Top.Mail.Ru
18+

Представитель ассоциации "Изумрудная страна" Константин Ганов: заводы в обмен на свободу - именно это сегодня уже повторно предлагает Россельхозбанк.

Представитель ассоциации "Изумрудная страна" Константин Ганов: заводы в обмен на свободу - именно это сегодня уже 
повторно предлагает Россельхозбанк. Попытка ОАО "Россельхозбанк" завладеть всеми ликвидными активами АСС "Изумрудная страна" и нежелание банка договариваться о взаимоприемлемых условиях реструктуризации задолженности стало основной причиной ликвидации крупнейшей в Алтайском крае ассоциации сельхозтоваропроизводителей и сельхозпереработчиков. Следующая зима для некоторых хозяйств может не наступить, считает и. о. пресс-секретаря организации Константин Ганов.

Заводы в обмен на свободу.

Больше полусотни сельхозпредприятий в половине районов Алтайского края, не считая собственной переработки и торговли. Около 10 000 рабочих (в основном на селе) и 45 000 поголовья КРС. Таковы основные показатели ассоциации "Изумрудная страна", которая уже вступила в стадию ликвидации. Основная причина - невозможность найти взаимопонимание с Россельхозбанком по решению вопросов с задолженностью предприятий ассоциации.

Пятого октября Россельхозбанк представил руководству "Изумрудной страны" очередное предложение по урегулированию вопросов с задолженностью предприятий АСС. Само предложение больше похоже на прямой шантаж: Россельхозбанк, по сути, предлагает обменять свободу основателя и экс-президента ассоциации Ольги Антипиной (находящейся сегодня под стражей по обвинению в пособничестве при выдаче заведомо невозвратных кредитов) на активы никогда не кредитовавшихся в РСХБ успешных предприятий, входящих в состав ассоциации.

Как пояснил президент ассоциации Михаил Колесников, это предложение никак нельзя назвать взаимоприемлемым: "Банк предлагает оформить в залог урожай 2012 года и несколько успешных предприятий, которые не кредитуются или никогда не кредитовались в РСХБ, включая "Бийский сахарный завод", "УМК "Угринич", "Майма-молоко", ОАО "Бийский элеватор" и так далее. При этом ассоциация должна предоставить залоги, бухгалтерскую документацию, провести аудит, подготовить и вынести на рассмотрение Россельхозбанка документы о пролонгации до шести месяцев задолженности. То есть они даже не обещают рассмотреть вопрос о пролонгации, просто предлагают нам потратить время на подготовку документов. Причем, в отношении этих заемщиков, согласно предложению банка, не должны идти судебные разбирательства. А у "Изумрудной страны" практически по всем кредитующимся в этом банке предприятиям идут суды, причем как раз по инициативе РСХБ".

Кроме завуалированного "обещания, может быть, подумать" о реструктуризации задолженности в обмен на вполне реальные и работающие активы, Россельхозбанк заявил о готовности направить следователю, который ведет дело Ольги Антипиной, письмо с подтверждением того, что со стороны "Изумрудной страны" предприняты меры, направленные на обеспечение исполнения финансовых обязательств перед РСХБ. Иными словами коммерческий банк предлагает отдать ему заводы в обмен на свободу Ольги Антипиной, что сложно расценить иначе, чем как банальный шантаж с использованием госструктур и силовиков!

Что останется после "Изумрудной страны"?

По уставу ассоциация сельхозтоваропроизводителей и сельхозпереработчиков "Изумрудная страна" является общественной некоммерческой организацией, неким "клубом взаимопомощи", выполнявшим координирующую функцию между коллективными хозяйствами. Благодаря этой координации, на предприятиях ассоциации сегодня, в условиях страшной засухи, ведется переброска кормов от более к менее благополучным (в плане кормов) животноводческим хозяйствам. Как результат - около 45 000 голов КРС (из них дойного - около 20 000) на зимнестойловое содержание уходят с достаточным запасом по кормам (13 кормовых единиц на голову). Кроме того, координирующая функция ассоциации позволяла справедливо распределять "маржу" между производителями, переработчиками и торговлей, что позволяло не обделять крестьян.

"Как известно, один рабочий сельского хозяйства обеспечивает рабочие места до 50 человек в городе, - рассказывает Михаил Колесников. - Это и торговля, и переработка, и логистика. При этом самым обделенным в данной цепочке остается сам крестьянин. В рамках ассоциации "Изумрудная страна" эта проблема успешно решалась. Даже в этом году доходы от торговли шли на сельхозпроизводство и поддержание дойного стада. Теперь, благодаря позиции Россельхозбанка и властей, те, кто работает в поле и на дойке, останутся сами по себе. Это не выгодно и РСХБ поскольку теперь ему придется решать вопросы по задолженности с каждым из предприятий отдельно, а не с руководством ассоциации".

Следует отметить, что более 75% всей имеющейся задолженности предприятий ассоциации перед РСХБ - унаследовано вместе с принимаемыми сельхозпредприятиями (то есть часть хозяйств представители ассоциации принимали вместе с долгами РСХБ). Делалось это часто по просьбе РСХБ, часто по просьбе руководства Алтайского края, для того, чтобы защитить хозяйства от развала, обеспечивая хорошую статистику. А под угрозой развала они находились из-за того, что в свое время руководство края буквально заставляло брать кредиты РСХБ в рамках приоритетного нацпроекта "Поддержка АПК". И кредиты выдавались безо всяких нормальных расчетов. А поскольку Власть и банк не могли допустить, чтобы ПРЕЗИДЕНТСКИЙ нацпроект провалился - они нашли "утилизатор" таких хозяйств в лице "Изумрудной страны". За выполнение этой неблагодарной задачи банкиры много чего обещали, да только делали это на словах, за которые теперь некому отвечать.

Власть продолжает врать?

О необходимости предоставления госгарантий для выведения ряда предприятий ассоциации "Изумрудная страна" из кризиса говорил и полпред президента в СФО Виктор Толоконский, и зампредседателя РСХБ Евгений Крюков в ответе на депутатский запрос Михаила Заполева указывал на бездействие Администрации Алтайского края в данном вопросе: "...Банк просил администрацию Алтайского края оказать поддержку предприятиям, входящим в состав Ассоциации, в части субсидирования процентной ставки, а так же дополнительной налоговой и гарантийной поддержки в рамках регионального бюджета. До настоящего времени предложений со стороны администрации Алтайского края банк не получил", - говорится в ответе. Сам губернатор Алтайского края неоднократно указывал на то, что кредиты, взятые ассоциацией, тратились на производство, а не на какие-то "виртуальные сюжеты". Подтверждали эту мысль и Толоконский, и начальник Главного управления сельского хозяйства Александр Чеботаев. Да только результатов от этой говорильни никаких. Более того, создается впечатление, что действия региональных властей направлены только на усугубление ситуации с тем, чтобы РСХБ реализовал предполагаемые планы по рейдерскому захвату предприятий ассоциации с целью передачи заинтересованным лицам. И как будто бы такие лица есть среди близких к региональной верхушке структур.

Одним из результатов работы региональной власти по "урегулированию ситуации" можно считать силовой захват животноводческой базы сельхозпредприятия "Заозерное" Бийского района, осуществленный при поддержке представителей районных и краевых властей. Причем делалось это в рамках комиссии "по спасению предприятий ассоциации" и преподносилось как шефская помощь в уборке и дойке коров, принадлежащих "Заозерному".

Примечательна в этой истории роль силовиков: полиция помогала в захвате коров и базы в Бийском районе, а ФСБ с самого начала оказывало жесткий прессинг и на Ольгу Антипину и, предположительно, на суды. Не удивительно, что в таких условиях, все же заключили под стражу, не дожидаясь решения суда о ее виновности (она до сих пор не признана виновной, да и следствие по ее делу далеко до завершения). Тот факт, что ФСБ и руководство РСХБ согласовывало заключение экс-президента "Изумрудной страны" - подтверждается аудиозаписями разговоров с "безопасником" РСХБ г-ном Грипановым. На одной из таких аудиозаписей (выложенных в открытый доступ в интернет) г-н Грипанов шантажирует тогда еще не заключенную под стражу Ольгу Антипину тюрьмой, требуя подписать документы, по которым те самые заводы ("Бийский сахарный завод", "УМК "Угринич", "Майма-молоко", ОАО "Бийский элеватор" и т.д.) попросту "дарятся" Россельхозбанку. При этом он гарантирует, что в ответ на это ФСБ не посадит ее в тюрьму. Заводы в обмен на свободу. Именно это сегодня уже повторно предлагает Россельхозбанк. Судьба простых крестьян при этом банкиров, похоже, совершенно не интересует.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 134
Tommy

15.10.2012 14:48

Руки прочь от активов АСС "Изумрудная страна"!
Пупс

15.10.2012 14:56

Да, с ФСБ шутки плохи. Эти ребята в покое не оставят
Берсенев

15.10.2012 15:02

А вообще, у нас в крае дадут развиваться аграрным производителям? Или в связи со вступлением в ВТО чиновникам это не надо?
читатель

15.10.2012 15:04

когда же глебушка появится со своим идиотским "вор должен сидеть в тюрьме"? должен отметиться
В курсе

15.10.2012 15:13

Кто эту схему замутил, тот и должен расхлёбывать!Пожинаете плоды правления госпожи Скрынник!К сожалению власти региона не всесильны. Есть бюджетное законодательство, которое не позволяет субсидировать процентные ставки какой то ассоциации, а только конкретно сельхозтоваропроизводителю, взявшему напрямую кредит в РСХБ.Думаю, здесь не вся юридическая правда описана.И в Банке и в "Органах" не дураки работают.Всё не так однозначно...
тому кто в курсе

15.10.2012 15:19

в банке и в органах не дураки. они знают, что сегодня, даже если у народа отобрать последний укусок хлеба - он не пойдет на баррикады, а сопьется и повесится. Это я прор простых рабочих ассоциации, о которых банк не думает. Что до бюджетного законодательства, то ассоциация - не коммерческая, а общественная организация, объединяющая отдельные нормальные сельхозпредприятия. вот по ним и требовались гарантии, которых край не дал (взятку просил). Не дуркаки в лице руководства края и кровавой
Татьяна

15.10.2012 15:37

К Антипиным я всегда относилась подозрительно. Тем не менее, в последнее время с удовольствием пью их фирменное молоко "Угринич", ем колбасы. Эта продукция на порядок вкуснее и выше качеством, чем у других местных производителей. Поэтому я их начала уважать.
А что касается истории с Россельхозбанком и ФСБ, то налицо захват бизнеса. Антипины далеко не ангелы. Но здесь я им сочувствую и переживаю за край, ведь крупный передел власти, очевидно, продолжится.
Павел Кулик

15.10.2012 15:43


Антипина нормальная тетка. Просто ей не свезло. В Алтайском крае вообще мало кому везет с бизнесом, особенно если человек хороший, не лизоблюд.
ссыльный

15.10.2012 15:44

при сталине такого не было
Напильник-В Курсе

15.10.2012 16:25

Абсолютно правильная лценка ситуации! помимо правовой есть еще и моральная сторона. С какой стати краевой бюджет должен оказывать помощь и поддержку средствами налогоплательщиков неким частным структурам, ставшим участниками некой не совсем транспарентной схемы? Как это выглядит с точки зрения идеологии КПРФ, наконец, которая проявляет живой интерес к делам крупного частного капитала? Защищать больше некого как кроме латифундистки Антипиной и коррумпированных госбанкиров? При чем здесь, спрашивается, краевая власть, каким боком?
Напильник-Берсеневу

15.10.2012 16:31

Это ты сейчас в каком качестве вопрос задал: как лимоновец или как терновец? Как, кстати, идеология национал-большевизма сопрягается с работой в интересах крупного агрокапитала, сельхозбуржуев?
Вован

15.10.2012 16:32

А Напильник в своем репертуаре - эдакий мушкетер, который бьется за свою "даму" сердца - краевую власть!
Всеволод

15.10.2012 17:16

Костян, не могу читать такие длинные опусы! Пиши покороче!
Всеволоду

15.10.2012 17:24

У кого короче - тот дома сидит
Прохожий

15.10.2012 17:26

Обычный рейдерский захват органами, учитывая то кем является председатель правления РСХБ.
Пора бы и Ракшину поостеречься рекламы от Forbes, московские органы заинтересуются, местная крыша не спасет.
Напильнику

15.10.2012 17:36

Краевая власть вообще не причем, если тебя послушать. Вот трамвай на деньги края приобретается, так тут карлина заслуга! таки и написали на трамвае: трамвай купил карлин, говорите все ему спасибо! Сибирские бычки - тоже вроде частная лавочка, так ведь и тут карлен поддержал деньгами краевого бюджета. Или вот, когда надо было статистику оставитьт на уровне по поголовью и надоям - тут карлен через всяких замов слезно умолял изумрудную страну купить то или иное хозяйство, которое понабрало нацпроектовских кредитов, а потом директор смылся за границу с бабками и нацпроекты презиковские оказались под угрозой попадения в задницу. так вот: когда карлен о статистике отчитывается (лживой) он причем, а как помочь этой статистике чем то реальным - так голову в песок - жопу наружу. вопрос: че с этой жопой делать?
маша

15.10.2012 19:49

а у ганова на фотографии ничего так вид, вполне довольный, гладкий. даже и не видно по лицу, что душа изболелась у человека.
маша

15.10.2012 19:54

по всему видно, и аппетит хороший у человека, и на сон не жалуется, и оптимизмом переполнен, и в глазах - уверенность в будущем
Гость.

15.10.2012 19:54

Комментарии нашего читателя: тому кто в курсе....
Вы бы познакомились с ситуацией для начала ...Антипина брала кредиты под вновь приобретаемые предприятия,по программе "развития АПК до 2012 г.", а сейчас уже до 2020 г. !Но деньги шли куда угодно ,но только не на развитие этого самого предприятия.Мало того ,те предприятия ,зачастую узнавали о своей кредиторке только из авансовых отчетов, или приходящих по электронке платежных поручений.А сейчас,когда петух клюнул в одно место,горе агробаронессу , так холдинг оказался и не холдингом , а "клубом по интересам" и пусть сечас предприятия сами беред банком "нагинаются" , схема достойная этой прохиндейской команды...Так было задумано с самого начала.Кредитная пирамида , и администрация края все это видела ,знала , но никому не охота заниматься с.хоз-вом , поэтому закрывали глаза. А своевременно отрапортовать об успехах в крае никогда не упускали случая.А банк терпел,сколько мог, а сейчас заберет свое,по сути антипинского ничего и нет.Все приобретено на деньги банка , и не только предприятия, но и недвижимость,автопарк ,гостиницы,виллы, и мн.др.Ну и зачем за этих казнокрадов гортань то напрягать.Пусть отвечают по закону за свою красивую жизнь в сказке "Изумрудная страна" !!!!
маша

15.10.2012 20:03

да и вообще, глядя на костюм ганова, не скажешь, что человека в таком костюме волнуют надои, отелы,яценоскость, урожайность...и вообще, что этого человека что-либо волнует. уж извините.
Гость.

15.10.2012 20:08

Маше ...Как это надои не волнуют .он честно "доит"
г-жу Антипину. А знаете какие удои !!!! ? Вот и лоснится весь.
физиогномист

15.10.2012 20:37

если смотреть на костюм и на лоснящуюся морду ганова, с учетом, что это фотка 10-летней давности, то можно сделать далеко идущие выводы о его пищеварении, размере ноги, количестве зубов, кулинарных предпочтениях, марке автомобиля (сидит явно в лексусе, которые тогда не выпускались, а он уже сидит), политических предпочтениях (ну морда явно коммунистическая, только у коммуняк такие морды, больше не у кого), познаниях в области астрономии и сельского хозяйства. Предлагаю устроить конкурс на тему, кто по фотке больше угадает.
для 19:54 15-October-2012

15.10.2012 20:52

Вранье №1 «Деньги шли куда угодно ,но только не на развитие этого самого предприятия». Конкретные примеры в студию живо! Нету конкретики, акромя гэбэшных сентенций? Так закати хайло, мазурик, и слушай сюда: За время работы ассоциации, предприятиями получена новая техника. Приобретено 63 посевных комплекса «ДжонДир», «Ньюхоланд», «Кейс» и т. д. Куплено порядка 280 зерноуборочных комбайнов «Класс», «Полессе», «Енисей», «Вектор» и т.д. Приобретено 36 ед. кормозаготовительной техники типа: «Макдон» -12 шт, «Ягуар»-8 шт, «Крона»-12шт, «Дон-680» - 4 шт. Все предприятий переработки полностью отремонтированы и реконструированы, обновлены на 73% по оборудованию производства Израиль, Германия, Китай, Австрия и т.д. Технику эту можно пощупать руками, потрогать на зуб, вся она на предприятиях стоит (где-то еще работает). А у тебя, мазурик, гнилая инфа.
Гость.

15.10.2012 21:05

October-2012....Сам ты мазурик. Закати сам свое хавйдо .хамло и слушай сюда...Комбайны приобретались . но посмотри как ,где, и как они передавались в хоз-ва !? Комбайны допустим 3 штуки KLAAS MEGA -370 поступиди в хоз-во " А " , поставили на учет (их же ) в хоз-ве "Б" , сняли деньги со счетов х-ва А и Б ,т.к он у одних работает (кстати еще за аренду брали) ,а другие собственники...Такая неразбериха для налоговой, но зато такая техника для Вас морды окупалась в день покупки .да еще и прибыль приносила...Так что ты завали свое хайло...
для 19:54 15-October-2012

15.10.2012 21:10

Вранье №2 «А сейчас, когда петух клюнул в одно место, горе агробаронессу , так холдинг оказался и не холдингом , а «клубом по интересам».» Ты у гэбни кровавой поуточняй, они тебе скажут, что «Изумрудная страна» изначально была общественной организацией, которая к тому же была создана по настойчивой просьбе банка. Так что это не Антипины прохиндеи, а банк сам все это придумал с целью последующей подставы.
Гость.

15.10.2012 21:12

Тем более ,что на все на это ушло порядка 2.5 млрд
рублей , а где остальное награбленное ? Так что заткнись прихлебатель антипинский !!! сейчас службы уже разматывают "хитрые " Ваши клубочки из банкнот...
Гость.

15.10.2012 21:23

И еще поясните людям .как в таком случае общественница Антипина брала многомилионные кредиты под юридичические предприятия ,даже не связанные между собой . и транжирила деньги по-своему усмотрению ,часто на свои нужды ????
иваннов

15.10.2012 21:39

Модель Ассоциации очень хорошая.Так было при социализме,если в одном из районов или регионе засуха или иное стихийное бедствие,то из других районов, не замедлительно поступала помощь.Тем самым поддерживалась общая стабильность.Но беда "Изумрудной Страны" в том, что она крупный и лакомый кусок.Жаль Антипиных, жаль крестьян, работающих в "Ассоциации", но в заговоре против них задействованы мощные силы.
Гость.

15.10.2012 21:52

Иванову... Не вводите людей в транс...,то бишь в заблуждение. Какой лакомый кусок? Он был лакомым только для самих создателей. Уберите деньги банка (государственные) ,и что остается? Кто успел ,тот уже полакомился. Или Вы тоже надеялись?
для 19:54 15-October-2012

15.10.2012 21:53

Вранье №3 «А своевременно отрапортовать об успехах в крае никогда не упускали случая. А банк терпел, сколько мог, а сейчас заберет свое, по сути антипинского ничего и нет. Все приобретено на деньги банка , и не только предприятия, но и недвижимость, автопарк, гостиницы, виллы, и мн.др.» а нука расскажи, мазурик, где у Антипиных виллы-гостиницы! И не юли, конкретно с адресами рассказывай, а то за шиздабола сойдешь (кем ты и являешься).
для 21:05 15-October-2012

15.10.2012 22:06

откликаешься на «мазурик», тролль безграмотный гэбэшный? Хорошо. А вот с фактурой у тебя траблы конкретные: «Комбайны приобретались . но посмотри как ,где, и как они передавались в хоз-ва !? Комбайны допустим 3 штуки KLAAS MEGA -370 поступиди в хоз-во " А " , поставили на учет (их же ) в хоз-ве "Б" , сняли деньги со счетов х-ва А и Б ,т.к он у одних работает (кстати еще за аренду брали) ,а другие собственники...» конкретика то где? Как называется это хозяйство «А» и в каком районе это хозяйство «Б»? не можешь сказать? Так закати хлебало и шиздуй к рыжкову заниматься тем же, чем он на известном видео занимается!
Bacилий Cтaшко

15.10.2012 22:16

Не хочу никого в чем-то обвинять, претензий к кому либо тоже не имею. Это были последние выборы на которые я ходил. Больше ходить на выборы, в которых будет участвовать эта партия я не буду, и призову всех своих друзей и родственников на избирательные участки не ходить. Пошли они все на йух.
маша

15.10.2012 22:17

ну да, по фотографии явно видно, что ганов - человек от сохи. можно сказать на ферме родился сразу с доильным аппаратом в руках. а вообще, я чувствую, этот сериал "Богатые тоже плачут" надолго. сначала главная героиня теряет состояние, потом - возвращает себе состояние, но теряет память, в беспамятстве рожает ребенка, затем память возвращается, но теряется ребенок, позднее ребенок находится, но тогда теряется все вышеперечисленное одномоментно... короче, еще долго мы будем наслаждаться этим сериалом. тетку только жалко - кассовые сборы от сериала загребут режиссер да продюссер, а не главная героиня.
для 21:12 15-October-2012

15.10.2012 22:17

Мазурик брякнул: «Тем более ,что на все на это ушло порядка 2.5 млрд рублей , а где остальное награбленное ? Так что заткнись прихлебатель антипинский !!! сейчас службы уже разматывают "хитрые " Ваши клубочки из банкнот...». Вот ты и раскрылся крыса гэбэшная! Тебя гэбня за иаица поймала на просмотре детского порно и ты теперь отрабатываешь за клавой? Трудись-трудись! А службы ваши ничего не разматывают. Они тупо шантажируют Антипину, требуя отдать «за просто так» некредитовавшиеся предприятия. Ссылку на аудиозаписи скинуть, или ты и так их уже наизусть выучил? И не звезди, что это не настоящие записи. Чудачек (на букву «М») Грипанов – бывшая гэбэшная мерзота и с гэбней якшается до сих пор. Тебе ли, троллик-мазурик об этом не знать…
для 19:54 15-October-2012

15.10.2012 22:41

Идиотизм №4 «Ну и зачем за этих казнокрадов гортань то напрягать. Пусть отвечают по закону за свою красивую жизнь в сказке "Изумрудная страна" !!!!» ты то лично чего получишь с того, что они ответят «по закону» (а на самом деле РСХБ вместе с краевыми чиновниками Локтевым и пр.), растерзают предприятия ассоциации и растащат все ликвидное? Колхозники пусть издыхают от голода? Тебе плевать на них, как и банку? Признайся уж в этом честно, мазурик!
иваннов-Гостю

16.10.2012 00:14

Дело в том, уважаемый Гость, что московские ребята скупили недра,леса,остатки промышленности, а деньги всё равно не кончаются.На очереди земля-матушка.Мелкие предприятия мало кого интересуют,(пока)а здесь целая империя, с техникой, людьми, животными, заводами и т.д.Об этом "лакомом куске" я говорил. А вы что подумали?
гость

16.10.2012 09:27

хана сельхозпроизводству края, и переработке хана. Изумрудная страна, Лакт, Киприно.... Трясут всех. Сильно трясут.
Ведмедь

16.10.2012 09:46

Нужно ввести налог на бедность. Тогда быть бедным станет не выгодно, и все сразу разбогатеют.
Елена Леонидовна

16.10.2012 10:04

К сожалению, я не знаю продукцию этого предприятия, ни молоко, ни сметану ни колбасу. Но оченно не нравится мне вся эта ситуация. Как то прям мочат тётку, реально и открыто. Москвичи и америкосы хотят чтобы мы все загнулись. и контора тоже покоя не даст. они уже всё поделили...
Напильнику

16.10.2012 10:21

напильник сказал: "С какой стати краевой бюджет должен оказывать помощь и поддержку средствами налогоплательщиков неким частным структурам"? Ты че, умнее и моральноустойчивее Патрушева (Россельхозбанк) и Толоконского вместе взятых? Они ведь не просто так предложили прогарантировать бюджетом края. Они предложили, карлин слова против не пикнул, а напильник, видете ли, завместо карлина всем все и разъяснил! круто!
Тимошенко

16.10.2012 10:28

Костя Ганов пусть дерёт глотку. Я с деятельностью Антипиных знаком с 2007 года по Курьинскому району. И меня никакие статья не убедят в их честности и порядочности. Ещё тогда говорили, что милиция вела расследование по их фокусам и нашла много интересного, но банк взвыл, потому что тогда некому было бы возвращать кредиты. Кстати, в материале прозвучала цифра 13 ц.к.е. заготовили на корову и, по мнению Ганова, это достаточно. При такой кормовой базе как бы скот ноги не протянул. А о надоях вообще не стоит говорить.
Тимошенке

16.10.2012 10:54

Не строй из себя крутого спеца, скрывая реальные цифры по надоям в крае (стыдно за край, когда слышишь про товарность молока ниже 80%). 13 кормовых едениц только сочных кормов заготовлено. А если Ганов напишет про то, как любимый тимошенкой Карлин врет про надои и про кол-во скота - самому тимошенке останется только обкакаться. Написать? и в Минсельхоз депутатским запросом оформить? Тимашенка, отвечай ))))
Берсенев - Напильнику

16.10.2012 11:27

Я вопрос задал. Как гражданин, имеющий паспорт.
Если у тебя есть предложения по развитию аграрного сектора иными силами (кроме "сельхозбуржуев") - выкладывай.
Пока таковых в твоих пространных суждениях не звучало.
А насчет того, кто и где работает - гнилой прием. Из арсенала ребят типа Вани Мордехая. Так сказать, общая, ничего не значащая фраза. Народовольцы тоже, знаешь ли, не в коммунах работали. Эсеры, большевики - тоже. Профессионально партийной деятельностью занималась небольшая часть партий. Остальные тоже где-то трудились. В данном случае видно поверхностное знание исторического явления. Не более.
Гость.

16.10.2012 12:37

-October-2012 -или антипинский мазурик ,слушай.Тебе факты нужны - Немецкий район : с.Дегтярка, Полевое,
Благовещенский р-н -с.Новокулундинка (ООО "ЗАРЯ")
спк "Русь" ,Баевского района ,Верх-Чуманка ,тоже Баевского р-на, ООО "Победа" ,Завьяловского р-она,везде есть новая техника ,съезди посмотри где она стоит на учете , тролль поганый , может потом успокоишься... Список могу продолжить до бесконечности...
Гость.

16.10.2012 12:46

19:54 15-October-2012 - Дурак ты "Октябренок" ,ты думаешь крестьяне при Антипиных сладко жили, им просто бежать некуда , сейчас тоже, у них одна земля осталась.В этом даже не Антипины виноваты , но их отношение к крестьянам ,говорит о том ,что зажирели они собаки и заворовались. А крестьянам все равно на кого работать , лишь бы платили , а эти "благодетели" выжимали из них последние соки , а сейчас еще и "кинули",хотя так и было задумано изначально....
Тимошенко

16.10.2012 13:00

Отвечаю. Я ушел из АП давным-давно. И даже там не считал себя абсолютным сторонником Карлина. У каждого порядочного журналиста главным критерием является не стая, а истина. Прочитайте мои материалы и вы поймёте, что я никогда не был в стае. А чтобы понять, что на такой кормовой базе скот может и копыта отбросить, крутым спецом не надо быть. Нужно просто быть спецом.У меня в архиве лежит любопытный документ. Согласно ему Антипины купили 100 единиц техники, в том числе 12 новеньких ни разу не выезжавших за ворота мехдвора, комбайнов "Енисей-1200" за 200 тысяч рублей в Ивановке Курьинского района. Это как понимать?
Для 12:37 16-October-2012

16.10.2012 13:33

Мазурик гэбэшный сказал: «Тебе факты нужны - Немецкий район : с.Дегтярка, Полевое,Благовещенский р-н -с.Новокулундинка (ООО "ЗАРЯ")спк "Русь" ,Баевского района ,Верх-Чуманка ,тоже Баевского р-на, ООО "Победа" ,Завьяловского р-она,везде есть новая техника ,съезди посмотри где она стоит на учете , тролль поганый , может потом успокоишься... Список могу продолжить до бесконечности...». вот ты сам, мазурик и ответил на свой глупый вопрос. Техника на предприятиях стоит и работает, техника живая настоящая, дорогая. А на учете она стоит там, где брались кредиты. Просто в рамках ассоциации техника с одних хозяйств на условиях взаимопомощи могла работать в нескольких хозяйствах. Что же касается кредитов, которые ушли неизвестно куда, то такие действительно есть. Но брали их прежние собственники сельхозпредприятий, которые с взятыми деньгами смылись кто куда, а Антипиных РСХБ упросил выкупить эти хозяйства вместе с долгами. Поэтому они правильно поступают: РСХБ всучил хозяйства с долгами, много чего пообещал, не выполнил и потребовал всчет всученных же долгов отдать банкирам никогда не кредитовавшиеся в РСХБ предприятия. Любой такое предложение сочтет как «слишком жирное». Вот и пускай РСХБ забирает назад свои колхозы вместе со своими старыми долгами. Вполне логично.
Тимошенке

16.10.2012 15:07

вы тут про надои сказали, что дескать у Антипиных они слабенькие. Так в Антипинских хозяйствах они выше среднекраевых, при том, что антипинские хозяйства отказываются выполнять краевой план по завышению статистики. пример:на племзаводе «Чарышский» - самая высокая продуктивность: 16,3 литра на одну фуражную корову при средней по краю около 8 литров в день! При этом следует учесть, что «Чарышский» занимается племенным воспроизводством симментальской породы, которая относится не к чисто молочному, а к мясо-молочному направлению!
Гость.

16.10.2012 18:53

-October-2012 13:31-Вот и пускай РСХБ забирает назад свои колхозы вместе со своими старыми долгами. Вполне логично.....- Логично было бы если только со старыми долгами...Но ведь Вы же умудрились увеличить у вновь "приобретаемых" предприятий кредиторку в 2-3 раза по отношению старой задолженности банку.И это по всем хоз-вам,причем за первые полгода-год под вашим игом.А сейчас кинули эти хоз-ва один на один с банком.Отдайте те деньги,которые уже вы брали,а то умные сволочи...И по технике ,цифра точная ,затрачено в 30-40 раз меньше ,чем брали кредиты.
А ваши "централизованные поставки зап.частей"-!?
Хохма. Купили в Барнауле ,допустим ,за рубль ,привезли в хозяйство , а через неделю придет фактура на эту зап.часть,отписанная через !Павловскую птицефабрику ,но уже по цене 3 рубля, и эту фактуру надо приходовать .И ты это знаешь ,тролль антипинский. Везде сплошные махинации,обман и т.д.Готовили 3 отчета бухгалтера хоз-ва, с разными данными,смотря куда подавать, в налоговую один,в статистику другой, в "аналитический центр" ,для Балашовой -третий.
Так что заткнись урод, и читай что правильные люди пишут...
для 18:53 16-October-2012

16.10.2012 20:03

Очередное вранье от гэбэшного мазурика: «…Но ведь Вы же умудрились увеличить у вновь "приобретаемых" предприятий кредиторку в 2-3 раза по отношению старой задолженности банку.И это по всем хоз-вам,причем за первые полгода-год под вашим игом.А сейчас кинули эти хоз-ва один на один с банком.Отдайте те деньги,которые уже вы брали,а то умные сволочи...». Тебя, видать по-пьяни зачали, потому и тупой. Даже банкиры-рейдеры признают, что около 75% всей задолженности предприятий «Изумрудной страны» - унаследованы от прежних владельцев колхозов, причем, по требованию Росколхозбанка. Общая сумма задолженности сегодня порядка 18 миллиардов, больше шести миллиардов Росколхозбанк получил за последние три года от «Изумрудной страны» в качестве процентов по обслуживаемым кредитам и возвращенных (погашенных) кредитов. Это официальные данные, от которых даже сам Росколхозбанк не отрекается. Новые кредиты на колхозы приходилось брать для того, чтобы закончить реконструкции и строительство «нацпроектовских» корпусов коровников и т.д. А теперь, если ты в математике за 3-й класс силен, поведай-ка нам, как можно увеличить кредиторку в 2-3 раза, набрав лишь 15% от ранее взятых кредитов? Ответ: это бред, это невозможно даже в теории! Так что, шагом марш плакаться гэбне о том, что очередной высер не вышел!
Мазурику в догонку

16.10.2012 20:18

Гэбэшный мазурик ляпнул: «…И по технике, цифра точная ,затрачено в 30-40 раз меньше, чем брали кредиты. …Готовили 3 отчета бухгалтера хоз-ва, с разными данными, смотря куда подавать, в налоговую один,в статистику другой, в "аналитический центр" ,для Балашовой -третий. Так что заткнись урод, и читай что правильные люди пишут...». Тебя точно зачали по-пьяне, и не без участия животных, раз ты так упорно продолжаешь нести гэбэшную бредятину. Если бы твой бред был правдой, то были бы административные и даже уголовные дела за махинации, но даже дел нет, не говоря уже о решениях суда. Карлинская прокуратура только повод ищет, чтобы не помочь крестьянам, а очередную поганку против «Изумрудной страны» замутить. Он ведь понимает, что картошки в этом году у селян в обрез, жрать нечего, и голосовать за этот навоз будут только такие блаженные, как ты. В том же Немецком районе у хозяйства «Победа», не из «Изумрудной страны» долг по зарплате 5 месяцев, а у соседнего, но из «Изумрудной страны» - месяц. Догадайся, какое из хозяйст чморит по полной программе прокуратура местная? Правильно – то, которое из «Изумрудной страны». Потому, что прокуратура у нас продажная и зависимая. Ау Карлина с Локтевым интерес простой: если не переизберут (хотя, если общекраевую «карусель» запустить, то шансы есть), то хоть кусок пожирнее на пенсию с собой заберут. А бухгалтерские отчеты гэбня кровавая дважды уже вместе с компьютерами у «Изумрудной страны» забирала. И до сих пор ничего там не нашла. Если не догадается сама ченить там нафигачить (но тогда придется и экспертов покупать, ведь время изменения файла подделать сложно).
Гость.

16.10.2012 20:29

Уроды вы моральные ,антипинские тролли , и плакать вам придется.О такой соски вас оторвали...Со.....те вы ....Больше нечего сказать.Скоро все встанет на свои места ,и увидим сколько было наворовано !!!
мазурику 20:29

16.10.2012 20:41

быстро отреагировал, да еще и признался, что сказать нечего. гэбня не дремлет. А сколько наворовано при поддержке гэбни вашим росколхозбанком мы узнаем нескоро. власть педроссии еше года два продлится, пока всем 3,14-дорам вроде тебя вилы в бока не повставляют
Напильник-Берсеневу

16.10.2012 20:58

А я тебя тоже как человек, имеющий паспорт спросил. Ну интересно мне, вот и все. Как-то у вас, у политиков, все интересно получается. То вы за идею задницу на мальтийский крест готовы порвать и против буржуев готовы идти "в наш последний и решительный бой...". То работаете на этих самых буржуев вместе с коммунистом Гановым, и не видите в этом ничего зазорного. Могу подкинуть хорошее объяснение: это мы, типа, изнутри своей работой разлагаем капитализм - экономическую основу нынешнего режима.. Или изучаем врага изнутри, чтобы знать, как с ним бороться. А еще надо крыть "кровавую гэбню", чтобы ни у кого никаких сомнений и подозрений в идеологической девстенности и политической искренности не возникало.
Напильник

16.10.2012 21:08

И вообще, забавная закономерность вырисовывается. Коммунисты всякий раз заступаются за тех, кто украл так или иначе бюджетные, точнее народные деньги. Комарова, Куфаев, теперь Антипина... кто следующий? По поводу предложений Патрушева и Толоконского (ссылочку, пжлст!). Они предлагать могут все, что угодно. За расходование средств бюджета персональную ответственность несет губернатор. Ему и решать. Насчет того, что кому-то оказывали бюджетную поддержку (путем субсидирования), а "Изумрудную страну" не хотят спасать. Согласитесь, есть разница: дать в долг под конкретную покупку с гарантией возврата или погашать чьи-то долги, возникшие в результате каких-то невнятных схем, с неясными перспективами возврата этих средств в бюджет. Тем более распоряжаясь не своими, а бюджетными деньгами. Вы какой вариант считаете приемлемым? Это я с житейской стороны, не говоря уж про правовые аспекты.
Гость.

16.10.2012 21:13

быстро отреагировал, да еще и признался, что сказать нечего. гэбня не дремлет. А сколько наворовано при поддержке гэбни вашим росколхозбанком мы узнаем нескоро. власть педроссии еше года два продлится, пока всем 3,14-дорам вроде тебя вилы в бока не повставляют.....
Вставлять вам будут, и не вилы ,и не в бока....кровососы ,вы думаете вам все позволено с такими деньгами !? Так что 3,14-рами вы скоро станете. ДО-РЕ-МИ-ДО-РЕ-ДО идиот...
гость

16.10.2012 21:59

Хочу сказать моральным уродам, которые называют ФСБ кровавой гэбней. Ребята работающие там рискуют жизнями для защиты таких как Вы от террористов и бандитов. Что касается дела Антипиной они просто делают свою работу, предоотвращают нанесение ущерба государственному бюджету. Антипина и Роговский будут упираться до последнего, деньги не хочется отдавать. Вот Гладышев молодец, рассказал все схемы мошенничества и теперь на свободе гуляет. Да и еще многие пишут про бедных крестьян которые пострадают от уголовного преследования Антипиной, что-то я их не вижу, чтобы они сильно переживали. Они пока удивляются как на их хозяйства без их ведома были взяты многомиллионые кредиты, без залога. Вот это им объясните Антипинские тролли.
для 21:59

16.10.2012 22:19

умник сказал: "Хочу сказать моральным уродам, которые называют ФСБ кровавой гэбней. Ребята работающие там рискуют жизнями для защиты таких как Вы от террористов и бандитов". Некоторые из работающих там, действительно рискуют жизнями, и таких уважают даже те, кого вы называете "антипинскими троллями". Но есть там и "кабинетные крысы", которые даже репутацией (не то, что жизнями) не рискуют, поскольку полномочия позволяют им преспокойно хватать женщин и мучить их в застенках, оправдывая этот беспредел "государственной необходимостью". Или скажете, что хватая Антипину при подстроенной кровавой гэбней "попытке улететь в белоруссию" (тупее то ничего не придумали!) гэбэшники жизнями рисковали? Или г-н Грипанов (ссылка на аудио в тексте инфы) жизнью рисковал, угрожая из Антипиной сделать шашлык, чтобы она только подписала РСХБ некредитующиеся предприятия, которые потом были бы проданы в оффшоры (как РСХБ уже поступал с другими зарейдеренными предприятиями)? Кстати, как продажа отжатого у холдингов имущества в оффшоры сочетается с "риском для жизни" той самой кровавой гэбни? И как связка "РСХБ-ФСБ", отжимая имущество "Маяка" для продажи по дешевке в оффшоры, предоотвращала нанесение ущерба государственному бюджету, о котором мы так печетесь? О каком нанесении ущерба бюджету вообще можно говорить, когда речь идет не о государственном, а о коммерческом банке, коим является акционерное общество "Россельхозбанк"? Будет ли кровавая гэбня так же резво мочить Антипину после того, как государство начнет распродавать акции этого коммерческого акционерного общества? И не потому ли гэбня так торопится, что скоро акции будут распродаваться и тогда Росколхозбанк не будет отличаться ничем от того же "Русского стандарта"? ответьте хоть на один из этих вопросов честно.
Берсенев - Напильнику

17.10.2012 07:31

Ты так и не привел примеры моего отстаивания интересов крупных капиталистов. Я вообще-то отстаиваю интересы производителей. Ибо "народных предприятий" нынче не наблюдается. Ликвидированы они в 90-е годы. В том числе и усилиями твоего усатого замполита. Ты лучше на утренней планерке спроси у него, где они управленцев для разгоянемой "Изумрудной страны" искать будут? Пока для предприятий "Алтайского Приобья" кадров они нашли, мягко говоря, не отряды. Да и сам проект пока что отмечается большей частью радостными вестями об очередном одобрении где-то сверху. А общие слова... - знаешь, на таком уровне мне обсуждать не интересно. Для идеологических и философских дискуссий я найду других оппонентов. Более интересных и острых. Без обид.
Напильник-Берсеневу

17.10.2012 08:38

Да назвать бизнес можно как угодно! Ты вот работаешь у Тернового, одного из крупнейших в крае агрокапиталистов. Который, если следовать логике вашей идеологии, эксплуатирует наемный труд, извлекая и присваивая прибавочный продукт. По-твоему нормально, когда революционер обеспечивает пиар всему этому механизму, всей этой схеме? Ну я понимаю, работал бы ты работягой, инженером, наконец, техническим работником. Но ведь ты у Тернового по большому счету для того, чтобы создавать ему положительный имидж в глазах его работников и прочего населения, обеспечивать благожелательное отношение к нему, а значит, и ко всей системе, частью которой он является. До этого ты тем же самым занимался, работая на Хачатуряна, местного олигарха. В чем твоя принципиальность, дружище? Ну я понимаю Лимонова, Прилепина, простых пацанов из "Санькя" типа Димы Колесникова, которые практически не сотрудничают с "системой" и режимом. Но ты-то часть его. На работу поди в костюме ходишь, при галстуке, а дома, пока никто не видит, надеваешь майку с Че и черный берет. Такой вариант "kitchen fighter". Да скорее за клавиатуру, лозунги писать! Вот Костя Ганов, коммунист, поддерживает Антипину, выступая против государства. Можно вести долгие споры о природе и сущности коммунизма. Но коммунисты в России всегда были жесткими государственниками. Я ведь вас не осуждаю, упаси Бог. Вот только не надо морщить лоб и щеки надувать, рассказывая про свою принципиальность и жертвенность. А про "народные предприятия" и "общественные организации" типа "Изумрудной страны" ты секретарше Тернового рассказывай, а не мне...
Берсенев - Напильнику

17.10.2012 09:06

Ты прямо ярко иллюстрируешь тезис о том, что дискутирвать с тобой неинтересно. Какая разница в чем я хожу на работу? (хожу в том же, в чем обычно, кстати). А обсуждать с тобой идеологические, философские и тем более нравственные темы точно неинтересно. Но с легонца отвечу тебе. Для сведения. НБП еще в 1993 году провозгласила поддержку отечественному товарипроизводителю. И с тех пор этот пункт не отменен.
Второе. К сведению. Среди большевиков и им сочувствующих были и сочувствующие им журналисты и писатели и люди других спецальностей. А от системы никуда не уйти. Издание книг - это не взаимодействие с ней? и т.д. Дальше мне обсуждать с тобой это неинтересно. А байки про систему своему усатому замполиту рассказывай. Если есть, в чем я кокретно создаю имидж капиталистам и капитализму - укажи. Повоторю: твой базар - пока пуст.
Хмурый

17.10.2012 09:07

Комментарии нашего читателя: Ведмедь
Нужно ввести налог на бедность. Тогда быть бедным станет не выгодно, и все сразу разбогатеют.
9:46 16-October-2012
Вот это - правильно,Медведев придумал повысить акцизы на табак и лечить от курения, надо ещё налог на коротышек и лечить от лилипутства и глупости.
Слабо?

17.10.2012 09:22

Напильник сказал: "...За расходование средств бюджета персональную ответственность несет губернатор..." Осталось уточнить, в чем состоит ответственность. А,Напильник, сможете уточнить или слабо?
Напильнику

17.10.2012 09:37

Напильник пошутил: «Вот Костя Ганов, коммунист, поддерживает Антипину, выступая против государства. Можно вести долгие споры о природе и сущности коммунизма. Но коммунисты в России всегда были жесткими государственниками». Артема Кудинова потому и ценит его усатое начальство (из бывших коммунистов, успешно предавших свои прежние идеалы ради теплого места при олигархическо-коррупционном капитализме), что он замечательно умеет переворачивать факты с ног на голову, не замечая при этом очевидного. К примеру, в одном из комментов напильник попросил ссылки на материалы, в которых и Россельхозбанк, и Толоконский говорят его любимому губернатору-назначенцу о необходимости предоставить госгарантии региона под кредиты предприятий «Изумрудной страны». А ссылки (гиперссылки, которыми Артем Иваныч пользоваться умеет) в самом тексте выше. Синеньким выделены и подчеркнуты. И про то, что «виртуальных сюжетов у нас нет», Карлин тоже говорил, так что напильник просто не имеет права подвергать сомнению слова нашего великого губернатора. Другое дело, если на публику Богданыч говорит одно, а подразумевает совсем другое, и вот это совсем другое Напильник призван транслировать… только ведь подставлять губернатора, обнаруживая его двуличность, тоже не есть хорошо. Идем дальше: утверждение о том, что Ганов поддерживает Антипину, выступая против государства – так же звучит наивно, что очевидно для всех сколько-нибудь неглупых граждан. Это что, акционерное общество коммерческий банк «Россельхозбанк» и есть государство? Или выполняющее (в данном конкретном случае) роль частного ЧОПа ФСБ – есть государство? Я то, наивный, всегда думал, что государство должно заботиться о благополучии граждан, а не коррумпированных чиновников, а оно (если по-напильниковски) получается совсем не так! До той поры, пока РСХБ вместе с краевыми властями всучивали Антипиным все эти колхозы, провалившие президентские нацпроекты и уже готовые загнуться под тяжестью долгов – действовали они в интересах народа и государства одновременно. Не сделай они тогда этого – издохли бы те колхозы, растащили бы их арбитражные управляющие, а крестьян отправили бы на биржу труда с перспективой заниматься бесперспективным ЛПХ (спиваться, выходить на большую дорогу, вешаться. нужное подчеркнуть). А с весны этого года РСХБ, отказав в ОБЕЩАНЫХ (вот нафига было обещать, зная, что не даш? С целью подставить?) уже начал дейстовать не в интересах государства и народа, а в интересах тех, кто возжелал нажиться на развале
Губернатор отвечает

17.10.2012 09:44

Напильник почему-то уверен, что борьба с коррупцией равносильна выступлению против российской государственности. Впрочем, это вполне соответствует нынешней политике ЕР. )))) что же касается ответственности Губернатора, то он несет ответственность только за: все то положительное, что происходит в регионе; разрезание ленточек на открывающихся вопреки его политике предприятиях; пропаганду ЕР на лживом "Катунь-24", где об открытии одного и того же детсада могут говорить по полгода, поскольку детсады у нас открываются в сотни раз реже, чем при СССР; за выведение региона из "красного пояса" (вот за это с него строго спрашивают); за лоббирование интересов коррумпированного капитала в том числе через уничтожение "Изумрудной страны".
Напильник

17.10.2012 10:48

Единственный среди вас всех, "борцов за народное счастье", принципиальный человек - В.В.Савинков. При всем моем сложном отношении к нему и его взглядам, его поступок в "АиФ", после которого он лишился работы, достоин уважения. Хотя и смешно все это. А вы все так, перхоть, по большому счету. Готовы в любой момент конвертировать свои "приницпы" и торговать ими. К примеру, защищать "товаропроизводителей" Антипину и Тернового, пока они вам платят. Помнится, с Комаровой такая же байда была. Кто о ней сейчас вспомнит?
Т.Т.

17.10.2012 11:10

Чот комментов много, а драйва никакого. В связи с этим хочу, чтоб знающие люди ответили на 2 вопроса: 1. Чем занимаются сыновья Карлина? 2. Давно ли последний раз били рожу Напильнику?
тому кто в курсе?

17.10.2012 12:36

Знающие! Подскажите ТТ это не девичья фамилия "КУМАНДИНЕЦ"???
а если честно

17.10.2012 12:52

чем, все-таки, занимаются сыновья Карлина? оба сантехниками работают? Их же надо обеспечивать. Сафронов вот всех обеспечил.
Напильник -Т.Т.

17.10.2012 12:57

Что, дружище, аргументы иссякли? К тебе, как никому другому, подходят слова Кобрина: "Главным символом современности является вытеснение паранойи щизофренией". Кому ты, сетевой хомячок и кухонный боец, собрался морды бить? Да тебя мои братки с Уралвагонзавода в асфальт махом укатают! Сиди уж, унылый скотоложец, и дави клаву.
ТТ-Напильнику

17.10.2012 13:15

Аргументы для чего? Я с кем-то здесь дискутирую? Нет. Только два вопроса задал. О каких аргументах речь? Действительно, мне немного удивительно, как Вы по-хамски общаетесь со своими коллегами. Если бы я Вас считал своим коллегой, то, наверное, набил бы Вам рожу. Но Вы мне не коллега. Журналист Вы, на мой взгляд, слабенький и продажный, интеллект в Ваших длинных опусах не просматривается. Дискутировать с Вами неинтересно, а переругиваться - снобизм не велит.
Напильник-Т.Т.

17.10.2012 13:53

Снобизм легко лечится галоперидолом. А оценки ваши моего "творчества" мне по барабану. Я сам себе и судья, и прокурор, и адвокат. Впрочем, и иллюзий в отношении своего "всемирно-исторического значения" и какой-то оособой "гражданской миссии" не питаю. Так что, убейтесь об стену, уважаемый. Я вас, "борцов за народное счастье", как мочил, так и буду мочить. Эффективно или нет, профессионально или не очень - как получается. Кстати, снобы на БФ не пасутся. У них есть другие, более увлекательные занятия. И насчет отношений с коллегами. Мы уважаем друг друга, хоть и ругаемся. А с некоторыми из тех, на кого я иногда наезжаю, а иногда - они на меня, даже приятельствуем. Я ни на кого из них зла никогда не держу и прекрасно понимаю логику и мотивы их поступков и поведения. Вот только не надо здесь щеки надувать и изображать из себя "соль земли", выразителей общественного мнения и защитников общественных интересов. Вот этого я точно не люблю!.. Поэтому и говорю всегда только от своего имени. Ну а снобизм лечите, в запущенном виде он опасен для психического здоровья. И не лезьте со своими нравоучениями в чужой монастырь. Сначала в своей "оппозиционной коммуналке" разберитесь.
Напильник-Т.Т. (вдогонку)

17.10.2012 14:00

И еще. Ты, сынок, еще раз позволишь себе угрожать Напильнику физической расправой или провоцировать ее здесь на БФ, или еще где-то в Сети, я тебе такой праздник души устрою, что мало не покажется. Вычислю на раз-два. Не советовал бы испытывать мое стариковское терпение, поскольку не хотелось бы прерывать твое затянувшееся развитие от сперматозоида в приличного человека. Ведь, может, что-то в итоге и получится...
Т.Т.

17.10.2012 14:04

Таки били рожу Напильнику, причем совсем недавно. Иначе с чего бы он так остро и по-дурацки реагировал?
О морали и Едре

17.10.2012 15:56

"Как, кстати, идеология национал-большевизма сопрягается с работой в интересах крупного агрокапитала, сельхозбуржуев?". Умиляет, когда беспринципный чувак вдруг начинает принципиального корить единичным (и более) несоблюдением своих принципов. То бишь, увидал сучок в чужом глазу, а в своем бревно по фиг! В том же духе интернет-шушара предъявляет претензии и к коммунистам в целом: мол, вы такие и сякие, и прочие пакости у вас там творятся "в оппозиционной комуналке". Да вам ли нас судить, господа нехорошие? Вам, беспринципным, бесславным, лишенным всяких вообще ориентиров того, что "хорошо" и "плохо", правильно-неправильно? Коммунистов неустанно валяли в грязи всякие анонимы в канун выборов - а 14 октября ЕР всех в Барнауле поимела так открыто грубо и безобразно, что ...Все удивились, но приняли как должное! Это ж ЕР! Они всегда так, им - можно... И Напильник, смотрю, как ни в чем не бывало, учит других жить по морали и принципам!
Фёдор

17.10.2012 16:11

Да уж, думаю без вмешательства Москвы здесь ничего не разрулят. Предприятие пойдет прахом, люди останутся без работы.. Эй центральные сми вы хде?????
Напильнику

17.10.2012 16:13

Артем, но ведь помомо традиционных гнилых сентенций, которые тут все успешно были отбиты - сказать то тебе по данной ситуации нечего. РСХБ и ФСБ - не государство; Карлин ни за что вообще не отвечает, а толькуо вид делает (зиц-председатель); не пидроссам революционеров морали учить.
Т.Т.

17.10.2012 16:26

Какая может быть мораль у нынешних правителей? Мой вопрос и был связан с моральной стороной т. Карлина, но Н-к своей героической истерикой довольно технично "замылил" вопрос о сыновьях губера. Поясняю: Карлин "бросает" сыночка своего лучшего друга В.Г.Бессарабова на откровенно расстрельную должность (кто-нибудь здесь сомневается, что Данилка будет главой Барнаула?). Сразу же возникает вопрос: а куда губер пристроил своих сыночков? Наверняка ведь не в систему ЕР? Кстати, и губер, и все его замы, и Лоор, и Трофимов - все они были убежденными коммунистами до 1991г. А Заполеву с Сафроновым просто места не хватило, вот они и остались коммунистами. Хотя, возможно, КПСС сама распорядилась, кому остаться коммунистом, а кому стать демократом. Справедливости ради стоит вспомнить, что таки был один коммунистический начальник-бессеребренник - это первый секретарь барнаульского горкома КПСС Иванов, но где он теперь?
аудиозапись

17.10.2012 16:51

не поленитесь прослушать аудиозапись под названием "Грипанов угрожает сделать из Антипиной шашлык" (гиперссылочка в тексте на верху есть). там на первой же минуте говорится: "Два часа сейчас разговаривал с руководством управления ФСБ, специально разговаривал, чтобы не просто громогласно вам заявлять, давать вам те или иные обещания, которые будут просто обещаниями, а конкретно подтвердить позицию нашу. Что мы сегодня вам даем обязательства и в случае нашего успешного завершения переговорного процесса сегодня, мы организуем видеоконференцию с Дмитрием Николаевичем Патрушевым, где вам даны будут определенные обязательства с нашей стороны. И управление ФСБ тоже (в случае, если мы придем к конкретному решению) даст заклюдчение, что дальнейшего раскручивания маховика, инициирования ареста, задержания, со стороны управления проводиться не будет."
В принципе из одной этой аудиозаписи все ясно становится: гэбня кровавая хочет отжать имущество, угрожая тюрьмой. яко-бы для РСХБ, а на самом деле для перепродажи на Сейшилы (как уже делалось). Так наши доблестные гэбэшники проявляют стойкость ивыдержку в борьбе с женщинами!
Напильник-О морали

17.10.2012 18:35

Я имею моральное право предъявлять претензии к разным партиям и их членам, потому никогда ни в одной не состоял, не состою и не вступлю! Напильник - вне политики, он за вами, "борцами". наблюдает со стороны и дает свои оценки, являющиеся его сугубо частным мнением. Для меня что ЕР, что КПРФ - фиолетово антипатичны. А уж несистемная оппозиция тем более. Быть в любой партии и заниматься политикой - по определению аморально. И потому как одни замочили других, у меня только чувство глубокого удовлетворения вызывает. А вот к товарищам-партийцам претензии особые, потому как они самим своим членством генерируют к ним особое отношение. Особенно когда они начинают кричать о своей гражданственности. Пошел в политику? Будь готов к тому, что с тебя спрос будет особый. Коль носишь ты коровье имя, так покажи рога и вымя. Такие вот у меня "принципы". Впрочем, нет их у меня, особых принципов. Есть набор жизненных правил, которые сложились за 50 лет жизни. Вот им я и следую. И никого я не сужу по ним и не учу им. У каждого своя жизненная парадигма, у меня какая есть. А по поводу "Изумрудной страны" и РСХБ, я уже много раз писал. Повторю коротко: это конфликт двух жуликов. И ФСБ, как мне кажется, за их разборками присматривает, поскольку там фигурируют немалые бюджетные федеральные бабки. Прицеплять сюда краевую власть, требовать от нее какого-то вмешательства и уж тем более поддержки (?!) за счет средств жителей края - ну уж извините, это верх цинизма и безответственности!
Т.Т., никакой истерики у меня. Просто я тебя предупредил, обозначил некие границы. Может, по-дурацки, не спорю. Но, видно, других слов ты не понимаешь. Ты меня знаешь, я тебя нет. Открой личико - и мы с тобой побеседуем на равных. Но в любом случае если будешь хамить и угрожать, я тебе найду и за пицунду так подтяну (не физически!упаси Бог!), что мало не покажется. Понял, герой?..
Напильнику

17.10.2012 20:25

Артем написал: «по поводу "Изумрудной страны" и РСХБ, я уже много раз писал. Повторю коротко: это конфликт двух жуликов. И ФСБ, как мне кажется, за их разборками присматривает, поскольку там фигурируют немалые бюджетные федеральные бабки». Артем, вот ведь не глупый же человек, 50 лет прожил, а пишешь просто очевидные глупости. О каких бюджетных бабках ты тут говоришь? Почитай устав ОАО «Россельхозбанк». Это КОММЕРЧЕСКИЙ, негосударственный банк, еще раз повторяю тебе и тем идиотам, на невнимание которых ты рассчитываешь. Банк коммерческий, являющийся акционерным обществом, в котором пока еще принадлежащие государству акции в ближайшее время будут распродаваться чиновникам высшего эшелона. Вот когда ты поймешь разницу между госбанком и коммерческим акционерным обществом – тогда станет ясна и очевидна реализуемая совместно с ЧОП «ФСБ» коррупционная схема отъема бизнеса. О том, что в РСХБ работают жулики – ты сказал совершенно справедливо: в кризисный 2009 год у топ-менеджеров Россельхозбанка бонусы выросли на 19%, тогда как в Европейских банках всего на 6%; Россельхозбанк в этот год получил 25 млрд руб. в качестве «антикризисной помощи государства» и на радостях раздал своим топ-менеджерам 351 млн руб.! в этот же кризисный для всей страны год зарплаты рядовых сотрудников банка выросли в среднем на 12,3% - до 44 тыс. руб.!
И в ФСБ на эту тему - молчок. А в данном случае ФСБ реально не присмартивают, как тебе, действительно, кажется, а выполняют коррупционный заказ. Примеров полно и ты о них знаешь.
правовые аспекты -напильнику

17.10.2012 20:44

Кто такой губернатор и почему он должен нести ответственность за бюджетные деньги? Ты в своем уме? Кто там чего и где украл, должен решать суд, а не ФСБ или Ларин. А в таком случае, мочить должны не конечного бизнесмена, а того, кто ему бюджетные бабосы за красивые глазки отпускал. Не дал бизнесмен положенных откатов? Так это не повод для беспокойства краевых чиновников. Почему одним можно воровать миллионами (АРО Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане было выдано 23 млн. рублей, для оказания помощи безработным), а другим нет? Ведь Антипина модет быть ворует, но она еще и что-то полезное делает. А такие перцы-неудахины просто воруют, протирая штаны в чиновничьих креслах.
Напильнику

17.10.2012 20:50

Артем-напильникович написал: «Прицеплять сюда краевую власть, требовать от нее какого-то вмешательства и уж тем более поддержки (?!) за счет средств жителей края - ну уж извините, это верх цинизма и безответственности!». Надо же, какая смелость! Ты самого ТОЛОКОНСКОГО обозвал безответственным циником!!! Ведь это Толоконский на дне сибирского поля в этом году предложил http://altapress.ru/ story/89764 (пробел убрать): «сохранить весь производственно-технический комплекс путем предоставления госгарантий»! Зампредседателя РСХБ Евгения Крюкова ты уже назвал жуликом (в предыдущем посте), так что его слова о необходимости предоставления гогарантий администрации края мы тут приводить не будем (кому надо, в гановском тексте есть гиперссылочка). А что до «средств жителей края», то тут ты просто понятия передергиваешь! Да, в бюджете края находятся средства жителей края (так принято говорить, чтобы обманутые властью крестьяне чувствовали себя значительными), но фактически распоряжаются ими чиновники по своему усмотрению, только и думая о том, как бы урвать. Про тамографы напомнить? Или про поездки во франш-канте? Это ли не цинизм, отдыхать во франции, когда рубцовские рабочие голодают! А здесь речь идет о реальных селах и колхозах, которые нужно сохранить! РСХБ вместе с ФСБ от них камня на камне не оставит! Да, и не забудь, что твой Карлин сам говорил про «Изумрудную страну», что «виртуальных сюжетов у нас нет».
Напильник-20:25 и 20:50

18.10.2012 06:35

РСХБ - может, и коммерческий банк, но значительная доля в нем (просто не помню, какая) принадлежит государству, что поволяет государству РСХБ контролировать и использовать в качестве оператора по финансовой поддержке АПК. Банк - коммерческий, а деньги бюджетные. Повторю Толоконский, при всем моем уважении к нему, за деньги краевого бюджета ответственности не несет и может предлагать все, что угодно. Про руководство РСХБ я уж вообще молчу. За то, что такой позор допустили с федеральными средствами, надо просто сажать в первую очередь не Антипину и Роговского, а московское руководство. Если отмести коррупционную составляющую (а я бы с этим не торопился!), то то получается, что солидный банк, через который транслируются гигантские госсредства и который этим и живет, для этого и существует, раздает кредиты всяким жульманам. Мне почему-то кажется, что и Антипину и Роговского использовали в какой-то схеме по отжиманию бабла. Вот это по существу темы. А все, что вы далее пишете, никакого отношения к теме не имеет. При чем здесь томографы, рубцовские рабоичие, бонусы топ-менеджерам РСХБ, Франш-Конте и проч. гондурас? Это чистой воды демагогия. Ответьте: почему защитой Антипиной, вообще этим делом активно занимается КПРФ?
Перхоть

18.10.2012 09:15

Напильник, дружок,ты один из нас -такая же шелупонь
напильнику

18.10.2012 10:32

Артем, так что же получается, в данной истории самый главный вопрос: "почему защитой Антипиной, вообще этим делом активно занимается КПРФ"? во-первых, с чего ты взял, что КПРФ этим занимается как партия, а во вторых, с чего ты взял, что некоторые партийцы защищают персонально Антипину а не сельчан, которых РСХБ-ФСБ хочет оставить без работы? Мне вот кажется, что один из основных вопросов в данной истории: ЕСПЧ говорит, что нельзя использовать арест в качестве способа получения гос компанией бизнеса, а в данном случае именно это и происходит. факт.
Гость.

18.10.2012 11:14

Читателю 10:32.... Когда же Вы все наконец то поймете ,что речь идет об аресте не для того чтобы отнять предприятия , а о возвращении долгов банку ,
и расследуются финансовые махинации этих "сказочников". А отнять или оставить предприятия -дело 10-е.Если тебе сосед задолжал бы 10 000 рублей,к примеру, а отдавать ему было бы нечем, что бы ты рукой махнул? Нет !!! Ты бы его раздел до нитки , последнюю табуретку из дома бы вынес , а тут речь идет о 24 млрд !!!!Так что не надо тут разыгрывать из себя благородных кавалеров.....
Фобос

18.10.2012 12:57

Если должен сосед, то не обязан отдавать другой сосед через живущий два дома.
для 11:14

18.10.2012 14:21

отнять или не отнимать предприятия - дело как раз не 10_е а первое и важнейшее. Карлен с Локтевым уже предлагают бийский сахарный завод и бийский спиртзавод, уже торгуют ими, как своими! Все эти уголовные дела, все эти посадки, все это только ради того, чтобы отжать имущество, как уже делалось во многих других случаях! О каком мощенничестве можно говорить, когда Антипину обвиняют в ПОСОБНИЧЕСТВЕ Роговскому в выдаче яко-бы заведомо невозвратных кредитов? То есть она полоучала кредиты, банк чего-то там не так проверил, а она в этом виновата?! Ты небось из этих, из мазуриков? и цифры задолженности не надо накручивать как бабка-сплетница.
Справка

18.10.2012 16:11

Кумандинец!! А где АНГЕЛ Хранитель из города Алтай? Уволилась что ли с Банфакса?
Гость.

18.10.2012 21:33

Комментарии нашего читателя: Фобос
Если должен сосед, то не обязан отдавать другой сосед через живущий два дома......
Правильно ,-не обязан....,но они для этого и создали
общественный клуб "Изумрудная страна". Деньги брали на "общее развитие" , а сейчас отдавать придется каждому хоз-ву отдельно , независимо от того , деньги на него потратили !!???? или нет.В этом то весь фокус и эадуман был , со дня создания ИС.
маша-справке

18.10.2012 21:58

не уволилась, а откинулась
Это интэресно

18.10.2012 22:38

На сайте YouTube недавно была опубликована аудиозапись с разговором пресс-секретаря алтайского крайкома КПРФ и ассоциации сельскохозяйственных предприятий «Изумрудная страна» Константина Ганова и некого сотрудника ФСБ. Немногие успели его прослушать: ролик был довольно быстро удален, однако он успел вызвать резонанс. Якобы чекист намекал на то, что коммунист неоднократно «сливал» спецслужбам важную информацию. А теперь ему предстоит рассказать об «Изумрудной стране».оригинал здесь http://fedpress.ru/news/polit_vlast/reviews убрать /altaiskogo-kommunista-verbuyut-v-chekisty
этому интересному

19.10.2012 09:16

а где запись то? я помню, там гэбэшники убеждали костю, что зря он связался с этой "изумрудной страной", что потонет вместе с ней, что ничего в этой стране не изменится до тех пор, пока не изменится строй, а строй не изменится очень долго. Убеждали, что ему надо бы стучать на свое начальство, а он отказался под предлогом, что ФСБ за стукачество не платит. Еще про Сафронова много интересного рассказал и гэбэшник с ним согласился, значит правду сказал. Но лучше само аудио услышать, чем его пересказ. уж киданите ссылочку.
для 21:33

19.10.2012 09:29

Мазурик брякнул: "Деньги брали на "общее развитие" , а сейчас отдавать придется каждому хоз-ву отдельно , независимо от того , деньги на него потратили !!???? или нет.В этом то весь фокус и эадуман был , со дня создания ИС." Изначально ИС была создана по инициативе РСХБ! И таких ИС по всей стране РСХБ создал десятки. Цели было две: спасти президентские нацпроекты, провал которых мог бы сыграть нехорошую роль перед президентскими выборами; накопить кубышку, которую потом можно будет расколотить и поживиться. Первая, вполне благородная цель, благодаря стараниям Антипиных была выполнена. Без них целый ряд проваливших нацпроекты хозяйств давно издохли бы. А вот вторая, подлая цель, пока не исполнена, поскольку Антипины оказались не такими кретинами, как рассчитывал РСХБ. Так что если они и обманули РСХБ, то в ответ на попытку обмануть их самих. Но важнее всего в этом вопросе последствия: побеждает ФСБ-РСХБ - крестьяне, которые остались без картошки, останутся без зарплаты и немногие из них дотянут до следующего года; побеждает ИС - у селян остается возможность покупать в сельских магазинах ИС продукты под зарплату, и получать саму зарплату, хоть и с задержками. Если ФСБ беспокоит благополучие селян, а не мифические доходы "награбленного от награбленного у грабителей" - они отстанут от ИС. Но, поскольку ФСБ является частным ЧОПом у РСХБ - катастрофы не избежать.
Гость.

19.10.2012 12:12

Мазурик брякнул: -------Сами вы мазурики уже ,антипинские тролли. "Изумрудная страна" приказала долго жить , отсюда вывод - кто мазурик 100% !?Сам догадаешься ?
мазурику 12:12

19.10.2012 13:25

чего-ж ты так разволновался то? ну победили ваши гэбэшники. Теперь селяне голодные им спасибо скажут. вы победили, почти. че вам волноваться то?
гэбне кровавой

20.10.2012 08:36

чета говнотролли гэбэшные сдулись, сказать по сабжу (да и просто так) уже нечео, по полочкам разложено: кто есть ху.
Кумандинец

21.10.2012 09:39

После долгого отсутствия в крае заглянул на сайт и к радости своей обнаружил, что кое-кто по мне соскучился. Отвечаю на возникшие вопросы.Всё у меня в порядке, с ангелами не общался, поскольку остаюсь упёртым материалистом и атеистом. С ТТ в родстве не состою, хотя его позицию по большинству обсуждаемых здесь проблем поддерживаю. Что касается "Изумрудной страны", то до сих пор не могу понять, кто здесь прав, кто виноват. С одной стороны, миллиарды, не возвращённые банку, с друой, - на эти миллиарды закупались с/х техника, скот, семена, выплачивалась зарплата... Да и презумцию невиновности никто не отменял, подожду решение суда. Может, и Напильник за это время успеет рассказать, чем занимаются сыновья Карлина. Кстати, Ларин ыыл правоверным коммунистом не до 91-го, а по меньшей мере до 2005г!
селянка

21.10.2012 11:15

Да!!! Ганов действительно очень счастлив,судя по фотографии!!! Наши мужики-трудяги давно, так мило не улыбаются!!! Как выживать, как детей поднимать??? Вот эти вопросы в головах!!!
селянке 11:15

21.10.2012 11:24

это вам по САБЖу сказать нечего? Лев толстой, судя по некоторым фотографиям, до сих пор живой и молодой. А Алтайский
селянке в догонку

21.10.2012 11:30

...А Алтайский край, судя по бравурным отчетам Карлина - первый в стране по уровню жизни населения. И судя по памятнику, о сельском хозяйстве у нас заботятся. А если судить по "Катунь-24" (не заглядывая в деревни вообще, а только глядя на телевизор), то в Алтайском крае каждый день открываются новые школы, новые сельхозкорпуса, новые ресурсные центры, новые больницы. при этом старные больницы и школы никогда вообще не закрываются (а только школ за время правления Карлина закрыто больше 200), безработица побеждена полностью, эликсир бессмертия найден давно и разработан он алтайскими учеными на основе облепихи и карлинского французского винограда, космическая эра нанотехнологий в отдельно взятом регионе благодаря единой россии и карлину с савинцевым лично уже наступила. Это если смотреть "по фотографии", не утруждая недоразвитый мозг попытками прояснить, что к чему...
Селянка права

21.10.2012 11:37

как выживать, как детей поднимать, если в этом году урожай картошки не позволит держать даже свиней в частных подворьях степных районов. селянам продать будет нечего, потому, что купить это будет не на что. В половине районов региона из-за Россельхозбанка издыхают колхозы, причем не только Изумрудной страны. Издыхают из-за засухи и наплевательского отношения краевых властей, которые не смогли выбить и распределить (не попилив для себя) компенсацию за неурожай. Откуда возмется зарплата на селе? в лесу можно еще лес украсть - продать, а в степи че делать? Так что права селянка, зря тут Ганов улыбается, не удачную фотку поставили.
маша

21.10.2012 11:59

да, деревня нынче живет в основном натуральным хозяйством: картошка, свиньи, коровы, куры-утки-гуси, кролики и прочая живность. другой альтернативы у них нет. а что касается "колхозов", ныне всяких ООО, СПК и пр., то их руководители весьма неплохо живут, скажу я вам. на лексусах катаются, коттеджи в нескольких уровнях строят, по заграницам отдыхают,еще и деньги бюджетные на поддержку немалые получают. в частные фирмы, причем богатые фирмы, идут неплохие бюджетные субсидии. потому не надо рассказывать про, то, какие они бедные-несчастные. я пока не слепая.
Слепой маше

21.10.2012 21:31

Маша, вы-таки слепая. Свиней, уток, кур, коров надо чем-то кормить. духом святым они питаться не могут, а подножный корм если и есть в крайне недостаточном количестве, то только летом. Необходимо зерно, отруби, картошка, сено. О ситуации с кормами вы, если не прикидываетесь селянкой, знать должны хорошо. Хреновая, прямо скажем, ситуация. И в общественном и в частном секторе хреновая. Снижение урожайности картофеля и овощей относительно прошлого года, согласно официальным прогнозам ГУСХ составило 44% и 18,5% соответственно. Прогнозируемый валовой сбор (объем собранного урожая) – 501 тыс. тонн картофеля и 206 тыс. тонн овощей. По тем же данным ГУСХ, исходя из фактического потребления картофеля, которое в 2011 году составило 144 кг на человека, общая годовая потребность в картофеле - 347 тыс. тонн (69% от прогнозируемого урожая). Соответственно урожай текущего года в теории полностью покрывает потребность в картофеле населения края. Но это в теории. Кто сказал, что картофель распределен по районам края равномерно? Кто сказал, что его не будут продавать в соседние регионы, как продавали в прошлые годы. А вам же хорошо известно, сколько стоит сегодня мешек картошки на рынке? Любому селянину хорошо известно, что картошка - это второй хлеб, а порой и единственная еда. особенно, когда нет зарплаты. А откуда взяться зарплате, когда засуха, неурожай, да еще и колхозы уничтожаются? Откуда взяться кормам скоту на личном подворье, если неурожай и денег нет?
Слепой маше 2

21.10.2012 21:36

Ркуоводители колхозов воруют, и воруют помногу. Особенно тех колхозов, у которых нет хозяина, кроме руководителя (и колхозников). Но если вы узнаете, что ворует руководитель колхоза в составе какогонить холдинга, то уверяю вас, этот директор там работать не будет. Попробуй-ка потырить у Тернового, у Титова, у Старовойтовой. У них у всех есть колхозы. Так что крупные организации тем еще и хороши, что директора там воры долго не работают.
Владимир Ильич из города Симбирск

21.10.2012 21:51

Невежество — это демоническая сила, и я опасаюсь, что оно послужит причиной ещё многих трагедий. Если в 21 веке не урожай может обречь на полуголодное существование целую провинцию,то в чём смысл государственной поддержки и вообще государства как такового? Не знаю как там дела у Старовойтовой и Титова,но сколько и кто ворует у Тернового мне известно.
маша

21.10.2012 22:12

рыдая и рассказывая про то, какие они, эти руководители и их хозяйства, бедные-несчастные, втихаря лучшую-то землю прибирают к рукам, прибирают...
маше

21.10.2012 23:14

...а люди то, простые селяне, им и жрать нечего и скотину неначо кормить и денег нет. А лучшую землю, любой выбирает кусок пожирнее да послаще, капитализьм - мля!
Маша

21.10.2012 23:46

Землю-крестьянам, заводы-рабочим, нефть-олигархам, газ-кооперативу озеро. Почему мне, голодному ребенку перестройки, ничего не обломилось, кроме мыла хозяйственного по талонам и десятирублевого ваучера? Хотя ваучер не считается, его отняли проходимцы из какого-то лже-фонда. Только мыло. Где мой земельный пай? Где мой нефтяной пай?
дед

22.10.2012 09:42

У нас по выходным колхозники голодные тариться приезжають, действительно ну очень голодные, блин центры торговые для них не успевають строить, все метут, по городу проехать не возможно, дорогие авто, шашлычные на каждом шагу, мясо не успевають жарить, байки действительно тут загоняють про бедных колхозников, кто пьет, тот и бедный остальные все нормально живуть, Маша права, руководство вобче зажиточное, мне весь этот вой "защитников" колхозников напоминает вой граждан не имеющих к этой проблеме никакого отношения!!!
Деду

22.10.2012 09:58

если-б к вам приезжали реальные колхозники, а не среднее звено воров, то они бы и вас с дерьмом сожрали, потому, как реально голодные. Если вы карленский тролль, то можете кого угодно убеждать в том, что на селе все (кроме конченых бездельников и алкашей) живут богато, как сыры в масле катаясь. Прокатитесь по любой деревне в 100 км от города - жопа! в Залесовском районе - кругом одна только жопа и ничего кроме жопы! О чем вы говорите?
дед

22.10.2012 11:54

гостю9:58! У вас ребят единственный аргумент, тролль, карленский, вот и весь моск, пусть будет тролль, так спокойней? я живу в деревне, а не катаюсь туда, жопа там где пьют, еще жопа там где были огромянные колхозы, с ручным трудом, и убеждать вас в чем то, вобче не собираюсь, бесполезное дело, кажный видит так как хочет, я имею такое же полное право как и вы высказать свое мнение , отличное от вашего!!!
Маша

22.10.2012 12:03

Да все эти частные сельхозООО, СПК и пр.очень неплохими, скажу я вам, льготами пользуются и по налогам, и по платежам в пенсионный фонд. В других сферах таких льгот почему-то нет. Плюс всякие бюджетные субсидии-дотации причем не только на приобретение основных производственных фондов, но и на оборотные фонды (то есть на текущее проедание- материалы, гсм). В какой сфере еще дают деньги на "проедание"? Неурожай-субсидии идут из бюджета. А в другой сфере прогорел ты - твои проблемы, банкроться. Я уже не говорю про льготные кредиты. И все им мало, мало. Ни в одной другой сфере нет такой поддержки и таких стенаний: маааало...
Маше

22.10.2012 12:41

вы бред несете от непонимания ситуации. со всеми вашими субсидиями-дотациями Россия тратит на поддержку АПК меньше 1% от расходной части бюджета страны. Для сравнения: Белоруссия - больше 20%, США - 15%, япония больше 50%! можно погуглить и понять, что самые хреновые цифры у нас. А если Маша не понимает, для каких целей вообще следует поддерживать АПК и чем он отличается скажем от торговли трусами на базаре, то пусть в википедии прочитает, что такое "продовольственная безопасность". Неумно очень маша говорит.
Маша

22.10.2012 12:53

А я не говорю про торговлю трусами на базаре. Я говорю про производство.
тому, который маше

22.10.2012 12:53

Маша как раз умно говорит! Но как чиновник, который считает, что только он получает свою зарплату за протирание штанов (юбок) заслуженно. А все остальные, кто в земле ковыряется - лентяи по определению. Только вот непонятно, что эта маша жрет: алтайский хлеб или хранцузский багет. пусть уж жрет мерикосовскую курятину, обработанную в хлорке и взрощенную на пеницилине с другими гормональными препаратами. глядишь - поумнеет.
Маша

22.10.2012 12:58

Вот я и смотрю, в том сельском хозяйстве нищем все сплошь чиновники да депутаты пасутся. А эти, как известно, туда лезут, где денежки водятся.
не трогайте машу

22.10.2012 13:05

http://agroobzor.ru/ убрать пробел econ/a-125.html сельское хозяйство - это особая отрасль, которую нужно освобождать вообще от всех налогов, всячески ее поддерживая. Ето в первую очередь - продовольственная безопасность государства, а во вторую - занятость на селе. сегодня селянин - самый социально незащищенный житель страны, на которого всем плевать. просто одни плюют по тихомук, а другие (как карлин) глумятся, устанавливая памятники, но продолжая продвигать политику ЕР на уничтожение села.
про машу

22.10.2012 13:16

"...в том сельском хозяйстве нищем все сплошь чиновники да депутаты пасутся. А эти, как известно, туда лезут, где денежки водятся". вот чиновники и депутаты от "ЕР" все денежки себе и забирают. денежки, как известно, есть вообще везде. вы думаете, почему правительство всегда поваышает налоги на бедных? Почему богатых с их сверхдоходами не трогает? все просто: богатых мало и общая сумма маленькая получится в масштабах страны. А бедных - дохрена: с каждого по копеечке - будет мильярд. На сельском хозяйстве зарабатывают все: нефтянники (продавая Российский бензин дороже, чем тот же бензтин стоит в Белоруссии или Казахстане), торгаши (без комментариев. кровопийцымля), налоговики, переработчики, железная дорога, гаишники.
маша

22.10.2012 13:29

вон, ганов и тот из пиарщика в сельхозника переквалифицировался. и у нашего мэра города тоже гектарчики земель сельхозназначения имеются на случай отставки.не удивлюсь, что и главы района прикуплены гектарчики (вопрос только по какой цене). у нас даже угольщики с лесопереработчиками ломанулись в сельское хозяйство массово. с чего это вдруг?
маше

22.10.2012 13:52

не вводите народ в заблуждение. угольщики? СЭУС штоли? был у них элеватор, нету теперь. лесники? да не в жисть лесник, который тупо срубил и продал не займется СХ! а что до чинуш - то им вложения нужны.
маша

22.10.2012 13:53

а что касается французского багета... так вашу колбасу алтайскую, ребята, есть уже тоже невозможно: рога-копыта-вымя-соя... вот и вся ваша продовольственная безопасность. и не надо говорить, что какие субсидии - такая и колбаса...
про машу

22.10.2012 14:01

Маша в лучших традициях троллинга увела разговор в сторону от главной темы, пытаясь доказать что: 1) в сельском хозяйстве много денег, значит селянин не может быть нищим; 2) все, кто занимается сельским хозяйством - воры, потому, что им государство отваливает денег столько, что можно вообще ничего не делать, только деньги получать; 3) сельское хозяйство находится в незаслуженно привелегированном положении в отличие от других сфер производства: у тех кто тупо разливает воду по бутылкам и у тех, кто производит молоко - одинаковые издержки производства, а значит и налоги должны быть одинаковыми. ... ... Так маша плавно подводит нас к выводу о том, что "Изумрудная страна" - это супергиперденежная сверхдоходная организация, состоящая из воров и бездельников, число которых 10 000 человек, живущих в селах края. А раз так, то правильно ФСБ и РСХБ их мочит. так в чьих интересах троллит Маша?
дед

22.10.2012 14:31

гостю14:02! вы пишите как в том анекдоте- "селедку потребляете за о бедом, значит лядь", че тут совсем все дурачки? или вы своим аршином мерите? ей богу банкфакс не тот ресурс где моск впаривають, агитация тут последнее дело, пишите нормально, по существу вопроса, а про Машу мы как нить сами выводы сделаем!!!
Маша

22.10.2012 14:34

Ответ неверный. Любой труд уважаемый. Кстати, сельхозников вон как власть любит-памятник обалденный даже воздвигла. А еще сельский театр задумала. А вам мало и мало.
маше и деду

22.10.2012 15:03

а маша и дет - это разве не одно лицо? Хотя, про то, что среди читателей банкфакса не так много дебилов - соглашусь. Некоторые строят из себя дебилов, рассираясь за "ЕР" и за Карлина. Действительно, памятник (могилка) крестьянину и сельский театр (взамен сотен уничтоженых при карлене сельских домов культуры) - это реальная забота о крестьянине. куда уж реальнее?
Маша

22.10.2012 15:58

Меня здесь уже за кого только не принимали. Даже за напильника иваныча. Теперь за деда вот. Женщина я, женщина. А про вашу ментальность уже и Лоор сказал-менять надобно. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее-наша задача. Про изумрудную вашу страну судить не берусь, кто там кого обобрал. Это суд пусть решает. Но в нормальных хозяйствах и технику покупают, и крестьян не обижают, и сами на лексусах катаются.
про лоора

22.10.2012 16:11

эт праильна, на Лоора полупродажного ссылаться. про ментальность там всякую. Его сыночка вроде как руководить одним районным отделением РСХБ посадили, как раз в тот период, когда на "Изумрудную страну" накат начался. Вот он и делает заявления, выгодные и РСХБ и ФСБ и ЕР, но не выгодные простым селянам, ибо хезать он на них хотел с высокого элеватора.
Маша

22.10.2012 17:00

Да в курсе я про отпрыска васю из камня-на-оби.
Грузчик

22.10.2012 18:38

Прочитал новость,прочитал 130 комментов,кое что сам знаю по этому вопросу,одного не пойму...кто или что является социальной опорой власти в РФ?Чьи интересы она защищает ? Где благодарственные возгласы тех ради кого она работает?
маша

22.10.2012 18:55

про продовольственную безопасность. а кто гречку 2 года назад населению голодному впаривал по 80-100 рублей за килограмм при себестоимости в 15 рублей?
про гречку

22.10.2012 19:03

гречку (как в свое время и соль) задорого продавали торгаши. у селян они ее закупали в разы дешевле, чем продавали сами. как, впрочем, и всегда
Иванов С.И.

28.03.2013 09:12

Надо было раньше думать о крестьянах - когда получали деньги без какого-либо обеспечения. Да и прекратить нужно распродажу имущества, полученного незаконно. Воры должны сидеть и долго...
Календарь
/ /
25.04.2024