Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайских коммунистов Сергей Юрченко о национальных конфликтах: протестный настрой людей направляют не туда и не на тех

Лидер алтайских коммунистов Сергей Юрченко о национальных конфликтах: протестный настрой людей направляют не туда и не на тех

Первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ, депутат Госдумы РФ Сергей Юрченко прокомментировал рост националистических настроений в российском обществе и выразил мнение, кому и почему это может быть выгодно. Его позицию 23 октября приводит сайт Алтайского крайкома КПРФ:

— Прежде всего надо сказать, что обострение национальных проблем возникает тогда, когда наступает ухудшение социально-экономической ситуации в стране, очередной кризис в экономике. Когда ситуация в стране становится все серьезнее, начинается рост протестных настроений, внимание людей отвлекают от проблем насущных, акцентируют национальные проблемы, уводят от осознания истинных причин и виновников их бед. Протестный настрой людей направляют не туда и не на тех.

Это одна из главных причин, почему подконтрольные власти СМИ начинают сегодня раздувать истерию, выискивая в качестве подоплеки межнациональный конфликт. Этнический национализм в некоторых случаях, действительно, мог сыграть свою роль, но не во всех же: в России сегодня наравне с русскими притесняются и представители других народов. Русские убивают русских, чеченцы убивают чеченцев, и т.д. А буржуазные СМИ почему-то акцентируют только те конфликты, в основе которых можно усмотреть межнациональную рознь. В советское время было так: если студент-чеченец подрался с русским или наоборот, то когда об этом говорили, не указывали национальности.

Впрочем, помимо искусственного раздувания истерии в СМИ о нарастании межнациональных противоречий, надо отметить, что сегодня создаются и объективные предпосылки для их возникновения. Из-за того, что нет равного распределения социальных гарантий для русских и для приезжих. Естественно, возмущение и недовольство гостей в связи с не очень «теплым приемом». Россия должна создавать равные условия для всех. Но сегодняшняя власть этого не будет делать. Им выгодно любое столкновения людей лбами, любая вражда, в том числе на национальной почве. Принцип «Разделяй — и властвуй». Национальный вопрос, кстати, неразрывно связан с религиозным: ведь у каждой нации своя религия. Поэтому часто конфликтам межнациональным сопутствует межрелигиозная рознь – то, что мы наблюдаем в некоторых странах исламского мира. Религиозный фактор тоже надо учитывать при поиске решения проблемы.

Вопрос засилья мигрантов остро стоит сегодня не только в России, в странах Европы мы видим то же самое. Во Франции, например. Но не потому, что там не уделялось этому внимания, но потому, что там тоже экономический кризис. Национальные меньшинства используются в качестве дешевой рабочей силы – а это никому не нравится. Есть еще одна проблема: у нас уже второе поколение россиян патологически не хочет работать. Отменили обязательность труда, введенную в СССР, и мы получаем сегодня такой результат. Поэтому нехватку рабочих рук в стране поневоле приходится восполнять мигрантами.

КПРФ сегодня предлагает пути решения проблемы. У нас есть исторический опыт, есть программа, наконец, есть опыт Белоруссии по привлечению дополнительной рабочей силы. У правительства должна быть четкая программа: в какие отрасли, в каком количестве, откуда, куда направляются люди в Россию. Если необходимо, можно организовать обучение по определенным направлениям. По моему мнению, введение визовового режима со странами Средней Азии, СНГ не может серьезно улучшить ситуацию. Так как это не решает главные экономические проблемы в нашей стране.

Проблему межнациональных конфликтов в России необходимо решать, но власть сегодня в состоянии гасить лишь наиболее выраженные очаги «болезни». Радикально же можно излечить ее при переходе к социалистической системе – когда будут решены социальные и экономические проблемы.

Есть вероятность, что подобные конфликты провоцируются и широко обсуждают в СМИ именно с целью создания у многих людей мнения о необходимости расчленения России. Конфликтные ситуации на национальной основе тревожны еще и потому, что мы помним: развалу СССР также предшествовал ряд межнациональных конфликтов, возникающих то здесь, то там на политической карте единой Советской страны. На расчленение СССР тогда враги работали по разным направлениям, и одной из мер было именно нагнетание межнациональной розни в многонациональной стране, искусственное «раскачивание» ситуации в стране, в том числе через разжигание национализма, насаждения обстановки нетерпимости ко всему «инородному», внушение идеи о национальной исключительности тех или иных наций, населяющих страну. Так что учащающиеся межнациональные конфликты в России могут быть также проявлением желания неких сил расчленить страну. И общественное мнение готовят к этому шагу.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 132
Леонид

24.10.2013 18:54

Действительно, распад СССР сопровождался всплесками национализма и лозунгами "национального освобождения". Подробнее смотри здесь http://scepsis.net/library/id_1763.html
В.Рыжков

24.10.2013 18:59

Ненависть и недоверие к чужакам (все равно – к негражданам России из Средней Азии и Закавказья, или гражданам России с Северного Кавказа или волжских республик или Сибири – с «неславянской внешностью») – прежде была лишь проявлением бытовой ксенофобии. И не выходила на политический уровень, оставаясь уделом маргиналов. И вот в этом, 2013 году, ксенофобия и этнический национализм вышли на федеральный политический уровень. Усилиями и глупостью многих ведущих российских политиков, которые воистину не ведают что творят.Отвечая на массовую бытовую ксенофобию (которую фиксируют все опросы) и стремясь таким образом получить поддержку избирателей, политики обеспечивают свое личное будущее ценой будущей гибели своей страны. Подъем русского этнического национализма моментально спровоцирует подъем этнического национализма народов России. А вслед за ним – настроений и программ создания собственных, «этнически чистых» национальных государств. Собственно, программа развала России уже открыто декларируется русскими националистами, требующими «выгнать из России Кавказ». Российские политики легализуют тем самым погромные настроения толпы, подводят под них легитимную политическую базу.Надеюсь ошибиться, но боюсь, что безмозглость и популизм всех этих политиков уже начали выводить на страницах тысячелетней летописи истории России ее заключительные главы.
простой

24.10.2013 19:22

Юрченок - это демагог от партии коммунистов, по меткому выражению бывшей коммунистки и своей соратницы В. Т.И. : " Держащий в одной руке кошелек, в другой знамя". Не ему рассуждать о национализме и дешевой рабочей силе. Пусть вспомнит чьими руками он строил свой коттедж в Рубцовске и свою "щедрость" при расчете с строителями.
Нае..ть, вот его кредо, в политике тоже.
Мистер Пошлость

24.10.2013 19:38

Опять про коттедж... ну приезжайте к нему в гости, я думаю, Сергей Иванович не будет против. Посмотрите как и где он живет. Раз и навсегда избавитесь от назойливого мифа. который не дает вам спать по ночам.
Иван

24.10.2013 19:55

Так что коммунисты, как ЛДПРики считают что русские дурачки по желанию неких сил виноваты в конфликтах. Т.е. когда режут джидаи не надо говорить об их нации. Пусть дальше гнойник зреет.
рабочий

24.10.2013 20:51

национальная проблема есть. но эта та проблема, которую нашим продажным СМям разрешают поднимать и будировать. А про красноярский завод химический из-за которого дети пачками гибнут слышал кто-нибудь? то-то же. просто про это СМям говорить нельзя, это не в тренде. Тренд же создает правительство для управления одебиливаемым населением. все ведь просто, но только не для идиётов и либерастов.
гость

24.10.2013 21:22

С Юрченко: "Есть еще одна проблема: у нас уже второе поколение россиян патологически не хочет работать", - и оно работает в думе?
памятливый

24.10.2013 21:49

Да, разговаривал как-то с теми кто строил дом этому депутату, тогда ещё председателю гор собрания Рубцовска, с оплатой прокатил здорово. Есть за ним такой грешок - "кидалово делать". В доме обставлено всё так по-депутатски, не бедно, надо прямо сказать - не аскетично, живой воды не хватает.
Не либераст

24.10.2013 22:18

Понятливому

И чем эти коммунисты отличаются от олигоршят? Болтают и живут так же.
Федя - аскетам

24.10.2013 23:25

А как вам ТАКОЕ строительство? Аскетично, не правда ли?
http://www.novayagazeta.ru/letters/174.html
Вася

25.10.2013 03:37

Президент зато сейчас направил протест "на тех": принят закон об ответственности региональной власти за то что "допустили" межнациональные конфликты. По моему верх премудрости - может тогда вообще за каждое убийство на территории региона отправлять в отставку местную власть? Почему только за межнациональную резню? И не возникнет ли у иных деятелей искушение "подставить" таким образом администрацию - "организовав" подобные инциденты?
памятливый

25.10.2013 08:25

Не подсказывайте коммунистам. Они же могут взять,: нанять таджиков строить себе дома, кинуть потом тех на деньги, а возникший конфликт представить как конфликт на межнациональной почве. Сразу убивается два зайца: платить не надо и повод убрать региональную власть, так оно и в выборах участвовать не надо, когда всё можно сделать чужими руками. Знакомый почерк, однако.
вредный

25.10.2013 09:25

ненависть к чужакам удел маргиналов пишет тут один. конечно когда встречается наш президент с президентом чужаком, окруженные вооруженной до зубов охраной, в великолепием дворцов фальшиво обнимаются и мыслят об очередной крупной афере, которая сделает их еще богаче тут никакого маргинализма. Только вот мы простые люди и живем на бытовой почве и видим оборзевшее зверье, совершенно безнаказенное по причине продажности наших властей, прокуроров , полиции и проч. Русский народ слишком слаб, не предприимчив не может держать свои "овощные рынки", а вышеуказанные персонажи слишком продажны чтобы его защищать, в чем виноват опять же сам народ. но каждый в конце концов имеет право на самооборону. А все разговоры по социально-экономическую подоплеку происшедшего верны лишь отчасти. Правда в том, что идет война народов пока что на бытовой почве, так сказать проверка жизненных сил. Как только кто-то почувствует чью то слабину жди настоящей войны.
дед

25.10.2013 09:26

мдя! "у нас уже второе поколение россиян патологически не хочет работать"-- энто пишет человек вроде как грамотный, в думе сидящий, нафик ему нас защищать? лентяев да алкашей, отменили видите ли обязанность работать, так все и кинулись по домам сидеть, блин, до чего убого! впрочем вся статия об жалости за камунистический строй, за врагов ну и панятно, что окромя их сердешных никто нам дуракам помочь не могет!!! почти уже по Латыниной!!! прикольно!
Солидарность

25.10.2013 10:27

О том, что Кишинвв и город Павлодар стали за счёт миграции из Рубцовска городами побратимами Юрченко не пишет, а следовало. Для того чтобы образовать в Молдавии ростки рабочего класса ЦК КПСС принимает решение о строительстве тракторного завода в Кишинёве. Но молдавское крестьянство без энтузиазма отнеслось к перспективе работы на этом заводе. Уж лучше на подворье произвести тысячу иль две литров домашнего вина, да торговать им на базаре. И тогда на завод был высажен десант во главе с бывшим директором тракторного завода из Рубцовска. И тот организовал завоз рубцовчан вплоть до станочников операционников. И сложилась там не ведомая система управления из национальных групп завода: евреи, украинцы, молдоване, да так что внутренние по заводу приказы были обязательны только для членов групп от которых исходило внутренне решение. Вот поэтому за дело взялись рубцовчане и завод заработал.
Но жизнь изменилась, и сотни тысяч молдован остались без работы. И эта миграционная волна тронулась в т.ч. и Россию за куском хлеба. Сбилась спесь потребителей ежедневно стаканчика вина. НО О ЧЁМ ГОВОРИТ ВОЛНА МИГРАЦИИ?? Теперь мы видим воочую сколько мигрантов из Молдавии кормила СССР, если нужно отвечать за выпущенную продукцию рублём... И теперь РУБЦОВЧАНЕ С тракторного завода растворились массе населения России.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

25.10.2013 10:34

ВОЛНА МИГРАЦИИ ГОВОРИТ О ТОМ, что бессознательно люди переселяются по причине переполюсовки, всех готовят к тому, что ЗЕМЛЯ ИЗМЕНИТ СВОЙ ЛИК, а вообще- то ПЕРЕСТРОЙКА в РОССИИ(СВЯТАЯ РУСЬ), ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН коснуться каждого, ВЫ ИЗМЕНИТЕСЬ! РАЗВИВАЙТЕСЬ ДУХОВНО, чтобы БЫТЬ ГОТОВЫМ КО- ВСЕМУ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Рубанок

25.10.2013 11:31

Сей опус лишний раз доказывает то, что старых маразматиков давно уже пора выносить из Госдумы. То Заполе херню сморозит, теперь Юрченко. Одного поля ягоды, кстати. Вместе с Ильичом мозг мумифицировался у обоих что ли? Сергей Иванович, ты уже сам себе противоречишь: и российские СМИ у тебя плохие - сталкивают лбами национальности (хотя в печатных и интернет-изданиях по сей день очень сглаженно комментируют любые межнациональные разборки), и буржуйские СМИ провинились - там тоже всех испортил нацвопрос. Кто тогда хороший?
Уже дошло до того, что коммунисты недовольны населением собственной страны, своим электоратом - мол, вы не так протестуете. Бред!

вредному

25.10.2013 11:48

Приближается не война народов, а война цивилизаций! И в этой связи необходимо прекратить мелочную рознь на уровне "овощных баз", сплотиться перед лицом более серьезной угрозы - американо-китайской, ведь все-таки братские мы народы, во многих еще жива память о Советской родине. Иначе пока мы грыземся, лупим друг друга из-за разреза глаз и цвета кожи, нас растопчет Большой Брат.
потологически желающий работать

25.10.2013 12:44

Уважаемый лидер коммунистов! А второе ли поколение Россиян не хочет работать? В своё время не политика ли коммунистов уничтожила Российское купечество как класс оставив лишь рабочих и крестьян? Не тронув этот класс (будущих предпринимателей) в " братских республиках" СССР. Вы сами приводите пример с тракторными заводами в Павлодаре и Кишинёве. Молдаване по Вашему только и умели делать вино и торговать им. Вы опуститесь на нашу "грешную землю", поглядите на жизнь хотя-бы из окна легкового автомобиля. Проезжайте для примера по маршруту Новосибирск - Иркутск, и поглядите кому принадлежит сервис вдоль дороги, кто торгует на рынках этих городов. Стоит только одному из них проникнуть в эту "работу" - мигом образуется диаспора. НЕ зря они тонко шутят: русские хитрые - все тёплые места в кочегарках захватили, а нам приходится мёрзнуть на базаре.
Дядя Вася

25.10.2013 13:08

Война цивилизаций - это обложка для гораздо более сильной угрозы - окончтельного прабощения золотым милиардом мирового гетто. Надо различать форму и содержание. Употребляйте темрмины сообразно их значению. А то большинство сторонников цивилизационного подхода очень поверхностно понимают его сущность. . Если мыслить в его рамках, то у нас в стране и так несколько т. н. цивилизаций - православная, мусульманская, буддистская и. т. д. Куча культурно - социальных сообществ. Так что цивилизационный подход в данном контексте не канает. Кто не верит - может совершить эксукурсию по республикам Южной Сибири, убедится наглядно - насколько сильны эти самые различия. Всё дело, как мне кажется, в экономике. Россия сегодня - сырьевая база для более развитых стран - и китайско - американские кампании уже давно разбазаривают нашу Восточную Сибирь. Процесс идёт уже с 90 - х, так что поздно что - то закричали. И нечего удвиляться - Китай уже давно капиталистическая страна под красным флагом. Как коммунист могу сказать, что единственая этому альтернатива - вырвать страну из лап мировой капиталистической системы, а для этого необходимо сплотить всех трудящихся нашей Родины без различия национальности. В главном - Юрченко прав.
Дядя Вася

25.10.2013 13:14

Внешнюю угрозу отрицать, конечно нельзя. Но важно понимать, что главный враг для подавляющего числа нашего населения - это наша Родная буржуазия, которая кровно связано с Западным капиталом. Против них объединяться надо. Ибо борьба с ними сегодня фактически равна борьбе против системы неоколониаилизма, в которую мы включены с 1991 года.
Хома

25.10.2013 13:23

Дяде Васе

Про китпйцев согласен. А вот где вы увидели амер-е компании? Они же сволочи даже от покупного газа отказались. И еще как вы относитесь к нашим кауказерам? Ведь пока вы успешно боретесь с внешним врагом аборигенов перережут.
вредный

25.10.2013 14:15

война цивилизаций идет во всю мать вот уже лет 60 как после второй мировой войны. только ведется она нынче не немчуровым блицкригом, дважды провалившимся, а более хитрыми средствами. ведь смысл любой войны получить контроль над народом, территорией, ресурсами. И не надо кровопролития, ядерных ударов. Посадите в руководство страны компрадоров , навяжите ей американскую мораль, образ жизни где все продается и дело в шляпе. И эту войну мы уже проиграли, как освободить страну от ига Большого Брата вот вопрос, ведь помощи ждать неоткуда.
Дядя Вася

25.10.2013 14:30

Не путайте понятия! Для того, чтобы говорить о войне "цивилизаций", надо для начала определиться с тем, что считать ивилизацией. Как мне кажется, идёт война мировой кап. системой и теми, кто не хочет в неё включаться или сопротивляется включению, или кто хочет вырваться. Естественно, это часто происходит в форме национально - культурного противостояния. Но давайте всё - таки различать форму и содержание. Дьявол прячется в деталях.
Про какой "ДВАЖДЫ" провалившийся немчуровый блицкриг вы говорите? Насколько мне памянть не изменяет, ЕДИНОЖДЫ провалившийся. Или вы войны с Западом в Русское средневековье Блицкригом называйте. Ну, знаете, там специфика был интересная. Наши князья с теми же шведами то воевали, то их и себе на службу нанимали. Для того времени это было вполне нормально.
вредный

25.10.2013 14:49

дважды я имел в виду первую и вторую мировые войны. а под враждующими цивилизациями я имею виду нации, мнящие себя высшими и избранными господствовать (будь то древние римляне, кайзеровские или гитлеровские германцы, сионисты или англо-саксы) и нации не имеющие таких амбиций и вынужденные защищаться.
Дядя Вася

25.10.2013 15:02

Обожаю наших гуманитариев - полная каша в терминологии. Нация - это не цивилизация. Слова надо употреблять сообразно с их значением., а не как бог на лушу положит. Тем более нация - сионисты, это что - то новое. Чай, евреев имели ввиду? Ну так они не все сионисты, далеко не все. Да и сионизм, изначально возникший, преследовал цель всего - лишь построить национальное еврейское государство. Что из этого вышло потом - вопрос отдельный.
В первую -то, блицкриг провалился? Ага, ну - ну. Брестским миром. В том - то и дело, что не случись подъём рев. движения в Германии, неизвестно как бы повернулся ход мировой истории
Дядя Вася

25.10.2013 15:06

Ну и героизм молодой красной гвардии тоже отрицать нельзя, но в 1918 году блицкриг провалился по причине истощения сил противника. А то, что Восточный Фронт по факту разрушился - тоже в данном контексте говорит не в нашу пользу.
вредный

25.10.2013 15:29

дядь вась главное ты смысл понял, а по терминам я в них свое вкладываю, ты свое, в меру образованности и жизненного опыта. мы не на защите диссертации ловить меня не чего
ггсть

25.10.2013 18:51

Дядя Вася

25.10.2013 15:06
да ты фашистский прихвостень!
памятливый

25.10.2013 19:46

"мдя! "у нас уже второе поколение россиян патологически не хочет работать"-- энто пишет человек вроде как грамотный, в думе сидящий, нафик ему нас защищать?"
Мне понравился этот комментарий.

Как памятливый напомню, что данный депутат Госдумы по образованию педагог, он то и должен был профессионально воспитывать трудолюбие у подрастающего поколения, подавать пример своим ученикам.
А что делала данный тип будучи учителем в Рубцовске?
Сергей Иванович бухал по-черному, причем не одно десятилетие. И это исторический неоспоримый факт. Сейчас он вроде в завязке. Сосед рассказывал, что тот вечно лежал в каптерке в сопли пьяный - горе историк-военрук.
Так вот, а теперь в седую депутатскую голову снизошло озарение: народ то ленивый, пассивный и пьет.
А чему могли научить такие алкаши-учителя?
Не такие ли в ответе за не правильное воспитание поколений?
да уж

25.10.2013 22:17

Смотри, какие памятливые тролли набежали! Свою то пьяную рожу в зеркале часто разглядываете? Ну побухал человек, потом завязал и начал о судьбах народных переживать. Что плохого? Говорит о защите национальных интересов страны, о необходимости объединиться, а у вас одно: бухал, валялся, ага-ого... Троллизм тупой.
Политики - это инопланетяне какие-то что ли, или пальцев у них шесть, почему им должно быть чуждо человеческое?
дед

25.10.2013 22:36

Уважаимый Константин Николаевич! обиясните нашим не очинь грамотным согражданамчто такое паталогия и как с ней бороться! еслив конешно можно!!! ха-ха! не сочтите за труд!
Каскыр

25.10.2013 22:36

А я Юрченко верю. А вам о бы по пи...ть. По блистать эрудицией. Как бот то партия едросов мягкие и пушистые? А в Рубцовске завод АТЗ видели? А его ведь народ во главе с коммунистами построил.
деду

25.10.2013 23:43

Некоторые паталогии неизлечимы, например, преждевременная старость мозга, негритос.
Юрий Павлов

26.10.2013 12:54

ОБРАЩЕНИЕ

К НАЦИОНАЛЬНЫМ ОБЩИНАМ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ АЛТАЯ В СВЯЗИ С СОБЫТИЯМИ В БИРЮЛЕВО





События в Бирюлево – очередное свидетельство неспособности местных властей решать проблемы, возникающие в межнациональных отношениях в России. Этот конфликт был использован для разборок между коррупционными кланами Москвы.

Сегодня аналогичные конфликты часто используются в ущерб интересам коренных народов России. Страдают и умирают ни в чем не повинные люди.

Считаем, что игнорирование мнения и интересов коренных народов России вообще, и Русских Людей, в частности, давно стало общественно опасным явлением.

Мы всегда являлись сторонниками публичных и законных методов решения межнациональных проблем. Еще три года назад в целях обеспечения общественной безопасности мы предлагали для решения межконфессиональных и межнациональных проблем Алтая создать независимый межнациональный Совет на базе «Союза общественных организаций». Были разосланы многочисленные приглашения на встречу. Но тогда многие отмолчались, либо убоясь начальственного окрика и обвинений в разжигании межнациональной розни, либо из-за личной корысти.

Каков же результат? Сегодня все эти «Советы при» - сплошная бутофория, поскольку основная масса общественности отсечена от участия в их работе, часто, коррумпированными чиновниками и криминалитетом. В этом-то они едины. И в этом корень зла. На Алтае бирюлевщина еще недавно проявилась в Солонешном, в Тальменке, и других местах.

Сегодня аналогичные события назревают в Барнауле. Так, «резиновые» квартиры и дома опасны не только для горожан с этнокриминальной точки зрения. В основе этого явления противоправная экономическая деятельности в интересах коррумпированных чиновников и теневого бизнеса. Кроме того, наносится ущерб и тем горожанам, кто вынужден оплачивать, в.т.ч. просроченные кредиты «квартирантов» в форме повышенных процентов по своим банковским займам.

Вместо того, что бы решать эти и другие проблемы, местные «деятели» в частности, в Барнауле, организовывают в отношении общественности настоящую травлю, в т.ч.и в рамках пресловутой «русской» 282 статье УК РФ. Обострение осенней лихорадки губернаторских смотрин почему – то бьет по тем, кто уже давно не является непосредственным участником избирательных процессов. Да, у Русских Людей есть своя позиция по таким «выборам». И то, что русские в состоянии оказать влияние на общественное мнение в этой связи не является достаточным основание для их преследования. Ничего хорошего такие акции устрашения не принесут. Тот, кто безнаказанно организовывает эти преследования, демонстрирует не только свою глупость, но и опасность для общества. Обществу проще отстранить от управления таких вот горе – чиновников, чем подвергать опасности массового кровопролития целые регионы России.

В условиях неадекватных действий местных чиновников на первый план выдвигаются методы народной дипломатии. Поэтому мы вновь обращаемся к общественности Алтайского края и Республики Алтай. Ведь Алтай - наш общий дом. Мы предлагаем обсудить правила общежития в нашем общем доме с конкретными представителями национальных общин. Предлагаем собраться и обсудить проблему 22 ноября в Барнауле всем тем, кто искренно заинтересован в ее решении. Уверены, что объединяющие точки зрения и позитивный контекст помогут всем нам достойно выйти из создавшегося тупика. И у нас есть что предложить: это территориально-родовой принцип выстраивания прямых межнациональных отношений. В такой постановке мы находим взаимопонимание на личных встречах с представителями национальных общин. Но это возможно только с теми, кто не боится взять на себя эту ответственность. Тех же, кто отягощен коррумпированными связями с чиновниками и криминалитетом, просим не беспокоиться.



По поручению Совета,

Глава Совета представителей Русских Родов г.Барнаула

Юрий Александрович Павлов



22 октября 2013г.

Ошибка Юрченко

26.10.2013 14:46

Национальные конфликты, протестный настрой направлены туда куда надо: На развал государства Россия, а далее будут волнения против чувашей, мордвинов и.т.д. ДАЖЕ СЕКТАНТКА БАНФАКСА, АНГЕЛ ДЬЯВОЛА, ИМЕЕТ СТРОЙНУЮ ТЕОРИЮ МИГРАЦИИ: переполюсовка ли видите людей. Да, готовтесь ко всему!!?? И вот гнать её надо с информационного поля Интернета, а у государства нет сил. Всё построено стройно и подвергается логичности. Вводятся не контролируемые армии молодых мигрантов в Москву и другие крупные города... Строят не контролируемые официальным исламом мечети, ну нет ни одного проповедника ислама который бы имел антитеррористический авторитет у мусульман!!! Готовятся соответствующие командиры в Афганистане, Сирии и.т.д. И достаточно будет небольшой провокации и ..... ПРОЩАЙ НЕУМЫТАЯ РОССИЯ, И кто ответит за это, думаете бизнес, который сколачивает на эксплуатации мигрантов состояния спрятанные за бугром!!
Нет!! Ответят не повинные дети и внуки простодырых славян!!
Нужны меры, чтобы зажать этот АЛЧНЫЙ БИЗНЕС до такой степени, что бы у этих сволочей проснулось чувство совести к собственному народу.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.10.2013 17:02

Как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ГЕОсантиментами, СОЦИОсанитиментами(чувствами) не страдаю, а так же комплексом неполноценности и комплексом превосходства...Еще одна из причин миграции, конечно, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ. Переполюсовка- это смещение северного полюса в сторону Магадана, часть территории Планеты Земля уйдет под воду, часть всплывет...очень пострадают побережья морей и океанов и островные государства. Нам повезло жить в России( Святая Русь), мы пострадаем меньше всех...а самое лучшее место для проживания- это АЛТАЙ(ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ)...это не только ОСТРОВОК НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ И ЛЮБВИ, это центр будущей цивилизации...фундамент ЗДОРОВОГО ОБЩЕСТВА как раз закладывается ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, я очевидец, а вы, пока, в другой реальности находитесь, РАЗВИВАЙТЕСЬ ДУХОВНО и вы обязательно выйдите из НЕВЕЖЕСТВА(не знания!), из тюрьмы своего собственного сознания, на свободу. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Машенька

26.10.2013 21:09

А всё равно молодец С.И.!
Вопрос Юрченко?

26.10.2013 21:33

Видно, коммунисты по совету А/Хр... выходят из НЕВЕЖЕСТВА, а Зюганов давно перешёл в ШЕСТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!!!
А как же классовая борьба??
Предыдущему

27.10.2013 12:20

И суть вопроса в чём?
Хлеба и зрелищ Вам? тогда включите телевизор и успокойтесь
Надежда Нации

27.10.2013 13:37

на В.Рыжков 24.10.2013 18:59

Называя националистов ксенофобами, вы скрываете, что эта политика правительства направлена на сокрытие действий власти ( например, разворовывания страны- основная причина). Ведь, когда разбираются двое- третьему легче воровать.... А потом еще обвинить в национализме... Это и подтверждается действиями власти по предоставлению зеленой улицы действиям мигрантов ( мусульманского, исламского характера) и усиления русофобии в отношении местного русского населения. Не вызывает сомнение, что раздел России выгоден именно ВЛАСТИ, а не националистам. Поскольку, развалив СССР ( а именно- приемники той власти- нынешняя власть), уничтожив в братских республиках экономику ( бросив их на произвол), ОНИ продолжают начатый развал!
Вы- представитель этой же властьдержащей стороны, как хамелеон маскирующийся под любовника всего народа- и русского и кавказского, пугая нас развалом, намеченном националистами. И вы будете РАЗВАЛИВАТЬ Россию! Вместо того, чтобы вернуть ей ее объединяющую значимость!
Надо вспомнить Тальменку- где ВЛАСТЬ ( администрация, полиция) не приложила должных действий в отношении избитого нерусью ( народное слово) местного русского участника боевых действий. НИКТО не предпринял попытки найти истину и восстановить законность!!! Кроме- русских националистов! Кстати, алтайских...
Не националисты изменили присяге СССР, а те , кто во власти! Присягнув СССР, они легко его развалили.
А теперь брызгаете слюной все , кто подсевает действиям властей или пытается ( как вы) сделать оппозицию ему, набрать электорат , замалчивая факты, и утверждая, что националисты хотят развалить Россию.....
Есть одно правильное направление и одно русло для победы этой воровской жидовской своры- говорить о воссоединении России, СССР, -для развития производств в республиках, чтоб каждому хотелось жить дома! Ведь выбрали же республики - отсоединение от СССР- вот и пусть поднимают экономику в них!!!!
Националисты- за СССР ! Хватит разговоров о преступниках- националистах. Давайте говорить, что толерантность (терпимость , как в доме терпимости)- путь к развалу России! И способ спрятать свои преступления! Натравить народы друг на друга! Довести народ до гражданской войны- как в 17-том! Только по нацпризнаку! Технологии- одни и те же!

Николай Наздрачев

27.10.2013 16:59

Проблема отсутствия в России эффективной национальной политики во многом правовая.
Если рассматривать историю нашей государственности, то и в Российской империи, и в СССР была какая-то связующая идея, под эгидой которой существовали многочисленные этнические группы, населяющие территорию страны. Если в Российской империи это была вера, царь и Отечество, то объединяющей идеей в Советском Союзе был социализм. Всем народам СССР гарантировалось право на национальное самоопределение, равные права — понятие «дружба народов» выражалось именно в этой национальной политике.


В современной России у нас не просто нет объединяющей идеи, единой идеологии, но она прямо отрицается в Конституции: статья 13 говорит, что никакая идеология не может быть установлена в качестве государственной и общеобязательной. Но когда возникают проблемы мирного сосуществования разных народов на территории страны, мы должны понимать, в чем источник этой проблемы. Нормальное сосуществование разных наций, так называемая «дружба народов» невозможны без объединяющей идеи, общей для всех национальностей страны. Но когда мы пытаемся эту идею, идеологию сформировать — оказывается, что Конституция запрещает нам это! «Мина замедленного действия» была заложена в основном документе страны. Власть говорит о «толерантности», «дружбе народов», но нет реальных шагов, нет попыток разобраться — а на чем должна быть основана эта дружба?


Это свидетельствует о недееспособности правящей элиты. Результатом чего является и высокий уровень коррупции региональной и федеральной власти. Многие выходцы с Кавказа убивали русских и не несли за это ответственности, их отпускали. Такое было — но кто виноват? Коррупция в правоохранительных органах. Не работают должным образом миграционные службы, отсутствуют механизмы контроля нелегальной миграции — тоже виновата коррупция. Не следует , я считаю, искать истоки этих конфликтов в этнической принадлежности: одна нация хорошая, а другая плохая. И ни в коем случае нельзя вводить визовый режим со странами СНГ, напротив необходимо проводить политику интеграции постсоветского пространства.-
Николаю Ноздрачёву!!

27.10.2013 18:08

О чём Вы лепечите? О национальной идее? Где? Где в 1991 году поголовно всё население безропотно предало свою РОДИНУ, СССР!! Где без единого выстрела сдались на милость победителя, в почти сороколетней холодной войне!! Сдались на милость оккупантам, и приняли внешнее оккупационное управление страной. Даже Юрченко отмечает, что оккупационное СМИ раздувает те конфликты, которые можно преподнести , как межнациональные.. И это для того чтобы ликвидировать Россию вообще как государство.
И в настоящее время нет больше других задач для России, как поднять знамя освободительного движения от пут оккупации... за суверенитет России!! Проснитесь Николай!! Юрченко вроде понимать стал происходящее...
Эйнштейн

27.10.2013 18:45

Мне жаль одного - Юрченко понимать стал многое и сделать бы он мог много. Команда вокруг хорошая, даже молодёжь (хотя и мало их), но возраст его в губернаторы лезть не позволит.
Энштейну

27.10.2013 18:58

Пора Юрченко начинать блокироваться с силами выступающими за национально-освободительное движение против оккупации и внешнего управления Россией..... Эта задача важней еубернаторского портфеля.
Юрий Павлов

27.10.2013 19:22

Кто лично и какой общественный институт представляет в России интересы Русских Людей? Вопрос всем.
Каскыр

27.10.2013 21:01

И опить вопрос об интересах русских. Каких русских идея должна быть для всех честных и любящих свою родину россиян. А для всего мира мы и так все РУССКИЕ.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2013 21:07

Космическая УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИДЕЯ: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ(ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ, ПРИРОДЕ...). УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ КОСМОСА одинаковы для всех: НЕ НАВРЕДИ( не убей!), ВСЕГДА ГОВОРИ ПРАВДУ(возможна ложь во спасение!), НЕ УКРАДИ(не воруй! все, что мне не принадлежит, я не имею права брать!), НЕ НАКАПЛИВАТЬ СВЕРХМЕРЫ( свобода от накопительства!)...РОССИЯ( СВЯТАЯ РУСЬ), СВЯТЫЕ- это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, этот статус не имеет национальности, как и высшее Сознание( БОГ), ОН ОДИН, ЕДИН...ЕДИНСТВО может быть национальной идеей, ОБЬЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА... а ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, в основном, каждый за себя...ЭГОизм, геосантименты и социосантименты, комплексы превосходства или комплексы неполноценности...Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Максимка

27.10.2013 22:12

В России есть проблема размывания государствообразующей нации, русских. Оккупационной власти выгоднее заселить территорию большой страны расторопными, не имеющими национальных великодержавных амбиций представителями малых народов, народов Кавказа, которые равнодушно будут взирать на превращение страны в Большую Трубу. Им по фигу. А вот насчет русских оккупантам надо все время переживать, как бы они не окрепли, и не начали опять строить социализм. Чтобы они ни начинали строить - а получается социализм. Коллективистское мышление!
Письмо

28.10.2013 00:53

Максимка!! А Вы знаете авторов Конституции РФ, кто разрабатывал конкретно и поимённо?
Как получилось так, что по законам РФ, 90% Российского бизнеса с собственностью недвижимости в России, передано в собственность иностранных фирм с их юрисдикцией в иностранном государстве??
Почему Центробанк России подчинён не России а МВФ, и разногласия между ЦБ России и правительством России подлежит рассмотрению в иностранных судах?
Почему СМИ России финансируются на основе забугорных рейтингах?
И за такое законодательство проголосовала вся российская оппозиция: КПРФ, ЛДПР, Яблоко и.тд.
И,Т,Д,
Инна

28.10.2013 01:42

Солидарна с Сергеем Ивановичем! Сегодня капитал начинает делить территории, завоёвывая всё новые рынки и ресурсы. А как ещё наиболее дёшево разрывать страны, как ни по национальному признаку? Самый дешёвый способ - без войны стравить народы, они сами друг друга уничтожат и всё поделят! Потому в странах мононациональных, с единой культурой, (например, мусульманские страны) такая тактика не проходит - мировые корпорации берут их войной. Россия же - страна многонациональная, поэтому нас дёшево и сердито порежут на кусочки. Хотя почему порежут? Мы сами развалим страну! Союз распался именно по национально-территориальному принципу! А сегодня Россия вступила в ВТО, и нас уже захватили. И те люди, которые утверждают, что проблема в кавказцах, чувашах, евреях..., секс-меньшинствах... либо заблуждаются, либо работают на своих хозяев - захватчиков и убийц в лице мирового капитализма, либо сами являются капиталистами. Люди должны объединятся по классовым интересам. Если ты рабочий - ищи рабочего. И не важно какого он цвета кожи, что он отдыхает в субботу или носит тюбетейку. Наёмные работники для капиталистов - машины. И не важно какого они цвета. Так же как и для капиталистов не важен вопрос национальности своих контрагентов. Главное - выгодный контракт и удержание своей власти! И не просто власти одного капиталиста, а власти мирового капитала! Вот когда люди в любых общественных конфликтах будут видеть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ интересы тех или иных классов, то национальный вопрос перед ними стоять не будет!
молодой

28.10.2013 10:09

Юрченко, уходи! Освободи место для молодежи. Все равно ведь нихрена не делаешь.
другой молодой

28.10.2013 10:49

Оставайся, Юрченко! У нас все получится!
НАДЕЖДА НАЦИИ

28.10.2013 11:58

в 17Г БЫЛА РЕВОЛЮЦИЯ ( ПЕРЕВОРОТ, НАСИЛЬСТВЕННОЕ СВЕРЖЕНИЕ ВЛАСТИ). В 93- АНАЛОГИЧНО. В РЕЗУЛЬТАТЕ РУССКИЙ НАРОД ЛИШИЛИ ЗЕМЕЛЬ, НЕДР, А ТЕПЕРЬ - ОЧЕРЕДНОЕ "МОНГОЛО- ТАТАРСКОЕ" ИГО. ( КОНСТИТУЦИЮ, ЗАКОНЫ- НЕ НАРУШАЮ. )
ОТДАЙТЕ ВЛАСТЬ И ЗЕМЛЮ РУССКОМУ НАРОДУ! ДОБРОВОЛЬНО! ГДЕ ВО ВЛАСТИ РУССКИЕ ЛЮДИ? А ПИСАТЬ, ОБСУЖДАТЬ....МОЖНО СКОЛЬ УГОДНО!!!!!! ВАСЬКА СЛУШАЕТ ДА ЕСТ!
Дядя Вася

28.10.2013 12:28

Максимке -
Ну то смеяться - то? Русские САМИ ПО СЕБЕ без объединющей идеи для врагов России не опасны. Коллективистское мышление - коллективстское мышление.... Вы давно в глубинке у нас были, которую некоторые патриоты ДО СИХ ПОР называют хранительницей традиционных ценностей. Нет? Так побывайте. И увидите, что нету уже как такового коллективистского мышления. Своя рубашка ближе к телу. Спивающаяся, деградирующая нация. В большинстве своём. И мне как русскому по крови - очень тяжёло и больно об этом говорить, но правда дороже.
Русские как таковые уже не представляют для нового мирового порядка никакой угрозы. У нас к большому сожалению в массовом сознании прочно укоренился стереотип тождественности русских национальных и социалистических ценностей. Но это отнюдь не так. Да, население у нас в целом, капитализм не принимает и не приемлет, но и бороться за социализм особо желанием не горит. И пока мы будем уповать, как народники на " инкстинктивную социалистичность русских", вместо внтного и взешенного анализа психологических и социальных особенностей Российского общества - никаких перемен к лучшему нам не видать. Путь к царству свободы лежит через оковы иллюзий.
Русский марш

28.10.2013 12:35

Дядя Вася прав, времени осталось мало. Мировая конкуренция ждёт, когда в России заржавеют полностью баллистические ракеты. И это не иллюзия!! Помогай Павлов, помогай.... вместе с надеждой нации, судя по НИКу недавно пролечившимся на Луговой...
Для дяди Васи

28.10.2013 13:19

В какой-либо борьбе Юрченко вам не помощник. То, что он говорит - это пустой базар, для бабушек и дедушек, игра на ностальгирующих нотках. Стоит только вспомнить как он сливает электоральную энергетику, продавая депутатские места различных уровней.
Да осознать на что способен в прошлом алкоголик-педагог, на которого сейчас снизошло: учеников не смог научить самому главному - трудолюбию.
Все теперь ему виноваты, один он во всем белом. Народ плохой. Итог его жизни.
Инна

28.10.2013 14:38

А в чём Юрченко плох? В том, что он не заигрывает с националистами, не манипулирует нац. вопросами? Не играет на эмоциях людей? Напротив, он пытается объяснить людям саму природу этих явлений! Потому что национализм - не причина, а следствие. Причина - передел мира. Культивирование национальных различий, раздувание межрасовывых конфликтов в СМИ, стравливание народов и т. д. - средства для этого. Потому национализм - следствие и одна из причин почему люди живут плохо. Он мешает им объединиться. Только необразованные (не в смысле образования), неуравновешенные и закостенелые люди, видят причину в национальностях. А кровная принадлежность к той или иной нации - это дикость и пережиток прошлого! Национальность может существовать только с культурных позиций. Не зря на коммунистов так нападают, порочат и унижают, , ведь они хотят, чтобы люди росли и развивались, предоставляя им все возможности для этого, независимо от пола и национальности. Что капиталистам очень не нравится, потому что чем больше человек будет понимать суть вещей, чем объективней будут становиться его знания, тем быстрее он поймёт ту эксплуатацию, которую терпят рабочие всего мира!
для Инны

28.10.2013 15:02

Вы засланный этим типом комментатор.
Несете полную чушь: "В том, что он не заигрывает с националистами, не манипулирует нац. вопросами? Не играет на эмоциях людей"

Да, он профессионально играет на эмоциях людей и будет заигрывать хоть с чертом лысым для своей выгоды. А кинуть кого из своих соратников, так этот как два пальца об асфальт. Вспомните хоть прошлогоднюю эпопею с выборами.
Русский народ у него плохой, ленивый. Сам бы на свою рожу посмотрел, алкаш несчастный. Давно ли закодировался.
Юрий Павлов

28.10.2013 15:41

Неужели таким умным и "непролеченым на луговой" трудно ответить на такой простой вопрос?
А, может, ответ такой: апартеид. Это когда меньшинство уничтожает русское большинство под любым соусом: коммунизм, капитализм, демократия, "многонациональность России", права сексуальных меньшинств, конфессиональные права, права малых народов, всегалактическая любовь... дальше больше. Может, проще поставить это меньшинство в равные условия с русскими, таким образом, убрать источник проблемы? Вот и этот шарманку старую завел про капиталистов А что при капиталистах другие страны жили всегда плохо? Другой вопрос: а благодаря кому же сохранился этот многонациональный российский народ? Может инопланетяне помогли? Или это заслуга исключительно коммунистов? Русские всегда старались жить в мире и согласии с другими народами. Сибирь -яркое тому подтверждение. Многие народы просто защитили и спасли от уничтожения. Но вот такой уровень обсуждения не тянет даже на кухонный: луговая не луговая
Безымянному кто для Инны писал Инна

28.10.2013 16:10

У меня, в отличие от Вас, хозяев нет. Я пишу о том, что считаю нужным! Фактов у Вас никаких нет, одно опорочивание и эмоции, а может вовсе и не эмоции, а холодный расчёт., скорее всего последнее. Что касается "русского характера", то в русской культуре популяризируется культ водки! А теперь ещё и пива. Такие как Вы это и делают! Люди не рождаются плохими, их такими делает жизнь в капиталистическом обществе. Отсюда и образы русских пьяниц, подлых евреев, звероподобных кавказцев... Культивирование национальных различий до добра не доводит. Оно ведёт только к бойне. А Вы, уважаемый безымянный, вместо того, чтобы начинать изменять ситуацию ищите козла отпущения - коммуниста. Меняйтесь сами, ищите единомышленников и изменяйте окружающий мир.
Инна Юрию Павлову

28.10.2013 16:16

Эти производящие страны, в которых сосредоточен капитал, живут за счёт других стран, их рабочих. Потому России они никогда не позволят стать производящей, ибо ресурсов, не только природных, но и финансовых, хватит не на всех. К тому же это приведёт к объединению рабочих масс. И ещё: у транснациональных корпораций будет один выход - обобществлять свою имущество, т. е. социализироваться ещё больше. Они уже не живут по законам рынка, но пока что внутри корпораций, у них почти общее имущество. Потому страны Запада социализируются, но за счёт нас. А капитализм - всегда плохо, т. к. это эксплуатация человека человеком.
Каскыр

28.10.2013 17:55

Читаешь и диву даешься. Читайте интернационал: не кто не даст нам избавления ни царь ,ни бог и ни герой.А Юрченко спасибо зато что направление показал. А нам дальше самим решать.
Юрий Павлов

28.10.2013 18:29

"ибо ресурсов, не только природных, но и финансовых, хватит не на всех". Был такой человеконенавистник Мальтус. У него была целая теория об убывающем плодородии почв, оправдывающая войну на уничтожение Людей. Этот блеф Людоедов еще кто-то воспринимает всерьез? Проще человечеству избавиться от мальтусов, чем погибнуть в пожаре войн. А в чистом виде капитализма давно уже нет. На дворе пятый технологический уклад. А у коммунистов все капитализм! И как это это объяснить Юрченко и коммунистам, если они еще находятся во временах Маркса?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2013 19:52

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО ОНА НЕ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖАДНОСТЬ ЛЮДЕЙ. Только с природных ресурсов каждому Гражданину РФ причитается 15877000 рублей ежегодно...где деньги, Зин? Ученые- экономисты РАН предлагают провести референдум...ВЫХОД ВСЕГДА РЯДОМ И ВХОД СВОБОДНЫЙ...вариантов выхода самое малое 6...проблема в СВЕРХПРИБЫЛЯХ... и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ...ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...ГАРМОНИЧНАЯ ЭКОНОМИКА ВОЗМОЖНА, но это не капитализм и не коммунизм...это когда ДУХОВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ИДУТ ОДНОВРЕМЕННО...называется это ЕДИНСТВО: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ- это КОСМИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИДЕЯ...фундаментом, которой является ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ...физически и психически развитые люди потеряли ориентиры и построить что- то устойчивое не получится. там каждый ЗА СЕБЯ и не учитывает интересы других людей...это практически животный мир. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Инна - Юрию Павлову

28.10.2013 21:05

"Был такой человеконенавистник Мальтус. У него была целая теория об убывающем плодородии почв, оправдывающая войну на уничтожение Людей. Этот блеф Людоедов еще кто-то воспринимает всерьез?" Ну не знаю... Может кто-то и воспринимает. Верят же в барабашек и чертей. А про то, что ничего не бывает в чистом виде, ещё Маркс писал. Но... Ибо есть две экономические формации государств: капитализм или социализм. Третьего не дано, потому что это взаимоисключающие понятия. Элементарная логика. Кстати, неоимпериализ, он же и глобализация, протекает двояко. И если в европейские страны социализируются, то у нас будет дикий капитализм, притом в самой его уродливой форме. Точнее всё его уродство изобличится в образе России.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2013 21:18

У нас будет НЕИЗВЕДАННОЕ...которое называется НЕОГУМАНИЗМ- СОЦИАЛЬНОЕ И ДУХОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННО, ГАРМОНИЧНАЯ ЭКОНОМИКА...Золотой век родился 10 августа 2013г...новорожденный пока, третий месяц идет...НЕ ПРОСПИТЕ РАССВЕТ! РАЗВИВАЙТЕСЬ ДУХОВНО! Берегите себя!
памятливый

28.10.2013 21:46

Нынешнии коммунисты наверняка и Маркса то не читали, нахватались терминов и кол басят теперь ими. У Маркса было всё в развитии - диалектика, анализ ситуации согласно реалиям, последующие выводы и логичные действия. Что делает же алтайский партбосс? Открыто торгует депутатскими мандатами, продает места коммунистов капиталистам!!! Маркс и Ленин в гробу бы перевернулись, не говоря про Сталина, который таких партийных дельцов сразу ставил к стенке, без разговоров.
Особо же возмущает тот факт: горе-педагог, который пил всю жизнь вместо того (ничто не воспитывает детей сильнее собственного примера) , чтобы воспитывать трудолюбие, интернационализм и активность у подрастающего поколения, теперь сетует: "Есть еще одна проблема: у нас уже второе поколение россиян патологически не хочет работать. "
И у этого типа (бывшего педагога) ещё язык поворачивается говорить такие слова.
Заткнулся бы и помалкивал в тряпочку, зачем публично расписываться в своей полной профнепригодности, в деле всей своей жизни.
Юрий Павлов

28.10.2013 22:05

"Ибо есть две экономические формации государств: капитализм или социализм. Третьего не дано, потому что это взаимоисключающие понятия". А в Китае сейчас что? Только без измов!
Инна - Юрию Павлову

28.10.2013 22:10

А в Китае сейчас государственный капитализм.
дед

28.10.2013 22:14

а что в кетае?!!! кетайЦы живут там, вот что! ха-ха! умеете вы повеселить, товарисч Павлов! за две формации уже не буду! и так ржачно!
Юрий Павлов

28.10.2013 22:28

"Ибо есть две экономические формации государств: капитализм или социализм". Есть лишь два управления: Людей и Нелюди. В этой связи и сами управленцы-общественно приемлемые и общественно опасные.Кстати, Маркс объясняя ссудный процент соотношением на рынке спроса и предложения капиталов как минимум лукавил: это всего лишь инструмент управления. Не дольше и не меньше.Отсюда метрологическая несостоятельность третьего тома его Капитала.Он "виртуозно" приравнял обороты и остатки по долгам в одном флаконе.С появлением межотраслевого баланса и теории национальный счетов эта глупость стала очевидной. Но только не для коммунистов.
Юрий Павлов

28.10.2013 22:34

"А в Китае сейчас государственный капитализм". В Китае-национально ориентированное управление.
Инна - Юрию Павлову

28.10.2013 22:38

Маркс был абсолютно прав насчёт ссудного капитала. Но теперь это ещё и инструмент управления. Одно другому не только не мешает, а только помогает. Так что Вы делаете ошибку, противопоставляя одно другому. А что касается людей и нелюдей... Это вопрос спорный. Одно бесспорно. Капитализм - есть эксплуатация от которой рано или поздно человек избавится. Таковы закономерности истории.
Юрий Павлов

28.10.2013 22:53

"Но теперь это ещё и инструмент управления". И тогда, и теперь. Как раз это следует из экономической истории, в т.ч. экономических династий Ротшильдов и Рокфеллеров. Вся разница только в том, что сегодня Нелюди и эти династии управленцев уже не нужны. Мавр сделал свое дело. Сегодня в повестке дня глобальное управление. А там их нет. Они зарабатывали на войнах. Сегодня война-самоубийство для всех Людей. Что дальше? Разрушить Землю?Уничтожить 6 млрд населения планеты? Может проще этим 6 млрд избавить себя от управления "золотого" миллиарда?Даже не миллиарда, а какой-то тысячи семей безумцев под управлением Нелюди.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.10.2013 11:05

На планете идет перераспределение денег, ресурсов...БУДУЩЕЕ ПРИХОДИТ НЕЗАМЕТНО! научитесь различать...есть ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ, а есть нет...мало того, что нужно ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ, нужно уметь УПРАВЛЯТЬ ДЕНЕЖНЫМ ПОТОКОМ...Важно знать ЗАКОНЫ ДУХОВНОГО МИРА, ДУХОВНУЮ ФИЛОСОФИЮ и ЗАКОНЫ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА, они не менялись никогда...ЗАПАД- это материалисты, направлены во вне...ВОСТОК- это внутренний мир, ДУША...Должна быть ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ, третья составляющая, это как раз и есть НЕИЗВЕДАННОЕ большинству, но как раз это и есть равновесие, баланс, гармония... СОЕДИНИТЬ ЗАПАД И ВОСТОК, это, как два полушария мозга, две энергии...РОССИЯ(СВЯТАЯ РУСЬ), кстати, МОЗГ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ...когда вы разберетесь со своим личным мозгом, а проблемы у всех в голове, тогда все и поймете...ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР, ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ. ВЫХОД ВСЕГДА РЯДОМ И ВХОД СВОБОДНЫЙ, Берегите себя. ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.10.2013 11:18

ЭГОизм, амбиции, узость- реализовать только свои идею, мешают человеку найти точки соприкосновения с единомышленниками, мешает ЕДИНСТВУ, каждый хочет реализовать, каждый за себя... ищите точки соприкосновения с окружающими, СОТРУДНИЧАЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕСЬ... есть секрет успеха по Эйнштейну, в нем всего 2 пункта:1) настойчиво, уверенно, стремительно... двигаться к своей цели; 2) вовремя отказаться от своей цели! Иногда на пути к своей цели можно и лоб расшибить...можно, например и другими вариантами ее достичь...ВЫХОД РЯДОМ, причина в нас- это комплексы неполноценности или комплексы превосходства...ГЕОсантименты или СОЦИОсантименты(чувства!)...не нужно ФАНАТЕТЬ, нужно быть ПРЕДАННЫМ. Вас ждет УНИВЕРСАЛИЗМ, НЕОГУМАНИЗМ... ВСЕЛЕННАЯ ГАРМОНИЧНА. Берегите себя!
Вася

29.10.2013 11:44

" Россия должна создавать равные условия для всех." Не угадал, без нас они прожить не могут и поэтому пусть чтят наши традиции. У Жириновского взгляды в этом вопросе по правдивей будут
Оргнабор

29.10.2013 13:30

Ангел Хранитель!! ВСТУПАЙ В КПРФ. Там нет ЭГОИЗМА и борются за экологически чистое общество.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.10.2013 23:00

ПОЛИТИКА- это МИРОВОЕ ЗЛО, как- то в 18 лет очень уговаривали, но СЛАВА БОГУ, БОГ МИЛОВАЛ...Коммунистический режим одной страны, по- ложному доносу арестовал человека в состоянии сознания БОГ, семь лет тюрьмы, из них 5 лет ОН голодал в знак протеста, что людей в тюрьмах травят и держат не виновных... борязь за его освобождение человек 10 монахов заживо сожгли себя...в итоге этот человек был полностью оправдан и выпущен...Когда он сидел в тюрьме к нему приходил министр и просил прекратить распространять знания о гармоничной экономике, но БОГ сказал, что с этой миссией ОН пришел...когда его отпустили, к нему из правительства приходил человек и просил прощения... УНИВЕРСАЛЬНЫЕ люди не вступают ни в какие партии, они ВНЕКЛАССОВЫЕ...будущее за ВНЕКЛАССОВЫМИ ЛИДЕРАМИ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Учтите!!

30.10.2013 13:27

А ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР ЭТО КТО,,О......о! Ангел Хранитель благородных.............по списку БАНФАКСА!!
Дядя

31.10.2013 04:08

когда экономика в жопе, пробуждается желание отобрать и поделить.
для Дяди

31.10.2013 14:33

Дядя, засунь свое желание туда, откуда оно пробуждается))
Себе в жопу!
Дядя

31.10.2013 14:34

вы так и делаете
Иванушка

01.11.2013 12:32

У спектакля по имени "национальная рознь в России" четко прослеживается наличие режиссера. С одной стороны позволяют (поощряют) в стране нелегальную миграцию, коррупцию, бросают лозунги о том, надо спасать экономику России при помощи мигрантов, о том, что все надо решать с позиций "выгодно - не выгодно", говорят о том, что русские - лентяи, и не хотят рожать (порождая проблему демографии). С другой стороны - разжигается национализм, сталкивают лбами нации, и скорее всего большая часть острых межнациональных конфликтов (Манежка, Бирюлево и другое) организованы. Спровоцированы. Мое убеждение: все это делают одни и те же люди, заинтересованные в создании глубочайшего хаоса и кризиса, в ослаблении, травле и в конечном счете вымирании государствообразующей нации - русских. Не будет этого скрепляющего начала - не будет России. Но узколобый национализм с фашистским уклоном, разборки с применением оружия, рост ксенофобии - не выход. Нужно, чтобы к каждому гражданину страны, который считает Россию своей Родиной, пришло понимание - КТО и ЗАЧЕМ все это делает. Режиссеры-кукловоды - во власти. Зри в корень.
Ну и дураки же вы!

01.11.2013 12:37

Ну и дураки же вы! Ни одной толковой мысли.
Дядя Вася

01.11.2013 13:53

Иванушка!!
Да русские уже дезорганизованная, устойчиво деградирующая нация. Всё, что вы пишите - верно, кроме одного. Как мне кажется - исчезновение русских здесь - следтствие, а не самоцель. Самоцель - сохранить устройчивость властных элит - вполне русских по национальности, а для этого нужен хаос и бардак, как на улице, так и в головах. Вот и отвлекают людей от реальных проблем. Распил России уже произошёл -только не на географической карте, а на таблицах финансовых бирж и корпораций.
Без объединюще
Дядя Вася

01.11.2013 13:54

Без объединяющей идеи, которая отражает интересы большинства народа - русски бессильны. Ничего не знаю - моя хата с краю.
Иванушка

01.11.2013 18:00

Все что вы пишете, дядя вася, верно. Но русские это не деградирующая нация. Это живучая, стоическая нация. Которая может столетие пробыть "под монголами", а потом все равно воспрянет и побьет. Нация, которая под натиском немецких фашистов или французов может отступить до Москвы, потеряв большую часть территорий, техники, населения, а потом все равно начинает брать реванш. Именно поэтому их уничтожают специально. И хотя это не "самоцель", но одна из целей.
Дядя Вася

01.11.2013 22:41

Иванушка!
Мне кажется, вы немного идеализируете ситуацию. Вы приводите примеры из прошлого, я же говорю про ситуацию сейчас. Вам нужны примеры деградации - да пожалуйста. И уровень семейного насилия и уровень потребления алкоголя, и общее снижение уровня культуры. По сравнению с СССР - деградация. Или это, по вашему мнению, не показатели? Насчёт стоицизма, я понимаю ващу гордость, но на одном УРА и гордости за прошлое далеко не вывезешь.
И ещё - вы конечно меня извините, но если бы наши власти уничтожали ИМЕННО русских, как вы говорите, то они были бы полными олухами одновременно убивая промышленность в Башкирии, Татарстане, раздувая чудовищное социальное расслоение на Кавказе, спаивая население нац. республик Южной Сибири. Нелогично как - то. Я понимаю, хочетсся видеть свой народ самым - самым, но в данном контексте это неуместно.
Дядя Вася

01.11.2013 23:03

Другое дело, что русская культура, язык объективно являются цементирующей основой евразийского пространства - и их выдавливание с постсоветского пространтства, да и обеднение в самой России является одним из инструментов того, что граждане страны воспринимают ту культуру, которая выгода ТрансНациональным Корпорациям. Выдавливание русских происходит нашими собственными руками, через восприятие капиталистических ценностей.
И во времена Монголо -Татарского ига, и в 1812, и в 1941 г. было проще - вот Мы, вот - Они. Сейчас же ситуация сложнее. Одна часть русских методично убивает другую часть русских. И соответственно, возникает вопрос - а если уничтожают ИМЕННО русских, то наша элита что с Марса прилетела? Или возникает ещё больший соблазн свалить все беды на евреев, чеченцев, таджиков (нужное подчеркните). Лично мне кажется, что проблема здесь лежит в социально - классовой плоскости. Нашей родной буржуазии большая часть населения просто не нужна. И ей глубоко пофиг -русский ты, татарин, таджик, еврей, кабардинец и.т. д. Почему - то от антисоциальных реформ у нас страдают все. А говорят, что мочат именно русских. Нелогично как - то
Дядя Вася

03.11.2013 07:38

Есть ещё один важный момент, почему точка зрения о том, что у нас в стране русских уничтожают СПЕЦИАЛЬНО, вредна. Она исподволь противопоставляет русских и нерусских. А этого нашей власти только надо. Судите сами - если взять за основу тезис о том, что у нас русских, уничтожают ИМЕННО CПЕЦИАЛЬНО, то это уже перевод вопроса в межнациональное русло. Раз уничтожают по нацинальному признаку - значит логично, что подразумевается, что уничтожители - не русские. И наша властная элита под этим соусом с удовольствием будет натравливать русскую молодёжь на подобных "уничтожителей", отводя удар от себя.
Вдобавок, не стоит забывать, что если уж коммунисты берут за основу тезис о том, что во всем виноват капитализм и. т. д. и. т. п., то давайте вспомним Ильича. А самый успешный в мире революционер настаивал на том, свергнуть капитализм, взяв власть в стране, может только организованный класс пролетариев, а для того, чтобы организовать его необходимо всячески доностить до нашего населения одну простую мысль - русская нация не едина. У большинства из нас суп жидок, от того, что у кого - то - жемчуг крупен. И интересы нас и -не совпадают, хоть мы и принадлежим к одному народу. Вот главное противоречие нашего времени, уничтожение которого создаст предпосылки для решения и проблемы вымирания русского народа и межнациональных отношений в целом.
Юрий Павлов

03.11.2013 11:48

Специально для дядей васей: http://blogs.mail.ru/mail/u.a.pavlov/33A852C2F2BF1D48.html
В прошлую пятницу
Новоалтайский суд по делу пенсионера Клишевича, обвиняемого ФСБ в хранении
оружия, зашел в тупик http://blogs.mail.ru/mail/u.a.pavlov/7CF0136007E0BCBF.html Мало того, что три свидетеля показали, что 8 марта 2012г.
ОРМ (изъятие оружия), как это на суде утверждали сотрудники УФСБ по АК, не
проводилось. Так еще в судебном заседании выяснилось, что решения суда на
проникновение в жилище Клишевичей опера из УФСБ так и не получили.
Следовательно, по закону протокол изъятия сфальсифицирован по времени, изъятия
проводилось с нарушением УПК РФ, что рушит все обвинение.


Адвокат Клишевича
– Камаев - ходатайствовал перед судом
признать все доказательства обвинения как не имеющие юридическую силу.


Судья по делу Моторина
попала в трудную ситуацию. По-хорошему, следуя инструктивному письму (о котором
все судьи стараются не упоминать), она обязана вынести частное определение в
адрес УФСБ о фальсификации уголовного
дела, а судебное преследование Клишевича прекратить. Вернее, это должен был потребовать прокурор еще на
стадии досудебного расследования. Но задача была поставлена противовоположная:
осудить пенсионера, подвязать, объединив в другом деле, в одно экстремистское (
а, может, даже и террористическое! ) сообщество всех кто с ним связана и
неугоден местной власти, а главное - меня, а затем осудить всех Русских ( уж в этом-то
случае принцип преюдиции раскрутили бы на полную катушку).


Но, не срослось.


Хотя, Моторина,
скорее всего, откажет Камаеву, а тот заявит судье отвод. Дальше пойдет бодяга
на предмет: как бы ловчее осудить пенсионера.


Не заладилось и
у СК по АК в отношении «экстремистского сайта»: АКОО «Русской Казны». У
следствия нет никаких доказательств, требующихся по квалификации ст.282 АК РФ.


Нам же важен тот
факт, что ФСБ, прокуратура, следственный комитет уже более как двух лет назад пустились во все тяжкие
объединить Русских на Алтае в одно экстремистское сообщество. Причем нам точно
известно, что заказ исполняют местные силовики, но, судя по масштабам, сам
заказ может быть сформирован из-за границы. Столько денег проплатить (бесплатно
жулики ничего не делают), это надо еще найти таких спонсоров.


Хочется пожелать,
что бы доблестные силы правопорядка на Алтае нашли себе более достойное
применение, а потраченные на содержание силовиков средства
налогоплательщиков использовались по назначению: на защиту
конституционных прав грждан и не наоборот.

Дядя Вася

03.11.2013 21:58

И что? Из вашего поста нельзя сделать вывод о СПЕЦИАЛЬНОМ геноциде ИМЕННО русских. У нас, что - если у тебя славянский тип лица на работу не берут? Или в ВУЗ поступать мешают? Или медицинское обслуживание не оказывают? Или режут ИМЕННО по национальному признаку? Да нет - вроде.
http://victor-vos.livejournal.com/146914.html

03.11.2013 22:16

Когда это кончится- тогда и вопрос национализма будет снят.
Юрий Павлов

04.11.2013 10:29

Что бы дядям Васям легче было воспринимать картинку, нужно зайти на сайт Минюста о запрещенных материалах. Большая часть из них-русские. В этой связи экстремистскими признаны выдержки из произведений Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Пушкина, Толстого, Блаватской, русские пословицы и поговорки. Это гитлеровские методы апартеида. И это реальность, которую отказывается воспринимать спящие мозги дядей Васей. Баю бюшки баю...
Юрий Павлов

04.11.2013 10:42

Показателен "новый" учебник из Тории. Оказывается, Октябрьский государственный переворот -это "Русская революция", а ваххабиты -тоже русские, как теперь выясняется. И вообще, что бы русские не делали -все плохо. Их надо "взять и отменить". И тогда все остальные бубут в шоколаде. Значит, надо удалить всех русских от власти. Дяди Васи всея Руси в восторге!
В ответ на пост, от 03.11.2013 22:16

04.11.2013 12:15

А как вам такое..... http://www.kp.ru/online/news/1575825/
Для любителя ссылок

04.11.2013 15:20

http://newsland.com/news/detail/id/447891/

Значит у нас ТАК можно делать? И хотя правоохранители решили называют инцидент "просто не поделили девушек", но сложно представить себе, чтобы как-то так же "не поделили" бы девушек дагестанских, армянских, чеченских? Как думаете, что было бы с русскими парнями, которые стали бы подобным образом приставать к их девушкам, на их земле?
Еще ссылочка

04.11.2013 15:44

http://za.zubr.in.ua/2008/10/15/2114/

А это 2008 год. Страшная история. Но что интересно: информация о таком казалось бы резонансном происшествии с участием мигрантов почти не освещалась. Крайне скупо и судя по всему искаженно она присутствует только в сводках МВД, чуть более подробно - в блогах. Видимо, кто-то замалчивал, "затирал" следы трагедии. Оно и понятно. Заминали проблему как могли, пока Пугачев и Бирюлево не случились.
Дядя Вася

04.11.2013 16:36

Юрий, мне кажется, вы в своём посте про экстремистские материалы просто подмнняете понятия. То, что в список экстремистских материалов внесены русские писатели ещё не значит, что их внесли за то, что они РУССКИЕ. Разницу чувствуете? У того же Пушкина иной раз такое написано, что разжигание социальной розни спокойно можно срок шить.
Ссылочникам - да никто и не отрицает, что приезжие с Сев. Кавказа ведут себя нагло и что их преступления покрывают диаспоры и милиция. Факт налицо. Другое дело - что те,кто кричит о целенаправленном геноциде ИМЕННО русских старательно не замечает похожих явлений в тех же нац. республиках. Подобная постановка проблемы также выгодна властям, так как позволяет снять ответственность за происходящие с русских чиновников и русских ментов.
Дядя Вася

04.11.2013 16:55

По последней ссылочке.
Вы вообще в курсе, что её с сайта нацистской организации стырили?
Естественно, что на подобного рода ресурсах будут появляться соответствующего рода расследования.
настырный

04.11.2013 18:18

"Естественно, что на подобного рода ресурсах будут появляться соответствующего рода расследования". То есть, если ресурс "нациковский", следовательно вся информация, размещенная там, заведомо недостоверна? Логичнее предположить, что кроме националистов-радикалов, эта тема просто долгое время заминалась. Сейчас дана установка поднять вопрос в СМИ. Почему -отдельный разговор.

А про девушку, к которой приставали дагестанцы, что же молчим?
Гость

04.11.2013 18:24

Касаемо межнациональных проблем... тут, две причины! 1-я (и самая главная!!!) Тотальная коррупция власти 2) Экономическая разруха в стране.... Все остальное - производное, от этих бед!!!!
Дядя Вася

04.11.2013 19:01

С девушкой и дагестанцами и так всё понятно - наказать негодяев надо.
По поводу наци - ресурсов, ну как вам сказать основа материала часто даётся достоверная - но трактовки там сами понимаете какого характера, очень много откровенных передёргиваний. Встречаются подлоги. На свободной прессе об этом неоднократно писал Лев Вершинин. Русский патриот, кстати.
Так что к информации с них надо относится осторожно. Ну, сами посудите, разве будут какие - нибудь РНЕ или ДПНИ ( коих, правда нет уже) объективно рассматривать ситуацию с Кавказом и мигрантами. Навряд - ли. Ибо им это самое разжигание истерии выгодно. Это их хлеб.
Дядя Вася

04.11.2013 19:04

Да и по мигрантам не всё так однозначно -
http://arvegger.livejournal.com/829413.html
Дядя Вася

04.11.2013 19:47

Кстати, советую задуматься о том, что лозунг о СПЕЦИАЛЬНО геноциде русских - это по сути та же самая тактика " разделяй и властвуй". У нас во власти сидят далеко не дураки и они всячески будут внушать одним группам угнетаемых, что их угнетают целенаправленно и сильнее других. А ещё лучше будут говорит - " Да - да, всех угнетают, а вас вообще истребить хотят" Логика этих утверждений очень проста и понятна - не дать трудящимся России сплотиться и понять, что угнетают нас всех одинаково и все мы наодимся в одном большом гетто под названием Россия. И пока мы будем выяснять кто - кого сильнее истребляет и почему, нашу Родину будут дальше беззастенчиво грабить и убивать, проводя политику социального геноцида.
Юрий Павлов

05.11.2013 11:09

Дяде Васе. Отнюдь. Об этом свидетельствуют данные демографические: рост численности жителей кавказских республик, Якутии и др. Конечно, все началось гораздо раньше. Вспомним противостояние Миллера и Ломоносова по вопросом истории Руси. С тех пор началось замещение в управлении государством русских. Сегодня мы лишь пожинаем плоды, в т.ч. после создания национальных республик. А благополучие не всегда является основным критерием. Так в Ливии все было благополучно, впрочем как а в других странах ближнего Востока, пока не полыхнули "цветные революции". Помню еще советские времена, когда КПСС приветствовало национально-освободительное движение во всех колониальных странах, в т.ч. в Ирландии, вместе с тем, закручивала гайки в РСФСР. После развала СССР бывшие "братские народы" "отплатили" русским уничтожением и выселением. Вот до чего доводит наплевательское отношение к интересам собственного народа.
однако - дяде васе

05.11.2013 11:23

если вы искренне считаете, что в россии нет гонения на русских, попробуйте в юстиции зарегистрировать славянскую, русскую национальную (на манер немецкой, польской, эстонской, еврейской и т.д.) организацию. откроете для себя много нового )))
Дядя Вася

05.11.2013 13:35

Юрий, учите мат. часть. О т. н. призвании варягов впервые было написано в самой что ни на есть РУССКОЙ Повести Временных Лет. Миллер её просто воспроизвёл, вот и всё.
По демографии - стстику в студию! Насколько мне известно, по Сибири, бурный демографический рост только в Туве. Про Якутию не знаю. Что касаемо Кавказа там ситуация разная.
Юрий Павлов

06.11.2013 12:14

Россия - уникальная страна с непредсказуемой историей. Очередной правитель переписывает ее под себя. Не факт, что те варяги этнически все были не русские. На этот счет есть противоположные точки зрения. А потом, средневековые царские династии часто были инородцами в странах правления. Дело даже не в этом, а в том, насколько национально ориентированными они были. То есть насколько они отражали интересы титульного народа. Сегодня , например, такой общественный институт конституционная монархия - остался в Англии, Швеции и других странах Европы. И ничего, живут себе припеваючи. А ведь капиталисты проклятые. Вон "Справедливая Россия" даже приводит Швецию в пример как социалистическое государство. А кто ж в России представляет интересы русских?
Павлову

06.11.2013 12:20

КПРФ.
Юрий Павлов

06.11.2013 13:07

КПРФ - интернационалисты. В лучшем случае патриоты, но государство очень часто не считается с интересами русских. Об этом свидетельствует история России. Русские нужны всегда, когда запахнет жаренным, а когда все нормально отношение самое свинское.
гость

06.11.2013 14:41

Павлову
Вы только про интернационализм бывшим афганцам не говорите.
сам то чьих?

06.11.2013 16:28

Дискриминация русских в России - процесс очевидный. Интересно, как удается дядя васям этого не замечать? Он из каких? Чеченец может сам-то?
Дядя Вася

07.11.2013 14:40

Да еврей я, еврей) Что уж скрывать)
Миша

07.11.2013 19:11

http://blogs.mail.ru/mail/u.a.pavlov/33A852C2F2BF1D48.html
гость

08.11.2013 12:13

Юрченко такой же специалист в межнациональных отношениях, как Заполев - в межконфессиональных ! Я бы посоветовал им выступать экспертами в более близких им вопросах - например, о способах эффективной опохмелки и т.п.
А вот это как?

08.11.2013 16:38

http://www.kp.ru/daily/26145/3034670/
Дядя Вася

08.11.2013 20:48

По собственному опыту могу сказать, русская гопота на стрелках ведёт себя также. После такого рода драк - унижение противника - дело обычное. По факту - бытовуха. Обе стороны конфликта не вызывают никакого сочувствия.
В тему

11.11.2013 10:41

Молодежь говорит.
http://www.altkprf.ru/index.php/38248-kapitalu-ne-nuzhny-ni-russkie-ni-tatary-ni-tadzhiki-emu-nuzhny-raby
для дяди Васи

11.11.2013 10:46

Хорошо сказал Берсенев: " для начала левым (а не тем, кто спекулирует на левых идеях ради личной выгоды) нужно прекратить истерики по поводу «Русского марша». Нужно понять, зачем туда идут и кто идет.

Потому что истерики и глум выдают отсутствие ума и чрезмерную любовь к себе. Любовь к левацкой лезгинке - еще не есть признак политического труженика. Ибо горы глупости отгораживают таких танцовщиков от реальных дел". https://www.bankfax.ru/in_blogs/90692/
Дядя Вася

11.11.2013 12:54

А я в данном вопросе с Берсенёвым согласен.
Работать с этой молодёжью надо, разъясняя причины межнациональных проблем и ошибочность ( вольную или невольную) их выводов. Переводить их на нашу сторону, но не путём примитивизации наших идей до их уровня, а в подтягивании их до уровня понимая ком. идеологии.
Другое дело, что многие из тех - кто УЖЕ ходит на русский марш - это по факту зигующая гопота. Сам наблюдал. И социальная проблематика в крупных городах им до лампочки. А вот " Е.....ть Кавказ!" самое - то. К большому сожалению.
Рубцовчанин

11.11.2013 15:52

Какую вы несете.... Люди, страна гибнет!!! Никому нет дела до этого, грызете друг-друга, оскорбляете. сплетничаете. Юрченко вам плох, а кто по- вашему хорош: Ларионов, которому наплевать на наш город, прокурор, который рассылает представление и на этом все, а кто будет исполнять их - неважно.
Человек пишет о серьезных вещах, об опасности развала страны. И тут же для своры оголтелых ненавистников главное- коттедж, облить грязью человека. А где ваша тревога за страну? Что вы сами то сделали? "Гости", за что вы так ненавидите коммунистов? Вам сейчас живется лучше с платной медициной, образованием, непомерными тарифами, где человек- человеку- враг, с проституцией и наркоманией
, и нигде простой человек не найдет справедливости. Включите мозги, оглянитесь вокруг!
Рубцовчанину

11.11.2013 15:58

Что ты мечешь бисер перед свиньями?! Зачем их призывать к разуму и совести? Бесполезно, просто пусть лают. Ты заметь, что в каждом высказывании одно и тоже. ничего нового они не скажут, нет мозгов.
А Юрченко пусть работает, успехов ему и сил, конечно, терпения и настоящих единомышленников!!!
Иванушка

11.11.2013 16:18

Дорогие рубцовчане! Что вы так разволновались, это же Банкфакс, тролли здесь не просто обитают, но и зарабатывают себе на хлеб с икрой:) И чем больше вы суетитесь, заступаетесь за кого-то - тем они шибче резвятся. Не давайте им повода. А нормальные люди судят по делам человека, а не по анонимным комментариям всевозможных любителей перемешивать правду с неправдой и откровенной грязью.
тот самый простой человек

11.11.2013 16:59

Персек - это образец паразита на коммунистических идеях. Только риторика левацкая, на делах же капиталист, торгаш за 30 сребреников сливающий протестные настроения населения.
Н.Р.

12.11.2013 11:21

Точка зрения, связанная с полным отрицанием национальных различий полностью разбивается о реальность существования национальных диаспор и зачастую противоправное поведение молодёжи из Северного Кавказа. Распространённый местнический национализм в национальных республиках тоже не добавляет поводов для оптимизма. Языковой и культурный барьер между коренным населением и мигрантами - существует. Концентрация национальных меньшинств в анклавах - не только существует сейчас, но имеет постоянную тенденцию к образованию. Взаимное непонимание и разделение на "зоны проживания" создают между представителями разных народов отчуждённость, которая способствует развитию межэтнической преступности - всё это объективные факты.
мимоходом

12.11.2013 11:22

Не кормите троллей, защитники депутата!
Н.Р.

12.11.2013 16:26

Не выдерживает критики тезис о том, что у нас целенаправленно изгоняются насиженных мест именно русские. Специальные исследования по проблематике миграционных процессов на территории России показывают, что миграция идёт у нас не по принципу замещения русских нерусскими, а по принципу бегства людей из зон социального бедствия в крупные промышленные центры, где есть элементарная работа.

Политика государства, зачищающая целые области от бюджетного здравоохранения и образования и ликвидирующая моногорода, создаёт армию людей, вынужденных принимать любые условия работы, готовых восполнить любой дефицит в рабочей силе, по крайней мере — в неквалифицированной. Источником для неё должны стать малые города. По словам министра экономического развития Э. Набиуллиной, «поддержка вот таких неэффективных с точки зрения экономической структуры городов стоит нам 2–3% экономического роста ежегодно. Вот и бегут в поисках лучшей доли из Российской глубинки и русские и нерусские.
Юрий Павлов

12.11.2013 19:13

"Не выдерживает критики тезис о том, что у нас целенаправленно изгоняются насиженных мест именно русские". А почему бегут из "национальных и суверенных" именно в Россию, в Москву? Ну, что ж им у себя родимых не живется -то?Вот получили себе какой-то суверенитет, ну и живите с ним. Ну, выгнали русских, что ж не живется с собой любимыми? Ан нет, лезут и лезут.Пусть порядок наведут у себя дома, прежде чем лезть в чужой!
Дядя Вася

12.11.2013 19:56

Юрий, вы видите только то, что хотите видеть. Прочитал статью - речь там идёт о регионах РФ, в данном контексте.
По второму моменту - далеко не все жители СНГ были за развал СССР и изгнание русских. В Таджикистане так вообще резня была между коммунистами и исламистами по этому поводу.
Календарь
/ /
23.04.2024