Календарь
/ /

15.07.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Уже несколько лет жители ряда улиц села Боровихи...

15.07.2021

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

О ситуации на 40-м избирательном округе

Основные отличия сквозной аналитики. Как повысить эффективность рекламных вложений

Сегодня весь мир переживает «бум» оцифровки бизнеса. В связи с этим возникает много вопросов, как зарабатывать в сети грамотно. Независимо от того работала ли компания оффлайн и успела привлечь клиентов, или выбрана абсолютно новая сфера – придется начинать все сначала. Неизвестно как реальные или потенциальные покупатели отреагируют на новый формат. Здесь возникает потребность в проведении аналитики. Портал ROMI center позволяет автоматизировать большинство процессов, собрать данные о рекламной кампании и продажах. На основе точных данных можно строить дальнейшие планы по развитию бизнеса в правильном направлении. Автоматизированные сервисы придутся по вкусу владельцам небольших компаний, которые еще не могут себе позволить целый IT-отдел или аналитиков на аутсорсе.

Преимущества использования ROMI Center:

  • 14-девный тестовый период без привязки дебетовой или кредитной карты;
  • индивидуальная настройка позволяет анализировать только необходимые показатели без лишнего «мусора»;
  • использование более 20 различных источников, например, Instagram, Яндекс Директ и пр.;
  • синхронизация данных с фирменными дашбордами, Google Data Studio, Google Analytics и пр.

Сквозная аналитика позволяет оценить эффективность рекламы после освоения бюджета. Благодаря ей можно определить грамотность построенной ранее кампании, проследить путь от первого эффекта от увиденной рекламы до осуществления покупки. Таким образом, сквозная аналитика считается фактической оценкой качества перехода бизнеса в онлайн формат, показывая рентабельность вложений.

Сравнение обычной и сквозной аналитики

Для наглядности можно рассмотреть конкретный случай. Например, пользователь попал на сайт через объявление и через форму обратной связи попросил перезвонить. После оказанной консультации взял время подумать и купил товар в оффлайн магазине. Отследить длинную цепочку обращения сразу с несколькими каналами обычная аналитика не сможет, зато сквозная позволит определить правильность вложения каждого рубля на раскрутку, т.е. эффективность инвестиции. Также можно увидеть, откуда пришел покупатель, и сделать упор на успешной рекламе.

Яндекс.Метрика и Google.Analitics позволяет:

  • использовать несколько моделей атрибуций;
  • отследить трафик из разных каналов;
  • сэкономить на первоначальном этапе развития и пр.

С другой стороны, этой информации не достаточно для получения полной картины. Сквозная аналитика проводится лишь с учетом полученной информации. Для всестороннего анализа необходимо учитывать:

  • все рекламные интеграции, например, переход по ссылке или рассылке;
  • покупки через телефонный звонок;
  • данные CRM об осуществленных продажах;
  • сведения о повторных покупках одного клиента.

Другими словами, необходимо систематизировать данные, составив полную картину с учетом всех особенностей конкретного бизнеса.

Сквозная аналитика позволяет:

  • вывести реальную «стоимость» каждого посетителя;
  • оптимизировать вложенный рекламный бюджет с учетом реального ROI;
  • собрать данные о покупках через несколько источников;
  • сравнить доходы с разных точек коммуникации клиента;
  • сократить время на ручную аналитику.

Таким образом, сквозная аналитика позволяет избавиться от нерационального расходования рекламных средств и вывести формулу продуктивного взаимодействия с клиентом.

Самостоятельное создание сквозной аналитики

Конечно, разобраться со всеми тонкостями и витиеватостями проблемы порой бывает не просто. Компании с огромной инфраструктурой вряд ли могут справиться с составлением грамотной аналитики самостоятельно. Для этого приходится обращаться в специальные агентства. С другой стороны, если бизнес только начинает набирать обороты, то аналитика не будет выглядеть огромным массивом. База знаний маркетинга предлагает курсы по изучению:

  • e-mail маркетинга;
  • SEO;
  • SMM;
  • веб-аналитики;
  • контекст-маркетингу и -рекламы;
  • продаж и управления;
  • таргетированной рекламы;
  • составления кейсов и пр.

Имея комплексные знания можно не только проанализировать имеющиеся данные, но и построить оптимальный план по узнаваемости бренда, повышению уровня продаж. На официальном сайте romi.center/ru предусмотрен удобный поиск для фильтрации курсов. Здесь собраны программы, подходящие как для начинающих веб-мастеров, так и для продвинутых аналитиков, повышающих уровень образования и внимательно отслеживающих последние тренды в IT-индустрии.

На правах рекламы

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 0