Брендинговое агентство Punk You Brands по заказу комитета по культуре Барнаула разработало подарочный календарь на 2015 год. Информация размещена на офсайте компании. Стоимость проекта не разглашается, однако учитывая репутацию Punk You и его расценки, можно предположить, что календарь обошелся местным чиновникам недешево.
12-страничное издание носит тематический характер, поскольку следующий год в России официально объявлен Годом литературы. Особенность календаря в том, что он содержит иллюстрации улиц Барнаула, по которым «гуляют» известные отечественные литераторы, в честь которых эти объекты и названы.
В общей сложности в краевом центре насчитывается порядка 30 улиц, названных в честь писателей или поэтов. По признанию разработчиков календаря, изначально рассматривалось несколько концепций: начиная от «снять улицы посезонно, снабдив стихами или цитатами писателей» и заканчивая «вфотошопить писателей на их улицы».
В итоге было отобрано «12 красивых улиц», причем выбор делался с таким расчетом, чтобы писатели были известными хотя бы на уровне школьной программы. Затем к каждому объекту авторы пытались придумать собственный микросюжет, параллельно соотнося сезон, в котором наиболее выгодно будет смотреться та или иная улица. Эскизам предшествовала работа фотографа, который в течении трех недель проводил съемку натуры.
В итоге по краевому центру «прошлись» Гоголь, Толстой, Пушкин, Короленко, Чехов, Островский, Никитин, Горький, Есенин и Шукшин. Стоит отметить, что не все отобранные для календаря персоны известны широкой публике именно как литераторы. Так, «обложкой» марта стал Михаил Ломоносов, получивший признание скорее как ученый-энциклопедист. А Николай Ядринцев, признанный «лицом» октября, снискал известность в первую очередь как общественный деятель, став одним из идеологов сибирского «областничества».
Формат издания — 70х50. Листы календаря покрыты специальным ВД-лаком — от выцветания краски и отпечатков пальцев. Обложка отпечатана зеленым и золотым «пантонами» и частично покрыта УФ-лаком.
Отметим, что данный проект - далеко не первый пример сотрудничества Punk You Brands с властью. Так, еще в декабре 2013 года был презентован фильм об Алтайском крае длительностью около 19 минут, снятый по заказу Главэкономики. То видео обошлось бюджету в 500 тысяч рублей. Между тем, похоже, что именно барнаульское агентство возьмется за аналогичный проект и в нынешнем году, правда по заметно выросшим расценкам. Теперь за ролик длительностью около 30 минут чиновники намерены выложить уже 1,5 млн рублей.
Как уже сообщалось, в текущем году Punk You также «переодело» барнаульский футбольный клуб «Динамо». Спортсмены сменили эмблему, форму и внешний вид фанатской атрибутики перед началом очередного сезона.
Иллюстрация: сайт Punk You Brands
19.12.2014 12:24
19.12.2014 12:48
19.12.2014 14:49
19.12.2014 15:13
19.12.2014 15:34