Top.Mail.Ru
18+

Член Союза писателей России Иван Мордовин: «Закрытие Дома литераторов вернет писателей Алтайского края в 1990-е годы»

Член Союза писателей России Иван Мордовин: «Закрытие Дома литераторов вернет писателей Алтайского края в 1990-е годы»

Грядущая ликвидация «Алтайского дома литераторов», или его «укрупнение», как это событие называют представители краевой администрации, стали одной из главных тем для обсуждения в писательской среде региона за последние недели. При этом оказалось, что подобные разговоры касаются не только выбора — быть или не быть — но часто перемещаются в совершенно иную плоскость, где главной темой становится соответствие этой организации изначально заложенным в нее смыслам и идеалам. Так рождается третья позиция, гласящая, что «Дом литераторов», безусловно, нужен Алтайскому краю, но работать он сможет лишь после реорганизации и возврата к истокам. Такое мнение ИА «Банкфакс» озвучил член Союза писателей России и Литературного фонда России, поэт Иван Мордовин.

- История «Алтайского дома литераторов» полна поворотных событий и тесно связана с судьбой Алтайской краевой писательской организации, поэтому рассматривать их в отрыве друг от друга не имеет смысла. Можно начать хотя бы с того, что Дом литераторов появился благодаря активному желанию и содействию писателей региона, и закончить тем, что заместителем директора Дома по традиции становится ответственный секретарь писательской организации. Их судьбы переплетены столь тесно, что порой сложно отделить одно от другого.

Итак, начать нужно издалека. Несмотря на то, что Союз писателей и подобные ему региональные организации были созданы в СССР на общественных началах, государство весь советский период истории активно поддерживало их материально: заказывало книги и платило гонорары, распределяло мастеров пера по журналам и даже выделяло квартиры с дополнительной площадью под рабочий кабинет. Однако перемены 1990-х годов свели эту помощь на нет: писательские дачи приватизировались, а на печать новых книг денег как-то не хватало. Более того, по закону государство и не должно содержать общественные организации, так что все мы фактически оказались в свободном плавании, как какой-нибудь условный клуб любителей пива или защиты животных. Сами искали спонсоров, выживали как могли.

Однако в последнее десятилетие ситуация стала меняться. Жизнь стала более предсказуемой, можно было строить планы и обратить, наконец, внимание на культуру. Так среди писателей Алтайского края появилась идея обратиться к губернатору с предложением поддержать местных литераторов.

За основу этих предложений мы взяли образец Кемеровской области. Там губернатор Аман Тулеев вышел из бюрократического тупика, когда у тебя нет возможности оказывать прямую помощь региональной писательской организации, в которой она так нуждается. Таким образом он создал областной Дом литераторов как автономное учреждение при подразделении культуры, и на его содержание в соответствии с законом выделяются деньги из регионального бюджета. Писатели Кузбасса и сейчас счастливы и получают поддержку.

Аналогичную структуру мы хотели иметь и в Алтайском крае, чтобы расширить работу по поиску молодых талантов в районах, изданию книг и сборников стихов, проведению литературных чтений и т. д. С этой целью алтайские писатели начали писать письма на имя губернатора Александра Карлина, который в 2009 году подписал соответствующее постановление и создал КАУ «Алтайский дом литераторов».

Радости нашей не было предела: наконец мы можем систематически проводить ту работу, которая ранее делалась от случая к случаю. Однако сложившаяся практика, при которой заместителем директора Дома по традиции становится ответственный секретарь писательской организации, фактически стала причиной угасания созданной структуры.

Первые проблемы начались, когда исполнявшая тогда обязанности начальника управления Алтайского края по культуре и архивному делу Елена Безрукова не пустила только что избранного ответственного секретаря краевой писательской организации Валерия Тихонова на пост замдиректора Дома литераторов. Вероятно, такой поворот нанес серьезный удар по его достоинству. Проработав на выборной должности чуть больше года, он неожиданно поставил вопрос об уходе. Причина прямо не называлась, но было ясно, что его не устроило сложившееся положение. Мы фактически на коленях умоляли его остаться, но он был непреклонен.

Делать было нечего, избрали нового ответсекретаря — Сергея Бузмакова, который рвался к этой должности несколько лет. На первом же совете организации он поставил вопрос о закрытии моей литературной студии и принял множество других противоречивых решений. Тем не менее проявить себя на посту замдиректора Дома литераторов в полной мере он не смог, уже через год переехав в Краснодарский край.

Перед нами вновь встал вопрос: кто достоин занять пост ответсекретаря и представлять региональную писательскую организацию в Доме литераторов? После долгих обсуждений выбор пал на Анатолия Кирилина — активного проводника либеральных реформ 1990-х, удостоенного медали «Защитнику свободной России». Именно с ним многие писатели связывают происходящие ныне события.

К примеру он, несмотря на просьбы директора Дома литераторов Юлии Нифонтовой фактически не проводил никакую работу на оплачиваемой должности. Кроме того, недавно в подведомственном журнале «Алтай» вышла статья против действующего руководства региона. То есть, фактически Анатолий Кирилин настроен против человека, который платил ему зарплату.

И вот, его поступки не остались незамеченными. Причем, как мне рассказал друг, писатель Владимир Коржов, Кирилин фактически сам расписался в этом на совете писательской организации. Вкратце информация такова: КАУ «Алтайский дом литераторов» прекращает свое существование и покинет занимаемое сейчас здание. Он сохранит лишь две ставки и станет подразделением краевой библиотеки им. Шишкова, где и будет располагаться. Похожая судьба ждет и журнал «Алтай», который превратится в альманах, то есть, будет издаваться всего пару раз в год.

В ответ на это Кирилин предложил подписать письмо президенту Владимиру Путину, в котором требует отмены реорганизации Дома литераторов и фактически выступает против Александра Карлина. После этих слов Коржова я сказал ему, что идею не поддерживаю, хотя и выступаю против закрытия. По предположениям моих коллег, сам Кирилин виноват в решении о ликвидации нашей вотчины, и сейчас просто пытается очернить нашего губернатора в глазах руководства страны.

Мне кажется, кто-то специально сформировал мнение, что Дом литераторов — структура, подведомственная краевой администрации — фактически находится в оппозиции к действующей власти. Хотя на самом деле это совсем не так, и выдавать мнение Анатолия Кирилина, вдобавок называющего наши студии клубами графоманов, за мнение большинства — просто глупо. В свое время писатели края совершили ошибку, но ее можно исправить и не закрывая Дом литераторов, обойдясь малой кровью.

Конечно, ликвидация этого учреждения — не атомная война. Но Дом оказывал писателям серьезную помощь. К примеру, редколлегия решала, какие книги издавать, так что авторам не нужно было бегать по спонсорам и искать финансы. Напротив, он получал пусть символический, но гонорар. Если же его закроют, мы фактически вернемся в 1990-е годы. И качество алтайской литературы сильно упадет, поскольку печататься будут лишь те, кто сумел найти деньги.

Фото: сайт «Писатели Алтая»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
читатель

02.12.2014 17:08

многа букав:)) сразу видно -писатель. а что, без Дома литераторов писателям не получается литературу любить и лит. процесс двигать? я часто хожу на всякие лит. вечера и в Шишковку, и в вузы города, те, кто их проводят и организуют, сами не члены союзов, и не из Дома литераторов, а как-то всё у них отлично получается. другие времена господа на дворе. вы задайтесь вопросом: для чего конкретно вам нужен ваш Дом? для каких таких целей? тока давайте без вот этого словоблудия - читать устал.
Бийский вестник

02.12.2014 17:16

"Дом оказывал писателям серьезную помощь. К примеру, редколлегия решала, какие книги издавать, так что авторам не нужно было бегать по спонсорам и искать финансы. Напротив, он получал пусть символический, но гонорар. Если же его закроют, мы фактически вернемся в 1990-е годы. И качество алтайской литературы сильно упадет, поскольку печататься будут лишь те, кто сумел найти деньги".

Ладно заливать-то! Себя вы там и издавали по кругу. А сейчас последней кормушки лишают - вот и пошла писать губерния. Нормальные писатели без вашего Дома издавались и издаются. Тем более, и в журнале "Алтай", и в Доме писателей одни пенсионеры работают. Жить вам есть на что. Ушли бы без шума и пыли - книжки свои ненужные и дома можете писать, так нет же...
социальная язва

02.12.2014 18:38

А мне понравилось у писателя вот это: " По предположениям моих коллег, сам Кирилин виноват в решении о ликвидации нашей вотчины" ))) Блин классно, боярин решил вотчины лишить, такое ощущение, что 17 век никуда не уходил)))
И я читатель

02.12.2014 18:59

Писателей раз-два и обчелся, кинематографистов чуть больше. И всем им подавай Дома с ресторанами и кабинетами, прислугой. Крестьян миллионы, но нет домов крестьян. Солженицын вон, писал в тюрьме и на каторге, вот и почитаем теперь всеми. Создавайте ребята кружок по интересам, общайтесь на квартирах и выходите в народ.
маша

02.12.2014 19:14

1.интересно, сколько "молодых талантов в районах" было найдено?
2.писать можно и дома, а деньги на издание книг получать, участвуя в разных грантовых программах.
3.жаждущие вести общественную деятельность могут учить писательскому мастерству в домах детского творчества, в кружках при домах культуры.
и вообще, судя по рассказу писателя, структура была загнивающая. вечные бытовые проблемы (типа очередности и периодичности уборки территории) не позволяли думать об экзистенциальных. теперь не будет бытовых проблем - и появится, наконец-то, время для осмысления экзистенциальных вопросов.
цукер

02.12.2014 20:03

Вернет писателей в 90-е годы ...
В смысле, что опять начнут писать на заказ братве эпитафии на могильных плитах или сами переквалифицируются в рекетиров?
вопрос

02.12.2014 20:04

а разве через небезызвестного Ваню Мордовина - младшего эту проблему нельзя порешать?
шБ

02.12.2014 20:51

Дом литераторов - пережиток прошлого. Сквозная дыра. Место для кутежа отбирают. Потому такой ажиотаж. Ваня Мордовин-младший этой проблемы не решит. Не его level.
заметка на полях

02.12.2014 21:05

... Кроме того, недавно в подведомственном журнале «Алтай» вышла статья против действующего руководства региона. То есть, фактически Анатолий Кирилин настроен против человека, который платил ему зарплату....

Звучит , как доносительная записка общественника , ярого борца с антисталинскими проявлениями троцкизма.
Напильнику не грозит - он три раза в черновик напишет и один-на чистый лист бумаги , но хозяина руки дающей, не укусит.
)))
Стилист, однако

03.12.2014 01:05

Первые проблемы начались, когда исполнявшая тогда обязанности начальника управления Алтайского края по культуре и архивному делу Елена Безрукова не пустила только что избранного ответственного секретаря краевой писательской организации Валерия Тихонова на пост замдиректора Дома литераторов...

...Вероятно, такой поворот нанес серьезный удар по его достоинству.
филолог АлтГУ

03.12.2014 11:26

Да давно всем известно, что Дом литераторов и журнал "Алтай" просто место трудоустройства энного количества членов Союза писателей. Будем честны, работу они вели большей часть формально, для галочки, для отчетов в Управление по культуре, грубо говоря - даже свою зарплату не отрабатывали. И то, чем здесь они хвалятся, большей частью существует только в воспаленном писательском воображении. Для тех, кто интересуется местной литературой, что есть этот Дом, что нет - совершенно неважно. Книги по настоящему известных, популярных алтайских писателей издаются, презентации проходят, проводятся Фестивали книги, творческие встречи, резонансные литературные вечера, к большинству из которых Дом литераторов не имеет никакого отношения. Так, обычные чиновники от культуры на бюджетной зарплате - но с большими амбициями и гонором. Исчезните вы - никто и не заметит, извините за резкость.
зубило

03.12.2014 11:43

....Елена Безрукова не пустила только что избранного ответственного секретаря краевой писательской организации Валерия Тихонова на пост замдиректора Дома литераторов. Вероятно, такой поворот нанес серьезный удар по его достоинству. Проработав на выборной должности чуть больше года, он неожиданно поставил вопрос об уходе. Причина прямо не называлась, но было ясно, что его не устроило сложившееся положение. Мы фактически на коленях умоляли его остаться, но он был непреклонен...."

бллииииииин!!!:)))))))))) народ, этот чел на полном серьезе всё это пишет? они там в их Доме все такие? я бы реально после таких писательских загонов, на месте их начальства их всех бы там разогнал - по автору психиатр плачет. тут явная мания величия с манией преследования:))))))) давно так не ржааааал:))))) аффтору - +100000000!!! динозавры из брежневской эпохи:))))
Белинский

03.12.2014 12:02

Ну что тут скажешь, автор - настоящий писатель, всех об...ал, на всех донес, просигнализировал вышестоящему начальству, подобострастно лизнул кого надо. Хорошая советская школа. Теперь он Дартаньян, а все вокруг... оруженосцы. Читать таких писателей противно. И правильно, что вас разгоняют, таким раньше руки не подавали....
Барнаулка

03.12.2014 16:07

Видела и не однажды " сходку" якобы " литераторов" у ДОМА ПИСАТЕЛЕЙ, на Анатолия, 102, почему-то не очаровали и пьяные все были, почему-то бомжатский вид у большинства, не очаровали, Простите, если что не так.
Непонятливый

03.12.2014 16:27

А у нас есть писатели? А что они написали?
Барнаулка

03.12.2014 16:31

Писатели наверное были. это Лев Квин, Владимир Свинцов, Иван Кудинов, Николай Дворцов, а сейчас незнаю что и сказать. есть или нет?
Старый журналист

03.12.2014 17:38

Господа, у вас не Дом писателей, а настоящий "террариум друзей". Какой вам Дом, зачем? для кого? если вы друг друга так ненавидите?
Дурдом в Барнауле

03.12.2014 23:23

статья в жанре доноса - дожились, писатели [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]
Сосед писателя

04.12.2014 09:33

1. А вы и не знали что Кирилин такое г......? Все в городе знают а вы не знали.
2. Поддерживаю Барнаулку ибо не раз наблюдал "слет" писательской братии до поросячьего визгу. Интеллигенция [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]
3. Хороший писатель всегда будет издаваться и не нужны ему Советские организации для непонятно чего.
4. Сельских поэтов и писателей увы находит не писательская организация а рядовые журналисты, преподы Вузов и конкурсы проводимые той самой Краевой администрацией которую Кирилин попытался поставить раком. Ну не получится у Вас скушать Александра Богдановича НЕ ПОЛУЧИТСЯ.!!!! Ибо в делах правда!!!! А вы [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] да и только
оптом-и-в-розницу

04.12.2014 10:30

Сборище графоманов, лизоблюдствующее перед властью, сдающее друг друга, подсиживающее товарищей в духе сталинских 30-х годов. Какие вы писатели? Что вы написали? есть ли у вас авторитет в обществе? Да после таких писем вас вообще больше никто уважать не будет. И весь сыр-бор в том, что власть отобрала у вас корыто с бесплатным хавчиком! Раньше она вас подкармливала, и вы ее облизывали, а теперь дала вам хороший пинок под зад - НЕУЖЕЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ, ЧТО В ВАШИХ УСЛУГАХ БОЛЬШЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ? ВЛАСТЬ НАЙДЁТ ПИСАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ И ПОМОЛОЖЕ, КАК И ПОЛОЖЕНО В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ, ГДЕ ТОРГУЮТ, КТО ТЕЛОМ, КТО СВОИ ПЕРОМ. ИДИТЕ ДОМОЙ, НЕУДАЧНИКИ, ХВАТИТ ПОЗОРИТЬСЯ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ И ПОЗОРИТЬ КРАЙ.
экзистенциалист из Бийска

04.12.2014 11:25

"Всё смешалось в Доме писателей Барнаула" (Л. Н. Толстой) :)) В Барнаульской писательской организации явный идеологический кризис. Вам, товарищи, нужно самораспуститься - а потом собраться заново. Но только уже другими:)))
Анна Самойлова

04.12.2014 11:54

Иван Фёдорович, так перевернуть всё с ног на голову ещё постараться надо!
Это когда писатели на коленях упрашивали Тихонова остаться? С чего вы взяли, что Кирилин «несмотря на просьбы директора Дома литераторов Юлии Нифонтовой фактически не проводил никакую работу на оплачиваемой должности»? С чего вы взяли, что Кирилин виноват во всех грехах? Или это посыл губернатору: мы все хорошие, один Кирилин плохой, отшлёпайте его?
Вы своей статьёй только навредили Дому литераторов и писательской организации.
После таких статей вообще руки опускаются – если уж свои такое пишут, то что про недоброжелателей говорить?..
Один из всех,но не знающий

04.12.2014 15:24

Сосед писателя
04.12.2014 09:33
1. А вы и не знали что Кирилин такое г......? Все в городе знают а вы не знали.

Вы , очевидно , сторона , пострадавшая от г.... Кириллина , вопрос : какое ОНО у Кириллина на вкус ? )))

Aль Паченок

04.12.2014 16:36

Сколько грязи и ненависти. Какие деньги? Люди вы о чем? Анютка ты как всегда на высоте. Спокойная и рассудительная. Знали бы люди которые здесь пишут за какую зарплаты ты работаешь. Ни дай бог вам завистники жить на эти деньги . А Кирилин пол своей маленькой зарплаты отдает то писательским вдовам на памятники умершим мужьям , то на похороны писателей, то на содержание бухгалтера для СП, бьется чтобы этот союз существовал и процветал. За молодых бьется, противно читать весь этот бред озлобленных людей неудовлетворенных собой, которые придумывают на ходу мерзости чтобы просто развлечься и кого нибудь унизить
Старый журналист

04.12.2014 16:52

Aль Паченок
04.12.2014 16:36
Сколько грязи и ненависти. Какие деньги? Люди вы о чем? Анютка ты как всегда на высоте. Спокойная и рассудительная. Знали бы люди которые здесь пишут за какую зарплаты ты работаешь. Ни дай бог вам завистники жить на эти деньги . А Кирилин пол своей маленькой зарплаты отдает то писательским вдовам на памятники умершим мужьям , то на похороны писателей, то на содержание бухгалтера для СП, бьется чтобы этот союз существовал и процветал. За молодых бьется, противно читать весь этот бред озлобленных людей неудовлетворенных собой, которые придумывают на ходу мерзости чтобы просто развлечься и кого нибудь унизить."

Товарищ, вы о чём? Кто здесь придумывает о вас и Кириллине какие-то мерзости? ОДИН ИЗ ВАШИХ ЧЛЕНОВ ОПУБЛИКОВАЛ ЭТУ СТАТЬЮ, УСТРОИЛ СКАНДАЛ В БЛАГОРОДНОМ СЕМЕЙСТВЕ, А ВЫ ТЕПЕРЬ ИЩЕТЕ ВИНОВАТЫХ? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ -С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. ВЫ САМИ УСТРОИЛИ ЭТОТ БАРДАК.

Аль Паченок

04.12.2014 17:07

Не спорю, в чем то вы и правы. Спасибо Ивану, добивай Ванюша своих, может хоть этим прославишся
ККК

04.12.2014 17:14

все о чем пишет Мордовин просто клевета, от начала до конца, всем известно как он ненавидит Кирилина, маленький и мерзкий НАПОЛЕОНЕШКА
Татьяна

04.12.2014 17:17

Чтобы судить, есть на Алтае писатели или нет, надо хотя бы иногда читать. Что касается статьи Мордовина - это действительно кляуза и донос в духе 37 года. Кирилин - не только хороший писатель-публицист, это человек, который много работает и многое делает не только для писательской организации, но и для тех молодых, которые в эту организацию приходят. На коленях перед тихоновым не стоял никто. Вся эта статья - ложь от начала и до конца.
Проходимец

04.12.2014 17:19

Как не стыдно писать такие жалкие статейки, товарищ Мордовин! И так-то к вашей братии уважения нет, но после ваших холуйских слов просто противно думать, что такие "поэты", как вы мечтаете властвовать умами и душами людей. Убожество и холуйство - все на что вы способны. А Кирилину - респект. Он с такими земноводными должен по долгу службы общаться.
Чтец

04.12.2014 17:23

Думаю, что Карлин прав. Люди, подобные Мордовину должны сидеть по домам и там писать свои тухлые стишата. Для них никаких Домов создавать не стоит. Им место в собачьей конуре.
читатель

04.12.2014 17:30

А за то что правду в глаза говорит ( А.В.К) его такие как Мордовин ох как не любят. А сам Мордовин готов попы вылизывать ,но чтоб с пользой для себя ненаглядного
Аль Паченок

04.12.2014 17:35

Ну , вот теперь Мордоворот, олицетворение писателя на Алтае, ох низко кланяемся вам Ваня, поклон от всех писателей, иуда. Но он хоть раскаялся, а у вас на такое ни ума ни совести не хватит
Кот Бегемот

04.12.2014 17:48

Фотка прикольная. Видно сразу - подлая рожа. как говорил мой тезка:" Я бы такому паспорт не выдал, просто посмотрел на физиономию - и не выдал".
цукер

04.12.2014 18:04

Кот Бегемот
04.12.2014 17:48

Угу, писатель похож на шефа из гайдаевской кинокомедии "Бриллиатовая рука". Тот же размах.
пр знакомый

04.12.2014 21:21

не приувеличивайте заслуг которых нет)))))) мордовин обычный алкоголик, а алкаши рано или поздно честь свою и совесть пропивают, даже волки др др не едят. Пожалейте больного пропойцу
Юлия Нифонтова

04.12.2014 23:00

Ну, и наделали же вы шуму в интернете, Иван Фёдорович! Сегодня телефон разрывался от звонков, в АДЛ приходили люди, шёл поток писем в соц. сетях и всё с одними и теми же вопросами:"Как же мог так сделать Мордовин? За что он так поступил с Кирилиным... и главное, зачем?" И ведь какое удобное время выбрали для расправы, время когда все мы в растерянности и не знаем что с нас ждёт... А вот действительно, для чего? Для чего вы взрослый человек обнародовали этот, с позволения сказать, материал? Что бы лилась желчь анонимщиков, которые понятия не имеют ни об объёмах нашей работы, ни о роли руководителя писательского сообщества, да и знать не хотят... Но ведь вы то знаете какой вал работы мы делаем: 18 краевых литературных чтений, огромное количество мероприятий, клубы, студии, издательский конкурс, краевые издательские проекты, и т.д. мы с утра до ночи на работе... а Анатолий Владимирович вообще в моём понимании личность просто героическая! Именно он освободил писательскую организацию от оставленных в наследство долгов! Да можно долго перечислять ЧТО сделал и делает Анатолий Владимирович для писателей, для писательских вдов и для молодых начинающих литераторов. А что сделали вы?
Иван Гиря

04.12.2014 23:25

При хроническом алкоголизме первой исчезает тонкая материя - совесть!
Стыд и срам Мордовину! Назвать его поэтом язык не поворачивается!
Библиотекарь ЦБС

05.12.2014 13:27

С огромным уважением относимся к А.В. Кирилину, Нифонтовой Ю., удачи вам, успехов и верных читателей. Мерзейшее письмо Мордовина лишний раз дает возможность выразить наши добрые чувства администрации Дома литераторов.
Дмитрий

05.12.2014 20:48

Это батяня вани мордовина депутата бгд,папа может гордится сыном !
Кумандинец

05.12.2014 21:40

Иван расчитывал: Кирилина продам// И сам в секретари продвинусь прямо //Но получил Мордовин по мордам//И поделом - не рой другому яму!
Александра

06.12.2014 11:58

каждое слово гнусная ложь, какие у вас коллеги Иван? вы ссылаетесь на людей, не называя имен, ни один человек радеющий за писателей не подпишется под этой мерзкой клеветой. Как вам не стыдно, хотя такое понятие вам просто не знакомо
Александра

06.12.2014 12:06

а если губернатор платит зарплату то правду ему сказать нельзя да, Иван? НУЖНО ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ КАК ВЫ? В ы считаете нормальным что в год культуры и литературы закрывают Дом Лит?
Людмила Козлова

06.12.2014 14:04

Коллектив писателей, работающих в Алтайском Доме Литераторов, стал центром содружества всех творческих людей края. Спросите любого, кто обращался за помощью в АДЛ, и вы поймёте, что это не просто слова. Я прекрасно знаю, что Анатолий Кирилин, Юлия Нифонтова, Станислав Вторушин, Ольга Гришко, Анна Самойлова – все они работают 24 часа в сутки и, фактически, без выходных. А поддержка молодых авторов, которую оказывают писатели?! При их непосредственном участии по итогам краевых семинаров издана серия книг молодых поэтов Барнаула. Анатолий Кирилин – не только писатель (хороший, заметьте!), но и человек долга, у которого на первом месте – совесть, поэтому он всегда болел за писательский коллектив и каждого в отдельности. Никогда не забывал ушедших друзей, помогал их семьям в часы утраты и горя, и просто – в быту. Да что говорить!
Люди, которые живут лишь для себя (вот как автор этой статьи!), они не способны видеть и оценить дела ближних. Ибо тщеславие и эгоизм ослепляют человека. Иван Фёдорович, не ожидала от вас такой мелочной и чернушно-лживой статьи. Когда читаешь такие пасквили, хочется сказать – займитесь уже делом, это очень помогает ценить жизнь и тех, кто поступками доказывает свою состоятельность.

читатель

08.12.2014 22:08


Журнал "Алтай" выписываю 11 лет. Читаю весь от корки до корки. Последние номера перечитал еще на раз и не нашел той статьи, о которой упоминает поэт Мордвинов. В статье как будто критикуют действующее руководство. Очень прошу Мордвинова сообщить где эта статья, в каком номере напечатана.
Амели

09.12.2014 09:03

Мордовин - очень плохой поэт, и похоже, такой же человечишка. Грустно, что такие человечишки пытаются свое вранье, рожденное в алкогольном тумане, выдать за истину.
Предыдущему

10.12.2014 08:53

Зато на фотке он просто невинный барашек. Правда фотка уж очень старая.
Правда

10.12.2014 11:07

"настроен против человека, который платил ему зарплату" - фу, какая мерзкая и лживая статья! Это писал стукач, а не писатель.
Жанна А.

11.12.2014 15:55

читатель
08.12.2014 22:08

МорДОВИн статью написал, а МорДВИНОв должен отдуваться? Это разные люди, хотя и пишущие оба.
Крытик

27.01.2015 07:09

Ни с того, ни с сего ,вдруг, вспомнился мне Марк Осипыч... Кажется, он написал...

Сей вид Руссо и Песталоцци
Меня не может устрашить.
Не я ли здесь у них под носом
Портянки вывесил сушить...
Иван Мордовин

03.10.2016 16:59

***
Жалеть не надо. Ненавидеть
Меня, почту, враги, за честь!
Вы только, молча, не сидите,
Вынашивая ложь и месть.

Вы, как всегда, традиционны
В глухой провинции, в Москве,
Неутомимы и бессонны
С болотной жабой в голове.

Пусть ваши гладкие персоны
Лоснятся под софитов свет,
Как те фольговые короны,
Что были –
и которых нет.
Календарь
/ /
24.04.2024