или не доверяют), Вы расскажите о Бессарабове и его сыне которого губернатор возвел в свои заместители. Вы расскажите почему убрали главного редактора Алтайская правда (по тому что выборы губернатора и очень Вам хочется посмертно видеть своим Боссом А. Б. Карлина..... Правда есть ПРАВДА!!! Сколько веревочке не вейся, все равно финал будет. Подумайте ТОВ. напильник, что даже "хороший" напильник рано или поздно перестанет БЫТЬ НАПИЛЬНИКОМ, на мой взгляд Человеком стать надо изначально и творить надо добрые дела, а продажных людей всегда народ проклинал!
дед

15.01.2014 22:19

да можно и увековечить, почему бы нет?! будем вспоминать бывшего артиста и губернатора Евдокимова, а также чесать репу и думаааать, кого выбирать в следующий раз, можно вообще кажному губеру ставить памятник! что копья щаз ломать по поводу результатов его деятельности? энто прерогатива специалистов! нам остаются тока его бесконечные конфликты, неумение отчитаться в акснд, и прочие корки! да и эпопея с посадкой бедного шофера иномарки, скандал с имуществом, все энто писалось и обсуждалось населением всего края! так что по факту "народный"!
Напильник-Деду

15.01.2014 23:01

И то правда! Вот действительно, а за что Евдокимову памятник-то ставить? Что он такого сделал для края, чтобы его увековечивать? Может, кто из секты "евдокимовцев седьмого дня" объяснит?
Напильник-Правде

15.01.2014 23:12

Я с людьми с потревоженной психикой в дискуссии не вступаю и всякий бред обсуждать не намерен. У меня порой такое впечатление, что вы сами с собой разговариваете. Зачем я вам в качестве оппонента или собеседника? Вы и так все знаете, вам никакие доводы и аргументы не нужны, у вас и так пир духа и именины сердца...
Так расскажите народу!

15.01.2014 23:15

"я многое, в отличие от вас, про художества Евдокимова и его команды знаю. А уж сколько могут рассказать другие чиновники...не для публикации - томов на десять уголовного дела!" РАССКАЖИТЕ, наконец!!! А то всё туманно, намёками и недомолвками. Может, тогда народ вам поверит, информированный вы наш
из народа

16.01.2014 00:28

Хватит и того, что доносилось Как-то сюжет небольшой по ТВ промелькнул, где Евдокимов на каком-то совещании со слезой в голосе бандюков своих упрекал - мол, что же вы, обещали, что все по-честному будет, а сами опять за свое. Да и двух слов он связать не мог по делу, что он нес на своих редких ТВ выступлениях...ничего он не знал ни про край, ни как им управлять.
СМС

16.01.2014 00:38

Наверно Партия Справедливая Россия должна реабилитировать себя, а иначе она больше всех представляет СЕКТУ ЕВДОКИМОВЦЕВ СЕДЬМОГО ДНЯ, объяснить достижения ЕВДОКИМОВА послужившие его увековечиванию не в АНШЛАГЕ
и сексуальном фронте, а на Алтае??
деду

16.01.2014 04:56

Вменять погибшему губернатору эпопею с посадкой "бедного шофера иномарки" как-то вообще неприлично. Что касается сексуального фронта, то кто здесь небезгрешен? У каждого из нас, из мужиков, здесь свой счет (у меня, например, было около ста женщин - не проституток).
Рискну скопипастить один комментарий на общую сексуальную тему с сайта АПН-Северо-Запад.
"История сохранила нам свидетельства всего единственной гомосексуальной связи в жизни Сталина. Возлюбленным Сталина был венгерский еврей К.В.Паукер, начальник его личной охраны. Паукер, по описанию Александра Орлова, обладал "пунцовыми до неприличия губами и чувственными, горевшими страстью черными глазами". Он был душой и телом предан Сталину. Отношения между ними напоминали быт семейной пары. Паукер не только брил и всячески следил за гигиеной своего любовника, но также изучил сталинские вкусы и научился угадывать его малейшие желания. Подметив, что Сталин, желая казаться повыше ростом, предпочитает обувь на высоких каблуках, Паукер решил нарастить ему еще несколько сантиметров. Он изобрел для Сталина сапоги специального покроя с необычно высокими каблуками, частично спрятанными в задник. Сталин очень любил Паукера и даже подарил ему два автомобиля — "кадиллак" и "линкольн". Эта идиллия прекратилась после того, как кто-то донес Сталину об интрижке Паукера с одним из молодых сотрудников аппарата. Вскоре Карлуша был расстрелян".
Можно посчитать это за бред. Особенно про марки автомобилей. Но занимателен сам факт существования такого предположения.
Правда о троллях

16.01.2014 05:55

ЗАПОМНИТЕ- о мертвом либо говорят хорошо, либо вообще не говорят! Мне давно ясно - кто работает с губернатором и кто в его команде и какие методы эта команда применяет и КОГО НА РАБОТЕ СОДЕРЖИТ ради создания положительного имиджа А. Б. Карлина! А то что называют "бандюки" были у М. Евдокимова.....давайте ПРАВДЕ посмотрим в глаза - пришел А. Карлин и привел СВОЕГО краевого ПРОКУРОРА, краевого УВД -ПОЛИЦИИ, нач. ФСБ (а чем отличается бандит от человека в мундире?!), Кр Судью.... а тех кто работал на приличных должностях при Сурикове и Евдокимове - выгнали (многие были специалистами с большой буквы). В команду Карлина пришли НОВЫЕ люди, с весьма туманной биографией. и часть из которых перевертыши и предатели без человеческих качеств, которые ради собственной карьеры Мать родную продадут. Так что. тов. НАПИЛЬНИК, Санта, гость, Дед и жалкие чиновники, СКОЛЬКО ИМЕН ВЫ НЕ ПРИДУМАЕТЕ, и количество "ПОХВАЛЫ" незаслуженной в адрес губернатора и САМИХ СЕБЯ, вас это не спасет! Птицу видно по ПОМЕТУ!!! В 2014 году система А. Карлина РУХНЕТ, а вместе с тем и станет не нужным - напильники, гости, Сандры... некоторые из вашей команды, уже притихли и думают прописаться с такими методами к будущему губернатору - не получится! Правда есть ПРАВДА!!!
Напильник-Правде от троллях

16.01.2014 07:17

Вы, батенька, больной? Повторю для идиотов: публичный человек, тем более политическая фигура не подпадает под обычные житейские правила. И как артист, и как губернатор, он даже после смерти является объектом любого обсуждения, любой критической оценки. Более того, ответственные и мыслящие наблюдатели просто обязаны видеть и оценивать на расстоянии разные стороны деятельности любого руководителя и персонажа, имеющего отношения к жизни всего края с 2,5 млн. жителей. Остался бы он артистом эстрады, да никого, и меня в том числе, он бы не интересовал. Но он был публичным человеком, руководил краем, а потому и после смерти его будут вспоминать и оценивать по-разному. Имея на это полное право - моральное, гражданское, политическое, любое.
Правд-бздуну, провозгласившему себя Правдой

16.01.2014 09:36

16.01.2014 05:55

О каких честных людях, соратниках Евдокимова, выгнанных взашей новой командой ты ведешь здесь речь? Кочергин, Баклицкий (сидит), Борматов, Иус, Зубков - эти? Правильно выразился Напильник про них - "Бандюки и ворье, дилетанты и жулики!" Помню, в охране у Евдокимова одно время гонял такой самодовольный перец в ковбойской шляпе. Этот?)
дед

16.01.2014 09:39

гостю16.01.2014 04:56! ну вменять энто вы сильно сказали, в моем каменте дословно написано остаются, причем по русски, как говорится слов из песни не выкинешь, пришел со скандалом и шумом также и покинул нас, все энто в памяти и остается! Напильнег прав, люди публичные должны вести свою жисть по другому, и требования к ним тож на порядок выше!
дед

16.01.2014 09:44

Правде! ну давай исчо с тобой поспорим, на бутылку хорошего кониака, что "не рухнет", будет опять Карлин! тт мне уже за думу проспорил, жду его долг!
Напильник-Деду

16.01.2014 09:56

Я одному такому убежденному, тоже, кстати, "евдокимовец" крещенный, предлагал "забиться" на миллион насчет выборов. Сташко, знаете такого? Он тоже тут тельняшку на груди рвал, что последние дни доживает "кровавый режим", что ЕР на выборах проиграет и все такое. Кликушествовал, в общем. Он сразу с темы съехал. Я ему : мол, если абсолютно уверен, давай на двести тысяч поспорим. Мол, верное же дело. Отказался. Таких п..болов, как Правда и иже с ним, надо за язык ловить. Впрочем, в данном случае этим должны, по-моему, психиатры заниматься.
кассир за Сташко

16.01.2014 10:16

Напильнег, а зачем вам деньги? Вы уже старенький. У вас и фантазии нет никакой. Нет, денег я вам не дам. Это баловство. Ладно - пошутил. Будете свой крем-брюле кушать. В столовке голубого дома.
дед

16.01.2014 10:24

Напильнегу! а как же! кричал тут раньше, за казни фсех членов ер и их приспешников, грозился по чем зря! щаз уже более взвешенные каменты пишет, видать переболел с Борониным уже револьюционным задором! ха-ха!
Shanta

16.01.2014 11:04

04:56 анонимно признался, что он животное...что всю жизнь он прожил двойной жизнью, не реализовал себя, был в бессознательном состоянии и так и не стал человеком...может быть в следующей реинкарнации его разум не будет таким слабым и он себя реализует...ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Шанте

16.01.2014 11:20

Не надо завидовать, душа моя. Если не спите с мужчинами, то это не значит, что они не должны спать с женщинами.
Напильник-Кассиру за Сташко

16.01.2014 11:41

А я когда предлагал пари Сташко, сразу сказал, что если выиграю, то деньги отдам в детдом или еще куда, на благотворительность. Причем предлагал Васе все сделать по-честному, при свидетелях и авторитетных посредниках. Вообще-то, я мог и не забиваться, поскольку не утверждал "на 100 процентов" (Сташко) обратное, т.е. что обязательно победят "единороссы". Но это было дело принципа, чтобы некоторые демагоги за базаром следили и отвечали за него. А насчет денег, вы правы, у меня особых фантазий нет, поскольку я вообще прагматик и реалист. И крем-брюле, как и все сладкое, я не ем уже несколько последних лет. Сахар не употребляю уже года три вообще.
Shanta

16.01.2014 11:50

У меня в этой жизни нет такой склонности, как зависть...и вообще, завидовать животным, ну, это себя не уважать, они же по эволюционной лестнице ниже человека, мы уже когда-то это проходили, все из животного мира пришли...Спите на здоровье, но не нарушайте ЗАКОН КОСМОСА. И вообще, а что вы там искали- то всю жизнь? Счастье или ту свою одну- единственную на свете? Так устроил БОГ, что у женщин энергия направлена, чтобы привлекать, а у мужчин, привлекаться...УВЕРЕНА, что мужчины слабее женщин, пали, наверное 99% и вы тому хороший пример, а если серьезно, то это испытание ОГНЕМ, практически никто не проходит, сэксуальная революция( сэкс- АНТИПОД ЛЮБВИ), поэтому гордиться- то особо нечем...Люцифер единственный и не превзойденный МАСТЕР. И, к вашему сведению, я замужем за очень БЛАГОРОДНЫМ человеком. Берегите себя!
Для Сташко

16.01.2014 14:13

Даже САНТА признала, что Евдокимов просто ЛЮЦИФЕР , а поэтому назначать его по убеждению некого АГАФОНОВА из справедливой России КУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ Барнаула ну просто...........!!
Правда длоя озабоченных троллей

16.01.2014 15:02

Я еще раз КОНСТАТИРУЮ и позиционирую - О мертвых либо говорят ХОРОШО, либо плохо!! Ваше бздение на Фамилии М. Евдокимова, показывает и изобличает вашу составляющую. Конкретно вы такими сообщениями себя ОКОНЧАТЕЛЬНО определили в категорию отвратительных для общества!! Я всегда видел в жизни ситуацию с такими как вы, ваша жизнь очень рано и плохо закончится, ибо вы люзоблюдством занимаетесь, а это означает вашу кончину. Пока не поднялись цены на веревку и мыло советую купить для себя и использовать по прямому назначению! Правда есть ПРАВДА!!!!
Правда о Сандре

16.01.2014 15:08

Если Сандра имела неосторожность плохо сказать о Человеке М. Евдокимове, в итоге она перестала участвовать в этой гнусной гонке с совестью. И полагаю, она умнее всех остальных, и у нее очевидно есть набожность и ответственность перед Богом. Правда есть ПРАВДА!!!
Справка

16.01.2014 15:12

Гнусную гонку за совестью организовала партия Справедливая Россия. Вот такая СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
ух!

16.01.2014 15:21

Деду. Прямо так и 100??? И здоров и живой остался???
Сергей Кабацкий

16.01.2014 18:03

При всём уважении к точкам зрения комментаторов, Михаил Сергеевич был единственным чиновником (хоть и не долго), от которого не воняло гнилью. Я не могу судить, какой он был руководитель, т. к. не живу в Алтайском крае, но что он был ЧЕЛОВЕК - бесспорно!
Правда Сергею Кабацкому

16.01.2014 18:27

Вы правы! М. Евдокимов, за короткий период работы, практически НЕ СМОГ БЫ РАЗВАЛИТЬ Алтайский край! Но и за этот короткий период много плохих чиновников улетело с работы, а с приходом А. Карлина вернулись. Очень позорно для перевертышев чиновников, сегодня плохое говорить о Евдокимове, раньше пока он был жив они воспевали его, ради службы. Правда есть ПРАВДА!!!
18. 27

16.01.2014 20:46

ТУПАЯ ПРАВДА!! Купите вместе с Справедливой Россией на аукционе ПОДШТАННИКИ Евдокимова!! И нюхайте на здоровье!! Зачем заставляете заниматься НЮХАЧЕСТВОМ всех читателей БАНФАКСА??
Правда есть Правда!!
Правда для тролля 18. 27

17.01.2014 05:54

16.01.2014 20:46 Если ты говоришь о подштанниках, это мне напоминает время революционного периода - когда многие голодранцы в подштанниках (местная деревенская голытьба, которая не любила работать, а только пьянством занималась и за счет других жили), так вот с приходом КРАСНЫХ, такие люди пришли на службу и они участвовали в раскулачивании и репрессиях, а в дальнейшем стали ПАРТИЙНЫМИ "видными деятелями". Дети таких уродов до сих пор не привыкли работать и жить честно, ПОТОМУ и используют методы дарованные их РОДОСЛОВНОЙ, то вступят в КПСС, то В "Справедливую Россию, А ВОТ ТЕПЕРЬ и В "ЕДИНУЮ РОССИЮ" и даже на службе у А. Карлина. Вы один ИЗ НИХ из подштаников в лизоблюда, СКОРО выборы и таких как вы НЕ БУДЕТ, по тому вы и М. Евдокимова плохим словом называете, А НАДО ЭТИ СЛОВА НА СЕБЯ 18.27 НАПРАВИТЬ, живи и мучайся УРОД, овес пропущенный через коня. Правда есть ПРАВДА!!!
Эврика

18.01.2014 19:59

Правда - это точка опоры для определения ДУРАКОВ!!
ПРАВДА О, для Эврики

18.01.2014 23:55

Как правило, драгоценным работником начальники считают того, кто им недорого обходится. ДУРАК не ток, кого считают дураком, а ДУРАК ТОТ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ умным! Уважаемые коллеги! В полученной Вами рассылке от имени ген. директора фразу "С Новым Годом, Свиньи" следует читать без запятой. С уважением, ПРАВДА!
Эврика

19.01.2014 20:23

А ведь ПРАВДА действительно считает себя УМНЫМ!!
Точка отсчёта выбрана правильно.
Эврика

21.01.2014 06:35

Правда всегда говорит ПРАВДУ, ПРАВДУ!!! А такая шалупонь, как тролли это ничтожество!
Календарь
/ /
03.05.2024