Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском госуниверситете прекратилось «царствование» Сергея Землюкова

В Алтайском госуниверситете прекратилось «царствование» Сергея Землюкова

Сергей Землюков больше не является президентом Алтайского государственного университета. Более того, в СМИ сообщается, что такой должности в алтайском опорном вузе теперь не существует.

Как пояснили «Банкфаксу» в пресс-службе АлтГУ, трудовой договор с президентом вуза Сергеем Землюковым прекращен 31 октября текущего года в связи с истечением срока. Вместе с этим «Толк» со ссылкой на Министерство высшего образования и науки РФ пишет, что приказом ведомства от 31 октября № 1050 из устава АлтГУ должность президента вуза исключена в принципе. Согласно повестке ученого совета университета, который запланирован на 30 ноября, на нем рассмотрят вопрос о признании утратившим силу положения о президенте в связи с подписанием приказа.

Отметим, что институт президентства в российских вузах ввели в 2006 году. Первым президентом АлтГУ в 2011 году стал его бывший ректор Юрий Кирюшин. В этот же год Сергей Землюков возглавил университет в качестве ректора, а с 2018 года он уже занимал должность президента высшего учебного заведения.

Ранее источники информировали, что отношения двух руководителей вуза - Землюкова и ректора Сергея Бочарова - якобы можно охарактеризовать как напряженные. Причем некоторые действия президента были истолкованы наблюдателями как желание «свергнуть» ректора. Инсайдеры даже называли фамилии предполагаемых претендентов, акцентируя внимание на одном из них - Антоне Васильеве, который тогда занимал должность директора юридического института. Якобы именно его Землюков, ранее успешно пролоббировавший Бочарова в ректорское кресло, рассматривал в качестве своего нового ставленника.

Между тем осенью 2021 года стало известно, что президент вуза получил выговор от Минобрнауки РФ. О причинах дисциплинарного взыскания не сообщалось, но источники полагали, что оно касается коррупционных нарушений. Предположительно, речь шла о предоставлении неполных сведений о доходах и имуществе в декларации. Это подтвердилось в ходе прокурорской проверки. При этом надзорное ведомство установило и другие нарушения. Выяснилось, что президент использовал служебную Toyota Camry для поездок в Белокуриху и Республику Алтай, но в каких конкретно целях, не уточнялось. Авто закрепил за ним заместитель проректора по безопасности и общим вопросам Павел Кесарев, превысив тем самым полномочия. Кроме того, по состоянию на сентябрь 2021 года на Землюкова не был оформлен путевой лист, как того требует законодательство. Что касается статуса профессора Юридического института, то в документах о его назначении на эту должность также нашли проблемы. В результатах медосмотра не было имени и фамилии председателя врачебной комиссии, который должен был подписать заключение.

Кроме того, инсайдеры упоминали о внезапно появившемся коттедже в Ялте, который якобы построила теща Землюкова. Земельный участок всего в 300 м от моря едва ли мог быть по карману пенсионерке. Особняк проектировало барнаульское ООО «Архи Групп» с большим «дисконтом» - всего за 10 тысяч рублей. Именно с этой компанией уже в 2021 году АлтГУ заключил контракт на 19 млн рублей для разработки нового корпуса, который хотят построить на месте сквера на площади Сахарова. Гендиректор проектной организации Андрей Суртаев, комментируя тему, дал понять, что не считает цену в 10 тысяч рублей слишком низкой для 2017 года, когда заключался договор. Он также заверил, что контракт на создание проекта нового корпуса АлтГУ достался их фирме без какой-либо помощи вуза и в результате конкурентной борьбы.

Более того, в 2022 году с Землюковым судились прокуратура и Минобрнауки РФ. Истцы пытались взыскать с него 516 тысяч рублей неосновательного обогащения. Требования возникли на почве того, что в течение 2021 года он летал в командировки бизнес-классом за счет вуза. Такой привилегией он пользовался по привычке, поскольку имел разрешение ученого совета от 2011 года как руководитель образовательного учреждения. В ходе проверки надзорного ведомства выяснилось, что для президента такое правило не прописывали. Впоследствии соответствующие изменения все же внесли в рамках исполнения предписания. Центральный районный суд весной прошлого года отказал истцам в удовлетворении заявления о взыскании обозначенной суммы. Прокуратура пыталась оспорить этот вердикт, но тщетно.

Фото: asu.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 102
дядя вася

22.11.2023 15:17

Теперь будеть просто Царь!
АлтГУ

22.11.2023 15:25

Сейчас бы федеральную проверку финансово-хозяйственной деятельности в университете провести. За последние лет пять-десять ...
вы идиёты?

23.11.2023 08:04

АлтГУ писал(а): Сейчас бы федеральную проверку финансово-хозяйственной деятельности в университете провести. За...

отвечает за это ректор, но не президент, если что и найдут ударит по Бочарову. срок исковой давности 3 года.
АГМУ

23.11.2023 13:34

АлтГУ писал(а): Сейчас бы федеральную проверку финансово-хозяйственной деятельности в университете провести. За...


А мы ждём когда Шереметьеву с места ректора снимут!
Тоже нужна будет такая проверка
Что в вашем вузе происходит?

23.11.2023 15:43

АГМУ писал(а): А мы ждём когда Шереметьеву с места ректора снимут! Тоже нужна будет такая проверка

А что вытворяет царевна?
Какие звоночки к тому, что такое вообще может случиться? У нее же все шито-крыто?
Вредный

22.11.2023 15:28

Ура!
Иван

22.11.2023 15:43

Как же хорошо!!! Скоро все изменится! Может наконец то ставницу его Жданову уберут!
шкет

22.11.2023 16:12

Иван писал(а): Как же хорошо!!! Скоро все изменится! Может наконец то ставницу его Жданову уберут!

Хорошо будет когда посадят. Сейчас пока приемлемо.
Я

22.11.2023 16:32

Иван писал(а): Как же хорошо!!! Скоро все изменится! Может наконец то ставницу его Жданову уберут!

Ванюша, а "уберут" - это кто?))) Нынешний то со товарищи - суть производная))
Воистину говорят: простота хуже воровства
гость

22.11.2023 16:32

Иван писал(а): Как же хорошо!!! Скоро все изменится! Может наконец то ставницу его Жданову уберут!

и Давыдова псевдоученого отправят на все четыре стороны.
Игорь

22.11.2023 15:47

Ура! Пошел лёд! Давай теперь гони метлой эту халду ещё Ж. Тогда точно зауважают! Уже все с ума сходят от отношения Ж. к людям. Как она не уважает всех, оскорбляет. Самого Б. Кроет и обсуждает. Выкини её зашкирку в её Рубцовск!

22.11.2023 15:54

Игорь писал(а): Ура! Пошел лёд! Давай теперь гони метлой эту халду ещё Ж. Тогда точно зауважают! Уже все с ума...


Вряд ли стоит радоваться раньше времени
умник

22.11.2023 15:47

А где посадки? Где следствие? Где баланда?
Учитель который не соотвествует своему статусу, совести... жадный интеллектуал, карьерист, ЭГОист.

22.11.2023 15:50

мания величия президента университета прекратилась? закончилась карьера?...
карп

22.11.2023 16:19

Учитель который не соотвествует своему статусу, совести... жадный интеллектуал, карьерист, ЭГОист. писал(а): мания величия президента университета прекратилась? закончилась карьера?...

Несколько странностей: 1- почему президентами становились исключительно бывшие ректоры ,ксати есть еще подобный деятель Коршунов в АлтГту 2-Почему Минобр только сейчас решил что они нафик не нужны 3 к СК кто ответит за потраченные впустую миллионы народных рублей? Коршунова полагаю ждет то-же самое
Позор Землюкову!

22.11.2023 16:27

Это же какое страшное ЗЛО как проклятье свалилось на университет вместе с З. и его прихлебалами (Жд., Нехв., прочие бессмысленные амёбы с алчащими губищами и одноклеточным мозгом)! Сколько разрушения, уничтожения, развала, опустошения, аморальности, буквально гниения и разложения он принес! Это неописуемо! Нынешний ректор, хоть и разошелся с З. (разлад в ОПГ), он не меньший подлец! При З. даже те, кто сволочами изначально , вроде, не были, - стали быстро и с удовольствием, мгновенно личности деградировали и продавались тут же. Удивительный феномен стремительного отрицательного преображения в условиях дележа землюковской кормушки. Уволилось огромное количество ученых, кого-то вытравили, кто-то сам не выдержал, кто-то просто не смог пережить этот кошмар! Землюков - это ТРАГЕДИЯ для вуза, края, такие люди не должны быть ни в каком качестве в структурах образования и науки! К сожалению, благодаря его "царствованию" вуз уничтожен полностью. Больно от того, что стало с университетом, некогда неплохим, подававшим надежды на заре своего развития! Всё превратилось в личную базарную лавочку землюкова-ждановой и поставленных на места шестерок-исполнителей. Сделанные этими людьми без совести и прогнозирования дальних последствий выборы и решения ужасающи по своей сути, разрушительны и глубоко трагичны как для университета, науки края, так и для отдельных людей, работавших и учившихся там. Он принёс смерть, разруху, глубоко изнутри разрушив самый остов, самое сердце вуза. Никаких слов не хватит, чтобы выразить, что он сотворил. Необходимо увольнение с позором его и группировки воров, которые сейчас резко начнут переобуваться! Нобходимо расследование преступлений этой шайки!
Землюков все уничтожил. Мин-ву лет хотя бы 10 назад надо было... А лучше не допускать это в вузы.

22.11.2023 16:32

Наконец-то упразднили должность, а алчного клеща с позором выдавили! Такого страшного человека (с позволения сказать), как он, всего, что из-под него выползло, включая нынешенего ректора и проректоров, особенно известную базарную халду, не умеющую даже писать грамотно, этот вуз не видал никогда. Страшное время правления Землюкова пускало пыль в глаза псевдорейтингами, а внутри - полный развал и выхолащивание, фатальное разложение всех основ вуза. АлтГУ полностью, тотально деградировал, ушли целые коллективы, умственно неполноценные и морально развращенные личности сидят в руководстве вуза и "институтов", занимая не свои должности, будучи совершенно не способными ни к чему, кроме воровства. АлтГУ - пустыня, выжженная Землюковым. Выжатая финансово, морально, интеллектуально. Правит давно преступная группировка. Это фактически так и есть, кто угодно это подтвердит, при направленном расспроссе раскроются такие делишки Землюкова, что даже у бывалых следователей волосы встанут дыбом. Поинтересуйтесь в отделах АлтГУ, какие схемы и какие масштабы воровства там творятся! И Жданова уголовница ничуть не меньше, равно как и прочие проректоры - директоры.
Время уголовных дел!

22.11.2023 16:42

Жданова - недалекая, крайне примитивная личность, хамоватая, жаднющая, базарная шестёрка "царя", лично выписанная им из уголовных кругов рубцовских, как и ее нынешняя фаворитка-заикала из ИГНо, упыри объединяются. Бочаров, Жданова и прочие выходцы из преступной организации заработали себе на весомые статьи уголовные. Пора бы полностью все менять в АГУ, но беда в том, что там как бы уже ничего не поможет. Следует констатировать смерть вуза. Это труп, который уже вряд ли удастся оживить. Просто некому. Качество преподавания ниже нуля, специалисты уволились или уволены. На местах в руководстве максимально недостойные люди, на которых даже смотреть без смеха невозможно. Карикатурные самопородии.
человек страдает по 2 причинам, комплекс неполноценности или комплекс превосходства- мания величия.

22.11.2023 16:44

Быть выше всех- самый умный президент университета...кто откажется? только Благородный, среди педагогов сейчас это качество дефицит, исключение. важнее КАРЬЕРА, статус, слава (Медные Трубы), деньги, сейчас почти никто не проходит испытания Огонь, Вода и Медные Трубы... посмотрите на политиков- Слуг Народа. в АКЗС из 68 политиков 45 миллионеры. Интеллектуалы ведут людей по- тоному пути потому что Духовно не развиты. Куда на своем примере ведет университет?
Интеллектуалы ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты.

22.11.2023 16:46

человек страдает по 2 причинам, комплекс неполноценности или комплекс превосходства- мания величия. писал(а): Быть выше всех- самый умный президент университета...кто откажется? только Благородный, среди...

Мда.

22.11.2023 16:55

Бочаров и все проректора, директоры и протиснутые на завов девочки с ногтями и без мозга, хамоватое поколение хабалки Жд., - всё это продукт одного источника, в настоящее время ставший уже отчасти самостоятельным гнойником вуза. Необходимы дальнейшие действия по очистке АГУ, но, как и пишут, вряд ли что-то спасет вуз. Кадры, готовившиеся десятилетиями, развивашие специальности, просто уже ушли, канули в лету. Никто не поедет сюда обратно, никто не вернется. А подготовить новые кадры некому, осталась оглушающая и абсолютная пустота, уничтоженное и опустошенное поле. И над ним уродливо улыбается Жд. с гилоуроновыми, перекошенными от злобы, губами (в попытке смотреть на всех снисходительно), страшнючий ведьминский нос Нехв. (с тяжелой степенью снижения умственных способностей) и разносится неприятный приторный натужный заикающийся смешочек отдельных ставленников, испугавшихся за свои кормушки.
Для "Мда"

22.11.2023 20:36

Мда. писал(а): Бочаров и все проректора, директоры и протиснутые на завов девочки с ногтями и без мозга,...


Вы абсолютно правы.Уровень пещерности АлтГУ можно ликвидировать исключительно изгнанием и привлечением к уголовной ответственности практически всего "руководства" АлтГУ.
Проверку федеральную обязательно!

22.11.2023 17:05

Федеральную проверку надо обязательно! Не тешьте себя мыслью, что Б. якобы такой хороший чел, он подписывал ВСЁ, что ему подсовывали, делал ВСЁ, что ж. и з. велели, он исполнитель преступлений еще более страшных, чем при ректорстве З. Потому З. и выбрал его для самых аморальных делишек, ведь уже не нес юр.ответственности, можно было руками Боч. творить неописуемое. А Боч. с удовольствием дурочка всё исполнил, да еще с энтузиазмом. Чего удивляться, что наиболее приближенная к З. Жданова над ним потешается. Он их шестерка, и им очень хотелось, чтобы так оно и осталось. И кто хуже кукловод или палач-исполнитель - одинаково виновны! У Боч.со временем появилось собственная мегаломания, конечно, кукловодам это не пришлось по вкусу.
крепостной крестьянин?

22.11.2023 17:52

Проверку федеральную обязательно! писал(а): Федеральную проверку надо обязательно! Не тешьте себя мыслью, что Б. якобы такой хороший чел, он...

Вот приедет барин,
Барин нас рассудит...(с)

Когда же вы мозгами-то просветлеете, рабы генетические! Федеральную проверку...Ну приедет твоя проверка, получит пухлый портфель с купюрами, напишет, что все нармалек. Первый раз что ли? Какие же вы ТП.
Стороны.

22.11.2023 18:07

крепостной крестьянин? писал(а): Вот приедет барин, Барин нас рассудит...(с) Когда же вы мозгами-то просветлеете, рабы...

Тут смотря какая установка будет дана выше, если З. пошел в неугодные, значит, и вё, порожденное, поставленное им должно пойти по этапу - туда же. Пухлый портфель может быть получен с другой стороны.
3

22.11.2023 17:11

Удивительно! Как же мог такой старый мужик (простите не мужик) оставить о себе столько грязи и негатива? И до последнего держался зубами ,,,,,,,
гость

22.11.2023 17:29

3 писал(а): Удивительно! Как же мог такой старый мужик (простите не мужик) оставить о себе столько грязи и...

И не одного доброго слова,а прочитает весь коллектив?
Да.

22.11.2023 17:23

По его делам ему и его "продуктам деятельности" (недочеловекам) воздастся. Надеемся, что всё, чего он самом деле стоит (и его ОПГ), он получит сполна.
Все называют то, что в АГУ - ОПГ. Все как один. Потому что по-другому не назвать, так и есть.

22.11.2023 17:35

А куда денут монголоведа - псевдоученого - псевдоорганизатора, сделавшего из вуза псевдовуз с псевдоучеными и псевдопреподавателями без совести и без таланта? Не пригрето ли местечко в местах не столь отдаленных для упыря с землистым лицом? А для его ОПГ, помогавшей делишки грязные воротить?
Пенс

22.11.2023 17:55

Вот интересно, ни одного положительного отзыва про Земелю. Доработался на старости лет!
Сергей

22.11.2023 17:57

Бочаров посмотри внимательно! Кого ещё гнать надо!!! Ни про кого нет столько гадости и г... Как про Ж. ОСВОБОДИ вуз от нечисти! Ну сколько она может тобой управлять?! Ты даже себе представить не можешь какое это зло!
Не выйдет.

22.11.2023 18:04

Сергей писал(а): Бочаров посмотри внимательно! Кого ещё гнать надо!!! Ни про кого нет столько гадости и г... Как...

Прямо "спаси нас, царь батюшка". Выгодно было, вот и якшался и подписывал все от Ждановой (самое страшное, что она ему на подпись приносила подписывал с огоньком), от З. Значит, удобно было, выгодно, значит, согласен был. За руку никто не водил! Самые гнусные реформы приняты за подписью нынешнего ректора, самые аморальные решения! Пусть вас не вводит в заблуждение его несколько юродивое лицо, он не монах, отринувший мирские ценности, не какой-то там дурачок, обманутый плохими дяденькой и тетенькой. У палача все руки в крови! Не выйдет жанр "не виноватая я, он сам пришел". Весь основной фатальный развал под дудку З. сделан РУКАМИ Бочарова. Жданову, понятное дело, надо в тюрьму за все ее преступления, но совместно с ректором, хоть у них в настоящий момент и мазольянс. Эль скандаль при посторонних, так сказать...
Не обманись!

22.11.2023 18:16

Сергей писал(а): Бочаров посмотри внимательно! Кого ещё гнать надо!!! Ни про кого нет столько гадости и г... Как...

!!!! Внимание!!! Он очень хорошо представляет, какое это ЗЛО (Жд. сложно даже человеком-то назвать, такое грязное и осклизлое нечто). И З., и Жд., и ее новые подружки из ИГ-вно. Очень хорошо представляет, не надо его дебилом считать, хоть иногда на самом деле так и выглядит. Проблема в том, что он часть этого зла, просто алчность З. , перейдя где-то мыслимые границы, испугала Б. (скорее всего, испуг сформирован с чьей-то внешней подачи, т.к. он ведомый, и вести просто начал другой кто-то), вероятно даже ставшего частью какого-то более широкого круга взаимодействий, так сказать... не без этого (миссионерство его тут вышло на новый уровень), кто заинтересовался делишками АГУ, пришлось играть другую игру, "я - не я , лошадь не моя", я, де, чистый, святой, меня заставляли подписывать и решения принимать, а сам я вообще не при чем (на минуточку РЕКТОР АГУ). Очнитесь, Бочаров - огромная , а , может, даже ключевая, часть этого ЗЛА. Зло без таких будто бы мягких и нерешительных рук беспомощно, здесь же оно смогло расцвести как никогда! Вот что поймите!!! Не обманывайтесь.
Ох в АГУ и развал!

22.11.2023 17:57

Боч. и З. сцепились, старый отвалился, его ждановы-кузьмины-нехвядовичи-васильевы-макаровы и прочая нечисть начали разбегаться кто куда?
Один просто алчный кровопийца, а нынешний ректор с всегда не вполне осмысленным, отрешенным, выражением "лица" - ставленник кровопийцы. Вместе они образуют единую экосистему нынешнего АГУ. Непростую пещерную, по уровню интеллектуального капитала - средневековую, экосистему, из которой уже исторгнуто всё осмысленное, живое и настоящее. Остались только совсем уж уроды моральные. На 99,9%.
Из АГУ

22.11.2023 18:04

Ох в АГУ и развал! писал(а): Боч. и З. сцепились, старый отвалился, его ждановы-кузьмины-нехвядовичи-васильевы-макаровы и...

Хорошо что вы видимо урод моральный, успели сбежать!
Для "Из АГУ"

22.11.2023 20:50

Из АГУ писал(а): Хорошо что вы видимо урод моральный, успели сбежать!


Что ты делаешь в АГУ? Знаки-то препинания расставляй правильно.
Из АГУ

22.11.2023 18:06

Сергей Николаевич спаси ты всех преподавателей от такой халду, Базарной тётки, чуждой родному вузу. Пусть она вернется в свой Рубцовск. Услышь ты нас! Спаси! Ну противно нам с таким проректором!!!!
Из Рубцовска

22.11.2023 19:26

Из АГУ писал(а): Сергей Николаевич спаси ты всех преподавателей от такой халду, Базарной тётки, чуждой родному...

Ну нафик , что мы ее зря выпроваживали? Еще подкинем- мы же кузница….
Я устал. Я ухожу(с)

22.11.2023 18:08

В жизни любого диктатора наступает этот момент. Это и Вовы касается, и его тройников.
Все преходяще. А музыка - вечна("В бой идут одни старики")
А что ЗЕ собственно теряет?

22.11.2023 18:48

Я устал. Я ухожу(с) писал(а): В жизни любого диктатора наступает этот момент. Это и Вовы касается, и его тройников. Все...


Бабла нахапал немерено - хватит на 4 жизни, как Корейко уложит чемодан зелененькими американскими деньгами, сядет на самолет и к любимой тëщеньке в "еë" котедж. И будет до конца жизни радоваться этой самой жизни глядя на морскую гладь и слушая шелест волн. А что ещё надо ученому- монголоведу.
для 18:48

22.11.2023 20:12

А что ЗЕ собственно теряет? писал(а): Бабла нахапал немерено - хватит на 4 жизни, как Корейко уложит чемодан зелененькими...


Очевидно, так это и будет, т.к. коттедж построил, да и на яхту наворовал. Исключение должности президента из Устава ВУЗа является правильным решением. Но надеяться на изменение вектора деятельности АлтГУ не стоит. ОПГ еще более сплотится, переобуется и, будучи аристократией помойки, начнет диктовать другую "моду" на мораль.
Писатель

22.11.2023 18:11

Почему сегодняшние законодательство позволяет таким прилипала плодиться?!
Б. = З.

22.11.2023 18:18

Никто из приличного научного общества руки ни З, ни Ж., ни Б. не подаст. Одного поля ягода, хоть и рассорилось ОПГ по каким-то причинам. Может, в дружбу вклинился кто с погонами, став руководителем вместо З. Б. ведомый, сам решения принимать все равно не может. Кто теперь руководит им?
Виктор

22.11.2023 18:21

Скоро скоро руки и до неё дойдут! Скоро он её за дверь ! А дверь на замок! И ключ проглотить! Чтоб ноги её не было! А на вахту фото её, не впускать в корпус!!! Скоро этой Бабы Яги не будет. Освободится народ! И будут показатели, наука, счастье!
вот

22.11.2023 18:29

Виктор писал(а): Скоро скоро руки и до неё дойдут! Скоро он её за дверь ! А дверь на замок! И ключ проглотить!...

ну ну. Понятно, что Ж. - зло, но Б. - часть этого зла, большая и весомая. Его руками сделаны самые гнусные дела и реформы, за его подписью. Его Ж. и З. гипнотизировали или по-мному как-то заставляли рушить вуз до основания? Кого о помощи просите? Вдумайтесь. Пусть его простофильное выражение фейса вас не обманывает. Действительно, скорее всего, у него просто новый хозяин. А зла он наделал не меньше Ж., просто она личностно максимально неприятный, отталкивающий и лишенный какой бы то ни было совести человек.
АлтГУ

22.11.2023 18:39

Получается, что скоро и Банкфакс в университетской сети разбанят?
Эксперт

22.11.2023 19:16

Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в программу "Приоритет-2030". Это серьезное федеральное финансирование. АлтГУ единственный в крае, кто попал в эти программы. Землюков выбил деньги на строительство двух общаг. Да, у Землюкова как руководителя куча минусов - он требовательный, конфликтный, люди для него расходный материал. Но он работал для вуза - это факт. Надо признавать такие вещи.
неа

22.11.2023 19:19

Эксперт писал(а): Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в программу \
Это ой как не факт. работал он на себя только. Содержания ноль во всех псевдоработах по программе этой, пустомели и пустозвоны, науки ноль, псевдонаучная пыль в глаза, не более. Содержание и смысл давно вытравлен реформами бочорова-землюкова-ждан. и ко.
АлтГУ

22.11.2023 20:04

Эксперт писал(а): Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в программу \
Эксперт, а ответь-ка на такой вопрос - что участие вуза в этих программах дало рядовым работникам университета, кроме пинков в гонке за показателями?
Эксперт

22.11.2023 20:12

АлтГУ писал(а):
Эксперт писал(а): Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в...

Что дает участие в программах - финансирование. Финансирование дает рабочие места. А то, что нужны показатели - так это не Землюков придумал. За федеральное финансирование отчитываются по показателям. Это придумано в Москве. Все вопросы туда.
Эксперту

22.11.2023 20:19

Эксперт писал(а): Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в программу \

Хреновый ты эксперт, не умеешь мыслить широко и глубоко. А слова-то какие; "затащил". "попал", "выбил", "куча минусов". Идиотизм да и только.
Опровергните если не прав

22.11.2023 20:23

Эксперт писал(а): Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в программу \

"Работал" ЗЕ в первую очередь конкретно на себя любимого, что и было выявлено не только прокуратурой, но и Минобразования, да и тëщенькин дворец на берегу ласкового Черного моря не рыбка золотая сотворила. И не ставьте в заслуги ЗЕ то, что он обязан был делать. А самое главное : у Землюкова не куча минусов, а он сам и есть БОЛЬШОЙ МИНУС. И подтверждение этому 99,9999999999 % отрицательных отзывов о нëм, и лишь ваш комментарий составляет 0,000000001% , да и его к категории положительных не отнесешь.
АлтГУ

22.11.2023 21:01

Эксперт писал(а): Что дает участие в программах - финансирование. Финансирование дает рабочие места. А то, что...


Тогда еще один вопрос. Согласно тексту Приказа Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 N 1н (ред. от 25.01.2023), перечень квалификационных требований, к примеру, для доцента - это "Высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника)." В таком случае на каком основании руководство вуза требует от претендентов на эту должность ежегодного написания статей, индексируемых в РИНЦ, ВАК, WoS, участие в хоздоговорах, написание учебных пособий и учебников?
житель края

23.11.2023 08:21

Эксперт писал(а): Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в программу \
большая часть респондентов даже не знает, что такое кандидатская диссертация, не говоря уже о докторской. Докторов юридических наук в крае по пальцам одной руки можно пересчитать. Что ж тогда судить о пользе Землюкова для АГУ? Всё познается в сравнении. Посмотрим, сможет ли Бочаров что-либо подобное сделать для АГУ как Землюков в свое время. Кстати, не Землюков разогнал преподавателей. И не он определяет финансирование ставки преподавателя, а Москва - Минобрнауки. Но опять-таки это не все понимают. Ибо просто нечем. Сплошное тугодумие и скудоумие.
жителю края

23.11.2023 10:36

житель края писал(а):
Эксперт писал(а): Землюков затащил АлтГУ в программу опорных вузов, а потом в...


А с каких пор юриспруденция, во многом, до сих пор, базирующаяся на римском праве, стала наукой? Перечисли составляющие этой науки.
я не он ...,но

23.11.2023 14:20

жителю края писал(а): А с каких пор юриспруденция, во многом, до сих пор, базирующаяся на римском праве, стала...

юриспруденция это наука (теория,история, отрасли права, организация, межораслевое право (банки , жилищное ) ну и прикладное ...криминалистика ,психиатрия , статистика ...)
и еще ...

23.11.2023 14:46

жителю края писал(а): А с каких пор юриспруденция, во многом, до сих пор, базирующаяся на римском праве, стала...

юриспруденция в буквальном смысле это система знаний , а система знаний это разве не наука ?
7

22.11.2023 19:28

Бывают и такие хорошие новости. Ждали долго. Я всегда верю в справедливость. Победа будет за нами! По делам им всем и воздастся.
как-то так, но

22.11.2023 20:02

Это закономерный результат деятельности Землюкова. Давно известно "относись к людям так как ты хочешь, чтобы относились к тебе". Злой, ненавидящий людей, подлый и проч., проч. ... получает по заслугам. Бочарову бы задуматься и выводы сделать. Коллектив АГУ поздравляю с замечательным событием, ждали долго. Празднуем!!!
333

22.11.2023 20:05

Жаль Ларису Нехвядович, с кем теперь подлости делать будет? Была ведь правой рученькой, скольким людям напакостили с Сереженькой вместе. Страдает наверное.
Ой

22.11.2023 20:26

333 писал(а): Жаль Ларису Нехвядович, с кем теперь подлости делать будет? Была ведь правой рученькой, скольким...

Дискомфортно точно этим людям, с позволения сказать, а вот "страдает" - не уверена, чтобы страдать интеллект нужен, прогнозирование какое-то. Одноклеточные организмы могут испытывать неудовольствие, дискомфорт, но они стараются адаптироваться в новой среде, продаться кому еще. Нехв. спихнут как неумеху буквально во всем, кроме лизания, что же будет с ее первой во всех конкурсах, делах дочкой, которая прямо звезда агушного СМИ?
Гнуси много сделали, думали вечна их баблоотсасывательная трудная работа. З., Жд. и Нех., Б. и ко - посмешище вуза.
новое

22.11.2023 21:12

333 писал(а): Жаль Ларису Нехвядович, с кем теперь подлости делать будет? Была ведь правой рученькой, скольким...

страдать еще ум надо иметь, а тут... максимум зудит где-нибудь неприятно
Бочарову

22.11.2023 20:12

Думаешь, что победил. А нет, своими ручонками основной громоотвод от себя убрал, теперь тебе нести ответ одному! Теперь все проблемы - а крайний ты, не теневой кардинал Землюков, а ты, Сергей Николаевич, ты!
Лишний человек

22.11.2023 20:15

Гнойник не был вскрыт вовремя, всё ждали пока через свищ "этот" истечет наружу. Историки позже назовут данный период краевым темным веком вузов, а по итогам будет написана "Черная книга АГУ. Землюковщина", где всех пособников местного тирана унизительно изгонявних профессора философии Корнева из Алтайского края назовут своими именами и выведут на чистую воду. Вы гонители знаний и образования, вы унижали своих коллег за их взгяды и позицию, им слава, вам забвение!
факт

22.11.2023 20:27

Лишний человек писал(а): Гнойник не был вскрыт вовремя, всё ждали пока через свищ \
Да, по аналогии с лысенковщиной!
Евгений

22.11.2023 20:18

А что это за министерство - Министерство высшего образования и науки РФ: нет такого
министерство магии

22.11.2023 21:10

Евгений писал(а): А что это за министерство - Министерство высшего образования и науки РФ: нет такого

Есть все же надежда, что хоть какое-то его уволит и пошлет куда надо. Как и писали, на данном этапе развала, может, отдельные кафедры и выстоят, но на самом деле гнуси осталось больше, чем нормальных адекватных людей, особенно в руководителях чего бы то ни было, поэтому вряд ли о вузе можно говорить как об имеющем будущее.
из АлтГУ

22.11.2023 21:08

Гореть ему в аду только за разрушение университета. За все спросится. Как печально закончил свою карьеру, а ведь когда пришел в ректоры, ему поверили., думали что горы свернем. Свернул и не только - разрушил все . Так и войдет в историю вуза, ничего доброго о нем не останется. Вот такая горькая правда..
Костер уже разогрет.

22.11.2023 21:30

из АлтГУ писал(а): Гореть ему в аду только за разрушение университета. За все спросится. Как печально закончил...

У них там целая компания уже в очереди на костер. Большая, разветвеленная сеть ОПГ, готовимся отвечать за содеянное? Жд., Боч. самого и их лизоблюдов тоже каснется сея участь.
вот так

22.11.2023 21:09

АлтГУ писал(а):
Сейчас бы федеральную проверку финансово-хозяйственной деятельности в университете провести. За последние лет пять-десять ..


"найдут" по мелочи, задним числом подправят какие-нибудь разрешения и платите дальше за учёбу , студенты дорогие. Нынешний ректор тоже хочет хорошо жить.
из АГУ

22.11.2023 21:18

Лишний человек писал(а):
по итогам будет написана "Черная книга АГУ. Землюковщина",
Как то страшно звучит. Хотя дела его еще страшней. Всему приходит конец. Сколько веревочке не виться..... Многим он жизнь испортил своими подлыми делишками. Все его окружение надо каленым железом, может тогда что-то измениться в вузе. И начинать чистку с головы: Бочаров и К. , всех кто разрушил факультеты, изгнал деканов, насадил т. н. Директоров. Кто уничтожил "дух свободной воли", забыл о предназначении университета.

Витек

22.11.2023 21:50

УРА! Начало положено! Дедок отправился куда надо! Интересно а он в АГУ вообще остался? Или все, дома теперь сидит?
Про З. и компанию.

22.11.2023 22:23

Эти личности принесли ущерба для края столько, что и перечесть невозможно, никакие там приоритеты 2030 или там 40 не покроют этого ничем и никогда, к тому же это пустой отмыв денег, никаких реальных полезных действий. РАЗРУХА, крах вуза! Это же человеческий, интеллектуальный капитал, репутация вуза, кадры, студенты, которые видят и понимают уровень дна и происходящий кошмар, которые видят убогость помещений, неоснащенность лабораторий и прочее. Это все развал в масштабе региона, отток людей, разрушение жизней. А воровство страшное - деньги в АГУ получает кучка ОПГ и все, в том числе если они кому-то начисляют - те обязаны суммы вернуть и прочее. Уголовщина чистой воды. Так что ничего он хорошего не сделал. Под любимым действием кроется сущеность уголовника.
Сергей

22.11.2023 23:57

"Андрей Суртаев, комментируя тему, дал понять, что не считает цену в 10 тысяч рублей слишком низкой для 2017 года.." -
А. как насчет логики?
Сколько специалистов осуществляют проект и сколько по времени?

Это же не росчерк на листе бумаге. Если даже использовано 40 человеко - часов, то - есть одна неделя.

Какова зарплата сотрудникоа, разрабатывавшего проект? Если 20 тысяч в месяц, то тогда 5 тысяч на зарплату, 40% на налоги и что там остается организации?

Получается они занимаются благотворительностью?

Да! Но только для определенных категорий граждан, от которых то же будет ответный подарок.

То - есть, элементарная взятка.

Вопрос.

23.11.2023 00:39

А из ученого совета АГУ-то его погнали? Сейчас щупальца будет свои жаднючие запускать куда только можно, хватать все, что плохо лежит. Навык-то хапанья отработан десятилетиями. Он ведь теперь будет в директоры метить ИГН-о или юридического? Уголовные дела реально завели или как?
а

23.11.2023 06:42

Вопрос. писал(а): А из ученого совета АГУ-то его погнали? Сейчас щупальца будет свои жаднючие запускать куда только...

Директоров назначает Бочаров. Он же Землюкова не назначит.
7

23.11.2023 10:30

Вопрос. писал(а): А из ученого совета АГУ-то его погнали? Сейчас щупальца будет свои жаднючие запускать куда только...

Из ученого совета не выгонят до избрания нового состава, если он сам не уйдет. А он конечно не уйдет, будет мелко пакостить. Он же еще и почетный профессор в АГУ, будет нести доброе, вечное студентам, займется преподаванием, если еще что- то сможет вещать. За 3 копейки он и это будет делать, в глазах только доллары, а еще проект монголоидный надо допилить, так что не мечтайте, еще не скоро уйдет
для 00:39

23.11.2023 10:44

Вопрос. писал(а): А из ученого совета АГУ-то его погнали? Сейчас щупальца будет свои жаднючие запускать куда только...


Кино это. Землюкова нужно было, на три года, спрятать от дел насущных. Никуда он из юридического институту не уйдет. Он пересидит три года и вновь начнет являть себя в качестве, например, директора ИГН. Землюков этот ИГН создавал под себя. А по поводу Нехвядович никто заморачиваться не будет, она никому не нужна.
Именно так!

23.11.2023 15:27

для 00:39 писал(а): Кино это. Землюкова нужно было, на три года, спрятать от дел насущных. Никуда он из...

Самый тупой проект, продиктованный отчаянной, уже истеричной, неконтролируемой, импульсивной жадностью буквально бросавшегося на остатки ресурсов вуза, З., - это ИГН. Без содрагания думать страшно, что он сотворил со специальностями, кадрами, обрушив и уничтожив целые академические ниши, коллективы, научные направления развития. Половина "гуманитарного" в этом "институте"-помойке вообще не гуманитарное, они даже систематику научных направлений не знают и не понимают, да им и без разницы, у З.-Жд. и ко все измеряется только толщиной собственных карманов, других ценностей сроду не было, дальше носа своего не видят. О каком качестве подготовки может идти речь? Убожество и пустота! На рук. ИГН без грустного юмора смотреть невозможно. Дикое место АГУ, вуза больше нет.
Из учёного совета

23.11.2023 08:06

Дед сам себя переиграл… Вот до чего жадность приводит… Жалко только, что из-за его мерзкого характера сейчас будет мстить и вузу только хуже сделает… Хотя куда хуже… Он уже это сделал…
9

23.11.2023 08:41

Предлагаю ввести должность Президентов регионов для всех бывших губернаторов, хотя для них приготовлены кресла сенаторов. Тогда,на крайняк,президентов районов для бывших глав или президентов поселений -будем же последовательны господа.И ведь никому не стыдно............
Кто где

23.11.2023 09:17

Судя по комментам, здесь все сотрудники АГУ собрались 😂 ржака конечно😂
Как бы..

23.11.2023 10:06

В любом вузе есть группа миллионеров - руководящий состав. За ними нужен присмотр. Это возложено на всяких президентов, советников. Они выполняют роль "смотрящих". Если исходит из сбережения финансовых ресурсов вузов , то все эти должности (президент, советник) явно излишни. От безделья они плетут интриги, создают атмосферу "когнитивного диссонанса" как в упомянутом вузе.
Гость

23.11.2023 10:08

Царя уронили, но он оставил еще свои щупальца во власти в виде нового уполномоченного по правам человека в АКТЫ - Антоши Васильева. Крепко он Антона за одно место держит, что он еще долго будет плясать по дудку Земели, рискуя собственным местом. Всем же понятно было в АКЗС, что Васильев-ноль и как депутат, и как юрист, и как человек.
Manko

23.11.2023 10:58:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

23.11.2023 11:31

может и бредовая идея с новым корпусом в сквере почит в бозе
Первый выпускник юрфака АГУ

23.11.2023 13:41

Мы, сокурсники Земы, с радостью восприняли сообщение об уходе его со всех административных постов в АГУ. Да и поработал сержант ППС знатно - развалил все и вся. Какой был ВУЗ при нас, и какая помойка сейчас. Балбес не может ничего создать правильного в жизни, но разрушить сможет все. Этот закон действует всегда. Прощай, Серега!!!
гость

23.11.2023 13:56

Первый выпускник юрфака АГУ писал(а): Мы, сокурсники Земы, с радостью восприняли сообщение об уходе его со всех административных постов...

это ПРАВДА есть руководители - созидатели , собирающие воедино , а есть разрушители и ликвидаторы коих почему то всегда большинство и это касается всех сторон жизнедеятельности
Агушникам

23.11.2023 15:20

Не вступаюсь за Землякова, но вам не кажется, коллеги, что вы валите на него все, в том числе и свои косяки. Когда люди получающие второе высшее или магистратуру говорят, что преподы рассказывают не актуальные вещи и не интересные, что в других вузах интереснее (конкретно слышал про психологический факультет), когда старшее поколение «сжирает» молодежь вместо того, чтобы их поддержать, а где-то наставить, направить, поддержать (такое говорят в городе про МИЭМИС), когда представители бизнеса после конференции в недоумении говорят - дааа… отсталость на несколько лет - это тоже все Землюков виноват? Есть у вас талантливые профессора и настоящие доценты! Которые как были прекрасными учеными и преподавателями (да и просто людьми) - так ими и остались. И хоть при Землюкове, хоть при Петрове, хоть при Сидорове.
Так никого и нет давно.

23.11.2023 15:38

Агушникам писал(а): Не вступаюсь за Землякова, но вам не кажется, коллеги, что вы валите на него все, в том числе и...

Они все ушли при Землюкове. Их нет, может меньше процента остались, кому деваться некуда. С огромной нагрузкой за 15т. выживают. ЗЕМЛЮКОВ развалил ВСЁ. Ни при ком такого кошмарного ада, такой деградации, моральной, умственной, личностной не было. Ну не только он - он же команду "мечты" подобрал - его ОПГ постаралось на славу. И не надо Боч. противопоставлять, он тут в деле очень хорошо! Все решения принимались им, кто ИГН -то сформировал/подписал под дудку ЛИЧНОЙ инициативы З., исполнителя Жд.? Бочаров. А кто вообще в этом ИГН работать остался? Вы посмотрите, кто согласен работать с З? Одним уголовники, морально дефектные личности! Уголовниками создана уголовная среда, этакая казарменно-уголовная.
Из ИГН

23.11.2023 18:29

Так никого и нет давно. писал(а): Они все ушли при Землюкове. Их нет, может меньше процента остались, кому деваться некуда. С...


Вы грань-то не переходите в своей истерике. И не говорите о тех ППС из института, кого в глаза никогда не видели.
Петров и Сидоров

23.11.2023 20:34

Агушникам писал(а): (да и просто людьми) - так ими и остались. И хоть при Землюкове, хоть при Петрове, хоть при Сидорове

Пожалуйста не ставьте наши фамилии рядом с этими буквами - Землюков.
Охохоох

23.11.2023 15:59

От царствия уголовного с расхищением и развалом вуза до царствия ... Где? Каков его следующий этап?
А как конкретно он может гадить в ученом совете? Совет весь как флюгер, им важно не криминальную верность хозяину демонстрировать, а скорее переобуться, к кормушке носом повернуться, а где теперь кормушка? Так что банда начнет перестраиваться, сейчас идут процессы дестабилизации коррумпированной системы, но уже вряд ли какие-то позитивные изменения будут. На данном этапе почти невозможны позитивные перемены, развалено всё до уровня "не осталось камня на камне". Невозвратное состояние.
И что там по монголоведению, каковы основные научные открытия в этой области? Каковы прорывные научные выводы? И кто ему пишет тупые тексты-доклады, которые без слез (от смеха) слушать невозможно.
игорь степанович

26.11.2023 17:08


Вызывает сожаление и тяжелые чувства опубликованная статья. Материалы статьи показывают глубокий, системный кризис в Алтайском государственном университете. Университет по определению это высшая школа создания профессионалов, граждан и патриотов страны. Не может быть образования без высокого авторитета преподавателя, заведующего кафедрой, декана, ректора. Так было во всех настоящих вузах СССР и РФ до перестройки и болонской системы. Ситуация, описанная в статье не случайна, здесь есть и субъективные и объективные факторы. На протяжении более 25 последних лет последовательно разрушалась система отечественного образования, Болонская система, новый закон об образовании, полная дискредитация ученых степеней и званий, разрушение кафедральной системы образования, новые учебные планы и рабочие программы были направлены на примитивизацию и некую унификацию. Был нанесен и непоправимый удар по аспирантуре и докторантуре. Началась чехарда со структурой управления, появились разные проректора, по маркетингу, иностранным делам и т.п. Руководителям разрешили зарабатывать деньги. Придумали рейтинговую систему, ориентированную на публикации в иностранных журналах. Постепенно исчезла университетская демократия, ученые советы стали выполнять прихоти ректора, да и состав из кардинально изменился, меньше авторитетных профессоров и больше чиновников, зависящих от ректора. В угоду уходящим ректорам ввели институт президента университета?? Известно, что в США президент университета это надзор за вкладами и инвестициями граждан и фирм в особый фонд, желающих помочь этому вузу. Но в российских вузах таких вкладов не делали. До сих пор никому не понятны функции и назначение президента. Нынешний ректор это без сомнения креатура бывшего президента. Их отношения четко не прописаны и естественно стали возникать конфликты и недоразумения, появились лоббисты как со стороны президента так и ректора.
игорь степанович

26.11.2023 17:11

Продолжение. К сожалению им не хватило ни такта ни понимания того, что нельзя выносить мусор на публику, что это подрывает авторитет вуза и разрушает моральный климат коллектива. Самое мерзкое, что мелкие по большому счету проблемки вызвали такие серьезные действия с привлечением министерства и правоохранительных органов. Это говорит о том, что в АлтГУ совершенно нетерпимая морально-психологическая атмосфера, нет уважения ни к авторитету преподавателя и ученого, ни к авторитету администратора, которые тоже важны. Очевидно, что стороны выбрали стратегии кляуз, жалоб, конфронтации и других неугодных методов решения внутренних проблем.
АлтГУ

26.11.2023 19:20

игорь степанович писал(а): Продолжение. К сожалению им не хватило ни такта ни понимания того, что нельзя выносить мусор на...

Если по справедливости, то уйти со своих постов должны оба - как президент, так и ректор со своей командой ...
игорь степанович

27.11.2023 16:42

АлтГУ писал(а): Если по справедливости, то уйти со своих постов должны оба - как президент, так и ректор со...

логично
То ли еще будет!

29.11.2023 15:43

игорь степанович писал(а): Продолжение. К сожалению им не хватило ни такта ни понимания того, что нельзя выносить мусор на...

Было бы что там подрывать!
Просто побеседуйте на любую тему спонтанную с Нех. и все станет ясно об уровне вуза. Или со Ждановой. Ужаснетесь! Устная речь тоже является недоразвитой.
Нех. не умеет даже мысль формулировать, пустые фразы заучивает, а смысла слов не понимает, поэтому, если собьется с заученного, - сразу идет патология речевой деятельности (тыг-бык-мык), за счет мышления скомпенсироваться не может, не получается вернуться к логике изложения мысли новым способом (если сбилась с зазубренного), так как мышление у нее конкретное, грубо нарушенное по типу умственной отсталости (начинают артикулироваться эмболы шаблонные, в том числе часто - не по ситуации), какой-то конкретной мысли и намерения интеллектуального у нее не формируется, одно она только понимает - лизать кому надо вовремя. Лекцию прочитать не сможет. Иными словами, она вообще неадекватна, тем более своей должности. Да и сама помойка ИГН - продукт самого низкопробного уровня среди решений землюкова-бочарова-ждановой, слито туда ужас что, ужасом и является. Что ей теперь бедной делать после того, как ее Земеля резко подвинут с бессмысленным деньгоотсасывательных должностей, привыкла ведь уже грести лопатой зарплату и чувствовать себя "под крышей" (но даже она не может не знать, что для вуза или любой другой образовательной организации она просто ничтожество, глупенькое и пустенькое, хотя и якобы доктор наук - страшно представить, как такие вот люди ими становятся... хотя искусствоведение в исполнении библиотекарши по образованию - не особо наука). Землюкову она (оно?) нужно было только для того, чтобы местечко грела, а потом кукловдить ей на месте ректора... А сейчас как? ох ох ох... То ли еще будет в АГУ.
Ученый совет

29.11.2023 14:25

Убрали из состава ученого совета его, похоже.
Предложение.

29.11.2023 16:00

Ученый совет писал(а): Убрали из состава ученого совета его, похоже.

Уважаемый Банкфакс, напишите , пожалуйста, новости очередного ученого совета, судя по всему, уже без Землюкова. Как же без него-то теперь его уголовная братия, это ж перестроиться надо, переобуться, понять, что да как, можно ли вообще в туалете с ним поздороваться?
В АГУ засилие зла, многое из него, конечно исходит и от Ждановой, правой руки З.. Она - непрерывный генератор зла и разрухи там, фаворитка землюковского режима, его любимый палач среди шайки бандитской, коллер науки и образования высшего уровня, взращенный средой, в которой мораль, образование, ум, ценности какие-то вне личного обогащения, сочувствие или хотя бы жалость, знания, эрудиция, способности, прогнозирование - не имеют значения совершенно, до такой глубокой степени не имеют, что с ней в кабинете нормальным людям страшно находиться. Такие вот там маньяки собрались в АГУ под покровительством старого монголоведа-тюрколога.
Предложение.

29.11.2023 16:01

Предложение. писал(а): Уважаемый Банкфакс, напишите , пожалуйста, новости очередного ученого совета, судя по всему,...

киллер науки, точнее сказать )))
ура

29.11.2023 15:32

В составе ученого совета нет Землюкова!
Это неплохая новость.
Ранее писали (Не обманись!):
!!!! Внимание!!! Он очень хорошо представляет, какое это ЗЛО (Жд. сложно даже человеком-то назвать, такое грязное и осклизлое нечто). И З., и Жд., и ее новые подружки из ИГ-вно. Очень хорошо представляет, не надо его дебилом считать, хоть иногда на самом деле так и выглядит. Проблема в том, что он часть этого зла, просто алчность З. , перейдя где-то мыслимые границы, испугала Б. (скорее всего, испуг сформирован с чьей-то внешней подачи, т.к. он ведомый, и вести просто начал другой кто-то), вероятно даже ставшего частью какого-то более широкого круга взаимодействий, так сказать... не без этого (миссионерство его тут вышло на новый уровень), кто заинтересовался делишками АГУ, пришлось играть другую игру, "я - не я , лошадь не моя", я, де, чистый, святой, меня заставляли подписывать и решения принимать, а сам я вообще не при чем (на минуточку РЕКТОР АГУ). Очнитесь, Бочаров - огромная , а , может, даже ключевая, часть этого ЗЛА. Зло без таких будто бы мягких и нерешительных рук беспомощно, здесь же оно смогло расцвести как никогда! Вот что поймите!!! Не обманывайтесь.
Так все и есть. Ох, и прилетит сейчас гилауроновой крале - проректорше и ее рубцовским протеже из рода никчемных, но с амбициями провинциалок деревенских. По всему, ее очредь следующая. А там дальше - какие сверху (в смысле - совесем сверху) пойдут инструкции.
Календарь
/ /
08.05.2024