Top.Mail.Ru
18+

Глава Поспелихинского района Николай Поломошнов: «Политическая пассивность сослужила компартии плохую службу»

Глава Поспелихинского района Николай Поломошнов: «Политическая пассивность сослужила компартии плохую службу»

Глава Поспелихинского района, руководитель фракции «Единая Россия» в районном совете депутатов Николай Поломошнов прокомментировал недавнее заявление алтайских коммунистов о возможном бойкоте губернаторских выборов из-за нежелания единороссов снизить «муниципальный фильтр».

КПРФ традиционно практически не участвует в избирательных кампаниях на муниципальном уровне. Не игнорируют они только выборы в АКЗС и в Госдуму, дающие доступ к «большой политике», к СМИ и вниманию общественности. Их уровень поддержки в этих кампаниях показывает, что у КПРФ есть свой избиратель, однако представлять его на муниципальном уровне они не хотят. И когда в России был приняты поправки о муниципальном фильтре, эта пассивность сослужила компартии плохую службу.

Совет не увлекаться только большими выборами пришелся бы КПРФ как нельзя кстати. У нас, например, в районе их попросту не видно и не слышно. Однако партия избрала другую тактику – делать пиар из своего поражения. Уже которые выборы подряд КПРФ объявляет, что она не будет участвовать в выборах – якобы их кандидатов никто не зарегистрирует. Причем это заявление касается только муниципальных выборов. Для приобретения политического авторитета эта схема весьма сомнительная.

Коммунисты опять заявили, что на выборы их никто не пустит. А мы в ответ хотим сказать одно. Вы для начала сами себя пустите на выборы. Работайте, товарищи! Убеждайте людей в своей правоте. Агитируйте за своего кандидата, если он действительно хорош. Если вам действительно есть, что сказать людям – свои подписи вы соберете. А если вы не способны убедить пару сотен человек, то зачем вы вообще идете на выборы?

Фото: социальная сеть «Одноклассники»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
Трезвый взгляд

27.05.2014 12:31

Умник какой нашелся. У "Единой России" денежный мешок и все административные рычаги. А КПРФ ограничена в своих возможностях. К тому же на местах активно действующих коммунистов власть начинает прессовать. С работы увольнять, или еще каким образом ущемлять. Примеров тому по всей России огромное множество. Депутатам-коммунистам Госдумы и АКЗС в этом плане попроще. Они все-таки на виду. К тому же материально независимы, поскольку зарплату получают.
гость

27.05.2014 12:33

Алтайское отделение КПРФ давно в глубоком кризисе. Не в пример наших соседей новосибирцев. Новосибирское КПРФ и в выборах участвует и побеждает и политические акции проводит, на которые приходит народ. Вот помню в Барнауле , на пл. Сахарова, организовывался митинг в поддержку простого человека, которого обвиняли в том, что он виноват в смерти народного губернатора М.Евдокимова. Так как он ехал на своей машине и якобы устроил ДТП. Потом с него все обвинения сняли. (Это для справки) Народу на митинге было очень много. Присутствовали партии и общественные движения. Что самое интересное: из Новосибирска приехала машина украшенная транспорантами и флагами КПРФ. В машине приехало руководство новосибирской КПРФ и они выступало с речью на трибуне, а вот пройти 200 метров алтайским членам КПРФ не захотелось. Их не было на митинге. Меня это лично потрясло. Сколько лет прошло , а все это стоит в памяти. И таких и подобных примеров можно привести множество. Группа людей, приватизировала себе право быть депутатами Госдумы и Алтайского заксобрания от КПРФ все угробили. Обновляться надо.
барнаулец

27.05.2014 12:35

Натуральный бандюган, такой же глава района в Алтайском районе, они как близнецы-братья!!!
Заголовок

27.05.2014 12:39

Развал промышленности и сельского хозяйства, деградация и обнищание села сослужили плохую службу Главам муниципальных образований от "единой россии"
Власть Коммунистической идеологии

27.05.2014 12:58

Скоро увидим как руководитель фракции единоросов в поспелихе, Глава, будет работать с депутатским корпусом, небось уже приказы сверху получил и заранее говорит, дескать нечего вам людям сказать поэтому и не получилось. КПРФ - это научно-обоснованные материалы по организации народного хозяйства создаваемые и зарекомендовавшие себя в течении почти 100 лет. Говорить ничего не нужно, необходимо только преодолеть заградительную стену лжи и неправды созданую капиталистами которые присвоили себе основные богатства, стену которую могучими плечами, уперевшись лбом изо всех сил удерживают такие вот единоросовские руководители.
Константин Емешин

27.05.2014 13:02

Всегда интересно читать такие наивные рассуждения в политике. Проблема не в том, что коммунисты работали плохо или "Единая Россия" хорошо. А в том, что бюрократия захватившая власть ее никому не хочет ее отдать, т.к. эти чиновники зарабатывают на власти свои бабки. И поэтому на праймериз "Единой России" в 2011 году убедительную победу одержал секретарь районной организации "Единой России" Евгений Рыжак , его выдвинула организация, но потом оказалось, что это фамилия не угодна и Карлину и Банных, а технологи "митьки" отыграли регистрацию кандидата. Так что авторитарная власть плевала на партийную принадлежность. Могу открыть секрет как власть отслеживает в районах популярных людей и предлагает им убедительно пойти под флаг "партии власти". Вспомните как депутатам от коммунистического блока власть настоятельно рекомендовала, что их карьера должна быть связана с другой партией. И депутаты от КПРФ и Осипов и Нестеров вдруг стали видными единороссами. Онкологу Лазареву рекомендовали, что если он хочет расширить онкоцентр, то он должен покинуть партию "Справедливая Россия". А вспомните как колебался Суриков - надо было контролировать власть, он то опирался на левых (КПРФ), то потом оказался, что он единоросс. Благо народ разобрался и прокатил Сурикова на выборах в 2004 году. Поэтому и Карлин и его окружение панически боятся конкуренции и рады установлению "муниципального фильтра". В Управлении Королева уже отработаны подробные списки муниципалов, которые должны дать подписи под Карлина. Все депутаты коммунисты, справедливороссы и независимые тоже взяты на заметку и все получили предупреждение, что только Карлин, а если вдруг кто-то дрогнет, то либо это человек бизнеса - то переедут его бизнес, если он бюджетник - так еще проще. А уж главы районов вообще несут персональную ответственность, если кто-то из депутатов района дадут свои подписи другим кандидатам без указания Управления Королева. Поэтому без улыбки нельзя читать такие откровения районного руководителя. ведь у администрации края к Поспелхинскому району ох сколько есть вопросов. Надо кстати посмотреть долги района и как они распорядились землей - там и найдем секреты мотивации Главы района.
Совесть г Барнаула

27.05.2014 13:11

Ох боитесь вы КПРФ Николай Поломошнов если вы уверенны в своих силах почему не хотите честных выборов
Трезвому взгляду

27.05.2014 13:27

Вот в одном вы правы - нет у нынешних коммунистов ни средств, ни ресурсов, ни желания для того, чтобы результативно работать на селе! Да и их самих там, по -сути, тоже нет! Исчезли как атавизм. Растворились. И остались только на сайте КПРФ можно прочитать о том, что в природе еще сужествует пакой редкий вид - "сельский коммунист" и что он делает для блага народа много-много хорошего. А на самом -то деле, вся ваша бурная деятельность сводится к тому, чтобы выискать какую-нить бабулю полуграмотную, уговорить на камеру рассказать про свою жизнь тяжелую, и потом, не спросив даже ее разрешения, пиариться с этим видео... Да и бог бы с ним, с пиаром, был бы он в помощь той бабуле. Так ведь нет, как жаловалась она год назад на "разбитое корыто", так и до сих пор возле него и осталась.
анекдот

27.05.2014 13:52

Раньше коммунист мечтал, чтобы о нем писали в газете Правда, а теперь, чтобы в журнале Форбс.
Федот

27.05.2014 14:01

Трезвый взгляд
27.05.2014 12:31

КПРФ (она же КПСС) была неограниченна в своих возможностях 70 лет! И каков результат?
Вопрос Поломошнову:

27.05.2014 14:09

ЗА КОГО ВЫ ГОТОВЫ ПРОГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ?
Карлин (Единая Россия) (19 голосов)
Сарычев (независимый кандидат) (53 голосов)
Щукин (ЛДПР) (2 голосов)
Юрченко (КПРФ) (5 голосов)
Кандидат от «СР» (5 голосов)
Гостю

27.05.2014 14:19

Этот митинг поддержал и Алтайский крайком КПРФ. И если гость не знает, то уточняю: в партии КПРФ согласованно принимается участие в протестных акциях. Если присутствует делегация Новосибирского обкома КПРФ, то неужели коммунисты Алтайского края по логике "гостя" не принимают участие? Несколько лет назад в г. Новосибирске совместно коммунисты Алтайского края и Новосибирской области проводили протестные акции в поддержку рабочих Рубцовского завода.
Совет избирателя:

27.05.2014 14:40

Прутик сломать легко, а вот прутики, собранные в пучок - невозможно! КПРФ, СР, ЛДПР выдвигайте независимого кандидата в Губернаторы Сарычева А.Н.
гость

27.05.2014 15:21

независимое мнение:
а что ЕР хорошего для народа сделало, если не секрет?
поэт

27.05.2014 15:33

Где ты, сельский коммунист?!
Может, спрятался под лист?
Как же борешься, ты, брат,
За родной электорат?
Где законы про село,
Где поддержка, где тепло?
Может, пашешь на лугу…
А в ответ мне ни гу-гу.
гость

27.05.2014 15:53

перед кем лукавите, автор?
если бы не административный ресурс, много бы вы сделали и много ли за вас бы проголосовало?
Статист

27.05.2014 16:10

Опрос на сайте cdelat.ru: ЗА КОГО ВЫ ГОТОВЫ ПРОГОЛОСОВАТЬ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ?
Карлин (Единая Россия) (20 голосов)
Сарычев (независимый кандидат) (56 голосов)
Щукин (ЛДПР) (2 голосов)
Юрченко (КПРФ) (5 голосов)
Кандидат от «СР» (8 голосов)
Всего голосов: 91
1

27.05.2014 17:23

Статист
27.05.2014 16:10

за Сарычева накрутили)
Федот

27.05.2014 17:26

Константин Емешин
27.05.2014 13:02

Константин Николаевич, а какой у вас секрет мотивации?
активист ЛДПР

27.05.2014 17:39

Совету избирателя, такой вариант возможен и мы об этом уже заявляли, но этим кандидатом должен быть Щукин, а не какой-то непонятный и неизвестный никому Сарычев, это вообще кто такой????????
гончий

27.05.2014 17:57

Автор явно придуривается, но в одном прав. Зачем идти на выборы действующего губернатора?
шАлтай-Болтай

27.05.2014 18:00

Коммунизм - это ветхозаветное пыльное чучело, которым то и дело (смотря по обстановке) потрясают различные деятели.
барнаульцу

27.05.2014 19:02

Зря ты с такой характеристикой, Н. И. Поломошнов прежде всего прекрасный руководитель, один из немногих на которых и держится село, хозяйство. И прав он призывая работать, а не стонать. Требователен и строг к людям, и к себе тоже.

Shanta

27.05.2014 19:29

Политика- это мировое зло, не способное на Благородные поступки, например, отменить фильтры. Будущее не за политиками, а за Универсальными, Внеклассовыми Лидерами...Лидер- это тот у которого есть поддержка масс, как у Евдокимова М.С., например...по Конституции РФ у нас не может быть "партии власти", у нас НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА, поэтому, когда я читаю то, что вояют Слуги Народа, какие у них амбиции, ЭГО... то хочется согласится с Барнаульцем...административный ресурс это что- то очень не здоровое, ложное...может быть третья сила, ОНФ всех умиротворит, Слава Богу, что Путин внеклассовый и не вступил в ЕР, лично я его за это очень уважаю. Берегите себя, Земляки!
работа, перейди на Федота

27.05.2014 19:59

Секрет мотивации Емешина в сбрасывании флагов, старческом брюзжании, поддержки мирового правительства и рекламировании анальной смазки.
Shanta

27.05.2014 20:49

Когда была на Алтай- Тур, так получилось, что оказалась в окружении предпринимателей из Алтайского района, общалась с ними весь день и что интересно, хоть бы кто доброе слово о главе района сказал...потом мне его показали...такой лощеный, ухоженный пожилой человек...есть сейчас модное слово- метросексуал...вот таким было мое первое впечатление...но, то что никто о человеке добрых слов не говорит это настораживает...Все ЕР чем- то похожи друг на друга, притянулись, склонности одинаковые и почти ни одного Благородного, который бы заявил, что фильтры ни к чему, неужели так страшна Слугам Народа, НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ... фильтры- это чистой воды плутовство, Манихейская ересь, имитация жизни...ложный путь, ЭГО. Берегите себя, Земляки!
Константин Емешин

27.05.2014 21:04

ФЕДОТУ: раскрытием секретов мотивации занимается психоанализ. Это интересная наука. Я как-то в 70-е годы в нашем институте усовершенствования учителей подготовил лекцию на эту тему. И вот уже сорок лет я читаю эту лекцию учителям, а в последнее десятилетие политикам, политтехнологам и учащимся "Школы реальной политики". Освоив технологии психоанализа вы прекрасно будете понимать мотивации других людей и их поведение. Для начала можете обдумать запись предыдущего комментатора и вы поймете, что у него в мыслях и поступках все замыкается на анус. Это его мотивация.
Shanta

27.05.2014 21:21

Что интересно, психоанализом занимаются физически и психически развитые люди, это у них актуально... а вот физически, психически и духовно развитые люди психоанализами не занимаются по причине не актуальности, там другие ценности. Вывод: не может физически и психически развитый человек анализировать духовно развитого, он там не был, не дано, не перспективно. Тем, кто сможет НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ психоанализ просто ни к чему...поэтому у психоаналитиков есть перспектива, развиваться Духовно, не отставать в развитии...Психология, программа, которая может стать вредоносной...ее можно использовать во вред себе и обществу, Манипулировать Сознанием...как раз сейчас она очень процветает и называется ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ...НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ слабо, вот все и занимаются психологией, специалистов столько система образования наготовила, что они не востребованы, т.е. никому не нужны...На Духовном пути развития психоанализы за ненадобностью, там Только Любовь. Святым, психоанализ, как собаке пятая нога...Да и еще, в шестой расе, в которую активно переходит человечество, психоанализы отсутствуют, там их нет, с ними вообще туда не попадешь...ментал должен быть чистым, ЭФИР не засорен. Берегите себя, Земляки!
Так

27.05.2014 21:56

это Санта замыкается на анус?! Не бережёт себя землячка...
Shanta

27.05.2014 22:10

Так, это Емешин заблуждается со своим психоанализом, я тут ни при чем..я уже давно заметила, что он не правильные диагнозы людям ставит.... В месте- низ копчика, между яичками находится Муладхара- чакра, там у человека "спит" Кундалини, Духовная энергия...как раз, когда последний раз у нас был монах- Святой, я его спросила, а может Бог( Высшее Сознание) сидеть в Муладхара- чакре, он ответил правильно, что может...Просто всегда Бога( Высшее Сознание) связывают с Сахасрара- чакрой, с головой, как будто Бог сидит в тысячалепестковом лотосе на голове...даже на востоке Его там рисуют... Освобождение, кстати, находится не в Сахасраре, а как раз в Муладхаре, только об этом мало кто знает, не дано...люди занимаются такими глупостями, как психоанализы...а нужно Духовно развиваться...и по возрасту, Емешину уже давно пора о Душе подумать. Берегите себя!
Shanta

27.05.2014 22:24

Я совсем недавно, от Кумандинца узнала кто такие метросексуалы, вообще первый раз это слово услышала, посмотрела в интернете, что это значит и мне понравилось, как Кумандинец правильно и точно сказал о хозяине этого сайта...Это не достоинство, это недостаток...для меня достоинство, это такое качество человека, как Благородство и я не понимаю, почему есть такие люди о которых никто не скажет доброе слово, большинство редко ошибается...Если я слышу о каком- то человеке от разных людей что- то хорошее мне всегда срочно хочется узнать о нем побольше и познакомиться. Меня, как социально- активного человека, интересуют только Благородные, это сейчас такая редкость, дефицит. Берегите себя!
Трезвый взгляд

27.05.2014 22:24

Компартия - это авангард рабочего класса, всех трудящихся. Ее сила в единстве с народными массами. Задача компартии в нынешних условиях - не раздача милостыни, а организация народных масс на борьбу за свои права, за новую революцию. Как только партия утрачивает связь с массами - она терпит поражение. Что и произошло с КПСС. Я соглашусь с тем, что нынешняя КПРФ не в полной мере отвечает этим требованиям. Безусловно, надо кардинально изменить свое отношение к работе с трудовыми коллективами и на селе, и в городах. Это сейчас первейшая задача для коммунистов.
краутер, 1ый секретарь райкома ПоспелихаУУ

28.05.2014 08:15

Уважаемый Николай Иванович, ты лукавишь, ты ко мне коммунисту в 1996 году приезжал ипросил меня пойти на выборы на главу района. Тогда ко мне было много обращений, хотя я был вроде даже по твоим оценкам не плохим председателем колхоза. МНЕочень жаль ,что настоящих коммунистов осталоь мало, в том числе и ты ушёл в партию власти. В этом беда России, что у нас быстро меняется прилоритет, то строим социализм, то капитализм и ни хрена не получается, сам говоришь, что при такой ситуации не видишь будущего своего села. Сегодня люди боятся идти на выборы и соперничать с иласть предержащими, сомнут разорвут и выплюнут, сам знаешь как меня пресовали на выборах в АКЗС2011 ГОДУ, ТЕМ БОЛЕЕ ТЫ ХОРОШО ЗНАЕШЬ, что у нас был кандидат на губернагорские выборы и хороший кандидат, но будущее его детей ему дороже и с этим не поспоришь. Этот фронт у нас Николай Иванович, сегодня трудный и не оплачиваемый, так высоко как ВАШ. Я надеюсь после этих дебатов мы останемся нормальными земляками
Краутер

28.05.2014 08:30

Добавлю, что я 12 лет работал главой района и ты меня подерживл, я не играл в политисеские игры а просто работал, и довольно часто был в хозяйствах, в том числе и в твоём ихорошо знаю, что и тебя не сильно влечёт поли тика просто для тебя ситуация так сложилась, но я исегодня верю что социализм нормальный развитой не военный лучше чем капитализм пожирающий вся и всех где мерилом выступает бабло и ничего больше, ТЫ прав я будущего тоже не вижу
Shanta

28.05.2014 09:08

БУДУЩЕЕ за экологическим и экономическим балансом, за универсальными, внеклассовыми лидерами, только они могут Обьединить Людей Для Сотрудничества, Общечеловеческими Ценностями, Принципами Гуманного Поведения. Между лидерами и массами будет минимальная дистанция, будет закон ограничивающий доходы. Будущее за КООПЕРАЦИЕЙ, только она может поднять мир на новый уровень, будет сформировано громадное количество кооперативов, открыто малых производств, не будет безработных и самое главное, управление должно быть местным, будет местное, региональное правительство, МЕСТНЫЙ КОНТРОЛЬ, только местное управление и местный контроль эффективны. Лидер не тот у кого много денег, а тот у кого есть поддержка масс. Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) станет Самодостаточной Экономической Зоной и будет Процветать. У политиков нет будущего, это временное явление, политика- это мировое зло, Манихейская ересь, имитация жизни, ложное направление, вредоносная программа, вирус, которым заражены некоторые...Слава Богу, что большинство в России(Святая Русь) беспартийные, к ним эта зараза не пристала. Идеи политиков не универсальны, узки, не совершенны, это своего рода клубы по интересам, за небольшим исключением, все политики не соответствуют территории Россия (Святая Русь), Алтай(золотой, Святой, высокодуховный). Благородных в политике можно по пальцам пересчитать, а Святых вообще ни одного человека...это инородное Богу( Высшее Сознание) образование, заболевание и оно в будущем уйдет за ненадобностью. Россия проснулась ото сна и по- старому уже не будет никогда...Золотой Век родился 13 августа 2013г, просто кто- то проспал рассвет...он подрастет и все увидят и забудут то, что было, все трудности перестройки. Измените себя и изменится мир. Будущее приходит незаметно и на определенном этапе наступит геометрическая прогрессия, многие станут очевидцами...увидят и потрогают. Берегите себя, Земляки!
Shanta

28.05.2014 09:27

Проголосовала на сайте Что делать за Сарычева, он единственный внеклассовый лидер, но если бы был от СР Боронин проголосовала бы за него...Еще 3,5 месяца до выборов и может появиться более совершенный Лидер у которого будет поддержка масс, как у Евдокимова М.С. светлая ему память. Есть шансы у Карлина...административный ресурс и "партия власти" из кожи лезут, чтобы он остался...Больше всех из тех, кто соответствует территории Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) это Боронин...но его не выбирут...политика- это мировое зло. В будущее Региональное, местное правительство подходят Боронин, Сарычев, Щукин, только я бы им рекомендовала на этом поприще с политикой расстаться и лучше не временно, а навсегда. УВЕРЕНА, что Слуги Народа, чиновники не должны иметь политическую окраску и никаких "партий власти"...у нас по Конституции РФ- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ. Берегите себя, Земляки!
Shanta

28.05.2014 09:43

Здесь и Сейчас ярко проявляется ОНФ, это третья сила которую возглавил президент Путин, кстати, внеклассовый лидер у которого реально есть поддержка масс и к которому лично я отношусь, не смотря на несовершенство(не Святой!) с большим уважением. Берегите себя, Земляки!
краутер

28.05.2014 10:21

Разбередил ты душу, Николай Иванович, хотя подспудно чувствую не твои это спова. Коммунисты всегда участвовали в муниципальных выборах, ты посчитай ,сколько раз я участвовал на выборах в районе. была коммунист Рожкова Е .А.- ХИРУРГ ДЕПУТАТ 5го созыва, но риостановила членство в партии т. к. ей сказали или партия или заведрвание отделением, диретор детсгого дома Кравчук тоже самое или ты директор иди коммунист. А ТЫ ВОЗЬМИ В ПРИМЕР своего однокурсника Романенко-- он был в левой фракции, как и ярый коммунист Ларин= политработник, а показали портфель, так и перешли в ЕДРОСЫ, Путин молодец он построил партию прообраз К ПСС И методы те же уровень 1937г Вот сейчас пришли бы к власти коммунисты и потянулись бы ручейки за сумками, как в том анекдоте, жаль нельзя рассказать, банкфакс не пропустит
шАлтай-Болтай

28.05.2014 12:21

Как Моисей водил один многострадальный народ 40 лет по пустыне, так и Емешин, вот уже 40 лет, водит за нос своими лекциями политиков, политтехнологов и учащихся "Школы реальной политики". Коперфильд местного разлива. Остап Бендер отдыхает. Хотя, он больше похож на Корейко. Тот тоже всю жизнь нищебродствовал, чтобы встретить достойную старость в образе старичка-миллионера в свободной России. Не получилось. Реальность оказалась жестокой.
Shanta

28.05.2014 15:48

Никуда он их не водит...это остановка в развитии, имитация жизни...кто- то на 40 лет отстает, а кто- то из жизни в жизнь не развивается...миллиарды не реализованных людей...уходят так и не ответив на вопрос Кто я? Зачем я здесь? Каково мое предназначение, миссия? Это вирус, вредоносная программа, ЭГО, летаргия, сон, лень, бессознательное состояние, искаженная реальность, видимость бурной деятельности, когда начнете Духовно развиваться, поймете, что это, практически, ноль, что это была не жизнь, что вы спали...У тех, кто пьет алкоголь, курит табак или мясо ест, мозг больше, 3-4-5-6, а у гениев 7% не функционирует, практически это животные в теле человека...человек в теле человека- это тот у кого Совесть есть...есть ли Совесть у политиков? Политика- это мировое зло, как говорится черт попутал...заморочки, муть голубая...Берегите себя!
пирамидон

28.05.2014 20:33

Шалтай, ты хоть врубаешься о чём здесь ведут речь. С любой темы ты соскакиваешь на Емешина.Тебе в студенчестве,видимо, он двойку поставил и ты ему это ни как простить не можешь. К твоему злопамятству да ещё бы мозги!!! Емешин был прав!!!
Й

28.05.2014 21:46

Займитесь лучше делом
Леди Юная

29.05.2014 09:34

Владимир Фёдорович Краутер - ЗНАМЯ коммунистов! На протяжении ряда лет, будучи Главой Поспелихинского района, он не предал и не изменил свои взгляды, не предал товарищей, не прогнулся под власть! Могучий, смелый, решительный, надёжный! Нет ему равных в крае! Все по сравнению с ним мелкота! Он мог бы возглавить краевую партийную организацию, мог бы стать Главой края! Знает жизнь от земли, житейский опыт в любой отрасли! Николай Иванович! Вы тоже личность, но по сравнению с Владимиром Фёдоровичем - Вы проигрываете! Прославляете современный режим, а сами живёте по-советски!
шило

30.05.2014 20:31

Ответ и предложение таким как гость из барнаула и барнаулец вам до Николая Ивановича как докитая раком поэтому закройте свое мурло
Й

30.05.2014 23:23

Дорогая Леди Юная. Ваш Краутер из той же банды. Всем известно кого и как он лобировал, с кем "чай пьет", как он и Классен привели к власти Гельцера в Шипуновском районе. Политика - это надстройка над экономикой (К.Маркс) Краутер и живет по Марксу, все его действия основаны на конкретных интересах. Глупо его считать идейным коммунистом или кем-то наподобие
иваннов

31.05.2014 00:45

Браво Владимир Фёдорович! Вы, как всегда, правы. Стоит лишь добавить, что хозяйственник Поломошнов одно лицо, а глава района Поломошнов- другое. В этой ипостаси, господин Поломошнов обычная марионетка, если не шестёрка. Посудите сами: был коммунистом, стало выгодно, перешёл в ЕР, завтра позовут в ОНФ- пойдёт, прикажут быть голубым, будет ходить в колготках. Кстати, один из участников скандальной охоты в заказнике. Но о нём ни где и ни слова.
краутер

31.05.2014 09:23

я обращаюсь к нику Й, КАК К ТВОЕМУ НИКУ НЕ ХВАТАЕТ ВПЕРЕДИ 2Х БУКВ, это соответствовало бы твоему опусу. Гельцеру я помогал прийти к власти без Классена, но зато Шипуновскиц район строится, я помогал bIhtqlthe и Штабу. В ОТЛИЧИИ ОТ вас знание кадров, котроым помогаешьь занять определённый пост это путь к успеху, в своё время я помог и Поломошнову вернуться в родное село, а направление у него было в Егорьевский, но каким капждый становиться после прихода во власть это другое дело, даже можно судить по твоим высказываниям. ТЕБЕ СКАЖУ БОЛЬШЕ --прототипом в жизни у меня с детства был герой Н. Островского Павка КОРЧАГИН И свои годы япрожил и прорабртал не бесцельно и мне за них не обидно
сосед

31.05.2014 13:55

да...., научились представители партии власти быстро "буденовки" менять, а больше ничему. Но по сравнению с уважаемым В.Ф. Краутером - вы "моськи" (из известной басни). Самая большая ваша ошибка - игнорируете кадровую политику, окружили себя стукачами и шестерками, деревянными по пояс.
Й

31.05.2014 19:14

В настоящее время район не строится, а валится. Дома строятся не из благих намерений, а из возможности вам на этом бабло срубить!
Й

31.05.2014 19:17

Тому, кто называет себя краутером

Вот когда хоть одно производство запустится, вот тагда будете себя пяткой в грудь стучать. Заметьте я не пишу сколько букв не хватает в вашем нике. Я написал все очень корректно, а то что за живое задело и возникла такая реакция - это значит, что попал в точку.
иваннов

01.06.2014 00:52

Уважаемый Владимир Фёдорович! Не нужно Вам оправдываться перед этими поломошновыми и прочими. Мелкота-не Ваш профиль.
Ъ

01.06.2014 01:56

Иваннову

Не сравнивайте себя с другими. Если для тебя Краутер это бог, то для нас это хорошо знакомый субъект. Мы знакомы, но знаем о нем больше, чем он о нас!
Коля

02.06.2014 10:47

У этого главы - в огороде бузина, а в Киеве дядька! Коммунисты может и не дорабатывают, но это никак не оправдывает "партию власти" в ее стремлении ограничить возможности оппозиции на выборах губернатора. Ну сработали бы лучше коммунисты, было бы у них, скажем, не 320 сторонников муниципалов, а 420, или даже 450 - сколько по-вашему надо? Так все равно власть сделала бы такой фильтр, чтоб не пропустить КПРФ - например не 7 %, а 10%. Так что не в коммунистах и их работе вопрос, а в том что вертикаль власти в крае все больше приобретает черты тоталитарного режима.
Краутер

02.06.2014 18:18

это не псевдоним, это моя фамилия, я приглашаю Вас Й И ВАС Ъ В Поспелиху, спросите фамилию Вам любой покажет, а производств я в своё время запускал в колхозе отработав 11 лет председателем: вальцовую мельницу на 3 тонны готовой продукции, маслобойный цех, все годы работал кирпичный завод, но его запустил предшественник пере моим приходом, за что я ему вечно благодарен, в колхозе была строительная бригада в 60 человек, не подумайте ,что хвалюсь,а епросто констатирую факты. А нынче главы не могут пускать производство, а могут только сопутствовать этому, заниматься коммерческими делами им запрещено, поэтому уважаемый Й ТЫ ОПЯТЬ ПОПАЛ НЕ В ТОЧКУ, а пвльцем в одно место, извини люблю шутить. Благодарость Поломошнову
, а может не ему, какую вызвал полемику, я думаю хорошо подержал КПРФ
Й

02.06.2014 22:12

А с чего Вы, Владимир Федорович взяли, что вас критикуют сторонники партии власти? Ни к какой партии отношения не имею. Но ваши ответы никак не вяжутся с реальностью. Вы сказали, что продвигали Гельцера, как очень ценного "кадра". Однако за много лет проживания Гельцера в с.Поспелиха, Вы, находясь у власти, не удостоили его никакой должности в администрации района. Его "особо ценный" опыт оказался не нужен Вам в Поспелихинском районе. Однако вы его с упортсвом пихали в Шипуновский район. Т.е. для жителей Шипуновского района, Вы сказали .... послал вам боже, что в Поспелихе не гоже...
Где последовательность в Ваших действиях.
А что касается производства, то вопрос ставился не в отношении Вас, а в отношении тех, кому, по вашим словам, Вы усердно помогали. ... Очень сомнительно, что ваш "ставленник" откроет хоть одну "мельницу" )))))
краутер

03.06.2014 12:15

Ну зачем нам с тобой Й РАЗГОВАРИВАТЬ на банкфаксе, когда можно встретится, тем более, ты вроде бы житель Шипуновского района, а Гельцер работал напредприятии, которое нужно было сохранить и что он работо-способный и расчётливый руководитель- это тоже верно, так что давай закончим полемику, тем более я впервые на БФ и не всегда верю печатющимся никам, они не всегда искрение. Всего хорошего!!
Кум из Колмыцких Мысов

03.06.2014 14:29

В Алт крае система местного самоуправления с 2009 года –бал\\дёжная – глава района из представительной власти. А всю 15 статью 131-ФЗ Закона «тянет» худо-бедно глава администрации, а голова районный – политсвисток, как правило замшелый ельциноид - педиросс, типа известного человека в Борковском муниципалитете, уроженца деревеньки Соколовки, заслуженного сельскохозяйственника на заветах Ильича, с базой, доставшейся от коммунистического хозяйствования. Со шлейфом менталитета инженера по сельхозмашинам … Чего с них ущер\\бных взять, пусть даже, обвешанных Почетными грамотами)))
КолЁк - 1957, ползуновец переученный, вникни и вникай в здравые комменты уважаемого Константина Емешина, хоть иногда, где-нибуь на групповой браконьерской охоте рядом в Новичихе или у горы Черной в Кош-Агаче.
КУм

03.06.2014 21:29

Конечно же, Калмыцкие Мысы по местному- КаМысы
Для блуждающих едросцов

03.06.2014 21:49

Стихийное бедствие на Алтае идет на спад. Однако работы для экстренных служб остается еще очень много. Власти населенных пунктов и их жители подсчитывают убытки, одновременно устраняя последствия наводнения. В этом им активно помогают алтайские коммунисты.
Напомним, что выпавшая за несколько дней месячная норма осадков стала причиной прорыва Чемальской ГЭС и затопления целых районов Алтая, уничтожив тысячи жилых домов, хозяйственных построек, приусадебных участков. В настоящее время уровень воды уже идет на спад, однако и жители края и местные власти продолжают подсчитывать убытки и устранять последствия паводка. Местное отделение КПРФ и соседние региональные отделения помогают пострадавшим.

– Мы участвуем во всех мероприятиях, направленных на устранение последствий наводнения, кроме того, коммунисты состоят в Координационном совете, куда входят разные политические партии, – рассказывает первый секретарь Алтайского республиканского отделения КПРФ Виктор Ромашкин. – Как раз вчера состоялось заседание, на котором обсудили вопиющие случаи, возникающие вокруг нашей катастрофы. Так, например, гуманитарную помощь, которая поступает к нам из других регионов, злоумышленники продают. Мы собираемся провести расследование подобных фактов. Если некоторые районы на это оперативно реагировали, то некоторые оказались не готовы к подобному. Кроме того, у нас прорвало одну плотину, которую, как выяснилось, построили с нарушениями строительных норм.

По словам первого секретаря, вчера при парламенте республики по инициативе коммунистов была образована депутатская группа, которая проведет парламентское расследование и выяснит, почему плотина, на строительство которой были выделены немалые деньги, оказалась размыта.

Также Виктор Ромашкин рассказал, что в связи с восстановлением не только жилых домов, но и социальных объектов, много работы ожидает как депутатов, так и жителей отдельных районов. Например, в Горно-Алтайске сильно пострадали центральные улицы, национальный музей, несколько магазинов, пенсионный фонд, уничтожено несколько мостов.

– Это в городе, - рассказывает Виктор Ромашкин. – Но не меньше разрушений и в районах. В Усть-Коксинском районе в урочище Синий Яр произошел обвал, уничтожена единственная дорога. Сейчас ищем старую обходную, еще довоенную дорогу. Пока же две трети жителей района отрезаны от мира, потому стараемся принять меры как можно быстрее. Сами жители республики рады любой помощи, которая им оказывается.

Наблюдатель

19.01.2016 00:53

Не надо вмешивать политику в сельское хозяйство. Все промышленное производство в крае и в стране развалили люди, которые активно занимались политикой или называли себя политиками. В сельском хозяйстве нужны работники, а не болтуны политики - бездельники. Вот таким работником - сельским тружеником и является Поломошнов Николай Иванович. Он совсем не политик. Поэтому, его колхоз и процветает. Работать надо на земле, а не языком болтать. И еще. Поломошнов не дает никому воровать в колхозе. Поэтому, его колхоз не развалился как другие хозяйства. Надо думать, что теперь и в районе порядок будет - воров поубавится. Есть еще одна особенность у Николая Ивановича. Поймав лично вора, он обязательно начистит ему физиономию в воспитательных целях, а уже потом предложит явиться с повинной в правоохранительные органы. Так, что господа воры, жулики, прохвосты всех политических мастей, будьте готовы к этому и не доводите до крайностей. Глядишь, может быть вам удастся сохранить свое политическое лицо и не только политическое.
Календарь
/ /
28.03.2024