18+

На заметку бизнесу: Выбор типа сайта в соответствии с задачами

Развитие бизнеса в интернете – одно из самых перспективных вложений в современных реалиях. Однако, при всей кажущейся простоте, здесь есть множество нюансов. Создание сайтов в Астане можно доверить профессионалам креативной судии веб-дизайна IMA. Опытная команда поможет с определением стратегии, выбором типа сайта и дальнейшей раскруткой. Конечно, успех проекта будет зависеть от грамотно составленного технического задания. Для этого необходимо хотя бы примерно отличать основные типы сайтов.

Интернет-магазин или сайт-каталог

Эти типы сайтов знакомы всем. По своей структуре они примерно одинаковы, хоть и имеют серьезное различие в целе. Интернет-магазин предназначен не только для демонстрации товара. Он дает возможность немедленной дистанционной покупки с помощью регистрации или «в один клик». Один или несколько товаров можно оплатить банковской картой, то есть обязательна интеграция специальных сервисов, например, Fondy.

Каталог, наоборот, дает полное описание товаров, показывает внешний вид, но без возможности прямого заказа. Ярким примером могут быть мебельные магазины, где для окончательного заказа необходимо согласовать размеры, что существенно повлияет на цену. В этом случае можно выбрать модель, но конкретные расчеты производятся в контакте с менеджером компании. Сайт-каталог также может содержать блоки для обратной связи или отзывов клиентов.

Корпоративные сайты

Корпоративные сайты могут быть представлены как отдельно, так и в качестве «вкладыша» в интернет-магазин. Такие страницы содержат подробную информацию о компании. Речь идет не только о бизнес-информации (реквизитах, юридическом адресе и пр.), но и о последних новостях, о жизни компании. «Живые» сайты воспринимаются лучше, способствуют большему доверию со стороны клиентов и повышают уровень лояльности сотрудников.

Сайты-визитки

Самый компактный вид из всех представленных в сети. Сайт-визитка может быть о чем угодно: хоть о продукте, хоть о личности создателя. Подобные проекты часто выбирают начинающие компании. Компактность дает возможность сэкономить. В итоге, заказчик получает сайт с минимальным оптимальным набором. Чаще всего цель не отличается от корпоративного, но наполнение может быть абсолютно любым.

Лендинги

Лендингом называется одностраничный сайт, который в последующем может стать посадочной страницей многостраничного портала. Он посвящен одному товару или услуге. Из плюсов можно перечислить легкость создания, формирование лояльности клиента к продукту, минимизация «пустого» текста. При этом сохраняется информативность и интерактивность сайта.

Промо-сайты

Промо-сайтами чаще всего называют лендинги с ограниченным сроком действия. Такие страницы «легкие» и создаются на время действия акции. Их целью становится яркое представление в сети с помощью SMM-продвижения - https://ima.kz/smm. Специалисты креативной судии веб-дизайна IMA помогут разработать стратегию и воплотить творческие идеи в жизнь таким образом, чтобы о вашем предложении узнали в Казахстане, России и пр.

На правах рекламы

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Регистрация / Вход

Комментариев 0
Календарь
/ /
15.10.2021