Top.Mail.Ru
18+

Алтайская учительница-справедливоросска Людмила Алешина: профсоюз и чиновники слились друг с другом и вместе работают против нас!

Алтайская учительница-справедливоросска Людмила Алешина:
профсоюз и чиновники слились друг с другом и вместе работают
против нас! О ренегатской позиции Алтайского краевого Совета профсоюзов свое мнение высказала учитель барнаульской школы N 70, член Совета регионального отделения "СР" Людмила Алешина. Предлагаем с ним ознакомиться.

- Двадцать пять лет я была членом профсоюза работников образования. И всегда была уверена, что профессиональный союз - это тот орган, который в трудную минуту должен прийти на помощь учителю. Но, увы, это не так. Я встречала много учителей, которые были вынуждены уйти с работы под нажимом администрации или столкнулись с несправедливостью со стороны своего руководства. И все они говорили о том, что профсоюз, который должен был их защищать, вставал на сторону директора школы и, по сути, помогал их выдавливать. Слушая эти истории из дрожащих уст преподавателей, чувствовав их обиды, я не могла понять, почему так происходит? Я не могла поверить в то, что это возможно. Пока не испытала все прелести административного давления на себе.

В мае 2009 года администрация школы попыталась меня уволить. Повод для этого нашли самый незначительный. При этом недвусмысленно намекали, что главная причина - моя активная гражданская позиция. И вот председатель профкома школы N 70 Гайн О.А. вдруг категорично встала на сторону администрации и оказала на меня моральное давление. Когда же я сказала, что она как профсоюзный лидер обязана меня защищать, она лишь удивленно на меня посмотрела и промолчала...

Но это еще полбеды. Моему возмущению и разочарованию не было предела, когда я обратилась в краевой профсоюз. Там есть юристы, которые, как я понимаю, должны защищать и оказывать помощь нам, учителям. Ведь юридических вопросов много: сокращение, увольнение, распределение нагрузки и премиального фонда. Так вот, когда я обратилась в крайсовпроф, жаль не помню фамилию юриста (но в книге регистрации должна быть моя фамилия), она сразу заняла позицию администрации. Более того, сказала, что если я пойду в суд, то она будет защищать права работодателя. Это стало для меня настоящим шоком. Плачь не плачь, а пришлось соглашаться на условия администрации, предлагавшей мизерную нагрузку.

О подобном отношении к себе в крайсовпрофе мне говорили и другие учителя, которые пытались обращаться к ним и не получали никакой помощи. А мы же платим взносы, и немалые, на которые они там живут. Я поняла, что профсоюз и чиновники слились друг с другом и вместе работают против нас, учителей. И еще больше убедилась в этом, узнав, что 1 мая профсоюзы пойдут на мероприятие вместе с партией чиновников - с теми, от кого они нас должны защищать. И вот, накануне праздника труда, я решила поделиться этими мыслями со своими коллегами. Кстати, из профсоюза в знак протеста я вышла, сказав себе: а зачем мне такой профсоюз, который меня предал?

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 93
Андрей

30.04.2010 10:50

Так это не новость - это наследие советских времен. Власть знает, что независимые профсоюзы для нее губительны и потому давит их. Пример - российский Форд.
???

30.04.2010 10:51

Цитата из материала: "В мае 2010 года администрация школы попыталась меня уволить". На дворе сегодня 30 апреля 2010 года.
Кто бы говорил

30.04.2010 10:53

Сруны то же хотели, но их не взяли...
Бабуля

30.04.2010 10:53

Эх, милки! Всю жизнь я прожила без профсоюза и об этом не жалею а радуюсь, что не платила этой организации деньги на содержание аппарата,их поездки и загульные мероприятия. В нашей стране-это никчемная организация,которая кроме вреда ничего не приносит.
Ленинец

30.04.2010 11:03

"Профсоюзы - школа коммунизма." В.И.Ульянов (Ленин)
Профсоюзы -

30.04.2010 11:06

- школа коммунизма. А вы что хотели?
Варяг

30.04.2010 12:02

Для информации: поводом к увольнению были многочисленные прогулы по партийным нуждам! И директор школы № 70 здорово пролиберальничала не уволив за это Алешину по статье! И профсоюз обязан защищать своих членов только в том случае если закон нарушается!
Кощмар

30.04.2010 12:10

Подозрительная какая-то статейка. Алешина в ней почему-то ни слова: в чём "несправедливость", какой именно нашли повод для увольнения. А то может повод этот был совсем не такой "незначительный", поэтому и профсоз не поддержал. Похоже на то, что тут за уши притягивается т.н. "преследование по политическим мотивам", которого скорее всего и не было.
знающий Варягу

30.04.2010 13:25

За 25 лет работы в школе,она проработала 10 лет в 12 школе и 15 лет в 70 школе. Если бы она была ярой прогульщецей то она бы сменила за 25 лет 25 школ. Но увы, к вашему зарочерованию, уважаемый Варяг, только в трудовой 21 благодарность.От районной администрации, самога Баварина и краевых депутатов. Так что не надо очернять добросовестного и честного работника, это по крайней мере не этично.
Варяг

30.04.2010 14:09

Я не знаю сколько у нее благодарностей за прошлые годы, но сейчас она для школы "бичь божий" и не увольняют ее только потому, что по стажу у нее преимущество перед более молодыми учителями! И если Вы так подробно цитируете ее трудовую книжку, то посчитайте сколько у нее невыходов на работу по больничным листам за последнее время! И послушайте тех учителей которые ее в это время замещают за копеечную доплату! Пообщайтесь с учениками которые на ее "уроки" со скандалом загоняют! А потом еще раз перечитайте благодарности за "заслуги"
татьяна

30.04.2010 14:15

профсоюзы деградируют как и все остальные! всегда было -то что человеку положено по закону- нужно добиваться! и когда же это измениться...
Варягу

30.04.2010 14:56

К сожалению пока Алешина .была на больничном ее не кто не замещал, Так как ей нет равних в школе. И еще Она всегда отстаивает права учителей и защищает их.И еще в предвыборную компанию Евдокимова она подняла целый район. И в района лучший показатель.
М31 - Варягу

30.04.2010 15:18

Ты давно в "газелях" и автобусах не ездил. Между матами слова "Путин" и "Карлин" одинаково часто проскальзывают. А вот про учителей, если они не единоросы, ничего не говорят.
Варяг

30.04.2010 15:38

Господа! Да все очень просто! С введением новой системы оплаты труда в школе те учителя которые имеют результаты от своей работы и участия своих учеников в разных конкурсах и олимпиадах получили хорошую добавку к зарплате! А те кто не имеют успехов в учительской деятельности ничего не получили! Даже те у кого куча благодарностей в трудовой! Поэтому они злобствуют и ядом плюются! Но работать упорно не хотят!!!
Учитель

30.04.2010 15:44

Самые гадкие и гнилые - это профлидеры учительского профсоюза. Сейчас здесь повыбегут маленькие ивановские и начнут защищать своего папашу, не брезгуя наглой ложью.
Все работники образования хорошо знают ситуацию и цену каждого "лидера", поэтому бессмысленно пытаться всех этих ивановских как-то обелить.
Предателям - предательская участь.
Алешина Л.Г.

30.04.2010 16:07

Почитала я здесь ваши коменты,госпада коментаторы и вот , что я вам хочу сказать"В этом году наш председатель профкома Гайн О А. получила почетную грамоту от Фурсенко как лучший учитель России, но каково же было удивление? Админ. вручила ей в тихушку, чтобы другие учителя не знали. Иначе бы разорвали на части, так как она не участвовала как учитель химии не в одной олимпиаде и т.д. Как учитель химии она нуль. Потому, что все ВРЗ ходит решать химию к одному мальчика золотому медалисту из другой школы.
Т.Н.Гайнулина

30.04.2010 17:29

Людмила Геннадиевна, Стыдно за Вас, очень стыдно. За ложь, клевету, неблагодарность... Стыдно за Учителя, за школу! Я только что пришла с работы. А значит, у Вас была возможность пообщаться, впрочем, как и в любой другой день. Что с Вами - страсть к пиару или к скандалам? Нельзя так - по головам, нельзя лгать! Прошу расценить мои эмоции не как давление, а как выражение искреннего возмущения!
коллеги

30.04.2010 17:43

алешиной: Подло, О.А.Гайн сейчас нет в городе, она хоронит отца. Защитить себя не может. Кстати, профсоюз и коллектив Вас в таком горе поддержали. Вы решили ударить побольнее? За что? Ни одного факта, кроме "удивленных глаз" и не Вашу премию в 100 000. Ну так премия-то лучшим учителям. А Вам, редкому гостю на работе хочется сообщить, что премию не администрация вручала "втихушку", а в драмтеатре на сцене - красота! А потом еще в коллективе, на педсовете, а потом на публичном отчете, а еще на школьном сайте и школьном стенде. Так что тихо не получилось, извините!
Гайнулинойй

30.04.2010 17:48

Уважаемая Татьяна Николаевна! Вам ли говорить о справедливости! Я одна воспитываю сына, вы мне в этом году не дали доработать до пенсии и я вынуждена была мотаться в другую школу, чтобы получить пенсию.После нашего конфликта я долго пролежала в больнице и чуть не оставила своего сына сиротой.А сколько раз вы меня упрекали, что я дважды ходила на выборы, Вы как могли гнабили меня и за Евдокимова.Садили на мизерную зарплату , чтобы я загнулась,но увы я выжила, И считаю , что долги нужно отдовать.
Чо-то

30.04.2010 18:09

гнилой кАнфликт между учителАк. И с руским изыком-то у них плоховасто. Пусть лучше дома подерутся, не привлекая нас к заочным разборкам.
ктой-то

30.04.2010 18:53

Алешина правда учительница? Видел её, баба базарная. Таким в партию к Жирику, а не в СР. И ашипок прафда много.
ССГ

30.04.2010 18:57

Каждому воздается по его деятельности. И Алешина не исключение. Поднять район за Евдокимова на пост губернатора а потом удивляться за что ей все страдания. Не понаслышке знаю ту выборную компанию и могу сказать точно, действительно учительский состав с таким энтузиазмом (который щедро спонсировался из штаба «народного» кандидата в кресло губернатора) по всему краю агитировали за Евдокимова, не давая себе труда задуматься о последствиях своих действий. И сейчас, когда уже всем ясно что из этого вышло, ставить в заслугу подобные действия, по крайней мере, неразумно. И еще, немало важное дополнение по теме профсоюзов. Алешина 25 лет была членом профсоюза и видимо все 25 лет «Слушая эти истории из дрожащих уст преподавателей, чувствовав их обиды, я не могла понять, почему так происходит? Я не могла поверить в то, что это возможно.», и только после того, как ее лично коснулись проблемы тут же прозрела. А может быть просто не хотела раньше видеть этого?????
Житель ВРЗ

30.04.2010 19:05

Вот все хвалят заслуги Алешиной в избирательных делах, мол она хорошо агитирова Но почему только ее любимая партия СР на ВРЗ выборы просрала? Отвечаю От того что дуру Алешину знают все родители. Это первое Второе А где ее заслуги в обучении? Читали однажды ее стихи посвященные Мише Евдакимову Ржали всем подъездом Такого моразма мы за всю жисть не видели Деток жалко.
А вот Гайнулина как директор правда смалодушничала когда за невыходы на работу не выперла ее.
Василий Сташко

30.04.2010 19:40

Уважаемые господа комментаторы! Вот все обличают, разоблачают и стыдят Людмилу Алешину. А давайте посмотрим, за что собственно её все тут так ненавидят? 1. За то, что она не в той партии, в которой сейчас собрались все сытые, вороватые и довольные зарплатой. 2. За то, что она посмела не только проголосовать за Евдокимова, но и агитировала других сделать тоже самое. 3. За то, что она не хочет быть послушной овечкой и идти на скотобойню с программой "Россия-2020". Уважаемая Т. Н. Гайнулина! Вы должны гордиться тем, что вам посчастливилось работать с человеком, у которого есть не только своя позиция, но и совесть. Ведь было уже это при Сурикове, просто вы забыли. Кто знает, что нас ждет через 2-3 года? Вы уверены, что нынешняя власть и её воровская партия удержится? Я лично не уверен. Не плюйте в колодец (это для всех комментаторов), никуда не денетесь, будете еще пить, от жажды не помрете. А Людмила Геннадьевна, одна из немногих женщин, на каких и держится всё наше школьное образование, и главное – воспитание подрастающего поколения. Ведь воспитывать надо не любовь к вождям и партиям, а любовь к Родине.
Владислав

30.04.2010 19:41

Старый, испытанный подлый прием. Человек поднял проблему, а мы ему по мордам его "грязным бельем" и понеслось - прогуливала Алешина уроки или не прогуливала. Какая, на хрен, разница. Она сказала: профсоюзы продались едросам, работают на их интересы и плюют на интересы людей. Если кто не верит в это, приходите завтра утром на площадь Сахарова и увидите, как они сливаются в экстазе. Вот о чем надо говорить. А еще о том, кто и как пилит профсоюзную собсвтенность, кто такой Бабушкин и за какие заслуги он стал "профсоюзным лидером" и как бывший профсоюзник Исаев стал ярым единороботом. А вместо этого представители партии власти пытаются увести нас в сторону, обсуждая личность Алешиной. Не поддавайтесь на провокации!
Людмила Алешина

30.04.2010 19:42

Мне не стыдно, потому что на ПРАВДУ нельзя обижаться, люди злее говорят, а ПРАВДА - сила, которую Вам не сломить!
как это выглядит со стороны

30.04.2010 20:22

Если учитель Алёшина пишет с таким количеством ошибок, то я лично сомневаюсь в её профпригодности. Я конечно, в курсе, что она вроде учитель музыки и всего лишь. Но учитель должен читать и много, а когда так пишут, явно читают мало. Уж простите, Людмила Геннадьевна... Наверное проблема есть, и с профсоюзом, и с защитой прав, а уж тем более со ставками и зарплатами. Но данный конкретный конфликт очень похож на слишком частный случай. А вся эта статья на какую-то кляузу, жалобы на лавке у подъезда на свою директоршу. А со всеми этими формулировками вроде "оказала моральное давление" совком отдаёт. Брррр...Мне как читателю конкретно до этих разборок нет дела. Нормальный думающий человек, действительно думающий о неких социальных проблемах не будет выпячивать себя, а будет защищать других. А тут на тебе - я слышала, и мне было фиолетово, но вот со мной случилось и я решила высказаться. При чём рассказала только о себе обиженной и ни слова о других. Фальшью всё это отдаёт.
Про ошибки

30.04.2010 20:39

Про ошибки комментаторы из "голубого дома" начинают писать обычно тогда, когда крыть уже больше нечем. Давай, комментатор от 20:22, тебе наголову выльем говнища пару ведерок, а потому посмотрим, с ошибками ты будешь писать или без. Людмила Геннадьевна учитель музыки, насколько мне известно, а клавиатура компьютера несколько отличается от клавиатуры пианино.
родитель

30.04.2010 20:43

Интересно, а у ГОСПОД тоже есть профсоюз? Мадам Алешина наших детей заставляет называть её именно "госпожой" - это про воспитание. Как на митинг, так в зелененьком пальтишке, а как по микрорайону, так в песцовой шубке - это я про правду Алешиной. И про патриотизм - сегодня у наших детей в школе красивый праздник был - Фестиваль военной песни, с кинохроникой. Дети пели под "минус", под гитару. А где была учитель музыки, г.Алешина? Политикой занималась, некогда Им. Какая разница, что говорить, лишь бы на волну, фото свое засветить. Сегодня профсоюз за чупрун оттаскала, завтра еще чего придумает. Привыкайте, скоро выборы! Политика, господа, политика!
для 20.39

30.04.2010 21:35

С навязчивыми состояниями разного рода есть свои способы борьбы, но это к специалистам. Комментаторы БФ не меняются - всё то же линейное мышление. Если ты против того, что здесь написано, значит ты из "голубого дома". Я в Инете людей орфографией не "меряю". Но в данном конкретном случае это слишком бросается в глаза. Коли ты позиционируешь себя изначально как хорошего учителя, да ещё и выходишь на публику как некий партийный деятель, то надо соответствовать, а не выглядеть вербально как базарная тётка. А текст статьи и комментарии выглядят именно так. И подобного впечатления никогда бы не возникло, если бы человек написал о проблеме, если бы в тексте был анализ, мысли, факты, а не о себе любимой в форме агитки-обращения низкого качества. Последнее время часто встречаю материалы в СМИ о проблемах педагогов в форме "от первого лица" и в виде обращений тоже. Нормальные тексты, нормальные мысли, обощающие проблемы целой отрасли. А этот текст не об этом, а о чём-то другом, о "своём"....
родитель с ВРЗ

30.04.2010 21:50

"администрация школы попыталась меня уволить"..... Зря не уволили, учитель высшей категории регулярно выгоняет детей со своих уроков, а как же разумное, доброе, вечное???..... Разум, складывается впечатление, отсутствует; а о доброте и речи нет!!! И вечные рассказы детей о "незабываемых" уроках!!!!! И нечего на профсоюзы пенять, коль рожа крива...
для партайгеноссе

30.04.2010 22:33

С одной стороны может показаться, что вы "попали в цель",ведь комментариев много. Однако,по теме- лишь мизер. А вот о личностных качествах... На тех ли делаете ставку?
Виктор

01.05.2010 06:48

Почитал комментарии.Почему мы стали такими ненавистниками?Почему мы не видим друг в друге человека с его мыслями, заботами.Почему только черное или только белое?Почему :"Есть мнение мое и неправильное."?Почему практически мы не можем прийти к согласию?Каждый не слушает другого, вернее, не пытается понять?Навешиваем друг на друга только отрицательные ярлыки.Стыдно за нас.Мораль наша и нравственность по экспоненте летит вниз.Человек человеку волк,акула и т.п., а не друг, товарищ и брат.
ССГ...Виктору

01.05.2010 10:00

Неприязнь к человеку, с которым расходится твое мировоззрение, всегда было, есть и будет до тех пор, пока наши жизненные ценности будут антагонистичны, и ни какой ненависти здесь нет (по крайней мере у меня). А вот человека, как видите, заметили и не только с его мыслями, но и с поступками, а если ты публичный деятель то у тебя нет права на ошибку (или по крайней мере оно должно быть минимизировано на столько, чтобы не ухудшало жизнь людей тебя окружающих). Что касается другого мнения, так никому не запрещено, по-моему, его здесь высказывать. Для того же чтобы прийти к взаимопониманию и необходимо расставить все точки над «Й», а если мы будем только улыбаться друг другу и говорить приятное то, увы, увеличим вектор ошибки и приведем наше общество к катастрофе. Только в аргументированном диалоге (не в споре) может родится истина, которая позволит нашему обществу жить достойно.
почти по существу...

01.05.2010 10:51

Внимательно почитал все комментарии.Хоть бери красный карандаш,и выводи всем без исключения "жирную" двойку за напрочь забытый русский язык.Что и осталось исконно русского,так это всей гурьбой,как злобной сворой по известному классику:"Ату,его!" Вот это мы умеем.
Забыли пресловутый классический советский треугольник:крайком КПСС,крайисполком и крайсовпроф с пионерским отрядом на побегушках - крайкомом ВЛКСМ,из которого плавно так вливались "корчагинцы" в "треугольные" структуры.Они чётко всегда знали,кого-куда и по-какому поводу.Как знают и сейчас,только некоторые уже другие структуры,не буду их называть...
Сплошной дебилизм,взяли и задолбали обыкновенную русскую бабу.По-русски так,ненавязчиво...Как всегда!
Адиёты,Обь твою полноводную!Кстати,тронулась недавно...Без кавычек!
Предыдущему

01.05.2010 12:23

По-моему, Вы что-то попутали. Это как раз "русская баба" вышла на берег Оби, да и тронулась вместе с ней. "Кому бы? Кого бы? А, дык меня ж в прошлом году обидели!" Это она первая изрыгнула: "Ату его!" Плюнула, да не в ту сторону. Назад прилетело! А не делай гадости! Но сейчас еще и в страдалицы попадет. Мы ж все тут засланцы профсоюзов. У нас обиженных любят!
Она такая же как все

01.05.2010 12:59

Можно любить, можно ненавидеть, но самое страшное – быть равнодушным. Вот тут уважаемые учителя и, очевидно, родители высказываются, и правильно, Людмила Геннадьевна не святая. Но завтра вашу школу закроют, а после завтра, детей разделять на части, тех у кого родители рабы, и тех у кого родители хозяева. Да оно, это разделение, уже произошло фактически. Успокаивает только то, что вот из этих ребятишек (смотрите видео), уже наверняка получились настоящие люди, а не моральные уроды. Было это всего 5 лет назад, но и директор, и коллеги по работе, и родители, и сами дети, все тогда очень хорошо отзывались о об Алешиной. Обратите внимание на их лица. http://evdokimov.tv/10/urok

01.05.2010 13:49

Прежде чем на личности переходить, подумали бы вы, комментаторы, что 1) ни один человек не застрахован от увольнения 2) хрен кто поможет при этом отстоять права. Каким бы ты ни был распрекрасным специалистом, тебя могут обмазать как слудет говном со всех сторон/испортить трудовую/не рассчитать как надо. Примеров тому масса, достаточно вспомнитеь хотя бы как Хачатурян поступил с теми журналистами, которые рикнули ему возражать (причем эти журналистам еще и повезло - они в силу публичности своей профессии смогли хоть по суду исправить трудовые). Я не знаю, что из себя представляет Алешина как преподаватель, мне все равно, пишет она с ошбиками или нет (сами-то что ли о.енно грамотные? все причастные и деепричастные обороты выделяете запятыми?), но тему она затронула действительно важную. Нарушений на рынке труда масса, некоторые работодатели ведут себя не просто нагло, а пипец как нагло, а вы здесь обсуждаете, прилично ли учителю носить песцовую шубу и думаете, что затронули о.енную тему. Когда вас подведут под увольнение (не надо зарекаться, что это вас никогда не коснется, незаменимых людей, как считает большинство работодателей, не бывает) сделайте одолжение - забейтесь в уголочек и обиженно сопите в две дырки.
Bacилий Cтaшкo

01.05.2010 15:31

Людмила Геннадьевна, а давайте создадим независимый профсоюз работников школы. Приходит в НОП, я думаю, невзирая на вашу партийную принадлежность, эта тема сегодня очень актуальна для всех жителей Алтайского края. А нафига платить всю жизнь взносы туда, где тебя потом, под финиш профессиональной деятельности, смешают с грязью?

Антидегу

01.05.2010 16:00

Ну и правильно делает! Сегодня только 3,14дарасы и единоросы имеют шанс выжить, все остальные, нормальной ориентации и беспартийные - сдохнут свиньями, на шашлык начальству к столу пойдут. Она же мать, думает о своем ребенке.
Сергей

01.05.2010 17:01

А, что разве раньше было иначе?
для 13.49

01.05.2010 19:51

не будем путать фирмы, заводы и т.п. со школой. Школа - бесправна!! Дети оскорбляют учителей, грубо нарушают дисциплину и пр. и что с ними можно поделать? Выперли бы из школы, как раньше, или на второй год. А у кого есть такие примеры при нынешнем обязательном образовании? Подростки после спец.учреждений в общеобразовательную школу возвращаются... В школах полно пенсионеров и алешиных. А попробуй их уволить. Те же профсоюзы поднимутся. Представляю, как сейчас в 70-ой весело будет жить. Родители, комиссии, проверки и пр. Знаем, проходили.
Для 20.22 и 21.35 30.05

01.05.2010 20:01

Вы в первом тексте сделали 3 ошибки,во-втором -2.
Не тем путем пошли!
Знаю

01.05.2010 20:11

Малышу её уже 20 лет, парень хороший, медалист. Только мамка из него то Пескова готовит, то полмитика видного. И грудью ему сейчас дорогу пробивает! Как мать-одиночка 25 лет у тех профсоюзов кормилась. Мат.помощь неоднократно получала, подарки. а теперь их же салом и им по мусалам!
Оптимист

01.05.2010 20:24

Людочка! А что ты вообще в школе делаешь? С твои пакостным характером только на базаре арбузами торговать.Покупателей масса будет и зевак предостаточно! Какая ты была-скандальная- такая и осталась. Хоть бы достойное имя учителя не позорила!!! Таким как ты - не место в школе. А вот умных и талантливых педагогов в 70 много. Директору удалось за короткий промежуток времени сделать из заведения, про которое мало кто знал, ШКОЛУ, с качественным образованием и развитием, а вы своей бульварщиной и никчемными амбициями ставите репутацию школы под сомнение.
"За правду не обижаются"

01.05.2010 20:37

Значит, не обидитесь, Людмила Геннадиевна. 1) 2 раза на выборы сходила, отпуск брала. Из 8 учебных месяцев в этом году всего 3 без больничных отработала. Здоровье-дело святое. Но не потому Вас не замещают, что "равных Вам нет", а потому что Вы - единственный учитель музыки в школе. Место держите, а работать не хотите. 2)Не льстите себе Алешина и Евдокимов не одного поля ягода! Хватит трепать его имя! Зарабатывайте авторитет на своем! 3) Все часы музыки в школе, а их всего 10 - Ваши! (или Вы химию хотите преподавать?) Эти часы "гадкая администрация" поставила Вам в расписании в 2 дня. Ваша зарплата не ниже 4330 (МРОТ). Эй, сторонники, пересчитайте свои з\п! Мой сын вкалывает на ВРЗ по 8 часов в день за 6 тыс. У кого "нищенская з\п"?. 4) профессиональный уровень все педагоги подтверждают при аттестации, а Вы отказались , почему?
справедливоросске Людмиле Алешиной

01.05.2010 21:18

Говорите - "Плачь не плачь, а пришлось соглашаться на условия администрации, предлагавшей мизерную нагрузку". Ну, кому денег мало - тот что-то делает... И вообще, кто хочет - тот ищет возможности, а кто - не хочет, тот ищет причины!!! Судя по вашему письму, вы ищите причины. А не в вас ли самой она, причина, и кроется.....Все то у вас виноваты, все то плохие..... Одна вы - хорошая! Ну, так ведь не бывает. Может, стоит задуматься.....
Старый

01.05.2010 22:10

Почитал! Если у СР на правом фланге такие люди, то в названии "справедливая" надо менять на скандальная, сварливая, сумасшедшая и т.п. Тут лингвистов много, помогут. Помню улыбки своих учителей, лица светлые. Такой своих детей не доверил бы. Учителя, премия нынче 200 тыс. Грызть друг друга будете?
справедливоросс

02.05.2010 07:16

Вот и начало проявляться истинное лицо партии власти, которая использует все методы для того, чтобы заткныть рот инакомыслящим. Человек обратил внимание на конкретную проблему. Проблему, которая затрагивает интересы миллионов жителей страны, интересы которых ежедневно ущемляются работодателями. Возрождение профсоюзного движения сегодня задача номер один для страны. Без этого невозможно остановить процесс бразилификации страны (специально для едросов - это когда богатые богатеют, а бедные беднеют). И начинать ее надо решать с озвучивания, что и сделала Алешина.
Кстати, всем штатным сикофантам - вся эта история с профсоюзом произошла почти год назад, из профсоюза Алешина вышла в начале этого года. И рассказать обо всем этом решила не для того, чтобы свести личные счеты, а чтобы обратить внимание общества на проблему предательства профсоюзов накануне Первомая. Вы упрекаете ее за то, что она рассказывает об этом на своем личном примере. Ну а на чьем же еще? Ведь расскажи она о других учителях, ее тут же обвинят в бездоказательности, заставят их "опровергать клевету" и клясться в любви к родному начальству.

Учитель

02.05.2010 10:01

Всегда знал, что коллективы учителей и врачей самые гнилые! Не терпят там таких как Алешина! Там серость приветствуется!
для 20.01

02.05.2010 11:59

Плохой из Вас счетовод. Но дело не в этом. Я-то как раз ни на что не претендую. А вот когда я прихожу к портному, который начинает рекламировать свою работу и жаловаться на то, что это всё злые языки помеха делу, а при этом на нём костюм не сидит, а висит как мешковина, то я не буду верить такому портному. Я повторяю: текст отдаёт фальшью и пошлостью. Мне дела нет до личности Алёшиной никакого. Я её не обсуждаю. Но нет ничего хуже, когда обсуждение серьёзных проблем вкладывают в уста клоунов и недалёких людей (я здесь не про Алёшину, а в общем о тенденции). А именно так власть сейчас и поступает. По-настоящему опасным "элементам" рты закрывают очень жёстко, а на клоунов намеренно не обращают внимание. Когда о проблеме с толком, с расстановкой рассуждает культурный герой, это имеет колоссальный эффект. Но данный ньюсмейкер на роль культурного героя даже близко не подходит.
Справедливороссу

02.05.2010 12:51

Все же понимаете - и про "бездоказательность", и про "накануне Первомая", а все же защищаете. Оно свое, оно не пахнет!
Учителю

02.05.2010 12:59

Ни за что не поверю, что писал коллега! В нашей профессии, как и в любой другой, встречаются и Мастера, и алешины. К сожалению, видимо, Вам встречались лишь последние.
Прохожий Учителю

02.05.2010 17:04

Как Вы в этом очень правы!!! Поэтому у нас всегда личность уже начинает подавляться в школе и т.д. Это и раньше было! Врачи это вообще особая тема!
CCГ...справедливороссу и др.

02.05.2010 20:40

Да не профсоюзное движение сейчас для страны задача номер один, а построение правового государства, которое существует у нас, по сути, только формально. Если мы обратимся к сущности права, к его принципам, а именно: гуманизм; справедливость; равенство; единство прав и обязанностей и т.д., то есть право – это открытая возможность делать что-либо, будучи гарантированным от наносящего ущерб воздаяния за содеянное, то выявим несоответствующую этому деятельность правящей элиты. Не смотря на благую декларативность со стороны этой элиты – построение для всех справедливого общества, реальность противоположна. Потому как нельзя назвать государство правовым если в нем нарушаются права большинства населения благодаря подмене их законами в которых отсутствует справедливость а, следовательно, и равенство граждан, присутствует двойственный стандарт подхода к правам и обязанностям по отношению к выходцам из разных слоев общества, а о каком либо гуманизме в таком обществе речи вообще быть не может. В результате этого декларативно нам пытаются представить правовое государство, а по сути – антиправовое, точнее будет выражено рабовладельческое на основании законодательства в интересах рабовладельца. В построении правового государства на профсоюзы ни вчера, ни сегодня, ни завтра надежды никакой, можете на этот счет не обольщаться. Эта задача может быть решена только при активном участии каждого участника процесса. Но для этого нам необходимо поднять общий уровень понимания населения и иметь хотя бы 10% личностей, которые готовы отбросить все свои РАЗНОпартийные амбиции и стать носителями действительно справедливого замысла жизнеустройства.
Надежда

02.05.2010 21:15

Профсоюз - профессиональный союз. Объединение людей одной профессии, одного вида деятельности. А значит, цели специфичны. Работодатель призван обеспечивать выполнение юридических аспектов, закона. Предлагаю профсоюзам взять на себя контроль этической составляющей. Здесь предлагали независимый профсоюз создать, такой уже есть. Только и он не должен быть независим от этики, морали, совести. Пока союз учителей молчит, одна из них митингует на каждом перекрестке. По ней всех учителей оценили. Согласна с директором, стыдно!
Учитель

02.05.2010 21:19

Профсоюзы у нас в крае давно уже ручные! Бабушкин поставлен господином Локтевым для того чтобы "попилить" последнюю собственность крайсовпрофа. Вот вся забота о трудящихся... А коллегу Алешину жалко. Заклюют теперь. Это у нас быстро делается.
Коллега

02.05.2010 21:25

Профсоюзы действительно слились в экстазе с властью! Поэтому права Алешина! А руководству 70 школы должно быть стыдно за ту грязь, что вылили здесь на свою коллегу!
Для ССГ

03.05.2010 00:22

+ 100%
Очень правильно акентируете внимание на уровне сознания. Но, на мой взгляд, 10% маловато. Говорят, что нужно не менее 15% - для того, чтобы процесс пошел.
Хотелось подписаться - как всегда и как здесь в первом посте - Учитель. Но тут теперь много появилось Учителей.
ОМОЙБОГ

03.05.2010 00:46

АЛЕШИНА, ПОСТАВЬ ИМ ДВОЙКУ ЗА ТАКУЮ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А ЛУЧШЕ, ОСТАВЬ НА ВТОРОЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!
оптимист

03.05.2010 08:42

Милые мои! Не забывайтесь. Кто интересно вылил грязь на Алешину? Это она выставила себя никчемным учителем и поставила под сомнение репутацию школы. Здесь чистой воды политика. Этой тетке хочется в большую политику!!!. А как туда попасть???? Своих заслуг перед Отечеством -нет. Как быть??? Облить грязью других!!!! И быть в шоколаде!!! Так вот не получилось - в шоколаде- то. А таких алешиных хватает и не только в школах. Они везде. Скандальные, ищущие сиюминутной славы.
ССГ... от 0:22 3-May-2010

03.05.2010 10:08

Данная цифра взята не с потолка. Дело в том, что человеческое общество живет по тем же законам физики, что и вся природа нас окружающая, а 10% является как раз той цифрой, которая необходима для режима автосинхронизации. В этом случае, по закону нормального распределения, общество обязательно будет сдвигаться в сторону того хвоста распределения, который нам необходим, то есть, в сторону построения справедливого государства с достойной жизнью подавляющего (в хорошем смысле этого слова) большинства населения.
Учитель А.Б.

03.05.2010 23:42

Для ССГ.
Очень интересные исследования. Не могли бы вы подсказать авторов и источники. Я тоже интересуюсь этой темой.
Заранее благодарен.
ПАРУС

04.05.2010 09:10

вЕСЬ МИКРОРАЙОН ВРЗ ЗНАЕТ АЛЕШИНУ КАК БЕСПРЕДЕЛЬНУЮ СКАНДАЛИСТКУ БЕЗ ТОРМОЗОВ, ДА И В УЧИТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ У НЕЕ ГНИЛОЙ АВТОРИТЕТ.ПРОСТО ОНА НУЖНА СПРАВЕДЛИВОРОССАМ КАК "ГОЛОС ИЗ НАРОДА".ВОТ ЕСЛИ БЫ КТО ИЗ СЕРЬЕЗНЫХ УЧИТЕЛЕЙ ВЫСТУПИЛ ПО ТЕМЕ... МОЖНО БЫЛО БЫ ЗАДУМАТЬСЯ, А ЭТО...БОЛТАЛОГИЯ ОБИЖЕННОГО НЕУДАЧНИКА
M31 - Парусу

04.05.2010 10:17

А ни кто не выступит из серьезных учителей. Причины две: 1. Моя хата с краю, меньше знаешь крепче спишь. 2. Если школу "модернизируют", то Алешину уволят первой, а у меня есть шанс получить работу в другой школе. Директора 70-й школы можно понять, она ведь всё время только хорошие отчеты подавала, а тут вдруг такой казус. Конечно, теперь нужно признать Алешину сумасшедшей и желательно упрятать в дурку.
для Strannik

04.05.2010 15:12

Алешина уже никогда не сможет выучить русский язык и достичь каких-то результатов. Ей не повезло изначально, она видимо родилась русской, а не другой, богоизбранной национальности.
Вадим

04.05.2010 16:11

Олигархия нанимает чиновников, профсоюзы и целые партии. Если Вы честный человек то выйдите из партии обманки и влейтесь в ГО
оптимист

04.05.2010 16:53

для Strannik из города Барнаул
вроде бы уже все откомментировали, все высказались, может быть стоит закрыть тему, которая фактически преследует только корыстные цели Алешиной????
ССГ...для учителя А.Б.

04.05.2010 20:29

С данной информацией можно ознакомиться в «Достаточно общей теории управления»
а все-таки...

04.05.2010 21:53

народ, а что от темы то отвлекаемся? профсоюзы-то в натуре гнилые! там одни пердуны старые сидят и мелочь по карманам тырят - на большее не способны в принципе да и не позволяют им начальствующие. даешь перестройку в профсоюзах!давайте на конференции бабушкина прокатим, как ставленника едросовского.
для М-31

05.05.2010 08:24

За последний месяц на Алтапрессе читала как минимум три выступления учителей (не заметила, чтобы они подбирали слова и чего-то опасались). Кстати, одно из открытых обращений было от учителя Алёшиной. Просто однофамилицы автора данного текста.
Достоверно

05.05.2010 08:29

не знаю Алешину, но поднятая тема интересна, в главном управлении соцзащиты заявление на выход из профсоюза подают с заявлением на увольнение.
Ирина

05.05.2010 16:58

Поддерживаю Василия Сташко,Владислава и Учителя за справедливое замечание о том что мнение Л.Г.Алешиной о "слиянии" профсоюзов спартией большинства стало поводом свести с ней счеты.Учитель Алешина Л.Г. неугодна руководству школы,отделам нар.образа района и города- не вмещается в "рамки" дозволенного ее гражданская позиция.Она голос того молчаливого большинства, задавленного страхом потерять свою малооплачиваемую работу за высказанное вслух мнение.Грамотно пиарятся "писаки".Похоже подключились профессионалы.
Педагог

05.05.2010 17:24

Правду сказала коллега о "карманном" профсоюзе, но это классика. А обливают ее грязью то за что? Действительно стыдно за коллег- собрали не только грязное белье (и шубку и пальто зеленое),строчат пасквили под вымышленными именами. Старательно сочиняют ответ"оголтелой справедливоросске" и "зарвавшемуся бывшему члену профсоюза".Припомнили и мат. помощь на скорбное событие,должно быть и шоколадки к празднику подсчитали.Пытаются приструнить учителя, чтоб рада была своему МРОТу за 10 часов нагрузки. Интересно какова з/плата завуча владеющей такой информацией о доходах Алешиной?
ответ писателям

05.05.2010 18:03

Хорошо что АлешинаЛ.Г.не обсуждает святые Варягу темы о КПМО и НСОТ и по душевом финансировании. Весомые дежурные аргументы в пользу коих звучат"...результаты нужно иметь, в разных конкурсах участвовать" Скажите честно,а кто из учителей поддерживает эти реформы? Видимо только "прикормленные" и угодные руководству, которые умело оформляют документы на конкурсы.Как в них участвуют дети всем известно.Однако финансирование школы от конкурсов не увеличивается. Увеличивается оно лишь в отдельных карманах приближенных к "кормушке",т.е. у тех кто допущен к дележу денежных средств,у администрации и лидера профсоюза учреждения. Несогласных же юрист профкома убедит в том что с жалобами нет смысла обращаться ни в прокуратуру, ни в инспекцию по труду - все позволено теперь работодателю и дать и отнять. НСОТ развязала руки тем кто распределяет нагрузки и денежные средства.
ССГ

05.05.2010 18:43

По крупному счету тема о профсоюзах не такая уж актуальная. Колхоз, как говорится, дело добровольное, никто в профсоюзы силой не загоняет, если не захочешь. Если профсоюзы до сих пор существуют, значит кому-то они нужны, и кто-то в них является членами. Если вы не состоите в профсоюзе, то и расстраиваться вам о том, что они слились с партией власти, нет никакого смысла. Если же столько много членов профсоюза недовольно их работой, то массово покиньте их и не тратьте попусту свои кровные. Когда не будет членов, структура будет обречена, и всего-то делов. Не так уж необходима данная структура, тем более что она не отвечает вашим потребностям.
оптимист

05.05.2010 19:34

Читая некоторые комментарии, удивляюсь!!!! Какой маразм можно услышать в адрес педагогов - честно выполняющих свой профессиональный долг!!!! И прикормленные, и прирученные, и спевшиеся с администрацией. Вот почему-то они вкладывают частичку своего сердца в ребячьи души, не знают ни выходных, ни праздников. А алешины сидят на заваленке и кожуру семечек с губы не сплюнут -лениво! А язык почесать надо, да в великие политики податься хочется. У нас на Руси принято жалеть убогих и юродивых типа Алешиной. Сидит и пишет комментарии от вымышленных "педагогов", не думает, что на работу идти придется. А как смотреть в глаза коллегам???? Или она одна права, а остальные 60 человек гардеробчик проветрить ходят в школу??? Выставила себя на посмешише, мадам Алешина!!! Или ОПЯТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ ВОЗЬМЕТЕ???? НА ЛУГОВОЙ лечиться пора вам уже, а не с вилами на рабочий народ бросаться!!!!
не могу молчать

05.05.2010 21:45

Боже мой!!!У этой женщины еще есть совесть называть себя современным учителем музыки! 5 лет подряд мой ребенок изучает и поет "Песню о Щорсе" (помните?и мы учили... лет 30 назад). Только везде образование модернизируется, а музыка в школе 70-нет!!!Весь урок ученики записывают слова песни (простите, урок письма или музыки?), записывают под дикие вопли одноклассников и учительницы Алешиной (и ,заметьте, ни слова о характере музыки и т.д.это, кажется, методику знать надо!); а потом, в оставшиеся 5 минут урока, поют как на пьяной свадьбе!И за это она желает высокую зарплату??? Жаль, что нельзя проверить, за что ей грамоты давали?и кто?(наверно те, кому она как профсоюзный деятель прихвастнем была?)Завтра у моего ребенка урок музыки, и ему опять скажет учитель:"Рот заткни!!!" А ребенок-личность!И не желает петь песни о Красном Командире!Он ребенок реального времени, а в наше время столько современных патриотических песни!Г.Алешиной некогда готовиться к урокам, она подсматривает, как сливаются в экстазе профсоюз и администрация!Кто-то напишет и про меня "льют опять грязь", простите - нагорело!и больше я не буду говорить с ребенком о поведении на уроке музыки, стыдно мне перед ним за таких учителей!
студентка(бывшая)

05.05.2010 22:01

Я в прошлом году музыкальное училище закончила, а в школу меня не взяли, мест нет, а я бы согласилась и на 10 часов(у меня тоже сын); теперь работаю кассиром и жду, когда другие на больничном дождутся своей пенсии, полыгая по ВРЗ.
Заноза

06.05.2010 07:31

Ребята из отдела по борьбе на банкфаксе не дремлют!Алешина подняла очень серьезную тему, которая смешит и удивляет.Работодатель и наймит слились в едином поцелуе!В отдельно взятом сырьевом придатке "золотого" миллиарда.Это ж, как надо постараться,чтобы пришли,эти самые наймиты,на площадь?Говорят,даже деньги давали.И студентам тоже,хотя они могут ходить везде.Зависимые,они людишки.И равнодушные. Им ,что по ЕР флагами пройти,что под американскими,все едино.Лишь бы сладко жить и не тужить.А откуда это сладко берется-зачем думать?Живи как мы!А КАК мы?
Заноза

06.05.2010 07:38

И здесь-вместо того,чтобы задуматься над идиотизмом ситуации,опять полощат Алешину.Что еще раз доказывает,пойдешь против власти-вымажут так,что не отмоешься.Вот и пугаются некоторые.Молодая женщина не власть винит,что ей места нет в школе,а старых учителей.Так нет детей-то,милая.Не нарожали.8-летних в два раза меньше,чем 16-летних.А образовательные учреждения штампуют учителей,совершенно не ориентируясь на рынок труда.Впрочем,вам так много хорошего вбивали в голову о капитализме,вот и проверяйте на себе его прелести!
М31

06.05.2010 09:28

О чем спор господа педагоги? Прежде чем критиковать Алешину, дайте хотя бы приблизительную цифру зарплаты директора, завуча и председателя школьного профкома. Я думаю, что в среднем, она как минимум в 10 раз больше, это во-первых. Во-вторых, меньше она как раз по тому, что ей не дадут больше часов, хотя, у директора аналогичной "звонковой" нагрузки наверняка ноль, по факту. Те, кто сегодня поставил цель уничтожить среднее образование в России, они придумали ЕГ, а что бы процесс шел быстрее, ввели подушевое финансирование. Поэтому, вся эта грызня между учителями из-за денег, это всего лишь один из элементов плана "Барбаросса" по превращению будущего поколения из людей в скот. Кто за всё это ответит? А тот, кто сам взял на себя всю полноту ответственности в конце 2007 года – единороссы. Кстати, эти выродки фактически ничем не отличаются от своих младших братьев справедливороссов.
оптимист

06.05.2010 09:34

госпожа Алешина!!! пора и поработать. отдохнули???? Это вам не языком чесать. И великим политиком себя чувстовать...
оптимист

06.05.2010 09:48

для М31
Прежде чем критиковать Алешину, дайте хотя бы приблизительную цифру зарплаты директора, завуча и председателя школьного профкома.
Вы о чем???????? А лицевой счет в банке вам тоже нужен???? А биографический очерк не написать? вы оставьте свои данные по зарплате и где вы работаете, какую должность занимаете? на каком основании можно вообще задавать такие вопросы????
Алешиной

06.05.2010 10:09

Людмила! Спасибо вам за ваш Подвиг!!!!
Пролетавший

06.05.2010 10:18

Ребята, только б не было войны!
оптимист

06.05.2010 10:46

Подвиг???? где и на каких фронтах????
Т.Н.Гайнулина, директро школы № 70

06.05.2010 10:58

Приношу извинения читателям сайта, жителям микрорайона и родителям учащихся за негативную информацию о школе. Если вас действительно интересует, чем сегодня живет школа, то на нашем сайте school70.vdnh.ru вы можете получить ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию.
Родитель

06.05.2010 13:00

А на сайте evdokimov.info вы можете получить ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию от том, сколько миллиардов рублей наши краевые и городские чиновники, члены партии "Единая Россия" украли в 2009 году у государственного фонда реформирования ЖКХ.
Человек

06.05.2010 14:55

Все стало понятно: в очередной раз Алешина Л.Г. стала пешкой в чужой игре, оставшись на мели … Людмила Геннадьевна, пора заниматься работой, партии могут выяснить отношения и без Вас. Вы же не Ленин…
Кристи

06.05.2010 15:22

Человек, Ты с большой буквы! Антиалешинцы всех стран, объединяйтесь...в профсоюз! :)
Василий

07.05.2010 10:49

Оптимисту. Что ж у вас такое спросили, что вы сразу на крик перешли? Ах, про вашу зарплату! Действительно, на каком основании? Это ж страшная тайна!!! Что вы, что вы! Как можно! Это случаем не вашу фамилию закрывает завхоз, когда выдает зарплату коллективу и чтобы другие (учителя) не узнали и не сравнили со своей получкой (подачкой)? Наш завуч получает 18 т.р., а директор 25 т.р. в месяц. Ну и что? Что тут тайного и постыдного для вас? Вы наверняка ещё и часы учебные ведете? Или стыдно всё ж таки получать такие "бабки" на фоне учительской зряплаты? Не тушуйтесь, всё нормально. Только помните, что вам это платят не за работу, а за ваш конформизм и всегдашнее "одобрямс" (как и директору) и за возможность попинать, если прикажут, неугодных учителей.
Татьяна

13.05.2010 16:50

Браво Василий! однако вы очень в теме насчет оптимиста.Описываете так как будто стоите в в той очереди где ему выдают за труд, рвение и верноподданность.И это до смешного в точку. Если бы не было так грустно..
Календарь
/ /
26.04.2024