Календарь
/ /

15.07.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Уже несколько лет жители ряда улиц села Боровихи...

15.07.2021

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

О ситуации на 40-м избирательном округе

Стратегия SERM - управление репутацией в поисковых системах с агентством ADVES

Бизнес-сфера в IT постоянно расширяется. В Россию приходят не известные ранее направления. SERM услуги – управление репутацией в поисковых системах. Аббревиатура Search Engine Reputation Management используется для широкого спектра услуг по формированию положительного имиджа в сети, точнее – в поисковой выдаче. Появление глобального интернета позволяет получить информацию о какой-либо компании несколькими нажатиями клавиатуры. В итоге, несколько негативных отзывов или статей могут перевернуть репутацию. Проще всего – сделать ребрендинг и вернуться на рынок под другим названием. Однако есть другой способ – поиск профессионалов, способных вернуть «честное имя» бизнесу.

Реальность такова, что чаще всего отзывы о компании оставляют те клиенты, которые не довольны услугами. Вот и приходится маркетологам придумывать новые и новые способы «обелить» репутацию. Комплексный подход к управлению обеспечит агентство ADVES. Специалисты агентства разработают стратегию по улучшению имиджа в поисковой выдаче.

«Тот, кто не контролирует поисковую выдачу о своей компании, не может контролировать ситуацию на рынке» - уверены сотрудники ADVES.

Если недавно «подкупить» отзывы было не сложной задачей, то теперь сети научились обходить псевдо-отзывы. Приходится разрабатывать комплексные меры по улучшению выдачи. IT-маркетинг позволяет окунуться в мир SERM, заказать услугу по искоренению негатива в сети. Специалисты компании проведут ряд работ, которые обязательно согласовываются с заказчиком:

  • на первом этапе маркетологи знакомятся с масштабом «информационной катастрофы»: анализируют ТОП по выдачи в поисковых системах всего, что касается заказчика, находят негативные посты, написанные конкурентами или недовольными клиентами;
  • далее следует разработка стратегии. Для улучшения репутации придется подготовить список «сильных» сторон. Рассказать о выгодных предложениях, лояльности к клиентам, проведенным работам по улучшению. Расширенная стратегия включает «влив» информации с положительным образом клиента.  Маркетологи ищут индивидуальный подход к каждому;
  • самый продолжительный этап – реализация. Избавиться от негативного оттенка поисковой выдачи за несколько дней не получится. Для этого заказываются имиджевые статьи с ядром для поиска, активируется функция ответов на отзывы, выпускаются новости с положительной окраской компании.

Ярким примером может послужить «провал» компании Toyota в 2010 году. Тогда японцам пришлось отозвать сразу 8 миллионов автомобилей из-за сбоя в работе тормозной системы и акселерации. Напомним, что концерн считывается эталоном по качеству сборки, поэтому подобная новость грозила огромными убытками и серьезным ударом по репутации. На помощь пришел SERM аудит. В первую очередь создали специальный канал, где демонстрировали положительные отзывы об автомобилях; руководство официально принесло извинения; выпустили видео краш-тестов, доказывающих качество современных автомобилей. Со временем поисковая выдача очистилась от негатива, вернув звание производителя самых безопасных и качественных автомобилей.

Благодаря грамотно построенной стратегии заказчик получает:

  • положительную репутацию бренда или личностное признание персоны, не связанное с действием компании;
  • корректировку отношения потенциальных клиентов, не знакомых с командой заказчика лично;
  • всплеск заинтересованности продуктом или услугой за счет активного пиара в сети;
  • стимулирование роста продаж;
  • аннулирование негативных отзывов и комментариев со стороны конкурентов;
  • улучшение качества сбора информации по обратной связи с клиентами;
  • повышение привлекательности бренда, товара или услуг.

Не обошлось и без проблем. SERM работает только в совокупности с ORM (Online Reputation Management) – управлением общей репутации, включая СМИ, социальные сети, форумы, поисковые и рекомендательные системы. Поисковые выдачи динамичны, а желающих написать негативные отзывы всегда больше, поэтому необходимо постоянно корректировать программу SERM-политики.

На правах рекламы

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 0