Top.Mail.Ru
18+

Лидер "Молодой гвардии "Единой России" в Алтайском крае Иван Мордовин: требование гражданских активистов восстановить всенародные выборы мэра в Барнауле безответственно, потому что в их рядах нет достойного кандидата на этот пост.

Лидер "Молодой гвардии "Единой России" в Алтайском крае Иван
Мордовин: требование гражданских активистов восстановить
всенародные выборы мэра в Барнауле безответственно, потому что в
их рядах нет достойного кандидата на этот пост. Лидер организации "Молодой гвардии "Единой России" в Алтайском крае Иван Мордовин 11 апреля в своем блоге высказался по поводу инициативы гражданских активистов о восстановлении института всенародных выборов мэра в Барнауле.

- Ряд барнаульских общественных деятелей на днях в специальном обращении вновь подняли тему формирования муниципальной власти в городе Барнауле. Муниципальную политическую систему по версии местных "несогласных" сможет спасти только возврат к прямым выборам мэра города. Вновь обсуждать преимущества той или иной модели не имеет особого смысла. В период бурных страстей муниципального реформирования на эту тему в Барнауле высказались уже все, кто хотел, и остались при своих мнениях. Будучи сторонником назначения главы администрации города по контракту, я помнится даже целую статью написал.

У меня возникает другой вопрос. А чего, собственно, добиваются все эти господа, широко известные своей бескомпромиссной оппозиционной деятельностью? Кого бы они хотели видеть в качестве всенародно избранного городского главы? Генерировать так называемую "демократическую повестку" они пытаются уже давно, а вот сгенерировали ли они хотя бы одного политического деятели из своей среды, который готов взять ответственность за целый город, за его коммуналку, дороги, ремонт домов и т.п.?

Кого предложила бы нам в качестве мэра вся эта либеральная общественность - остается только догадываться. При этом я подальше гоню от себя мысль, что кто-то из подписантов видит себя в качестве градоначальника (такой исход дела даже страшно представить). Собственно, никакой кандидат им, наверное, и не нужен. Он появится сам собой, стоит только либерализовать муниципальное пространство.

Кто презентует себя в качестве кандидата на высшую городскую должность - можно легко предположить. Обязательно появятся два-три бизнесмена, которых город будет интересовать только как очередное бизнес-предприятие, где можно неплохо заработать при минимальных вложениях. Откуда не возьмись выскочат новоявленные популисты, которые пообещают всё и всем - построить метро в городе, выдать бесплатные квартиры молодым семьям, засадить весь город орхидеями и т.д.

Кто-нибудь из таких вот претендентов на мэрство и станет, наверняка, объектом обожания наших местных либералов, набросят они на него белую ленту и поведут на муниципальный престол. В результате в городе будет полное торжество демократических процедур, а вот где в таком случае окажутся горожане со своими проблемами - тоже нетрудно догадаться.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 112
Коля

12.04.2012 12:52

Все правильно пишет, надоели все эти несогласные уже всем! Создали бы себе партию и добивались бы поддержки народа, а не тяфкали по углам!
вы уж определитесь

12.04.2012 12:55

В.В. Путин (06.02.12): "В каждом муниципалитете должны проходить не только прямые выборы глав и депутатов муниципального собрания. Оценку народа должны получать и другие чиновники, занимающие ключевые должности". Мордовин: "Будучи сторонником назначения главы администрации города по контракту, я помнится даже целую статью написал".
Вот те на

12.04.2012 13:04

Ты похоже у старшего хозяина научился врать и переверать все с ног на голову ? С чего ты решил, что список подписавших это политическое заявление и есть список претендентов на этот пост ? Используют тебя Иван по назначению, ни на что другое та не годен....
гость

12.04.2012 13:22

а глаза такие честные и большие-большие, а остальное..лицо
Константин Емешин

12.04.2012 13:24

Иван Иванович, мы же с вами работали вместе и поэтому вы знаете, что я всегда стремился к содержательной аргументированной дискуссии. 1-е Президент Медведев и премьер Путин предложили целый ПАКЕТ модернизации политической системы в России. Речь идет о политических партиях, всенародных выборах губернаторов и всенародных выборах мэра. Для партий и губернаторов нужно решение на федеральном уровне. А в Барнауле нужно только решение Думы. И поэтому президент делает свое дело, а мы в Барнауле должны совершить синхронные действия. Иначе получится странно - президент движет страну в направлении включения граждан в управление государством, а мы в Барнауле будем ограничивать эти процессы. 2-е о кандидатуре на выборах мэра. Не надо нас унижать, что нет кандидатур на мэра. Например вчера я был на совещании в городской администрации и считаю перспективным кандидатом в мэры зам главы Химочко, а в городской администрации есть и другие перспективные, например Сарычев. Поэтому много достойных и молодых кандидатов. Не надо думать, что в городе лучше Фризена никого нет. Просто мы с Петром Дмитриевичем не претендуем на мэрскую должность.
гость

12.04.2012 13:24

А ссылку то блог поставить слабо?
иван

12.04.2012 13:32

Вот ссылка на первоисточник http://ivanmordovin.livejournal.com/3291.html
Дмитрий

12.04.2012 13:42

Правильная статья. Эти господа из оппозиции будут любой повод использовать чтобы напомнить о себе после поражения на выборах
еретик

12.04.2012 13:42

как то странно, ни одного злобного коммента, как будто все и так понимают что все приведенное в материале именно так.
Нина Павловна

12.04.2012 13:48

У этих оппозиционеров какая ответственность?...Ещё у Емешина совести хватает из себя политика строить..проиграл всё что можно и не успокоится.
рылеев

12.04.2012 13:55

Нашли же у кого мнение спрашивать - главы молодых жуликов и воров. Для таких как он народ быдло и не сможет сам выбрать себе власть, потому подобные ему "помогают" народу с выбором всеми известными способами.
Вася_Емешину

12.04.2012 14:01

А при чем здесь Химочка то? Какое он имеет отношение к Емешину и всем там другим? Вас то спрашивают про оппозиционного кандидата, которого в барнауле нет,одни циркачи и политические трупы. А что-бы Химочку через 20 лет сделать главой админ., как раз ничего менять и не надо!
Грищенко - ВМордовину

12.04.2012 14:06

Дывись! И воно вже умне стало! А що буде, колы уси умны будуть?
Гость

12.04.2012 14:14

Молодец!!! Иван Мордовин правильно и справедливо изложил ситуацию! Так держать!
Константин Емешин

12.04.2012 14:15

Иван Иванович, еще хотел бы добавить, что демократизация и выборы нужны прежде всего вам - молодым. Это создает лифт для молодых. А что реально. Ваши годы идут, а вас один раз пропустили в депутаты, когда администрация боролась против Рыжака Алексея. И все, вас так и будут мариновать в "России молодой" и поручать критиковать оппозицию. А ведь вы достаточно талантливый и перспективный для самостоятельных проектов, но система вам не даст ходу. А если бы была открытая конкурентная политическая система, то ваш талант мог бы раскрыться новыми гранями. Поэтому выборы нужны именно молодым, которые не могут расти из-за авторитарных интриг чиновников.
рылеев

12.04.2012 14:20

Ну давайте "умники", повторяйте за своим местечковым вожаком что никого нет у оппозиции и альтернативы действующим управленцам нет. А вот есть и у гражданской оппозиции достойнейшие люди! Как вам например следующий кандидат на пост мэра - единый идеальный кандидат от оппозиции декабристка Людмила Александрова!
яяя

12.04.2012 14:20

правельно иван говоришь!интересно кто может быть вместо игоря
ГУДВИН

12.04.2012 14:23

Что с него малолетки взять? Ещё сморкаться в платочик не научился, а туда же. Да к тому же ещё и Иван.
Константин Емешин

12.04.2012 14:23

ВАСЕ: к сожалению у вас очень схематичное представление о власти и оппозиции. Например на 19 округе на выборах КЗС боролись Рыжак и Лоор. Оба единороссы. Так кто власть, а кто оппозиция? Или я поддерживаю все предложения по развитию политической системы сформулированных Медведевым, а "Единая Россия", точнее партия бюрократов категорически против предложений Медведева. Так кто власть и кто оппозиция?
ответ Рылееву

12.04.2012 14:28

Рылеев, ты прав! О чем пишет это "молодой", наверное под диктовку взрослого дяди из ЕР!И зачем он пишет про какого-то бизнесмена условноого?Что творит в городе сынок сити-менеджера?Отбирает землю под гаражи у пенсионеров и ветеранов труда,или это тоже своего рода бизнес? Ах как прекрасно руководят чиновники в г.Барнауле!Сколько точечных застроек по их разрешению поставлено! Иван он и есть Иван!
рылеев

12.04.2012 14:32

Сколько же МГЕРовцев вылезло одномоментно по команде Ивана, чтобы его поддержать на Банкфаксе)))
А сам то напишешь что-нибудь, или после глупых комментариев своих подчиненных уже стыдно тут писать?
Емешину

12.04.2012 14:34

Правильно глаголите, Константин Николаевич,Химочка на всех углах в силу своего недоумия склоняет и Савинцева и Фризена, жалуется, как его такого умного обижают да рассказывает про неких девочек,наверное хочет быть мэром, а почему бы нет.Вечно Вы тащите непонятно кого:то дураков, то пришибленных.Что вы за человек такой-для вас что не хуже, тем лучше
Емешину

12.04.2012 14:59

Константин Николаевич, если считать Мордовина молодым, то ему лично лифт не нужен. Он считает, что уже в нем едет и высоко заедет. Когда его боссы вернут прямые выборы(а все, похоже, к тому идет), посмотрим, как он запоет. Но вот фигня, извините, какая: многим посторонним людям стыдно за то, как они (и ему подобные)прогибаются, а ему самому сотоварищи- совсем не капельки. И это, прости Господи,"лидер"!
Гога

12.04.2012 15:15

Если будут всенародные выборы, то такого хмыря, как Мордовин, никто никогда никуда не выберет. Поэтому Ваня так распереживался.
горе- политик

12.04.2012 15:49

Гнать Мордовина из Единой России надо, как можно критиковать позицию тандема по возвращению выборности? Парень явно после провала на выборах в АКЗС не в лучшей форме, газет не читает
Гость

12.04.2012 15:58

Давно уже пора гнать 30 летнего Ивана - нечего ему старику делать в Молодой Гвардии, а на его место Евгения Шадринцева ставить! Дорогу молодым!
гость

12.04.2012 16:19

Ухохотал до туалета.Такого детского вранья давно не слышал.Значит достойные кандидаты имеются только в партии власти?Всех нынешних начальничков город интересует не как очередное бизнес-предприятие? Ну-ну! Хоть бы покраснел, а у него губы за уши в улыбке зацепились.
Берс

12.04.2012 16:26

ОХ! и не говори... Сладкий, ты наш...
человек божий

12.04.2012 16:35

Берс, я с самого появления материала ждал этого твоего коммента! :-)))
берсу

12.04.2012 16:49

поосторожней с выражениями, а то за пропаганду потянут...
Мордовин - экстремист?

12.04.2012 16:58

Он считает русский народ быдлом? Считает, что русские не способны разумно выбирать? Что выбранный Путин - популист и проходимец? Он против конституционного права граждан Российской Федерации на выборы? А не фашист ли этот Мордовин?
Чезаре Ломброзо

12.04.2012 17:13

Прозопологические данные этого психотипа неутешительны. Более подробно о диагнозе высказаться не могу ввиду приверженности к сохранению врачебной тайны. Нет, он не фашист, но участь его незавидна. Бедняжка.
Brother Che

12.04.2012 20:47

(Совершенно секретно)Товарищ Мордвинов, Вы должны мыслить более радикально, выводя за скобки субстантивирования не только оппозицию, но и весь внешний мир. На следующем этапе феноменологической редукции Вы поймете, что не только не мыслите, но и не существуете, вообще. Это ,кстати, правда.
ЧЛ(ТТ)2BrC

12.04.2012 21:23

О-о! Наконец-то! Я уже и не знал что думать. Вы, как всегда, лаконичны, конкретны и убедительны. Может быть и на БФ вернутся интеллектуальные дискуссии?
Зло

12.04.2012 21:30

А кто этот томный молодой человек - и.Мордовин, чье скудоумие выставили на всеобщее обозрение? Этот гламурный лепет требует обсуждения? Пф-ф
Старый Русский

12.04.2012 22:45

Этот чёрт из чьей табакерки выскочил?
Леночочка Зосимова

12.04.2012 23:44

Я люблю тебя Ваня ты молодец !!!! Забей на всех коси и ЗаБИВАЙ)!!!!!!!!!!
Александр

12.04.2012 23:50

Как бы кто не относился к Ивану, но сегодня в регионе это единственный молодой политик, который не только имеет собственную позицию, но и умеет ее грамотно формулировать. Я с ним знаком лично и он весьма самостоятелен в своих суждениях, что очень не характерно для Едра.
BC2ЧЛ

13.04.2012 08:08

Я польщен. Полагаю, уровень большей частью от редакции зависит, а не от усилий отдельного комментатора.
Весьма

13.04.2012 09:11

оченьграмотная и полезная статья для старшей группы детского сада.Разрешила ли воспитательница её публиковать?
Александру из города Новоалтайск

13.04.2012 09:20

Его собственная позиция - стоящий на коленях перед вышестоящими господами из ПЖиВ и старающийся угодить им написав подобный бред. Тьфу, противно аж!
Ванга

13.04.2012 09:22

В его возрасте мне Петренко говорил: Подрастешь, поймешь, что глупости говоришь...
Сергей

13.04.2012 09:31

Похоже, почва под ногами шатается, боятся господа за свои места - такая кормушка обломаться может. Вот и пытаются шестёрки убедить нас что нам это не нужно.
Аспирин

13.04.2012 11:45

Наверно, в тоталитарном государстве, во времена КПСС, можно было было назначать, так как была настоящая партия - а не сборище заворовавшихся чиновников. Был суд, прокуратура, а советской милицией, гордились по настоящему. Наверно, оправдано назначение и в Китае, где за взятки ставят к стенке. У нас же, хотим мы того или нет, выборы губернаторов всё равно будут. А как только в крае появится новый всенародно избранный губернатор, не важно, кто это будет, пусть даже опять Карлин, так все депутаты БГД во главе с обеими сити-менеджерами тутже побегут к нему на поклон, будут подставлять задницу, лизать пятки и челом бить, требуя разрешить выбирать мэра. А Иван Мордовин, будет на страницах "Алтайской правды" рассказывать нам, почему необходимо вернуть выборы мэров, и кто может претендовать на эту должность из числа членов партии жуликов и воров.
Галина

13.04.2012 12:14

Интересно! В статье "Выбирать или не выбирать", как-то трансформировалось в тему: "Кого выбирать и из чьих". Не надо взваливать на себя то, что должен решать избиратель и те кто имеет право быть избранным.
Анти выбор

13.04.2012 12:36

Алтайским интелектуалам пора предложить населению выборы скажем участковых медсестёр, врачей, сантехников, электриков ЖЭУ!! Да мало ещё кого либо? Ну например: комментаторов БАНФАКСа Зло против Аспирина и.т. п. Главное это, как считает Емешин, процесс выборов. За процесс выборов и прокуророподобные Декабристы! И правда, через выборы мы осязаем вселенскую глупость. Вот поэтому всюду и всегда и на всяких выборах половина населения просто не участвует в энтих ВЫБОРАХ, и чувствует себя свободно и не плохо. Ну не может быть половина населения быть скоморохами и учавствовать в энтих тараканьих бегах!!
Дядя Федор

13.04.2012 13:17

Дядя Боря с тетей Стелой диктовали а Ванечка пслушно диктантик писал.А граждане давно уже этом месте.
Антивыбору (алтайскому не интеллектуалу)

13.04.2012 13:59

Ввиду отсутствия у вас интеллекта вам чуждо само понятие выборов народом власти. Такие как вы лучше на заработанные троллингом деньги всосут дома бутылочку-другую в день выборов и не пойдут на избирательный участок. А зачем же, ведь ваши хозяева сами сделают выбор за вас и выберут сами себя - следовательно работой вы будете обеспечены еще на один срок.
Вот только зря вам платят, т.к. толсто троллите - "выборы участковых медсестёр, врачей, сантехников, электриков ЖЭУ". Хотя что тут удивительного - лишнее подтверждение отсутствия интеллекта на лицо)))
Реплика

13.04.2012 14:02

Хороший вопрос - есть ли кандидаты у оппозиции для избрания глав администраций муниципалитетов, но, думается, задается вопрос не по адресу. На определенной стадии неудовлетворенность деятельностью ЕР перевесит все возможные аргументы и ЕР, куда затащены все возможные, по мнению ЕРовского начальства, достойные кандидаты, мирным выборным путем от власти отстранят. И тогда из "никого" все равно назначат, если и не будет выборов, главу администрации. А упомянутые "достойные люди" еще долго будут отмываться от своего членства в ЕР.
выпускник

13.04.2012 14:39

Зачем выборы, чтобы Емешин, Андреев и прочие технологи снова могли срубить бабла и поразмазывать грязь по городу и по информационным порталам? Явка избирателей на выборы мэра и бгд всегда была низкой, но при этом тратится деньги на эти выборы, начинается грызня элит в городе, чтобы получить свое место. не нужны они, пусть дума находит управленца и отвечает за его действия!
Анти выбор

13.04.2012 14:47

Супер интелектуалу. Мэр - это по существу СТАРШИЙ ДВОРНИК города!! А вы из дворника делаете какую то политическую фигуру!! А это значит не будет ни политика (ученичёк) ни дворника. Со времён КПСС Вам интелектуалам на дворницких должностях нужны першие секретари, а теперечя главы - автоклавы и.т.п. фигуры. Чистота на улицах и порядок в городе зависят не от членства в партии, а от порядочности и профессианализма..
Нужны не длинные речи, программы и.т.п. политический мусор, а просто ЧИСТОТА!!! Понятно Вам декабристик-карьеристик!!
баба Валя

13.04.2012 15:12

Глянула я на Мордовина и всплакнула - совсем как Путин в молодости.
Антивыбору

13.04.2012 15:18

Вот мы и видим как ваш мэр (СТАРШИЙ ДВОРНИК города) работает 25 часов в сутки, себя не жалеет, все о Барнауле думает! На улицах у такого старшего дворника чистота и порядок, Барнаул это просто город-сад какой-то))). За такой бардак творящийся в нашей любимом городе, подобного мэра (ой, старшего дворника) в Европе давно бы уволили, а в Китае возможно и расстреляли! НУЖЕН мэр работающий исключительно в интересах простых горожан! И политический мусор ЕДра всем уже надоел (даже странно что тут наши взгляды совпали - странно что теперь скажут вам на этот счет ваши работодатели). Простые граждане за Порядок и Чистоту на улицах города, за кандидата сочетающего в себе порядочность и и желание работать в интересах горожан. И такой кандидат от гражданской оппозиции на пост мэра есть - декабрист Людмила Александрова!
Серж Г.

13.04.2012 15:43

Иван Иванович выборы нужны, да тока выбирает не из кого
выпускник

13.04.2012 15:48

ого, вот меня насмешили)))) Александрову в мэры предлагают) ещё "умные" предложения будут?
Берс

13.04.2012 15:53

Взгляд такой добрый, добрый. Глаза такие голубые, голубые. Сладенький, ты наш.. Ты не говори.. ты просто сиди и смотри в даль....
гость

13.04.2012 15:57

Пока мэр будет назначаться, а в гор.думу список кандидатов будет перетрясать АБК, Вам- молодогвардейцам не дадут и близко подойти к власти и попытаться хоть что-то изменить к лучшему в регионе(пока не проросли коррупцией).Ваш политический(электоральный )ресурс колоссальный!Используйте его с пользой на выборах в гор.думу или ,если "кинут" идите в другую партию!
Декабристику

13.04.2012 16:10

Людмила Александрова, что шампунью обещает мыть улицы города, или транспорантами с митинга ДЕКАБРИСТОВ? А как же-С принципы? Да только для проведения уборки образования у Алесандровой маловато, кажись ПОЛИТОЛОГ?
гость

13.04.2012 17:01

Критикантам чистоты
При Савинцеве город стал на ПОРЯДОК чище , уж за что его критиковать нет смысла , дак за чистоту ...
Выборы вернуть , очень спорно , народ тупой , кого больше на картинке видят за того и голосуют , а эксперементировать еще 30 лет , нет спасибо
Городской

13.04.2012 17:04

По логике Ванятки и прочих путинушек если что вдруг случись с нынешним поколением руководителей, так России сразу капец? Никто же не управится со страной - опыта-то управленческого нет. И как же это обходился русский народ две тысячи лет - откуда-то ведь брались люди на самые разные должности. И ничего - управлялись. Что за дурацкий миф о незаменимости? И чего уж такого хитрого надо знать, чтобы руководить городом? А уж руководить так, как руководит им Савинцев - так тут и вовсе ничего знать не надо. Только уметь производить хватательные движения.
тише едешь.,,,,,

13.04.2012 17:19

Ну городской у тебя верно крыша поехала!!
Из-за этой общинности, ни одна деревня в России не имеет подобия улицы, всё как корова пописяла!! Выбирайте вот таких руководителей в поселениях декабристов, а мы будем назначать архитекторов!!! А хватательные движения нужны гражданской оппозиции, ибо путнего, кроме стачек, они делать не могут,
Декабрист беснующимся тролям

13.04.2012 17:36

Что же вы так распереживались? Увидели достойных конкурентов, которые придя к власти разгонят вашу заворовавшуюся шайку и оторвут от кормушки) Правильно боитесь - сколько не кричите что незаменимых нет, а народ не глупый - выберет себе достойного мэра, который наведет порядок в Барнауле!
кудрявый

13.04.2012 17:58

Если мы говорим, что при существующей системе, кто станет главой администрации зависит от того, у кого будет большинство в городской Думе, то сегодня необходимо большое внимание уделять выборам депутатов гор. Думы. У всех оппозиционеров появляется большой шанс поучаствовать в качестве кандидатов. Выигрывайте Думу и будете ставить своих Меров, или сможете поменять устав города. Только мне кажется, если у вас, господа, оппозиционеры, будет большинство, думаю вы ничего менять не захотите!!!;)
Осенью выборы, у вас есть все шансы! Может вы боитесь, что ни одного места выиграть не сможете? Да и нужны ли они Вам...!!!???
кудрявый

13.04.2012 18:12

Что касается системы выборов Меров, эта система существовала 20 лет и что..... спасли муниципальную политическую систему? Было разве хорошо? Возврат ничего не изменит, сейчас же мы имеем возможность проверить сегодняшнюю систему! Я уверен, что она более эффективна!
Рылеев

13.04.2012 19:00

Ну ЭТИ ДЕКАБРИСТИШКИ И ХАМЫ!!! Величают себя не иначе: ДОСТОЙНЫЕ КОНКУРЕНТЫ!!! Не беснующие.... Да у Вас опыта практической работы у всех чёхом на ученика дворника ЖЭУ не потянет!!! Запишитись дворниками на площади Сахарова!! А там вперёд по каръерной лестнице... Народ увидит, что нет окурков и прочей мусорятины, не забудет!! Итак тише едешь дальше будешь!! Может в конкурсе дворников победите.. А разогнали пока Вашу шайку!! От ТРАНСПОРАНТНОЙ кормушки.
Йога

13.04.2012 21:21

Как все эти "молодоохренельцы" надоели. Причем тут партия, выбирать могут и из беспартийных, если среди партейных нет достойных кандидатов.
Рылеев

13.04.2012 21:58

Йога-сан!! И беспартейные заслужат доверие и станут партейными, а вот Вы декабрьские ВЫКИДЫШИ надоели своим ХАМСТВОМ.
Не по заслугам тянетесь к шапкам МОНОМАХА!!
рылеев

14.04.2012 01:35

Уже под моим ником начали путиноидные тролли писать - наверное задел я вас и вашу гнилую душенку, что больше ничего умнее вы не придумали, как подписывать свой бред Рылеевым. Так победите ага) А вообще просто замечательно, когда твари дрожашие идут на все, лишь бы не лишится своей кормушки и опускаются так ниже плинтуса. Скоро декабристы разгонят вас поганой метлой
Напильник - Выпскнику 14:39

14.04.2012 06:48

Вы высказали довольно интересную и заслуживающую внимания версию. Об участии политтехнологов к политике, о степени их влияния на нее. Существует мнение, что функция политтехнологов ограничивается их чисто технической детельностью. Однако это не так, хотя сами политтехнологи всяечски пытаются оставаться в тени. По понятным причинам. Любди они, как правило, совсем не глупые, как правило, потолковее своих партонов-клиентов. Деньги на это м рынке услуг крутятся огромные. Коробка из-под ксерокса - только верхушка айсберга. Влиянием политтехнологи пользуются значительным -самые продвинутые и амбициозные работают в администрации Президента, вице-губернаторами и все такое. Вот и идут разговоры, что возвращение выборов инициировано политтехнологическим лобби. Вообще, вся эта политическая движуха конца прошлого года, грядущее переформатирование политсистемы во многом обусловлено их действиями, интересно в первую очередь им. Конечно, есть и другие обстоятельства, может, более значимые. Но эту версию я бы не отбрасывал. На эту тему замечателен фильм Wag The Dog (в нашем прокате "Плутовство").
Напильник

14.04.2012 07:06

Собственно, и сами подписанты-общественники никакимит политиками не являются, Они в чистом виде политтехнологи, которым важен процесс, нежели его содержание. Ну какой политик Емешиин или Андреев? Емешин давно позиционирует себя как политконсультант. Андреев - в чисто виде политтехнололог, потому как его "Голос" - чисто технологический проект, никакой общественной или политической миссией здесь и не пахнет. Я уж про Малышева, ставшего вдруг политиком, "декабристов" - проект чисто политтехнологический, и не говорю. В какой степени они заинтересованы в выборах? В той, что их наличие дает им возможность трудоустройства, заработка, ну и конечно, их самореализации в условиях нестабильности, которая характеризует любые выборы. Реальные политики прекрасно понимают, что множество партий, конкуренция на выборах им не нужна, потребует дополнительных ресусров. Поэтому КПРФ, к примеру, выступая давеча за многопартйиность, теперь весьма нелестно отзывается о предлагаемых мерах по увеличению числа партий. Не в восторге и ЕР, ЛДПР, СР. А политтехнологам весело - рынок-то расширяется, капитализируется. И здесь, в коллизии с обращенеием общественников ситуация та же - требуют расширения рынка, резервируют себе место на нем, заявляют о своих политтехнологических ресурсах. Не знаю как все, а вот в отношении Емешина это чистой воды реклама, обращение к будущим кандидатам в депутаты БГД. Типа, вот он я, готов к работе за умеренные деньги. Потому как серьезно рассчитывать на эффект от этого обращения могут только умалишенные.
Напильник

14.04.2012 07:20

Думаю, с этим обращением "общественники" опоздали на цикл, Сегодня эта тема неактуальна, более того, либеральный этап в развитии власти, "оттепель" закончились. Аргументы Емешина типа "ну Медеведев же сказал..." уже смешны. Это уже закрытая книга. А ведь был период, где-то месяцев 7-8 назад, когда в Кремле всерьез обсуждали возвращение выборности на муниципальный уровень, или во всяком случае, отказ от идеи встраивания муниципалитетов в вертикаль власти. Даже в МРР открыто говорили о необходимости свертывания института сити-менеджеров. Оппозиция, во всяком случае, местная. в силу своей неинофрмированности и некомптентности этот сюжет пропустила. Теперь ситуация поменялась, победили "ястребы", наступает "похолодание". А ведь тогда, 7-8 месяцев назад, можно было повлиять на краевую власть, был крайне выгодный с тактической точки зрения момент. Даже в декабре был хоть и призрачный, но шанс на достижение какого-то результата. Теперь поезд ушел... Впрочем, я оценивают факт этого обращения с поглитической точки зрения. А, повторюсь, никакой политики здесь нет, это чисто рекламная акция, не рассчитанная на достижение реального результата.
Мордвин

14.04.2012 10:29

Напильник, проснись, ты серишь
Обыватель

14.04.2012 11:53

Искуственное создание рынка выборных услуг очевидно. Напильник блестяще раскрыл технологию формирования сего рынка. Мордвину по существу и сказать нечего. Однако остаётся вопрос : питательной среды рынка, озлобленных на всё декабристов. "Гнилая душёнка", "твари" и.т.д. - это культурная аргументация декабристских постулатов. Но и угрозы насилия "разгоним" и.т.п. Мне кажется, что таковой питательной средой являются бакалавры общественных наук, платники ВУЗов, и не способные определиться профессионально в жизни. То есть люмпен гуманитарного образования?
Напильнику (он же Обыватель)

14.04.2012 13:43

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит...
Избиратель

14.04.2012 13:53

А мне декабристка Людмила Александрова нравится, всяко лучше любых опостылевших единоросов, думающих лишь о себе и деньгах
Агитатор

14.04.2012 15:45

Да избиратель, а точнее тайный вздыхатель, ты же как декабристский козлик скачешь, а? А чем как специалист коммунального хозяйства твоя Алнксандрова себя показала в работе, понимает ли что в сметах и.т.д.? Флажки да транспорантики, и то толком носить ненаучилась !! Вы только ворковать между собой в микрофон научились.
Вот так негодный и залежалый товарчик нахваливаешь... Хочешь подсунуть выборный пирожёк..который ни о чём думать не хочет!!и не может, ввиду отсутствия знаний!! Можем её назначить с испытательным сроком, дворником на площадь Сахарова. Соображаешь!
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

16.04.2012 07:38

Лучшего комментария сторонника власти изоблечающего её антинародность не найти, как кроме комментария Ивана Мордовина. Уже заголовок о многом говорит ".... требование гражданских активистов восстановить всенародные выборы мэра в Барнауле безответственно, потому что в их рядах нет достойного кандидата на этот пост", хотя возможно этот заголовок "Банкфакса", но он точно отражает мнение автора, что возврат к сенародным выборам мэра невозможно потому, что у оппозиции нет достойного кандидата на эту должность. "Всенародные" и "...у оппозиции нет достойного кандидата" автор весь народ приписал к оппозиционерам власти? На вопросы "А чего, собственно, добиваются все эти господа, широко известные своей бескомпромиссной оппозиционной деятельностью? Кого бы они хотели видеть в качестве всенародно избранного городского главы? " - ответ прост, они добиваются всенародных выборов мэра Барнаула. А в качестве всенародно избранного городского главы, я думаю, они хотели бы видеть достойного кандидата на эту должность. Им не надо выдумывать и выискивать своего кандидата. Нужен просто достойный, выбранный народом, а не коронован по понятиям закрытым сектанским клубом "Власть".
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

16.04.2012 07:51

Кстати, почему народу дозволено выбирать президента страны, не не позволено избирать мэра и губернатора? Ведь здесь напрашиваются только два вывода. Либо должность Президента России у нас ничего не значит, либо результат выборов президента не зависят от волеизъявления избирателей.
Урок

16.04.2012 09:23

Чтобы избежать выдвижение на региональном уровне на должность ИЭРОВ и ГУБЕРНАТОРОВ деревенских дурачков и городских сумашедших, лучше, чтобы депутаты заключали контракты на исполнение этих обязанностей специалистами. Депутаты избраны народом и отвечают перед ним за работу контрактников. Лучше не придумаешь. Плохо работает контрактник,обращайтесь Подольский к депутату, он может прервать контракт. Экономится куча денег от проведения выборов.
А так смотри; Какой то сморчёк декабристского посева уже озабочен о какой то Александровой, и толкает её в мэры?
Редакции

16.04.2012 09:34

Когда уже уберете этого голубоглазика, выступающего за всевластие коррупционеров? Смотреть противно...
Алексей

16.04.2012 10:11

Читатель!! За слова отвечать надо. Вот и прячешься как хорёк, и бздишь, бздишь!! Видно, декабрист что ли?
Урке

16.04.2012 10:17

Урка, ну не ожидал я от тебя, что ты подпишешь свое сообщение своим истинным именем. То что вы в администрации живете по воровским законам народу давно известно и скоро всех вас уркаганов пересажаем. От того вы в истерике и строчите сообщения с бредовыми идеями о назначении местной власти (мэров и губернаторов). Типа если плохо мэр работает обращайтесь к депутату - он его снимет! лол) А если он его не станет снимать с должности - ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД! путен же сказал в среду народу - все недовольные властью обращайтесь в мой суд. А уж народ то знает как работает путенский суд!
ист

16.04.2012 10:27

Главным аргументом сторонников назначения мэра является то, что народ, если дать ему право выбора, выберет исключительно или деревенского дурачка или городского сумашедшего. Вот истинное лицо противников выборов мэра - они считают народ быдлом неспособным выбрать себе власть...
Избиратель Агитатору

16.04.2012 10:48

Похоже ты совсем не соображаешь, наверное соображалка ввиду отсутствия серого вещества не работает! Подобное свойственно агитаторам от власти! Жду от тебя рабочую биографию Савинцева, как он начинал свою карьеру с дворника на площади Сахарова!
Опилки

16.04.2012 14:52

Все кто против назначения МЭРов и за выборы - это БАБЛОРУБЫ. Им за счёт выборов нужно нарубить свою пайку. Баблорубы всегда любят говорить за народ, а не за себя. Прикрываются этим. А народ на выборы МЭРов не повалит, так любители. И это уже доказано статистикой. Но не беда народа, что у нас настрогали бакалавров гуманитариев выше крыши и им кушать хочется!! Работать можно и физически!!! Достаточно для нормальной жизни выбрать депутатов, а они представляют народ, вот и назначат МЭРа и отвечать будут за свой выбор. Избиратель, ист читатель и Урка шевелите опилками в своих качанах. Ведь на гуманитарных факультетах учились, вот и подрастеряли серое вещество!!!
рылеев

16.04.2012 17:26

Урок. Так хорошо тебе как Урке ответил комментатор 10:17 16-April-2012, что мне и добавить то по большому счету уже не чего - все сказано, тем более что ты даже не смог ничего ответить. Опильник, так может достаточно выбирать депутатов и в ГосДуму, а они пусть уж сами там в тесном кругу и выберут нам президента, чего уж тогда народу заморачиваться. Одни выборы раз в 5 лет и достаточно - денег бюджетных столько сэкономите, еще больше своруете, а?
Т.Т.

16.04.2012 17:50

Одинаково смешны дискутанты и pro, и contra. Первые грубы и примитивны (как и автор топа) - опилки, одним словом. Другие из этих опилок пытаются слепить осмысленное существо, но ничего, кроме Винни-Пуха не получается, притом злобного и агрессивного. Таки прав BrC, уровень дискуссии большей частью от редакции зависит, а не от усилий отдельных комментаторов. Уважаемая редакция БФ, а слабо вам повысить уровень дискуссий на вашем замечательном сайте?
ПМ

16.04.2012 18:23

Коммунисты типа ТТ единожды получили пинка, очередь за БАБЛОРУБОМ Рылеевым!! Вот такой интелект у них ниже пояса!!
Интелектуально спорить о выборах на которые уважающие себя люди не ходили, не ходят и не будут ходить не имеет смысла.
Это удел не состоявшихся гуманитариев от метлы типа ТТ да Рылеева.
ТТ2ПМ

16.04.2012 18:32

ТТ - это не пистолет. Кстати об интеллекте, попробуйте догадаться, что означает эта аббревиатура.
ССГ

16.04.2012 21:21

Вертикаль власти на данный момент, пока не работают социальные лифты, просто необходимость. Назначение пока что более лучший вариант чем выборы и ничего страшного в этом нет. Если народ доверил управление государством человеку, которого поддержал на пост президента России, то почему он не должен доверить этому человеку сформировать работоспособную команду. Ведь от слаженности команды, от ее подотчетности главе государства зависит успех всех начинаний. Другой вопрос, что пока особо выбирать при назначении не из кого, существующая политическая оппозиция не участвует (и без разницы по каким причинам) в управлении, вся ее энергия и инициативность направлена на критику власти, митинговщину, саботаж работы по улучшению жизни. Но это дело поправимое, так как инициативные люди начинают работать в регионах и помимо партийных структур предлагают свое видение решения проблем и именно на них Путин делает ставку, за что попал в немилость практически ко всем, к элите, к чиновничеству, даже к причисляющим себя к патриотам. Они не хотят понять, что сами не оставили Путину выбора игнорируя его призывы включать в управление несистемных профессионалов, если сами не способны эффективно управлять. Даже созданный для этих целей «Народный фронт» властьпридержащие заполнили, в основном, своим кадровым корпусом. В таких условиях возврат выборности губернаторов, мэров, снова вернет нас в состояние басни Крылова «Лебедь, рак и щука», когда каждый «всенародно избранный» будет гнуть свою линию, ведь его выбрал народ и только перед народом он ответственен, а по сути, безответственен, так как народ, выбравший управленца – понятие абстрактное, к тому же он дезинтегрирован и практически лишен возможности предъявить управленцу внятные претензии, кроме как отказать в доверии на следующих выборах, где снова будет выбирать «кота в мешке». Вот и получится с возвратом выборности – лебедь рвется в небеса, рак пятится назад, а щука тянет в воду. И, скорее правы те, кто утверждает что выборность нужна именно тем, кто на этом деньги зарабатывает, а для того чтобы пролоббировать этот возврат, они прикрываются якобы отобранным у народа правом – выбирать и быть избранным.
опять сс-лгун

17.04.2012 00:03

занимается антирусской и антиконституционной пропагандой. да еще и безграмотно - "более лучший вариант". русские для них тупое быдло. и за что этим шестеркам-иудушкам деньги платят?
Факт

17.04.2012 09:01

Отмена выборов и назначаемость сверху - идеальное условие для того, чтобы коррупция окончательно разъела изнутри российский госаппарат. Вот и думайте, кому служат такие мордовины.
Реплика

17.04.2012 10:19

Факт!! Не брешите пожалуйста!! Не назначаемость сверху, а назначаемость всенародно избранными депутатами, и это не инструмент коррупции!! Ну а комментировать сс-лгун не имеет смысла. Дурачки они были, есть и будут. "Русские тупое быдло" и.т.п.
Научитесь хотя бы читать текст господин!!
рылеев

17.04.2012 10:37

В очередной раз поймаем на лжи подпевал узурпаторов власти. Явка избирателей на выборах мэра Барнаула в 2008 году составила 57,75%. Так вот столько граждан и ходит всегда на выборы, когда чуть больше, когда чуть меньше. А уважающие себя недоинтеллектуалы типа ПМ предпочтут конечно же чтобы выбор сделали за них, а они лучше займутся своими любимыми делами - например всосут пару бутылочек перед зомбоящиком
Местный житель

17.04.2012 11:21

Эх, Ваня-Ваня..... Пхахахахаха. Хоть один бы толковый аргумент что ли придумал, даже смешно от твоего голословия, ничем неприкрытого. Бездарность, как, в общем, и все нео-комсомольцы...
От всей души

17.04.2012 11:50

Местный житель!! Пожалей Рылеева, без работы остался, а ему ну очень хочется интеллектуально поженглировать на выборах, ну не Рылеев он, а ряженный самозванец, в общем клоун для митингов!! А явку на выборы можно сделать и 99,9%, ну нет заказа такого для ряженых Рылеевых!! Чур не Рылеевых бери выше!! А всея Алтая ум, совесть и честь!!
Иван

17.04.2012 12:31

Люди деляться на 2 вида, которым и по грязи нормально лазить и на тех кто хочет иметь нормальный город а не зас-ное говно, но тех кто в гов-не привык жить больше. Поэтому мэр назначаемый. Второе надо иметь ввиду, что назначать/избирать там как минимум процедуры нужны и общественная жизнь иначе будет то же самое.
Сочуствующий

17.04.2012 15:35

Иван!!! Достойные кандидаты есть и у оппозиции, только вот работать с теми, кто всю жизнь ходил в шестёрках, а сейчас называет себя властью , не слишком то охота .Ты , Ваня, прежде чем вылазить с комментариями, сперва хоть что - нибудь полезное сделай .Трепать языком не поле пахать, любой может.А если ты такой правильный, то организуй передачу на телевидении по этой теме. Пригласи Ларина, я обязательно приду.
Совет

17.04.2012 16:06

Ну как не посочувствовать сочуствующему. Остались романтики, которые верят, что в оппозиции есть кандидаты на должность мэра. Вспомним недавнее прошлое. 20 миллионов граждан просто были членами КПСС. И сейчас тоже!! Если человек способен, то он обязательно вступит в ЕР и самое главное его примут. А сказки про талантливого оппозиционера на должность мэра - это чушь. Вон они "оппозиционные мэры": Гальченко подвязавшийся к ЛДПР, некто Мамаев.... да ещё какая то Алесандрова от наномитинга...
Так что Ваня прав !! Не теряй время на сочувствующих, по жизни они просто неудачники, или запечные сверчки, не годятся даже в шестёрки, ибо не понимают ничего в компромиссах.
Безумный Совет

17.04.2012 16:44

И вступайте все в ЕР! Скоро отменим все выборы кроме депутатов госдумы(будем деньги экономить). А они и президента нам назначат и мэра и губернатора - пусть вкалывают, народ же за них голосовал значит доверяет им. А не оправдают наших надежд так снимем их - делов то! И заживем еще лучшечем сейчас (сейчас то мы и так хорошо живем, 1 место по росту ВВП в большой восьмерке, а будем еще лучше жить)!!!!!!!!!!!!!!
Надоел

18.04.2012 08:35

уберите этого рыжего пацана, почувствовавшего себя вершителем судеб...
красный

18.04.2012 10:53

пожалста, уберите уже эту гомодрильскую физиономию
редакции Банкфакса

18.04.2012 19:14

Уберите Вы этого чумазея! Как откроешь сайт - настроение портится!
Присоединяюсь!

18.04.2012 19:41

Уберите этого чебурашку!
А по существу?

18.04.2012 21:30

От Надоел, Красного.... до Присоединяюсь!!
А по существу сказать просто НЕЧЕГО!!!
НУ НЕТ У ОППОЗИЦИИ ДОСТОЙНЫХ КАНДИДАТОВ не никакие посты!!
Существу

18.04.2012 22:42

Существо встань с коленок на на обе ноги, да протри глаза, ведь Ж и В , хоть в оппозиции, хоть у власти всё равно останутся жуликами и ворами...
учитель

19.04.2012 06:26

Всегда зазвездившимся кажется, что им замены нет. Партия единороссов всесте со своей молодежью уже зазвездилась. опуститесь на зенмлю, да глаза свои пошире откройте.
Завуч

19.04.2012 09:46

Открыли глаза пошире, И вот он УЧИТЕЛЬ из города Горняк ? Это кто? Очередной одноразовый пророк от оппозиции?
Вопрос

19.04.2012 11:07

А вот этот мальчик в голубом хоть какое-никакое образованьице имеет?
гость

19.04.2012 12:03

Это какое ж-с? Высшее Емешинское? Константиновское?
ССГ сс-лгуну

20.04.2012 22:44

А ну-ка аргументируйте каким это образом я занимаюсь «антирусской и антиконституционной пропагандой». Про «неграмотно», если вы патриот какой либо иной страны, кроме России, и судите по нормам, ну например, английского языка, то написанное мною можно назвать безграмотностью. Если бы вы придерживались норм русского языка, то наверняка знали бы, что такое написание вполне допустимо, а, следовательно, ваш упрек не имеет никаких оснований, как впрочем и обвинения.
Морж

26.04.2012 17:15

Городу нужен мэр, а не "политический деятель".
И едро, как всегда, засев во всех органах, и в АКЗС, и в городской думе, конечно же лучше знает, как решить все проблемы города вот уже 10 лет...
А люди продолжают стоять утром и вечером по 30 минут на Новом рынке и ходить по засраным дворам и улицам.
Календарь
/ /
29.03.2024