Top.Mail.Ru
18+

Потеряли голову: руководитель районной администрации в Алтайском крае подал в отставку

Николай Каверин
Николай Каверин

На очередной сессии депутатов Третьяковского района Алтайского края будет рассмотрен вопрос о снятии полномочий главы муниципалитета с Николая Каверина. Заявление об отставке он подал по состоянию здоровья. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердил его первый заместитель Александр Жданов. В настоящее время именно он исполняет обязанности руководителя района. Примечательно, что отставка Каверина происходит на фоне коммунальных скандалов в муниципалитете.

Как сообщил Александр Жданов, глава Третьяковского района Николай Каверин в настоящее время находится в больнице. Ранее он подал заявление об уходе с поста. Его на ближайшей сессии рассмотрят депутаты райсобрания. В настоящее время и.о. главы района назначен сам Жданов на правах первого заместителя Каверина. В беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс» он уточнил, что глава района вынужден покинуть должность по состоянию здоровья.

Стоит отметить, что отставка Николая Каверина происходит в период, когда у Третьяковского района возникли серьезные коммунальные проблемы, которые местные власти решить самостоятельно не могут. При этом связаться с чиновниками «Банкфаксу» оказалось не так-то просто. Ни главы, ни его замов на прошлой неделе застать на рабочем месте не удалось. Информацию об отсутствии связи с районной администрацией подтверждали и местные жители.

Так, в начале марте стало известно о проблемах с водой в селе Первомайском, которые начались еще в конце января. 1 февраля в муниципалитет прибыла бригада МУП «Старт», которая смогла установить место порыва. Однако добраться до трубы и устранить повреждение рабочим не удалось. «Они сказали гражданам: «Давайте подождем, когда случится еще один порыв – в другом месте. С их слов, так проще будет устранить аварию и вернуть людям воду», - пояснила «Банкфаксу» глава сельсовета Наталья Бондарева. Однако она заверила, что больше на объекте так никто и не появился. В результате более 30 домов на улице Молодежной и 7-8 домов на улице Восточной остались без водоснабжения. При этом районные власти, с ее слов, не пытались решить проблему. Однако Александр Жданов заверил редакцию, что на объекте уже ведутся необходимые подготовительные работы для ремонта системы водоснабжения. В течение 1-2 дней они должны быть завершены, после чего рабочие приступят к устранению повреждения.

Кроме того, 4-5 марта специалисты Минстроя Алтайского в круглосуточном режиме решали проблему отсутствия теплоснабжения в том же селе. Как сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе ведомства, на котельной в срочном порядке заменили неисправное оборудование, однако вернуть тепло всем сельчанам сразу не удалось. Для этого было необходимо очистить забитую сажей систему. К этим работам Минстрой края подключил местное МУП. Жданов отметил, что эту проблему общими усилиями решить удалось – сейчас во всех селах района есть тепло.

Добавим, что непросто приходится и жителям райцентра Третьяково, которые регулярно остаются без воды. Одна из таких ситуаций возникла в конце октября 2019 года. Тогда вода в домах сельчан отсутствовала несколько дней из-за прорывов на сетях. Власти устраняли неполадки, но к жалобам сельчан относились скептически, предлагая пользоваться колонками. Похожая ситуация также была в апреле прошлого года. Тогда жители остались без водоснабжения из-за поломки насоса на водозаборной скважине. Агрегат поменяли, но со своей задачей он не справился. В июне к этой проблеме добавились многочисленные прорывы труб. При этом глава района Николай Каверин ни разу не смог дать какого-то внятного комментария по этому поводу.

Фото: администрация Третьяковского района

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 101
Опять

09.03.2021 14:09

не Ермаков
!?

09.03.2021 14:20

Уберите всех чинуш во всех районах, хотя бы легче дышать будет
Гы

09.03.2021 14:21

Что-то все главы после объединения в вертикаль резко стали больными
Зональный район

09.03.2021 14:25

Жаль. Что не у нас.
Хохол

09.03.2021 14:38

Поплачете когда он уйдет, вообще на коленях ползать будете. Он один в администрации работает, как его нет, так все трубки бояться поднять. Заказуху опять написали. Много в Третьяковском районе глав сменилось? Все бегут как крысы. Где самые идейные???? Идите - баллотируйтесь. Вы же знаете как район с колен поднять. Подсирать только, да хаить власть. В своем огороде разберитесь, забор поправьте. С нетерпением ждать буду кто на новенького придет. Каверин изначально говорил дело не в дымомосе... Приехали дельцы х...вы из Барнаула, комиссия, поменяли дымосос, надо же ))) Тепла нет. ААААААА, сажа, да ну нах. откуда ей в котельной то взяться. Как Лавров сказал - дебилы. Крайний Каверин. У вас спорткомплекс какой отгрохали! Хоть одна падла спасибо сказала? Нет. Грязь только лить. Поплачете, побежите, позвоните в край..... А толку. Загнетесь без Каверина совсем. Пишите что хотите, если в бошке совсем масла нет. Кто в теме тот понимает происходящее. Какими силами, средствами звонками, личными приемами, выпрашиваниями достается то что сейчас есть. Нородец то тупой. Они же думают в край позвонили и все проблемы решились. Ну ну. Жданов вздохнуть боится без Каверина. Шутовой отдельный привет, довела человека, сволоч. Пусть радуется. Такой все в пятикратном размере вернется.
Еще один

09.03.2021 14:40

Что за место такое Алтайский край? Руководители администраций на местах все чаще в последнее время уходят в отставку. Даже в 90-е такого не было. Видать, совсем плохо дела на Алтае стали, за 20 лет сколенвставания и 7 лет крымнашего в крае настала полная ..опа.
мда

09.03.2021 15:05

"райцентр Третьяково".... хоть бы проверяли, что пишете... в Третьяковском районе райцентр - это Староалейское
Сергей

09.03.2021 15:08

Еще один писал(а):
Что за место такое Алтайский край? Руководители администраций на местах все чаще в последнее время уходят в отставку. Даже в 90-е такого не было. Видать, совсем плохо дела на Алтае стали, за 20 лет сколенвставания и 7 лет крымнашего в крае настала полная ..опа.

денег нет, зарплаты копеечные, проверяющие дерут три шкуры
!? писал(а):
Уберите всех чинуш во всех районах, хотя бы легче дышать будет

дышать будете по пояс в снегу? дороги то чистить никто не будет, а школы и сады на зиму будете закрывать? Отапливать их тоже будет некому. Водоснабжение тоже на районе.
Сергею

09.03.2021 15:23

Да эти крымненашевцы навальновские совсем хотят анархию. Плохо что не получив поодержку Главы уходят из за того что не видят выхода из коммунальных проблем и нищеты.
Сереге

09.03.2021 15:36

У нас дороги чистят фермера, социалку содержат, да и всё остальное тоже, а мэрам по фиг. Денег нет, ничего нет, плачут, всё уже украдено до нас. Вот и ни хотят работать для народа потому что брать уже нечего.
Хохлу

09.03.2021 15:38

Я уже плачу целый час, а по улицам села с утра фермерский кировец с клином чистит дороги
дышать будете по пояс в снегу? дороги то чистить никто не будет, а школы и сады на зиму будете закры

09.03.2021 15:52

Хоть раз бы посмотреть, как чиновник дороги чистит и уголь в топку кидает.
Хохол

09.03.2021 15:53

Хохлу писал(а):
уже плачу целый час, а по улицам села с утра фермерский кировец с клином чистит дороги

Дак кинься под клин да покатайся.
Хохол

09.03.2021 16:26

дышать будете по пояс в снегу? дороги то чистить никто не будет, а школы и сады на зиму будете закры писал(а):
раз

В 2019 году нужно было в с. Корболихинское ехать и смотреть как Каверин Н.В. всю ночь на котельной лопатой уголь в печку кидал, вместо 2 - х пьяных кочегаров. А народец тупой на камеру снимал как будто угля в котельной нет и жалобки в край строчил. Ни одна клуша не додумалась помочь. И никто про это не напишет и в СМИ не оповестит. А как 5 домов без воды в Первомайском так скандал. А читали вы как Каверин Томенко трубы изношенные на совещание в Барнаул возил????? Вот и я не читал, а он возил и показывал в каком состоянии сети. Настоящий мужик. Ну а вы жалуйтесь дальше.
как Каверин Н.В. всю ночь на котельной лопатой уголь в печку кидал, вместо 2 - х пьяных кочегаров. А

09.03.2021 16:40

И молодец.
Кочегаров уволил? Или так, проспаться отправил, а утром опять лопату вручил?

Изя

09.03.2021 16:54

Лопатой говоришь уголь кидал? Не можешь нож не трогай.
В чём причина печали?

09.03.2021 17:12

Зональный район писал(а):
Жаль. Что не у нас.
А что замена есть?
Рядовой

09.03.2021 17:42

"Хоть раз бы посмотреть, как чиновник дороги чистит и уголь в топку кидает."
да нет, уголь сам бесплатно приехал и в топку сам упал по щучьему веленью и снег тоже по щучьему веленью расчищается.
Сергей

09.03.2021 17:47

"У нас дороги чистят фермера"
наши фермера только на ... послать могут. Обыватели настолько привыкли что думают все само по себе решается и уголь сам по себе приезжает в котельные и трактора сами дороги чистят бесплатно.
Для изи

09.03.2021 18:55

Ты мысли формулировать научись, сначала. И знаки препинания расставлять. Я вообще не понимаю, как ты заготовками своими текст набрать умудрилась.
Гость

09.03.2021 19:06

Пить меньше надо!
Сергей

09.03.2021 22:27

Доводилось Кавериным Николаем Викторовичем работать когда Он еще был главой сельсовета нормальный адекватный с понятием мужик не бояля и главе района на планерке против сказать жаль что такие главы уходят ну а если будет жданов который своей тени боится то это печально для района
Супер Хохол

10.03.2021 01:40

Хохол писал(а):
Поплачете когда он уйдет, вообще на коленях ползать будете. Он один в администрации работает, как его нет, так все трубки бояться поднять.

Простите , а работа бесстрашного Каверина заключалась в поднятии трубок ? быть может стопок .
Супер Хохол

10.03.2021 01:45

Хохол писал(а):
Загнетесь без Каверина совсем.

Как жаль что его нельзя клонировать. И как бы размножить . Подарить в каждый район Алтайского края и не только - по Каверину!
Супер Хохол

10.03.2021 01:48

Хохол писал(а):
Пишите что хотите, если в бошке совсем масла нет.

Простите , а у вас в голове избыток масла , а какого именно ? просто скоро масленица....
Супер Хохол

10.03.2021 01:55

Хохол писал(а):
А народец тупой на камеру снимал как будто угля в котельной нет и жалобки в край строчил.

Тупой народец значит .... ? ну хоть камеру освоили и то ладно .
Надя

10.03.2021 02:13

Хохол писал(а):
У вас спорткомплекс какой отгрохали!

Комплекс замечательный это да . Только ходить туда страшновато, а детей своих отдавать на секции тем более . Так как директором назначили бессовестного человека , без должного образования ( то ли сантехник , то ли электрик) . А тот в свою очередь взял туда вахтёром своего сына , судимого по ст. 228 ч.1 УК РФ . а с такой статьёй нельзя работать в сфере образования и спорта. И ещё сын имеет пристрастие к алкоголю , + агресивен и постоянно требовал занять (дать) ему денег на пиво. Запах перегара , выпученые глаза, агресия - это возмутительно! ещё глуховатая бабушка на вахте . Какая тут может быть популяризация спорта ?! Тут наверное корыстные интересы ! И ведь Администрация районная всё это знала , и Каверин был в курсе , но покрывали это нарушение закона . И там ещё много чего "интересного" вылезет.
Хохол

10.03.2021 07:58

Каждому злопыхателю отвечать не собираюсь, дождусь паводка весеннего, отопительного сезона следующего, тогда посмотрим на вас и мысли ваши недалекие.
Яна

10.03.2021 08:48

Хохол, а ты , часом, не свояком ли Каверину доводишься? Тогда понятно твое бросание на амбразуру! Ведь не факт, что новый глава тебя у руля сельскохозяйственного оставит.....
Супер Хохол

10.03.2021 08:48

Хохол писал(а):
дождусь паводка весеннего, отопительного сезона следующего, тогда посмотрим на вас и мысли ваши недалекие.

Полагаете , что по сравнению с идеальными отопительными сезонами предыдущими следующий будет менее идеальным ? или мысль моя недостаточна недалёка на ваш взгляд ?
Степан

10.03.2021 08:56

Яна писал(а):
Хохол, а ты , часом, не свояком ли Каверину доводишься?

Вы Яна не одиноки в своих предположениях. Видимо опасается месье Хохол за местечко тёпленькое . заднице своей приятное.
Елена

10.03.2021 09:01

Надя писал(а):
. А тот в свою очередь взял туда вахтёром своего сына , судимого по ст. 228 ч.1 УК РФ

Это Баса что ли ? бизнесмена Алёшу? ) Не-ее это не может быть правдой ! Свинухов Н.И. не настолько ещё из ума выжил чтоб сыночку своего на работу тянуть . Это был бы ПОЗОРИЩЕ для него и спорта в целом.
Светлана а

10.03.2021 09:11

Елена писал(а):
Не-ее это не может быть правдой ! Свинухов Н.И. не настолько ещё из ума выжил чтоб сыночку своего на работу тянуть .

К сожалению это правда. Я больше скажу - там кроме алкоголичной сыночки ещё и трудится сварливая бабушка Наташа , (Свинухова Наталья Дмитриевна) жена Директора . а ещё фиктивно трудоустраивается по мере необходимости Рубинская Вера - это бывшая гражданская жена сыночки Свинухова Алёши. Потому там и текучка постоянная . Люди уже просто не выдерживают работать в условиях постоянного прессинга Свинуховской семьи. а глава района всё это покрывает . (покрывал) посмотрим как новый будет на это всё реагировать.
Вероника

10.03.2021 09:19

Светлана а писал(а):
Люди уже просто не выдерживают работать в условиях постоянного прессинга Свинуховской семьи.

Это точно. И гл. бухгалтера "выжили" с работы. А ведь пока она была удобна и малчала про то как деньги с кассы забирались и как потом за них непонятными чеками отчитывались перед фин.камитетом её до поры до времени ни трогали. А потом запереживали что сдаст их тёмненькие делишки и решили сожрать.
Марина

10.03.2021 09:24

Светлана а писал(а):
Я больше скажу - там кроме алкоголичной сыночки ещё и трудится сварливая бабушка Наташа

Лично общалась с бабулей. Так она раза с четвёртого фамилию еле расслышала мою. Ещё с гонором таким и агрессией. как будто я ей варежки вязать мешаю. и телевизор на вахте орёт что голова заболела .
Александр Каверин

10.03.2021 09:27

Светлана а писал(а):
Я больше скажу - там кроме алкоголичной сыночки ещё и трудится сварливая бабушка Наташа [/цитата
ай молодца Иваныч !!! всё ради спорта ! Всё в СЕМЬЮ !!! гнать таких надо в шею , чтоб спорт не позорили !
Синдеев

10.03.2021 09:31

Надя писал(а):
Так как директором назначили бессовестного человека , без должного образования ( то ли сантехник , то ли электрик)

Ни один дурак бы не назначил электрика без высшего образования на должность Директора Спорткомплекса! не надо врать!
Раченков

10.03.2021 09:44

Синдеев писал(а):
Ни один дурак бы не назначил электрика без высшего образования на должность Директора Спорткомплекса! не надо врать!

У Свинухова ПТУ ! и это не мешает ему быть директором! Правда он возможно фиктивно порой устраивает своих родственников и друзей на работу - Васильева , Рубинскую и других людей. ( (ст. 285 УК РФ) И забывает иной раз выдавать своим работникам аванс на кануне праздника 8 марта и ему не важно . что этими действиями он нарушает статью 136 ТК РФ. Но районной администрации виднее и такой некомпетентный директор продолжает свою трудовую деятельность по непонятным причинам.
Эльза

10.03.2021 09:47

Синдеев писал(а):
Ни один дурак бы не назначил электрика без высшего образования на должность Директора Спорткомплекса! не надо врать!

Ошибаетесь ! Назначили его и работает он теперь . а люди страдают . Но это никого не волнует! Каверину виднее кого назначать .
Яна

10.03.2021 09:49

И ходит легенда в районе Третьяковском, что комплекс тот спортивный теперь по фамилии большинства его работников величают - Свинокомплексом.....
Житель Староалейки

10.03.2021 09:56

Хохол, ты точно из этой насквозь прогнившей "команды". Не знаю кого и что вы там в топки кидали, но что горючку с градусом часто в глатку кидаете - эт точно! В районе черти чо творится, а всем пофигу. Для тебя может открытие будет но кочегарги летом ремонтируют. а не зимой. Видео видел, как мужит матерится уголь кидает в топку в дыму и огне. Чо-то не похож он на Каверина.
Игорь

10.03.2021 10:28

Яна писал(а):
И ходит легенда в районе Третьяковском, что комплекс тот спортивный теперь по фамилии большинства его работников величают - Свинокомплексом.....

Яна вы сделали это утро ярким ! " И оная легенда района Третьяковского . ещё время долгая будет передаваться из поколения в поколение. И портрет Свинки Пэппы на вахте важно заседающей станет семейной реликвией"
Вероника

10.03.2021 10:30

Житель Староалейки писал(а):
Видео видел, как мужит матерится уголь кидает в топку в дыму и огне. Чо-то не похож он на Каверина.

Тоже смотрела это видео , но Каверина не узнала . быть может то его друг из Свинокомплекса загримировался ?
Житель Староалейки

10.03.2021 10:33

Яна писал(а):
И ходит легенда в районе Третьяковском, что комплекс тот спортивный теперь по фамилии большинства его работников величают - Свинокомплексом.....

...Его Величество Ниф-Ниф там правит балом ... рабы презренные уймитесь.
Степан

10.03.2021 10:44

Вероника писал(а):
Тоже смотрела это видео , но Каверина не узнала . быть может то его друг из Свинокомплекса загримировался ?

Вряд ли . Поросята на генном уровне боятся паяльной лампы и вообще температуры.
гость

10.03.2021 12:44

Николай! Здоровья тебе самое главное! Не обращай внимания. Пишут те кто тебя не знает или "злопыхатели" Ты действительно толковый и болеющий душой за район руководитель!!!
Ольга

10.03.2021 12:56

Люди, вам не надоело грязь всякую писать, ушел человек по состоянию здоровья, давно надо было это сделать, как можно эффективно работать, если находишься почти по полгода на больничном, наверное человек наконец-то оценил вклад своего труда в достояние района и сделал правильный шаг
Юрий Иванович

10.03.2021 14:04

Ольга писал(а):
Люди, вам не надоело грязь всякую писать, ушел человек по состоянию здоровья, давно надо было это сделать,

Согласен ! Молодец Ольга ! Уходить нужно уметь вовремя . а не тянуть енота за хвост . когда уже манжета не держит.
Дмитрий

10.03.2021 14:13

Яна писал(а):
Ведь не факт, что новый глава тебя у руля сельскохозяйственного оставит.....

Сдаётся мне , что сельскохозяйственный СРУЛЬ канет в лету..
Горец

10.03.2021 15:43

А судьи ,КТО ? ДУМАЙТЕ ,ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ ,ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ , КТО ГОТОВ ВСТАТЬ НА ПОЧЕТНОЕ МЕСТО ГЛАВЫ РАЙОНА ,ВСЕ ГЕРОИ У КОМПЬЮТЕРА С ЧАШКОЙ КОФЕ И ХАЛАТЕ .
*

10.03.2021 18:32

Всех их надо пересажать и Каверина и Новичихина и пол дырявой администрации
Общественное мнение

10.03.2021 19:04

А Жданов тоже молодец! Пользуется служебным положением в момент пока старый глава в процессе ухода отсутствует, а нового еще не назначили - свою любовницу на должность начальника ГО ЧС пропихивает!
Сибирячка

10.03.2021 19:19

Люди, вам не надоело грязь собирать?! Вы за собой бы следили лучше. А то как в пословице: в чужом глазу соринку вижу, в своём бревна не замечаю
Гостья

10.03.2021 20:00

Читаю всю эту грязь и удивляюсь насколько люди потеряли стыд. Ни один из Вас в глаза сказать не может, только комментарии писать. Вы не задумываетесь, что за оскорбления можно и под статью попасть. Стыдно за Вас. А про главу района могу сказать одно, если бы у него была поддержка в крае и местные депутаты не подрывали репутацию, что происходит уже 3 года, то он продолжал бы руководить.
Обращение к администрации сайта

10.03.2021 20:02

Закройте уже комментарии и удалите все это. Читать противно((
Марина

10.03.2021 20:21

Общественное мнение писал(а):
а нового еще не назначили - свою любовницу на должность начальника ГО ЧС пропихивает!

Вообще то у него жена вроде не шибко страшная . Зачем ему любовница ?
Сивка -Бурка

10.03.2021 20:24

Обращение к администрации сайта писал(а):
Закройте уже комментарии и удалите все это. Читать противно((

Так не читайте . вас сюда насильно за ноздрю никто не тянет .
Ашот

10.03.2021 20:33

Гостья писал(а):
Вы не задумываетесь, что за оскорбления можно и под статью попасть.

Так тута никто ни аскарбляет . тута всё культурна да. Люди решают как дальше жить им. Это же всех касаетса.
Гостья

10.03.2021 21:09

Оно и видно, что не оскорбляют, по семье Свинухова как только не прошлись. Понятно, что он во многом неправ, но вы на личность уже переходите.
Ашот

10.03.2021 21:26

Гостья писал(а):
Понятно, что он во многом неправ, но вы на личность уже переходите.

Ну значит такая она эта личнасть. раз такие чуства у людей вызывает. Значит нада работать над сабой самосавершенстваватса.
Сибирячка

11.03.2021 01:02

Гостья писал(а):
А про главу района могу сказать одно, если бы у него была поддержка в крае и местные депутаты не подрывали репутацию, что происходит уже 3 года, то он продолжал бы руководить.

Да . если бы за него другие работали , а он бы на больничном нежился , то лет до 80 -ти мог бы трудиться на благо района такими темпами.
гость

11.03.2021 10:00

Если бы Глава избирался народом, такого бы не допустили. А сейчас придет не лучше-Герман, учитель года.
Лена К

11.03.2021 10:19

Давайте голосовать открыто за Скосыреву Татьяну Ивановну, пусть край видит кого хочет народ видеть Руководителем, Кто за? Голосуем.
Николай Баскокс

11.03.2021 12:16

Давайте голосовать за Филиппа Киркорова, пусть край знает кого хочет народ!!
Лена К

11.03.2021 12:31

Николаю Баскокс. Вот такие как вы в иллюзиях и живут. Улыбайтесь,господа, улыбайтесь.
Житель Староалейского

11.03.2021 15:18

Лена К писал(а):
Давайте голосовать открыто за Скосыреву Татьяну Ивановну, пусть край видит кого хочет народ видеть Руководителем, Кто за? Голосуем.


Тут большинство из "старой гвардии" трутся. Так что Татьяне Ивановне вмиг дизлайков накидают пока их кумир с хворью сражается. А кстати ,пока Каверин Н. на больничном его поди и "проводить" достойно на пенсию нельзя и денежки ему исправно залетают на счёт ? пара МРОТов не лишние.
ОЛЬГА

11.03.2021 15:22

Житель Староалейского писал(а):
А кстати ,пока Каверин Н. на больничном его поди и "проводить" достойно на пенсию нельзя и денежки ему исправно залетают на счёт ? пара МРОТов не лишние.

Какие пара мротов уважаемый? наш глава по вашему мнению Нищеброд что ли ?
Алексей К

11.03.2021 15:31

Ольга писал(а):
как можно эффективно работать, если находишься почти по полгода на больничном,

А сколько денег бюджетных (деньги налогоплательщиков .т.е. наши с вами) за это время больному на счёт поступило ? Может такая малоэффективная рабочая единица должна "самоустраниться" , дабы примера дурного не подавать ?
ХОХЛУШКА

11.03.2021 15:48

ДЕПУТАТЫ. ГЛАВОЙ РАЙОНА НАЗНАЧАЙТЕ МЕЛИЕВА И. А. Достойная кандидатура!
Сергей А

11.03.2021 19:11

ХОХЛУШКА писал(а):
ДЕПУТАТЫ. ГЛАВОЙ РАЙОНА НАЗНАЧАЙТЕ МЕЛИЕВА И. А. Достойная кандидатура!

Слишком мягкий, как котик . скорее всего не потянет . сожрут.
Николай Баскокс

12.03.2021 08:30

Лена К, если продвигаете кандидатуру то будьте любезны описать заслуги кандидата, и что вообще даст для района. ФИО любое можно написать и голосовать
ЛЕНА Б

12.03.2021 11:01

В ТИХОМ БОЛОТЕ. ВСЕ ЧЕРТИ ЖИВУТ, А ОН УМЕЕТ РУКОВОДИТЬ, ПО ТИХОНЬКУ, ПО МАЛЕНЬКУ,ГЛЯДИШЬ И РАЙОН ВСТАНЕТ НА НОГИ.
Сергей Анатольевич

13.03.2021 11:25

ГЕРМАН СМОЖЕТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК
Пётр

13.03.2021 11:43

Марина писал(а):
Вообще то у него жена вроде не шибко страшная . Зачем ему любовница ?

Красивая жена у него если быть уж совсем честным.
Олеся

13.03.2021 11:47

Ашот писал(а):

Ну значит такая она эта личнасть. раз такие чуства у людей вызывает. Значит нада работать над сабой самосавершенстваватса.

Каверин уже "самасавершенствуетса" ))) клизмы..капельницы..
Евгеша

13.03.2021 11:51

Сергей Анатольевич писал(а):
ГЕРМАН СМОЖЕТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК

Если в свинокомплексе порядок наведёт , то мой голос за него !
Изя

13.03.2021 11:55

Хохол писал(а):
В 2019 году нужно было в с. Корболихинское ехать и смотреть как Каверин Н.В. всю ночь на котельной лопатой уголь в печку кидал, вместо 2 - х пьяных кочегаров.

Надсадился бедолага. Вот теперя в бальничку и залёг.
Анти-Хохол

13.03.2021 12:13

Хохол писал(а):
У вас спорткомплекс какой отгрохали! Хоть одна падла спасибо сказала?

Вы наверное первым спасибо сказали ? )) Ага. Крыша бежит . Стены в спортзале из гипсокартона за неделю мячиком распинали в труху. Выключатели вверх ногами хаотично расположили . Вода в душевой стекала не в лунку а под дверь . Электротабло не работает . хотя нет - оно показывает время Гондураса. Часы настенные везде показывают разное время , хотя возможно там какие то временные провалы имеют место. Баскетбольная площадка просто шикарна - кольцо висит в стороне от игрового поля )) Лифт не работает и инвалиды должны взбираться на второй этаж как альпинисты ? Создаётся впечатление что комплекс проектировали и принимали инвалиды .
Сергей Анатольевич

13.03.2021 17:25

Уверяю, Герман везде наведет порядок и заставит всех работать, а уж чистку он проведет точно
Верёвка

13.03.2021 19:06

Сергей Анатольевич писал(а):
Уверяю, Герман везде наведет порядок и заставит всех работать, а уж чистку он проведет точно[/цитата
Заслышав про "чистку" где то съёжился от страха Пятачок...
Юрист

13.03.2021 19:12

Сергей Анатольевич писал(а):
Уверяю, Герман везде наведет порядок и заставит всех работать, а уж чистку он проведет точно

Скажите , а вы не знаете какие ещё будут кандидаты ?
Верёвка

13.03.2021 19:14

Хохол писал(а):
Загнетесь без Каверина совсем.

О святой Патрик... надо хотя бы гречкой затариться !
Сергей Анатольевич

14.03.2021 10:25

По не проверенным данным, на должность главы района претендуют Мелиев И.А., Рыжкова М.Г, Скосарева Т.И., Герман Е.Э.
Лопатина Марина

14.03.2021 11:57

Вот читаю комментарии и прям слов нет... Какой Каверин хороший! Для людей, которым удобно что бы он был главой... я согласна! Он хороший! А как на счет населения, то тут большой вопрос! Давайте начнем с сильно обсуждаемой тут темой... Строительсво Спорткомплекса! Построен он был в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», если я не ошибаюсь! Если ошибаюсь, то поправите! Так вот! В чем тут его заслуга? В том что разработали проект на спортивное сооружение? Так, извините, это входит в его непосредственные обязанности, как глава района он должен вступать во все федеральные программы и болеть за то, что бы в его районе было не хуже чем в других! Это во-первых.
Второе. Писали тут еще о том как глава района сам кидал уголь... Ну тут, простите! Если не умеет организовать работу! Если не пользуется авторитетом у своих подчиненных! Если позволяет пить на рабочем месте! То вперед, засучай рукава и фигачь сам! Кто ему в этом виноват?
Третье. А разве у нас только в двух селах проблема с водой??? Вся периферия от этого страдает! В Новоалейке постоянные порывы! Воды нет! Зимой еще как то терпимо... Летом деревня почти полностью остается без воды, лишь несколько домов, которые наиболее близко расположенные к этой башне имею воду! Трубам больше 30 лет, башня вся ржавая, вся в дырах, фонтаны со всех сторон, скоро упадет и насос вечно ломается, уже не справляется с нагрузкой! И администрация Третьяковского района тоже в курсе этой проблемы! Но решать ее не спешит!!! В Шипунихи та же история!
Ну и четвертое! Вода-это только одна из всех проблем района! А связь? А дороги? А разваливающиеся здания школ, детских садов! Здания домов культуры! Да блин... Легче перечислить что у нас есть хорошего, чем перечислять весь список того, чему пришел крах!
И что бы теперь наш район вытащить с этого........ и поднять хотя бы на колени сначала, а потом уже на ноги! Нужен человек с железными "яйцами"!!!
Трудяга

14.03.2021 18:48

Лопатина Марина писал(а):
И что бы теперь наш район вытащить с этого........ и поднять хотя бы на колени сначала, а потом уже на ноги! Нужен человек с железными "яйцами"!!!

Целиком и полностью согласен с вышесказанным !!! И такой человек есть . Хоть и в силу физиологии у Т.И. Скосыревой нет яиц , но склад характера , деловая хватка , умение организовать людей и наладить работу такие , что многим мужчинам до неё ох как далеко с их "бубенчиками" . И не здоровая тяга к алкоголю и тщеславию отсутствует . Однозначно за Скосыреву !
Сивка-Бурка

14.03.2021 18:53

Лопатина Марина писал(а):
Вот читаю комментарии и прям слов нет... Какой Каверин хороший! Для людей, которым удобно что бы он был главой... я согласна! Он хороший! А как на счет населения, то тут большой вопрос!

Не в бровь . а прям в глаз ! Молодец вы Марина , поддерживаю !
Николай Баскокс

15.03.2021 09:00

Заслуги и что даст для района? Личное не нужно, а то тут каждый первый молодец!
СОСЕДКА

17.03.2021 10:01

ДА. ЕЙ БЫ ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЕДИНОЙ РОССИИ, ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ КУЛИЕВА?
Сивка-Бурка

17.03.2021 19:00

Лопатина Марина писал(а):
Нужен человек с железными "яйцами"!!!

Что там слышно ? Ни у кого "яйца железные" не отвалились ?
Ниф-Ниф

17.03.2021 19:13

гость писал(а):
А сейчас придет не лучше-Герман, учитель года.

Что то большие сомнения , что придёт учитель года Герман. может и ошибаюсь.
Сосед

17.03.2021 19:21

СОСЕДКА писал(а):
ДА. ЕЙ БЫ ЕЩЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЕДИНОЙ РОССИИ, ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ КУЛИЕВА?

Думаю Кулиева там работает . или у вас другая информация ?
Хохол

25.03.2021 11:52

Вот вы все злопыхатели недалёкие , те кто Каверина смеет не уважать . Вы вообще в курсе , что в эту пятницу состоится сессия депутатов ?! Посвященная достижениям Каверна Н. на посту главы района . И с Барнаула приедут люди . Да-аа.. вы не ослышались . и Романенко приедет ! Все хотят перенять опыт и секреты управления Николая Викторовича !!! Как ему удалось вывести район из кризиса на передовые позиции в крае и не наделать долгов !!! Вот так та !
Сергей Анатольевич

25.03.2021 15:51

Конечно нужно распространять опыт и секреты Каверина по угроблению района, и всему, что связано с районом, а будет ли сессия?, ведь Каверин как обычно на больничном
Хохол

26.03.2021 23:23

Сергей Анатольевич писал(а):
Конечно нужно распространять опыт и секреты Каверина по угроблению района, и всему, что связано с районом, а будет ли сессия?, ведь Каверин как обычно на больничном

Ну и что что на больничном . Можно по видеосвязи его как бы пригласить .. Или манекен Каверина в углу поставить , типа вот он , незримо с нами !
Николай

26.03.2021 23:27

Хохол писал(а):
Ну и что что на больничном . Можно по видеосвязи его как бы пригласить .. Или манекен Каверина в углу поставить , типа вот он , незримо с нами !

ну точняк ! От манекена возможно и толку было бы больше чем от самого Кавернина !
Фунтик

27.03.2021 19:18

Хохол писал(а):
Поплачете когда он уйдет, вообще на коленях ползать будете.

Вы уважаемый головой что ли ударились ? о чьи то яйца железные ....?
Михайловна

05.04.2021 14:38

Сергей Анатольевич писал(а):
По не проверенным данным, на должность главы района претендуют Мелиев И.А., Рыжкова М.Г, Скосарева Т.И., Герман Е.Э.

Про Рыжкову наверное шутка ? Напялит маску и будет дремать . А в это время все котельные сажей пазасрутся . Кочегара пьяного увидит и в обморок упадёт .
Тоскующий

05.04.2021 14:44

Гостья писал(а):
. А про главу района могу сказать одно, если бы у него была поддержка в крае и местные депутаты не подрывали репутацию, что происходит уже 3 года, то он продолжал бы руководить.

Ага . Спасибо конечно . но что мы вам сделали плохого ? не надо нам такого счастья .
Ахмат Исмаилов

09.04.2021 23:44

Татьяна Ивановна я вас поздравляю с назначением на должность и.о. главы Администрации Третьяковского района ! Если быть объективным , то вряд ли кто то лучше вас с этой задачей сможет справится !!! Просьба к вам большая - как всколыхнёте сонную и чуть чуть запущенную трудовую атмосферу в Администрации . Обратите своё внимание пожалуйста на Спорткомплекс , а то он уже однажды чуть не превратился в ПИВ-БАР , с элементами Дома престарелых.
Сергей Анатольевич

09.05.2021 23:08

Ахмат Исмаилов писал(а):
Татьяна Ивановна я вас поздравляю с назначением на должность и.о. главы Администрации Третьяковского района ! Если быть объективным , то вряд ли кто то лучше вас с этой задачей сможет справится !!! Просьба к вам большая - как всколыхнёте сонную и чуть чуть запущенную трудовую атмосферу в Администрации . Обратите своё внимание пожалуйста на Спорткомплекс , а то он уже однажды чуть не превратился в ПИВ-БАР , с элементами Дома престарелых.

ОООО !!! Подиждите поздравлять. Там активизировались некоторые депутаты и силы за ними стоящие . Ну те которые сами бы хотели свой уголь в район поставлять и кое какие вопросы с землёй порешать . И им нужен свой глава , "пожиже" ну кем манипулировать будет попроще нежели Скосыревой.
Яна

16.11.2022 15:53

Люди, почему все молчите, наши дети в каких условиях обучаются. Глава сидит на стуле, штаны протирает,редакторша наша, которой пора уже возле печки сидеть и одно место прогревать, нигде в газете не публикует. Просидели, лето красное пропела, а дети наши страдают. Надо выходить на губернатора, а горе руководителей привлечь к уголовной ответственности. Хотелось спросить про дороги на Новоалейку, сделали или нет? Марина, вы обращались к Герман или нет? Уже скоро два года, а дороги все в плачевном состоянии. Марина, жду ответ🤷‍♂️
Календарь
/ /
27.04.2024