Top.Mail.Ru
18+

«Я с этой темы не сойду»: алтайский губернатор взялся за проблемное молоко

Губернатор Алтайского края Александр Карлин раскритиковал молокосборщиков, в очередной раз обрушивших в регионе закупочные цены, и уличил глав муниципалитетов в корыстном сговоре с посредниками и молокопереработчиками.

Неоправданно низкие закупочные цены на молоко, уже ставшие предметом разбирательства алтайских антимопопольщиков, обсуждались 2 июля в ходе специального круглого стола под председательством главы региона, который с порога назвал этот вопрос требующим немедленного вмешательства.

Александр Карлин довольно эмоционально заступился за мелких производителей, призвав присутствовавших на мероприятии переработчиков не отыгрываться на крестьянах. По его словам, ЛПХ и фермеры производят больше половины всего алтайского молока, и каждый четвертый литр поставляется ими на перерабатывающие предприятия. Исходя из этого, губернатор предложил перенастроить процесс так, чтобы учитывались интересы абсолютно всех его участников - владельцев ЛПХ и фермеров, молокопереработчиков, посредников и особенно конечных потребителей молочной продукции.

«Хватит кормить посредника! Он должен честно зарабатывать свою маржинальную прибыль, адекватно тому, как работают производители и переработчики, а не только собирать сливки с молока в прямом и переносном смысле», - подчеркнул Карлин, признав впрочем, что посредники в целом допустимы, а иногда даже необходимы, но «это не должно быть запредельное изъятие прибыли из хозяйственной цепочки».

По мнению губернатора, основным связующим звеном в этой довольно запутанной схеме должны выступить главы муниципальных образований, которые пока порядком недорабатывают. Факт «недоработки» подтвердила и начальник регионального управления пищевой и перерабатывающей промышленности Татьяна Зеленина, которая сообщила, что ее ведомство ежегодно рассылает в районы края рекомендации заключить соглашения, регламентирующие работу с ЛПХ и фермерами не только по молоку, но и по всей сельхозпродукции. И, по ее словам, ни в одной территории к настойчивым пожеланиям чиновников так и не прислушались.

Не исключено, что причина такого поведения кроется в личной заинтересованности некоторых руководителей алтайских муниципалитетов, которые, со слов Александра Карлина, настойчиво лоббируют конкретных производителей и перекупщиков, ущемляя интересы владельцев ЛПХ. «Мы подошли к тому, что по-прежнему быть не может. Надо правильно – по-честному и по справедливости. Ко мне ходить на прием и бесконечно просить денег – это не самое тяжелое занятие, а вот организовать жизнь на месте – это тяжелая, повседневная, иногда неблагодарная работа», - сделал внушение своим подчиненным Александр Карлин.

Надо сказать, что без губернаторской критики не остались и алтайские переработчики. По словам г-на Карлина, уже несколько лет он и его команда работают в качестве маркетологов, прилагая неимоверные усилия по продвижению молочной продукции на самом высоком уровне, вплоть до премьерского. В ответ сыроделы «глушат крестьянина запредельно низкими ценами», ссылаясь на мнимую сезонность. «Заранее обещаю, я с этой темы не сойду, пока не получу реальные зримые результаты. Я доведу ее до конца», - пригрозил губернатор. «Одно дело совершенствовать производство, повышать производительность труда, использовать современные технологии, в том числе и по упаковке, а другое - тупо давить на крестьянина, снижать закупочную цену и за его счет сокращать свои негативы», - отметил он.

Производителям досталось не только за искусственное снижение закупочной цены, но и за постоянные задержки в расчетах с ЛПХ и уже упомянутый сговор с муниципальными главами. «Дележка разницы – есть форма похищения средств у юридического лица, владельца этого сырья. Вы меня услышьте, предел моему терпению уже наступил. Сколько можно отыгрываться на крестьянине?» - вспомнил свой многолетний прокурорский опыт алтайский губернатор.

Свое слово на круглом столе сказали и фермеры, которые предложили устанавливать закупочную цену на молоко без учета сезонности, поскольку летнее молоко является дешевым лишь формально (фактически именно летом производители несут основные затраты по заготовке кормов, ремонту оборудования и помещений). Александр Карлин в целом поддержал эту идею, заметив, что, с учетом летних закупочных цен на молоко, под Новый год в розничных сетях сыр должны раздавать даром, а не продавать по 500 рублей за килограмм.

В ответ переработчики робко пожаловались на недостаточность инвестиций и высокие процентные ставки по кредитам. «В дискуссии, кто живет хуже всего, жители Алтайского края непобедимы. В этой дискуссии мы всегда одерживаем верх. Конечно, мы хуже всех живем», – парировал Карлин, напомнив сыроделам об объемах получаемой ими господдержки.

За раскритикованных в пух и прах глав МО «отдувалась» глава администрации Алейского района Светлана Агаркова, которая заявила, что рамочные договоры с переработчиками у муниципалитетов есть, но они ничтожны, поскольку там нет самого основного – закупочной цены. При этом включить какую-то конкретную цифру в договор компании отказываются, ссылаясь на трудности ценообразования. Однако Александр Карлин назвал эту «линию защиты» отговоркой. «Чтобы вы не справились с Пекшевым или Зюзиным (Юрий Пекшев, директор Алтайской молочной компании; Сергей Зюзин, гендиректор ГК «Киприно» - прим. ред. «БФ»), такого не может быть. Не знаю, как они там себя ведут, а я бы 32 рубля за литр заплатил, только бы вы не строжились» - воздал должное командирским данным г-жи Агарковой губернатор, - «Значит плохо строжились!»

Подводя итоги круглого стола, Александр Карлин еще раз подчеркнул необходимость заключения пресловутых соглашений на уровне районов края, каждому из которых предстоит составить так называемую молочную карту, детально описывающую внутренний «круговорот» молока. Глава региона еще раз напомнил собравшимся, что посредники и переработчики фактически сидят на плечах у крестьянина, извлекая из этого немалую прибыль. «Будете наезжать с остатками, я найду способ кое-что подсчитать в ваших карманах. Я крестьянина в обиду не дам!» - подытожил свою речь губернатор.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 165
татьяна

03.07.2015 11:04

что за "Алекский район"? кто-нить вообще проверяет инфу за писаками?
1111

03.07.2015 11:37

Проблема существует давно, а теперь вдруг проснулись - это называется бездействие в течение длительного времени.
Администрация Алтайского края хранят молчание по этому поводу того, что регион стремительно входит в уже знакомый ему по 2008 г. кризис падения закупочных цен на молоко до уровня ниже себестоимости.

Молоко традиционно у личных подсобных хозяйств Алтайского края приобретается переработчиками по меньшей цене, чем у сельхозпроизводителей. И если с 1 мая у предприятий килограмм молока первого сорта с базовыми параметрами по содержанию жира и белка закупается по 11 рублей без учета НДС (хотя зимой цена была в районе 15 рублей), то для жителей сел цена снизилась до 8 рублей (прежде они сдавали молоко за 12 рублей).
Вот что рассказывают жители Шипуновского района: "Закупочная цена на молоко снизилась с 12 до 8 рублей. Населению, у которого производится закуп молока, это невыгодно и вообще убыточно, а для большинства молоко - основной источник дохода". Как объясняют закупщики, это вызвано понижением закупочной цены на маслосырзаводах. "Действительно ли это так или же это "сговор" закупщиков? И понизились ли цены на молочную продукцию в магазинах?", - задают резонные вопросы сельчане.

Аналогичная ситуация в Усть-Пристанском районе края - и жителей района предупредили о том, что цена упадет до 6 руб. По 8 рублей принимает молоко ОАО "Алейский маслосырзавод" (г. Алейск). Причём, сборщики молока предупредили местное население, что цена дойдет до 6 рублей. Кстати, в 2009 году это предприятие закупало молоко за 5,5 рубля.

В Краснощековском районе Алтайского края население стало отказываться сдавать молоко по мизерным ценам.С 1 мая в районе молоко с личных подсобных хозяйств принимают по 9 руб. Но уже с 15 мая краснощековские перекупщики обещают цену в 5 руб.

Первый протестный инцидент произошел 10 мая в селе Усть-Козлуха, в котором проживает чуть менее 1000 человек. Как сообщили в сельсовете, игнорировать скупщиков молока, конечно же, решились не все, хотя коров держат практически в каждом дворе. Но вполне возможно, в ближайшее время сельчане могут пойти на массовый отказ.

По словам сотрудницы сельсовета Усть-Козлухи Светланы Моргачевой, 10 мая около 20 человек посетили сельсовет. Люди спрашивают, куда стоит обращаться с возникшей проблемой, советуются насчет написания коллективного обращения. Власти села отмечают, что не сдавать долгое время молоко, чтобы воздействовать на скупщиков молока, будет затруднительно. "У меня 6 коров. В день получаю 70 литров молока. Куда их деть? А у некоторых коров еще больше. Население ведь основной доход получает от молока", - говорит Светлана Моргачева.

Как сообщили в ООО "Холод" (ТМ "Белый замок"), снижать закупочные цены на молоко переработчики вынуждены из-за низких цен на сыры и сливочное масло, что вызвано наплывом в страну дешёвой импортной продукции. Представитель предприятия Валерий Горбатенко рассказал, что "Холод" снизил отпускные цены только на сыр и масло. К примеру, цена на сыр "Российский" дошла до 161 рубля за килограмм (по такой цене сыр поставляется в магазины), на масло - до 156 рублей за кг. Собеседник, подчеркивает, что эти цены - ниже себестоимости.

Схожими аргументами комментировала ситуацию и директор ООО "Алтайский маслосырзавод" Ольга Воронкова. По её словам, "виной" всему дешёвый сыр из Украины и Белоруссии, который поставляется по оптовой цене 120-130 рублей за килограмм. Воронкова отмечала, что и их предприятие продает свою продукцию по цене ниже себестоимости. Так, сыр "Швейцарский" реализуется по цене 175 рублей за кг, а его себестоимость находится на уровне 198 рублей.

Низкие цены на сырье в этом году снова станут бичом для животноводства Алтайского края, причём как для мясного, так и для молочного. В регионе происходят те же процессы, что и в 2008 году. Тогда закупочная цена на молоко для сельхозпроизводителей понизилась с 14 до 8 рублей за литра, а для личных подсобных хозяйств - до 5-6 руб. В качестве причины называлось появление на российском рынке дешёвого сыра из Белоруссии по оптовой цене 110 рублей за килограмм. В 2009 году ценовая конъюнктура на молочном рынке также была не в пользу крестьян.

Между тем,так же упала цена на говядину, а свинина стала в принципе не востребована. Причина: на фоне активного развития внутреннего производства мяса птицы в страну завезено огромное количество дешёвого блочного мяса из-за рубежа. Напомним, в первом квартале 2011 года импорт свежего и мороженного мяса в России вырос на 14,4% - до 227,5 тысячи тонн.
http://newsaltay.ru/index.php?dn=news&id=4771&to=art
1111

03.07.2015 11:42

ИА "БАНКФАКС"
17.04.2014 17:35
Закупочные цены на молоко для владельцев ЛПХ с начала апреля обрушились с 22,5 рублей за кг сразу до 17 рублей за кг в районах Алтайского края.
Как рассказал ИА «Банкфакс» производитель из Новичихинского района, с 1 апреля закупочная цена снизилась на 2-3 рубля до 19 рублей за кг в среднем. Спустя две недели молочников ждал новый сюрприз — снижение еще на два рубля до 17 рублей за кг сырого молока. «Закупщики объясняют такое положение сезонным снижением цен, но это очень спорный момент. Во-первых, время «большого молока» начинается в мае, когда на пастбищах появляется свежая трава и надои повышаются. Во-вторых, в предыдущие годы цены снижались в среднем на 50 копеек в месяц за май - август. Падение сразу на пять рублей за две недели напоминает сговор», - считает собеседница.
Такой взгляд на проблему ИА «Банкфакс» разделяют и другие производители. По словам владельца ЛПХ Анны Кудиновой, сейчас молочники готовят обращение в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края и краевое УФАС с требованием проверить переработчиков и закупщиков на предмет сговора. Под обращением только в Новичихинском районе готовы подписаться более 50 человек.
Со слов начальника районного управления сельского хозяйства Татьяны Бергер, производители молока уже обращались в районную администрацию за информацией о причинах падения цен. Однако переработчики предоставили управлению те же данные о сезонном снижении. «По словам моих коллег из соседних районов и представителей молочных заводов, подобная ситуация сложилась практически по всему краю: для частников закупочная цена составляет 17 рублей за кг, для коллективных хозяйств — 20 рублей за кг. В Михайловском, Романовском районах та же история. В связи с этим администрация Новичихинского района приняла решение обратиться за разъяснениями в профильное краевое управление и УФАС. Готовится и коллективное обращение производителей», - рассказала г-жа Бергер.
Информацию о снижении цен подтвердила и одна из закупщиков молока у населения. «На заводах нас просто поставили перед фактом. Однако, хотелось бы отметить, что когда цены резко повышались, никто не жаловался», - рассказала собеседница. Представители Шипуновского молочного завода, славгородской «Столицы молока», а также Барнаульского молочного комбината не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Стоит отметить, что по данным Алтайскрайстата, средняя потребительская цена на молоко в Алтайском крае в марте составила 40,78 рублей, поднявшись по сравнению с февралем сразу на 8,5 %, рост за квартал составил 9,8 %. По общему показателю инфляции регион вышел на первое место в Сибири. Вместе с тем краевое УФАС 11 апреля отмечало, что тенденция повышения закупочных цен на молоко сохраняется. По сообщению ведомства, в некоторых случаях рост достигал 26,3 %.
https://www.bankfax.ru/news/92468/
1111

03.07.2015 11:45

В ответ на жалобы крестьян Алтайского края губернатору о падении закупочных цен на молоко власти лишь беспомощно разводят руками

Увеличился поток жалоб сельских жителей Алтайского края губернатору на падение закупочных цен на молоко в регионе. Так, за последние недели Интернет-приемная крайадминистрации, публикующаяя наиболее значимые и частые жалобы, опубликовала две подобных обращения.
http://ship-r.ru/news/2011-07-08-273
Крестьянин

03.07.2015 12:16

так вот почему у нас в крае столько сырных и молочных миллиардеров. Мы то думали они хорошо работают, а они, оказывается хорошо воруют у крестьян! И?
Ау!! Проблема

03.07.2015 12:22

Естественно, за подобное состояние можно назначить и виновного. И это скорей всего СЕНАТОР ОТ АЛТАЯ
ЩЕТИНИН. Надо ему вернуться и отработать свой брак в работе. В противном случае сложить добровольно полномочия... Это ему не туризм!!
Человек

03.07.2015 12:44

Ага, как же вовремя АБК обрушился на перекупщиков. А в прошлом году такой проблемы не было и никто не парился. А может и парился, но никто не хотел её видеть.
Смех вызывает позиция АБК по поводу поддержки со стороны глав муниципалитетов. Да начхать им с высокой башни на закупочные цены. Тут никто кипешиться не будет- нет отката, нет заинтересованности. Короче цирк с губернатором.
Гость

03.07.2015 14:12

Правильно! Только в первую очередь надо подтягивать БМК, Киприно, Столицу молока, а потом перекупов. Ценовую политику на молоко диктует "крупняк". В этом году с 1 марта цена на молоко на два рубля меньше, чем в прошлом году, это при том, что цена на масло и сыры выросла на 50 %.

«Будете наезжать с остатками, я найду способ кое-что подсчитать в ваших карманах. Я крестьянина в обиду не дам!» - подытожил свою речь губернатор. Отличный рычаг влияния!!! У хозяев молочного бизнеса и квартиры в Сочах есть и фирмочки-однодневки любят каждый год новые открывать штук по 10.
как то так

03.07.2015 14:17

Импорт сыров в Россию сократился в этом году в 9 раз. Поставка украинских сыров настолько мизерна, что постыдылись бы об этом говорить. Зато появилось три молочных миллиардера за прошлый год. Кипринские сыры по 500 руб. - это, конечно, нонсенс.
Гость

03.07.2015 14:27

Самое лучшее,что может сделать этот губернатор для края,это уехать отсюда навсегда,сложив полномочия.Самое лучшее что может сделать президент для края,это назначить честного бывшего генерала КГБ губернатором края,и чтобы он назначил сам себе замов из бывших сотрудников КГБ СССР.И тогда всей этой воровской шайке придет конец.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

03.07.2015 14:51

...и уличил глав муниципалитетов в корыстном сговоре с посредниками и молокопереработчиками.... Карлин еще раз подчеркнул необходимость заключения пресловутых соглашений на уровне районов края, ...крестьянина в обиду не дам!... но полагаю и нашего канцлера тоже, ранее работавшего у леонардовича и занимаясь ранее ...обрушением цен... Получается круг- АБКак - ЛПХ и фермеры - леонардович и канцлер.
Хотя если посмотреть на сайте, канцлер это тёмное пятно работы у леонардовича в своей автобиографии скрыл. Он по определению уволенный леонардовичем за злоупотребление в молочной компании / хотя и по собственному желанию/ никак не может влиять на него.
Мало того, канцлер делает ...запасной аэродром... /если депутаты его в сентябре-октябре 2015г прокатят на бюджетную кормушку/ возвратиться в молочную компанию. С этой целью он от водоканала ...передал... компании сливную канализацию, что то ещё готовит.
Но леонардович по слухам не намерен канцлера ...возвращать.... слишком уж канцлер коварен и увёртлив, канцлер ...обещает, клянётся в верности и исподтишка ... бьёт на повал... в т.ч. и тех кто его привёл к бюджетной кормушке, хотя секретарь ПЖиВ Славгорода, пока в шадящем режиме ...бьёт всех, кто идёт против неё или канцлера на отмаш...
так, что АБКаку- надо выбирать .... бить на отмаш или на повал ...молокосборщиков или
...бы 32 рубля за литр заплатил, но из своего кармана?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Напильник

03.07.2015 15:00

А никто никогда не задумывался, почему крестьяне, сельхозтоваропроизводители никогда не могут противостоять диктату и произволу переработчиков? Почему переработка действует организованно, сплоченно и солидарно, координирует свои действия, а сельхозтоваропроизводители разобщены и даже не имеют, в отличие от переработчиков, сколько-нибудь значимых отраслевых объединений, своего профсоюза, даже партии нет политической (АПР сдохла или, точнее, ее просто умертвили!), которая бы выражала и защищала их интересы? Потому что мелкий сельский бизнес такой порядок просто-напросто устраивает. Сколько раз краевая власть просто толкала крестьян: объединяйтесь, сами защищайте свои интересы, решайте свои проблемы (кредитование, закуп техники, юридическая помощь, агрострахование и т.д. и т.п.) сообща. Не хотят! Ведь чтобы объединиться, надо стать транспарентными, прозрачными и открытыми и перед государством, и перед партнерами. Я еще у Неудахина в свое время спрашивал: "Борис Аниподистович, почему не объядиняются?" "А потому, что сами не хотят, и это совсем не нужно переработчикам, бизнесу, паразитирующему на крестьянстве" Я бы добавил и местной, на уровне района власти. Ну что, Карлин, что ли, будет их объединять, создавать снабженческо-сбытовые кооперативы, союзы животноводов и растениеводов, овощеводов и проч.? Вот и получайте по мордасам за свою жадность и глупость! А были бы заедино, быстро бы нагунли и Пекшина, и Зюзина. Довели бы их до цугундера, чтобы они в ногах валялись у доярок на пороге молочной фермы. А так они после совещания этого гоголями выходили. Типа, нам мороз пох...
Напильнику

03.07.2015 15:05

Речь идет о беспределе молокосборщиков в отношении ЛПХ (личное подсобное хозяйство), о каком объединении Вы говорите?
ПРАВДА

03.07.2015 15:10

Поздно пить боржоми, если почки отвалились!"!! Губернатору изначально необходимо получить доверие людей, и прекратить распределять гос средства без откатов. Савинцев и другие лиц, которых поставил губернатор, работают на себя и свой карман, многие заместители губернатора плохо работают(один пример - Лукьянов и Чеботаев оставили под снегом урожай, а потом убедили губернатора, что во всем виновата погода?!). Данная информация ПИАР и профонация!!!, губернатор должен назначать кадры ХОРОШИЕ и выгонять ВОРОВ и ПРОФАНОВ. Правда есть ПРАВДА!!!
напильнику

03.07.2015 15:58

Все идет к тому, что они скоро объединятся,примерно как в 17-ом году.
Напильнику

03.07.2015 17:23

Конечно, когда там губернатору заниматься организацией крестьян. Он с утра до вечера промышленностью занимается, заводы новые открывает кажную неделю!
Человек

03.07.2015 17:55

Напильнику.
Ну почему же не могут ничего противопоставить? Могут и делают. как один из вариантов- вырезать стадо. И наплевать на власть с АБК и на Лукьянова в том числе, а уж на молочников- так вообще с высокой башни положить и размазать. Можнео так барственно заявить, что сельский бизнес это устраивает. Такое утверждение свойственно тому, кто нифига не знает о происходящем сегодня на селе. Это сродни тем "двум генералам", рассуждавшим о жизни. И Артём один из них. А насчёт по мордасам- да фиолетово переработчикам- они закинут кучу химии в сыры и молочку. которую Вы, городские, покупаете. Жрите ребята и радуйтесь. А мы в деревне на чистых продуктах посидим.
Проблема эта не решается который год. и не надо пиариться ни Напильнику ни Карлину А воз и ныне там. Кишка тонка нашей власти порвать переработчиков.
Звериный оскал капитализма

03.07.2015 18:04

«Значит плохо строжились!»

«Заранее обещаю, я с этой темы не сойду, пока не получу реальные зримые результаты. Я доведу ее до конца», - пригрозил губернатор

Дележка разницы – есть форма похищения средств у юридического лица, владельца этого сырья

Пора Советску Власть вертать обратно и пиищучить кулака-мироеда. Установить единые государственные закупочные цены и начинать искать потом продукты в магазинах.

Напильник

03.07.2015 18:08

- Человеку.
Как вам видятся действия региональной власти? Задаю вам как человеку очевидно неглупому вопрос сакраментальный: а что мог и должен был сделать губернатор и чего он не сделал, чтобы такую ситуацию не допустить? Новую коллективизацию провести? Или запретить падение цен? Только ответьте взвешенно и содержательно, а не типа "разогнать всех и назначить хорошие кадры". Вот конкретно, без демагогии!
Из Славгорода

03.07.2015 18:13

Бывший работник славгородского молкомбината "Столица молока" предупредила меня , что чистый продукт , только кефир и ряженка , а во всём химикаты и пальмовое масло. Пол Алтая нет дойного стада , с такими ценами и ЛПХ все вырежут , тем более Карлинская подружка Антипина всю кулундинскую степь загубила , пашни заросли бурьяном Скоро и в крайадминистрации в столовой и в ресторанах г Барнаула будут подавать кулундинску чёрную вдову, гусениц , лягушек и лесных короедов -деликатес - ЗАЧИПИСЬ!!!!
Ольга Приходько

03.07.2015 18:13

«Хватит кормить посредника! Он должен честно зарабатывать свою маржинальную прибыль, адекватно тому, как работают производители и переработчики, а не только собирать сливки с молока в прямом и переносном смысле», - подчеркнул Карлин, признав впрочем, что посредники в целом допустимы, а иногда даже необходимы, но «это не должно быть запредельное изъятие прибыли из хозяйственной цепочки». А когда же наш уважаемый губер возмёться за торговлю? Цены на все товары и продукты космические.
Напильник

03.07.2015 18:18

- 15:05.
Во-первых, значительная часть ЛПХ - по факту ИП или малый и средний бизнес. Во-вторых, ничто не мешает объединяться и физлицам. Причем инициаторами здесь должны быть в первую очередь муниципальные власти. Отчасти с вами соглашусь: есть инертность и краевых чиновников. Но все же за положение дел в территориях отвечают районные власти. Муниципалитеты должны заключить соглашения с молокопереработчиками, скупщики - с хозяевами частных подворий и фермерами. Кто должен урегулировать правовые отношения физлиц и фермеров со скупщиками? Карлин, что ли должен заставлять их договоры подписывать? То же самое с собственниками квартир в МКД и УК. Ситуация - один в один. Беспредел, когда одни проявляют полную индифферентность и безразличие, а другие этим пользуются и в этом заинтересованы. А потом крики и скандалы. И власть опять виновата. Жопой-то шевелить надо. Это ваш частный интерес, ваши деньги, ваша собственность! Сколько можно надеяться на то, что государство в очередной раз эту жопу будет подтирать?
Маркетолог на посту

03.07.2015 18:23

Посредники иногда нужны. Слава богу разрешил.
Смешно читать все эти выпады губернаторские в духе советской власти.
Ничего администрация края с рыночными механизмами сделать не сможет.
Ничего.
Кроме как довести до логического конца все, что еще до него не довели.
Правовой беспередел

03.07.2015 18:28

Представляю картину. Карлин приглашает Зюзина к себе в кабинет и говорит ему, точнее приказывает, закупать молоко у частных хозяйств без посредников самому, круглый год по 25 рублей. Иначе, говорит, ты свой партбилет на стол положишь. И в лагеря, на 15 лет без права переписки и с поражением в правах. И побежал Зюзин на полусогнутых, роняя кал, исполнять приказ губернатора.
Напильник

03.07.2015 18:30

Есть, кстати, Ассоциация муниципальных образований, которая ни хера не делает. А могла бы этим и заняться. Чем? Созданием снабженческо-сбытовых кооперативов, выведением этого бизнеса из тотальной "тени". Минсельхоз на это (кооперацию в животноводстве) готов гранты выделять по 25 млн. А если другие программы подключить, то под полтос лямов получается. Чего еще надо для стартапа? Только желание и инициатива самих крестьян, которые стимулировать должны власти на местах. Если крестьяне не будут объединяться, не осознают необходимость этого, то так над ними и будут все измываться. А там и политическая партия подопреет. Ну как крестьянам в Алтайском крае не иметь своего депутата (минимум, а лучше человек пять!) в АКЗС. А в Госдуме от аграрного региона сколько будет всякие кренделя невнятные заседать типа Заполева или Юрченко? Да и все остальные не лучше. Просто назрело возрождение АПР, настоящей боеспособной , с внятной идеологией и толковой программой, которую всегда поддержит село, да и горожане многие. Все настолько очевидно. Да я бы сам такой партии помог, чем смог - и словом, и делом!..
Напильник

03.07.2015 18:35

- Ольге Приходько.
Как вы предлагаете губернатору "взяться" за торговлю? Запретить рост цен, лично каждое утро утверждать ассортимент? Как?
Рашпиль драчевый

03.07.2015 18:36

В задачи муниципальной власти никогда и нигде не входило организовывать межотраслевые союзы, создавать бренды Алтайский Фермер, как и заниматься прочей мертворожленной херней. Если крестьяне не хотят кооперации, пусть сдохнут по одиночке.
Видимо живы еще истории про единые советские закупочные цены на селе, вот селяне и уповают на власть, которая теперь решила попрать законы рынка и свободной торговли.
Пока не умрут граждане россии, жившие при совке, такие попытки будут продолжаться. Но не достигать цели. Коммуняки не вернутся. Забудьте.
Ольга Приходько напильнику

03.07.2015 18:46

Как устроили бардак и беспредел с ценами, так пусть и наведут порядок. Почему в СССР везде цены едины были? А сейчас свой карман ближе.... Поживи приедь в деревню, поработай за 5800 р. месяц и купи на зиму дров 2 машины за 17 000 р и угля 2 тонны за 7 000 р. и живи и радуйся 4.5 месяца голодом слабо? А зад лизать властьимущим неприлично, если вы конечно мужик настоящий, хотя о чём я....
Ольга Приходько

03.07.2015 18:48

Я крестьянина в обиду не дам!» - подытожил свою речь губернатор. Надо не подытоживать свои речи а действовать реально, гнать всех воров и мошенников, спекулянтов и крышевателей на зону, и не ждать пока людям всё надоест и они объединятся, дожили...
Ольга Приходько

03.07.2015 18:51

Но все же за положение дел в территориях отвечают районные власти. Муниципалитеты должны заключить соглашения с молокопереработчиками, скупщики - с хозяевами частных подворий и фермерами. Кто должен урегулировать правовые отношения физлиц и фермеров со скупщиками? Карлин, что ли должен заставлять их договоры подписывать? То же самое с собственниками квартир в МКД и УК. Ситуация - один в один. Беспредел, когда одни проявляют полную индифферентность и безразличие, а другие этим пользуются и в этом заинтересованы. А потом крики и скандалы. И власть опять виновата. Жопой-то шевелить надо. Это ваш частный интерес, ваши деньги, ваша собственность! Сколько можно надеяться на то, что государство в очередной раз эту жопу будет подтирать? Вот здесь пожалуйста не тупи, при чём местные муниципалитеты, если сверху топнули? Бред сивой кобылы, рыба гниёт с головы.
Ольга Приходько

03.07.2015 18:56



Рашпиль драчевый

03.07.2015 18:36

В задачи муниципальной власти никогда и нигде не входило организовывать межотраслевые союзы, создавать бренды Алтайский Фермер, как и заниматься прочей мертворожленной херней. Если крестьяне не хотят кооперации, пусть сдохнут по одиночке.
Видимо живы еще истории про единые советские закупочные цены на селе, вот селяне и уповают на власть, которая теперь решила попрать законы рынка и свободной торговли.
Пока не умрут граждане россии, жившие при совке, такие попытки будут продолжаться. Но не достигать цели. Коммуняки не вернутся. Забудьте. А здесь полный абсурд, о каких кооперативах речь??? Их давно разграбили такие как Коробов и Пироженко, не несите бред. Всё давно стало частным и не без помощи некоторых влиятельных органов.
Токарный Станок для обезумешей Прихотьки

03.07.2015 19:17

Слушай сюды, селянка. Не нравится что нет советской власти - берите вилы в руки и пишите ими на воде. Путину пишите. Или Сталину.
СОН ОЛЬГИ ПРИХОДЬКО,,,,,,,Тс..............

03.07.2015 19:23


ТОВАРИЩ ВЕРЬ ВЗОЙДЁТ ОНА,
НА ВОДКУ ПРЕЖНЯЯ ЦЕНА!!
И НА ЗАКУСКУ БУДЕТ СКИДКА
И ЗАЦВЕТЁТ ОТ КПРФ ВЕСЬ АЛТАЙ
ФЛАГМАН КОММУНИЗМА.
Правда народу

03.07.2015 19:26

Комуняки развратили быдло народ таких приходек своими подачками так, что уже как 30 лет прошло, а народ все забыть не может единые по стране цены на отсутствующие в магазинах продукты.
Варфоломеев

03.07.2015 19:27

Давно не покупаю молоко а магазинах. Только кефир. Проблему молокозамещения решаю просто и без всяких посредников. В деревне у матери, где покупаю у соседей натуральнейшее молоко по 30 рублей за литр.
гость

03.07.2015 19:57

А вы зря смеетесь над коммунистами,над прошлым,над написанным Ольгой Приходько,сейчас такое время,люди были за границей,у людей есть интернет,они прекрасно знают,как живут в цивилизованных,развитых,а не недоразвитых как наша раша странах,они знают,как живут люди в правовых,а не воровских государствах,они знают,или уже догадываются,почему мы живем как скоты,и отношение к народу как к скоту!Так что скоро сюрпризы будут для вас ворюг поганых!И еще,во всех цивилизованных странах,цены на продукты регулируются государством.И только у нас "истинная демократия",а точнее вселенский воровской бардак!!!
СОН НАПИЛЬНИКА

03.07.2015 19:59

Известно, что на Алтае в так называемом ФНРП есть ПРОФСОЮЗ МЕДИКОВ.
Известно, что средняя зарплата врача в БИЙСКЕ 13 тыс. руб, в Барнауле 16 тыс. руб, в Новосибирске 28 тыс, Москве 50 тыс. руб. и.т.д. И работа при этом регламентирована едиными для всей страны нагрузками. Выходит, что зарплата врача зависит не от труда, а от места проживания.
Известно, что профсоюз СПИТ, но живёт частично за счёт дебилов врачей кормящих профсоюз взносами.
ВОПРОС:
БЕДНЫХ КРЕСТЬЯН ЖДЁТ ТА ЖЕ СУДЬБА , ЧТО И МЕДИКОВ АЛТАЯ?? ВОТ К ЧЕМУ ПРИВЕДУТ КРЕСТЬЯН ИХ ПОПЫТКИ ДЕЙСТВОВАТЬ ЧЕРЕЗ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАМИ СТРУКТУРЫ? ВЕДЬ ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПРОФСОЮЗ!!
Яна

03.07.2015 20:07

Карлин - "хромая утка", факт налицо!
Ольга Приходько

03.07.2015 20:09



Токарный Станок для обезумешей Прихотьки

03.07.2015 19:17

Слушай сюды, селянка. Не нравится что нет советской власти - берите вилы в руки и пишите ими на воде. Путину пишите. Или Сталину.

СОН ОЛЬГИ ПРИХОДЬКО,,,,,,,Тс..............

03.07.2015 19:23


ТОВАРИЩ ВЕРЬ ВЗОЙДЁТ ОНА,
НА ВОДКУ ПРЕЖНЯЯ ЦЕНА!!
И НА ЗАКУСКУ БУДЕТ СКИДКА
И ЗАЦВЕТЁТ ОТ КПРФ ВЕСЬ АЛТАЙ
ФЛАГМАН КОММУНИЗМА.
ДВА ДЕБИЛА - ЭТО СИЛА, ТОЛЬКО В *ОПЕ, НЕ ДОРАЗУМ, ДРУГИХ СЛОВ НЕТ...
Аяяяй

03.07.2015 20:10

"А в Госдуме от аграрного региона сколько будет всякие кренделя невнятные заседать типа Заполева или Юрченко? Да и все остальные не лучше." Напильник чешет, совсем не подумав?! То есть Неверов, Герасименко, Прокопьев - ну куда еще более правильных, именитых и пропрезидентских припомнить - по его личному мнению, высказанному в порыве беззаветной преданности губернатору, видимо, полные заурядности и бесполезные для края деятели?! "Все остальные" - это от СР И ЛДПР, значит избранники, - "не лучше". То есть они, по его мнению, тоже кондитерские изделия, причем "невнятные". Внутренний цензор по ходу уже не срабатывает. Это понятно: прогрессирует маразм и мимикрия образа верного слуги своего хозяина. Интересно, куда только смотрит "цензор внешний" - всякие-разные юристы, помощники и работники СМИ подконтрольных кое-кому из тех уважаемых людей и действующих депутатов, кого между строк Напильник столь пренебрежительно охарактеризовал?! Таким манером, скоро оный борзописец во всех природных катаклизмах, бедах, напастях, недоработках и прочих неудачах региональной власти начнет винить уже не пресловутый обком Обамы, а народных избранников всех уровней. Не, ну явно не тот народ достался Карлину и не те избранники народа заседают в разных парламентах. Логика то такая просматривается из заявлений служаки губернатора, который прямо-таки сыпет красочными эпитетами и демонстрацией неуважения. Интересно, САМ то тоже так считает или Напильник отсебятину понес в массы без одобрения папы? Невдомек ему, что так и до подрыва основ конституционного строя и оскорбления депутатов ГД можно договориться? Заполев и Юрченко на основании этих публичных высказываний Напильника вполне могут писать и привлекать вполне конкретного господина Кудинова к ответственности по законодательству РФ. Не пора ли этой выскочке псиномордой заяснить кто тут кренделя и в чем непонятка?). Ну и пусть, что только "административка", зато будет ему урок и прецедент. Или всех все устраивает, пусть и дальше подрывает авторитет депутатов высшего законодательного органа РФ, припечатывая им разные прозвища и делая непрозрачные намеки на то, кто в доме хозяин?!... Аяяяй.
Ольга Приходько

03.07.2015 20:11

Слушай сюды, селянка. Не нравится что нет советской власти - берите вилы в руки и пишите ими на воде. Путину пишите. Или Сталину.
Я ПОКА ДЕБИЛИЗМОМ НЕ БОЛЕЮ, А СМОТРЮ РЕАЛЬНО НА РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ТАК ЧТО КТО НЕ СОГЛАСЕН ПОШЁЛ НА .....
Суровый скептик

03.07.2015 20:23

И еще,во всех цивилизованных странах,цены на продукты регулируются государством.И только у нас "истинная демократия",а точнее вселенский воровской бардак!!!

Не сочтите за труд, назовите те страны, в которых цены на продукты регулируются государством, и еще было бы хорошо рассказать о механизмах такого регулирования.
Вихри враждебные.............

03.07.2015 20:25

ОЛЯ!! И ПОШЛИ БЕСПАРТИЙНЫЕ СЕЛЯНЕ ДОРОГОЙ УКАЗАННОЙ КПРФ Алтая.
Прихотька ты бесноватая коммуниска

03.07.2015 20:27

У нас свободная страна. Поэтому в ней каждый человек имеет право на собственное, даже абсурдное мнение, от которого ничего не зависит. Так что, селянка, выпей лупидола и баиньки. Пусть тебе приснится эпоха застоя. Детство твое обосанное.
Парафраз по теме

03.07.2015 20:36

Я считал и продолжаю считать, что большинство крестьян алтайского края - ленивые и тупые дебилы, которые не хотят и не умеют работать что бы жить хорошо, они просто хотят жить хорошо.
Подобная скотская пощиция тоже имеет право на жизнь. Но только в одном поколении. Ленивые твари должны окончательно спиться и сдохнуть. Нация должна оздоровляться.
Избавляться от тупых и ленивых алкашей.
А те 10% толковых селян, которые могут себя прокормить и не боятся работы, они и станут основой новой дереани российской.
Вывод, не надо помогать безнадежно больным серой немощью.
Непонятливый

03.07.2015 20:50

Пытаюсь понять, что означает "С этой темы не сойду". Будет продолжать болтать на эту тему? Или добьётся повышения закупочных цен на молоко? Когда и на сколько?
Сергей Тастан

03.07.2015 21:11

Начальник управления пищпереработки Зеленина Т.А. не призывает создавать предприятия переработки в районах, а только, как "начальник регионального управления пищевой и перерабатывающей промышленности Татьяна Зеленина, которая сообщила, что ее ведомство ежегодно рассылает в районы края рекомендации заключить соглашения, регламентирующие работу с ЛПХ и фермерами не только по молоку, но и по всей сельхозпродукции. И, по ее словам, ни в одной территории к настойчивым пожеланиям чиновников так и не прислушались."

Прежде всего, это ещё раз подтверждает некомпетентность, а больше всего лобизм монополистов в течение уже 10 лет.
Разрушена вся переработка в районах, в одном только Чарышском районе, было три молзавода, теперь ни одного, а молоко в пакетах завозится с Республики Алтай.
То-же самое возможно сказать и о переработки всей сельхозпродукции на районных уровнях.
Интересы сельхозтоваропроизводителей всех уровней не учитываются, во главе ПЕРЕРАБОТКА!

Третий год под её личным руководством пытаются зарегистрировать НМПТ "Алтайский мёд" под заказ "Пасеки Предгорья" по химическому составу, под заказ китайских компаний производящим фальсифицированную пчелопродукцию.
Для того, чтобы на все века, было возможно в гаражных условиях производить "СУПЕР АЛТАЙСКИЙ" ХИМИЧЕСКИЙ
Сергей Тастан

03.07.2015 21:12

"МЁД".

Человек

03.07.2015 21:15

Артём. Как вы знаете, одной из причин смены руководителя Минсельхоза был молочный вопрос. Разруливать и эту проблему назначили человека, который является аффилированным лицом, влиявшим на развитие с\х в Краснодарском крае. Но там был хозяин, который мог и действовал жёстко, как в интересах края так и в своих собственных.
Что может сделать АБК? Ничего он не может сделать. И причин этому много. На мой взгляд в числе основных- это рутинность алтайского села, слабые команды руководителей на местах и неспособность краевой власти отстроить модель развития с\х региона. Теперь конкретно , касаемо АБК. Скажи мне ,Артём, кто мешает нашему губернатору решить хотя бы две озвученные мною проблемы. Почему до сих пор в крае, являющимся как бы с\х регионом. нет внятной просчитанной программы развития села? Что, в ГУСХ сидят дураки? Да нет, люди там неглупые.
Почему до сих пор в крае не готовят доярок, а в техникумах по большей части преподают бух учёт и другую фигню. Это я говорю о учебных заведениях имеющих обозначение сельскохозяйственные. Возьми даже распиаренный алтайский техникум где вроде бы готовят специалистов сыроделия и побывай у них в лабораториях- смех. А Денисову не стыдно, что будущие фермеры видели землю только в учебнике и рассчитать простой бизнес план по развитию мини-фермы они не могут. Зато в ведомстве Денисова столько сидит лодырей, что если уволить каждого второго никто не почувствует этого. А губернатор этого не знает?!
Почему до сих пор в крае, являющимся как бы с\х регионом. нет производства и продажи небольших сыроварен, мощностью до тонны в сутки. Правильно- потому что работать на них некому и никто не учит. Почему нет малых линий для производства пакетированного молока и другой молочки малой мощности? Ну кто мешает решить эти проблемы нашему губернатору? Может нужно поменять председателя торгово промышленной палаты?Так на его место с удовольствием сядет другой городской мужичок, не сельский, который будет радеть за село.
Давай теперь о власти.
Почему главы муниципалитетов не видят в с\х производстве локомотива развития района?
А зачем им это? На этом денег не заработаешь- я имею ввиду лично глав. Почему до сих пор половина администраций районов края несостоятельны, а губернатор не видит этого. воруют на всём и ставят районы на колени. Конкретный пример - по состоянию на первое июля в известном мне районе суммарная кредиторская задолженность близка к цифре 73 ляма, при собственных доходах прошлого года -98 лямов. И таких районов, полагаю- очень много. Кто мешает Карлину и его команде выстраивать систему отношений где главным была бы не лояльность губернатору, а - дела и экономический эффект. Где команда Карлина, которая должна отслеживать негативные тенденции развития края и принимать меры? Ведомство Притупова чем занимается? А? Чем занимаются Локтев и Снесарь? Лоор со своими депутатами что нибудь полезного для села сделали? Ответь мне, Артём, почему Вы журналисты, засунули своё перо в задницу и обходите стороной злободневные проблемы, связанные с беспределом на местах. Полистай "Алтайскую правду"- за последние года три ты не наберёшь и пяти статей, где бы официальный рупор нашей власти говорил о проблемах на местах и называл виновников этих проблем. Спорим на бутылку коньяка- не найдешь !
Да! насчёт разогнать- точно не вариант. Порядочные и умные бегут из края или тихой сапой занимаются собственным бизнесом. Им всё равно не достучаться до власти.














































































































































































































































































































































































































































































































гость

03.07.2015 21:18

Суровый скептик

03.07.2015 20:23
-------------------------------------------------------------------------------
А это можно узнать даже из наших центральных новостей.В коих,как тебе известно никогда не врут.А вообще интернет тебе в помощь,вперед и с песней.Ищи и найдешь.В Евросоюзе полностью цены на продукты под контролем гос-ва,из других стран пример тебе Япония.Как считаешь?Япония достойная для подражания страна?Или мы как шли своим путем,так и пойдем?Так скоро некуда будет идти,и некому.
Юстас

03.07.2015 21:38

Давай ЖЮРНАЛИСТ КУДИНОВ ответь комментатору ЧЕЛОВЕКУ ! Очень хорошую тему развил человек по моему предположению он очень хорошо разбирается во всех отраслях нашего края .По видимому из университетской среды.Вот таких людей надо ставить у кормила власти , а не ту шушваль . что сегодня протирает штаны , да гребёт из бюджета края . НАПЫЛЬНИК ждём достойный ответ ЧЕЛОВЕКУ.
Сергей Тастан

03.07.2015 21:41

МОЛОДЕЦ Александр Богданович!

Пора давно, навести порядок.

Мне лично Зеленина Т.А. заявила, не бывать переработке в районах!

Халин Николай Сергеевич, начальник отдела развития малых форм хозяйствования и кооперации, скоро уж десять лет разваливает фермерство, садоводство, кфх, кооперацию Алтайского края, лично мне позавчера сказал "я костьми лягу, но ты не будешь на этом круглом столе" и своё слово сдержал, всё сделал, чтобы я не попал на это мероприятие и не предложил развитие многоуровневой сельскохозяйственной потребительской кооперации.
О его подходе говорит, что в крае осталось один кредитный кооператив и один СПОК - благодаря Махнакову.

Пока не будут компетентные руководители - ответственные за "от поля до прилавка", которые не будут лобировать монополистов переработчиков - теперь уже миллиардеров, то сельхозтоваропризводители Алтайского края всех уровней, будут банкротами, жителя края потребителями продукции произведённых за пределами края, сомнитетельного качества и с высокой добавленной стоимостью, с наполнением бюджетов всех уровней, не КРАЯ, ЖИТЕЛИ КРАЯ будут только ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, не участвующими в развитии края по всем направлениям.

В сетях ритейла, уже осталось не более 30% продукции Алтайского края, вся практически спиртовая промышленность, переработки свеклы, минизаводы районного значения ПРОФЕССИОНАЛЬНО с этой стороны были разрушены, Союз КФХ практически из 10 фермерских хозяйств, а было под 5000 и всегда все виноваты, не профессионалы, ........................все кроме Зелениной и Халина!!!!!!!!!!!!!

Сергей Тастан

03.07.2015 21:54

Напильнику:

Все рычаги гос.поддержки в руках у Зелениной и Халина, что Вы не понимаете, договорились развалить лпх, кфх, они это организовали.

Где пресловутый сельский туризм. который во время "зачатия", организовал "выкидыш" - Халин?

Где садоводство, пчеловодство, дикоросы, овощеводство? Рсё развивается и ещё "дышит" благодаря инициативам жителям края, но не показухам Зелениной и Халина на ярмарках и праздничных мероприятиях края!

так и напрашивается "Пир во время чумы"!
Ольга Приходько

03.07.2015 21:58



Вихри враждебные.............

03.07.2015 20:25

ОЛЯ!! И ПОШЛИ БЕСПАРТИЙНЫЕ СЕЛЯНЕ ДОРОГОЙ УКАЗАННОЙ КПРФ Алтая.

Прихотька ты бесноватая коммуниска

03.07.2015 20:27

У нас свободная страна. Поэтому в ней каждый человек имеет право на собственное, даже абсурдное мнение, от которого ничего не зависит. Так что, селянка, выпей лупидола и баиньки. Пусть тебе приснится эпоха застоя. Детство твое обосанное.
ВО ПЕРВЫХ: ЗАС*АТЫЙ ДЕБИЛОИД МНЕ НА ТЕБЯ ФИОЛЕТОВО, ВО ВТОРЫХ ТУПИЗДЕНЬ НАУЧИСЬ ГРАМОТЕ, а ещё таким как ты только в сортире кричать "ЗАНЯТО". НА ХРЕН ТЫ СЮДА ЛЕПИШЬ КОММУНИСТОВ И ПОЛИТИКУ? Я пишу про реальные проблемы, так что ызвыняй, мой ножки сухой водичкой, а мозги свои ПРОТРИ РАШПИЛЕМ. и ПОШЁЛ ВОН. уДАЧИ.
Андрей Герасименко с.Урлапово Шипуновский район

03.07.2015 22:41

Вот что рассказывают жители Шипуновского района: "Закупочная цена на молоко снизилась с 12 до 8 рублей. Населению, у которого производится закуп молока, это невыгодно и вообще убыточно, а для большинства молоко - основной источник дохода. А тот же Рыбоконенко ходит и посмеивается и что характерно ВОБЩЕ ничего не делает и говорит : А КТО КРОМЕ МЕНЯ, МЕНЯ САМ КАРЛИН УГОВОРИЛ РУКОВОДИТЬ РАЙОНОМ. Вобщем можно ничего не делать и получать зарплату, все равно он Карлина предупредил что не справиться
Благовещенка

03.07.2015 22:49

Был один умный мужик,который отвечал в районе за сельское хозяйство,предлагал фермерам купить оборудование по переработке сырья,чтобы конечный продукт продавать,а не сырье.Все отвернулись задом,потом глава его выжил в Барнаул за то,что тот сказал надо заниматься экономикой района,а не политикой,едросовской.Что изменилось на уровне края? тоже ничего,одни лозунги и угрозы
Напильник

03.07.2015 23:16

- Человеку.
Ну вот, что и требовалось доказать. Ничего вы внятного и дельного предложить не можете. А вопросы задавать все горазды. Я бы в продолжение вашего дискурса еще страниц пять накидал влегкую разных своих недоумений. Начинающиеся с вопроса: "А почему бы не сделать то или это...". Большая часть ваших аргументов основана на домыслах и незнании реального положения дел в краевой власти, которая действует на самом деле в узком коридоре полномочий и возможностей. В первую очередь, финансовых. Ваше возмущение ситуацией вполне оправданно, но винить только краевую власть, или только муниципалитеты, или ТОЛЬКО еще кого-то, может только человек недалекий и поверхностный. Власть сверху донизу, на самом деле, слаба, неконсолидированна, неорганизованна, дезориентирована. Но, слава Богу, что она хоть такая есть и хоть как-то выполняет свои функции. Действительно умные и объективные люди, с которыми я сталкивался, это понимают прекрасно, а потому не делают скоропалительных выводов и не впадают в бессмысленное, необъективное, а потому бесполезное критиканство. Хотя предмета для критики более чем достаточно. Ну а за всех журналистов я отвечать не могу. Тем более мое место на медийной полянке дает мне очень много информации, но лишает возможности выступать с критических позиций. Причем никакие внешние факторы на эту позицию влияния не оказывают абсолютно. Можете верить или нет, но это так. Как правило, так и бывает. Чем больше знаешь, тем меньше у тебя оснований (в том числе и моральных) критиковать. Такая вот диалектика. Легко критиковать, обвинять и обличать, когда ты ни хера ни в чем не разбираешься и не понимаешь. И не хочешь понимать и разбираться. Когда у тебя одна извилина и мир ты воспринимаешь в двух цветах, одномерно. Такова моя позиция. Ну а теперь включайте вентилятор и, засучив рукава, начинайте набрасывать на его лопасти говно... Я это уже не прочитаю, потому как через два часа буду уже далеко от Барнаула...
о ХАЛУЕ - напильнике -Кудинове

03.07.2015 23:58



До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
Гость

04.07.2015 00:10

Карлин много не понимает это ответ на его не уважение жителей края, одна ситуация с лечением его в стомотологической клинике наглядно показала его подлое отношение к врачам и другому персоналу. Это не красит губернатора и ему просто пора в отставку.
дополнение Сергей Тастану 03.07.2015 21:41

04.07.2015 00:11

Вам РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!! Зеленина,Хадин... в ОСНОВЕ ЗЛА этой системы - Лукьянов и Чеботаев!!! Не все знают, что Халин в системе ГУСХ появился в нарушение всех правил(!!!)..... Халин это дружек и махинатор системы собутыльников из команды ЧЕБОТАЕВА!!! С приходом Чеботаева в должность начальника ГУСХ позиционирует развал сельского хозяйства Алтайского края..... Схема присвоения бюджетных средств - Халин при явной поддержке своего БОСА Чеботаева... формирует список (реестр) получателей грантов, субсидий -условие одно - кто до 30% обналичит средства выделенных средств из бюджета..... Совет губернатору... чем быстрее будет отстранены от должности Лукьянов, Чеботаев, Межин....тем лучше будет сельскому хозяйству, тем больше будет рейтинг губернатора!!!). Правда есть ПРАВДА!!!
о Кудинове - нгапильнике

04.07.2015 00:16

этот НЕЧЕЛОВЕК по имени Кудинов служит системе(!!!) много лет он активно ХВАЛИЛ Савинцева.... а в настоящее время в задницу свой язык спрятал..... он СВОЛОТА и в настоящее время в этой теме КАРЛИНА он без совести и чести показал свою собачью преданность... он то что в воде плавает и дурно пахнет!!!!"
Сергей Тастан

04.07.2015 00:21

Артем, не просто конкретика, а уже на федеральном уровне все готовы поддержать.
Но, решить вопросы с Зелениной и Халиным, это невозможно, проще в любом регионе, в МСХ РФ с Орловым, с Тороповым, с
Петриковым, с Сенченя, с Чекмаревым, с Лабиновым, но с нашими Великими стражами на пути развития сельских территорий.
Сергей Тастан

04.07.2015 00:30

Я не соглашусь с одним, что есть вина губернатора!
Очень много сделано положительного в крае в сравнение с другими регионами, но было бы еще в разы больше, если бы были компетентные и не лобирующие интересы интересы монополистов несколько чиновников.

Нужно помогать губернатору знать правду, быть Хозяином, а не Потребителем на своем месте и все решиться положительно!
Сергей Тастан

04.07.2015 00:47

Губернатор инициативу Общественной палаты и Общероссийского Народного Ронта поддержал, есть распоряжение губернатора по развитию многоуровневой сельскохозяйственной потребительской кооперации!

Идут, годы, месяцы Халин и Зеленина наверно ввиду своей некомпетенции или заказа монополистов просто не выполняют распоряжение губернатора!

Сергей Тастан

04.07.2015 00:49

извиняюсь за опечатку, еду в автомобиле в Н-ск, трясет.

Общероссийский Народный Фронт!!!!!
ФЕРМЕР губернатору и уточнение Тастану

04.07.2015 00:53

Вы очевидно правы.... губернатор все делает для Алтайского края... НО такие как Лукьянов, Чеботаев и подонки никого звена Халин, Межин из системы ГУСХ... извратили парализовали систему сельского хозяйства, превратили ее в коррупцию... и все причиной того что в этой системе ОБОРОТНИ, которые Карлину "ПОЮТ" ложную составляющую, а сами в это время не работают, а думают как больше отмыть бюджетных средств... Почему эти события не видны Карлину?! Фермеры... они номинально есть... но АССОЦИИРОВАННЫХ КФХ НЕТ(!!!) Фермеры (большинство) не заняты в производстве овощей, картофеля, плодов и ягод, молока, мяса(!!!). Доля производства энергозатратной продукции указанной выше... В ОСНОВНОМ приходится на долю ЛПХ, и садоводов 90 %.... НО сельхоз предприятия и фермеры эту продукцию производят в объеме 10% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Выводы и предложения?! Пример коррупции ГУСХ: в течении 9 лет ежегодно через ГУСХ оказывается фин поддержка (в этом году более 40 млн. руб на закладку садов) ...эти сады на бумаге в отчете губернатору и министерство сельского хозяйства... обозначается объем более 500 гектаров новых садов заложено(!!!), ФАКТИЧЕСКИ этих садов нет(!!!)... ТАК КАК БЫЛО 10 лет назад 3000 тысячи гектаров (в отчетах).... так и осталось 30000 гектаров... ДОЛЖНО БЫТЬ в Алтайском крае более 30000 тысяч гектаров и продукция.... НЕТ ПРОДУКЦИИ НЕТ ДЕНЕГ!!! ПОЗОР!!!Позор Лукьянову, Позор, Чеботаеву, Позор Халину!!!
Сергей Тастан

04.07.2015 02:06

Одно непонятно: Главное управление сельского хозяйства?

Над кем Главное?

Вот пример: Главное Управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства!
Супер! Все решения принимаются коллегиально и положительный тренд развития отраслей.

А здесь?
Отдельно ГУСХ, отдельно Управление ветеринарии и вообще отдельное Государство: управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности??????

Где цепочка, от "поля до прилавка"??????

Пока, этого не будет, это лебедь рак и щука!

А последнее под руководством Зелениной, чем вообще занимается???

Ярмарками !!

Так это функциональность: Управления по предпринимательству и рыночной инфраструктуре - Дешевых! С которым по функционалу должно работать Управление по межрегиональным и международным отношениям -Жилин!

Все что бизнес-переработчики сделают, здесь уже Зеленина пиарится.

Пчеловоды-сельхозтоваропроизводители, так нет своей некомпетентностью и действиями, пятый год, добивает пчеловодов, мед доходит до 40 руб за кг оптовая закупка перекупать и переоаботчиками! Из-за ее лоби фальсификатчиков с химическим медом, фальсифицированными "Алтайским медом" торгуют все кому не лень. Над краем смеются все на федеральном и региональных уровнях из-за этого. Только пчеловоды отправят партии меда на экспорт, тут же на сайте Зелениной пресс-релиз. А это должен освещать ГУСХ как сельхозтоваропроизводители.

Полный бардак, организованный кучкой врагов развития села!
Сергей Тастан

04.07.2015 02:26

Совершенно верно, сказал Александр Богданович, "не нужны неугодные, профессиональные эксперты" на встрече с членами Общественной палаты. И на следующий день пригласил меня на этот круглый стол.

Так Халин струсил, когда я к нему пришел утром согласовать мое присутствие и принял все меры, чтобы губернатор не встретился по этому вопросу с профессионалом(председатель первого производственного кооператива "Сибиряк" в крае во времена СССР) и не услышал мнение по развитию многоуровневой сельскохозяйственной потребительской кооперации в крае(в том числе и по молочной продукции).
Человек

04.07.2015 06:42

Напильнику
Артём. Я свою точку зрения высказал и не побоялся этого сделать. Вы, в отличие от меня этого сделать не можете. Какой же Вы журналист, если имея на руках информацию не имеете права пользоваться ею. И дело не в том месте, которое Вы занимаете. Дело в совести. Недаром говорят, что журналистика- древнейшая профессия(после проституции) Это Вы ещё раз нам всем подтвердили. Я не сижу в офисе, а работаю в деревне, в районе, который давно встал на колени, благодаря мудрой политике его Главы, в районе, где запущенных с\х угодий пруд пруди, а пиара на ниве с\х валом. Ну да, у меня одна извилина- и та след от кепки. Ну ущербный я- что с этим поделаешь?
.......

04.07.2015 08:27

Кто должен проверять переработчиков молочной продукции ? И по каким ГОСТам и техусловиям они выпускают продукцию ? Карлин почему угробил на Алтае промышленность, сельское хозяйство ?
зема

04.07.2015 08:53

Сергей Тастан : Нужно помогать губернатору знать правду... ОПЯТЬ ЦАРЬ ХОРОШИЙ. А БОЯРЕ ПЛОХИЕ......(обманывают царя суки) проходили уже это.
Сергей Тастан

04.07.2015 09:25

Земе:

Так оно и есть, они губернатору докладывают что все сволочи и негодяи, а они бедные в поту не могут решит проблемы села!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

04.07.2015 11:37

....А КТО КРОМЕ МЕНЯ, МЕНЯ САМ КАРЛИН УГОВОРИЛ РУКОВОДИТЬ РАЙОНОМ.... тоже самое сейчас говорит и мой друг Кинцель В А, развернув масштабную работу по ...внедрению... в депутаты ГСд в сентябре 2015г... всех кто ему в рот заглядывает. Видел предварительные списки - сильно удивился, как некоторые известные лица стали хамелеонами.
Так что не только в Славгороде у Карлина кадровый голод, полагаю в большинстве муниципалитетах где тандем: Стелла и Борис в своё время ...поработали? Потому так и живём.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер