Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Опять 25: барнаульские перевозчики рассчитывают на очередной рост тарифа

Сразу несколько перевозчиков, работающих в Барнауле с автобусами большой вместимости, решили обратиться в городскую администрацию с просьбой значительно увеличить цену на проезд в общественном транспорте. Их также поддержало руководство «Горэлетротранса», утверждающее, что с существующим положением дел предприятие просто нерентабельно, следует из обращений, имеющихся в распоряжении ИА «Банкфакс».

По заявлению генерального директора ОАО «БарнаулПассажирТранс» Олега Яблинского, тарифы уже давно требуется увеличить в связи с тем, что с момента прежнего повышения цен дизельное топливо подорожало на 15 %, запчасти и материалы - на 15-20 %, электроэнергия - на 15 %, теплоэнергия - на 15-20 %. При этом стоимость самих автобусов также увеличилась на 15 % и составила 7,5 млн рублей. Автоперевозчик утверждает, что из-за недостатка средств предприятие не имеет возможности обновлять подвижной состав, из которого почти 80 % автобусов имеет стопроцентную амортизацию, что может повлиять на безопасность перевозки пассажиров. Кроме того, «БарнаулПассажирТранс» не имеет пока возможности довести заработную плату сотрудников до уровня трехстороннего соглашения между городской администрацией, городскими объединениями работодателей и краевым советом профсоюзов. По подсчетам перевозчика, себестоимость перевозки одного пассажира сейчас составляет 25,37 рублей, в связи с чем г-н Яблинской предлагает увеличить цену проезда в барнаульских автобусах хотя бы до 25 рублей.

Эту позицию также поддержал директор ООО «Евробус-Плюс» Павел Грехов, который помимо названных выше причин в своем официальном обращении говорит в целом о росте коэффициента инфляции. Только за I полугодие 2016 года он составил 3,3 %. Опасается бизнесмен и того, что водители и кондукторы все менее охотно устраиваются работать на автобусы, в связи с низкой заработной платой, отчего на предприятии постоянно наблюдается текучка кадров. Г-н Грехов также обозначил желательную новую стоимость проезда в 25 рублей.

Директор «Горэлектротранса» Александр Семыкин настаивает на увеличении цен на проезд и в городских трамваях и троллейбусах, который сейчас составляет 17 рублей. Помимо роста цены на электроэнергию, низких зарплат сотрудников, а также удорожания запчастей и материалов, руководитель в своем обращении к властям поднимает тему внедрения электронных проездных, из-за которого предприятие понесет дополнительные затраты. По его заверениям, оплата за транзакцию составит не менее 20 млн в год. Г-н Семыкин уверен, что цена проезда в горэлектротранспорте должна быть не менее 21 рубля. Свои обращения перевозчики направили главе администрации города Сергею Дугину.

Отметим, что с 1 июля текущего года в соседнем Бийске уже внедрили систему электронных проездных, а вместе с ней и увеличили стоимость проезда, максимальная величина которой теперь составляет 17,5 рублей.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 17
гость

04.08.2016 13:36

У людей зарплаты и пенсии урезают а барыгам все мало.
Када нажретесь падлюки.
злобный горожанин

04.08.2016 13:56

Миленько они придумали, опять поживиться за счет людей у которых зарплаты, особенно бюджетников поурезали, работающим пенсионерам, которые ездят на работу на хламе "Евробус-плюс" Дума с Путиным х.й показали. Хотел бы спросить какие это "новые" автобусы вы понакупили за 7,5 миллионов, ау, куда поехали. Как 20 лет назад хламье купили, так они до сих пор и ездят ни одного нового автобуса, что-то не видать и вечно ноющие наглые транспортники. Был бы жив Баварин он бы вам дал пинка под одно место и вы повизгивапя забились под лавки, ну а Дугину, все по-барабану, даст добро, обирайте нищий народ и дальше. Просите деньги у Медведева он вам даст известный ответ,- "Держитесь ТАМ"!
Завсегдатай

04.08.2016 14:04

Они сами себя задушат. Чем больше стоимость, тем меньше людей будет пользоваться их услугами. Да и с такими ценами таксисты в спину дышат.
Гость

04.08.2016 14:14

А без электронных проездных никак не обойтись?
1

04.08.2016 14:23

Поднимут однозначно, потому как с введением электронных проездных бабло будет идти прямо на расчетный счет перевозчика в банке. Придется платить налоги со всей прибыли, зарплату водилам выдавать в "белую", ну и себе родным тоже уже никак мимо кассы не поимеешь, придется доходы показывать.
Не а никак

04.08.2016 14:35

В отличии от Бийска, где проездной внедрен за счет бизнеса, в Барнауле нужно 58 лямов бюджета, которые с ремонта школ отобрали на его внедрение, распилить. А на мнение народа и критику егошнего фронта барнаульским чинушам пофиг... http://altapress.ru/story/ne-karateli-a-spasateli-pochemu-narodniy-front-putinamozhet-reshit-to-chto-ne-mogut-chinovniki-181295. Как Попов красиво доказывал необоснованность претензий общественников и надуманность возможного резкого роста стоимости билетов .http://auto.altapress.ru/story/180366 http://auto.altapress.ru/story/179878 А счас Гладышева с председателя комитета подвинули вот и нужно теперь молодой комитетской поросли, из числа родственников действующих гордских топ- чинуш, карманы усиленно помогать набивать
Не так ли?

04.08.2016 16:18

Стандартная схема вымогательства средств у нищего населения. Заикнуться незадолго до выборов. Услышать грозный рык сверху: "Не допущу". Хихикнуть в кулачок. Спокойно дождаться выборов. После чего тихой сапой решить вопрос положительно в рабочем порядке. 25? Будет 25! Ура, товарищи!
Гость

04.08.2016 18:01

Автобусы ходят просто пустыми, график движения по времени отсутствует. Почему бы не поучится у богатой Швейцарии. Общественного транспорта в 2 раза меньше , а очередей на остановках тоже нет. Не проще сократить количество автобусов, добитая хотя бы 50% заполненности автобусов и чтобы на остановку приходили чётко в указанное на табло времени. И затрат меньше и эффективность выше. А то живём как в каменном веке.
гость

04.08.2016 19:20

голосовать за едро партию жуликов и воров-себя не уважать и предать своих детей и внуков.
кактатак.
песни те же

05.08.2016 00:20

Если автопредприятия дошли до ручки, то рядовым пассажирам надо присмотреться , на каком импортном "хламе" за миллионы рублей ездят вожди автоперевозок в Барнауле. Создается впечатление, что деньги необходимы для дальнейшего процветания личного бизнеса руководителей. Это. господа, ваши собственные предприятия, с которых вы неистово качаете прибыли и вы должны не бюджет доить, а поумерить аппетиты- личные. Помнится, Губернатор жестко однажды высказался на этот счет, и не внял вашим расчетам, не разрешил повышать тарифы. Так ведь и ни одно автопредприятие не развалилось. А сейчас опять поднимаете волну? Или вы беднее, чем тысячи ветеранов с крохотными пенсиями? Вы же за их счет хотите поправить свои коммерческие дела, не так ли?
а они где?

05.08.2016 00:23

Сколько миллионов ежегодно городской и краевой бюджеты загоняют на счета автоперевозчиков? А как они используются? И в чьих интересах? Или так и не узнаем?
Тамара

06.08.2016 05:52

Касплер депутат от ЕР уже один раз поднял платеж за ЖКУ,проголосовав за 15,7% вместо 5,7% установленного Москвой,теперь поднимает стоимость своих билетов аж на 50%,просит 26 руб. Нам зарплаты,пенсии не по себестоимости начисляют,а по величине инфляции, администрация должна действовать по той же методе. С начала года инфляция =7,3%. 17 руб.х107,3= 18,25руб. Администрация должна защищать население от Касплеров,а не исполнять надоевший мотив: вот они просили такую цифру,а мы дали меньше. Не надо шарить в наших карманах-- они пусты. У нас еще впереди тарифы по отоплению.
правда

07.08.2016 18:57

Где Вы нашли нищих? Покажите! А то что пенсионеров государство списало со счёта ,оставив им воду и хлеб не вина перевозчиков.А новые автобусы ни один перевозчик в данное время не осилит купить посмотрите в инете какая их стоимость,слишком дорогое удовольствие,город потихоньку перейдёт на микроавтобусы они подешевле ,да и в ремонте не прихотливы, а то что Вы перестанете ездить-чушь! Возмущайтесь в аптеке, вот где истинная обдираловка,или в Марийке-купил молоко ,а утром оно скисло,сыр к утру плесенью покрывается и не слышно Вашего возмущения,молча выкинули в мусорку и опять в магазинчик.Так что жизнь диктует свои планы,дорожает всё и Вы не с луны свалились,СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ В СВОЁМ КАРМАНЕ! ЗА 17 РУБ ПАКЕТ МОЛОКА НЕ КУПИШЬ!
Тамара

08.08.2016 16:35

Правда--ответ. Учительница с з/п.15000 руб. живет с дочкой 8 лет. под. налог 13%--1950р. поездки на работу 2000р.(50р туда и обратно х 30=1500р. дочке 50х15=500р. ) 15000-3950=11050-4000(квартира)=7050р. Ну дадут ей 1000р. субсидию,итого на все -8050р. прожить вдвоем. Так,что сыр она не выбрасывает. А что касается качества продуктов и цен,так это бизнес,а не государство.За все,что делается в крае отвечает местная власть.А бизнесмен Карлин и перевозчик,и депутат от ЕР в БГ, и пред. комитета по экономике и инвестиций. Сравните две величины:-- проезд будет составлять 15,3% в з/плате(за минусом подоходного от 13050р.) против 18% пред.платы за ЖКУ. Причиной повышения называет повышение тарифов на э/энер.,тепло. Так он же и голосовал за это ,поднимая индекс платежа за коммуналку в 15,7% по указке администрации. Ну а как же сейчас я помогу администрации,а она--мне.И это нормальная экономическая политика?Надо не магазины без числа открывать,а производства,рабочие места хотя бы с нормальной з/платой. Вот где здесь администрация и депутат Касплер? Перевозка населения является социально-значимой услугой и поднимать ее стоимость на 50%--аморально. И наша вина есть, мы же ходим на выборы.
неравнодушный

08.08.2016 18:58

Да хотелось бы узнать судьбу Касплера? Раза два мелькнуло на Банкфаксе что на него завели уголовное дело банкротил своё предприятие т.е. БПТ,присваивал деньги незаконно полученные и многое другое.Так чем же дело закончилось?НЕУЖЕЛИ ОСТАЛСЯ В ДЕПУТАТАХ И БУДЕТ ВНОВЬ БАЛАТИРОВАТЬСЯ? Или как всегда признали невиновным!
доброжелатель

08.08.2016 19:17

Да конечно у врачей,учителей пенсионеров,да много обиженных людей зарплата-плакать хочется,но опять виновато государство,если футболист побегал по полю, проиграл матч ( мирового уровня)а ему заплатили ,баснословные деньги, а врач оперирующий стоит изо дня в день на ногах по 12 часов и за это получает гроши,опять виноваты перевозчики,они тоже зависят от многих обстоятельств и чтоб как-то привести транспорт в надлежащий вид приходиться просить о повышении проезда.
Бийчанин

09.08.2016 23:38

Неаникак,

Это какой проездной в Бийске внедрён за счёт бизнеса-то?
Вы о идиотской карте, что ли?
Которая есть не более чем развод лохов на лишние деньги, и себя никак не окупает?