Top.Mail.Ru
18+

Почему я не пойду на «Матильду»

Почему я не пойду на «Матильду»
секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России» Владислав Вакаев

Нет, я не разделяю позицию Натальи Поклонской. У меня на то есть другие, более веские причины.

Во-первых, меня настораживает такое агрессивное навязывание этой явно третьестепенной темы в СМИ. Когда кто-то это делает, создается впечатление, что наше внимание хотят отвлечь от чего-то гораздо более важного и значимого. Во-вторых, не люблю, когда внимание к чему-либо привлекают с помощью скандала. Наталья Поклонская, проработав всю жизнь в правоохранительных органах, не понимает элементарных принципов рекламы и маркетинга: чем громче она кричит «не пущать!», тем большее внимание аудитории привлекает.

Я не исключаю, что режиссер, выбирая тему для своего фильма, рассчитывал именно на такую реакцию Поклонской, использовав ее для рекламной кампании фильма. В-третьих, мне не интересна личность Николая II, а тем более, его предполагаемой любовницы-балерины. Слабый человек, оказавшийся не на своем месте в крайне тяжелое для страны время. Кстати, ни он, ни его отец Александр III не должны были занимать императорский престол. Наследником был старший брат Александра цесаревич Николай. Именно его и готовили к управлению государством. Однако Николай скоропостижно скончался и Александр стал наследником, и, в последствии, императором. Не будучи готовым к осуществлению верховной государственной власти, Александр III совершил немало ошибок. Ключевая из них – смена курса от модернизации к консервации страны. Именно Александр III своей недальновидной политикой подвел страну к катастрофе. Его же сын – Николай, став императором в 26 лет, сам признавал, что не подготовлен быть царем, не может управлять империей. Что вскоре и подтвердилось. Говорят, император Александр III, умирая, сказал: «Бедный Никки». Видимо, предчувствовал трагическую судьбу сына.

И в заключение. Я думаю, что феномен Поклонской еще будут рассматривать в учебниках по пиару и имиджу. В качестве примера того, как можно бездарно растерять наработанный моральный капитал и огромную народную любовь. Одна из самых ярких и эффектных героинь крымской весны превратилась чуть ли не в юродивую, которая рассказывает о мироточащих бюстах и носится с иконами одного из самых нелюбимых в народе правителей государства российского. Причем настолько неоднозначного, что даже внутри самой православной церкви нет единства по поводу обоснованности причисления Николая II к лику святых. А ведь она могла бы взять в качестве своего «конька» совсем другие темы. Например, борьбу с коррупцией или патриотического воспитания молодежи. Но она сделала свой выбор, отстаивая его с упорством, достойного лучшего применения. За что как минимум заслуживает уважения.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007329244341
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 44
гость

15.08.2017 12:34

Вакаев! Займись, наконец, выборами!
Позвольте выступить оппонентом

15.08.2017 12:36

Что за намеки? Скажите прямо - от чего нас пытаются отвлечь скандалом с "Матильдой"? Ведь на то вы и политик, чтобы открывать обществу глаза на истинные причины событий. Но нет, вы предпочитаете "деликатно" умолчать об этом, ограничившись лишь многозначительным "знаю, но не скажу". Не кажется ли вам, что это нечестно по отношению к людям, во благо которых вы должны действовать?
Ну коль вы молчите, рискну высказать собственное предположение - судьба "Матильды" на самом деле связана с борьбой церкви за власть в России, вернее, с ее попытками подмять под себя и власть, и общество в целом, присвоив себе эксклюзивное право решать, что хорошо, а что плохо, что дозволено, а что - нет. Примеров тому - тьма. Одержав в этом споре моральную победу, церковь еще больше упрочится в своей вседозволенности - а как еще назвать насильственное выселение людей, в том числе инвалидов, музеев, научных институтов из зданий, в незапамятные времена принадлежавших церкви? Как назвать вмешательство церкви в образование, где, оказывается, без разрешения патриарха нельзя включать в школьную программу по литературе даже нашу классику, даже Пушкина, "оскорбившего" святых отцов своей сказкой о попе и его работнике Балде? А попытки продавить преподавание в школах какого-то религиозного курса аж по одиннадцатый класс? Как назвать гнусную историю вокруг Исаакия, в которой власти публично попали в свой же капкан (имею ввиду неосторожно принятый закон о возвращении церкви зданий). Да что далеко ходить: судьба нашего планетария, наглые попытки захватить часть мемориального парка в Тальменке... А все эти визги об оскорблении чувств верующих по поводу и без повода? И, кстати, почему у нас никто не отстаивает столь же рьяно права и чувства атеистов? В конце концов, Николай - не церковный деятель, не монах, а абсолютно светское лицо - и именно в этом качестве интересен людям: со всеми его человеческими страстями, увлечениями, метаниями и т.п. Интересен как человек, а не как икона на божничке. Тем более
ПРодолжение

15.08.2017 13:13

даже по церковным канонам одной лишь мученической смерти недостаточно для причисления к лику святых. Нужна еще праведная жизнь и соответствующие "деяния". А какие "деяния" можно поставить в заслугу последнего русского императора? Ходынку? Кровавое воскресенье? Первую мировую войну? Революцию? Как-то странно для святого - не правда ли? И вот здесь видится другой - сугубо политический аспект истории с "Матильдой". Мне кажется, что сам акт причисления Николая к лику святых был сугубо политическим действом, призванным заклеймить Великую социалистическую революцию как кровавое преступление большевиков. И "освятить", морально узаконить тем самым нынешнюю власть. Но насколько ж иезуитский замысел: заставить народ коленопреклоненно молиться тому, кого сам же народ прозвал "Кровавым"! Заставить народ отречься от завоеваний социализма и поклониться олигархам-капиталистам, якобы восстановившим справедливость, символом которой и служит новоиспеченнный "святой"? Вот в этом смысле всем - и церкви, и власти - выгодно носиться со "святым" Николаем и его "мироточащими" бюстами (как доказательством истинности его якобы святости), и очень невыгодны, даже опасны - любые напоминания о реальных исторических событиях, так или иначе связанных с революцией. Тем более в год столетия этой самой революции. Тем более на фоне тотального обнищания народа и той социальной напряженности, которую власти уже с трудом сдерживают. Да еще накануне выборов. В этом смысле режиссер Учитель, конечно, - опасный провокатор, похлеще самого Навального. И посему у власти одно решение - ату его! Пока не поздно! При чем здесь Поклонская? Кто-то же должен отрабатывать политический заказ. А дело-то тонкое, деликатное! И ее крымский авторитет здесь очень даже кстати - кому же еще народ поверит, как не героическому прокурору эпохи крымской весны? И какое еще событие из новейшей российской истории можно противопоставить революции, кроме присоединения Крыма? Вот и бросили на амбразуру Поклонскую со "святым" в обнимку.
Резидент Алтая

15.08.2017 13:59

А что, кого- то сильно волнует пойдет ли автор на " Матильду" или нет? Не думаю, что таковых много. Просто лишний раз появился шанс напомнить о себе
СРуны ВЫ САМИ ещё какие МАТИЛЬДЫ !? ЧЕГО СТОЯТ??

15.08.2017 14:10

Ваши бесконечные разводы с ДМИТРИЕВОЙ, ПОНАМАРЁВЫМ, ГУДКОВЫМИ, МИТРОФАНОВЫМИ.... ВПЛОТЬ до алтайского БОРОНИНА, с партиями ПЕНСИОНЕРОВ, РОДИНА... и естественно с СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, которой ВЫ не можете дать определения у Общества, украв сие СЛОВО у коммунистов. В оБщем костыли от КПРФ и денщики у ЕР...
Очевидец

15.08.2017 15:40

Ну вот, ещё один решил подлить водички на мельницу около императорского дурдома! А с какой целью?! Себя любимого пропиарить?! Да плевать населению на эти склоки! И на Николашку плевать! Нет, жалко конечно семейку, убитую исключительно по личной мести товарища Ульянова... просто по человечески жалко, особенно детей, но не более... Это церковь решила выпятить его из десятков миллионов безвинно сгинувших в то время россиян, он вроде как богоизбранный, а остальным туда и дорога! Но да Бог судья архиепископам, поющим молитвы с пудовыми золотыми крестами на бычьей шее пред нищенствующие паствой. Да для той же церкви вся эта шумиха такой же пиар, как и для его автора! Какого хрена политики в это дерьмо околоцерковное и околокультурное лезут! На чужом пиаре и самим пропиариться?!
быдло

15.08.2017 20:42

Можно, конечно, решать идти или не идти на "Матильду", но только, если этот фильм выйдет в прокат в Алтайском крае. В двух республиках Кавказа он, по слухам, в кинотеатрах не появится.
Виктор

15.08.2017 23:40

Он был учителем истории, им и останется...
Нет ничего в стране важней Матильды - чуть не сматерился

16.08.2017 00:36

У меня лично нет доверия представителям правящей в последние 20 лет партии. Ничего хорошего в жизни не произошло. Стало хуже, чем в 70-е годы. разве только что появилась возможность приобрести иномарку. Людям , особенно молодым жить негде, социалку всю ликвидировали, пенсионный возраст хотят повысить.Россия разворована, налоги, кроме работяг никто не платит, прячут деньги в офшорах. Да вы и сами всё знаете, что тут говорить. После последних выборов в думу и президента я сказал себе, что больше я на это представление Коперфильда ходить не будут. Я не ребёнок, чтобы из меня дурака лепили.
Любопытно

16.08.2017 02:20

Владислав совершенно прав в том, что сей опус не заслуживает просмотра. Приведенные им исторические факты, в общем-то, известны всем. Абсолютное большинство Романовых были весьма унылыми персонажами. Хотя, если кому-то охота, можно было бы выудить намного более яркие "лав сториз", связанные с этой династией.
Хотя все это неважно. Фильм про Матильлу не стоит смотреть вне всякой связи с Романовыми. Вполне достаточно того, что это костюмный (не путать с историческим) фильм производства РФ 2017 года. Иными словами - полная чушь. Современный российский кинематограф по определению не может родить ничего примечательного уже несколько десятилетий. А уж если кто-то решил взяться за "историческую" тему - то получится или дрянь вроде "Адмирал" либо чушь типа "Сталинград". Вот и вся история.
Продолжение

16.08.2017 02:28

Но интересно вовсе не это. Что это за огромная народная любовь к этой инфанте? О чем Вы, Владислав? Что еще за эффектный весенний героизм? Не будем про бедную недалекую девушку, у которой мозги набекрень либо от рождения, либо от абсурдности ее состояния - у нас полстраны таких, в нее только ленивый не плюнул сейчас. Что за "крымская весна", уважаемый историк Вакаев? Это Вы по оккупацию? И что в ней героического? Или Ваше знание истории выборочно и адекватно воспринимать Вы можете только дела давно минувших дней, вроде судьбы бедного Никки? Владислав всегда был умным и адекватным человеком - откуда этот "крымняш"?
нарезал и вывалил тута мухоморов-ложныхопёнков три короба

16.08.2017 12:12

сказал бы просто -
ДобрыЛюди , сабирити мине на новые очёчки денешку.
Сваи я на охоте на гольянов утопил в Пивоварне ПЛЕДсБахером вчерась.
Шибка на эту кину жалаю глянуть , хучь адним глазиком , левым своим.
Денежку оккуратнинько пад левую гусиницу танка у КРК МИР складайте.
Храни Вас Всех Все Святые Угодники!
Продолжению 2

16.08.2017 14:18

"Умник", ты даже не понял, что этот текст является продолжением предыдущего и никоим образом Владиславу не принадлежит? Где вас таких бестолковых учат-то? Даю подсказку: на это указывает разорванная пополам фраза, соединяющая два текста.
место борьцуна с карупцией жопом прижал Овральный

16.08.2017 15:45

молодыми патриотами занимаются в ЕР.......
эсэрам местным про этого сотрудника , даже дуть в её сторону не сметь,
мудачьё никчёмное , ни на что не способное!
и сейчас она говорит -
на госденьги сделали антиРоссийское говно и не хотят это признать , а хотят
всем показать.
про фильм -28 Панфиловцев- нет скандала ? отчего и почему ??
Анекдот не на пустом месте!

16.08.2017 19:28

При введении звания Героя Социалистического Труда в 1938 г. одним из первых это звание получил Николай Александрович Романов (посмертно). С формулировкой «За создание революционной ситуации в России».
P/S : ЕСЛИ ТАК, ТО ВОВА УЛЯНОВ-БЛАНКИН ОБЯЗАН КОЛЕ РОМАНОВУ!

А Боря Ельцин - сантехник Екатеринбургский обязан Мише Горбачёву - ставропольскому помощнику комбайнера. При ослабшей власти после игрищ этого дуэта церковники весьма рьяно и открыто не безуспешно уже пытаются оседлать власть.
Приведённые тут примеры справедливые, вплоть до того, что под эгидой РПЦ СФО и не только, идёт негласная платная профилактика - молодцами со спортивными битами, наркоманов и хронических алкоголиков трудоспособного возраста. Благое дело для власти?

В истории нет брода.

16.08.2017 19:36

После 9 января вокруг царя объединяются банды кровопускателей, шайки уголовномонархических пропойц. Николай II, сам «инородец» с головы до пят, без единой капли русской крови в жилах, пропитывается «истинно-русской» ненавистью к инородцам.

На первом месте в его личной политике встаёт полоумная, не знающая предела ненависть к евреям. Николай становится всероссийским зачинщиком самых ужасающих антиеврейских погромов. Погромы эти велись по всей стране из единого центра, по общему плану. Они поощрялись и руководились лично Николаем Вторым. Убийства беззащитных людей проходили под охраной казаков, войск или полиции. С гимном «Боже, царя храни» смешивался звон разбитых стекол и крики жертв. Под звуки гимна, под портретами царя пьяные погромщики выбрасывали старуху из окна третьего этажа, разбивали стул о голову грудного младенца, насиловали девочку на глазах толпы, вбивали гвозди в живое тело!

И вот этот кровавый палач, духовный сын «старца» Распутина, выступает теперь как «святой покровитель» России! Причисление Николая «к лику святых» является оскорблением всех невинных жертв этого палача.
ПРИЧЕМ здесь "матильда"? У Немцова, к примеру, Бори их было море...

16.08.2017 19:49

Похоже, что семейная трагедия отодвинула для царской четы все остальные проблемы на второй план. (Гемофилия цесаревича)
Может ли себе это позволить верховный правитель огромного государства? Ответ однозначный. «Вокруг трусость, измена и обман», – записал в день своего отречения Николай II в дневнике. А на что он, интересно, рассчитывал, если ему ни до кого и ни до чего не было дела? Царь понял, что командующие фронтов его не поддерживают. Врач сообщил ему, что царевич вряд ли проживет еще пару лет. И царь подписал Манифест об отречении от престола. «Он сделал это с такой же легкостью, как будто сдал эскадрон», – вспоминал один из очевидцев.
Далее ИНТРИГА???
С этого момента царь стал частным лицом, гражданином Романовым. Его канонизация останется весьма спорным решением Русской православной церкви, так как по крайней мере житие Николая II было отнюдь не жизнью святого человека, а смерть его стала результатом борьбы многих сил. Для некоторых погибший император был более желателен, чем благополучный пенсионер где-нибудь в Англии, куда царскую семью не захотела принимать английская королевская семья.

Кстати, в ссылку в Сибирь с императорской семьей не поехал ни один из более чем 100 человек священнослужителей. Да и Русская православная церковь удачно воспользовалась ситуацией, чтобы в отсутствие царя и сильной власти вообще восстановить патриаршество.
И НЕ МЕНЕЕ ИНТРИГУЮЩЕЕ:
Захоронение царя в Петропавловском соборе также представляется явным перебором. По дореволюционному законодательству ЧАСТНОЕ лицо не могло быть похоронено вместе с правителями, которые умерли «ПРИ исполнении обязанностей».
Российский высший чиновник - ЦАРЬ САМОДЕРЖЕЦ (1613- февраль 1917) САМ ОТРЁКСЯ....
Очевидец... ульянов и ротшальды. Кто прав?

16.08.2017 20:33

1918 год.
... Ротшильды приказали находящимся под их контролем большевикам убить царя Николая II и его семью, пишет сетевой ресурс Истории Земли.

Для них было важно показать, что убийство всей семьи, включая женщин и детей, это то, что случится со всяким, кто попытается перейти дорогу Ротшильдам.
За что? За золотой запас России!...
А как же "духовные скрепы"?

16.08.2017 20:57

Почитала споры про сей фильм на сайте "Комсомолки". Общий вывод: страсти по "Матильде" имеют наиболее вероятной причиной развившийся в определенных властных (или околовластных, уж не знаю) кругах панический страх повторения 1917 года. Учитель со своим фильмом - как минимум провокатор, подносящий зажженную спичку к пороховой бочке, "раскачивающий лодку" и т.д., и т.п. А Поклонская - Жанна д Арк, героически пытающаяся уберечь Россию от новой социальной смуты. Что и требовалось доказать. Печально все это, господа! Ибо если всего лишь какой-то фильм, который еще и не все посмотрят (это вам не СССР, где билеты на премьеру покупали за месяц) может сыграть роль той самой легендарной искры, из которой возгорится пламя народной революции - то это означает, что нынешнее российское государство - даже не "колосс на глиняных ногах", как это было при царе, а нечто совсем уже невразумительное. И в этом случае грош ему цена в базарный день, как говорится. Есть, правда, вариант, что доблестные последователи Чубайса и примазавшегося к знаменитой фамилии Егорушки испугались не столько разрушения страны, сколько экспроприации прихватизированного... Но сути это не меняет.
пенис - это тоже ХХХ+ у интеллигента и маненький

16.08.2017 21:17

Упитель тоже, как сСокуров , тока маненький .
РПЦ -получатель бюджетных средств.

16.08.2017 21:51

Настоятель старейшего новосибирского собора Александр Новопашин обвинил мэрию в «попирании духовности». Тайга.инфо выяснила, что его приход получает бюджетные средства не только через гранты, но и по господрядам от регионального правительства.
Приход собора Александра Невского регулярно получал областные и федеральные гранты, но в 2017 году религиозное учреждение и его настоятель Александр Новопашин остались без этих денег. Храм просил 3,4 млн рублей на проект «Живи трезвым» у Фонда президентских грантов РФ, но не получил поддержку.Собор Александра Невского, как выяснила Тайга.инфо, получил бюджетные деньги иным путем. Приход как юридическое лицо участвовал в госзакупках, которые в 2017-м проводило областное министерство социального развития. Храму дали 1,04 млн рублей на организацию отдыха 70 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в оздоровительных лагерях
Центр Дворкина и Новопашина получал федеральные гранты. РБК писал, что в 2013–2015 годах эта структура вместе с рядом организаций, близких к РПЦ и Московскому патриархату, получили в общей сложности около 256 млн рублей от государства на проекты, связанные с «официальной государственной риторикой».
14 августа на сайте собора Александра Невского вышло заявление Новопашина по поводу нападения на памятник императору Николаю II. Он проводил параллели с 1917 годом, утверждал, что в Новосибирске, как ни в каком другом городе, попирается духовность. Он припомнил мэру Анатолию Локтю его комсомольскую юность и возложил на него вину за происшествие с монументом.
16 августа сайт собора Александра Невского продолжил публиковать прозвучавшие в эфире телеканала «Царьград» негативные отзывы о предложении властей обсуждать памятники с жителями перед тем, как устанавливать их. Мэрия и общественники, напомним, не смогли повлиять на установку монумента, потому что он появился на территории храма, хотя и за его оградой.
Ярослав Власов
Мимоходом

16.08.2017 23:46

Продолжению 2 писал(а):
Где вас таких бестолковых учат-то?

В разных местах нас учат. В том числе и в БГПУ, так же, как и г-на Вакаева. А как читатель должен догадываться, где там текст Вакаева, а где фантазии "журналистов" Банкфакса? Написано русским по белому от лица В.В.: мол, народная любовь в "крымскую весну" (отвратительный термин, кстати).
кум

17.08.2017 09:03

место борьцуна с карупцией жопом прижал Овральный писал(а):
про фильм -28 Панфиловцев- нет скандала ? отчего и почему ??


может быть потому, что на этот военный лубок-сказку кроме министра Мудинского и еще кучки прихлебателей никто не пошел?
кум

17.08.2017 09:09

А почему Вакаев не пойдет на Матильду? Элементарно. По приказу его генерального патрона Сереги-геодезиста, бездарнейшего из бездарнейших политхолуев. Изменится настроение у Председателя кооператива "Озеро", и побегкт обгоняя друг друга все эти вакаевы, поклонские и прочие расстриги-чаплины в билетные кассы, да еще хвалиться будут - кто больше раз посмотрел)))...

Оценочное суждение же конечно в свете последних законов Дуровой..
9-03

17.08.2017 10:20

жил-был кум , имел куму и длинный ум.
надоело это уму , он имеет кума и куму.
Щастья Вам вечно-пупырчатого трое-кратнова !
кум

17.08.2017 11:16

9-03 писал(а):
жил-был кум , имел куму и длинный ум.
надоело это уму , он имеет кума и куму.
Щастья Вам вечно-пупырчатого трое-кратнова !


Ваша аргументация вполне понятна. Желаю Вам скорейшего выздоровления!
што щирый хохол не запанувати тута враскоряку?

17.08.2017 12:32

за Севастополь ответили ,
за город-герой Киев ответ уже планируется для вашей кодлы упырей.
Спасиба Николаю Александровичу РОМАНОВУ за 70 лет Советской власти

17.08.2017 13:17

ТУТ ОДИН постоянный ухарь делает свои оценочные суждения на "ха-ха"

Позволю и я оценочно поблудить)))

Партнёр половой Матильды имел народное прозвище более 10-ка лет своего престолонаследие -кровавый. Ни "грозный", ни "великий", а КРОВАВЫЙ! Народные прозвища на пустом месте не даются и не приживаются. Стало быть простолюдины, и не только, были крайне недовольны личностью последнего государя самодержца?
Революционный переворот в 1905 не удался.
Николай Романов - (русский царь, в" жилах", которого от древа предков ничего не было особо православного, доставшегося от крещения Руси... Основа - от католиков...греко-католиков) предпринял всё возможное (Ленский расстрел, ввязывание в войну, еврейские погромы и т.д.) чтобы революционный фитиль тлел. И он успешно тлел
Творил -творил, а потом, ёпс!... взял и добровольно отрёкся. И Марте 1917 спрятался с семейством в сибирских тюменских болотах в зорко охраняемом особняке в городе Тобольске.
Революционную ситуацию 100 лет назад именно он - царь самодержец, и создал!!!
Оставалось дело техники...Из-за границы "тайно" как утверждают, прибыл почитаемый большевиками способный лидер с "деньгами". Он не растерялся в круговерти около престольной и, в конце концов, был принят осенью 1917 курс на вооруженное свержение остатков - останков рухнувшей 300-летней династии Романовых

Подобный сценарий сработал 19-22 августа 1991 года. Творения Миши Горбачёва и его около престольной компании, под управлением сильных мира сего... тех же самых.
Алексей

17.08.2017 13:55

Послушать Поклонскую, то оказывается, её царь опылялся пестиками да тычинками и был чист как вода родниковая.

Процесс пошёл – взаимные угрозы,
Уходит фильм на задний план,
И вот «Учитель» чушь сморозил,
Был с «Адвокатом», видно пьян.
Сводить с Поклонской будет счёты,
Он оскорблён, как «Либерал»:
Ведь кто-то знать не хочет что-там,
С «Матильдой» «Коля» вытворял.

"Церковники хлебальники разинули..."

17.08.2017 17:20


Мэр Новосибирска Анатолий Локоть ответил на критику настоятеля собора во имя Александра Невского Александра Новопашина.
«Я не участвую в перепалках ни в каких, публичных особенно. Потому что свою задачу как мэра вижу в том, чтобы способствовать созданию стабильности в Новосибирске. И ни в коем случае не доводить до того, когда сталкиваются группы с разными политическими взглядами, вероисповеданием. Основания для дискуссии публичной в этом случае я не вижу», — сказал 17 августа Локоть.
Напомним, несколько дней назад протоиерей раскритиковал Анатолия Локтя, заявив, что его слова спровоцировали осквернение памятника Николаю II и цесаревичу Алексею.
«Словом, по мнению мэра, "Николай II — не та личность, которая заслуживает памятника" — таков заголовок статьи, выложенной на новосибирском сайте коммунистов. А вот эти слова можно воспринять как оскорбление религиозных чувств верующих», — высказался Новопашин на сайте собора и потребовал от мэра извинений.
Анатолий Локоть добавил, что мэрия давно работает с Русской православной церковью: они вместе проводят проекты в социальной сфере и спортивные мероприятия. «Я не думаю, что это официальная позиция епархии, которую озвучил отец Александр. И я хотел бы обратиться к тем, кто работает с общественными движениями: я предлагаю по болевым точкам не высказываться размашисто. Не надо раскачивать лодку. Мэрия никогда не вела войну с памятниками. Мы акты вандализма не поддерживаем в любой форме», — заключил мэр.


Ксения Евдокимова
А за что ставить памятник Николаю?

17.08.2017 17:31

Вот в Чите есть удивительный памятник его предшественнику - царю Александру. Удивительный потому, что построен исключительно на народные пожертвования еще в 19 веке. Много вы знаете народных памятников царю? А поставил его народ в благодарность за строительство железной дороги, соединившей этот богом забытый край с Россией. Об этом и надпись на памятнике имеется. А теперь -ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: за что простой российский народ должен быть благодарен Николаю Второму? Ну так, чтобы еще при жизни самодержца на памятник скинуться?
13-17 уточнение

17.08.2017 17:40

семейство Романовых в Тобольск этапировало Временное Правительство .
большевики его позже в Екатер-г перевезли под охраной.
юридически они - без флага и беспаспортные- Империи нет , новое гражданство-
временный документ он оформлять отказался себе и остальным членам семьи.
23 года бездарного владения-управления , а ведь самая богатая в мире семья ,во главе
с ним была и родне ЕвропоАнглицкой было выгодно их стереть с дерева гинекологического-
принять их все отказались.
Спасибо... По этому поводу есть схожие версии

17.08.2017 18:10

13-17 уточнение писал(а):
в Тобольск этапировало Временное Правительство


В учебниках истории они упущены были.
За российским самодержцем в главной степени то охотилась мировая закулиса.
Большевикам, как таковым, отрёкшийся от престола царь всея Руси за полгода до свершения революционных преобразований, похоже, был мало интересен.

А ПРЯТАЛИ И ПЕРЕПРЯТОВАЛИ ЦАРСКУЮ ЧЕТУ от мировой закулисы, которая его хотела найти и наказать за военные ослушания и "непонятки" с наследниками держателями золотого запаса в швейцарских банках...
гость

17.08.2017 22:07

Любопытно писал(а):
Иными словами - полная чушь.

Не понимаю, как можно оценивать фильм или книгу и т.п., не увидев, не прочитав? Основываясь на мнении других людей?
кум

18.08.2017 10:17

гость писал(а):
Не понимаю, как можно оценивать фильм или книгу и т.п., не увидев, не прочитав? Основываясь на мнении других людей?


А Вы вспомните совок: "Пастернака не читал, но осуждаю!"
"Книгу товарища Леонида Ильича Брежнева "Целина" полностью одобряю!"
История повторяется в виде фарса.
В тему

18.08.2017 12:35

- Вот все говорят: «Матильда! Матильда!» А я посмотрел – так ничего особенного
- Вы смотрели "Матильду"??!
– Нет. Мне Вакаев с Поклонской рассказали!
Кум Санёк из P/S Ойротии

18.08.2017 14:01

А ты не помнишь Луизу , которую требовали отпустить с карнавала?
Что??? даже "Целину" и "Малая Земля" очерки начальника политотдела 18-й общевойсковой армии полковника Леонида Ильича БРЕЖНЕВА читал?
Не токо Солженицым, Сахаровым, Волкогоновым, Новодворской, Гозманом... зачитываешься по сей день? Силён. А мемуары своего деда белобандита где хранишь?
кум

18.08.2017 17:43

Кум Санёк из P/S Ойротии писал(а):
А мемуары своего деда белобандита где хранишь?


кто про что, а вшивый из Суртайки - про баню
во, пляха муха сцыкатуха

18.08.2017 19:09

КУМ нову челюсть замастырил в свою пасть- дикция другая совсем и лексикон понаучнее.
Теперь очередь на моргалы денюшку капить-кляньчить.
Помогём всем Миром ?
Рисуй тута номер своей Эмэрикэн Экспресс Гольд -
АТО всё Овральному перепадают сладкие биткойнчики.
Шурику из Ойротии

18.08.2017 21:00

кум писал(а):
из Суртайки - про баню


Сань, а при чём здесь баня, вшивый то ты -белобандитский отпрыск.
РПЦ - Служба или Бизнес в т.ч. семейный

20.08.2017 19:10

Пришло время проверить деятельность РПЦ. На какие деньги существует, почему попы раскатывают на лексусах? Или у нас священнослужители, как депутаты, имеют особый статус неприкосновенности? Вспомнился один из них - улетел с пожертвованиями на реконструкцию храма в тихом центре на дельтоплане! До сих пор не нашли! И новосибирский педофил-священник избежал уголовного наказания, так как его РПЦ "взяла на поруки!" А тут атеист - детей не насиловал, деньги прихожан не воровал - его непременно в тюрьму! Пусть своих сначала посадят! На какой машинке Новопашин ездит - советник УВД - С 1999 ГОДА ПО ДЕЛАМ РЕЛИГИИ
Феномен Поклонской по пиару в метастазах

20.08.2017 19:20

Приход Храма во имя Александра Невского в Новосибирске добивается максимально сурового наказания для вандала, напавшего на памятник императору Николаю II и цесаревичу Алексею. Прихожан в ходе служб призывают подписывать заявление в прокуратуру, надеясь на возбуждение дела об оскорблении чувств верующих.

Заявление и несколько бланков для подписей размещены в соборе во имя Александра Невского, сообщает корреспондент Тайги.инфо. На пятничной службе 18 августа отец Борис Левитан (мастер спорта по пауэрлифтингу и руководитель спортивного отдела Новосибирской митрополии РПЦ) призывал прихожан подписываться.

Подпись Левитана стоит первой, кроме него подписались несколько сотрудников храма и известный православный активист Юрий Задоя. В пятницу и в субботу утром состоялись праздничные службы (в честь Преображения Господня), в субботу вечером и воскресенье утром пройдут воскресные. По словам Бориса Левитана, всем оскорбленным верующим необходимо подписаться, а также принести к памятнику императору и цесаревичу живые цветы, чтобы это видели «захлёбывающиеся злобой» к церкви и семье Романовых.

Заявление в прокуратуру отчасти базируется на тексте настоятеля Александра Новопашина, размещенном ранее на сайте собора. В выходные 12 и 13 августа (накануне публикации его заявления) отец говорил в ходе служб о необходимости наказать вандала максимально жестко, рассказал один из его прихожан.

По словам собеседника Тайги.инфо, Новопашин считает, что вандалу грозит лишь «малое наказание» — штраф. Он хочет наказать так, «чтобы другим не повадно было издеваться над святынями». Выход в этом он видит в том, чтобы обвинить нападавшего по уголовной статье и добиться для него тюремного срока. Для этого нужны обращения от «оскорбленных верующих».

На службах отец-настоятель воспроизводил свои обвинения в адрес мэра Новосибирска Анатолия Локтя. По словам Новопашина (произнесенным перед паствой), он по благословению митрополита Новосибирского и Бердского Тихона (!)
Бином Ньютон

21.08.2017 02:16

кум писал(а):
А Вы вспомните совок: "Пастернака не читал, но осуждаю!"


Да, в интернетах любят эту цитату. Только ошибочка: здесь ключевое слово - Пастернак. К моменту начала травли, это уже был большой поэт. Именно по этой причине Таракан и начал травлю, если кто-то забыл. А тут никаких больших поэтов нет - есть лишь очередной опус третьеразрядного режиссера (в РФ нет перворазрядных и второразрядных режиссеров). И интересна вся эта история вокруг посредственного фильма о скучной лав стори только вот такими реакциями. Вот, например, я раньше не знал о всенародной любви к г-же Няше. И то, что уважаемый В. Вакаев за "крымняш" - тоже не знал. Он говорит в качестве представителя партии СР - следовательно, и он, и партия мой голос потеряли навсегда.
Дурилко - заслушивайся Тарканом в наушниках

21.08.2017 09:32

ответишь материально када-нибудь за Т-на про И.В.С. .......
Календарь
/ /
19.03.2024