Top.Mail.Ru
18+

Бывший заместитель «народного губернатора» с Алтая добился перевода в колонию-поселение

Бывший заместитель «народного губернатора» с Алтая добился перевода в колонию-поселение

Новосибирский областной суд перевел из колонии строгого режима в колонию-поселение бывшего руководителя Управления Ростехнадзора по СФО, экс-вице-губернатора Алтайского края Леонида Баклицкого, отбывающего восьмилетий срок за взятки. Об этом со ссылкой на прокурора апелляционного отдела облпрокуратуры Надежду Ракову пишет «Коммерсантъ».

В 2010 году суд признал Леонида Баклицкого виновным в получении четырех взяток на общую сумму 1 млн рублей и приговорил к восьми годам колонии строгого режима. Вознаграждение выплачивалось за содействие в назначении на высокооплачиваемую должность, а также за предоставление специализированным учебным центрам права на проведение промышленных экспертиз. После того как жалобу защиты отклонил Верховный суд РФ и приговор вступил в законную силу, чиновника (до службы в Ростехнадзоре он работал вице-губернатором в Краснодарском и Алтайском краях), доставили из СИЗО в ИК № 18 на окраине Новосибирска.

В феврале 2015 года бывший алтайский вице-губернатор, которого в колонии назначили бригадиром пекарни, обратился с ходатайством об условно-досрочном освобождении, но в этом ему было отказано. Осенью прошлого года Баклицкий направил в Октябрьский райсуд Новосибирска прошение об изменении вида исправительного учреждения с колонии строгого режима на колонию-поселение. Его поддержала администрация пенитенциарного учреждения: за время нахождения в ИК №18 экс-чиновник, выучившийся на повара, получил полтора десятка поощрений. К ходатайству он приложил многочисленные медицинские справки о наличии у него серьезных заболеваний.

Гособвинение, в свою очередь, категорически возражало против смягчения режима содержания для г-на Баклицкого. Прокурор заметил, что осужденный окончательно не перевоспитался, а цели наказания не достигнуты. В итоге райсуд отказал Леониду Баклицкому в переводе в колонию-поселение, и экс-чиновник опротестовал решение. Вышестоящий суд, несмотря на возражение прокуратуры, отменил решение суда первой инстанции.

Фото: asfera.info

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
Сергей

28.01.2016 09:07

Что за людоеды, дают 8 лет за взятку?
Любопытный

28.01.2016 09:10

Для людей вроде Теплякова, Баклицкого, Емешина 2004-2005 годы – это звездный час. Сейчас они стабильно исходят слезами на тему "народного губернатора", к месту и не к месту. Кстати, кто-то нибудь читал "550 дней губернатора"? Стоит потратить время и 500 рублей?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

28.01.2016 09:38

Любопытному , а позвольте полюбопытствовать , а ваш звёздный час наступил или дожидаетесь ?
гость

28.01.2016 09:51

К сожалению, народный губернатор" был настолько привязан к зеленому змию, что часто просто терял адекватность. Скорую помощь, дежурившую у крайадминистрации с целью "откапать" избранника помнят все, кто в теме был. Евдокимов был несчастным больным человеком, которого использовали в темную. И естественно ни о каких управленческих способностях речи не шло, да и не нужны они были тем, кто активно двигал артиста в политику. Вспомните первую пресс-конференцию после избрания. Ошарашенный Евдокимов, явно не понимающий, что произошло. После вопроса журналиста о первоочередных планах и задачах, вошел в ступор. Сидящая рядом барышня, видимо, исполняющая обязанности пресс-секретаря опомнилась гораздо быстрее и тут же подсказала - посевная. Посевная ответил Евдокимов
Гость

28.01.2016 09:54

Продолжу. Пиар и копеечку, тем не менее, на Евдокимове в то время сделали многие и продолжают делать сейчас
Валентине Бредер

28.01.2016 10:17

Вам, как ни странно, зачот от профи. Не иначе , это один бездарей "АП" где других щас и нету вовсе . Уж коли названа фамилия Теплякова , то я тоже не постесняюсь назвать антиподов типа Купчинского, Антонова ... Это правофланговых в штатном расписании якобы творческих личностей ))))) .
Любопытный

28.01.2016 10:33

Вот и конспирологи подтянулись! "Будет драчка" (с) В.И.Ленин. Хороший город Славгород. Там жил великий поэт потерянного поколения Сергей Михалок, он же Ляпис Трубецкой. Он увековечил этот прекрасный город в песне: "Я вырос в Алтайском крае. Немцы, казахи, татары..." С городом косвенно связаны киношники Арабов и Хотиненко. Есть поводы для гордости.
Любопытный

28.01.2016 10:36

Гостю 10:17. Чем же вам якобы творческий Купчинский не угодил? Пишет забавную прозу в довлатовском духе. Интриган - чудесный. Хитрован - отменный.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

28.01.2016 10:52

Звездав ШОКЕ. ЕБЖ,
...Вознаграждение выплачивалось за содействие в назначении на высокооплачиваемую должность... и принятие судебных постановлений, которыми систематически ...не только обворовывали, но и грабили ИМЕНЕМ РФ.... бюджеты в т.ч и Славгорода, граждан имеющих свою точку зрения на правящий режим ПЖиВ в АК, общепризнанные казнокрады в период правления моего лучшего друга А Г Кропова и теперь просто не рукопожатного друга Кинцель В А, имеющего проблемы с семейным дебошем, нарушения ЗК РФ и ГрК РФ по поддельным документам, ими же подписанными постановлениями, и судебными решениями №2/224/2006г и №2-225/2006г судья Панькив Т А и №2-398/2013г судья Гайдар, №2-852/2015г судья Нелина вынесенными за денежное вознаграждение ЗА НАЗНАЧЕНИЕ ВИНОВНЫХ и утверждение кривосудных решений вышестоящими апел инстанциями.
Полагаю эти лица, находясь даже короткое время там где был г-н Баклицкий в целях перевоспитания, для достижения цели наказания, эти уже граждане имеющие не одно высшее юридическое образование, также смогут выучиться на профессию повара, кто-то из их членов ОПС станет бригадиром, оденет как положено повязку на руку, за вознаграждения получат поощрения от учреждения.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
Любопытному

28.01.2016 11:03

Сергей Довлатов всего лишь одним бы метким своим словом охарактеризовал Ваших "подзащитных" - "абанамат" ))))))) .
.

28.01.2016 11:38

.
ПРАВДА

28.01.2016 12:53

Очень скоро место Баклицкого (НАРЫ) будут заняты людьми из команды АБК... Правда есть ПРАВДА!!!
Константин Емешин

28.01.2016 13:08

ЛЮБОПЫТНОМУ и ГОСТЮ: зачем сочинять разные домыслы. Во-первых, у Евдокимова сменилось три команды, я был в 4-й. Первая команда была Борматова, которая не выдержала испытания поскольку в администрацию проникли разные темные личности под видом решения угольных проблем. Вторую команду под руководством Кочергина не удалось сформировать, т.к. депутаты были категоричны. Тогда Евдокимов обратился к депутатам: "Назовите". Депутаты назвали Шабалина. Шабалин обрадовался, т.к. завел "Алтайэнерго" в 10 миллиардный долог. Когда Евдокимов узнал об этом, то пришла команда Козлова-Сарычева. Они привлекли и меня в июле 20015 года. Естественно Баклицкого уже в нашей команде не стало. Кстати угольную тему порожденную Суриковым даже Карлин до сих пор закрыть не может. Особенностью Евдокимова было то, что есть две модели губернаторства - "губернатор бюрократ" и "народный губернатор". Народный губернатор не вникает в словоблудие бюрократов, которые переталкивают вину за срывы на другое ведомства. "Народный губернатор" просто общается с "мужиками" и далее гоняет бюрократов, что они не решают проблемы простых "мужиков". Естественно бюрократия такого не терпит. Карлин типичный губернатор-бюрократ. Но слабое место любого губернатора-бюрократа, что на каком-то этапе становится заложником бюрократов. Чиновники научаются управлять губернатором. Достаточно только посмотреть - кто и как формирует папку "На подпись" губернатору. Документ или информацию можно положить губернатору в папку, можно отправить по заместителям, можно подбросить нужную информацию, которая направит губернаторскую мысль и эмоцию в нужное для бюрократа русло. Поэтому мировая практика отметила, что нельзя избирать руководителя более двух сроков, ибо на третьем сроке руководитель становится полностью заложником окружения и своих шаблонов.
гость

28.01.2016 13:26

Емешин, вы отрицаете болезненное пристрастие Евдокимова к спиртным напиткам?
Любопытный - Емешину

28.01.2016 14:05

Почему ж Михаил Евдокимов не мог наладить контакт с АКСНД? Не любили его, допустим. "Ошизели, скоро Дубовицкую в губернаторы выберут" - считали на местах. Но и он, народный, пер как танк. Важное умение для политика - менять галсы. Нельзя троллить парламент. Может, вы и правы в чем-то, Константин Николаевич. Глянуть, как Ширшову в Петрозаводске разрулили. Любо-дорого.
Константин Емешин

28.01.2016 15:15

ГОСТЮ: хоть и редко, но когда я сталкивался с Евдокимовым (впервые в 1995 году, а потом уже в 2004-5 годах) то не заметил его пристрастия. Даже один раз был с ним на одном застолье, но он явно держал себя скромно и выпил немного, чисто символично.
Константин Емешин

28.01.2016 15:27

ЛЮБОПЫТНОМУ: в политологии есть такая категория как "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА". Поэтому некоторые процессы можно понять в рамках этого анализа. Различные группы местной политической элиты края явно не приняли Евдокимова. Поэтому когда пришел Карлин, то он взял от каждой группы политэлиты их представителя: Назарчук оставался во главе крайсовета; город делегировал Черепанова и Щетинина; муниципалы делегировали Неудахина; Квашнин с лесниками делегировал Ишутина, группа промышленников делегировала Ряполова, группа Рыжака делегировала Локтева, бюрократия с радостью восприняла Ларина; московская финансовая вертикаль рекомендовала не трогать Притупова.
Однозначно. Точно-точно

28.01.2016 16:18

Поэтому мировая практика отметила, что нельзя избирать руководителя более двух сроков, ибо на третьем сроке руководитель становится полностью заложником окружения и своих шаблонов.

Это эффект Аллы Пугачевой. Всегда и всему есть свое время.
Барнаул

28.01.2016 16:34

А мне вспоминается вице-губернатор по социалке Григорьев С.И., который просится за решетку даже сейчас, подделывает подписи сотрудников АлтГУ и рассылая от их имен всякие несуразные письма и президенту, и в правительство, и в прокуратуру. Вот ведь больной человек! Человечек точнее. Потому понятно почему больной народный губернатор приметил в свою команду больного Григорьева!
Однозначно

28.01.2016 16:37

тут даже параллель с бывшим губернатором Сахалинской области можно провести, имею ввиду Баклицкого и Хорошавина. Разве не похожие истории!?
КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВИЧ!! При МИШЕ ОХРАНА АК была как ЯДЕРНОГО ОБЪЕКТА!!

28.01.2016 20:32

Суриков такой охраны себе не позволял!! Подтвердите КНЕ!!
Баба Фрося

28.01.2016 20:42

А скажи ка нам , какая охрана сейчас у Губернатора Карлина ? И где же та охрана была , когда убивали Евдокимова ? Лучше задай этот вопрос дружок бывшему генералу и его жене-генеральше Валько .
ССГ Емешину

28.01.2016 21:55

Константин Николаевич, вы хоть сами то верите в то, что пишите? Евдокимов никогда не был народным губернатором, кроме того, никогда не был управленцем, о чем ему в самом начале думющими людьми и было сказано в письме
http://fct-altai.ru/?p=47 но он не соотнесся с информацией и тем самым подписал себе приговор.
гость

28.01.2016 21:56

Евдокимов два состояния испытывал- всех любил и кручинился "за судьбы" и паранойя , мол, все хотят его смерти. Зависело от состояния и количества принятого на грудь. Да и не убили его- понужал водителя по собственной глупости. конспирологи и сторонники "народного губернатора" до сих пор не могут смириться и понять этот простой факт.
Ольга Приходько

29.01.2016 00:05

Константин Николаевич! Судя по вашим комментариям вы начали рассказывать правду о происходящем так скажем за кулисами. А что не давало раньше вам всё рассказать? Вам угрожали? Или вас запугивали? Спасибо.
народ

30.01.2016 11:28

Вот какой бы не был Евдокимов М.С., при нем нам жилось лучше. Но недолго.
ССГ народу

30.01.2016 17:47

Народ, а вы чьих будете? Баклицкому вот тоже при Евдокимове жилось лучше, да и ему подобным. Кроме того, вам, наверное, неизвестно такое понятие как фазовый сдвиг? Даже если и кому-то из народа было при Евдокимове жить лучше, так это не благодаря ему, а благодаря тому заделу, который сделал его предшественник. Образно говоря, чтобы заселиться в дом, его нужно построить. Стройка как раз и была при Сурикове, а вот заселение возможно и было уже при МСЕ. То же самое происходило у нас в ВС., пришел Шойгу (отнюдь не хочу сказать, что он бездарность) и все увидели мощную армию. Оказывается у нас и флот ходит, и самолеты с ракетами летают, и люди обучены военному делу. И многие считают, что все это сиюминутно сделал новый министр обороны. На самом же деле деньги на нужды армии пошли по настоящему в бытность так нелюбимого многими Сердюкова. По крупному счету он для этого и был поставлен. Он конечно не безгрешен, так, на уровне среднестатистического чиновника, но благодаря тому, что он выполнил поставленную на него задачу, на его проступки закрыли глаза. Считаю это правильно, так как его созидательная деятельность с лихвой реабилитировала проступки, а вот деятельность МСЕ была направлена на разрушение АК и не известно где бы мы оказались если бы он «поуправлял» еще некоторое время.
гость

30.01.2016 21:17

СГГ, плюсую. В том числе и по взвешенной оценке ситуации в ВС. У сердюкова вообще задача была - провести непопулярную армейскую реформу и подвинуть в сторону сформировавшийся у армейской кормушки костяк. Сердюков вообще-то не первый раз торпедой выступает. Будучи главным налоговиком торпедировал нефтяных олигархов, в том числе и Ходора- нефтяные налоги так или иначе потекли в бюджет. Не исключено, что те же "Калибры" летают благодаря деятельности торпеды на посту министра. К сожалению, основная масса "народа" этого не понимает и никогда не поймет. Ведь важно для них только то, что здесь и сейчас. Шойгу же порядок навел... А губернатор евдокимов это вообще победа искусства над здравым смыслом.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

30.01.2016 21:48

Гостю и ССГ - так это вы видимо приложили энное усилие , что бы Маршал Табуреткин получил звезду героя , а его леблядушка Васильева досрочно выпорхнула из клетки и осталась при своих миллиардах ? Хаите и фантазируете кабы , абы, а сейчас почему не выскажитесь честно , что жизнь наша хуже не куда . Продажные судьи на всех уровнях и которых надо самих за решётку , они судят. Безхребетные прокуроры , делающие всё по указке. Моё мнение , что заглянь на Алтай какой нибудь сицилийский дон Карлеоне он бы заплакал от зависти , глядя на алтайских донов .
ССГ Бредер

30.01.2016 23:53

Сердюков может и табуреткин в ваших глазах, но он, в отличие от вас – вечных оппозиционеров и критиканов (на критиков вы никак не тянете), послужил на благо Родины, которая в результате мощных вооруженных сил уверенно двигается к обретению своего суверенитета со всеми вытекающими из этого последствиями для россиян. А то, что жизнь у вас «хуже не куда», так это вы и виноваты. Разбирались бы получше в том, что происходит, глядишь и знали бы как быстрее изменить жизнь к лучшему. А то дезориентированная оппозиция (не имею в виду «болотную» трясину, с ними все ясно, они за пряники от Нуланд пляшут) похожа на лебедя, рака и щуку из басни Крылова, а потому являются гирями на ногах тех, кто работает на возрождение России. Да, еще, про Васильеву. Если бы вы знали, чья это креатура, то не задавали бы вопросов по ней. По крупному счету она разменная монета в деле Сердюкова и упрятать ее за решетку не дадут стоящие за ней силы, но то, что стало вообще возможным заведение на нее дела и доведения до решения суда, это уже и так большая победа над пропиндосовскими кланами.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

31.01.2016 02:24

Для ССГ - вот те раз значит пропиндосовские кланы мышкуют развалить Россию ? Так , а как же наш Президент , если по вашему за его спиной орудуют эти кланы ? А для чего был стёб Маркина ? Я понимаю , что финансовые воротилы диктуют Путину свои условия , но всему есть предел . Или он пляшет под дудку серого кардинала Суркова , как и Карлин своего серого Локтева ? Ну и чему вы умиляетесь ? Россия разграблена , разворована. Вырубленная тайга , не паханные поля, Реки и озёра скоро станут болотами. Вместо молоками жрём пальму , вместо мяса сою ,приправленную крысиным геном. Вас такая жизнь устраивает ? Или у вас как и многих толстосуммов на запасном аэродроме во Внукове есть свой самолёт ? И одно мне не понятно почему все страны через интерпол ворачивают своих воров и ворованные деньги , но только не Россия ,почему ?
ССГ Бредер

31.01.2016 12:25

Своим комментарием вы красноречиво продемонстрировали то, что у вас каша в голове. Да не только у вас одной, таких достаточно много, о чем гость и заметил «основная масса "народа" этого не понимает и никогда не поймет», я с ним не согласен только в плане того, что никогда не поймет, потому как показывает практика, процесс движется в сторону понимания. До людей трудно достучаться с жизненно-важной информацией сразу, но она доходит до них со временем, у кого через голову, а у кого и через собственную задницу. Что касается меня, то я не «умиляюсь», а работаю на то, чтобы изменить эту ситуацию, а не усугубить ее, на что как раз вы и направляете свою деятельность. Вы даже не поняли кто поставил Сердюкова, отсюда ваши совершенно не имеющие к реальной обстановке выводы на счет «плясок». По поводу пропиндосовских кланов – да, они присутствуют в нашем обществе, более того, на самых верхних эшелонов власти и с ними ведет борьбу как раз наш глава государства, а такие как вы, льют воду на колеса мельниц этих подонков. И не важно, понимаете вы это, или нет, результат вашей деятельности таков, каковым я его описал в предыдущих комментариях. Чем дольше до вас и вам подобных будет доходить истина, тем дольше мы не сможем освободиться от тех недостатков нашего общества, о которых вы пишите. Ничего личного, только констатация фактов.
О ХОЛУЯХ - ГОСТЕ

31.01.2016 12:45

Гандон штопанный!!!
для ССГ

31.01.2016 13:20

ССГ Бредер писал(а):
Да не только у вас одной, таких достаточно много, о чем гость и заметил «основная масса "народа" этого не понимает и никогда не поймет», я с ним не согласен только в плане того, что никогда не поймет, потому как показывает практика, процесс движется в сторону понимания. До людей трудно достучаться с жизненно-важной информацией сразу, но она доходит до них со временем, у кого через голову, а у кого и через собственную задницу.

Уважаемый, вы тут много тумана напустили, да еще нам пеняете, что мы такие туповатые! Так просветите нас хотя бы тезисно, со ссылками, где ознакомиться с этой жизненно-важной информацией и т.д. Фонд концептуальных технологий меня заинтересовал, что-то может еще? Если уж сказали А, говорите и остальные буквы, если конечно они имеются, чтобы не быть голословным…
ССГ Для ССГ

31.01.2016 16:18

Ну уж коли вы вышли на Фонд концептуальных технологий, то вы на правильном пути. Там информации лопатить не перелопатить, а как освоите, то и вопросы «что-то может еще?» задавать не будете, потому как овладеете методологией и тогда вас невозможно будет дурить различными технологиями. На мой взгляд, альтернативы Концепции Общественной Безопасности пока на горизонте не видно, да и люди вокруг нее концентрируются не глупые и думающие самостоятельно.
ССГ для Круто

31.01.2016 17:46

Совершенно верно «Богу важно качество, а не количество», а как показывает практика, не смотря на то, что людей считающих КОБ действительно альтернативой толпоэлитарному обществу не так много, но именно эта теоретическая платформа набирает силу и в скором будущем поведет за собой человечество. Фанатизм здесь не причем, я руководствуюсь лишь тем, что положения, изложенные в КОБ, не противоречат моему мировоззрению. Что касается Бога, то он должен быть в душе каждого. В нашем же обществе, в большинстве своем, уровень понимания Бога ограничивается ритуалом, а для постижения его они используют посредников в виде паствы. Многие даже не удосуживаются посмотреть на историю хотя бы прошлого столетия, когда в каждой деревне был поп, поголовно набожное население, но это не спасло людей от горя и лишений. Этот же модный ныне тренд тоже не спасет страждущих. Только в понимании Бога, как надМѢРной реальности и стремлении жить в рамках божьего промысла, может быть спасение цивилизации.
гость

31.01.2016 20:44

Банкфакс, не пора ли банить неадекватных комментаторов типа 31.01.2016 12-45 ?
гость -Бредер

31.01.2016 20:49

Ни одного конструктивного слова в ваших комментариях. Нет ни единого намека на некий альтернативный план, который вы и ваши сподвижники, если они есть, можно было бы реализовать. Ни одного достоверного подтверждения заявлениям. ССГ внрно заметил про кашу в голове. От себя добавлю: каша помноженная на истерику.
гость

31.01.2016 21:07

Добавлю. Пустое сотрясение воздуха и имитация деятельности скоро сделает свое дело. Понятие городские сумасшедшие вам знакомо?
ССГ для вы уверены

31.01.2016 23:37

Без комментариев, но с предложением – читайте мантры своим адептам и клепайте мозги нормальным людям.
ССГ

31.01.2016 23:39

Читать в предыдущем комментарии «не клепайте мозги»
Календарь
/ /
26.04.2024