15 мая председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию Барнаула Антон Воробьев и первый замдиректора ОАО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскгражданпроект» Игорь Животов подписали контракт о выполнении научно-исследовательской работы (НИР) по созданию проекта планировки улично-дорожной сети краевого центра. Цена контракта — 7 млн рублей, следует из материалов сайта Госзакупок.
Всего за право разработать новый план дорожной сети Барнаула боролись три компании. Помимо уже названного «Красноярскгражданпроекта», на конкурс заявились две петербургские организации - ОАО «Российский научно-исследовательский и проектный институт урбанистики» и ООО «Научно-проектный институт пространственного планирования «Энко». Представители Северной столицы за свои услуги просили 8 и 9 млн рублей соответственно. Стартовая цена лота составляла 10 млн рублей.
Проект предполагает разработку положения о размещении объектов капстроительства, а также характеристики планируемого развития территории. Подрядчику необходимо предоставить чертежи с размещением объектов улично-дорожной сети, в том числе параметрами дорог, улиц, проездов, пешеходных зон, включая места парковки, характеристику развития систем транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, положение о защите территорий от воздействия ЧС природного и техногенного характера и мероприятиях по гражданской обороне и пр.
Работы будут оплачены из городского бюджет. Деньги перечислят тремя траншами: 3,5 млн, 2,8 млн и 0,7 млн рублей. Согласно техническому заданию, НИР разбита на несколько этапов. На первом из них исполнитель должен провести анализ существующего состояния территории и выявить предпосылки для ее развития. На следующем этапе предполагается разработка проектных предложений и основных положений планировки улично-дорожной сети. Далее ожидается публикация материалов НИР и проведение публичных слушаний. Наконец, завершающим этапом будет доработка проекта с учетом поступивших предложений. В конечном счете все работы должны быть выполнены до 31 октября 2016 года. Гарантийный срок по научным изысканиям - пять лет.
Между тем ранее завкафедрой «Организации и безопасности движения» АлтГТУ им. И.И. Ползунова Александр Токарев рассказал ИА «Банкфакс», что подобные проекты пока не давали городу ожидаемого эффекта. В качестве примера собеседник указал на разработку петербургского института урбанистики. По мнению г-на Токарева, для иногороднего победителя выполнение заказа осложняется незнанием специфики территории, нюансов транспортных магистралей, что может сказаться на качестве проекта.
26.05.2015 09:07
26.05.2015 09:35
26.05.2015 09:53
26.05.2015 09:56
26.05.2015 11:00
26.05.2015 11:17
26.05.2015 11:28
26.05.2015 12:55
26.05.2015 12:56
В заднице своей построй подземные переходы и виадуки, отсталый дикантроп.