Top.Mail.Ru
18+

Бездомкульт

Бездомкульт
журналист Вадим Климов

Пока администрация города Барнаула предлагает горожанам 18 марта проголосовать за 6 из 10 объектов по программе «Формирования современной городской среды».

Я даже не хочу спрашивать, сколько стоит это процедура. Сколько надо напечатать бланков для голосования, заплатить тем, кто будет считать, заплатить за приезд, за отъезд и т.д. Я спрошу о другом объекте.

Что вы знаете про ДК «Трансмаш»?

Можете открыть интернет и прочитать, что в 2010 году «Банкфакс» писал: «По словам председателя комитета по архитектуре, строительству и развитию города Александра Макшанцева, построенному в середине прошлого века зданию предстоит серьезное обновление фасада. Предполагается, что в ходе реставрационных работ на входе в здание появится дополнительный архитектурный элемент — колоннада. Запланирован основательный ремонт актового зала». Через два года «Строители Алтая окажут поддержку детскому дому творчества ДК "Трансмаш", сообщил в четверг, 12 апреля, в ходе отчетно-выборного собрания Союза строителей и инвесторов Алтайского края председатель правления Союза Михаил Фокин».

В 2016 году Депутаты Барнаульской гордумы на заседании 30 сентября приняли решение попросить губернатора края помочь восстановить Дом культуры «Трансмаш».

Альберт Братышев, депутат Барнаульской гордумы, активно выступал с предложениями о реконструкции ДК, особенно в предвыборный период, но ДК так и стоит с заколоченными окнами. А скоро рядом развернется большое строительство: Барнаульская епархия получила разрешение на первый этап строительства Спасского Собора в парковой зоне у Аллеи ветеранов, и возведение дома причта (здания для проживания священнослужителей). Об этом рассказали в пресс-службе администрации Барнаула. Здание будет располагаться по проспекту Ленина, 152е. Разработкой проекта занималась московская мастерская Дмитрия Трофимова «Царьград». Здание запроектировано двухъярусным, по подобию храма Христа Спасителя в Москве. Его нижний уровень займет стилобатная часть со служебными помещениями и воскресной школой. Высота собора составит 45 м, что всего на метр ниже дома «Под шпилем» на площади Октября.

Я не против храма, но что-то мне подсказывает, что ДК «Трансмаш» не переживет возведения собора. Как бы я не хотел спекулировать на теме замещение культурных объектов религиозными, как бы не упрекали меня либералы в мягкости, а патриоты в паразитизме (страна же меня учила, страна же меня кормила). Я не вижу, как патриоты встают стеной за сохранение объектов культуры, где бы в творческих студиях занимались дети, чтобы на сцене выступали ансамбли песни и танцев. Давно свой дом ждет прекрасный ансамбль «Алтай», сегодня он соседствует с великорусским оркестром «Сибирь». Если у оркестра будет своя сцена, «Алтай» развернулся бы еще шире. Ведь патриотизм — это не целование с березками, а культурное воспитание граждан, которые поддерживают президента.

Я несколько раз говорил, что Барнаулу как приличному краевому центру необходим свой городской театр. Во всех соседних столицах, помимо обязательного государственного набора в четыре театра (театр кукол, оперетты, юного зрителя и драмы), есть городской театр. В некоторых даже есть театр оперы и балета. Но это мне только снится. Мне однажды приснился перед визитом в Барнаул президент Дмитрий Медведев, который сказал, что будет в Барнауле театр оперы. Я понимаю, это был сон и надо держаться. Денег нет.

Городской театр в рамках реконструкции ДК «Трансмаш» — это очень сложно, не сможет администрация города и края организовать реконструкцию ДК. Думаю, им это в голову даже не приходит. Или все же запланировал кто-то что-то на этом месте и ждет, затаился.

Опыт показывает, что у правительства Алтайского края плохо получается реконструкция культурных объектов. Глубоко уважаемому председателю городского комитета по культуре Валерию Геннадьевичу Паршкову в 2021 уже на пенсию, зачем ему головная боль в столь непростой жизненный период.

Никому не нужна культура, которую надо строить, а не только ею управлять. Надо сильно нагло нахамить, чтобы заметили. Иначе у губернатора не шевелится, даже от просьбы депутатов.

Я не всезнающий, может, в недрах управления по культуре где-то есть проект или концепция, в которой есть нужная строчка про будущее ДК «Трансмаш». Но сегодня есть, а завтра нет. В концепции «Барнаул — культурная столица юга западной Сибири» много что было. Но не получилось. Не смогли. Простить и опять выбрать.

Последние годы строить получается только у священников, им Бог помогает, и у купцов, которые возводят торговые центры. При этом чиновники везде отметились: то ленточку разрежут, то отчитаются о росте всего, а пресс-служба напишет, что рейтинг губернатора вырос.

Я люблю обращаться к губернатору. Уважаемый Александр Богданович, распорядитесь насчет ДК «Трансмаш», пожалуйста.

Надо напомнить, что завод «Трансмаш» награжден орденами, это реальная история участия города в Великой отечественной войне. Сегодня, когда православие так же важно, как история государства, почему-то средства на строительство собора-высотки нашли, а на реконструкцию дома культуры — нет. Или я опять не так понял патриотизм.

Источник: http://www.kultbarnaul.ru
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
клерк

05.03.2018 11:56

да, грустная история получается... мне всегда было интересно, как у нас в стране происходит финансирование строительства храмов? с государственной поддержкой или это всё-таки на средства самой церкви, прихожан, частных пожертвований меценатов?
Макс

05.03.2018 12:40

Вообще-то это очень важно.
Ира

05.03.2018 12:42

ну не будет выборов проектов,не улучшения города
Реалист

05.03.2018 12:45

Городу нужно это голосование!!!!!
гость

05.03.2018 13:05

Я люблю обращаться к губернатору. Уважаемый Александр Богданович, распорядитесь насчет ДК «Трансмаш», пожалуйста.
-------------------------------------------------------------------
забыл добавить: бьём челом тебе, государь-надёжа!
А по факту - Карло выпнут намного раньше Паршкова (Паршков и на пенсии может поработать, если сложится). Так вот, когда выпнут Карло и произойдет какая-то перезагрузка краевой вертикали - вот тогда можно и бить челом, может и услышат. У Карлы щас одна забота - поставить преемником Данилку, чтобы, как Денисов, не чалиться на пенсии...
Йа

05.03.2018 13:26

...Глубоко уважаемому председателю городского комитета по культуре Валерию Геннадьевичу Паршкову в 2021 уже на пенсию, зачем ему головная боль в столь непростой жизненный период...."

Так и Уважаемый Александр Богданович готовится уже наверное. Так и живем))) бОльшая половина чиновников - пенсионеры и никому ничего не недо - результат этого налицо.
Мнение

05.03.2018 14:36

Ну без Климова- "арт"- критика, "драматурга", "журналиста" - не обремененного никаким образованием выше среднего, пишущего с ошибками даже в простых словах - никто судьбой ДК "Трансмаш" не озаботится. А наезд на церковь - это так модно, да Вадик? Ты бы лучше рассказал про вред наркотиков, тут ты больше в теме...
Маша

05.03.2018 15:20

клерк писал(а):
да, грустная история получается... мне всегда было интересно, как у нас в стране происходит финансирование строительства храмов? с государственной поддержкой или это всё-таки на средства самой церкви, прихожан, частных пожертвований меценатов?

так все таки - за чей счет строятся у нас храмы? и кто должен реставрировать ДК? в чьей компетенции? почему молчат госорганы?
Коллегула.

05.03.2018 15:45

А действительно почему без Климова- "арт"- критика, "драматурга", "журналиста" - не обремененного никаким образованием выше среднего, пишущего с ошибками даже в простых словах - никто судьбой ДК "Трансмаш" не озаботится. А? Почему вы свое Мнение не высказали, а только наехали на Вадика? А где наезд на церковь? Церкви Бог
дает. Про вред наркотиков читайте «The Anarchist Cookbook»
гость

05.03.2018 15:46

Мнение писал(а):
- никто судьбой ДК "Трансмаш" не озаботится.
неужели некто Мнение уже озаботилось и даже имеет целую концепцию возрождения ДК с одобренными траншами от ВТБ? Это так модно сейчас, не сказав ничего по теме, пригвоздить возмутителя спокойствия! Тем более, что "Мненье — это не именье, потерять его не страшно" В.Маяковский.
Иван Матвеевич

05.03.2018 16:15

гость писал(а):
неужели некто Мнение уже озаботилось и даже имеет целую концепцию возрождения ДК с одобренными траншами от ВТБ? Это так модно сейчас, не сказав ничего по теме, пригвоздить возмутителя спокойствия! Тем более, что "Мненье — это не именье, потерять его не страшно" В.Маяковский.

Итак, создается впечатление, что городским (да и краевым чиновникам) как всегда нечего сказать по существу. Бла-бла-бла с трибун, бесконечные рапорты и отчеты наверх. А целые отрасли лежат на боку, в том числе и культура, так что ли получается? В последнее время (мне кажется, как пришел Дугин) у городской администрации сплошные косяки: туркластер с дедом Медведом и лысым барнаульским Арбатом, вырубка деревьев в городе, ЖКХ, разваливающаяся новая лестница, непонятный обской бульвар, культура без культуры. Куда ни плюнь - всюду одни проблемы, без видимого их решения.
Коллегула.

05.03.2018 17:02

Надо было отправить запрос в холдинга Русские машины, спросить Паршкова или начальника управления по культуре края Безрукову, но Климов как всегда, собрал несколько ссылок, приплел церковь и ляпнул. Не быть ему Ляпуновым. Блохер одним словом.
Напильник

05.03.2018 17:17

Первым делом надо выяснить, в чьей собственности находится здание ДК "Трнасмаш". Если в частной, то ни краевой, ни муниципальный бюджет просто не имеют юридического права вкладывать в его реконструкцию бюджетные средства.
Интересуюсь знать

05.03.2018 17:31

Климов и наркотики, старая песня Вадюля.... Расскажи почтеннейшей публике про свое отношение к этой теме, это ведь тебе ближе, чем игры в журналистов, галеристов, драматургов... Не так ли, господин недоучка?
МестныйЖитель

05.03.2018 19:43

Климов - это эксперт? С таким же успехом можно взять любого человека, кто комментирует Банкфакс и сделать из него эксперта. В общем Банкфакс опять пишет сомнительные статьи, опираясь на мнение сомнительных экспертов.
Молодой

05.03.2018 19:45

Не знаю, не понимаю в чем особая ценность Трансмаша и смысла его восстанавливать, я отношусь к молодому поколению, почти 26 лет и если честно, он мне вообще побоку, я даже не знаю, представляю где он находиться.
Ирина С.

05.03.2018 19:48

Я лично поддерживаю позицию местных властей, откуда такое рвение цеплять за все прошлое и восстанавливать руины. Так же не понимаю, к чему восстанавливать Спичку, это не рентабельно и через лет 25, он никому не нужен будет и вообще никто не будет знать, что это такое вообще.
Надфиль.

05.03.2018 20:01

Климов написал это на сайте Источник: http://www.kultbarnaul.ru/2018/02/blog-post_28.html ткни туда. Если ты как комментатор хочешь высказаться, то пиши, будешь экспертом. Что за терки кто эксперт. Да Клим 25 лет занимается вопросами культуры в Барнауле, наверное, что то знает? Ты чем занимаешься? У него была передача на ТВ, есть галерея, сайт. А у тебя что есть?
Коллегула.

05.03.2018 20:04

Молодой писал(а):
е понимаю в чем особая ценность Трансмаша и смысла его восстанавливать, я отношусь к молодому поколению
А куда ты ходишь, ну в театр там, на танцы. Дети вырастут куда будешь водить? Ну понятно мальчика на бокс, а девочку. Ты вообще куда ни будь ходишь?
Молодой

05.03.2018 20:14

Коллегула. писал(а):
А куда ты ходишь, ну в театр там, на танцы. Дети вырастут куда будешь водить? Ну понятно мальчика на бокс, а девочку. Ты вообще куда ни будь ходишь?


В тренажерный зал, бассейн Объ, в театр Драмы, в филармонию, в кинотеатры, во дворец Спорта на концерты, в общем выбор есть, если что можно спокойно съездить в НСК, в зоопарк и на балет. А ребенка вообще есть шикарный выбор, мальчика на футбол - школа Смертина, девочку на гимнастику в Победу или на танцы в Иван да Марья, как-то Трансмаш вообще не вписывается никуда) А вас чем так Трансмаш цепляет?) Вы же знаете, что реконструкция, стоит намного больше, чем новое строительство, нахрена деньги на ветер пулять)
Ну вот,

05.03.2018 21:02

вопрос не такой простой. В советские времена клуб завода Трансмаш вместе с прилегающим к нему парком был центром культурной жизни поселка Западный. Во времена оные всё это пришло в запустение. Но вот сейчас Западный интенсивно застраивается, численность населения этого района быстро растет и вроде-бы логично было бы возродить из этого клуба и парка зону отдыха для горожан. Парк, кстати, в какой-то мере этому соответствует, а вот со зданием клуба действительно что-то надо решать. Однако сдается мне, что на месте его в конечном итоге, как на месте Первомайского, построят очередной ТРЦ - пожрать, отвариться, оторваться! Но а если там действительно рядом планируют поставить ещё одну церквушку, то это вообще ни в какие ворота не лезет! Сколько можно плодить отводки этой откровенно коммерческой организации, откровенно сросшейся с правящей партией! Или ничего другого, кроме этого опиума, власть народу предложить не может?! Я ничего не знаю об авторе этого блога, и в отличии от некоторых комментаторов, не собираюсь переходить на личности. Но тему он затронул вполне злободневную и больную...
Ну вот,

05.03.2018 21:11

чуть не забыл ремарку Напильнику. Если здание не в госсобственности, то надо смотреть условия её получения. Скорее всего есть пункт, обязывающий сохранить направленность использования здания. А дальше все вытекающие последствия, вплоть до возврата здания прежнему собственнику или муниципалитету. А простое прекращение эксплуатации здания и непроведение в нем различного вида ремонтов вполне может быть признано сознательным доведением строения до состояния не пригодного для дальнейшей эксплуатации. Была бы воля отвечающих за эти дела чиновников...
старому мальчику Вадику

05.03.2018 21:44

Господа, есть еще бывший ДК в поселке Восточный. Давайте устроим обсуждение, не восстановить ли еще и эти руины. Климов с год назад прощался с Барнаулом и гордо уезжал в Петербург, где очевидно и стал драматургом.... Мы не успели соскучиться, и вот он опять в Барнауле, непрестанно давая советы, чем бы властям города заняться. Расскажите господин Климов, где вы учились, какой у вас есть диплом, на чьи деньги существует ваша галерея, и какую роль в вашей жизни играют наркотики. А так вы все что-то вещаете, а на каком основании вас кто-то должен всерьез воспринимать? чиновники на ваши вопросы не отвечают, музейщики вас в расчет не берут, художники посмеиваются. Не голый ли король?
Кореец

06.03.2018 09:43

Автору респект, хоть кто то эти вопросы поднимает. Кроме упомянутого ДК Трансмаш где знаменитый некогда ДК Химиков, Котлы, ДК Меланжевого- первый ДК города Барнаула. Самая главная проблема России не бедность а низкий уровень культуру населения во всем в быту, на производстве, во взаимоотношениях и т.д. и пока до власти понимание не дойдет так и будем кувыркатся.
Ну вот,

06.03.2018 10:24

хорошим вопросом задаллся некто в 21-44: на каком основании вещающих здесь кто-то должен всерьез воспринимать? А действительно, на каком? Да нет такого основания! Наоборот, никакой ответственности ни политики ни чиновники за свои действия перед народом не несут, и потому творят, что хотят, без оглядки на налогоплательщиков, то есть на тех, за чей счёт они жируют! Ну и что? Понятно, что ситуацию эту не изменишь, так что ж теперь, молча на этот вековой госбеспредел смотреть? В совдепии на кухнях всё, что о власти думают, выговаривали, сейчас вот в инете можно душу излить... Ну есть у человека такая потребность - выговориться! И это лучше, чем с вилами на барина...
Надфиль.

06.03.2018 15:30

старому мальчику Вадику писал(а):
Господа, есть еще бывший ДК в поселке Восточный. Давайте устроим обсуждение, не восстановить ли еще и эти руины. Климов с год назад прощался с Барнаулом и гордо уезжал в Петербург, где очевидно и стал драматургом.... Мы не успели соскучиться, и вот он опять в Барнауле, непрестанно давая советы, чем бы властям города заняться. Расскажите господин Климов, где вы учились, какой у вас есть диплом, на чьи деньги существует ваша галерея, и какую роль в вашей жизни играют наркотики. А так вы все что-то вещаете, а на каком основании вас кто-то должен всерьез воспринимать? чиновники на ваши вопросы не отвечают, музейщики вас в расчет не берут, художники посмеиваются. Не голый ли король?

Голый и симпатичный. Климов в сейчас в Питере. Драматургом он стал еще в Барнауле, 27 марта в Москве премьера спектакля по его пьесе. Странный вопрос на какие деньги работает галерея, картины продают. Можете не воспринимать Климова, только почему так возбудились? Все игнорируют и смеются, а не исходят злобой.
На чьи деньги?

06.03.2018 16:07

Палку перегибать то ни надо! Банкфакс не налоговая, чтобы сюда свою фин отчетность выкладывать, вы лучше у народных избранников спросите, они обязаны публично свои доходы показывать. А Климов к ним ни какого отношения не имеет. И при чем тут наркотики? Вопрос вообще то актуальный, и церковь нужна и ДК тоже и если один объект будет мешать другому, то как этот план вообще утвердили? Состояние наших объектов культуры оставляет желать лучшего, развитие города в туристическом плане должно сопровождаться реконструкцией и старых советских объектов.
Пожилая.

07.03.2018 18:49

В тренажерный зал, бассейн Объ, в театр Драмы, в филармонию, в кинотеатры, во дворец Спорта на концерты, в общем выбор есть, если что можно спокойно съездить в НСК, в зоопарк и на балет. А ребенка вообще есть шикарный выбор, мальчика на футбол - школа Смертина, девочку на гимнастику в Победу или на танцы в Иван да Марья, как-то Трансмаш вообще не вписывается никуда) А вас чем так Трансмаш цепляет?) Вы же знаете, что реконструкция, стоит намного больше, чем новое строительство, нахрена деньги на ветер пулять)

активный Молодой перец, будет еще одно место, например, театр как предлагает Климов. Что плохо? На очередную церковь деньги пулять надо, а на театр, на клуб в котором будут такие же Иван да Марья выступать это на ветер значит. Крутая логика.
придуряться качественно и гонорарно не обучен Вадько

07.03.2018 18:52

был памятник архитектуры и прочая-прочая патриотическая похвальба кинотеатр
"Первомайский"-
сделали экспертизу и признали руинами, не нужными потомкам.
Герман Богушевский возвел шедевр зеркальный на этом месте, на зависть всем, на тыщщу лет.
Стадион "Локомотив" ожидает участь кинотеатра - дэвэлопэр сэр МРа наваяет красоту неземную.
И формулировать сомнения надо в форме запроса градодиректору Дугину об этом объекте
и его судьбе , а не " я несколько раз говорил...Занято !, оставшись один в сумраке санузла".
Пророк то, голый и голодный

11.03.2018 11:07

С местными буржуями-спонсорами закончился роман " Содержанец" - сбежал по шпалам.
В столицах у таких шведских столов спонсорских нестройная толпа годами топчется-
одни и те же рожи- запинают и закидают костями из котлет киевских вадьку апельсиновича.
А к бюджетным МинКульта закромам прокрасться ,вырыв подземный ход, это не
осилит сей журналист-драматургист в одиночку - закопают у входа в тоннель.
Ему встречу с Хоттабовичем надо искать для исполнить желание про знаменит-богат,
но в какой бутылке или трубке тот сидит взаперти- неведомо и хватит ли здоровья
поиски вести ?
Анкетные данные тоже ....... и сменить Николаевича для ведения душевных бесед не судьба....
Ответ Климову

11.03.2018 15:00

известно про этот ДК то ,
что в 2007-08 годах там торговали веществами для попадания
в нирвану во время ритмичного движения под модную музыку.
после посадки подполковника Валькова в упадок пришел этот ДК -
не появились такие же денежные арендаторы и зачах этот очаг культуры.
Западный

16.03.2018 12:18

ДОМ КУЛЬТУРЫ «ТРАНСМАШ» построен в 1946, сразу после войны, более 70 лет назад. Было два зрительных зала - на 450 и 100 мест. Один из наиболее посещаемых центров культмассовой работы Октябрьского района до начала 1990х гг.
Здесь проводились репетиции, тренировки, шла концертная деятельность ансамблей бального и народного танца, цирковой студии, духового оркестра, заводского народного хора, были даже оперная и театральная студии. . Практически в каждой семье жителей района был родственник, который посещал эти кружки, имевшие статус «народных».
С 1949 года работала народная изостудия, её создатель и руководитель А. В. Иевлев, член СХ России, засл. работник культуры РФ.
Дети не болтались где попало, досуг взрослых был организован.
В нулевые-десятые годы жителями Западного поселка в основном были пенсионеры. Но старшее поколение уходит… В настоящее время район активно заселяется молодыми семьями с маленькими детьми. Для них нет никаких объектов соцкультуры.
Коренной барнаулец

16.03.2018 12:53

старому мальчику Вадику писал(а):
Господа, есть еще бывший ДК в поселке Восточный. Давайте устроим обсуждение, не восстановить ли еще и эти руины.

Действительно, в Восточном поселке так же уничтожен единственный очаг культуры. Помимо торговых точек ничего нет.
Правда, была библиотека. Существует ли ещё?
Единственный выбор барнаульцев- съездить в НСК

16.03.2018 12:57

Молодой писал(а):
в общем выбор есть, если что можно спокойно съездить в НСК, в зоопарк и на балет.
гость

16.03.2018 13:12

Западный писал(а):
В настоящее время район активно заселяется молодыми семьями с маленькими детьми. Для них нет никаких объектов соцкультуры.

Поток и Западный - густонаселенная, значительная по размеру территория. Но там нет ни одного действующего парка для прогулок в зеленой зоне. Негде выгулять ребенка в коляске. Негде покататься маленьким на велосипедах и роликах. Детям просто побегать негде.
гость

16.03.2018 19:52

Молодой писал(а):
Не знаю, не понимаю в чем особая ценность Трансмаша и смысла его восстанавливать, я отношусь к молодому поколению, почти 26 лет и если честно, он мне вообще побоку, я даже не знаю, представляю где он находиться.

И А.Б.Карлин, и С.И.Дугин, и В.С.Химочка не знают и не понимают. Откуда? Да, есть в Барнауле музей «Город». Директор тетенька, ранее руководившая детским кружком мягкой игрушки. Менталитет соответствующий. Похоже, историю города она видит лишь через историю тряпичных кукол.
Все забыли, что большинство заводов было эвакуировано в АК в годы войны. Выпуск военной продукции начали раньше, чем поставили стены цехов. Но в первый послевоенный год нашли средства и силы построить клуб, создать художественные коллективы и студии для людей. Днем занимались дети, вечером и в выходные взрослые. Не хлебом единым жив человек, творческое начало есть в каждом. После тяжелой работы хочется праздника. Через народные коллективы клуба «Трансмаш» прошли десятки тысяч людей.
И не в моде дело

16.03.2018 20:29

Мнение писал(а):
А наезд на церковь - это так модно

Довелось прочесть книгу автора - ранее жительницы азиатской республики СССР, а ныне американки. Она рассказывала о своих скитаниях, смене городов и штатов. Что любопытно, всюду, куда переезжала её семья, героиня в первую очередь шла в церковь. Оказывается, в Америке это не просто место, где за деньги совершаются обряды. В церкви совсем незнакомые люди помогали нашей бывшей соотечественнице буквально всем. Не просто давали утешение. Помогали найти жильё, работу, обзавестись домашней утварью, одеждой. Главное, помогали включиться в социальную жизнь городка.
Поэтому в США другое отношение к церкви, нежели у нас. И не в моде дело.
Про Трансмашевский парк

17.03.2018 14:02

Когда-то в парке была сцена-эстрада, скамейки для зрителей. В выходные и праздники проходили концерты. Вечерами работала танцплощадка. Были даже корты для большого тенниса. Приходили со своими ракетками и играли бесплатно. Футбольное поле. Зимой - каток с прокатом. По периметру парка проложена лыжня. Окрестные школы проводили уроки физкультуры. К парку примыкал бассейн «Садко». Вся округа покупала абонементы, ходили родители с детьми, по цене было доступно. Всё близко. Не надо никуда ехать, тратить понапрасну время и деньги.
не надо врать

17.03.2018 20:17

Директор музея "Город" - Наталья Вакалова, долгое время работала в краеведческом музее, защитила диссертацию, кроме музейной и очень креативной работы преподает в институте. И Никакого отношения к шитью игрушек не имеет. А вы хоть раз в музее были? И, кстати, библиотека на Восточном есть.
верующей с 20-29

17.03.2018 23:55

Эбаут какой церкви в США адвентистах 7-го Дня ,свидетелей Иеговы, жрецах вуду , протестантах , мормонах или просто пожирателях золотого тельца речь ведёте , Барышня ?
Там каждая этническая община своим богам молится и власти каждого штата сами влияют
на пастырей и паству.
Интересуюсь -
итальянцы-католики не вылазят из скандалов со своими педофилами-пасторами и откуда
же они такие модные туда понаехали ?
Кстати...

18.03.2018 20:14

Кому Церковь не мать, тому Бог не отец.
гость

18.03.2018 20:17

не надо врать писал(а):
защитила диссертацию, кроме музейной и очень креативной работы преподает в институте.

Ха-ха-ха! Насчет диссертации- помолчала бы уж, 20:17!
Наслышан об этой диссертантке от преподавателей кафедры, где и происходило создание работы.
Детский кружок поделок (неважно, как точно назывался) Вакалова когда-то вела. Подняться над этой темой ей не удалось, осталась на том же уровне.
Если она где-то преподает, очень жаль студентов. Чему может научить дилетант?
По моему мнению, музей "Город"-отстой, не дает никакого представления об истории Города и его жителей.
Кстати...

18.03.2018 20:34

не надо врать писал(а):
Вакалова, долгое время работала в краеведческом музее

Долгое время - это сколько ? Когда Вакалова приехала в Барнаул? Она же вроде из Республики Казахстан. И работала библиотекарем.
a propos

18.03.2018 21:06

Отсутствие у Климова какого-либо образовмния вас не смущает? Десять классов и торговля собственным организмом не делает НИКОГО ни журналистом, ни драматургом, ни арт-критиком.... А злобные посты недоучки интересуют только троллеф на этой ветке.
Теологический вопрос

18.03.2018 21:10

Кстати... писал(а):
Кому Церковь не мать, тому Бог не отец.

Если Церковь - мать, а Бог- отец, то по-вашему они муж и жена?
Для "a propos"

18.03.2018 21:13

a propos писал(а):
посты недоучки интересуют только троллеф на этой ветке.

Вы себя позиционируете как недоучка или как тролль? Или всё вместе?
111

18.03.2018 21:44

a propos писал(а):
вас не смущает?

Климов поднимает очень важную тему о сохранении и развитии объектов соцкультуры, оставивших значительный след в жизни нескольких поколений (клуб «Трансмаш» построен в 1946 году!!!).
Поскольку вы не барнаулец, не знаете истории города, вам трудно понять, почему статья журналиста получила столько положительных отзывов.
И если вам нечего написать по существу темы, но есть какие-то личные причины негативно отзываться о Климове, то это ваши проблемы.
таки православие неотделимо от государства Российского

18.03.2018 23:17

Верующим можешь не быть , но гражданином быть обязан и первая Конституция называется
Русская Правда.
Климову почитать бы книжек хороших лет тридцать пяток назад , а сейчас- не в коняку овес.
В приближенные губернатора попадают по формальным основаниям-образование и личная преданность и рекомендация поручителя.......
Кто за него голос подаст , диплом подарит и крестиком ему вышьет красную косоворотку?


Владимир Ильич

19.03.2018 00:32

таки православие неотделимо от государства Российского писал(а):
первая Конституция называется

Сколько пьяных после выборов! Прекращай бред нести, православно неотделимый!
Комментатор

19.03.2018 08:57

гость писал(а):
И А.Б.Карлин, и С.И.Дугин, и В.С.Химочка не знают и не понимают. Откуда? Да, есть в Барнауле музей «Город». Директор тетенька, ранее руководившая детским кружком мягкой игрушки. Менталитет соответствующий.

Вышеперечисленные товарищи, а также Вакаева - не барнаульцы. Истории города они не знают. Барнаул не любят. Типичные понаехавшие. Им не жаль уничтожать то, что дорого горожанам.
Старожил

19.03.2018 09:27

Старый пед. К;лимов, как всегда развел дерьмо на пустом месте...
Календарь
/ /
24.04.2024