18+

Оскандалившийся барнаульский турагент заявила об угрозах со стороны главы ИД «Регион»

Известная в Алтайском крае турагент Татьяна Плиева, которая из-за финансовых трудностей оказалась должна сотни тысяч рублей своим клиентам, может предстать перед судом. Коллективное заявление пострадавших, предположительно, легло в основу уголовного дела. В беседе с ИА «Банкфакс» женщина заявила, что не отказывается от финансовой ответственности, однако не готова мириться с угрозами, которые исходят от одной из ее бывших клиенток. По словам Плиевой, речь идет о руководителе издательского дома «Регион» Ольге Пашаевой, которая якобы устроила женщине прессинг в мессенджере, а после подключила для решения личных проблем и ресурсы возглавляемого ею алтайского медиахолдинга.

Ранее в эфире телеканала «Катунь 24» вышло несколько сюжетов о том, что пожелавшие отдыха заграницей жители Алтайского края потеряли сотни тысяч рублей. Представители инициативной группы рассказали госканалу, что пострадали от действий барнаульского турагента Татьяны Плиевой. Граждане утверждали, что были давно с ней знакомы, поэтому передавали деньги за путевки через родственников предпринимательницы, а в договорах фигурировали имена третьих лиц. Ранее турагент никогда их не подводила, поэтому у них якобы не было оснований ей не доверять. Однако оказалось, что в последнее время финансовое положение Плиевой сильно ухудшилось, и она не смогла исполнить свои обязательства по организации туров. Вернуть клиентам деньги женщина также не в состоянии. Оставшиеся без отдыха жители Барнаула заявили, что считают Татьяну Плиеву мошенницей и намерены доказать это в суде.

По сведениям «Катуни 24», история якобы стала поводом для возбуждения уголовного дела. Редакция «Банкфакса» направит запрос в правоохранительные органы, чтобы уточнить данное обстоятельство.

«Она клялась, что никто больше не пострадает»

Фото: ru.freepik.com

Между тем те, кто уже решает проблему в правовом поле, согласились рассказать редакции «Банкфакса» о сложившейся ситуации. Так, семья Натальи Гончаровой в 2025 году впервые воспользовалась услугами Татьяны Плиевой по рекомендации близких родственников, которые были ее постоянными клиентами, и никаких нареканий к ее работе не возникало. По словам собеседницы, в начале мая текущего года они с мужем обратились к турагенту с просьбой оформить две путевки в Турцию на июль для родителей. Плиева попросила внести оплату полностью и перевести деньги на карту ее матери. «Поскольку нам посоветовали ее наши близкие, проверенные надежные люди, а сами мы никогда не отдыхали заграницей, и мало, что понимали в оформлении путевок, мы согласились, и внесли полную оплату – 270 тысяч рублей за обе путевки. Речь шла об отдыхе в Анталии в пятизвездочном отеле», - поделилась женщина.

По ее словам, турагент не пересылала заказчикам авиабилеты практически до даты вылета, мотивируя это тем, что из-за беспилотников рейсы массово переносят и отменяют. Накануне вылета билеты все же были у клиентов на руках, и они отправились в Турцию. Уже на борту самолета они узнали, что вместо Анталии, где якобы случился овербукинг, Плиева временно забронировала им отель в Белеке. Она предложила паре несколько дней провести там, а после переселиться в те апартаменты, которые были запланированы изначально, предложив в качестве примирительного жеста бесплатную прогулку на лодке. Спустя несколько дней отдыха туристов действительно отправили в Анталию, вот только, пробыв в номере всего одну ночь, попасть туда больше они не смогли – оказалось, что бронь была оплачена только на сутки.

При этом Плиева поначалу обещала урегулировать данную ситуацию, а позже якобы перестала выходить на связь. В результате Наталье Гончаровой и ее супругу пришлось самостоятельно искать родителям другое место размещения, оплачивать его, а также приобретать обратные билеты домой. Таким образом, дополнительно им пришлось потратить еще 230 тысяч рублей. В сентябре 2025 года, после нескольких попыток вернуть деньги мирным путем, семья обратилась в полицию.

Еще одна бывшая клиентка Плиевой по имени Наталья (фамилию женщина попросила не указывать - прим. ред. БФ) рассказала «Банкфаксу», что много лет пользовалась услугами этого турагента, однако сорвавшаяся поездка в Анталию летом текущего года изменила ее отношение. По словам собеседницы, в июле Наталья с подругой решили устроить сюрприз своим несовершеннолетним детям, которые возвращались из заграничной учебной поездки в составе группы. В планах было состыковаться с ними в Анталии, забрать у руководителя с рук на руки и неделю вместе провести на море. Помочь реализовать планы обещала Татьяна Плиева, которая запросила за услуги и путевки по 232 500 рублей с каждой из подруг (всего 465 тысяч рублей). Отдельно нужно было доплатить за обратные билеты домой для двух 15-летних детей женщин, поскольку от группы их должны были отсоединить. 9 июля они передали основную сумму наличными супругу Татьяны Плиевой, еще часть перевели на указанный ею номер карты.

Наталья утверждает, что неоднократно уточняла у Плиевой, подтверждена ли их бронь в отеле, приобретены ли авиабилеты, и та отвечала утвердительно. В связи с ранним рейсом женщина решила уточнить этот момент в отеле и выяснила, что никакой брони на их имена нет. В течение нескольких дней собеседница редакции пыталась получить объяснения у своего турагента, но та в основном отмалчивалась или обещала решить проблему позже, а после вообще перестала выходить на контакт. Деньги она клиентам так и не вернула.

Фото: Deita.ru

Наталья также отметила, что о финансовых проблемах Плиевой узнала случайно, еще в 2023 году. Оказалось, что родственники Натальи заплатили той почти 800 тысяч рублей, но так и не улетели на отдых. «Она приехала к ним, просила прощения, говорила, что это случайность, такого больше не повторится никогда, написала им расписку. У них была договоренность: они не предают огласке ее деяние и не идут в полицию. Дают ей шанс дальше работать и рассчитаться с долгом. Другой возможности у нее не было. И она клялась, что никто больше не пострадает! На тот момент ей поверили и, правда, дали человеку шанс. Получается, зря! Если бы тогда все это предали огласке, сегодня десятки людей в этом не оказались», - считает жительница Барнаула.

По ее словам, 29 июля 2025 года она обратилась с заявлением в Октябрьский РОВД Барнаула, однако ответной реакции от правоохранителей до сих пор не получила. Позже, когда выяснилось, что пострадавших больше десятка, ими было подано коллективное заявление в РОВД Центрального района Барнаула. Добавим, что редакции удалось связаться еще с несколькими клиентами Плиевой, которые рассказывали схожие истории.

«Я была настоящей акулой в этой профессии»

Турагент Татьяна Плиева
Турагент Татьяна Плиева
Фото: Татьяна Плиева

На связь с «Банкфаксом» вышла и сама Татьяна Плиева, которая решила обозначить свою позицию по поводу сложившейся ситуации, а также рассказать о давлении и угрозах со стороны одной из своих клиенток. По словам женщины, организацией туров и поездок заграницу она занимается порядка 20 лет. Сначала Плиева была сотрудником новосибирских туроператоров, а после начала собственную деятельность на этом поприще. За короткое время ей удалось заработать имя в туриндустрии – успех был таким, что ее клиентская база постепенно сформировалась по всей России. «Могу сказать, что я была настоящей акулой в этой профессии, я всегда могла решить любую проблему своего клиента, найти выход из любой ситуации, отправить, куда и когда угодно, учесть все пожелания. Поэтому для меня стало большим потрясением то состояние, в котором я оказалась сейчас», - заявила собеседница.

По ее словам, проблемы начались в 2020 году, когда началась пандемия коронавируса, которая серьезно ударила по сфере туристических услуг. Татьяна Плиева утверждает, что кризис не обошел стороной и ее. Женщине пришлось закрыть офис и погрузиться в финансовую неопределенность, поскольку клиенты начали массово отказываться от поездок или переносить их на другие даты с удорожанием брони, в связи с чем ей приходилось производить возвраты, теряя в доходах.

Татьяна Плиева, турагент:

Началась самая настоящая волна возвратов. Человек забронировал отдых, потом передумал, или что-то не срослось у него, не улетел. При этом почти все хотели вернуть свои деньги. Это был мой заработок, суммы были не маленькие. Сейчас я знаю, что могла не возвращать деньги, если от брони отказывались за несколько дней до вылета, но тогда я до последнего старалась нести ответственность перед клиентами, теряла доход, оформляла полные возвраты и все больше погружалась в финансовую пропасть. Начался кассовый разрыв, который я уже не могла исправить. Следом случается СВО, что только усугубило ситуацию с перелетами. Ситуация становилась все более критической. При этом я почти никогда не заключала договоров со своими клиентами – все основывалось на словах, поэтому отказаться от возврата средств на основании документов я тоже не могла.

По слова Татьяны Плиевой, задолженность перед клиентами становилась все больше. Она утверждает, что старалась работать по максимуму, набирая новые заказы, чтобы за счет привлеченных средств и своей комиссии перекрывать имеющиеся долги, но ситуация становилась патовой – выбраться из финансовой ямы у турагента якобы не получалось. Положение обострилось, когда Татьяна Плиева забеременела третьим ребенком. Как заявила собеседница, ей приходилось быть на связи с клиентами почти круглосуточно, поскольку они были из разных регионов России, но работать в полную силу она уже не могла, а претензий со стороны заказчиков становилось все больше.

«Не справилась морально и физически»

«Мне очень тяжело было совмещать работу и беременность, а потом уход за младенцем. Я просто не справилась морально и физически. К тому же у меня не было бухгалтера, специалиста по финансам, все суммы я держала в голове и своих записях. В какой-то момент муж подключился к процессу, чтобы помочь мне выбраться, но это не сработало. Ситуация все больше накалялась. Мне начали писать и звонить со всех сторон, без конца требовать денег, броней, билетов и пр. В июле у меня случился нервный срыв, в результате чего я оказалась в больнице. Всю работу и общение с клиентами взял на себя муж. Тем временем один из клиентов подал в суд, и у нас заблокировали все счета. Фирму пришлось оформить на сестру, а все перечисления проводить через карту мамы, мы остались практически без средств к существованию», - сообщила Плиева.

По словам турагента, ей действительно пришлось приостановить деятельность по организации отдыха, поскольку она не в состоянии этим заниматься. При этом она заверила, что не отказывается от долговой ответственности перед своими бывшими клиентами, заявляя, что готова с ними рассчитываться, но постепенно. Обозначить примерные сроки погашения задолженности, а также источники финансов, собеседница редакции не смогла в связи с блокировкой счетов и систем.

Впрочем, она пояснила, что ее муж официально трудоустроен на одном из барнаульских предприятий, а также владеет небольшим бизнесом. Пока именно эта статья доходов, со слов Плиевой, помогает им удерживаться на плаву и частично гасить долги. Назвать конкретную сумму общей задолженности перед гражданами женщина не взялась, заявив редакции, что речь может идти о сумме свыше 2 млн рублей. Однако расчет с гражданами, со ее слов, уже идет.

«Деньги ты вернешь, или я начинаю кампанию в СМИ»

Ольга Пашаева, руководитель ИД "Регион"
Ольга Пашаева, руководитель ИД «Регион»
Фото: правительство Алтайского края

При этом Татьяна Плиева отметила, что с большей частью своих бывших клиентов, ей удалось договориться мирно, и они готовы ждать денег, зная, что ранее она никого не подводила и оказалась в такой ситуации по стечению обстоятельств. Однако, по словам Плиевой, есть и те, кто решает проблемы не только в правовом поле, но и действуя иными методами.

В частности, женщина сообщила, что ей в течение длительного времени поступали угрозы от лица ее бывшей клиентки, руководителя КБУ «Издательский дом «Регион» Ольги Пашаевой. По словам Плиевой, в 2024 году руководитель краевого медиахолдинга обратилась к ней за помощью в организации летнего отдыха – Ольга Пашаева якобы приобрела путевку в Таиланд. Плиеву ей якобы рекомендовала ее соседка, которая много лет бронировала через нее туры. Никаких нареканий у Пашаевой к специалисту будто бы не возникло, хотя турагент опасалась этого, так как ее сразу предупредили, что «это не самый простой клиент».

Спустя год руководитель издательского дома вернулась к Плиевой, чтобы та снова организовала ей июльский отпуск с ребенком в Таиланде. По словам собеседницы редакции, поездка также прошла на высшем уровне, в связи с чем Пашаева, как утверждает агент, не откладывая в долгий ящик, оформила еще одну путевку – на троих – на себя, ребенка и свою мать, но уже на 9 августа во Вьетнам. Стоимость путевки составила 360 тысяч рублей. Татьяна Плиева заявила, что уже забронировала ей номер, когда высокопоставленная клиентка неожиданно позвонила и сообщила, что не сможет лететь в запланированные даты, поскольку ей не одобрили отпуск.

«Она сказала, что в крае намечается какое-то важное событие, и начальство не согласовало ей отпуск – якобы она должна присутствовать там лично. Поэтому ей пришлось остаться, и она попросила перенести даты вылета и бронь на 21 августа. Сначала я пообещала, что сделаю все возможное, но из-за переноса дат стоимость увеличилась на 200 тысяч рублей. Я поняла, что просто не в состоянии покрыть эти расходы, поэтому оповестила ее об этом. Но вернуть деньги я тоже уже не могла, поскольку часть из них потратила на бронь для нее. И если разобраться, по закону, я не обязана возвращать ей средства, поскольку она предупредила меня об отмене за несколько дней до вылета», - заявила Плиева.

Вскоре в адрес турагента якобы начали поступать угрозы в мессенджере с аккаунта с ником «Ольга Пашаева». Собеседница настойчиво требовала от Плиевой вернуть переданные ей деньги, а в противном случае обещала запустить в отношении нее информационную кампанию, используя ресурсы возглавляемого Пашаевой медиахолдинга (скриншоты переписки имеются в распоряжении ИА «Банкфакс»). Более того, лицо с ником «Ольга Пашаева» подчеркивало, что не боится публичности, так как принципиальна сумма. Примечательно, что в сюжетах о недобросовестном турагенте, которые в сентябре выпустил телеканал «Катунь 24», входящий в состав ИД «Регион», имя руководителя в качестве пострадавшей не фигурирует.

«Или я первая в очереди, и деньги ты вернешь, или я начинаю кампанию в СМИ! <…> Как ты понимаешь, возможности для этого у меня есть! <…> Или деньги, или в понедельник я выдаю материал в новости! <…> Журналистов на работу я зарядила! Ты вообще не будешь нигде фигурировать, а вот мужу придется невесело. <…> Если я начну в новостях это рассказывать, вы потом даже выехать не сможете», - такие сообщения с аккаунта «Ольга Пашаева» несколько дней подряд отправлялись Татьяне Плиевой, вероятно, с попыткой оказать на нее давление. При этом с того же аккаунта ей был выслан текст, предположительно, содержащий текстовку планируемого к выходу сюжета. «Мне вот точно нужно отдать, а все остальные твои девочки и мальчики, возможно уже и подождут», - заявлял автор под ником «Ольга Пашаева» в переписке, выказывая очевидную заботу о будущих участниках сюжета «Катуни 24».

А позже последовали угрозы в адрес женщины: «Ты мне отдаешь деньги до 1 сентября – 360 тысяч. В противном случае – ты 100 % получаешь уголовку, но это не главное. Ты никогда никуда не сможешь выехать. <…> Каждый день я буду выдавать по одному материалу во всех СМИ и сделаю все, чтобы заинтересовать Следком России и лично Бастрыкина. <…> Вот как все будет происходить: опека – дети не могут быть с такой матерью, мошенничество в особо крупных. <…> Сестра твоя загремит вместе с тобой, и работать уже не сможет, потому что тоже совершила мошенничество. Есть еще муж и брат – тоже персонажи интересные. Мать больше не спасет ни вас, ни ваших детей».

Как заявила Татьяна Плиева, больше всего ее задели слова, касающиеся ее детей. Она усматривает в них попытки буллинга в адрес несовершеннолетних, и не намерена оставлять это так. «Ты вот говоришь, семья у тебя в порядке? Дети ни в чем не нуждаются? Или может, все же нуждаются? Узнать правду о своей матери? <…> Служба опеки и одноклассники это всегда оценят. 1 сентября в 76-й школе будет интересным!» - сказано в сообщениях Плиевой, полученных с ее слов, от лица «руководителя ИД «Регион», которая, судя по сообщениям, могла собирать сведения о личной жизни турагента.

Женщина отметила, что после озвученных фраз в отношении детей, с ней на связь действительно выходили представители социальной защиты, которые интересовались, не нуждаются ли ее дети чем-то, и намеревались проверить это лично. Татьяна Плиева предполагает, что бывшая клиентка, используя связи, могла обратиться в профильное ведомство, чтобы инициировать этот звонок.

Впрочем, лицо под ником «Ольга Пашаева» в ходе переписки все же пыталось найти компромисс, чередуя угрозы с предложениями «оформить другой тур» или «отправить на СВО» мужа Татьяны.

Стоит также отметить, что, по словам турагента Татьяны Плиевой, Ольга Пашаева якобы предпочитала рассчитываться с ней наличными средствами, или производя переводы посредством других людей – как утверждает Плиева, через сотрудников ИД «Регион», ее прямых подчиненных.

«Таким образом, она могла скрывать свои доходы. Кроме того, она предпочитала не обговаривать условия поездок в мессенджере. Когда она бронировала тур на август во Вьетнам, сразу указала, что в октябре будет какой-то концерт в Тель-Авиве в Израиле, куда мечтает попасть ее сын, поэтому просила помочь ей с перелетами и осенью. При этом оговорилась, что не хотела бы об этом сильно распространяться, якобы могут приписать ей клеймо иноагента. Насколько мне известно, билеты на концерт у нее уже были. Но организовывать эту поезду теперь точно буду не я. Благодаря огласке в СМИ меня исключили из реестра турагентов, и я не могу продолжать свою деятельность», - подытожила Плиева.

Фото: скриншот видеосюжета телеканала «Катунь 24»

«Сочла недопустимым блокировать размещение материалов о пострадавших»

Ольга Пашаева также предоставила «Банкфаксу» свой комментарий, заявив следующее: «Настоящим сообщаю, что я, как частное лицо, оказалась в числе пострадавших граждан в ситуации с недобросовестным турорганизатором Плиевой». По ее словам, по данному факту по заявлению 10 человек отделом полиции Центрального района Барнаула возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

«Несмотря на личную заинтересованность и прямой финансовый ущерб, я сочла недопустимым блокировать размещение материалов о пострадавших, поскольку его общественная значимость (предупреждение новых жертв) была очевидна и являлась приоритетом. Хочу обратить ваше внимание на то, что информация о моем статусе пострадавшей относится исключительно к сфере моей частной жизни и является охраняемой законом тайной. Любое распространение этих сведений без моего прямого согласия будет расценено как грубое вмешательство в частную жизнь и нарушение законодательства о персональных данных (ФЗ-152), со всеми вытекающими правовыми последствиями», - подчеркнула Пашаева.

После общения редакции с главой ИД «Регион» на связь с «Банкфаксом» вышел и главный редактор «Катуни 24» Максим Милосердов, предложивший ответить на вопросы относительно материалов, выпущенных телеканалом по данной теме. Журналист «Банкфакса» поинтересовался, был ли инициирован видеосюжет о недобросовестном турагенте Татьяне Плиевой по прямому указанию Ольги Пашаевой. На этот вопрос главред телеканала ответил отрицательно. «Материал готовился не по указанию О.А. Пашаевой. Он создан в связи с обращениями ряда пострадавших граждан и информацией о возбуждении уголовного дела, число которых с момента первой публикации увеличилось. Любое иное утверждение будет ложным», - резюмировал Милосердов.

Фото: ru.freepik.com, Deita.ru, Татьяна Плиева, правительство Алтайского края, скриншот видеосюжета телеканала «Катунь 24», DepositPhotos.ru
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 227
avatar
Офуеть!

24.09.2025 10:13

Вот такой он турбизнес по-русски! А Пашаева права! Многодетность тут не при чем!
| 18 | 23
avatar
К24 official

24.09.2025 11:21

Интересно другое - Пашаева таким же тоном кашмарит предпринимателей. Или закажешь рекламу на К24 или о твоем бизнесе узнает весь край, причем не с лучшей стороны.
| 24 | 8
avatar
Отнюдь

24.09.2025 11:50

Вряд ли, это госканал, там такое не прокатит. А вот тут, на этом ресурсе, все возможно
| 6 | 11
avatar
Отнюдю

24.09.2025 12:35

На этом госканале 90% коммерческих новостей

Они живы только из-за рекламы
| 14 | 3
avatar
Прима

24.09.2025 12:30

Базарная баба
| 16 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 21:07

Есть такая народная мудрость: не тронь го...о-вонять не будет
Так и с Ольгой Александровной. Представляю истерику сегодня в ИД Регион - визг на все этажи
| 11 | 0
avatar
Маша

24.09.2025 15:24

дааа, нашла коса на камень))) я бы на месте этой плиевой сначала поинтересовалась поподробнее у знакомой, с кем связывается. оно не тонет - но других утопит
| 9 | 2
avatar
Макс

24.09.2025 17:50

Да ИД Регион вообще загадочная организация. Заметьте, сколько скандалов было связано с Пашаевой - любой другой руководитель краевого СМИ уже давно бы вылетел со своего места, а с нее как с гуся вода. Помните, несколько лет назад была большая статья про издательский бизнес ее семьи, связь с Щетининым и Ка, эта вот бесконечная чехарда на Катуни 24, который уже давно превратился в студенческий телеканал -и ничего. Говорят, у нее высокие покровители в администрации края, называют фамилии Снесаря и Губина. Вот так и делается бизнес в глухой провинции
| 11 | 0
avatar
Гочть

24.09.2025 19:00

Покровитель Пошаевой - Ничипуренко. Сам ушел с должности "мальчика для битья" на более прибыльное место, а вместо себя оставил Пошаеву. Она и рада с ним делиться накопленным
| 7 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 19:06

Интересная инфа)
| 3 | 0
avatar
Грач птица весенняя

24.09.2025 20:16

Нечепуренко?)))) Бугага! Она его и подсидела - так, что Нечипор еле избежал уголовного дела - в Красноярск свалил, а потом в Крым.
| 6 | 0
avatar
Гость

31.10.2025 09:32

Эта дама до такой степени завелась. Истеричка, завистливая, бездарная.
| 0 | 0
avatar
1

24.09.2025 10:18

Зачем с утра столько букв?
Я ещё не выпил живительной жидкости С2Н5ОН,а тут такой удар по моску!
| 18 | 4
avatar
Марина

24.09.2025 10:24

Вполне понимаю Ольгу, она именно должна была рассказать о собственном горьком опыте и проблемах других барнаульцев в отношении с такой турагенткой. Иначе под такую ситуацию попали бы еще другие люди.
Ольга - молодец. Нашла информацию на собственном опыте, предупредила других.
| 18 | 29
avatar
Гость

24.09.2025 12:15

Про себя то, она, как раз, умолчала!
| 16 | 2
avatar
Малышка

25.09.2025 10:04

Так так так, ИД Регион, Максим Милосердов: «Материал готовился не по указанию О.А. Пашаевой. Он создан в связи с обращениями ряда пострадавших граждан, Мариночка она вас как то в панике не правильно подготовила писать комменты, Оля-МОЛОДЕЦ, вырыла себе яму)))
| 4 | 1
avatar
хехе

24.09.2025 10:24

Ольга Пашаева якобы предпочитала рассчитываться с ней наличными средствами, или производя переводы посредством других людей – как утверждает Плиева, через сотрудников ИД «Регион», ее прямых подчиненных... Да это просто подчиненные предпочитали сбрасываться и отправлять Ольгу (Адольфовну?? говорят, они ее так зовут) куда-нибудь. Как говорится, улетает один, отдыхает, весь коллектив.
| 27 | 7
avatar
Офуеть!

24.09.2025 10:30

Попробуйте накопите картой, деньги утекают сквозь пальцы. Если человек на что то копит, то конечно наличные. Очень странная претензия
| 8 | 15
avatar
хехе

24.09.2025 11:22

А вы так в пользу начальницы передергиваете? я вот сама плачу за себя. без участия подчиненных в каком-либо виде
| 15 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 12:02

Хороший коллектив, состоятельный, несколько раз в год скидываются Ольге на отдых. Оброк что-ли?
| 21 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 10:44

Ходила у меня как то на собеседование знакомая в Катунь 24 на собеседование, от общения у нее остались неприятные впечатления.
| 24 | 8
avatar
Гость

24.09.2025 10:45

Вижу так. Пашаева была обманута тураганетом, предложила вернуть ей деньги, судя по тексту, турагент просто заигралась в строительство пирамиды, где одни клиенты своими деньгами покрывали ее разрыв, жэто все скапливалось в ком и "обматутых дольщиков" просто становилось все больше. Вот Пашаева обожглась, предложила вернуть по хорошему, либо начнет свою проверку деятельности этой турагентки. Та уже сильно зарвалась и вылезти из порочного круга не могла, поэтому нарвалась на журналистское расследование. Оно привело к тому, что стал известен масштаб этой пирамиды. Все это было опубликовано и кинутые люди объединились, чтобы получить свои деньги. В принципе, Пашаева поступила так, как и должен поступать журналист. А как бы поступила в данном случае редактор БФ?
| 25 | 24
avatar
Гость

24.09.2025 10:47

Журналист должен пугать человека тем, что опека детей отберет?
| 27 | 10
avatar
Наталия

24.09.2025 11:28

Опека пришла к Плиевым благодаря высказываниям и сообщениям от ее мужа
( есть записи)
Типа : Таня наглоталась колес, не в себе и тому подобное !
Причем делал это в присутствии свидетелей и журналистов
| 4 | 11
avatar
Гость

24.09.2025 11:36

И как это оправдывает угрозы?
| 16 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 12:11

Равнодушный человек (мошенник) вряд ли колеса будет глотать, как Вы говорите. История не так однозначна, такое впечатление, что комментарии Татьяны не читали. Склонна верить, многие турагенты разорились.
| 10 | 3
avatar
Наталия

24.09.2025 13:14

Может человек просто злоупотребляет препаратами?
Так не подумали…
| 1 | 6
avatar
гость

24.09.2025 14:58

который из?))) а то тут возможны варианты
| 1 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 16:11

Нет, мне видится, что человек пытается справиться со стрессом, глупое и надуманное предположение, ничем не подтвержденное, придерживайтесь фактов. Уж очень похоже на сплетню
| 0 | 0
avatar
ХХХ

24.09.2025 16:22

Легко проверить !
| 0 | 0
avatar
Наталья

24.09.2025 15:15

Скорее всего эта история с таблетками такая же фейковая, как и вся деятельность Татьяны за последние время
| 5 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 16:15

Проверяйте факты, а не предполагайте. Вы на официальном сайте, а не на базаре или в жёлтой газетенке.
| 3 | 0
avatar
ХХХ

24.09.2025 16:26

Следствие и проверит!
| 2 | 0
avatar
клерк

24.09.2025 20:20

нет, не должен. это попахивает использованием служебного положения. а опека... говорят, пашаева очень дружна с министром социальной защиты оськиной, ту постоянно пиарят на Барнаулке 24, вот и смотрите, откуда ноги растут
| 6 | 0
avatar
Гостю

24.09.2025 10:47

Она бы поступила точно так же. Но сильно бы обломалась, если бы про нее кто-то написал)))
| 7 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 10:49

Или защитница должна говорить отдай мне первой, остальные подождут?)
| 9 | 4
avatar
Гостю

24.09.2025 11:03

Мы же не знаем последовательность действий. Судя по тексту, у Пашаевой было все ровно до поры с этой дамой. Но вдруг та ее немного решила поднагреть (конечно, сейчас турагент рассказывает свою душещипательную версию, но по тексту - это все не так, она осознанно шла на все это). Столкнувшись с этим, но не зная весь масштаб, Пашаева , как любой другой человек, вначале занялась своей проблемой, но поняв, что там что-то не атк вообще, нашла, уже как журналист, что проблема больше. И предупредила всех людей. И это правильно
| 14 | 16
avatar
))))

24.09.2025 11:27

судя по тексту они как-то договаривались, а потом царицу понесло...
| 16 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 11:42

Так отрицательную реакцию вызывает не то, что СМИ опубликовало сведения, а то, что меру надо знать. Разбирались бы в правовом поле, подавали иски в суд, заявления в полицию и т.д. опубликовали в СМИ. Но зачем многодетную мать пугать тем, что детей отберут?
| 14 | 13
avatar
Олег Белых

24.09.2025 11:58

А вы посчитали, скольких матерей и отцов, а вместе с ними и их детей, обманула с отпуском эта женщина? Зачем переводить интерес к ее "деятельности" на редактора СМИ? Мне одному кажется, что тут хотят так перевести взгляд, разжалобить, заболтать сам факт кидалова?
| 19 | 10
avatar
Гость

24.09.2025 12:02

Вы разницу видите между вопросом денег и отпусков и тем чтобы отобрать у человека детей?
С точки зрения денег пусть отвечает по закону, в этом плане ее никто не защищает.
| 13 | 8
avatar
Александр Тырышкин,выпускник вспомогательной школы,с.Аскат

24.09.2025 10:57

Хорошо, что я ей не поверил.
У меня гости и без неё найдутся!
| 6 | 2
avatar
онегин

24.09.2025 11:00

Я с тобой на гектаре рядом гадить побрезгую,тролль!
| 5 | 1
avatar
Наталия

24.09.2025 10:57

Мы - жертвы мошенничества. Татьяна для меня лично человек, который пользуясь доверием обманным путем завладел моими деньгами ( статья 159 ук оф) И нас здесь представили как неизвестно кого! Главная героиня - человек, который обманывала нас годами, а дерьмом полили пострадавшую, благодаря которой цепочка обманов прекратилась!!!!!!! новые жертвы каждый день находятся. нас уже 20 человек!!!! это огромные деньги!!! Где они???? Банкфакс скольки из них взял себе за то, чтобы нас грязью поливать?????
| 22 | 19
avatar
Евлампий

24.09.2025 14:24

А вопрос можно???) Татьяна Вас насильно заставляла ей платить???Или же это Ваше решение? И, объясните, как можно проводить такие сделки (покупка тура, услуга не из дешевых) без договора и документов? Я тоже иногда пользуюсь услугами турагента, но все чин по чину, договор, чеки, ваучеры и т.д. - все и всегда в наличии! Могу поделиться контактом, уже более 10 лет с ней сотрудничаю)
| 10 | 3
avatar
Наталья

24.09.2025 15:18

У многих пострадавших есть и договоры, и чеки. Толку никакого от этих документов. Они такое никуда не улетели..
| 0 | 0
avatar
ХХХ

24.09.2025 16:32

А что мошенники как то сортируют тех у кого есть договор и у кого нет?
И многие из пострадавших пользовались услугами годами, и потом Татьяна начала брать чужие деньги и перекрывать тур предыдущего человека деньгами следующего
| 1 | 2
avatar
)))

25.09.2025 21:12

Ключевое в вашем сообщении иногда! А если ты летал часто 15-16 лет!
И уже давно без лишних вопросов написал / выбрал / оплатил / полетел…
Этим и воспользовалась Плиева ! Доверием
| 1 | 0
avatar
жаба против гадюки

24.09.2025 11:02

щас нагонят комментаторов с региона
| 16 | 5
avatar
Газета "Красный поцелуй"

24.09.2025 11:05

Думаю, тут три участницы, а не две ))) не забывайте о...
| 3 | 2
avatar
онегин

24.09.2025 11:28

Вы все на троих соображаете?
Бросайте пить, вперёд,на СВО!
| 2 | 5
avatar
гадюка против жабы

24.09.2025 11:06

уже нагнали! Весь ИД на стреме сидит - с каждого по 5 комментов в поддержку самодержицы. и Милосердову скнирами отчитаться!
| 21 | 9
avatar
Орёл против гадов

24.09.2025 11:17

Держите кулачки за мадам Плиеву? Тонкая надежда, ребятишки. Деньги туристам надо вернуть.
| 12 | 8
avatar
Наталия

24.09.2025 11:23

Статья очевидно не про мошенницу Плиеву Татьяну ( уголовное дело заведено официально статья 159 ч.4)
Банкфакс наплевать на пострадавших!!!! (ни помощи ни предупреждении людей об опасности обмана) от них нет.
Статья с единственной целью полить грязью
Ольгу. Уверена, что если посмотреть переписки и сообщения Татьяны с остальными пострадавшими, то мы увидим такие неприятные слова и выражения в адрес Плиевой. Обманутые ИМЕЮТ ПРАВО высказываться ЭМОЦИОНАЛЬНО!!!! Но это тоже никому не интересно, что же писали и говорили остальные …
| 17 | 21
avatar
не смешно

24.09.2025 11:39

А в каком месте эмоциональные высказывания стали равно шантажу и запугиванию? "Каждый день я буду выдавать по одному материалу во всех СМИ и сделаю все, чтобы заинтересовать Следком России и лично Бастрыкина. Вот как все будет происходить: опека – дети не могут быть с такой матерью, мошенничество в особо крупных. Сестра твоя загремит вместе с тобой, и работать уже не сможет, потому что тоже совершила мошенничество. Есть еще муж и брат – тоже персонажи интересные. Мать больше не спасет ни вас, ни ваших детей». Это называется использование служебного положения в личных целях, шантаж.. много чего еще смогут квалифицировать правоохранительные органы и, кстати, работодатели, не в пользу, видимо, вашей дочери?
| 18 | 6
avatar
Наталия

24.09.2025 12:23

Какая дочь ? Мою дочь чуть не осталась из за Татьяны в аэропорту Турции. И я тоже очень хочу чтобы Следственный комитет обратил внимание на деяния Плиевой! И я очень благодарна Катунь 24 за помощь в освещении Того, что делает Плиева
| 13 | 11
avatar
Пенс

25.09.2025 05:17

Какая мерзость, эта ваша Пашаева, или как ее.
В Москве за такое сажают.
| 4 | 2
avatar
007

24.09.2025 11:58

Интересно, а тётенька Пашаева и все остальные потерпевшие какой нибудь
договорчик или контрактик заключали с тётенькой Пищевой??? Читали ли? Подпись ставили? Чеки об оплате услуги сохранили?
| 14 | 1
avatar
Имя

24.09.2025 12:05

Интересно вот что, может это отдельная какая то категория людей, которая не заинтересована светить свои расходы, поэтому и порядок такой сложился странный?
| 20 | 0
avatar
007

24.09.2025 12:15

Интересно.... тогда кушаете с булочкой, что в тарелку положили...
| 2 | 3
avatar
007

24.09.2025 12:19

Интересно??? Ну тогда кушайте с булочкой, что в тарелку положили..
| 0 | 3
avatar
007

24.09.2025 13:06

Так, что насчёт документиков??? Были, али неть?
| 4 | 1
avatar
Наталия

24.09.2025 14:23

У кого то были документы , у кого то нет!
Это никак не повлияло на ситуацию. Полиция принимает все заявления. И факта того что Плиева взялась за организацию поездки и факта передачи денег и неисполнения ею обязательств достаточно для этого!
| 2 | 4
avatar
Евлампий

24.09.2025 14:28

Вот!!!Согласен с Вами полностью! В статье указано, что все прямо верили на слово и дама, которая продавала, акула бизнеса, 20 лет в теме, но про договоры ничего не знала)))))
| 5 | 2
avatar
Анна

24.09.2025 11:42

Спасибо Ольге Пашаевой, что она проявила неравнодушие, и осветила данный сюжет. Почему откровенное уголовно наказуемое мошенничество, называется в вашем сюжете «финансовыми трудностями турагента»?
| 17 | 24
avatar
Малышка

25.09.2025 10:10

Анна, А Ольга "осветила сюжет" вы с ней согласовали ваш текст или тупизм зашкаливает, последний абзац Статьи, со слов главредактора-хреново вы подготовились))) Максим Милосердов страдает, жаль, вот такая вы поддержка у Оленьки)))
| 5 | 1
avatar
Олег Белых

24.09.2025 11:54

А ситуация в тексте описана, конечно, ужасная. Вот люди собрались нормально отдохнуть, накопили деньги, может, даже кредитнулись. Отдали все Плиевой, та их кинула. Вместо отпуска - проблемы, денег нет, да еще и с банком рассчитываться. "Отдохнули" на все 100. И Катунь и БФ все это как раз и описали. Спасибо, что предупредили. Но где полиция-то? Почему не помогает выбить деньги гражданам?
| 9 | 9
avatar
Лет эдак

24.09.2025 11:59

15 назад была похожая история с Шаповаловой (не с ней одной, другие потерпевшие тоже были). Доверилась по знакомству, турагент сдулся.. Не по умыслу, там тоже подстава была со стороны... Денег не вернули (насколько я знаю), турагент обанкротился, отсидел. Но я не помню (или не знаю нюансов), чтобы Светлана угрожала...
| 13 | 5
avatar
Гость

24.09.2025 12:06

Пашаева редкая мер…сть, в очередной раз это показала. В журналистике ( если то что она делает еще так можно называть) такие в чести
| 22 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 12:08

Ты под каким то отдельным ником логинься, отличным от всех остальных и пиши свои эмоциональные высказывания.
| 5 | 8
avatar
Гость

24.09.2025 12:06

Когда выходит такая огромная простынь, всегда возникает мысль "а не заказуха ли это?"
Если честно, мне было стремно читать материал, в котором журналист, руководствуясь непонятно какими причинами, пытается создать ангельский образ турагента, на которой клейма некуда ставить, такая бедная овечка эта Плиева, которая и договоры не оформляла (кстати "почему?", чтобы уйти от налогов?), и кривые схемы оплаты через третьих лиц придумала, и вообще вся такая честная-пречестная, массово не возвращающая взятые чужие деньги, но при этом ей надо верить на слово её обещаниям вернуть их.
По поводу "угрожающей". На месте пострадавшей Пашаевой большинство привлекло бы свои связи, знакомства и использовало бы свои возможности, чтобы привлечь к ответственности обманщиков.
| 22 | 12
avatar
Гость

24.09.2025 12:40

Откуда же Вы знаете? Хороший человек или плохой? Как Я поняла, Татьяна много лет работала и ей действительно доверяли люди, явно не просто так. Я вижу, что Татьяна попала в трудную ситуацию, а Ольга воспользовалась своим
положением, да ещё и угрозы, вообще ни в какие ворота.
| 9 | 10
avatar
Гость

24.09.2025 12:50

Это вы следователю будете излагать.
| 4 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 13:03

Я просто объективный читатель. Посмотрите на ситуацию со стороны.
| 5 | 3
avatar
Олег Белых

24.09.2025 13:19

Смотрю на ситуацию со стороны тех, кто вместо отдыха лишился денег. Они должны понять и простить Татьяну? Ну и забыть про деньги? Судя по тексту, она понимала, что перекидывает деньги одних, чтобы расплатиться за других, рискуя чужими деьгами. И накопила десятки кинутых туристов. Вот с их стороны ваша защита турагента выглядит очень странной.
| 14 | 6
avatar
гость

24.09.2025 15:45

В правовом поле они должны действовать... идти в прокуратуру. в полицию. в суд. Решать проблемы в правовом поле. Но айяйяй для этого, возможно, придется рассказать откуда такие суммы у директора краевой структуры, которая на всех углах кричит, что они очень бедные и им не хватает ни на зарплату сотрудникам, ни на оборудование ни на оформление студии... и могут быть последствия.
| 8 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 16:24

Так работает любой бизнесс. Так же ясно, что от ответственности она не уклоняется. Наверняка есть и другие, она кстати об этом упоминала, и с ними удалось договориться. Но Ольге захотелось раздуть историю, рейтинг поднять себе и каналу. Ведь добрые новости мало, кого интересуют.
| 6 | 3
avatar
Татьяна

24.09.2025 22:33

Спасибо, что появилась Ольга , я одна из тех кому Плиева отдает деньги почти два года.. и заявление в полицию ни кто не хотел принимать, пока дело не придали огласке и наконец то завели уголовное дело!
| 3 | 3
avatar
Мининина

24.09.2025 12:17

Работа ИД Регион парализована))
| 18 | 5
avatar
...

24.09.2025 13:34

Ага...всем стадом пишут комменты здесь
| 11 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 12:27

А вопрос, действительно, возникает, почему бездействует соцзащита? Вся семья -мама, папа и даже бабка, потенциальные уголовники, а несовершеннолетние дети до сих пор не изъяты из семьи?
| 7 | 16
avatar
Гость

24.09.2025 12:41

Ты что вообще несешь?!
И более того по общему правилу даже наличие привлечения к уголовной ответственности не является основанием для того чтобы лишать кого либо родительских прав и забирать детей.
| 12 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 12:48

вся семейка - мошенники (уголовные преступники), дети в такой семье подвергаются тлетворному влиянию, а соцзащита за этим спокойно наблюдает?
| 3 | 13
avatar
Гость

24.09.2025 12:56

Вы зачем про всю семью то говорите, это раз? Два, суд уже вынес приговор в отношении каких-либо лиц, чтобы кого-либо называть мошенниками? Три, могут отказать в возбуждении уголовного дела или суд может оправдать и сказать, что это просто предпринимательский риск и умысла у нее на обман не было, поэтому разрешение вопроса должно происходить в гражданско-правовом порядке?
| 11 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 13:07

Поживем-увидим. Массовый обман без умысла) одна такая "без умысла" из Жилфонда поехала за подобное на десятилетку га зону.
| 8 | 6
avatar
Гость

24.09.2025 13:12

Там другая ситуация. В жилфонде вроде просто из сейфа деньги взяли и уехали за границу? А здесь вроде человек просто не справился из-за своей правовой неграмотности, каких-то жизненных обстоятельств, пытался дырки закрывать, но не получилось?
| 7 | 4
avatar
Наталия

24.09.2025 14:54

Уголовное дело завели ст 159 ч.4
Остальное , да решит суд
| 2 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 12:51

А может у всех банкротов детей изъять, всех посадить, и что ещё Вам в голову взбредет?
| 7 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 12:53

А вы не путайте понятия "банкрот" и "уголовный преступник".
| 7 | 9
avatar
Гость

24.09.2025 13:15

Я так понимаю, это Ваше личное заключение, вы самостоятельно осудили и вынесли приговор?
| 6 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 13:31

На основании написанного. Вы же без суда и следствия себе позвонили обвинять Пашаеву в угрозах и шантаже)
| 4 | 1
avatar
111

24.09.2025 14:38

а есть преступники не уголовные?
| 0 | 0
avatar
Товарищ Бендер

24.09.2025 12:27

Ну хоть что то веселое в медийном алтайском болоте. Хоть посмотреть как жабы кусаются.
Любопытно, а Витя назначит подобие служебной проверки по изложенным в материале сюжетам?
| 21 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 12:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
...

24.09.2025 13:36

А почему нет? Оно, по факту, свободно
| 1 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 13:51

Как здесь пытаются убедить некий "Гость", к Вите Пашаева никакого отношения не имеет, зачем ему какие-то проверки проводить?
| 1 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 14:02

Я думаю вопрос только в том почему так оформляли завуалировано это все, какие суммы тратили и соответствует ли это доходам. Но Вы можете Сами телегу накатать в краевую администрацию, чтобы в этой связи проверили доходы и расходы Пашаевой, что Вам мешает?
| 8 | 5
avatar
ОО Х

24.09.2025 20:08

Вообще то он ее работодатель
| 3 | 0
avatar
бывший

24.09.2025 21:03

Томенко - единственный губернатор в истории края, который до своего губернаторства никакого отношения к краю не имел. Ни-ка-ко-го. Что-то мне подсказывает, что ему по большому счёту на всё здесь наср..ть -тем более на пашаеву и барнаулку 24. Его попросили из Кремля - он не смог отказать. Теперь ездит по краю, ленточки режет, и вся работа
| 6 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 12:33

Всегда возникает вопрос, когда видишь даму с губами "утиной жопки", " что у дамы в голове?"
| 8 | 1
avatar
Явшоке

24.09.2025 12:45

А все нормально я смотрю схавали, что руководитель государственного СМИ ежемесячно отдыхает за границей, собирается на концерт в Израиль, при этом оформляет свои поездки не в нормальном агентстве, а не понятно у кого, без договоров и официальной оплаты. И явно не для того, чтобы чуток сэкономить на комиссии агентства, а намеренно для того, чтобы скрывать свои доходы и расходы. Будто до этого она не знала, как купить тур без рисков, а тут сразу грамотная стала и начала подтягивать правовые рычаги... Подобное - к подобному! Всем поделом!
| 30 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 12:52

Будет очень смешно, если там окажется какая то особая категория клиентов и в итоге вопросы по поводу доходов и расходов к ним в итоге появятся))))
| 15 | 0
avatar
Надюха

25.09.2025 10:31

Именно так и есть, лично знаю Татьяну, и таких "Особая категория" очень не мало, кто куда и С КЕМ ( ни одного персонажа мужского пола в репортаже на К24)) и за сколько летал, все это будет в материалах следствия! Вынудили так вынудили, Татьяна очень трепетно относилась к "Частной жизни" своих клиентов, и за это в том числе ее любили и уважали.
| 4 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 13:04

Да мы уже давно "схавали" дичайшее социальное расслоение: при массовой нищите и МРОТ, на который не проживёшь- зарплаты и доходы жирующих чиновников, прикормленных госкормушкой и депутатов.
Так что не удивили очередной из этой кагорты. Судя по тому, что Пашаева ответила журналисту БФ и писала Плиевой, она, как бы потолерантнее выразиться... ну не совсем умный человек, ненадежный, чтобы оставаться в команде губернатора. Сама она вляпалась в дерьмо, а ошметки дерьма полетели в губернатора. Умный и грамотный руководитель такого ранга как Пашаева не может не осознавать последствия своих действий. Если она все-таки "не дура", иной аспект вырисовывается и вопрос возникает: "а не проплаченная ли кампания по дискредитации действующего губернатора?"
| 10 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 13:06

Как то сложно Вы завернули. Причем тут Губернатор и спор между клиентами и турагентом по поводу невозвращенных денег?
| 8 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 13:13

1. Ну как причём? "Короля играет свита". Руководитель ИД " Регион" - это команда губернатора.
2. В грязных политтехнологиях хороши любые средства.
| 4 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 13:17

Я думал просто одна из множества подчиненных, которую легко могут заменить при наличии оснований, не стал бы я преувеличивать ее значимость.

О каких грязных политтехнологиях Вы говорите, к которым имеет отношения Пашаева и с этим связан Губернатор?

Мне кажется Вы как-то преувеличиваете, Вы наверное журналист?
| 3 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 13:25

Я читатель, житель края.
Пашаева не просто одна из множества подчинённых, она руководитель (!) ИД Регион.
"Ид «Регион» в Барнауле — это КБУ ИД «Регион», краевое бюджетное учреждение, занимающееся информационной деятельностью и являющееся учредителем или партнером краевых СМИ, таких как телеканал «Катунь 24».
Полити́ческие техноло́гии (политтехноло́гии) — совокупность способов, методов и процедур воздействия на массы людей с целью придания их политическому поведению характера, благоприятного для достижения определённых политических или управленческих целей.
| 6 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 13:37

И что ИД Регион, Вы какую то чрезмерно значимую ауру этому придаете, я тоже житель края и мне безразличен ИД регион и его руководитель и тем более я не считаю ни 1 ни 2 чем то или кем-то значимым. То что они новости какие то там публикуют, для меня они мало чем отличаются в таком случае от Барнаул22 или Инцидент22, сегодня у нас информационных каналом множество, а не 1 ИД Регион, просто, по моему мнению провинциальное информационное агентство, финансово штаны которому поддерживает край.

Я все равно связи не вижу между спором с турагентом и тем что Вы пишите, что она где-то вляпалась и ошметки полетели в губернатора, Вы про что сейчас?

То что БФ пишет, что какая то женщина вот так на эмоциях писала турагенту это как то пятнает репутацию Губернатора или что?
| 2 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 13:45

Это именно про репутацию губернатора.
Члена команды губернатора - главу ИД Регион Пашаеву публично обвиняют в угрозах и шантаже.
Что непонятно-то? Или вы "жертва ЕГЭ"?
Набрал себе в команду черте-кого: одни на нарах, другие - под следствием, третью публично обвиняют в угрозах и шантаже.
| 8 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 13:56

И ещё вот это:
"Стоит также отметить, что, по словам турагента Татьяны Плиевой, Ольга Пашаева якобы предпочитала рассчитываться с ней наличными средствами, или производя переводы посредством других людей – как утверждает Плиева, через сотрудников ИД «Регион», ее прямых подчиненных"
| 8 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 13:28

Члена команды губернатора - руководителя ИД Регион Пашаеву публично обвиняют в угрозах и шантаже.
| 8 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 13:42

Да какой она член команды, Вы вообще о чем? Томенко приехал из другого региона, вряд ли какой то там местный руководитель ИД регион является каким то приближенным лицом Губернатора, которому что-то там доверяют. Просто одна из множества подчиненных, о которых вероятно даже не вспоминают.

Если Вы про ее личные и деловые качества, то в силу первого абзаца я думаю особо всем все равно.
| 3 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 13:47

ЦУРовцы вышли на защиту чести и достоинства губернатора? Идиотизм ваш просто зашкаливает.
| 7 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 13:53

Я просто читатель, который обратил внимание на то, что Вы преувеличиваете и логические связи в ваших утверждениях не точны. Не нужно опускаться до перехода на личности.
| 1 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 14:01

А вы пытаетесь преуменьшить и отрицать очевидное.
| 3 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 14:05

Из всего написанного, по моему мнению, вопрос возникает только в схеме заключения договоров и оплаты и для чего такая конспирация. Ну так напишите Губернатору, чтобы проверили? Он может БФ не читает вовсе?
| 3 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 14:10

Да вы что, "не читает"? Да вы с Луны свалились, не иначе, для "чтения" существует ЦУР, который готовит аналитическую записку по материалам новостных сайтов и соцсетей и кладёт на губернаторский стол.
| 3 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 14:15

Не был ни разу в кабинете Губернатора, поэтому не знаю, что там да как. Вы наверное вхожи и знакомы с рабочими операциями, Вам виднее, не буду спорить.
| 1 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 14:25

В общем исходя из этого и Ваших преувеличений я думаю, что Вы 99% журналист.
| 2 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 13:55

И про журналиста мне стало интересно, потому что недавно читал про то, что это профессия такая и ей свойственно преувеличение.
| 2 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 14:07

А мне попадалась статья о методах работы тех, кто любое "обосрам-с" власти и околовластных кругов должен нивелировать, сделать незначительным.
| 4 | 0
avatar
Евгений

24.09.2025 12:53

Благодаря Ольге Пашаевой, обманутые барнаульцы смогли узнать про массовые действия Татьяны, про масштаб обманутых людей, так как до этого, некоторые пострадавшие с 2023 года безрезультатно пытались вернуть свои денежные средства.
| 9 | 12
avatar
на премию от Пашаевой зарабатываешь?

24.09.2025 13:08

сяфка офисная
| 14 | 6
avatar
Совесть

24.09.2025 13:22

Деньги верни, Таня, людям. Не переводи стрелки на человека, который вскрыл твои махинации. Корявая защита получается. БФу должно быть стремно так помогать тебе.
| 8 | 12
avatar
...

24.09.2025 13:40

Ты ещё у губера премии для пашаевой попроси, на внеочередное зарубежное турне. Кстати, для чистоты эксперимента надо проверить сколько коментов в защиту пашаевой отправлено с айпи адресов региона
| 14 | 0
avatar
Да класть

24.09.2025 15:40

на этих обманутых...Их палками, вчёрную, никто не заставлял платить . Сэкономили? За все в жизнинужно платить. И Плинева заплатит, разумеется. По закону. Без угроз, шантажа и хвастанием органами с применением линейки/глубиномера/штангельци ркуля, без использования служебного положения.
| 7 | 1
avatar
А дело-то

24.09.2025 13:21

...возбудили
| 1 | 0
avatar
Джеки

24.09.2025 13:23

Не имею отношения к изложенной ситуации,но разве не должны журналисты придерживаться нейтралитета в сюжетах вне зависимости от личной заинтересованности?!
| 11 | 0
avatar
Максим М.

24.09.2025 13:25

Почему их всех тянет в Израиль?)
| 2 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 14:11

Я думаю это риторический вопрос, который не требует ответа, так как очевиден.
| 3 | 1
avatar
Наталья

24.09.2025 13:28

Получается тур агент жертва буллинга со стороны клиентов, которых она кинула на сотни тысяч? Такая позиция у журналиста БФ? Да и если на самом деле все сделано через связи с журналистами , хоть все осветили, а то и дальше бы процветал лжебизнес
| 8 | 9
avatar
007

24.09.2025 13:37

Анталия, что же всё таки у тётеньки Пашаевой с документиками
на оказание услуг??? Али их неть?
| 7 | 0
avatar
ОО Х

24.09.2025 13:46

У тетеньки пашаевой всё очень хорошо с регулярными зарубежными поездками, из которых она , судя по всему, не загоняется.
| 10 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 15:08

Зачем писать такую ерунду ?
Ну всё же просто ( 2 раза в год у человека есть отпуск ) … Остальные поездки если и были , то видимо по работе ( командировки бывают у некоторых)
Или не слышали про такое ?
Чего прилепились к этой информации. Она для чего ?
| 1 | 11
avatar
ОО Х

24.09.2025 20:20

Да слышали, слышали... Рассылают приглашения , и под видом деловых командировок на семинар-конгресс-простохрень едут типа в командировку. Тут надо только у Губина под удобным соусом и под настроение согласовать.
Скока пашаева у тебя таких поездок ?
Был один фигурант, так путешествовал по миру за деньги бюджета, еле из под уголовки вылез
| 8 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 13:47

В рамках уголовного дела всем все равно на Ваши документы, потому что в уголовном процессе свидетельские показания имеют больший вес, чем в гражданском, плюс есть переписки и телефонные переговоры.
| 2 | 5
avatar
007

24.09.2025 15:11

Гостюшко, так есть гумажки каки то с каракуля или нема???
| 3 | 0
avatar
Хахаха

24.09.2025 13:44

Мне это нравится: Граждане утверждали, что были давно с ней знакомы, поэтому передавали деньги за путевки через родственников предпринимательницы, а в договорах фигурировали имена третьих лиц. (с)

Товарищи лохи, вам не в Турцию, а максимум в заблеванный Горный в палатку. А лучше - на садовый участок помидоры и огурцы выращивать. Так и будете кормить лохотронщиков, хотя для любого шарящего в интернете сейчас проблем нет забронировать отель там где хочешь, купить авиабилеты(еще и со скидкой), с отдыхом, экскурсиями и пр.легко определиться на месте, взять в аренду автомобиль и т.д. Нет вы предпочитаете кормить посредников между вами и отдыхом, перечислять деньги непонятным посторонним лицам, а потом страдать что вас кинули. Вы лохи. Так вам и надо.

В сад, все в сад.
| 14 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 13:49

"Граждане утверждали, что были давно с ней знакомы, поэтому передавали деньги за путевки через родственников предпринимательницы, а в договорах фигурировали имена третьих лиц".

А для чего такая конспирация?
| 10 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 15:11

Есть направления куда сильно дешевле взять тур .
Или вы по таким не ездите ?)
| 1 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 15:27

Сильно дешевле взять тур, если договор на другое лицо и оплата другими лицами?)) Ну, ну, интересно)
| 9 | 0
avatar
Наталья

24.09.2025 14:19

Я лично являюсь пострадавшей от действий Плиевой. Прочитав данный материал, сложилось впечатление, что он посвящен не противоправным действиям Плиевой, которая обманула огромное количество людей, а Ольге Пашаевой. Ну такой бред написать можно только в личных целях и интересах, это прям очевидно! Телеканал Катунь 24 наоборот помог осветить данную историю с целью предупредить людей о таком недобросовестном туроператоре( Плиевой Татьяне). Могу с полной уверенностью утверждать, что она уже много лет занимается этой схемой, обманывая людей. Каждый раз всё повторяется как по отработанному сценарию: она не отвечает на звонки, потом плачет, просит прощения, обещает отдать деньги , говорит, что она бедная мать, а потом просто видимо забывает об этом.
| 7 | 8
avatar
111

24.09.2025 14:48

Вы абсолютно правы! Этот материал про Пашаеву, которая свои частные интересы отстаивает с помощью должностного положения. Причем ещё с явными угрозами и шантажом. А учитывая, что работает Пашаева в государственном учреждении, для нее такое недопустимо
И заметьте, никто не оправдывает Плиеву. То, что она "кинула" людей - это плохо. Ее действия будут оценены правоохранительными органами и судом.
| 23 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 15:13

А может не только частные интересы ?
Может еще интересы многих жителей края ?
Нет! Не усмотрели
| 1 | 6
avatar
Если бы

24.09.2025 16:29

фамилия Пашаевой не всплыла, да не всплыла низкая переписка-то да, интересы жителей. А так...
| 7 | 0
avatar
111

24.09.2025 17:02

Пашаева настаивает, чтобы деньги ей вернули ПЕРВОЙ. А остальные "девочки и мальчики" пусть ждут хоть сотню лет.
В данном случае многие жители края Пашаеву не интересуют, она за свои кровно заработанные (но это не точно) деньги переживает
| 9 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 14:23

Ни одна, ни вторая лично у меня симпатий не вызывают, скорее наоборот.
| 9 | 0
avatar
Что за концерт в Израиле?

24.09.2025 14:23

Интересно, что за концерт в октябре в Израиле, куда мечтает попасть сын и за который могут приписать клеймо иноагента? Например, 5 октября в Тель-Авиве выступает иноагент нойз мс, который со сцены кричит заукраинские лозунги и машет украинскими флагами. А еще желает победы ВСУ и поражения российской армии.

Искренне надеюсь, что это не тот самый концерт. Иначе полный финиш от таких кумиров у детей главреда госканала.
| 17 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 14:28

Это интересно, продолжайте)
| 7 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 17:17

Если это правда про концерт, то приличных слов о лицемерии и двуличности, вещающих про патриотизм, нет.
| 7 | 0
avatar
Наталья

24.09.2025 14:23

Как с выяснилось, она людям уже годами не отдает деньги, при этом продолжала свою деятельность. Мне лично ее муж сказал, что Татьяна не могла уже летом никого отправлять в туры, но все равно намерено продолжала брать деньги. Вопрос: зачем и для чего брала наши деньги, если уже знала, что не может бронировать туры??????? Разве это не намеренность ее действий? До сих пор никому не ответила на вопрос: где несколько миллионов,которые она собрала с людей???Взрослая женщина, обманувшая огромное количество людей , должна понимать, что ей теперь нести ответственность за содеянное, а не заниматься ерундой и выставлять себя жертвой. Спасибо Катунь 24, что отреагировали на просьбу пострадавших осветить данную историю. До сих пор каждый день появляются новые пострадавшие, с которых Татьяна берет деньги и никуда не отправляет.
| 5 | 9
avatar
Гость

24.09.2025 15:01

Да может она в казино проиграла ваши миллионы?)
| 3 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 14:49

Так может было дело так? Договоры заключались на других лиц, или вообще не заключались, оплата происходила тоже третьими лицами или наличкой, в итоге расчет был на то, что те кому есть что скрывать в полицию не пойдут?)))) Детектив)))
| 8 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 14:57

В общем журналистский залп в Пашаеву есть, ждем обратный залп))) Я думаю можно запасаться попкорном для просмотра этого кино)
| 12 | 0
avatar
так скажу словами Шекспира

24.09.2025 15:02

Чума на оба ваших дома!
| 6 | 0
avatar
Гость

24.09.2025 15:06

Свое оставьте при себе)
| 2 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 15:04

А залп от Петровича ждать?
Работой в сфере средств массовой информации и связями с прессой в Правительстве Алтайского края, как и другие вопросы, курирует Губернатор Алтайского края Виктор Петрович Томенко. Однако конкретного замглавы, который непосредственно отвечает за эту сферу, в предоставленных результатах поиска не указано.
| 8 | 0
avatar
Желанный гость

24.09.2025 15:12

Блин, да надоели ваши комментарии про Плиеву и Пашаеву. Кто-нибудь может мне объяснить, почему Милосердов оплачивал туры Ольги Александровны со своей карты???)))) Ну реально, я спать не смогу, пока не узнаю правду! Максим, родной, ну может ты, как первоисточник объяснишь ситуацию?))
| 18 | 1
avatar
1

24.09.2025 15:23

молодец Пашаева О. , наступила на хвост мошеннице. Надо же , фиалка какая нежная, когда про себя правду услышала.. Значит денег с людей можно брать, а как возвращать, так сразу все плохо, и СВО ей помешало. Нет никаких нарушений в действиях Пашаевой, зато у Плиевой по-мимо 159 УК маячит на горизонте 137 УК и в довесок клевета. В оправданиях Плиевой одна вода- нет конкретики в чем заключается трудность. в возврате денег. И деньги хпала-хапала, а договоры не заключала, то бишь налоги не платила (еще одна статья в обвинительном наверное будет-это мое оценочное суждение). Был бы это один случай, так можно было поверить, а так сколько людей кинула. на постоянной основе беря деньги. Дурагенство какое-то, от слова дурить.
| 6 | 16
avatar
Гость

24.09.2025 15:29

Ольга Александровна, переодевайтесь, мы вас узнали)))
| 14 | 3
avatar
1

24.09.2025 16:35

почему-то всегда мошня очень агрессивно реагирует, когда их изобличают. Теперь у потерпевших есть все гарантии и основания, чтобы ходатайствовать перед следствием и судом об избрании плиевой меры пресечения в виде ареста, мотивируя это тем, то подозреваемая/обвиняемая может воспрепятствовать установлению истины по делу и оказывать давление на потерпевших и свидетелей. Как говорится-кошка скребет на свой хребет. Никакого отношения к Пашаеовй О. не имею и искренне ей сочувствую, сил и терпения всем потерпевшим. Одна уже дурагетесса на зоне верхонки шьет, так может и этой время не надо терять, пока следствие, можно и курсы кройки и шиться окончить, на зоне пригодится (это мое оценочное суждение).
| 5 | 9
avatar
ХХХ

24.09.2025 15:40

Я вот понять не могу как пандемия и СВО помешали Тане в работе ?
Да, туры отменяли. В этой ситуации туроператор возвращал деньги.
Туристы просили Татьяну ( с ее слов ) вернуть деньги …
И? Деньги то они просили вернуть свои, за оплаченные ранее туры!
Они же не просили отдать Плиевой ее деньги , и по этой причине она ушла в финансовую дыру .
А вот то, что она брала деньги клиентов на свои нужды это более реально. И затем эту пирамиду выстроила , которая рухнула
| 8 | 7
avatar
Гость

24.09.2025 16:54

Эти факты повлияли на все сферы бизнеса, но туризм пострадал больше всех. Если Вы не разбираетесь в тонкостях, не судите. Да и при мошенничестве должен быть неоспоримый факт обогащения. Насколько я знаю, семья Татьяны отдали туристам всё, что у них было. С остальными есть договоренности по возврату денег. Вот совсем не похоже на мошенничество, если бы Пашаева О. не захотела громкого дела, то и статьи этой бы не было.
| 8 | 2
avatar
ХХХ

24.09.2025 17:41

Семья Татьяны могла выводить деньги , покупать имущество за рубежом ! Играть в азартные игры…. Ух сколько способов потрать и гораздо большие суммы ЧУЖИХ ДЕНЕГ
| 3 | 7
avatar
Татьяна

24.09.2025 23:05

Если бы она взяла ваши деньги, деньги ваших друзей и не смогла .. ну случайно, ну так бывает.. не забронировать тур и в течении года не вернуть ни копейки, отвечая каждый день, завтра постараюсь, вы бы по другому рассуждали
| 2 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 16:58

Деньги отдавались в полной мере, даже собственная комиссия, побоялись лететь, хорошо, но любая работа должна оплачиваться, да и туроператоры в пондемию возвращали деньги далеко не сразу и не всё. Где тогда была Пашаева?
| 9 | 1
avatar
ХХХ

24.09.2025 17:39

Так и плиева тогда не брала чужое
| 1 | 3
avatar
Барон Унгерн

24.09.2025 16:40

Что за буря в стакане воды ?! меньше 20 000 евро на 20 человек ...просто укус зяблика , а тут детей отбирать ,мужа на СВО , Пашаева , вы рехнулись ?
Вы вызываете устойчивое отвращение , как Маргоша Симоньян которая тоже использует журналистику , как кистень .
Плиева удивила ,если честно , пишет какие-то там расписки на мутные деньги без договоров вместо того что бы послать в .опу плательщиков не трудовыми доходами .
| 16 | 2
avatar
Anna

24.09.2025 16:47

Так обратитесь к этой прекрасной женщине за услугами! Отдайте ей деньги просто так, раз не жалко. Она с удовольствием возьмет чужие деньги, она это умеет
| 3 | 7
avatar
Анюте

24.09.2025 18:03

К таким женщинам обращаются за услугами только тупые колхозницы вроде тебя. Отдать бабло без договора, да еще постороннему лицу, а потом орать обманули! Это еще хлеще чем вчерашняя "пострадавшая" от стоматологов. Дибилы бл.
| 12 | 1
avatar
Барон Унгерн

24.09.2025 18:23

К огромнейшему счастью я не живу в России . Мне даже нет нужды ехать за границу , я уже здесь ).
| 2 | 2
avatar
Ого

24.09.2025 17:45

Слушайте, сумма ущерба по уде поданным заявлениям более 5 млн рублей ( это со слов Татьяна 2 млн , тк она их не считала ))) зачем ? Не ее же деньги ! Пугает даже это … на вопрос о сумме ущерба она затрудняется сказать )
Она их не считала , просто брала ! Деньги то чужие
| 2 | 5
avatar
Ого

24.09.2025 17:49

Слушайте, сумма ущерба по уже поданным заявлениям более 5 млн рублей ( это со слов Татьяна 2 млн , тк она их не считала ))) зачем ? Не ее же деньги ! Пугает даже это … на вопрос о сумме ущерба она затрудняется сказать )
Деньги то чужие
| 3 | 5
avatar
Anna

24.09.2025 16:44

Интересно, а почему Плиева не стала давать ответные комментарии, когда ее приглашали на Катунь 24, чтобы услышать историю с двух сторон. Она и ее муж отказались от комментариев. А тут вдруг побежали к БФ и рассказали сказочную историю о несчастном туроператоре, на которую оказали прессинг. Ау!!! Народ! Плиева-волк в овечьей шкуре. Бедная женщина, обманувшая людей на несколько миллионов ( а в статье говорится о сотнях тысяч, уже вранье), которую якобы затравили. Она сама себя зарыла в эту могилу. Ей очень долго с рук сходили все ее проделки, она втихушку обманывала людей, а тут благодаря каналу Катунь24, вскрылась ее схема.
| 7 | 10
avatar
Гость

24.09.2025 17:11

Схема, это когда собрали деньги и исчезли. Тут иная ситуация.
| 5 | 5
avatar
Ого

24.09.2025 17:52

Мошенничеством считается факт когда ты взял чужие деньги и потратил их не по назначению !!! Очевидный факт
| 6 | 3
avatar
Anna

24.09.2025 21:23

Какая иная ситуация??? Плиева взяла чужие деньги, не оказав взамен обещанных услуг, использовала деньги не по назначению, ежедневно всем врала, говорила один и тот же заученный текст, пыталась вызвать жалость своими попытками суи… да. То, что она никуда не исчезала, нисколько ее не оправдывает. Это тоже часть ее плана. Типа не буду скрываться, всем лапшу на уши вешать, обещать вернуть долг, и всё в очередной раз прокатит. Самое страшное, что она давно этим занимается, ни один раз и ни два она якобы оступилась, она уже несколько лет берет деньги клиентов и не отдает. Какое оправдание может быть для этого человека??? И отлично, что про нее узнал весь город!
| 3 | 3
avatar
Потому что

25.09.2025 08:39

в данном случае Катунь 24 не есть независимая площадка для ответов. Вот и потому.
| 0 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 17:03

Если, действительно, в статье изложена правда об угрозах и шантаже, почему-то возникли предположения, что в таком случае точку поставят на турагенте Плиевой, а главу ИД Регион Пашаеву, которая якобы угрожала и шантажировала Плиеву, выведут из-под удара. Проведут проверку, по результатам которой не смогут установить лицо, которое писало в мессенджере (кстати, каком?) с аккаунта с ником «Ольга Пашаева». Вспомните дела, когда факт противоправных действий был и был очерчен круг подозреваемых "уважаемых лиц", но по результатам проверок и следствия выяснялось, что преступления совершали некие "неустановленные лица". Так и в данном случае может получиться: аккаунт не Пашаевой, писал не пойми кто. Возможен т
| 7 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 17:05

Возможен такой вариант? Да, не исключено, если, действительно, Пашаева не причём. А если, "при чем?" Учитывая, что мы вынуждены "сожительствать" в честном и справедливом мире с чистоганом, сердюковыми-чубайсами и с "вадиками всемогущими", возможными административными влияниями, у нас, читателей и сторонних наблюдателей, могут быть тлеющие искры сомнения?
Ну тогда Плиеву ещё и привлекут к ответственности за клевету, а заодно и журналистов, которые опубликовали непроверенные (недостоверные) сведения, порочащие честь и достоинство члена губернаторской команды Пашаевой. А
| 8 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 17:09

А то, что Пашаева покупала туры по "серо-черным схемам" через своих непосредственных подчиненных, этот момент спустя на тормозах, объяснив какими-нибудь обывательскими отговорками, мол, карты не было, а надо было срочно оплатить, попросила своего друга/родственника/хорошего знакомого/соседа/сожителя/ина категория (который по совместительству оказался коллегой) произвести оплату через его карту. В чем криминал? Придала огласке на ТВ? Так эта новость была сформирована по факту обращения пострадавших от Плиевой. И здесь нет никакого криминала.
И все: финита ля-комедия. Максимум, что пришьют: использование служебного положения.
| 10 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 17:35

Р.S. да хоть заминусуйтесь, итог предсказуем, если у Плиевой не окажутся родственники и знакомые весомее Пашаевских связей или не будет хорошего адвоката.
| 2 | 0
avatar
Ого

24.09.2025 17:58

И да, прекрасно сформулировано новость была сформирована по факту обращения пострадавших. И они имели на это право!
А оплатить за тебя может кто угодно , с какой угодно карты, если ты ему потом вернул
| 3 | 4
avatar
Дед

24.09.2025 18:01

1. Люди, оплатившие путевки, потеряли деньги. Жаль. Терпения и смирения. В следующий раз разбирайтесь сами и бронируйте сами.
2. Для Плиевой все выглядит плохо: третьи лица, отсутствие договоров. Возможно, она и старалачь вырулить ситуацию, но теперь, если люди пойдут в суд, начнется банкротство, дело уголовное, начнут разбираться как деньги передвигались. Ничего хорошого.
3. По Пашаевой все проще и хуже. Она рупор паршивой администрации. Она не журналист, а чиновник. Для неё проблема только в том, что переписка стала публичной. И чуть больше людей обнаружили истинные её подходы: скрысить куда дети летают, угрожать расправой, и остальное. Пучтой человек.
3. Коллектив Катуни 24, вы не журналисты, а обслуга. Будете делать то, что вам царь (царица) скажет, знайте своё место.
4. Коллектив Банкфакс, вы за крепкой спиной Прокофьева, продолжайте (пока).
| 16 | 3
avatar
Деду

24.09.2025 18:05

Браво! Лучший комментарий сегодня по этой теме! Среди плевков друг в дружку обиженных и тупых баб.
| 6 | 2
avatar
Для полоумных перестроечных дедов

24.09.2025 18:23

Региональный канал, значит, обслуга, а олигархические подстилки, значит, правильно всё делают. Угу. Понятно. Ждём критических материалов о руководстве Эвалара на этом неполживом ресурсе. Пхахахахахахахаха.
| 6 | 8
avatar
Дед

24.09.2025 19:26

Странно, что из моего комментария вы сделали такой вывод.
Из двух зол, банкфакс - меньшее: он не на прямом бюджетном финансировании; не заметил у него четкой политики восхваления или хаяния администрации; это единственный портал, где в комментариях есть ещё какая-то жизнь.
Банкфакс может сколько угодно выпускать хвалебных материалов о своем хозяине. Моя позиция по Эвалару и Прокофьеву(ой) негативная, у многих людей положительная. Это не значит, что я или эти другие люди должны молчать и не размещать здесь свои материалы или мысли.
| 5 | 1
avatar
....

25.09.2025 09:31

100% попадание
| 1 | 1
avatar
Гость

24.09.2025 18:46

Моральный аспект действий главы ИД Регион, о которых нам поведал БФ, губернаторская команда как оценивает? Такой общественный резонанс по поводу "угроз и шантажа". исходящий от главы краевого бюджетного учреждения, а в ответ - тишина из "белого дома"., никаких официальных комментариев ни от первого лица края, ни от его заместителей. Это как понимать жителям края, что краевая администрация поощряет поведение главы региона ИД Пашаевой, что мораль попрана и властвует безнравственность?
| 11 | 2
avatar
)))

24.09.2025 19:35

Ждете ? Ну ждите ….
Статья же именно для этого вышла ?
И какие высокопарные слова ! Браво
| 1 | 2
avatar
Гость

24.09.2025 19:55

Чем рукодствовались журналисты БФ, публикуя статью, мне неведомо. Полагаю, что они посчитали неприемлемым поведение главы ИД Регион Пашаевой, которая для решения личной проблемы подключила краевой государственный ресурс.
А в чем вы высокопарность увидели? Существуют нравственные нормы поведения, к тому же вроде бы этика поведения для чиновников и госслужащих прописана , если не ошибаюсь, и отрицать очевидное - аморальность (отсутствие нравственных норм поведения) главы ИД Регион, может только человек, для которого безнравственность стала нормой.
| 6 | 3
avatar
И они ещё борются за звание дома высокой культуры быта!

24.09.2025 20:07

Неграмотности наших граждан не перестаешь удивляться. Директора подведомственных и краевых учреждений - НЕ чиновники, и НЕ госслужащие. И все эти сопли про этику применительно к этому по факту личному конфликту, вышедшему немного в публичное поле, никак не относятся.

А действиям подозреваемой будут даны правовые оценки в рамках уже существующего (!) уголовного дела!
| 8 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 20:26

А я поражаюсь вам, что вы не видите очевидного. Есть факт: Краевое бюджетное учреждение "Издательский дом "Регион" является государственным бюджетным учреждением.
Глава этого учреждения получает зарплату из государственного
бюджета, она в глазах обывателя чиновница, на должность которую утвердил губернатор. Поэтому "сопли про этику" актуальны!
Помимо правового
аспекта, есть ещё и моральный. Так что с губернаторским молчанием?
| 5 | 3
avatar
Гость

24.09.2025 20:46

А кто подозреваемая, "действиям которой будут даны правовые оценки в рамках уже существующего (!) уголовного дела!", Плиева или Пашаева?
| 0 | 3
avatar
Книга Порядка

24.09.2025 21:03

Все проверят и все оценят, мимика не поможет и длинные ногти можно подстричь.
| 0 | 0
avatar
НуиНу

24.09.2025 23:06

Походу рейтинги банкфаксу делает только Пашаева. Кто бы читал про туристическую аферу без её фамилии ))))))
| 9 | 4
avatar
Гость

24.09.2025 23:58

Банкфакс, я считаю. наверное единственное СМИ в крае можно отнести к журналистике такой какая она должна быть.
| 6 | 3
avatar
Гость

25.09.2025 02:42

До сегодняшнего дня наверняка многие читатели БФ услышали впервые фамилию главы ИД Регион., по большому счету. обывателю, далекому от журналистских кругов, было все равно - Пашаева, Коняева или какая-нибудь Смердяева его возглавляла. Всё равно до определённого момента, пока "человек с должностью "не попадает в публичную грязную историю да еще и с криминальным одтекстом. Вот тут-то все и вспомнят и все грязные трусы перетряхнут, начиная с того, какими талантами на должность попала, манеру общения, размер зарплат и доходов и до пикантных моментов с кем спит и подковерных игр с ее участием.
| 5 | 1
avatar
Гость

25.09.2025 02:49

Психология человеческая такая, слухи, факты, обсуждение и домыслы - это проявление человеческой натуры,, и ничего вы с этим не поделаете, пока не затихнет интерес в обществе. Для многих это пустопорожняя болтовня, для иных злорадство и злопыхательство, для третьих - сопереживание, а для кого-то - и полные штаны от страха возможного уголовногоию преследования)
Так что не обессудьте, несите теперь крест своей известности. А на досуге поразмыслите, почему бумеранг вот такой "известности" прилетел Пашаевой, за какие такие ее поступки и действия, да еще и от ее собратьев по журналистскому перу.
| 7 | 0
avatar
Офуеть!

25.09.2025 10:33

Замарать можно и святого! Знай себя и будет с тебя!
| 2 | 1
avatar
федя

25.09.2025 07:19

одно слово-проститутки
| 3 | 0
avatar
вася

25.09.2025 07:43

а второе?
| 3 | 0
avatar
Гость

25.09.2025 11:53

Хочу обратить ваше внимание на то, что информация о моем статусе пострадавшей относится исключительно к сфере моей частной жизни и является охраняемой законом тайной. Любое распространение этих сведений без моего прямого согласия будет расценено как грубое вмешательство в частную жизнь и нарушение законодательства о персональных данных (ФЗ-152), со всеми вытекающими правовыми последствиями», - подчеркнула Пашаева.
^
А почему Пашаева нарушила этот закон о защите персональных данных Плиевой?
| 4 | 1
avatar
мастер

25.09.2025 12:20

Ну смотри: Плюева строила пирамиду - собирала бабло, чтобы потом не отдать. Поэтому Пашаева (тоже пострадавшая) позволила слить эту инфу. Результат: Плюева не смогла продолжить преступную деятельность, старые клиенты, которые годами ждали, что она вернет долг, пошли в полицию. Ответка прилетела Пашаевой: Плюева вместо того, чтобы отдать деньги Пашаевой проплатила материал о Пашаевой Банкфаксу, )))))) Ржунемогу ))))))) Но Пашаева ничего не рассказала о детях Плиевой - ее муже-брате-уголовных статьях на мужа - брата- не рассказала, что Плюева бухает... И про себя попросила: не хочу, чтобы весь мир знал, что я дура, которую развели на бабки )))) Не надо писать о моих детях, о моей маме-папе-муже-любовниках- друзьях любовников- моих собаках и кошках- и так далее. В этом и разница )))))
| 3 | 5
avatar
Гость

25.09.2025 12:28

Да с какой стороны не посмотри, Пашаева в отношении к Плиевой нарушила ст 23 и 25 Конституции РФ:
"Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени."
"Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются."
| 5 | 2
avatar
мастер

25.09.2025 13:48

это не так работает. вот ты, например, Гость, любишь по ночам насиловать женщин в своем саду. это становится известно журналисту. журналист залезает к тебе в огород и публикует видео, твой портрет, твой адрес и говорит: увидите этого Гостя - бегите. не заходите к нему в сад. Ты подаешь на журналиста в суд за нарушение Конституции, а еще в уголовный суд за незаконное проникновение в твой сад. тебя шлют лесом и отправляют валить лес, т.к. общественная значимость выше твоей частной жизни. Поэтому когда П. рассказывает про Плиеву, которая в рамках своей частной жизни собирает деньги и не отдает, она ничего не нарушает.
| 2 | 2
avatar
Гость

25.09.2025 14:23

Вы, идиот. извините.
| 1 | 2
avatar
Гость

25.09.2025 12:32

Рашаева сливать такую информацию должна была полиции, а не используя свое должностное положение, лить в массы.
Разве она эти прописные истины не знала? Это не только непрофессионально, но нарушение действующих законов РФ, поэтому считаю, что Пашаева должна понести ответственность и быть уволена с должности директора ИяД Регион.
| 6 | 1
avatar
мастер

25.09.2025 13:54

полиция расследует дела годами. пока она расследовала бы, пострадавших стало бы 100. плиева бы собрала еще 10 миллионов, потом по 100 рублей бы перевела каждому, кому должна, и была бы чиста перед законом. ее ошибка, что она собрала полсотни людей, которым должна, но не перевела никому ни копейки за годы. Если не понял схему плиевой:
ты берешь деньги с 10 человек. далее говоришь им: проблемы. начинаешь выплачивать каждому по 100 рублей в месяц. за этом месяц набираешь еще 10 человек. на следующий месяц у тебя уже 20 человек, которым ты платишь по 100 рублей. и так ты можешь продолжать годами! чтобы заработать больше, ты берешь 20 человек. 10 кидаешь сразу, перед 10 выполняешь обязательства. они тебе доверяют, делают более крупный заказ. тогда ты их кидаешь.
| 0 | 3
avatar
Гость

25.09.2025 14:21

Пашаева решила примерить на себя полицейские функции? Пирамиды, кидаллво... ваша яПашаева, судя по ищдоженному в публикации и приведенным фактам, совершила противоправные деяния. Еслии вы этого не понимаете, идите на горшок.
| 3 | 1
avatar
мастер

25.09.2025 18:58

какие именно? сказала: верни деньги, а то заяву напишу на всех участников опг - не отмажетесь и сядете? это незаконно?
| 2 | 0
avatar
Мария

25.09.2025 12:21

А где мозг у клиентов был? Какие переводы на карты, какие туры без Договоров и кассовых чеков?!
Сначала договор, оплата по QR коду, по ссылке или наличными в офисе., потом вам должны прислать подтверждение брони от туроператора. Так что, люди, в погоне за скидками, вы сами виноваты!
| 3 | 1
avatar
НуиНу

25.09.2025 12:28

Мой любимый телесериал!Банкфакс из ненависти мочит телеканал. давненько новых серий не было. Крахмалева жги! взял попкорн.
| 3 | 2
avatar
Гость

25.09.2025 12:36

Не надо убирать эту статью сипервой стоаницы новостной ленты!
| 2 | 0
avatar
Из ЛИЧНОЙ ненависти, притом.

25.09.2025 12:41

Хочу отметить. Личной ненависти стареющей злобной тётки с прошлым и такими скелетами в шкафу, что позавидует любой директор бюджетного учреждения.
| 3 | 0
avatar
Гость

26.09.2025 01:24

Так вы отомстить и напишите про скелеты этой тётки в форме сказки, надели героев её узнаваемыми приметами.
| 0 | 0
avatar
Роберт

25.09.2025 13:37

Что вы тут вообще обсуждаете ?
Ясно же что Плиева строила финансовую пирамиду, выводила деньги клиентов! Не важно какой был мотив у Пашаевой, важен результат !!!! Катунь 24 рассказали об этом в эфире, результат есть ? Это главное! И кем бы она была если бы молчала ? - соучастником? Человек людям помог! Многим пострадавшим… Это ключевое.
А вы ее за это теперь Г…м поливаете.
| 3 | 2
avatar
А что вас удивляет?

25.09.2025 13:58

Классика жёлтого СМИ
| 3 | 1
avatar
Гость

25.09.2025 14:15

Ещё раз для непонимаюзих.
Пашаева, воспользовавшись служебным положением, допустила слив информации составляющих персональную тайну, в СМИ. Если бы Пашаева обратилась в полицию с заявлением, лгп бы действовала в правовых рамках.
Второй момент - угрозы и шантаж, исходящие от Пашаевой, о которых написал БФ, это - преступление.
Вам ясно?
| 9 | 1
avatar
мастер

25.09.2025 18:55

эта информация НЕ составляет тайну. телеканал сообщил фамилию плиевой - это не тайна, показал несколько человек, от нее пострадавших. это не тайна. это предупреждение оставльным: осторонжее
| 3 | 1
avatar
Гость

26.09.2025 10:57

Мастеру-фломастеру.



+6
Персональные данные — это любая информация, прямо или косвенно относящаяся к конкретному физическому лицу (человеку), которого можно идентифицировать. Сюда относятся ФИО, паспортные данные, контактная информация (телефон, email), сведения об образовании, работе, здоровье, а также биометрические данные (фотографии, отпечатки пальцев), которые позволяют установить личность.
| 1 | 2
avatar
мастер

27.09.2025 17:51

ой... парень, ты если не разбираешься, не пиши, а?
| 0 | 0
avatar
Х

25.09.2025 22:46

Хорошо рассуждать , когда это вас не касается! Люди ждали действий полиции с июля …. И ! Результат есть только после публикации …
Да , Пашаевой нужно было обратиться и ждать как остальным 2 мес, Плиева за это время еще соберет 5 млн
Удивляюсь такому недалекому мышлению
| 4 | 2
avatar
гость

25.09.2025 14:57

ой, какая занимательная история.
как всегда виноват пострадавший: обворованный в том, что плохо дверь закрыл, изнасилованная в том, что юбка была короткая и пр.
Хотя, в этом случае некая вина кинутых, все же , есть. Скорее всего были огромные скидки - первое. Второе, как можно было довериться "агенту" который полный профан в туризме. Достаточно почитать что она несет. 150 агентств Барнаула не пострадали (точнее, выстояли) в пандемию и СВО, и только многодетная мать "пострадала". Обычная мошенница, которых уже несколько было в Барнауле. Вспомните хотя бы эту катю лель. Если бы я в состоянии аффекта (в любом другом состоянии я никогда бы не стала работать с АБСОЛЮТНЫМ профаном без юр.лица) отдала ей деньги и ничего не получила взамен, я бы не только все свои знакомства вспомнила, а приехала бы к ней в ее каменный особняк. Кстати, почему он никого не заинтересовал? Накинулись на журналистку... Все вывернули с ног на голову. Сюр, какой-то
| 5 | 1
avatar
гость

25.09.2025 17:08

Вообще плевать кто там кого кинул и на сколько. Это дело правоохранительных органов. С большой колокольни на посадят в итоге Плиеву или нет. Мошенница она или бедная овечка тоже решит суд., если до него дойдет. К пострадавшей только один вопрос: угрозы. шантаж, попытка скрыть доходы - так можно было директору бюджетного учреждения? Именно об этом текст.
| 5 | 3
avatar
Сторонник КПРФ

25.09.2025 17:57

Волобуев ведь и учителем в школе поработал немного. Слегка посеял разумное и вечное. Интересно, в 2026 году под каким номером он пойдет в партийном списке КПРФ или может его на округ отправят побеждать? У молодого человека огромный электоральный потенциал. В следующем созыве АКЗС надо его сделать председателем комитета по спорту, культуре и молодежной политике.
| 3 | 1
avatar
Павел

26.09.2025 19:03

Это же надо так выкрутить))) ,,бедная,, Плиева, оказалась в опасности))) теперь через сестру ,,продает,, туры? Особенно понравилось исповедь Плиевой, - я как акула в турбизнесе)))
А эта Пашаева?! Какой ужас!!! Как могла купить путевку в отпуск?! Разве может отдыхать?
Случайно наткнулся на этот материал и я прям в недоумении, как вот так открыто можно защищать людей, которые обманули и по хорошему украли деньги у других?
| 2 | 1
avatar
Люся

26.09.2025 22:34

Прекрасно! Людей отправили в чужую страну, где не все знают язык и не у всех есть финансовая возможность что то найти на месте и сориентироваться!!! Причем Плиева это прекрасно понимала!просто обманывала людей, а как в СМИ заговорили так тяжелая жизненная ситуация и вроде бы ни чего страшного ну украла и украла! А потерпевшая виновата!
| 1 | 2
05.12.2025
04.12.2025