18+

Еще несколько глав-отставников могут рассчитывать на новые должности в Алтайском крае

После череды громких отставок глав муниципалитетов в Алтайском крае могут быть приняты новые, связанные с ними, кадровые решения. Первое было озвучено накануне в ходе заседания правительства региона – бывший глава Поспелихинского района Игорь Башмаков получил повышение, его назначили врио мэра Рубцовска. По сведениям инсайдеров, в числе тех, кто в ближайшее время может последовать его примеру, называют бывшего руководителя Быстроистокского района Дмитрия Попова и экс-главу Рубцовска Дмитрия Фельдмана.

Сразу несколько источников сообщили, что бывшего главу Быстроистокского района Дмитрия Попова, который оставил свой пост в конце минувшей недели, неожиданно для многих могут усадить в кресло главы Центрального района Барнаула. Должность вакантна уже почти два месяца после того, как прежнего руководителя Максима Сабыну отправили в Первомайский район – он возглавил его в начале сентября 2025 года. На должность руководителя одного из самых сложных районов краевого центра наблюдатели «примеряли» разных претендентов, однако глава Быстроистокского района в этих списках до недавнего времени не фигурировал.

Более того, по сведениям инсайдеров, коллеги Попова из числа глав других районов Алтайского края оказались немало удивлены таким решением регионального внутрипола. Собеседники «Банкфакса» полагают, что, несмотря на амбиции и хватку молодого управленца, у него может быть недостаточно опыта для того, чтобы справиться с задачами главы городского уровня. Вместе с тем в 2023 году он успел засветиться в громкой истории с «самопремированием». История обошлась без уголовного разбирательства - претензии прокуратуры касались порядка оформления премий, который Попов выписывал себе сам, но их назначение он тогда сумел обосновать. В итоге его обязали привести документы в порядок.

Тем не менее уже в скором времени он может рассчитывать на повышение. По сведениям источников, вопрос о его назначении на пост главы Центрального района Барнаула могут внести в повестку ближайшего заседания городской Думы, которое состоится 31 октября. При этом место главы Быстроистокского района, предположительно, займет выходец из того же муниципалитета. Не исключено, что пост достанется заместителю по социально-экономическому развитию района Марине Наливкиной, которая сейчас исполняет обязанности руководителя.

Также инсайдеры отмечают, что без «теплого» места не останется еще один опытный управленец Алтайского края – бывший мэр Рубцовска Дмитрий Фельдман, который, несмотря на попытки соратников оставить его «у руля», ушел в отставку несколько дней назад. Предположительно, ему могли пообещать новую должность в качестве отступных. Однако пока неизвестно, может ли Фельдман рассчитывать на пост в правительстве, или ограничится постом муниципального уровня.

Напомним, за последние несколько дней в Алтайском крае на фоне очевидного управленческого кризиса в органах муниципальной власти произошла череда резонансных отставок. Так, 23 октября свой пост покинул глава Рубцовска Дмитрий Фельдман, а 27 октября решилась участь главы Поспелихинского района Игоря Башмакова – он направил в райсовет заявление о сложении полномочий, и депутаты его поддержали. Уже на следующий день губернатор объявил, что Башмаков оставил свой пост ради кресла мэра Рубцовска. Он назначен временно исполняющим обязанности градоначальника с 29 октября.

Кроме того, 24 октября кресло главы Быстроистокского района досрочно покинул Дмитрий Попов, который находился у власти менее двух сроков. В тот же день состоялась отставка главы Ребрихинского района Людмилы Шлаузер. Как пояснил «Банкфаксу» председатель районного Совета депутатов Николай Странцов, решение главы было обусловлено эмоциональным и психологическим выгоранием.

Фото: ru.freepik.com
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 68
avatar
Виктор

29.10.2025 08:44

"...Как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь" из басни Крылова. Край по многим показателям на одном из последних мест. Видно и дирижер никакой.
| 59 | 7
avatar
Степан

29.10.2025 09:08

Виктор, но ведь указанные в статье руководители - это то, что смог породить для управления именно край, эти же люди не с луны свалились, они росли, получали образование, опыт именно тут. Они не просто часть нас с вами, как совокупности всех жителей Алтайского края, они именно те, кого мы смогли произвести из своей среды для такой работы. Других-то мы не смогли произвести. Вот ни вы, ни я туда не пошли. То есть, мы с вами не смогли либо пробиться, либо ощущаем неспособность к такой работе. То есть, мы с вами народом Алтайского края не подготовлены к этой работе. А подготовлены именно они, никто больше. По сути, вы сейчас сами в себя (и в меня, и в своих родных, близких и прочих жителей края) плюнули так-то ;-)
| 28 | 39
avatar
Степан прав, но, увы, это -

29.10.2025 09:47

Глас вопиющего в пустыне!
| 10 | 16
avatar
Степан

29.10.2025 10:54

Обычно здесь сильнее всего раздается "глас выпивающих на пустыре". Сидят такие всезнайки и выковыривают из носовых полостей суждения о предметах, понятия о которых они не имеют. Это как пригнать тачку в автосервис на ремонт, но не автослесаря слушать, а собравшихся зевак, которые тебе триста раз расскажут про то, что сервис тут криворукий, вот если бы им дали починить, они бы починили так, что триста лет бы ничего не сломалось, но чинить они не могут, пускай вам криворукие чинят.
Или к врачу пришел, но тебе бабки в очереди все то же самое шамкают злобно. Но при этом все-таки к этому врачу и сидят.
| 19 | 28
avatar
Местный

29.10.2025 11:29

Самокритично вы о своих носовых полостях ))) Если чиновник рапортует о небывалом объеме ремонта дорог в крае, а в отчете Крайстата мы видим, что протяженность дорог с твердым покрытием в крае сократилась за 5 лет на 7%, то такое тут нужно еще понятие, чтобы назвать чиновника пустобрехом? Не?
| 25 | 3
avatar
Степан

29.10.2025 13:43

Вот вы сами показываете, что мало в чем разбираетесь, причем, у вас очень прямолинейная логика,как у человека, конечно, мало что понимающего.
Протяженность дорог в крае, как это ни странно, одна из самых больших в стране, просто у нас сеть дорог больше, чем даже в сравнимой по размеру НСО. Это раз. Дороги в крае в 90-е и нулевые ремонтировали очень плохо, порой вообще никак. Потом в 10-е начали ремонтировать, но тоже не так бодро. Потому что денег на это выделяли хреново. В 20-е годы денег на это все в стане начали бодро делать, как раз заработали нацпроекты. Так вот по количеству сделанных дорог и отчитываются. Но те, на которые денег не хватило и которые разрушались с 90-х годов из-за отсутствия денег и неумения их выбивать у прежних начальников, до них еще руки не дошли. Если бы ремонтировали все время в штатном режиме раньше, такого бы не случилось.
Логику улавливаете?
| 12 | 14
avatar
Местный

29.10.2025 18:58

Да куда уж нам до вас - только вы разбираетесь во всем лучше всех ))) Видимо поэтому и просрали одну свою страну, а теперь и вторую просираете (извините за мой французский)! Логику вашу я улавливаю, только почему-то вы первопричину ограничиваете 90-ми годами прошлого века, не задумываясь, что к 90-м привели 80-е и 70-е! Бандюганы 90-х не свалились же с неба - они были взращены и воспитаны вами и такими как вы! И отсутствие денег в 90-е обусловлено тем, что в 80-е и 70-е тратили их вовсе не на развитие страны, поэтому в 90-е, когда открылись границы, большая половина предприятий просто не смогла ни с кем конкурировать, так как морально и физически на них все устарело! И это закономерный итог правления маразматичного престарелого политбюро - Горбачев и Ельцин уже пришли к разбитому корыту!
| 4 | 7
avatar
Vitek

29.10.2025 19:27

о, еще один во всём разбирающийся на нашу голову ;-)
Степан, то есть дороги, которые не ремонтировали в 90-ые, вдруг стали разрушаться через 20 лет? взоржал вголосину! может поведаете нам, мало в чем разбирающимся, чо свежеотремонтированная в позапрошлом году трасса Павловск-Мантово-Родино за полтора года в Сталинград превратилась? сказочник вы наш ;-)
| 6 | 2
avatar
Степану

29.10.2025 11:24

Это вы сами в себя плюнули. Очень многим людям просто противно туда идти в принципе. Даже вскользь соприкасаться с этим противно!
| 19 | 7
avatar
Степан

29.10.2025 13:48

Отнюдь. Плюнули в нас с вами, включая и меня, кто не чувствует в себе силы туда пойти, и в вас, кому противно. По сути, мы и допустили своим действием ли, бездействием ли, что именно из нашей среды на управление вышли такие люди. Они же не из какой-то особой касты туда направляются и не из сословия, не по рождению дворянином или кшатрием, они выходят из нас, плоть от плоти алтайские ребята. А раз мы с вами ничего другого туда не вырастили, не воспитали и не делегировали, то вот это именно то, что мы и послали туда. Повторю, вы тоже их туда послали, потому что вам противно засучить рукава. Противно? Значит вы попустительствовали этому. Значит Виктор и в вас плюнул.
| 8 | 13
avatar
Кумовство и коррупция всему виной.

29.10.2025 13:12

У нас, как и во всей России, много честных грамотных специалистов, но их в упор не видят, власти боятся их, а к тому же эти люди не члены ЕР и других бесполезных партий. Вот и ответ. Дети племянники и крестники в почете.
| 27 | 4
avatar
Степан

29.10.2025 16:02

Кумовству. Что значит, не видит? Чтобы их увидели, они должны захотеть.И пробиваться. Если они не могут пробиваться, то есть, проходить этапы становления руководителя, учиться руководить с самых низов до верха, то как им вообще можно что-то поручать? Это работа такая - быть целеустремленным, напористым, умеющим пробивать лбом, если нужно. И уметь отвечать. Вы попробуйте с улице сесть в их кресло, где за каждую подпись можно сесть в тюрьму надолго, а в интернете вас будут костерить такие как вы по любому поводу, потому что так так принято. Сами же и сдуетесь через месяц. Застонете от ужаса и сбежите. Потому что пробиваться не умеете, идти напролом. И брать на себя отвественность, а не красоваться словом "протииииивно".
| 5 | 15
avatar
гость

29.10.2025 13:24

Почему же других то не могли произвести- производили, производим и будем производить. Дело то в другом, что все назначения у нас связаны с бывшим еще при крайкоме КПСС резервом кадров- все идет еще оттуда, и если Карлин еще что-то пытался внести новое, то Томенко целиком и полностью полагается на Романенко
| 19 | 4
avatar
Виктор

29.10.2025 14:00

Почему вы решили, что это лучшие люди в нашем крае и почему вы считаете, что самые лучшие только в партии ЕР (ПЖИВ).
| 11 | 3
avatar
Иван

29.10.2025 14:46

Уважаемый Степан, вы не правы, лично я ничего не производил, кроме собственных детей! Я понимаю вашу иронию!!! Среда в которой я рос, формировался и работал, позволяет мне возразить! КПРФ формировала кадровый резерв начиная с комсомола, у Единой России принципы другие!!! И порождены эти мертворожденные руководители не нами, и совсем не часть нас! На современном этапе всё решает господин Губин, а ему все равно подготовлен, способен ли этот человек из народа Алтайского края быть руководителем!!!
| 11 | 7
avatar
Степан

29.10.2025 15:56

Иван, открою вам великую тайну, та КПРФ, о которой вы пишите, называлась КПСС. Так вот, принцип ее формирования резерва - от комсомола и дальше - в итоге привела к Горбачеву и Ельцину (со всеми вытекающими), они именно были взращены из октябрят в пионеры, потом в комсомол и дальше до ЦК КПСС. Тут этот пример не очень срабатывает.
А КПРФ тут сформировала резерв, конечно, Волобуев, Красильников и прочие ребятишки )))
| 6 | 9
avatar
степашке

29.10.2025 21:47

А я тебе открою еще более "великую тайну" - КПСС в крае как жила , так и живет и именно она правит бал в крае , а не Томенко
| 0 | 1
avatar
гость

29.10.2025 15:57

Ни Вас, ни меня туда не допустят. Даже если бы Вы и пошли. Туда проходят лишь СВОИ. Раз попав в их обойму, потом только тасуют колоду их числа попавших и карты кидают по разным сторонам.
| 14 | 3
avatar
Елизавета 2

29.10.2025 08:52

Круговорот мэров/глав в природе
| 25 | 0
avatar
Ого

29.10.2025 08:53

Кто-нибудь может нашу бронзу забрать сможете за вознаграждение пожалуйста.погибнуть не дайте району Павловск
| 24 | 2
avatar
а...

29.10.2025 10:06

вы уверены, что замена будет на пользу?
| 14 | 1
avatar
Эх

29.10.2025 10:57

отбронзить бы бронзу
| 7 | 0
avatar
Иван

29.10.2025 20:18

Ты сперва позолоти, а потом и побронзить может дадут!
| 0 | 0
avatar
бгг

29.10.2025 12:26

серебра не хватит позолотить вашу бронзу
| 2 | 0
avatar
может не надо,

29.10.2025 12:28

а то будет как в поговорке-поменяете каку на бяку
| 3 | 0
avatar
Арифметика

29.10.2025 09:03

От перестановки слагаемых сумма не изменяется
| 23 | 0
avatar
Гномик

29.10.2025 09:21

Сколько верёвочке не вейся, конец все равно будет! Есть ещё один новый мэр Васильев из Панкрушихи, вот он уже учится на мэра, депутаты денег дали за счёт бюджета. Всё то у него хорошо, замы и жкх и председатель совета депутатов-лучшие друзья! Земли, премии, один и тот же подрядчик в лагере Орлёнок, да он ещё и мецинат, жена ,две дочери, две любимых женщин у кторых есть мужья, пять квартир в разных городах, земли в КДВ, новые машины . Заберите его, не пожалеете! Не вор, не взяточник,не коррупционер! Друзей не кидает, не подставляет, с врагами дружит, ну золото !
| 31 | 6
avatar
Книга Белоснежки

29.10.2025 10:37

Заклинание посрамления:
Гномик, гномик, не злись.
В этой битве ты проиграл!
Я умнее, я смелей,
Ты теперь лишь гость теней!
| 4 | 0
avatar
Госдеп Оглоблестана

29.10.2025 11:18

Дмитрий Владимирович, как ваши дела? Не палите контору пожалуйста)))
Понимаем что за вас стихи пишем, но надо быть аккуратней. Вам еще учиться учится)
| 5 | 4
avatar
Воачик

29.10.2025 15:01

Прекратите немедленно обгаживать шефа. Всех найду. Бывших не бывает. Шеф вор в законе.
| 4 | 0
avatar
Белоснежке

29.10.2025 11:50

Да я и не спорю,ты и умнее и смелее и воровстве! Я же говорю, что ты лучший Димка ! О чём мне страдать то? Сижу , денежки какпают, люди работают. Налоги теперь в другом регионе. Будь счастлив Дима!
| 3 | 2
avatar
Жираф или Оглобля или Белоснежка??????

29.10.2025 15:31

Жираф, Оглобля, и теперь Белоснежка!
Как то неудачно оьозваличь, надо бы определиться уже то вы есть.
Или это новое ваше имя на ваш срок? Вы бы подождали мнение народа. Жираф и Оглобля были.
Просим прислушаться к замечаниям мы верим что все у вас получиться, не слушайте никого. Вы все делаете лучше, но наоборот! :) :) :) :) :-)
| 3 | 0
avatar
гость

29.10.2025 09:24

скрипят передвигающиеся кровати...
| 26 | 2
avatar
Барон Унгерн

29.10.2025 09:29

Старый конь,типо меня,борозды не испортит!
| 2 | 3
avatar
Чапаев В.И.

29.10.2025 10:47

Но и глубоко не вспашет)))
| 7 | 2
avatar
Для Центрального района

29.10.2025 09:37

Эй, в Центральном районе, вы с жителями Быстрого Истока поговорите. Они расскажут о Попове. Даже одной сотой от того, что услышите, хватит, чтоб понять, что его выше охранника ставить нельзя. Или вам свой район не жалко?
| 29 | 2
avatar
Урбаниздко

29.10.2025 11:15

как будто кто спрашивает
тут один плюс, у Ф нет на него компромата. но это пока
| 0 | 0
avatar
Изя

29.10.2025 09:42

Действия бухгатера похоже на армейские, но он в армии не служил и математеку похоже знает плохо, от перестановки слагаемых сумма не изменится.
| 14 | 5
avatar
Славгород

29.10.2025 09:46

Молчат о Славгороде. Жители ломают головы : кто? Жабинских подкаблучников осталась третья часть от состава. Если и новые лягут под теневого руководителя города, то городу хана. Ничего не изменится , бюджет будет утекать " куда надо" Нового председателя обведут вокруг пальца. Состав: бюджетники и предприниматели будут заботится о себе, им не до городских проблем. И вновь пуще будет вакханалия.
| 8 | 5
avatar
и снова Новоалтайск

29.10.2025 10:11

рассмотрите уход Бодунова, бизнесмен должен заниматься бизнесом, а не воровать у кормушки ой простите у бюджетв
| 12 | 1
avatar
...бизнесмен должен заниматься бизнесом,

29.10.2025 11:01

А кто вам сказал, что он бизнесмен? Барыга да, но точно не бизнесмен!
| 11 | 1
avatar
Земляк Быстрый исток

29.10.2025 10:53

Вы что шутите? Попова из Быстрого Истока на главу Центрального района? Кому он там уже занести успел? Сначала посетите Быстрый Исток и посмотрите результаты руководства Димкой Поповым. За всю историю хуже не было. Весь районный центр зарос бурьяном и деревьями, домов не видно, таких дорог вы нигде не найдёте, в лесу лучше, одни ямы. Зато Димка от администрации прямиком до своего дома асфальт проложил. Такой наглости ни один руководитель себе не позволял. Охранник, водитель, фигурант уголовных дел по убийству лосихи с лосеннком...Вы кого собрались в главы Центрального района?!! Сколько откатов получил...на работе не появлялся, зато в Барнаул каждую неделю да несколько раз. Кому что занёс, что на полном серьёзе его рассматривают?
| 32 | 5
avatar
Кал Есников

29.10.2025 10:54

Я гатоф ехадь в любой ройон. Я дипутат каминскова сельскава савета Кал Есников умею ришать вапросы. Я спаз фесь снек , магу спазти горад или ройон. Пешите мине и я памагу. Гатов пириехадь в любой горад или район. А ище у миня ездь друг -камунизд СирГей , вмести мы навидём парядак визде! Завите наз!
| 3 | 8
avatar
не понял

29.10.2025 11:11

Никогда не пойму тех, кто специально делает грамматические ошибки! Может объясните зачем?
| 13 | 0
avatar
А что

29.10.2025 14:36

Понимать ? Издеваются над его полной безграмотностью.
| 4 | 0
avatar
Жители Быстрого Истока

29.10.2025 11:06

Даже главы других районов понимают, что Попова ставить руководить Центральным районом нельзя. А если посмотреть, как он наруководил в Быстроистокском районе, волосы на голове встанут. У него за водопровод отвечал директор муп без высшего образования, неделями находящийся в загуле, пьяный слоняющийся по селу. Помощник вообще в прямом смысле отстаёт в развитии. Вы считаете это эффективное руководство районом? Это только один пример. Нужно просто приехать в Быстрый Исток и сразу станет ясно, что этот рыболов -охотник единственное, что может это улыбаться, кому надо ,так что щёки трескаются и заносить подарочки. Видимо нашёл в Барнауле, через кого пролезть, кому занести. Он Быстроистокский район равалил, какое повышение?
| 28 | 2
avatar
Поддерживаю

29.10.2025 12:25

Потолок Попова - охранник.
| 19 | 1
avatar
Ггг

29.10.2025 11:20

Властям плевать на мнение народа. Что хотят, то и делают. А руководители нынче реально капец… чабанов скоро будут главам ставить, потому что нормальный человек не пойдет ни при каких обстоятельствах туда работать
| 17 | 1
avatar
Глава Быстроистокского района

29.10.2025 11:30

Попов получил образование, связанное с ремонтом машин. Работал водителем в банке, где его начальницей была как раз Наливкина, которая сейчас врио. Далее был охранником у судебных приставов. Посидел в паспортном столе, как его туда взяли с таким образованием и опытом работы можно догадываться. Оттуда попал в жкх в администрацию, тоже странно как. Перед выборами в главы района Попов лично приезжал ,говорят, к каждому из депутатов и привозил подношения. В результате чего депутаты его назначили главой. Если бы выборы действительно были выборами, ни один человек в районе за него бы не проголосовал. Всё знают, что он убил лосиху с лосенком, уголовное дело..., у него в машине нашли их мясо...и дело как-то замяли. При нём Быстрый Исток превратился из красивого райцентра в загнивающий посёлок, напрочь заросший кленами и бурьяном. Сколько людей с высшим образованием были вынуждены уехать из района из-за Попова. Ставить его руководить районом Барнаул-верх недоразумения
| 22 | 3
avatar
гость

29.10.2025 11:30

осенний перепляс, рокировка неудачников, перелётные птицы. Так и живём.
| 11 | 3
avatar
Быстрянской оппозиции

29.10.2025 11:48

Народ хватит изрыгать яд. В Быстром Истоке всё развалили до Попова...А увлечение рыбалкой и охотой- это хобби, а не преступление. Кое что он всё-таки построил: мост через р.Ануй, классный спортивный зал, спортивные и детские площадки в селах района, капитально отремонтированы школы и учреждения культуры. За время его правления не было срыва отопительного сезона. Кто знает как править лучше- выдвигайтесь, место свободно.
| 11 | 19
avatar
Гость

29.10.2025 14:00

И трамвай от сахарного завода до маслозавода запустил Дима ,молодец .
| 4 | 2
avatar
Попову

29.10.2025 14:31

Ой не надо оправдываться. Попов был главой аж 8 лет! С 2017 г. И за эти годы Быстрый Исток превратился в загнивающее село. Хобби убивать лосиху с лосенком? Спортивный зал классный? Вот смешно. Это же какой-то амбар для зерна на территории школьного стадиона. Все гости села спрашивают, почему прямо у школы амбар с зерном. Площадки, которые Наливкина делала, к которым Попов не имеет отношения, абсолютно нецелесообразны. В сеое достаточно было одной детской площадки. То, что ещё 2 сделали в окружении кленов и бурьяна, одну из них на старом кладбище!!! только придаёт зловещности, бессмысленности и отчаяния. Да к ним проехать можно только на лошади верхом. Яма на яме на улицах. И для кого они? Детей столько нет. Так что нет никаких заслуг, как накрути. А вот превратить за 8 лет район, село в помойку у Попова получилось. Соседние Петропавловский и Смоленский районы -просто небо и земля по сравнению с Быстроистокским.
| 13 | 2
avatar
Чушь

29.10.2025 14:39

Хватит заливать. К спортивному залу и мосту он отношения почти не имел. Документы на мост оформил еще Мещеряков. Это был последний всенародно избранный глава района. То есть, легитимный. На рыбалке и охоте его можно было видеть в рабочее время. А ты наверно его прихвостень?
| 8 | 1
avatar
Вредный

29.10.2025 11:54

Все как говорил Е. Лец - вошь на лысине, вроде кругом блекс, а все равно вошь...
| 2 | 2
avatar
Быстряне

29.10.2025 12:46

Это кто придумал колхозника Попова поставить управлять районом города? Да ещё самым сложным.Главы других районов края в шоке. А уж жители Быстроистокского района вообще. Достойного кандидата нет? Да любой лучше Попова
| 18 | 2
avatar
пенсионер

29.10.2025 14:34

Заберите Башмакова,Рубцовску он не нать!
| 8 | 1
avatar
Снежанна Денисовна

29.10.2025 14:57

А поставить школьную русичку пусть и ИО района - это, конечно, сильно! Ей на пенсии пора сидеть уже, а не районами управлять. Не стыда, ни совести у человека. Лишь бы пролезть во власть. А там трава не расти!
| 8 | 1
avatar
Гость

30.10.2025 08:40

Когда человек не в состоянии себя реализовать в професии, он начинает лезть в управление, во власть. Яркий пример Говорухина. Пална ни дня толком в образовании не работала, все тусила в околообразовательных кругах. А теперь аж цельный мининобор возглавляет. Абсурд! Пална, ты литературу почитай. Классики писали о таких ситуациях, рассказывали, чем такое "управление" может закончиться. Филолог, который двух слов порой грамотно и логично связать не может - это просто позорище какой-то!
| 4 | 0
avatar
😁

29.10.2025 13:36

Круговорот конечного буколического продукта в природе...
🤣
| 3 | 1
avatar
Юрий

29.10.2025 14:32

Какие громкие отставки, они сами написали заявления и ушли, просто колоду перетусовали и всё. Их выгнать надо а им ещё и должности, ставить некого. А. Не подконтрольных не льзя
| 13 | 1
avatar
Гость

29.10.2025 14:46

Благовещенка молчит всё хорошо , колхозам хана подходит, элеватор, КМП, кучук сульфат. Готовиися к Олимпиаде.
| 6 | 1
avatar
гость -гостю

29.10.2025 16:26

А что плохого в том, что в Леньках новый маслозавод строится- Что сырье для него из Томска и Иркутска повезут? Да нет местные колхозы и будут выращивать. А Олимпиада это праздник
| 1 | 1
avatar
Жители Быстрого Истока

29.10.2025 16:29

Везёт, у вас элеватор есть, колзозы, завод. В Быстром истоке нет ничего. Вот так руководил Попов 8 лет. Видите как эффективно? Что аж на повышение идёт. Ещё и с землёй полный беспредел. Такого не было ни при одном главе. В районе прямо вдоль дорог в лесу натянуты электрические провода. Это он кому-то землю отдал. Буквально метр, не больше от асфальта провода. Так что будете в Быстроистокском районе, осторожно, а то захотите из машины выйти ,особенно когда темно и стукнет вас током. В лес за грибами стало не сходить, все везде огорожено этими электрическими проводами. И ведь все прекрасно понимают, что к дороге на таком расстоянии в метр не может подходить ни один забор. Грубейшие нарушения земельного законодательства. Попов то каждый день наверно мимо ездит и ничего. Видимо хорошо отстенгули
| 8 | 1
avatar
ВАНГА

29.10.2025 15:30

Кто бы сомневался в этом!
| 0 | 1
avatar
Ирина

29.10.2025 16:03

Согласно законодательства РФ АКЗС- не имеет права- без разрешения городского собрания депутатов менять УСТАВ города-- ПОД СЕБЯ ( города Славгорода)( и.е.избранников народа..и жителей города Славгорода.
Не торопитесь это делать...30/11/2025-- дайте вмешаться в ваш беспредел федеральгым ведомствам.
Уважайте ВОЛЮ ВАШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ и ИХ избранников,не переступайте ЧЕРЕЗ Конституцию РФ( единственный источник ВЛАСТИ -- НАРОД и МЫ ХОТИМ иметь право ВЫБОРА- за СВОИ !!!НАЛОГИ - на ваше!!! СЛУЖЕНИЕ НАРОДУ!!
К.И.А.Славгород Алтайского края
| 5 | 2
avatar
Быстрянской оппозиции

29.10.2025 18:21

Ну всё...поквакали и в тину...Д.Попов одной ногой уже в кресле главы Центрального района.
| 2 | 3
avatar
Знающий Бредер

29.10.2025 19:22

В Благвещенке развал заводов и совхоза, медицины. Уезжает последний кардиолог. Руководит поликлиникой фтизиатр теперь! Автобусов до сел по району нет. Платят пенсионеры часнику!
| 6 | 1
11.11.2025