18+

Пост принял: алтайский думец включился в кампанию по борьбе с экстремизмом в Интернете

Депутат Госдумы от Алтайского края Олег Быков (ЕР) стал соавтором законопроекта о создании в России кибердружин, которые смогут вместе с правоохранительными органами выявлять в Интернете противоправную информацию, в том числе экстремистского характера. Быков уже заявил РИА «Новости», что инициатива якобы не направлена на ограничение свободы слова.

Авторами законопроекта стали несколько думцев-единороссов. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что кибердружинники будут бороться с размещением в Интернете «запрещенной в РФ информации, в том числе направленной на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды».

Депутаты предлагают официально закрепить статус добровольческих отрядов по борьбе с экстремизмом в Сети. «Кибердружинники, которые в соответствии с этой инициативой смогут выявлять на просторах Интернета противоправную информацию, в том числе экстремистского характера, будут теперь законодательно в связи с правоохранительными органами, которые занимаются этим профессионально», — пояснил РИА «Новости» депутат, один из соавторов инициативы Адальби Шхагошев.

Другой соавтор документа алтайский думец Олег Быков заявил, что законопроект призван стимулировать гражданскую активность и не направлен на ограничение свободы слова. Адальби Шхагошев добавил для ВВС, что в сравнении с практикой других государств инициатива довольно мягкая. «Есть противоправная информация — в виде, например, инструкций по изготовлению самодельных взрывных устройств. В Америке сразу как в поисковик забивается такая информация — домой приходят правоохранительные органы», — уверен Шхагошев. ВВС не удалось обнаружить достоверную информацию о существовании подобной практики в США. По его словам, деятельность кибердружинников будет добровольной и ее не предполагается оплачивать, а закон нужен для более эффективного реагирования правоохранительных органов на обращения.

В комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи к идее отнеслись скептически. «Оформление этого движения на законодательном уровне несет риски трансформации народной инициативы в формальное исполнение обязательств и профанацию идеи добровольчества», — заявил глава комитета Леонид Левин. По его словам, действующее законодательство уже позволяет эффективно информировать правоохранительные органы о нелегальном контенте.

Инициативу в пятницу обсуждали на заседании координационного совета фракции «Единой России». На встрече с фракцией присутствовала министр просвещения Ольга Васильева, которая, как сообщает «Интерфакс», пообещала работать с депутатами над вопросами защиты несовершеннолетних от экстремизма в Интернете.

Отметим, что во многих регионах России, в том числе и в Алтайском крае, уже активно действуют подобные структуры, либо планируется их создание. Наиболее активна в этом плане Белгородская область, где губернатор Евгений Савченко в 2017 году подписал регламент по взаимодействию с кибердружинами. Глава областного управления молодежной политики рассказывал «Огоньку», что дружины основаны во всех 22 муниципальных образованиях региона. Дружинники просматривают страницы молодых белгородцев в соцсетях и сообщают в полицию, Следственный комитет и Роскомнадзор об обнаруженных нарушениях, писало издание.

В 2018 году в России резко выросло количество уголовных дел, возбужденных по статье об экстремизме, в том числе в отношении тех, кто делал репосты в социальных сетях. Одним из наиболее известных подобных случаев стало дело 23-летней барнаульской студентки Марии Мотузной, которая несколько лет назад сохранила на своей странице «ВКонтакте» несколько мемов, показавшихся следователям «экстремистскими».

Основанием для возбуждения дело в отношении Мотузной стали заявления студенток алтайского филиала Российской академии народного хозяйства Дарьи Исаенко и Анастасии Битнер. По их же заявлению было возбуждено уголовное дело против студента Алтайского краевого колледжа культуры Даниила Маркина. Он также обвиняется в экстремизме из-за мемов на религиозную тему «ВКонтакте».

По словам депутата Шхагошева, принятие закона о кибердружинах не приведет к новому скачку уголовных дел «за репосты». «Мы как раз будем обращать внимание на противоправную информацию, а что с ней делать — дружины решать не будут, они будут просто обращать на нее внимание», — сказал он ВВС.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
avatar
Пал Палыч Знаменский (Морозов)

06.11.2018 10:27

За!!!
| 3 | 16
avatar
Аааа

06.11.2018 11:04

На что-то более умное и полезное ума нет?
| 25 | 1
avatar
Лучше бы

06.11.2018 11:19

стал автором или соавтором проекта по поднятию уровня жизни населения!
| 20 | 1
avatar
Батрак

06.11.2018 11:34

Как только они там все начнут вводить в этой стране крепостное право то их всех сметут. Все будет покруче укр. майдана. Е пугачев, С. Разин Ленин, тут большой список. Почему они совсем не думают о народе ?
| 7 | 1
avatar
))

06.11.2018 11:38

А данилка что это ничего не придумывает? Идеи закончились?
| 4 | 0
avatar
батраку

06.11.2018 11:49

к твоему сведению крепостное право в рф уже давно негласно, но фактически введено
| 12 | 1
avatar
назад в прошлое.............................

06.11.2018 12:15

Нужно создать Объединение "Павлик Морозов", включив в него молодых стукачей,-киберов, слухачей, стукачей и пр. отморозков, которые будут сдавать "органам" рассказывающих анекдоты про Путина и существующий режим. Просто выявлять недовольных. За каждый полезный донос,- единовременная премия 1 000 рублей. Возглавить его предлагаю И. Яровой.
| 17 | 3
avatar
Егор

06.11.2018 12:49

Да, влипли коммуняки со своим Павликом Морозовым
| 5 | 4
avatar
алтайский думец Быков?

06.11.2018 14:40

кто-нибудь знает кто это такой и был ли он хоть раз на Алтае? А по теме: питерская ОПГ ничего не может сделать с интернетом, т.к.на него много завязано в их личном бизнесе(банковские операции и пр.). Поэтому будут душить не интернет, а пользователей. А тут и потомственные стукачи, воспитанные лениными-сралиными пригодятся. Элементарно же, господа.
| 15 | 4
avatar
За правду

06.11.2018 14:57

Удивительно, как всё хорошее воспринимают "в штыки". А меж тем проблема распространения противоправной информации достигла колоссальных размеров, особенно среди подрастающего поколения. И если сегодня наивно полагать, что нас это не коснётся, завтра будет поздно.
Люди, которые отнеслись к этому с таким негативом???, может вы и сами такое распространяете, а?
| 5 | 17
avatar
Горыныч

06.11.2018 15:20

О! "За правду" уже готов вступить в кибердружину, будет надзирать за Банкфаксом
| 12 | 1
avatar
гость

06.11.2018 15:59

"за правду " в кибер-ефрейторы метит. Кроме как студентов демостративно мочить нет у вас никакого иного предназначенья. Запугать, заткнуть рты ваша кибер задача. Наркота и террористы-фиговый листок, которым вы прикрываетесь. Это задача для спецслужб. А вы эти- гут, вальтер. гут - из анекдота.
| 12 | 2
avatar
Говорю

06.11.2018 16:30

Да, "любитель анекдотов", на вору и шапка горит!
| 2 | 3
avatar
гость

06.11.2018 16:33

Этот думец пролез в депутаты по списку. Раньше занимался экспертизой обуви. Полный ноль.
| 8 | 2
avatar
За правду

06.11.2018 16:39

Смотрите "гость" уже до оскорблений дошёл!
Вам ваш негатив жить помогает?
| 2 | 6
avatar
гость

06.11.2018 16:53

Помогает различать порядочных людей от провокаторов и доносчиков.
| 8 | 3
avatar
Вася Васин - За правду

06.11.2018 16:55

Депутат Быков, перелогиньтесь!
За правду писал(а):
Удивительно, как всё хорошее воспринимают "в штыки".
| 6 | 2
avatar
За правду

06.11.2018 16:57

Вася Васин, перелогинься!!! А то ты с полом не угадываешь.
| 2 | 5
avatar
За правду

06.11.2018 17:10

О! Гость и Вася Васин с одного сервера?
| 2 | 5
avatar
Молодая мама

06.11.2018 17:26

""Гость"" а Вы людей, которые сейчас помогают бороться с противоправной информацией в интернете относите к доносчикам или провокаторам?
Ответьте, пожалуйста!
| 2 | 7
avatar
молодой маме.

06.11.2018 17:47

Вам нужно о молочных смесях думать. Сосредоточтесь на основном. Или это позывной? Ответьте пожалуйста.
| 7 | 2
avatar
Молодая мама

06.11.2018 17:54

Так и думала, что не ответите, Бог Вам судья!
А я хочу сказать спасибо тем, кто может и делать эту работу, по выявлению в интернете этой гадости. Страшно, когда ребёнку смс приходит с подобной грязью.
| 2 | 11
avatar
гость

06.11.2018 17:59

Что-то не слышали мы о поимках подобных эсэмэсников. Не бейте на жалость. А вот про Морию Мотузную слышали. И как ей сломали жизнь доносчики. И еще про несколько человек у всех на слуху. Можно подумать, что вы не в курсе. Занимайтесь смесями, молодая мама.
| 12 | 2
avatar
Суслик-Агроном

06.11.2018 18:05

назад в прошлое....................... ...... писал(а):
Нужно создать Объединение "Павлик Морозов", включив в него молодых стукачей,-киберов, слухачей, стукачей и пр. отморозков, к


Не путайте честного человека Павлика Морозова, боровшегося против мразей, с этими самыми мразями.
| 3 | 6
avatar
кум

06.11.2018 18:06

За правду писал(а):
А меж тем проблема распространения противоправной информации достигла колоссальных размеров, особенно среди подрастающего поколения. И если сегодня наивно полагать, что нас это не коснётся, завтра будет поздно.


ты что ли будешь бороться с этой информацией, стукачок? Это должны делать специально обученные профессионалы из спецслужб и сотрудники всяких фейсбуков и твиттеров. А ты, стукачок, будешь со своими коллегами по пригожинской конторе просто тупо ломать людям жизнь. А вообще, думается, что вору-Пригожину надоело содержать фабрику троллей за свои бабки и он хочет всех своих сявок сбросить на госбюджет. Для этого и соответствующий закон проталкивается тупыми депутанами вроде этого горного пастуха Шмальгошева. Оценочное суждение.
| 8 | 3
avatar
мнение

06.11.2018 18:17

Всякое педофилье изобличал некто Тесак. Плохой человек, не спорю. Но где результаты деятельности хороших? Хоть убей, не припомню ни одного случая ни в одной новостной строке, чтобы "интернет помощники" поймали хоть одного. Или вычислили бомбиста на квартире, или типа керченского стрелка. Зато демонстранта, пикетчика. навальниста-сколько угодно. Каждый день и во всех регионах страны. Отсюда простой вывод и очевидный о целях и задачах всех этих тайных бригад.
| 8 | 1
avatar
Молодой маме 17:54

06.11.2018 18:34

Бога нет! Иначе он не позволил бы воровским властям издеваться над людьми.
| 5 | 3
avatar
За правду

06.11.2018 18:45

Ну не зря же такой ник выбирать ("кум"), Вселенная услышала, стоит только попросить.
| 1 | 4
avatar
гость

06.11.2018 20:14

Шляются тут всякие с барскимя замашками. Сидели ба в своих кабенетах пока не вытаскивают за чупры...
| 4 | 1
avatar
кум

06.11.2018 20:18

За правду писал(а):
Ну не зря же такой ник выбирать ("кум"), Вселенная услышала, стоит только попросить.


По теме возразить тебе стукачок нечего, я правильно понял? Остается мой ник обсуждать и сливаться через Вселенную...
| 4 | 2
avatar
Bratka

06.11.2018 21:05

Адальби Люлевич Шхагошев не был никогда пастухом. Да и и родился не в горах, а в предгорном районе КБАССР. Он служил ст. о/у в УБОП МВД КБР. В 1992 году потерял кисти обеих рук во время освобождения заложника и задержания преступника. Пытался обезвредить гранату. После ранения он ещё год находился на службе в милиции. Награждён орденом "За личное мужество".
| 4 | 7
avatar
кум братке

06.11.2018 21:18

Bratka писал(а):
Адальби Люлевич Шхагошев не был никогда пастухом. Да и и родился не в горах, а в предгорном районе КБАССР. Он служил ст. о/у в УБОП МВД КБР


Это как-то дает ему право на написание законов легализующих пригожинскую фабрику? Для чего ты мне тут цитируешь Википедию? Типа чтобы меня совесть заела? Напрасны надежды, товарищ. Проголосовавшая за ограбление меня на несколько миллионов рублей(пенсионный геноцид)мразь моего сочувствия либо уважения не вызовет по-определению.
| 8 | 2
avatar
поддерживаю

06.11.2018 21:29

в данном случае "кум" однозначно. Каждый проголосовавший за повышение пенсионного возраста мне враг. Будь он хоть трижды герой России или Советского Союза. Честные, мужественные, высокоморальные личности-кто бы ни были, пусть будут прокляты индивидуально и чохом. Надеюсь, земное возмездие найдет их. Аминь.
| 7 | 1
avatar
Bratka

06.11.2018 21:34

Меня твоя совесть не интересует. По факту, Шхагошев - не пастух, и не горный.
| 3 | 6
avatar
Bratka

06.11.2018 21:39

Да, в Википедии про тот случай с заложником не написано. Не горячись. Внимательно перечитывай, что ты набрал текстом, перед тем как запостить.
| 3 | 6
avatar
Гы

06.11.2018 21:53

И этот слабоумный получает зарплату, составленную из наших налогов. А отсидев один срок в компании себе подобных, получит право на охренетительную пенсию из бюджета, составленного из наших же налогов...

Мне вот интересно, их туда в ЕР по праймериз как набирают? Чем ниже ай кю, тем больше вероятности?
| 4 | 1
avatar
Сергей

06.11.2018 21:55

Лучше бы Быков инициировал закон о тех, кто провоцирует на возрастание опасности экстремизма, а это прежде всего, об ответственность властей за разграбление страны. Одним из таких фигурантов должна стать сладкая парочка Путина с Медведевым и их пособниками.

Надеюсь, что придет время, когда все эти быковы будут сидеть, или стоять, на одной скамье разорителей народа.
| 5 | 2
avatar
Гы

06.11.2018 21:56

Кому нужен надзор и крепкий кнут - проситесь на зону! Там вам всё будет, о чём ваша поротая задница мечтает: и контроль, и надзор, и покормят, и спать уложут. И даже работой обеспечат.
А кто хочет ещё более лучшую безопасность - сразу в одиночную камору.
И никаких экстремизмов-терроризмов - живи себе, поживай за колючей проволокой как у Христоса за пазухой!
| 4 | 1
avatar
Сергей

06.11.2018 22:00

Экстремизм - это защитная реакция организма на противоправные действия властей. Под противоправными действиями понимается, всякое деяние властьимущих, вызывающее негативную реакцию в обществе, даже если они узаконили их, в пользу своих интересов.
| 4 | 3
avatar
у людей в погонах хлебушко отнимать за денежное вознаграждение ?

06.11.2018 22:01

там работают , совершенствуют СОРМ до 5-го уровня ,
а тут Быков весь в кольчуге и с дубинушкой двуручной.
Мудозвон же....- толковый Левин прав , но сказал другими словами о "коллеге"
| 4 | 2
avatar
Куму

06.11.2018 22:10

Шурег,а вы сегодня гщё гадости писать будете?
| 1 | 3
avatar
назад в прошлое

06.11.2018 22:15

годиков то скока тибе , зовущий ?
Я бы на бокс Высоцкий- Стивенсон
пошёл - запули меня туда на гиперлупе,
не хочу Маску Илонке доллары платить-
непатриотично , только за рубли.
| 1 | 0
avatar
18:17

06.11.2018 22:25

Опять депутат ГД Хинштейн А.Е. шутил давно-
продавать методические рекомендации для сокрытия противоправной деятельности, желающими этим заниматься -это очень доходный бизнес.
| 2 | 1
avatar
Рабинович

06.11.2018 23:54

Встретились как то 2 еврея...........
| 1 | 0
avatar
кум братке

07.11.2018 09:15

Bratka писал(а):
Не горячись. Внимательно перечитывай, что ты набрал текстом, перед тем как запостить.


поучи жену щи варить...(с)
| 1 | 0
avatar
Bratka

07.11.2018 10:28

Да мне это без надобности. У меня лучше со щами получается. Я тебя ним в коем разе не учу. Не советую, даже не даю рекомендацию. Это обычные правила, полезные очень, при общении по переписке. А ты опять горячишься, сначала кеглями по клаве стучишь, потом, видимо, осознаёшь. От этого выглядишь как мудак. Ещё раз, внимательно прочти следующее: я тебя не считаю мудаком, я тебя просто не знаю, да и вас, кумов, тут на Б-факсе очень много. Но со стороны люди так могут подумать. А ведь это неприятно, понимать, что люди про тебя думают, как про мудака. Да же? Не, если всё по жизни монопенисуально, то и мне аналогично.
| 1 | 1
avatar
кум братке

07.11.2018 11:52

Bratka писал(а):
От этого выглядишь как мудак. Ещё раз, внимательно прочти следующее: я тебя не считаю мудаком, я тебя просто не знаю, да и вас, кумов, тут на Б-факсе очень много. Но со стороны люди так могут подумать. А ведь это неприятно, понимать, что люди про тебя думают, как про мудака.


Насчет мудака. Почаще на себя в зеркало смотри. Насчет всего остального. На БФ я ОДИН. Под меня строчат всякие пакости два реальных мудака: один из Бердска, второй из Суртайки (про боярку, спирт, белобандита, Горно-Алтайск и пр.). Почему их поощряет Крахмалева - для меня загадка, разгадку видимо надо искать в ее штатном расписании (разогревщика). А то, что про меня подумают люди - мне по-большому счету плевать, давно не переживаю по этому поводу. Умный поймет, дурак оскорбит, зануда вроде тебя начнет учить жизни. Как-то так. Удачи, господин энциклопедист.
| 1 | 1
avatar
Bratka

07.11.2018 12:07

Посмотрел. Почему вы все называете меня занудой??? Из зеркала на меня глядит общительный и харизматичный дядька средних лет, без лысины, средней небритости.
| 0 | 1
avatar
Гость

08.11.2018 11:04

Он думает рот закрыть, пусть отлижет! Теперь уже не смогут закрыть! Все уже поняли кто такие ЕД и кто ими правит!
| 0 | 1
20.03.2026
19.03.2026