Автор Telegram-канала Unusual Crimes Barnaul

офицер полиции

«Туалетный ершик седалища подогрел»

Пластическая хирургия. justbutik.ru 
lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей.

24.02.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

О ситуации в Нижней Петровке

03.02.2021

Сергей Струченко

заместитель председателя Барнаульской городской Думы

«Единая Россия» – партия, которая слышит!

Руководитель «Туристического центра Алтайского края» Татьяна Сажаева: наша цель — продвигать регион не от выставки к выставке

В Смоленском районе завершилась III специализированная выставка внутреннего и въездного туризма «Алтайтур. Алтайкурорт - 2013», которая проходила 27 - 28 апреля. Мероприятие ежегодно проводится администрацией Алтайского края. По данным регионального управления по туризму, в нем приняли участие 224 организации, представляющие 15 муниципалитетов края. В текущем году выставка впервые проходила на удаленной от Барнаула площадке. В ее организации принимала участие руководитель недавно созданного КГБУ «Туристский центр Алтайского края» Татьяна Сажаева. Она рассказала о том, как новая структура будет развивать региональную туриндустрию и поделилась некоторыми выводами о прошедшем мероприятии:

— Основная цель новой структуры, которую я сейчас возглавляю — продвигать регион не от выставки к выставке, а на постоянной основе. У нас есть большой план работы. Я сама пришла в туризм из рекламы, поэтому имею представление, как должно выглядеть продвижение туристического бренда. Кроме того, у нас есть, конечно, куча связей, которые мы хотели бы использовать в своей работе. Турцентр — это площадка, где напрямую могут общаться муниципалитеты, владельцы средств размещения, туроператоры, агенты и производители продукции. Они зачастую не знаю друг о друге. Это большое поле, которое формирует турпродукт, и наша задача сделать так, чтобы любая профильная информация быстро доходила до туриста, турфирмы и туроператора. Вот как сейчас, например, информация про автобусы для посетителей выставки из Барнаула и Бийска.

Пока мы не ставим цели организовывать полноценный визит — центр, который работал бы еще и с туристами — это задача ближайшего будущего. В текущем году основная цель — сделать Интернет-портал. Но на первом месте — реклама и продвижение выставок, создание штата турцентра. По моим наблюдениям, такой центр обычно включает от пяти до 15 человек. У нас сейчас в штате четыре человека, и нам важно постараться минимальными силами выполнять задачи, которые перед нами стоят. Мы понимаем, что у нас есть год на подготовку следующего «Алтайтура», но будем также проводить многие событийные мероприятия. Для этого у нас есть силы: «выставочник», рекламист, дизайнер.

Нам важен анализ и статистика, необходимые для края. Вы видели, что на «Алтайтуре» студенты активно проводили анкетирование. Опрос очень тщательный — анкета состоит из двух листов. Вечером после выставки мы собрали профессионалов, чтобы провести «круглый стол», обмен мнениями. Эффективность заключается не в том, чтобы мероприятие понравилось руководству или организаторам, нам важно понять, удобен ли этот формат посетителям. К сожалению, на этой выставке не было электронного учета гостей, но мы внедрили систему лотерейных билетов, чтобы люди охотнее регистрировались. Результаты будут известны чуть позже.

Туркомпании привыкли оценивать выставки по количеству розданного материала, но этот метод умер еще года три назад. На самом деле, эффективность напрямую зависит от того, как ты подготовился. Вы видели, что возле стенда одного из операторов толпится народ. Этому результату предшествовал месяц подготовки — это и сценарий, и шоу-программа — поэтому и стенд наполнен жизнью. Нужно суметь затянуть человека к своему стенду, чтобы ему хотелось здесь дольше находиться. В этом плане нам пригождается опыт участия в московских, международных выставках.

К примеру, Алтайский район проводит лотерею, от их делегации выступал виртуоз-баянист. Казалось бы, зачем им это нужно? А нужно это, чтобы заинтересовать гостей. Мы ждем зрелищ и впечатлений. И от выставки должны остаться интересные впечатления. Площадка «Конного двора», где в этот раз проходил «Алтайтур», дает нам значительные возможности для размещения: здесь есть несколько сцен, есть открытые площадки, где можно выставлять все, что угодно. Конечно, для кого-то стоит вопрос удаленности, но площадка находится в 17 км от курорта, где можно жить в совершенно разных условиях. Это удобно и для районов. Такой формат подразумевает и ярмарку, и песни у костра, и общение турагентов с туроператорами, и аттестацию специалистов — и все это не зажато рамками города.

Фото: официальный сайт Алтайского края

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 16
ХИТРЫЙ ЛИС

30.04.2013 19:36

Наивно, СМЕШНО и НЕ РЕАЛЬНО! Это не Египет, Турция и даже не Сочи! Одно природа, которая человеком превращается в не красоту, а другое климат: короткий период эффективных плюсовых температур, осадки, холодные ночи, отсутствие моря, рыбалки, высокие цены НА ВСЕ, воровство, хамство). ЛУЧШЕ 3 раза на самолет и на настоящее море с НАСТОЯЩИМ вниманием к отдыхающим! Мираж и розовая жизнь через очки не реальности!
Турист

02.05.2013 19:11

Т. И. умеет пыль пустить в глаза. Т. И. С. - образец ли..зобл.....ства - Молчалин в юбке - прислуживалась-прислуживалась - вот ... дослужилась.
И уж теперь воспользуется административным ресурсом своей новой должности на все 100% - будет получать на свою турфирму "Охота" и гранты, и инвестиции и другие всевозможные бонусы. И конечно же без всякого зазрения совести будет пиарить свой бизнес - понятно каким образом.
эколог

02.05.2013 20:47

таких - незаурядных и без лица, уж явно ни за красоту и ум ее назначили в эту сферу, где большие деньги будут прокручиваться. Да она маленькое колесико в большем механизме. таких проверенных на это место просто так поставить не могли, наверняка есть хороший покровитель, который служит Губернатору.
Букин

03.05.2013 03:12

Недогоспода эколог с туристом, Татьяна Ивановна замужем. Не расскажите каким понятно образом ваши жены добиваются успехов в жизни?
эколог Букину(ой)

03.05.2013 06:24

у нас на Алтае для такой дамочки взойти на Олимп денежного места было ДВА варианта: 1) спонсор - любовник; 2) влиятельный родственник из представителей Губернатора. И совет вам: изменить кличку на один из вариантов: сало, февраль, вертушка туалетная, овес пропущенный через коня, лизун, тролль...
Букин

03.05.2013 09:48

Гнилое дело, эколог(ичка), женщину оскорблять. Трудно тебе быть дерьмом? Или совсем легко в воде не тонуть? Обидела тебя, терпила? И правильно сделала. Что касается "любовника (спонсора)", я хорошо знаю и уважаю мужа Татьяны Ивановны. Что касается же моего ника, то не тебе, обиженный, его обсуждать.
туроператор

03.05.2013 12:02

Нехорошо хамить в адрес женщины, тем более анонимно. А если это из зависти - тем более не хорошо. Другой вопрос - накой вообще сдался этот пресловутый КГБУ «Туристский центр Алтайского края» ? Для обслуживания программы "профессиональный покупатель"? Для незнающих - эта программа предполагает за бюджетные деньги (то есть бесплатно) привозить на туристическую выставку "Алтайтур -Алтайкурорт" представителей турфирм со всей страны, участникам оплачивается все - билеты, проживание, питание, транспортные переезды. В этом году в этой программе приняли участие 200 представителей турагенств. Параллельно эта же программа предполагала вывоз наших региональных представителей в Москву на выставку Интурмаркет. Но там правда народу поменьше. Для чего еще создавался КГБУ «Туристский центр Алтайского края» ? Для организации наполнения туристической выставки (а может и выставок), непосредственным изготовителем которых, вместо безвременно почившей Алтайской ярмарки, являются различные новосибирские и московские фирмы (оплачивают стенды, собирают экспозицию и пр.)? Еще для чего? Для некоего "продвижения" Алтайского края - это и мифические "площадки, на которых будут общаться все участники рынка" (в каком формате будет происходить данное "общение", правда непонятно)! Да! Еще создание "интернет портала"! Что будет представлять этот очередной портал правда пока не ясно - ну у нас и так, интернет порталов об Алтае как крапивы в огороде, и официальных и независимых, так еще один появиться! Так что пока непонятно! И от радости прыгать от такой новости пока поостережемся.
кузя

03.05.2013 15:09

а чего обижаться на эколога - он спросил, кто такая Сажева, и кто ее рекомендовал, а вы вокруг и около, но не ответили и он естественно и правильно оскорбил не Сажеву, а ее защитника Букина или Букину! И все знают персона Сажева не такая "хорошая", как ее власть нарисовала!
Шоумены доморощенные - фуфло толкать за первый сорт...КГБУ-У-У-У-У.....

06.05.2013 12:12

А мастырить фальшивки - НЕЛЬЗЯ. Хотя любой художественный фильм - есть фальшивка и вымысел. Но это честное видение автора и игра актеров. Вот фальшивая документалистика и выпуски новостей, которые по определению должны отражать реальные события, но иногда подаются с сильным креном в сторону "сенсаций", что бы любой ценой "произвести впечатление" - преступление против человечества. Манипулировать истиной и играть на чувствах людей, особенно когда речь идет о реальных трагедиях и человеческих жизнях, достойно самого сурового наказания. Будь это журналист или Гражданин под именем......
всем в противовес

06.05.2013 13:06

Министерство экономики и развития РФ в середине апреля обнародовало доклад, в котором указано, что темпы роста экономики на конец февраля замедлились до 0,1 %. По итогам первых двух месяцев 2013 года рост российской экономики составил менее 0,9 %. Если ситуация не исправится, то к концу года Россия может скатиться в рецессию, и это, разумеется, приведет и к сокращению фондов оплаты труда

эколог

12.05.2013 19:04

восковая мумия. хитромудропакостная))))
девушка

13.05.2013 20:47

И внешности никакой, и красноречием не блещет - в чем секрет такого везения?
Красная шапочка

13.05.2013 22:33

секрет ее успеха - блат родственный, богатый спонсор и подлость души!!!!!
кхе-кхе

14.05.2013 10:23

На сленге наркоманов «красная шапочка» это инсулиновый шприц. Назвали его так потому, что когда-то колпачки игл у этих шприцов были красного цвета. На сленге метрофанатов и метроэлектричкеров «красными шапочками» называют дежурных по станции, а также дежурных по эскалатору (сидят в будке возле него). На Украине «красная шапочка» — пузырек медицинского спирта (из-за колпачка соответствующего цвета). В России тоже.
для кхе кхе 10:23

14.05.2013 13:01

а таких как ты называют- овес пропущенный через коня или вертушка туалетная иле мерзопакостный!!!
филолог

14.05.2013 15:02

Говорить не думая - то же, что стрелять не целясь. (Томас Фуллер)