Top.Mail.Ru
18+

Сегодня на сессии АКЗС был утвержден краевой бюджет на 2018 год

Сегодня на сессии АКЗС был утвержден краевой бюджет на 2018 год
депутат Алтайского Заксобрания Александр Молотов

При принятии решения по закону о бюджете фракция «Справедливая Россия» исходила из ответов на три важных вопроса, которые позволяют объективно оценить проект бюджета на предстоящий год.

1.​ Увеличились ли основные параметры краевого бюджета-2018 по отношению к бюджету 2017 года? Ответ на этот вопрос - да, увеличились. Причем увеличение произошло, я не побоюсь этого слова, бепрецедентное. Первоначальная редакция закона о краевого бюджета 2017 года предполагала доходы краевого бюджета в размере 78,1 млрд рублей (окончательная его редакция, которая будет принята нами на сегодняшней сессии, но чуть позже увеличит доходы краевого бюджета 2017 до 82,1 млрд рублей), первоначальные расходы краевого бюджета-2017 предполагались в размере 82,6 млрд рублей (в редакции, принимаемой нами сегодня, они должны составить 88,2 млрд рублей). Представленный же нам сегодня проект закона о краевом бюджете на 2018 год предполагает рост доходов краевого бюджета до 90,7 млрд рублей, расходов - до 95,6 млрд рублей (то есть рост как первоначальному проекту закона о краевом бюджете-2017, так и к окончательной его редакции, что, на моей памяти, происходит впервые). При этом обращает на себя внимание, что в краевом бюджете 2018 года ощутимо подрастет как объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета (что объективно связано с адекватной оценкой федеральным центром взвешенной бюджетно-финансовой политикой нашего региона), так и собственные доходы края (они вырастут почти на 3 млрд рублей по сравнению с первоначально запланированными доходами краевого бюджета 2017 и на 2 млрд рублей по сравнению с уточненным планом краевого бюджета-2017). Эти цифры, по нашему мнению, на корню разбивают версию некоторых наших коллег о том, что рост показателей краевого бюджета-2018 связан исключительно с увеличением размера федеральной поддержки, который в свою очередь якобы обусловлена только предстоящими президентскими выборами.

2.​ Какие изменения претерпел проект закона о краевом бюджете между первым и вторым его чтением? Исключительно позитивные. Произошедшие изменения оказались настолько глобальными, что мы должны были вернуться к процедуре первого чтения закона. Рост доходов и расходов краевого бюджета 2018 года между первым и вторым чтением составил гигантскую сумму в 7,1 млрд рублей (на моей памяти такой рост происходит впервые), что опять же во многом связана с системной работой разработчиков и лоббистов краевого бюджета, а также той позитивной оценкой, которую дало бюджетно-финансовой политике нашего региона руководство страны.

3.​ Были ли учтены при доработки проекта закона о краевом бюджете 2018 года ко второму чтению его разработчиками предложения фракции СР по корректировке расходной части бюджета? Ответ на этот вопрос тоже положительный. Так, окончательная редакция закона о краевом бюджете 2018 года предполагает увеличение различных форм финансовой поддержки муниципалитетов (по сравнению с редакцией закона о КБ, принятого нами на прошлой сессии в первом чтении) еще на 450 млн рублей; увеличение объема средств, которые будут направлены на повышение зарплат краевых бюджетников (более чем на 10 % увеличится их фонд оплаты труда к уровню 2017 года); выделение дополнительных средств на реализацию госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан в АК» (плюс 14,6 % к уровню 2017 года); дополнительное выделение 13,5 млн рублей на финансовое обеспечение ДЮСШ, повышение объема средств, направленных на поддержание ВК «Университет» и ВК «Алтай» и т.д. Да, следует признать, что не все предложения фракции СР нашли полную поддержку у разработчиков краевого бюджета (в частности, в бюджете так и не предполагается увеличение ЕДВ ветеранам труда, труженикам тыла и репрессированным, повышение компенсационных выплат на питание школьникам из малоимущих семей и т.д.), но следует отметить, что в этом году разработчики бюджета выразили активную заинтересованность в том, чтобы аргументированно объяснить депутатам нашей фракции свою позицию по каждому из спорных вопросов и проявили немалую активность в поиске компромиссного варианта решения каждой из поставленных нашей фракцией проблем. В частности, ими была всецело поддержана наша идея о внесении в стенограмму текущей сессии протокольной записи о необходимости дальнейшего поиска и скорейшего нахождения оптимального варианта решения проблемы бесплатного питания школьников из малоимущих семей. Только на моей памяти фракция СР занимается проблемой школьного питания уже третий созыв подряд, но в отличие от ряда наших коллег мы не подходим к этой теме популистски и не пытаемся заработать политические очки на детях. Напротив, всецело понимая, что согласно федеральному закону об образовании обеспечение питанием детей относится к полномочиям не региона, а муниципалитетов, мы находимся в конструктивном диалоге и с правительством Алтайского края, и с муниципалитетами в поисках оптимального пути решения этой безусловно важной и наболевшей проблемы.

Таким образом, мы прекрасно понимаем, что бюджет 2018 год вовсе неидеален и не решает все стоящие перед краем и его жителями задачи и проблемы. Однако наша фракция подходит к оценке бюджета прагматично и реалистично, рассматривая его, в первую очередь как важнейший для края и его жителей финансовый документ, а не как инструмент политической борьбы. Будучи конструктивной оппозицией СР видит и положительно оценивает системную работу краевых властей по повышению собственных доходов краевого бюджета, увеличению объема средств, привлекаемых в край из федерального бюджета, рачительному расходованию бюджетных средств, большая часть из которых направляется на социальные цели, а в этом году желание краевых властей вести с оппозицией конструктивный и аргументированный диалог по бюджетным вопросам. Исходя из этих позиций и аргументов, фракция СР в АКЗС приняла сегодня консолидированное решение поддержать проект закона о краевом бюджете-2018 в окончательной редакции.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009847969274
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
Переживающий

30.11.2017 16:55

Вот интересно, а сам Александр Молотов верит в то, что говорит…
Такое ощущение, что посчитал у себя в кармане деньги и остался доволен их количеством…
А чему радоваться – то…
Беспрецедентное увеличение… за счет чего, за счет увеличения предприятий и рабочих мест – нет… за счет подачек из Москвы…
А что сделано для того, чтобы самим хотя бы немножко приложить сил, поднапрячь мозги и решить хотя бы одну проблему из тысячи…
Эх, любители ходить с протянутой рукой… а потом этой же рукой разворовывать бюджет на якобы законных основаниях…

Сегодня по словам Оксаны Молодых (текст из статьи "Повестка Барнаульской Думы 1 декабря 2017"):
"На Думе планируется принять новую редакцию порядка предоставления ежемесячных выплат главе г. Барнаула и депутатам, работающим на постоянной основе, при прекращении их полномочий. В настоящий момент эти гарантии установлены решением БГД № 643 от 2016 года. В новой редакции предлагается сохранить право главы администрации и работающих на постоянной основе депутатов, в период осуществления полномочий достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, на ежемесячную выплату в размере денежного содержания в течение одного года."

Почему об этом молчит Александр, суммы - то бешеные, опять заложили в бюджет в нарушение федерального законодательства… и опять будут грабить бюджет, используя свои полномочия, утверждать выплаты из бюджета для себя (депутатов), выплаты, которые не закреплены ни в одном федеральном законе…т.е. я называю это простым русским словом – воровство бюджета на законных основаниях…воровство в свой собственный карман…. Вот и радуются депутаты "беспрецедентному увеличению"…
напутствие..........

30.11.2017 16:56

Спасибо, родные, что предусмотрели выделение дополнительных средств на реализацию госпрограммы «Патриотическое воспитание граждан (плюс 14,6 % к уровню 2017 года), ну а нам не патриотичным ветеранам труда, труженикам тыла и репрессированным ЕДВ повышать нет смысла ,- сами скоро сдохнем без патриотизма, молча и воспитанные за счет госпрограммы "патриоты" нас закопают.
Очевидец

30.11.2017 17:03

Своё отношение к этой профанации высказал в новостной ленте. Ну а то, что ЕР и СР это один консолидированный паразит, это и так все понимают.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

30.11.2017 17:41

Ну и чем вы гордитесь Александр Молотов ? Где повышение ветеранам хоть на десятку рублей ? Где повышение на содержание детей ? До каких пор будут уменьшать компенсацию за коммунальные услуги ? Что творится с кадастровой стоимостью земли и зданий ? Я ветеран налоговых органов до предела возмущена вашим срунявским опусом ! Да вы конкретно полезли в депутаты, только за окладом и привелегиями для себя любимого . А вот подскажите сколько десятков миллионов заложено в бюджет для пиара в СМИ Карлина и его обслуги ? И сколько заложено в бюджет для Карлина для поездок к жене и детям и внуку и каким классом наш несравненный будет колесить целый год ? А вы знаете , что больницы с онкобольными детьми забиты в Барнауле и что смертность там какая и что нет бесплатных квот на оперцию в Москву или за границу ? А ведь они генофонд России. И в любой семьи может коснуться это горе , едим химию во всяком продукте. Совесть видимо спала , когда вы писали свою чепуху !!! ВОТ ЗНАЮ , ЧТО В ЛЮБОЙ СТРАНЕ НУЖНЫ ПАРТИИ , НО ТАКИХ ПАРТИЙ БЫЛО БЫ ПОМЕНЬШЕ !
analyst

30.11.2017 17:42

Принятый сегодня бюджет 2018 действительно прилично больше, чем первоначальный 2017. И это действительно хорошо. 2 главные причины этого: 1) экономика в 2017 стала немного выходить из ступора , что позволяет чуть оптимистичнее смотреть и в 2018г. 2) Выборы Президента. И тут даже комментировать ничего не надо.
Но главное здесь не это, а то, что в последние годы особенно стало заметно: весь бюджетный процесс в крае сильно утратил свою актуальность. По той простой причине, что если сравнивать первоначально утверждаемые цифры и фактическое исполнение бюджета - то разница огромна - десятки миллиардов рублей плюсом. Следовательно, всё это ломание копий при утверждении бюджета, в т.ч. утверждение предельного дефицита - в большей степени спектакль. Вот и сегодня, разделили не 100, а примерно только 80% будущих доходов. А остальные потом в течение года как всегда распределит Правительство и поставит КЗС перед фактом. Как было уже много раз.
Из этого вывод: да, бюджет 2018 - это хорошо, Но какие-то особые восторги будут неуместны.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

30.11.2017 17:47

Звезда в Шоке, ЕБЖ долго..
… и опять будут грабить бюджет, используя свои полномочия, утверждать выплаты из бюджета для себя (депутатов), выплаты, которые не закреплены ни в одном федеральном законе…
ответ простой.,
это молодой /суде по его частым публикациям, за словом в карман не лезет/ перспективный депутат, видимо хорошо изучивший все тонкости бюджетного строительства, легко пойдёт по карьерной лестнице до депутата ГД или в правительство АК или России. Полагаю в дальнейшем эти гарантию ему пригодятся, т.к. когда лет ч/з 10 его спросят, а за что получаешь ...ответ будет простой., сложившаяся правоприменительная практика, и никто не будет искать, что в этой практике -он архитектор-юрист
При необходимости способен перейти в иную партию.
Хотя я полагаю, что чиновник должен КРАТНО получать денежное содержание / как за рубежом/, но хоть раз к таким КАЗНОКРАДАМ судом применялись ст УК РФ ., КОАП РФ кратно, или хотя бы в 2 раза.
Вот моё пожелание Молотову - раз проголосовал за повышение содержания чиновникам и депутатам, будь АРХИТЕКТОРОМ от Справедливой России и применять к шайтанам - казнокрадам разного уровня и партийной принадлежности и ст УК РФ, КоАП РФ хотя бы с К2. А ты Вы применяете К2 только при повышении налогов и то, задним числом, но об этом ВПП ЕР или Справедливая Россия замалчивает от избирателей. С каким коэф сегодня Вы увеличили налоги, или обязали завтра это сделать муниципалитеты? Скажите? А Справедливо ли это с Вашей стороны?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Переживающий

30.11.2017 17:48

Почему я говорю "разворовывать бюджет", да потому, что нет ни одного федерального закона, дающего право производить такие выплаты из регионального бюджета бывшим муниципальным служащим….

Мы потратили уйму времени, чтобы найти этот документ, решили, что просто не смогли… подошли к этой теме с другой стороны, посмотрели документы Кемеровской области и были шокированы… оказалось, что действительно, нет ни одного федерального закона для разбазаривания бюджета края …

На БФ в статье "Повестка Барнаульской Думы 1 декабря 2017" я привожу доказательства по этой теме, доказательства, позаимствованные у соседей, в Кемеровской области.
Прокурор Кемеровской области написал протест депутатам Кемеровской области о недопустимости выделения денежных средств из бюджета области бывшим депутатам, а депутаты прислушались и отменили выплаты….в декабре 2012 года…

А у нас в крае – прокурор тоже, оказывается, написал протест в БГД по поводу таких трат из бюджета, а БГД своим решением от 24.08.16 № 653 отклонила этот протест, написав:
"В соответствии со статьей 44 Регламента Барнаульской городской Думы, рассмотрев протест прокурора г.Барнаула, городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 03.06.2016 №643 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий» отклонить."

Что же это за статья 44 Регламента БГД, которая позволяет депутатам игнорировать мнение прокурора города о нарушениях законодательства России в принятых законах АК…
Переживающий

30.11.2017 17:55

Продолжение …

Привожу текст статьи 44 Регламента БГД:
"Порядок рассмотрения акта прокурорского реагирования

Акт прокурорского реагирования на противоречащее федеральному законодательству, законодательству Алтайского края, Уставу города Барнаула решение городской Думы, об устранении нарушений законодательства, рассматривается на ближайшем заседании городской Думы с предварительным обсуждением на заседании постоянного комитета, на который возлагается контроль за исполнением опротестованного решения городской Думы."

В соответствии с решением БГД, касающейся антикоррупционной экспертизе всех нормативных документов:
"1. Барнаульская городская Дума:
1.1. Обеспечивают поступление в прокуратуру г.Барнаула проектов всех нормативных правовых актов по вопросам, указанным в ч.2 ст.3 ФЗ от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
1.2. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов и информировании об этом прокуратурой города, рассматривают информацию безотлагательно (до принятия нормативного правового акта) с внесением соответствующих изменений в нормативный правовой акт;"…

А теперь начинаются непонятки:

1. БГД предоставила в прокуратуру проект закона о выплатах бывшим муниципальным служащим….
2. прокуратура, изучив, нашла нарушение федерального законодательства и написала протест в БГД…
3. БГД, не учитывая мнения прокуратуры, решает отклонить протест прокуратуры и оставляет текст закона с нарушением федерального законодательства…
4. прокуратура… никаких действий не предпринимает и соглашается с законом Барнаула, который противоречит законодательству России…

А ДАЛЬШЕ ЧТО?
БГД может спокойно утверждать на территории Барнаула любые законы, которые захочет?
И бюджетные средства Барнаула будут спокойно перетекать в бездонные карманы бывших муниципальных служащих…
А прокуратура, почему молчит, или выгодно молчать... эти выплаты ведь касаются и прокуратуры...
Переживающий

30.11.2017 18:15

В заключение…

Закон Алтайского края от 10.10.2011 № 130 –ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае" распространяется на всех бывших муниципальных служащих всего Алтайского края…

Привожу текст этого закона, касающийся этой темы:

"Статья 11.1. Гарантии, предоставляемые выборному лицу местного самоуправления, осуществлявшему полномочия на постоянной основе, при прекращении его полномочий

1. Выборному лицу местного самоуправления, осуществлявшему полномочия на постоянной основе и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), в соответствии с уставом муниципального образования может быть предоставлено право на ежемесячную выплату в размере, не превышающем денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по замещавшейся должности, но не более одного года со дня прекращения его полномочий….,
2. Выплаты, указанные в части 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.".

Именно эта статья закона не нашла отражения в федеральных законах, именно Карлин, юрист по образованию и с опытом работы, подписал и утвердил этот закон…

А с кого спрос за этот беспредел, за узаконенное воровство из регионального бюджета… и до каких пор это воровство будет продолжаться…

Интересно было бы узнать мнение самих депутатов…
Смогут они восстановить справедливость и внести в закон АК №130-ЗС изменения с отменой выплат бывшим муниципальным служащим…..
Хватит ли им смелости, вернее сказать ….совести…..
Переживающий

30.11.2017 18:35

Информация для тех, кому интересно:
СПИСОК ОТКЛОНЕННЫХ ПРОТЕСТОВ БГД:

Решение от 31.08.2017 №844 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…, городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г.Барнаула на Положение об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов города Барнаула, утвержденное решением городской Думы от 23.12.2014 №402 (в ред. решения от 02.06.2017 №819), отклонить.

Решение от 28.10.2016 №703 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…., городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 07.06.2013 №110 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула» отклонить.

Решение от 24.08.2016 №653 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44 …., городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 03.06.2016 №643 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий» отклонить.

Решение №612 от 29 апреля 2016 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…, городская Дума:
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г.Барнаула на решение городской Думы от 28.02.2011 №447 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории города Барнаула» (в ред. решения от 24.04.2015 №454) отклонить.

Решение №595 от 25 марта 2016
"О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…., городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 07.06.2013 №110 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула» (в ред. решения от 26.02.2016 №581) отклонить.

Ольга Геннадьевна Приходько с. Верх-Суетка

30.11.2017 19:10

Переживающий писал(а):
Информация для тех, кому интересно:
СПИСОК ОТКЛОНЕННЫХ ПРОТЕСТОВ БГД:

Решение от 31.08.2017 №844 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…, городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г.Барнаула на Положение об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов города Барнаула, утвержденное решением городской Думы от 23.12.2014 №402 (в ред. решения от 02.06.2017 №819), отклонить.

Решение от 28.10.2016 №703 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…., городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 07.06.2013 №110 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула» отклонить.

Решение от 24.08.2016 №653 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44 …., городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 03.06.2016 №643 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий» отклонить.

Решение №612 от 29 апреля 2016 "О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…, городская Дума:
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г.Барнаула на решение городской Думы от 28.02.2011 №447 «Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории города Барнаула» (в ред. решения от 24.04.2015 №454) отклонить.

Решение №595 от 25 марта 2016
"О протесте прокурора г.Барнаула"

В соответствии со статьей 44…., городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 07.06.2013 №110 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула» (в ред. решения от 26.02.2016 №581) отклонить.
Полное бездействие прокурора!!!
Ольга Геннадьевна Приходько с. Верх-Суетка

30.11.2017 19:12

Ольга Геннадьевна Приходько с. Верх-Суетка писал(а):
В соответствии со статьей 44 …., городская Дума
РЕШИЛА:
1. Протест прокурора г. Барнаула на решение городской Думы от 03.06.2016 №643 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий» отклонить.
ХВАТИТ МОЛЧАТЬ!!! Прокурор ОБЯЗАН пойти в суд с иском и взыскать все незаконно выплаченные компенсации за три года в доход бюджета. Возбудить уголовные дела.
analyst - переживающему

30.11.2017 19:44

Мозги людям не гребите. Нет здесь нарушения федерального законодательства. Оно не обязано нам прямо диктовать: делать это или нет. Это вписывается в рамки полномочий субъекта РФ: хотите - вводите, не хотите - дело ваше. Насколько я знаю, по депутатам Госдумы похожая норма тоже есть, хотя с их зарплатами можно было бы ещё и вычитать, если не заслужил переизбрания.
Другое дело морально-этическая сторона вопроса: насколько порядочно устанавливать выплаты в большем временном промежутке, чем допустим при сокращении обычного работника по ТК? Это действительно имеет место и по этому воподу можно и повозмущаться.
А вот орать о том, в чем не разбираешься, заширать людям мозги, не надо.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

30.11.2017 20:22

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...читаю и удивляюсь.....1. Протест прокурора г.Барнаула на Положение об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов города Барнаула, утвержденное решением городской Думы от 23.12.2014 №402 (в ред. решения от 02.06.2017 №819), отклонить.... тут хоть отклоняют.
А наш Дважды коронованный Казнокрад в Законе в его ППЖ и фавориткой и депутатами ГСд от ПЖиВ попросту послали на .../конечно бабочек ловить/
на дежурные преставления /предписания/ нашего шайтана -прокурора /спасибо Рамзану за его крылатые, не накупаемые судьями -шайтанами исторические слова/
вообще не реагируют и даже не отклоняют. Это было судьёй -шайтаном проверенно и удостоверено 25 08 17г,
куда шайтан-прокурор побоялся прибыть согласно своих ПРЯМЫХ обязанностей /,
а вдруг и наши депутаты / а они слов на ветер не бросают/, как в городе курорте подожгут опять его новую машину,
второй раз страховки по фейковому заключению лже-экспертов НА ХАЛЯВУ не получит - полагаю эта тема будет интересна ФСБ, взять его в разработку/
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Переживающий

30.11.2017 23:15

analyst - переживающему писал(а):
Мозги людям не гребите. Нет здесь нарушения федерального законодательства. Это вписывается в рамки полномочий субъекта РФ... Насколько я знаю, по депутатам Госдумы похожая норма тоже есть,...А вот орать о том, в чем не разбираешься, заширать людям мозги, не надо.


Прежде чем писать о том, что нет нарушения федерального законодательства, прочитали бы хотя решение прокурора Кемеровской области, там ссылки имеются на статьи закона, которые нарушены.
Но так и быть, лично для вас и тех, кто не верит прокурору Кемеровской области.
Статья 6 ТК РФ:
" Статья 6. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений

К ведению федеральных органов государственной власти в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относится принятие обязательных для применения на всей территории РФ федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих:
обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников);"

Органы государственной власти субъектов РФ принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти."

Обратите зоркое внимание– к ведению федеральных органов власти – дополнительные гарантии отдельным категориям работников…. А также на последнее предложение….

Если для вас Трудовой кодекс не является федеральным законом …..

Вы можете обо мне говорить, разбираюсь я или нет, заширяю (что за слово?) я мозги людям, но читать надеюсь вы умеете…

И еще, не путайте депутатов Алтайского края с депутатами Госдумы, это совершенно разный статус и разные законы… то, что можно депутату Госдумы, не можно депутату края…
Ольга Геннадьевна Приходько

01.12.2017 01:53

analyst - переживающему писал(а):
Нет здесь нарушения федерального законодательства. Оно не обязано нам прямо диктовать: делать это или нет. Это вписывается в рамки полномочий субъекта РФ: хотите - вводите, не хотите - дело ваше.
Вы не правы!!! Ни один закон не может противоречить Конституции Российской Федерации. И здесь усматривается в данном конкретном случае прямое нарушение и противоречие Конституции Российской Федерации, которое ОБЯЗАН устранить прокурор. А прокурор в свою очередь, как я полагаю, бездействовал, вместо того что бы сходить в суд с иском и признать незаконным решение от 24.08.16 № 653, и признать все остальные законы противоречащими Конституции Российской Федерации вплоть до Конституционного суда. А прокурор вовремя ни чего не сделал, вот пусть теперь и отвечает сам по всем законам России.! Да только жаль, что вот за таких горе прокуроров отвечает по обязательствам государство, а ни он сам)
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

01.12.2017 11:28

Уважаемые комментаторы прочитайте и вдумайтесь о том , что права Ольга Геннадьевна Приходько. Все принимаемы депутатами законы, должны проверятся прокуратурой, которая в Алтайском крае занимается чем попало , но только не следит за исполнением законов. Да потому что им те "ЗАКОННИКИ" и зарплату положат не хилую , что им задумываться о ком -то, отсидел 8 часов в кресле и в тепле и к семье на покой.
Переживающий

01.12.2017 16:51

analyst - переживающему писал(а):
Насколько я знаю, по депутатам Госдумы похожая норма тоже есть


Вы глубоко заблуждаетесь.
Все, что касается депутатов Госдумы, прописано в федеральном законе 3-ФЗ.
Вот некоторые моменты из этого закона:

"Статья 26.
1. В случае роспуска Государственной Думы … депутат Государственной Думы имеет право на получение единовременного денежного пособия, равного трехкратному размеру его ежемесячного денежного вознаграждения на день прекращения депутатских полномочий.
Статья 38.
11. В случае увольнения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по основаниям, предусмотренным пунктом "б" части десятой настоящей статьи, указанному помощнику выплачивается единовременное пособие в размере его трехмесячного денежного вознаграждения.
П.10 статьи 38.
б) в случае досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы независимо от срока действия заключенного срочного служебного контракта или срочного трудового договора;…"

Вы заметили разницу в выплате денежных сумм депутатам Госдумы , а также и членам Совета Федераций с депутатами Алтайского края....

Обращаю ваше пристальное внимание – пособие в размере 3-х месячного вознаграждения при условии роспуска или досрочного прекращения полномочий депутата ГД…

А ведь в законе 3-ФЗ указаны и другие основания для увольнения – собственное желание и иные основания, но по этим основаниям НИКАКОГО ПОСОБИЯ ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ!

А наши депутаты установили себе единовременное вознаграждение при увольнении в размере ГОДОВОГО СОДЕРЖАНИЯ, за что ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ НЕ ПОЛУЧАЕТ НИ КОПЕЙКИ!
Ольга Геннадьевна Приходько моё мнение

01.12.2017 22:22

Переживающий писал(а):
"Статья 26.
1. В случае роспуска Государственной Думы … депутат Государственной Думы имеет право на получение единовременного денежного пособия, равного трехкратному размеру его ежемесячного денежного вознаграждения на день прекращения депутатских полномочий.
Статья 38.
11. В случае увольнения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по основаниям, предусмотренным пунктом "б" части десятой настоящей статьи, указанному помощнику выплачивается единовременное пособие в размере его трехмесячного денежного вознаграждения.
П.10 статьи 38.
б) в случае досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы независимо от срока действия заключенного срочного служебного контракта или срочного трудового договора;…"

Вы заметили разницу в выплате денежных сумм депутатам Госдумы , а также и членам Совета Федераций с депутатами Алтайского края....

Обращаю ваше пристальное внимание – пособие в размере 3-х месячного вознаграждения при условии роспуска или досрочного прекращения полномочий депутата ГД…

А ведь в законе 3-ФЗ указаны и другие основания для увольнения – собственное желание и иные основания, но по этим основаниям НИКАКОГО ПОСОБИЯ ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ!

А наши депутаты установили себе единовременное вознаграждение при увольнении в размере ГОДОВОГО СОДЕРЖАНИЯ, за что ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ НЕ ПОЛУЧАЕТ НИ КОПЕЙКИ!

Ни какого случая роспуска Госдумы не может быть, на основании Конституции РФ там ни кто не имеет права её распустить, полный круговорот воды в природе, и согласно Конституции РФ если в неё внимательно вникнуть юридически, получается что у нас Гаранта по сути Конституции РФ нет, и правами он практически не наделён. Давным давно назрел вопрос поправок в Конституцию РФ, а депутаты наши юридически малограмотны, так как подобраны лишь для того что бы ручку поднять, то артисты, то не понять кто и что,а законодательно если посмотреть "тупарьё," такие все и законы, какие депутаты)
Ольга Геннадьевна Приходько моё мнение

01.12.2017 22:33

Переживающий писал(а):
А ведь в законе 3-ФЗ указаны и другие основания для увольнения – собственное желание и иные основания, но по этим основаниям НИКАКОГО ПОСОБИЯ ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ!
А вот с этими "иными основаниями" вообще дурдом. Я считаю что депутатам нужно внести поправки во все законы и чётко расписать все "иные основания", что в конкретном случае применимо),а так в суде даже судья сама не знает что применить под этими "иными основаниями", то есть всё пущено на самотёк, что судья напишет под"иными основаниями" то и примется в решении суда за основу. Нашим депутатам, нужно ни заглядывать в рот двум прокурорам в Алтайском крае, а идти в народ и работать с народом, а не рвать на себе бестолку рубашки и пускать пыль в глаза. А они вместо того что бы работать с народом, грызут друг друга, и где сплочённость??? Отсюда назревает вопрос" А нужны ли нам вообще депутаты???" Если они по сути только существуют на бумаге и получают халявные деньги из бюджета??? Лично я считаю, что со всех депутатов толку ноль для народа, только для себя и под себя, но не более)))
Переживающий

02.12.2017 03:44

Ольга Геннадьевна Приходько моё мнение писал(а):
Ни какого случая роспуска Госдумы не может быть, на основании Конституции РФ там ни кто не имеет права её распустить,


Вы не правы, в Конституции об этом даже 2 статьи – 111 и 117.

ст. 111, Конституции РФ:

" 4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы."

ст. 117, Конституции РФ

" 3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации…. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.

4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов."
Ольга Геннадьевна Приходько с. Верх-Суетка

02.12.2017 20:01

Переживающий писал(а):
ст. 117, Конституции РФ

" 3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации…. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.
Вы сами вникните в данную статью 3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу. Круговорот воды в природе, чего сроду не будет. Пока не изменят Конституцию России, не смешите)
Календарь
/ /
18.04.2024