Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Доставка цветов в Новосибирске. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru.

24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

Смена профессии и сохранение лица

12.04.2013 14:51

Евгений Берсенев
журналист

На «Банкфаксе» Костя Ганов сообщил, что журналист (то есть он) меняет профессию. И меняет надолго. Сейчас он трудится сварщиком на новоалтайском предприятии «Алтайвагон». И журналистика не будет его основным занятием еще продолжительное время. Так получилось.

Понятно, что занимаясь длительное время пиаром, политическим, «черным», «белым», «серым» и еще невесть каким, непросто отказаться от привычек, свойственных этой профессии. Вот и данный текст, как мне представляется, Костя опубликовал из желания сделать пиар своему уходу из профессии. Пусть даже временному, ибо ничто не вечно под луной. В том числе самоотстранение из медиа-сферы. Но в монологе Кости я увидел повод вспомнить некоторые моменты собственной творческой биографии.

Я лично давно недолюбливаю журналистскую среду. В последнее время все больше и активнее. У меня, конечно, есть немало отличных приятелей из журналистской среды, есть хорошие знакомые в ней. Есть дамы-журналистки, вызывающие в моей душе и моем теле трепет чувств и кипение гормонов. Но это из области восприятия этих людей, так сказать, в личностном плане. Согласно исходящим от них флюидам.

Подозреваю, если бы они не занимались тем, чем занимаются сейчас, я бы в них души не чаял.

Но теперь чаю. Если можно, конечно, так выразиться. Период романтического ореола, окружавшего профессию журналиста в начальный период моего пребывания в ней, давно завершен.

Лет 10-12 назад я даже говорил (совершенно искренне, поскольку именно так и думал), что «если бы знал, с чем и с кем придется столкнуться в журналистике — никогда бы не стал ей заниматься». Нет, сегодня я бы так не сказал уже. Фарш невозможно провернуть назад. А случившееся со мной осенью 1994 года вряд ли было случайным. Именно тогда журналист «Вечернего Барнаула» Владимир Токмаков, с которым мы были немного знакомы ранее, предложил мне попробовать в качестве репортера этой газеты. Произошло это, как сейчас помню, в туалете на 3-м этаже здания ГИПП «Алтай» на Короленко, 105. Я принес очередной выпуск рубрики «Музыкальный клуб», которую мы с друганом Сергеем Шишкиным готовили по протекции директора фирмы «Арт шоу» Игоря Иванова. Володя был редакционным куратором рубрики. Передав рукописные материалы, я спросил, где в окрестностях туалет. «Это кстати — ответил Токмаков. - Пойдем, покажу. Мне тоже отлить надо».

И вот, за банальной процедурой облегчения мочевого пузыря, он и сказал мне, что газете нужен репортер. После этого привел в кабинет главного редактора Евгения Скрипина (которому я, несмотря не критические стрелы в его адрес, всегда останусь признательным) и сообщил, что «молодой репортер рвется в бой» и все такое.

Это было не совсем так. Репортером я вовсе был не рвался. Более того, журналистика мне представлялась делом несколько чуждым, суетливым и нередко скучным. Хм спустя годы имею полное право сказать, что в значительной степени я оказался прав.

Но дело не в этом. Убийство Холодова, Листьева, скандалы вокруг публикаций меня постепенно манили и даже перекраивали мою натуру.

Это были 90-е годы, время, как позже оказалось, было жуткое, но веселое. И во многом благодаря журналистике мне, наверное, удалось выжить.

Примерно с середины нулевых меня несколько коробило, когда меня представляли как журналиста. Я не ощущал себя журналистом ни психологически, ни ментально, если это слово тут вообще уместно. Меня раздражала журналистская среда, которая переполнена профессиональными дилетантами, задирающими нос от прикосновения к тайнам этого мира. Но при этом они не способны в этих тайнах разобраться, и не предоставляют себе ни малейшего шанса попытаться осмыслить эти тайны. Повторю, чисто по-человечески я прекрасно отношусь к немалому количеству журналистов.

Если в 90-е годы журналистов часто воспринимали как «разгребателей грязи», носителей правды, обладателей частицы высшего смысла, то позже этот образ померк. И странно, что многие из них этого предпочли не заметить. Или сделали вид, что не заметили. Музыка стихла, а они все танцуют.

Журналистика сегодня стала не то, чтобы делом скучным — она просто перестала быть смыслом для занимающихся ей, а плоды с медиа-древа утратили вкус для тех, кто их вкушает.

Самое поразительное, что на словах журналисты скорбят по вольнице 90-х — при том, что вернуться в ту реку практически никто не жаждет. На словах журналисты ругают власти всех уровней, но на деле прилежно трудятся в подконтрольных властям СМИ. И при этом сильно обижаются, когда им начинают пенять на это. Чем-то сродни попытке изобразить девственность после многих лет активной сексуальной жизни.

Конечно, то же Ганов мог бы предпринять попытку остаться в профессии. Но после тех кульбитов, что он выделывал будучи пресс-секретарем крайкома КПРФ, заниматься ловлей информационных блох — потеря стиля и лица. К тому же трудоустройство в СМИ в большинстве случаев означало бы утрату имиджа оппозиционера, или подрыв его. Костя предпочел сменить профессию, но сохранить лицо. Прямо скажем, нетипичный поступок для журналиста или политического пиарщика. И отрадно, что на такой еще кто-то способен. Надеюсь, он не будет последним в жизни Константина.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 115
Два слова

12.04.2013 15:33

Комсомол
12.04.2013 13:27
Берсенев 11.04.2013 18:22
Нормально, Костян. Мечи революции сварить не забудь.
А вот интересно где сейчас Берсенев ошивается? Еще один активный словоблуд. Человек, не сделавший в реальности ничего стоящего, но любящий с особым пупизмом размышлять о судьбах родины. Костян, ты бы пристроил этого бездельника и болтуна к себе помощником, чтобы он хоть что-то полезное в жизни делал, а не только языком чесал.
АП

12.04.2013 15:43

Ганов никогда не был журналистом, это факт. Но из него может получиться неплохой сварщик, это тоже факт. Всё остальное, что здесь понаписал Берсенев -это и называется, словесный онанизм. Это от хронического безделья, когда не знаешь, чем себя занять.
камрад

12.04.2013 16:08

Берс только любит всех критиковать и поучать, с этаким высокомерным апломбом, а что сам-то сделал? Трепло.
Напильник

12.04.2013 16:35

СВАРЩИК И ПИАРЩИК. Ни Костя, ни Женя никакими журналистами давно не являются. Поэтому их рассуждения о превратностях профессии неуместны. Оба сегодня занимаются (или занимались до последнего времени) политикой и пиаром. Выбор Ганова готов уважать, но, думаю, в его упреках немало лукавства. Впрочем, и назидательность Берсенева ничего, кроме смеха, у меня лично не вызывает. Ну не нравится профессия, так уходи из нее. В чем проблема-то? Если ты себя в ней не нашел, то это вовсе не значит, что все вокруг говнюки. Может, на себя стоит оглянуться?.. И еще. Стыдно не тому, у кого лицо грязное, а тому, кто его не моет.
Напильник

12.04.2013 16:43

Последнее к чему? Да к тому, что в отличие от многих своих коллег, видимо, считающих себя святее папы римского, я вовсе не считаю себя безгрешным. Да, я много раз совершал поступки, за которые мне было стыдно тогда, за некоторые стыдно и сейчас. Многажды я шел на копромисс со своей совестью, поступался принципами. Но это жизнь! И я не собираюсь идти в Каноссу. Мне не стыдно в этом признаться, и я прекрасно знаю, что большинство журналистов не лучше и не хуже меня. Однако я никогда, повторю - ни-ко-гда! - не буду никого поучать, морщить лоб и надувать щеки, изображая святую невинность. На дидактизм таких персонажей я плевать хотел, поскольку сам себе судья.
Обычный человек

12.04.2013 18:19

АП Если есть желание высказаться то это надо сделать непременно.
Берсеневу Что касается Ганова, то после всех этих событий с КПРФ он как раз и мог стать настоящим журналистом, не просто занимаясь ремеслом, осознав кто есть кто, увидев действительное положение вещей, и поняв самое важное - для чего он это делает (пишет). Но для этого нужна определенная доля смелости и железные нервы. Нервы - то Костю и подвели. Для журналиста, для профессионала не дилетанта, очень важно худо-бедно но оставаться в профессии.
Отдел кадров

12.04.2013 18:37

Боюсь, что пара пинков менеджерам в "Алтайвагоне" - и Константину опять придется переквалифицироваться.
А.Карпов

12.04.2013 18:47

Напильник про Каноссу прочитал. До буквы К, значит, дошёл...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.04.2013 19:16

Не зря вы это написали Евгений(БЛАГОРОДНЫЙ),поделились впечатлениями о временах перестройки, посмотрите какая реакция у Напильника, прямо ПСИХОДРАМА. Да, это жизнь, но наступает момент просветления, осознания и ПОКАЯНИЯ, и не важно, кто я был в прошлом, а важно кто я сейчас, ВАЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, стремиться не кривить душой и не жить в разлад со своей совестью, стремиться не запинаться два раза в жизни об один и тот же камень, стремиться не нарушать закон Вселенной, ЗАКОН КОСМОСА. Про журналистов: лучше- хуже...есть, просто, не на своем месте, а есть на своем... вот,иногда раньше, берешь хлеб в магазине, а его нельзя есть и я детям всегда говорила, что его испекли двоешники, а когда берешь настоящий, вкусный хлеб, его пекли люди, которые на своем месте, они любят свою профессию и любят людей... Обратная связь всегда важна, но чтобы я кого- то назвала МАСТЕРОМ нужно соответствовать. Напильник горячится иногда, но он НА СВОЕМ МЕСТЕ, реализованный в профессии человек, один из лучших...УНИВЕРСАЛ. Есть интересный, познавательный, забавный фильм НЕБЕСНЫЙ СУД, посмотрите, там 4 небольших серии... НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ... и на самом деле ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ, судить нужно поступки, а не людей... Мне понравился и автор( это правда, но грубовато) и реакция Напильника соответствующая....делайте, что хотите и я буду делать то, что я хочу...поскольку сам себе судья... Спасибо вам обоим за искренность. Иногда мне кажется, что я отпускаю грехи... ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ, добро пожаловать. Берегите себя!
дед

13.04.2013 09:04

а мне понравилось, не вижу чессно говоря нравоучений и морщинья лба, энто мне кажется предвзятая оценка, довольно искренно, энто достаточно мужественный шаг для человека в его возрасте, конформизмь обычно уже доминирует в наших душах!
цитатник в тему

13.04.2013 13:18

"Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья".
Майк Тайсон
вопрос то остался

14.04.2013 13:38

В то время как власть в лице губернатора заявляет о необходимости повышения престижа рабочих специальностей – «четвертая власть» примеряет профессию лицедеев. А чего бы им не примерить профессию плотников-столяров? Под эгидой службы занятости, да еще и с внушительным призом!? И пользы было бы больше, и наказ "Богом Данного" реализовали. СлабО. Факт.
Напильник-Карпову

14.04.2013 18:41

Может, и до буквы "К" дошел, Вот только вас там, ув. г-н Карпов, не встретил. Ну букву "К" есть многие. Но вас - увы, увы... - нет. Нет вас в энциклопедиях. Но в историю вы, надеюсь, теперь попали. Как "некто А.Карпов, иронично отозвавшийся о Напильнике". С чем вас и поздравляю, уважаемый.
С. Хахарин

14.04.2013 18:49

Этапы большого пути Берса уже описаны г-ном Токмаковым, по словам Владимира - Мотя Строчковский - это и есть Берсенев: http://sky24.ru/litera/detdom-dlya-prestarelyh-ubiyc-fantazii-v-stile-trash-tresh
А.Карпов

14.04.2013 22:27

Какой-то Вы, Напильник, нервный. Обижают, что ли?
ТТ-Карпову

14.04.2013 23:40

Не, никто Напильника не обижает. Зачем? Обижают его остатки собственной совести и ощущение собственной никчемности. Вот и мучится парень, сам себя пытается убедить в обратном. Один библейский персонаж даже повесился по похожему поводу. На груше. Тьфу-тьфу-тьфу... Не приведи господь. Выход есть всегда. И напоследок стишок: "В унитаз смотрю хохоча. У меня голубая моча. И кал у меня голубой. И вообще - я доволен собой..."
Хрен с Горы

15.04.2013 10:04

Берс, так если тебе настолько опротивело твое ремесло - бросай работать на Терновых и переквалифицируйся в сварщики. Костя тебя в бригаду возьмет.
божий человек

15.04.2013 10:07

лица у Ганова особого никогда не было. Офигенным коммунистом и оппозиционером он стал тогда, когда Багаряков взял его работать на ставку. Т.е. Ганов был коммунистом, пока получал за это зарплату, позже - пока надеялся получать зарплату от некоторых депутатов краевого собрания. Как перестал надеяться - сменил профессию.
чку божиму

15.04.2013 10:36

а ты, мудачек, везде решил отметиться. сам видать с партбилетом КПРФ, но коммунистом не являешься. Сафронов не продавался, как коммунист, а только торговался с властью. теперешние все уже продаются. А Ганов вот не захотел. Равно как и работать на СМИ, которые все либо власти, либо известной фамилии принадлежат. Кроме Алтапресса, который скоро уничтожат. сосать ли чупа-чупс у власти - личный выбор каждого.
божий человек - предыдущему

15.04.2013 11:32

Уровень интеллекта зашкаливает у Вас, гражданин, однако. Ну да бог Вам судья и АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ. Интересо вот только когда Костя ганов в ФСБ стучал - он это делал из-за денег, или в связи со своими мегакоммунистическими убеждениями?
предыдущему

15.04.2013 11:46

чета не слышал, чтобы стучал. слышал, что его вербовали, а он отказался. если у тебя другие данные - не скрывай, умник
божий человек

15.04.2013 11:50

А ты внимательно послушай - сам все и поймешь. Если ты, конечно, не Костя Ганов. А если Костя - значит и так понимаешь. Потому и мудачком обзываешься, чтобы самому себе мудачком не казаться.
предыдущему

15.04.2013 11:54

а я внимательно в свое время послушал (сейчас записи нет), там Костяна усиленно вербуют, чтобы стучал на изумрудников. Если у тебя есть другая запись - давай ссылку. А мудачком я не обзываюсь, я вижу, что ты мудачек, поскольку аргументов помимо вранья у тебя нету )
божий человек

15.04.2013 14:09

Ой ли? И в чем же я соврал? Может быть в том, что Ганов вступил в КПРФ, когда стал работать и Багарякова? Или в том, что ганов проталкивал Антипину в список от КПРФ? Или в том, что после уволбнения Ганова свя его коммунистичность сошла не нет? Так что мудачок - это ты. Гадаю вот только Ганов ты, или Берс.
предыдущему

15.04.2013 14:27

погадай-погадай, мудачОк. гадать у тебя получается. а вот с фактами неочень пока.
божий человек

15.04.2013 14:32

Опровергнуть слабо, остается только обзываться. Что, собственно, и требовалось доказать. Налицо высокий интеллектуальный уровень алтайской журналистики.
Как интересно

15.04.2013 14:36

пишет про Берса Токмаков:
"Ставим с Мотей Строчковским электрочайник. И по пять капель чистого медицинского спирта – подарок медбратьев, о которых накануне Мотя сделал классный репортаж.

– …Ее звали Верка-Веранда, потому что она легко снималась, – рассказывает мне Мотя Строчковский, пока заваривается чай, – хотя, между прочим, она играла на кларнете в местной филармонии. Красивая такая, возвышенная. Говорят, действительно очень талантливая. Можно, кстати, завтра сходить послушать, она мне достала бесплатный абонемент на год на двоих. Так вот. У нее была такая удивительно клейкая слюна, что она могла ею склеивать все что угодно: ну там картон, дерево, фарфор и даже металл. И осколки потом невозможно было разорвать никакой силой!

Мотя делает паузу, подходит к мусорному ведру, смачно сморкается, руки вытирает о кусок газеты и продолжает:

– А знаешь, почему у нее была такая клейкая слюна? Потому что она трахалась только в рот. Больше она никак не могла удовлетвориться. Она отсасывала, пока ты не кончишь. Раз, другой раз, третий… Пока ты в конце концов не начнешь натурально трахать ее в рот. А слюна у нее была такая клейкая, потому что она кончала ртом, как другие бабы влагалищем, понимаешь? Научный феномен. Уникум. Мутация какая-то… В столовку пойдешь?
последним комментаторам

15.04.2013 14:39

пацаны, хорош уже со всяким калом в перепалку вступать. этот челбожий под ником прячется, явно опасаясь по роже от Ганова с Берсом получить. аргументов у него ноль. хрензнат, можт это сыночек савинцева, а может чмо с партбилетом сартаковское, или сам сартаков, под срундель получивший. В любом случае, что Ганов, что Берс - личности, которые обсуждают. а это чмо - так, троллишко-подсиралишко ))))
шило

15.04.2013 15:24

Как интересно

15.04.2013 14:36

пишет про Берса Токмаков:
"Ставим с Мотей Строчковским электрочайник. И по пять капель чистого медицинского спирта – подарок медбратьев, о которых накануне Мотя сделал классный репортаж и пр.............

+1000000000000000000000!!! блин ссылку киньте откуда текст хочу прочитать весь!:)))))))))) ааа, прикольно!:)))))))))
2 шило

15.04.2013 16:08

Пожалуйства! Вот еще про Берса-оппозиционера:
"Он, например, часто специально наедается гороха со сметаной, или молока с солеными помидорами, или копченой жирной селедки с халвой, чтобы вызвать в желудке путч. Потом, когда Мотя едет в переполненном автобусе, он начинает неудержимо, просто по-богатырски пердеть. Да такой вонью, что скандал просто неминуем.

– Молодой человек, вы что, это специально делаете? – возмущается сидящая перед ним женщина. Мотя едет стоя, и ее нос оказывается как раз на уровне его задницы.

– Ну наглец, вы только посмотрите, а?

А дышать-то в автобусе уже нечем. У кого-то начинается приступ тошноты. Поднимается неописуемый шум: где-то начинает рожать женщина, а рядом умирает пожилой мужчина. Крики, вопли, истерика!

Про то, с чего все началось, все уже забыли. Но Мотя счастлив: по его словам, таким образом он разрушает некую устойчивую, ненавистную ему социальную реальность."

http://sky24.ru/litera/detdom-dlya-prestarelyh-ubiyc-fantazii-v-stile-trash-tresh
шило

15.04.2013 16:29

2 шило
15.04.2013 16:08
Пожалуйства! Вот еще про Берса-оппозиционера:
"Он, например, часто специально наедается гороха со сметаной, или молока с солеными помидорами, или копченой жирной селедки с халвой, чтобы вызвать в желудке путч. Потом, когда Мотя едет в переполненном автобусе, он начинает неудержимо, просто по-богатырски пердеть. Да такой вонью, что скандал просто неминуем.
http://sky24.ru/litera/detdom-dlya-prestarelyh-ubiyc-fantazii-v-stile-trash-tresh

СПАСИБА!!! РЕАЛЬНО ПРИКОЛЬНО! МЛЯ МНОГО НОВОГО УЗНАЮ О ГОРОДЕ И ЕГО ГЕРОЯХ!:)))))))))))
зритель

15.04.2013 16:35

"Катунь24" в субботу по ящику гоняло: "Неожиданную новость принесло нам весеннее половодье: не успели улечься страсти после того, как бизнесмена-коммуниста Александра Мастинина, за его финансовые махинации, объявили в розыск, как стало известно, что бывший активный сотрудник пресс-службы алтайских коммунистов и яростный обличитель существующего строя Константин Ганов устроился сварщиком на завод «Алтайвагон». Прямо скажем – не ищут коммунисты лёгких путей! И хотя товарищ Ганов разразился напоследок огромной обличительной статьёй, объясняющей свой исход из офиса коммунистов в рабочий класс тем, что в этом виноват «существующий режим», мы готовы даже за него порадоваться - побольше бы таких решений принимали товарищи коммунисты! Ибо чесать языком желающие всегда найдутся, а вот хороших сварщиков в крае всегда не хватало. Как знать, может, малая родина еще будет гордиться его трудовыми подвигами!
гость

15.04.2013 18:37

последним комментаторам

15.04.2013 14:39

пацаны, хорош уже со всяким калом в перепалку вступать. этот челбожий под ником прячется, явно опасаясь по роже от Ганова с Берсом получить. аргументов у него ноль. хрензнат, можт это сыночек савинцева, а может чмо с партбилетом сартаковское, или сам сартаков, под срундель получивший. В любом случае, что Ганов, что Берс - личности, которые обсуждают. а это чмо - так, троллишко-подсиралишко ))))

Вот это уровень... На каком языке с такими персонажами общаться? Где и как человека воспитывали? Вы хоть осознаете, что выставляете в публичном месте брань непотребную? Вы умеете вести нормальный, цивилизованный диалог или интеллектуальный уровень таков, что кроме оскорблений и сказать нечего? Мерзость какая-то.
А.Карпов - ТТ

15.04.2013 22:03

Зря вы, вообще говоря, Напильника калом называете и мочой. Зря! Теперь он точно обидится...
ТТ-Карпову

15.04.2013 22:16

Не-е... Не обзывал я никого никакими продуктами жизнедеятельности. А вот Вы Напильника напрямую объявили голубым - это нехорошо, неправильно.
Скажите спасибо, что бьем понарошку.

16.04.2013 07:31

Ой, ой, Берса с Гановым обсуждают тролли всякие)))) Люди под никами - видно боятся в морду от Ганова с Берсом получить))) Вы Ганова с Берсом видели? Я, вообще, не знаю людей которые могут их бояться! Это же два недоразумения. И возвращаясь к "получению по морде", пусть сварщики-пиарщики радуются, что их только в комментах мочат. Это их еще гуманные люди жалеют))) Хотя, возможно, когда-нибудь Ганов от трудов физических на мужика похожим станет, тогда и расквитается со своими недругами. А пока не смешите людей)))
для 7:31 и 7:34

16.04.2013 09:48

А че ты так разволновался, что дважды пост оставил? Для Берса и Ганова индивидуально? Небось рученки тряслись, когда такие смелые слова чепятал? ))))
Разъясняю, тем кто не понял

16.04.2013 10:30

Один пост - Ганову, другой - Берсу. Чтобы понятнее было, есть сомнения, что до них сразу все доходит. Привыкли безнаказанно паскудничать и беспределить. Только пусть сами теперь ходят с оглядкой, вдруг кто руки захочет почесать о их рыла.
предыдущему

16.04.2013 10:37

небось описался трижды, пока последний пост писал. Давай-ка проверим, какой ты мачо-чмо, напиши, кто ты такой и адресок свой дай, шоп знать, кому по срачке напинать )))
Любителю срачек

16.04.2013 10:46

Сам-то представся, адресочек ему подавай. Поди, пидарок местный, так мне такие не интерсны, ищи себе подобных к ним в гости и ходи.
о предыдущем

16.04.2013 10:58

так и знал. ссыкло. вонять только может из-под лавки анонимно. а как назвать себя, чтобы по хлебалу получить - так в кустики ))) да еще и с обзывалками, что-б за смелого сойти. много тут таких, кто анонимно угрожает, а назвать себя боится.
Помню

16.04.2013 11:13

был случай, когда местный анархист Жека Терентьев, встретив Берса на пл. Спартака, дал ему увесистого пенделя за его длинный язык. От повторного пенделя Берса спас наряд милиции.
гость

16.04.2013 11:17

Ничено не скажещь!! Какие "КУЛЬТУРНЫЕ" журношлюхи!! Пора измениться в профессии.
Кустики? Блин, ты меня пугешь!

16.04.2013 11:22

Слушай, ты что дурак? Кто в комментах собственными именами подписывается, ну кто? Ты что ли? Значит и ты ссыкло? Ты хоть уверен, что справишься? И с какой стати мы должны с тобой драться? Или ты ко всем кто тебя в комментах обосрал ездишь и разборки наводишь?
кустикам 11:22

16.04.2013 11:48

Вот потому в комментах и не подписываются те, кто хочет казаться особенно смелым, такие как ты. Я тут никому не угрожаю, просто предлагаю тебе назваться, раз уж накчал Ганову с Берсом угрожать. А ты и обописался. Если-б каждый, кто тут воняет - по урыльнику получал - вони было бы меньше. Но ты под ником, так что бояться нечего, продолжай в том же духе ))))
Самому смелому 11:48

16.04.2013 15:25

Вот ты-то, как раз, угрожаешь приехать по месту жительства и устроить разборки! А Берса и Ганова никто бить и не будет. Так как, ущербные это люди и наказывать их физически, просто не удобно! Хотя они и заслужили! Потому рассылка это самое удобное место для выяснения на равных, тут не важно у кого какая весовая категория и природные данные. Так что, заметь, что я хоть и трусливый, с твоей точки зрения. Но, зато справедливый и милосердный!
Карпов - ТТ

16.04.2013 21:02

Что-то не припомню такого - чтоб объявлял...
самому хитрому 15:25

16.04.2013 22:35

Ладно, не сцы, будем считать, что ты отмазался, хотя отмазка кривая. Все ведь понимают, что Берс и Ганов, здесь обсуждаемые, люди хоть что-то из себя представляющие, в отличие от многих дерьмокомментаторов. И дюлей от сторожевых шакалов режима оба получали достойно. Соответствено и сами могут обложить дюлями по всему периметру любую шавку, только руки в дерьме марать стрёмно. Представьте себе, бывают люди, которым противно сосать чупа-чупс у едорастической власти. Не завидно, мол другим дали полизать, а нам - нет, а именно что противно до рвоты. Сеть тем хороша, что в ней любая моська может тявкнуть на слона, прячась за ником и не боясь за свою никчемную шкурку. Разница между такими слонами и такими моськами в том, что первые за свой базар отвечают, а вторые изначально не собираются этого делать. В этом и состоит троллерская "справедливость".
22:35 давай-ка разберемся

17.04.2013 00:38

Во-первых, ты сам-то себя к кому относишь? К моськам или к слонам? Судя по тому, что пишешь под ником, то - к моськам. Или на тебя этот принцип не распространяется?
Во-вторых, Ганов и Берс люди взрослые и должны отдавать себе отчет, что выставляясь публично нужно ожидать разных оценок, в том числе и не приятных. А раз боятся нападок, пусть впредь не выставляют свое "творчество" напоказ. Также очевидно, что оба активные участники обсуждения, но пользуются как и "моськи" никами. Стало быть, тоже стремаются.
В-третьих, тут преимущественно пишут люди, которые прекрасно знают "товарищей", так сказать в одной колонне на демонстрациях ходили. Всем остальным этот срач не интересен. А раз свои мочат, значит знают за что, значит обкакались Жека и Костей перед соратниками.
Так что отмазки про слонов, мосек и чупа-чупсы не канают;)

моське 00:38

17.04.2013 01:33

моськи разные бывают. одни норовят погромче тявкнуть на слона, чтобы все видели, какая псинка смелая. другие пытаются объяснить первым, что для такого тявка смелости особой не требуется и чести это не добавит. Впрочем, для тебя понятия о чести, очевидно, далеки ))) соси чупа-чупс )
предыдущему

17.04.2013 09:24

Берс, да что ты так разгорячился-то? Ну обосрали в коммента х тебе не привыкать. Это дучше, чем пендель от Терентьева.
моська

17.04.2013 09:29

Ну блогер Берс-Слон ублажил усю блогосферу: менять ничего не хочет, даже лица (см. фото).
Ну прямо журналистское расследование провёл от сортира господа почитатели. Прямо девственник, после многих лет сексуальной жизни.
для дайвайкаразберемся

17.04.2013 10:06

ты тут ляпнула: "...пишут люди, которые прекрасно знают "товарищей", так сказать в одной колонне на демонстрациях ходили". Из этого я сделал вывод, что ты женщина, поскольку логика с предыдущими комментами явно женская, без связей. Так вот, г-жа Бурыкина, которую кто только не петрушил, ответь своей женской логикой: если Берс с Гановым убогие, которых и бить то никто не станет, согласно твоей женской логике, то каков тогда твой герой Андрей Сартаков, получивший пенделя и не ответивший, как мужик? Только не надо тут сочинять про то, что его "должность удержала". Если ты все-таки не бурыкина, то логика у тебя все-равно женская. Но вопрос тем не менее моське задан. Отвечайте про своего героя усатого пендельмана )))))
Берсу

17.04.2013 10:44

Ну а раз ты такой крутой и всех вызываешь на дуэль по поводу комментов - почему тогда анархисту Жеке Терентьеву не отомстил за пендель?
для 10:44

17.04.2013 11:02

Дурак ты. Берс вообще принципиально комментами не интересуется, понимая, что это удобное место для всякой швали ))) Если говоришь, что знаешь Берса, то должен бы и это знать ))) Или, еще лучше, у него лично спросить, чтобы лично же по харизме получить )))
Ну да

17.04.2013 11:12

Берс вообще комментами не интересуется. Он их только строчит. Например к статье Ганова
Берсенев
11.04.2013 18:22
Нормально, Костян. Мечи революции сварить не забудь.
А так - не, не интересуется.
божий человек

17.04.2013 11:16

Ганов, как истинный храбрец и самурай, должен стремиться сразить своим сокрушительным пенделем сильного противника. Настоятельно рекомендую Ганову пнуть бывшего секретаря горкома КПРФ, мастера спорта по боксу тов. Неменова. Он ведь тоже "сартаковец", во всяких пикетах "антипартийных" участвовал. Только рекомендую Ганову заранее написать завещание и сварить себе оградку и памятник.
для "ну да"

17.04.2013 13:32

Берс анонимно не комментит. В отличие от некоторых сартаковцев (Неменов к ним не относится, кстати. Он просто против Заполева), самого сартакова-поджопника и его бабы, которую кто только не петрушил )))
Про тот самый поджопник

17.04.2013 13:34

Все понимают, что пендель Ганова особых физических мучений Сартакову не принес. Многие вообще расценили его как знак внимания и скрытого сексуального влечения первого ко второму. Разные есть мнения по этому поводу. Уж не знаю, что там было? Ганов обычно ведет себя как психованный хомяк: истерично визжит, матерится и бросается вещами!!! Чем и шокирует окружающих))) Других приемов в его арсенале самообороны не замечено. Сомневаюсь, что он вообще способен решать конфликты сугубо мужскими методами.
Мужики с бабами не дерутся

17.04.2013 14:10

Конечно, пнуть человека, когда он стоит к тебе спиной и убежать - верх геройства. А убегая харкнуть в дедушку Сафронова - это еще более героический поступок. Кстати, что Ганов об этом харчке на каждом углу не рассказывает, доказывая свою принадлежность к мужскому полу? И Неменов с ним драться тоже не будет, он баб не бьет. И эротических фантазий о мужских попах у него тоже нет. Натурал он, однако. Так, что ничем Ганову помочь не сможет.
для 14:10

17.04.2013 14:56

Так ты, оказывается, точно шефченкофско-сартаковская проститня ))) ну как мы не догадались. У того пенделя свидетелей весь крайком был, над сартаковым ржали в полный голос: получив пендель, он только и смог, что обидно обозваться и тут же убежать. Мог бы и не убежать, если-б к нему на выручку сафронов не прибежал. Так что не сочиняй тут, про харчки и то, что Ганов убежал. сратаков сам заявил, что "хотел ударить в ответ, но его удержала должность". Про то, что автор пенделя от кого-то прятался - позже сатраковцы сочинили ))) А с Неменовым, насколько нам известно, у Ганова нормальные отношения ))) И что это за педроссовскася сартаковско-шефченкофская позиция такая: анонимно пугать кем-то другим, когда сам навалять не можешь? Может ты и есть сартаков? или баба егойная, которую кто только не петрушил? Есть еще версии?
для 13:34

17.04.2013 15:09

У нас по поводу поджопника другие сведения: удар был нанесен по-футбольному, в прыжке, тяжелыми ботинками, так что сратаков подпрыгнул и взялся за больную попу. Он по-большому облегчиться только через два дня смог. А эти два дня для СМИ придумывал причины, по которым Ганову не ответил, как мужик: "удержала должность", "удержали товарищи". Даже любитель соцсетей сцуко-соколов об этом прекрасно знает ))))
Попались, голубки!!!

17.04.2013 15:31

"Так ты, оказывается, точно шефченкофско-сартаковская проститня ))) ну как мы не догадались. " Кто это МЫ??? Уж не сам ли это Ганов со своим милым другом Берсом, которые в комментах под никами не пишут?
Тимошенко

17.04.2013 15:41

Более двадцати лет я служил в армии. Потом работал в разных газетах нескольких регионах: Москва, Татарстан, Оренбургская область, отметился в Челябинской и Свердловской. Последнее пристанище, как журналиста, "Алтайская правда". В январе 2012 года ушёл, так как понял, что работа стала тяжёлым и нудным ярмом. Все эти годы видел, как деградирует журналистика, но обвинять коллег в этом как-то в мозгах не укладывалось. В нашей стране журналист такой, какой нужен обществу и государству. Именно так! На первое место общество. Если обществу не нужна профессиональная, взвешенная работа, а нужен только пиар, то зачем обвинять в этом журналистов. И если ты этим не можешь и не желаешь заниматься, то при чём твои коллеги? Сегодня я председатель ТОСа Власихинского микрорайона и ответственный за газификацию. Обе должности выборные. Народ пришел ко мне домой и потребовал, что бы я занимался делами микрорайона и газом. С удовольствие захожу в свою газету , в "АП". Люблю общаться со знающими людьми и профессионалами. Да и для них я не чужой. Самое последнее дело лаять на тех, кто на кусок хлеба зарабатывает тяжёлым трудом. Уж, поверьте, труд журналистов очень тяжёлый!
голубку 15:31

17.04.2013 15:43

Гадай дальше, вариантов много. Если тебе такая догадка пришла после провокации про аньку-петрушку и сцуко-соколова, да еще и с точными непридуманными данными по пенделю - должен знать, что у Ганова и Берса сторонников, знающих всю кухню, дофига и больше. Сартаков - продал выборы в гордуму, по указке сафронова пытался продать пост педроссу Морозову, но Ганов их обломал. Чем нажил и сторонников и противников в лице продажных с красными партбилетами. шефченка постоянно стучит и докладывается ларину, будучи его штатной шестеркой. Берс эту информацию подтверждал из самых разных источников, чем так же нажил и сторонников и врагов. Плюс, знает, сколько народу петрушило ту самую петрушку ))) попробуй еще логику включить, когда гадать будешь, кто постоянно перед компом может комментить? "гадалку" только не сломай )))
Тимошенке

17.04.2013 15:45

Да уж, облизывать власти дристальник до прямой кишки - это оооочень тяжкий труд. АП именно этим и занимается.
антиглобалист шиляефф

17.04.2013 15:58

Мотя Строчковский о нашем редакторе Несторе Ивановиче Вскипине:
– Кристальной души человек. Когда он узнал, что арбуз, который мы притащили в редакцию и только что съели, ворованный, он пошел в туалет и выблевал его. Такой кристальной чистоты человек! Да, пошел в туалет, два пальца в рот – и весь арбуз выблевал. А раньше крайком партии обслуживал. Скажут ему «фас!» – он человека с дерьмом сожрет, и ничего, даже не икнет, не то что там рыгать…
– Ну откуда ты знаешь, Мотя? – укоризненно возражает ему моя газетная начальница, улыбаясь всеми тремя рядами своих белых ровных, как пулеметная обойма, зубов. – Может быть, он и тогда блевал в туалете. Только тайно, у себя дома, после очередного «съеденного» диссидента. Два пальца в рот – и Солженицын низвергается в унитаз…"
ПЕРЕЧИТАЛ - И ПОНЯЛ: ВСЕ ВАШИ ЗДЕШНИЕ ДИСКУССИИ - СТРЁМНЫЕ МЕЖДУСОБОЙЧИКИ МАРГИНАЛОВ! ВОТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ - И ЛЮДИ, И ДИСКУССИИ, И СУДЬБЫ, И ТЕКСТЫ! УМРИТЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ КЛОПЫ!!!!!!!!!!!!!
Голубку -Ганову

17.04.2013 16:17

Как раз все наоборот, это тебя Шевченко, Сартаков и Сафронов обломали, не пропустив Антипину в список. И сторонники в КПРФ у тебя только среди тех, кто хотел с этого "кое-чего" поиметь (даже аванс взяли). Так что, щеки не раздувай, если бы тебя члены КПРФ поддержали, то была Антипина депутатом, а тебе не пришлось бы сварщиком на завод устраиваться. Признай, что ты проиграл!
голубку 16:17

17.04.2013 19:59

Во-первых, опять не угадал: Ганов теперь не офисный работник, чтобы целыми днями комменты строчить. Во-вторых, ты видать, совершенно не соображаешь, если разглашаешь открыто сведения о продажности своих однопартбилетников. Это-ж надо, так обнаглеть, чтобы с гордостью заявить об отстранении невыгодной Карлину Антипиной от выборов, в интересах "пидориной расии" и за деньги врагов КПРФ! И ведь не стал же спорить с тем, что сафрон в интересах той же "пидриной расии" через сратакова пытался продвинуть на выборах члена "пидриной расии" Морозова! Это не Ганов проиграл, это все краевое партотделение свое лицо в навозную грязь уронило с такими продажными горе-руководителями! Каково вам живется с печатью проституток на лице/заднице/других органах ?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.04.2013 21:34

Тимошенко. Спасибо вам за комментарий и за то, что вы согласились возглавить ТОС. Желаю успехов во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ, микрорайону ПРОЦВЕТАНИЯ. БОГ В ПОМОЩЬ. Берегите себя!
Тимошенко

17.04.2013 21:57

Для того, чтобы иметь мнение о чём-то, нужно изучить предмет. Увы! В настоящее время разучились читать газеты. Им всё необходимо как кирпичом по голове. Самим думать не охота. Вот так и с "АП". Читать неохота, думать тем более, но суждения, суждения! Я ушёл оттуда более года назад и никогда, подчёркиваю, никогда туда более не вернусь. как и в журналистику в целом. Но и сегодня уверен, что "АП" самая правдивая и самая взвешенная газета в крае . Именно там больше всего информации о том, что делается в крае. А то, что там на первой полосе красуется постоянно Карлин. Он учредитель. Это его право. Да и Бог ему судья. Газета-то причём? А остальное нужно уметь читать. Не умеешь - твои проблемы. Как говорится, дураку свои мозги не вставишь.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.04.2013 22:01

Автору. БЛАГОДАРЮ вас за то, что вы написали эту исповедь, монолог, впечатления, поделились личным, вам обязательно нужно продолжать писать, у вас есть индивидуальность и ваш текст, не смотря на "грубоватость" ГАРМОНИЧЕН. Я желаю вам реализовать себя. У вас хорошая ИНТУИЦИЯ, вы очень тонко все про Ганова заметили, что на такое еще кто- то способен...вы тоже не типичный. Успехов в творчестве. Берегите себя!
Тимошенке

17.04.2013 22:03

1) Учредитель АП не Карлин, а АКЗС. 2) АП ругает только то, что разрешает ругать Карлин, хотя он и не учредитель. 3) умение читать между строк не должно требоваться для чтения "самой правдивой газеты".
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

17.04.2013 22:29

С 1989г мы живем в ИНФОРМАЦИОННОМ ВЕКЕ, время сжато, увеличился информационный поток, идет мощная информационная АТАКА, очень засорен ЭФИР, лет 10 уже в нашем подьезде никто не выписывает газет, их никто не читает, сейчас ТВ и почти у всех Интернет, там все появляется мгновенно и ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ, меня БОГ( Высшее Сознание) заставил владеть информацией о том, что происходит на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный), России( Святая Русь), на Планете Земля. Вы не поверите, но мне лень думать, но это не проблема, а благодать какая- то, 20 лет занимаюсь очищением ментала, мысли- то материальны, поэтому смотря о чем думать... стараюсь концентрироваться на ВЫСШЕМ СОЗНАНИИ, РАЗВИВАТЬ ИНТУИЦИЮ,изучаю такой предмет,как- Я САМ, мудрецы говорят- ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ, ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. СВОБОДУ ТВОРЧЕСТВА ЖУРНАЛИСТАМ! Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.04.2013 19:02

Смелая журналистика востребована, как никогда...Путин призывает журналистов помочь... Сегодня оказывается 10 сьезд журналистов России( Святая Русь), а я то думаю, что такое происходит во Вселенной, идет мощная ГАРМОНИЗАЦИЯ, оказывается ЭФИР очищается, вас призывают СТАТЬ СВОБОДНЫМИ ЖУРНАЛИСТАМИ. Сегодня, правда, какая- то особенная медитация была и связано это с АЛТАЕМ(золотой, Святой, высокодуховный), все здесь начинается... Это может произойти с одним человеком и распространиться на всех, могу даже догадаться, кто просветлел...все упирается в ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ, когда ее становится достаточно, происходит реализация, ЧУДО. Желаю всем СВОБОДНЫМ ЖУРНАЛИСТАМ АЛТАЯ СОЛИДАРНОСТИ и успехов во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ. Берегите себя!
хранителю

18.04.2013 19:42

а кто оплатит питание свободному журналисту? свободные доже кушать хотят
обнаглевшему

18.04.2013 23:59

Это-ж надо, так обнаглеть, чтобы с гордостью заявить об отстранении невыгодной Карлину Антипиной от выборов, в интересах "пидориной расии" и за деньги врагов КПРФ!

Это ж надо, так обнаглеть чтобы толкать от коммунистической партии аферистку и единороссовку Антипину, находящуюся под следствием. Уже у господина Вакаева нервы сдали и он публично напоминает, что негоже КОММУНИСТАМ о таких проходимцев пачкаться: "Уважительно отношусь к вашей идеологии, программе и большинству ваших представителей, тем не менее, хотелось бы выразить недоумение по поводу некоторых действий. Речь идет о мерах по поддержке личностей, подозреваемых в совершении преступлений. В прошлом году алтайское отделение КПРФ активно выступило в поддержку холдинга «Изумрудная страна», реализующего более чем спорные схемы в ключевой отрасли Алтайского края – сельском хозяйстве. Об опасности создаваемой этой организацией кредитной пирамиды региональное отделение СР предупреждало еще за год до того, как она рухнула. Однако это не помешало отдельным представителям от КПРФ высказываться в поддержку действий руководства скандальной фирмы, проводить протестные акции, фактически оказывая давление на следствие." Это ж надо, так обнаглеть - продать партийную организацию аферисту и проходимцу Мастинину. Это ж надо так обнаглеть и врать о каких-то массах коммунистов, которые вас поддерживают в таких начинаниях? Заполев за все вышеперечисленное вылетел с поста персека, Ганов - с пресс-службы. И это решение партийной организации, которая вас якобы поддерживает. А про харчок - докажите, что его не было. Доказательство предоставьте, а пока их нет - значит харкал Ганов в Сафронова.
а чего мы тут нашли )

19.04.2013 00:35

насчет Неменова

19.04.2013 00:53

Ганов с Берсеневым, вы здесь враньем о его большой и горячей любви к Ганову не занимайтесь. Зная Неменова, он ведь и через СМИ, публично может объяснить о своем отношении к данному персонажу. Не нарывайтесь лучше на его компетентные комплименты, ему могут и передать о такой брехне беспросветной. И это в лучшем случае, а то можно и взаправдашней, а не виртуальных люлей огрести.
малышу 23:59

19.04.2013 00:55

Что, маленький ты наш, аргументы закончились, так в качестве доказулек своей правоты начал слова Вакаева приводить? А ты в курсе, что СР и КПРФ - противники на выборах? А у противников друг друга хвалить не принято. Ты бы еще к педроссам или ЛДПР-овцам обратился за советом о том, как коммунистам себя следует вести. Ты, маленький, слишком глуп, чтобы заявлять о Мастинине, потому, что место в АКЗС ему продал дед сафрон. Тот самый дедушка сафрон, который продал место члену "педринной расии" Морозову. Правда, денежку пришлось вернуть из-за известных событий, которые и стали одной из причин вылета Ганова. Жалко было денег-то. Антипина не была членом "педриной расии", она оттуда публично вышла. В отличие от Морозова. Про харчек в сафронова, если нравится тебе так думать - плевать. Что до решения партийной организации, то все знают, какие махинации придумывались по норме представительства, чтобы голоса оказались у значительного числа придурков, а не у здравомыслящих коммунистов. И если такие глупышки как ты защищают честь подсрачника сартакова и прочих политпроституток - мне вас жалко.
дурашке 00:53

19.04.2013 00:58

Ну че ты все время кем-то другим пугаешь, а собой никак напугать не можешь? Если такой крутенький - организуй хоть публичный коммент Неменова, хоть звездюлей для Ганова с Берсом. потом и поговорим )))
малышке-дурашке

19.04.2013 01:10

Себя пожалей, дурашка. Изловят же когда-то твоего подельника Мастинина. И, ой, как много интересного всплывет. И документально подтвердится. Ну, вот, про харчок наконец-то сознался. Радует. Так, глядишь, и остальная правда выплывет. Не безнадежен, молодец. А Неменовым я тебя, дурашка, не пугаю. Просто знаю его давно и, в отличии от тебя, уважаю этого человека, поэтому не приятно мне, когда ты вранье о нем рассказываешь.
малышу 01:10

19.04.2013 01:20

ты еще и читать не научился, соплежуйчик ))) дался тебе этот хорчек, которого небыло. Ну нравится тебе - пусть он будет индивидуально для тебя. А про Неменова мое предложение остается в силе. Организуй, если на что-то способен. Не уверен, что он что-то знает про такую сявочку, как ты. А теперь живо ананировать и спать! Время детское вышло )))
божий человек

19.04.2013 09:19

Зря вы тут, уважаемые, на Берса наезжаете. При все своих недостатках Берс - человек грамотный. А тутошняя писанина в комментах, прославляющая Ганова, полна грамматических ошибок. Следовательно, сам Ганов, который грамотностью никогда не славился, и пишет.
А обороты типа "малышка-дурашка-голубок" говорят в пользу некоторых... как бы это сказать... специфических чертах личности Костика. Взрослый нормальный мужик так не говорит.
чекубожиму

19.04.2013 13:04

все гадаешь ))) ну-ну
Человеку божьему

19.04.2013 13:11

Ясен пень, что задницу Ганова, кроме самого Ганова, тут прикрывать никто не будет. А он рассчитывал, что его по головке тут гладить начнут? А то, что харч был, так это же и доказывать не надо. В Барнаульской городской организации мало к кому не подходили представители Мастинина с "деловыми предложениями"))) Просто, большинство членов КПРФ оказались людьми порядочными и с Мастининым сотрудничать отказались. Были даже такие случаи, когда явные противники Сартакова поддержали его в этой ситуации, в знак протеста против откровенной "скупки" голосов коммунистов. К сожалению, среди наших товарищей оказались и те, кто с удовольствием подключились к компании под лозунгом «очистим партию от сартаковцев». Хотя истинной целью этой возни было протаскивание Антипиной и решение «шкурных» вопросов Мастинина и Ганова. Одним словом, было Костику за что бороться. Потому и есть у него все основания плеваться и раздавать «поджопники»))))
для 13:11

19.04.2013 13:26

Проснулся после ананизьму и снова за комменты взялся? таким как ты соплежуйчикам ничего доказывать не надо ))) лучше продаться единороссам типа Морозова, чем взят невыгодную карлину Антипину. Лучше бы ты не тут ананировал, меньше бы дерьма на партию попало
Костику

19.04.2013 13:35

Да лучше уж анонировать, чем "взять" невыгодную карлину Антипину.
коммунист

19.04.2013 13:40

Блин, а я то где был, когда коммунистам деньги антипинские раздавали? Почему меня не позвали?
коммунисту

19.04.2013 13:42

Признались твои однопартийцы, что им выгоднее с карлиным и с единороссами. А про деньги антипинские так, для поддержания разговора брякнули.
Коммунисту

19.04.2013 13:48

Дак, тебя бесплатно использовали? Ну, безобразие какое!
ганову

19.04.2013 13:53

Костя, отдай человеку деньги. Не по-партийному как-то своих людей "кидать" с деньгами.
рабочий день

19.04.2013 14:22

У проституток пендельмана рабочий день начался. Заканчивается он около часу ночи ананизмом и глубоким детским сном.
филолог - Ганову

19.04.2013 15:17

Костя, не пались! Слово "ананизм" на самом деле пишется через "о" - "онанизм".
Тимошенко-знатоку

19.04.2013 17:04

Учредителем "АП" является администрация края и АКЗС. Именно в такой последовательности. Сначала Карлин, а потом Лоор.
филологу

20.04.2013 20:27

Онанисту, как говорится, виднее, чем он занимается. Настоящий же филолог должен знать истоки этого слова, был такой библейский пастух Анон. Значит, филолог больше онанист, чем филолог )))
дима губерниев

21.04.2013 17:22

Трибуны орали: калека, мазила, бездельник! - и грозили без ракеты отправить его в суровый необжитой космос. Стадион неистовствовал. Каждый кричал все заученное во время семейных, кухонно-коммунальных и месткомовских скандалов.
филолог

22.04.2013 09:15

Костя, ты, оказывается, не только безграмотен, но и невежественен!
"Этимология
Происходит от франц. onanisme или совр. лат. onanismus, от ивр. אוֹנָן — имени библейского персонажа Онана (Книга Бытия, 38:8-10), который «...знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему».
Депутатишкам гордумы Барнаула

22.04.2013 09:53

Бывшим и нонишним - хватит изощряться в похабщине и вранье. Ну не уровень это для депутата: обхакивать людей, которые способны что-то дельное сказать. Так что, идите, господа, имейте трибуну... Поздно.
беги, жалуйся Неменову

22.04.2013 18:33

Крепко же Ганов кому-то на хвост наступил, коль уж этот "кто-то" не поленился в википедию залезть! Теперь хвелолох может смело бежать к Неменову, жаловаться, что кто-то сослался на несинодальный перевод ))))
Перец

23.04.2013 12:14

Если отбросить весь тот мусор, который здесь пишут (и тот, который здесь пишет), то в сухом остатке - правда о том, что алтайская журналистика корчится в предсмертной агонии. Назвать "журналистикой" то, чем занимаются большая часть медиа-сообщества, может лишь предельно циничный г-н Напильник. По большому счету, Артем, все обстоит именно так: "все вокруг говнюки". Просто не все готовы себе в этом признаться. "Кто девушку ужинает - тот и танцует" - вот суть всей нашей сегодняшней алтайской журналистики. И, что еще печальнее, не только алтайской. Желтизна и грязные танцы с представителями властной элиты. Много вы вспомните за последнее время по-настоящему полезных, за душу берущих материалов, после прочтения которых хочется жить, любить, быть лучше, чище, добрее?... Бросить курить, бухать, врать, пресмыкаться перед начальством?... Заняться настоящим делом, пусть даже физическим трудом, чтобы после рабочего дня не стыдно было смотреть в глаза детям? Задуматься о смысле жизни? Положа руку на сердце - нет у нас таких публикаций! И тот уровень, который демонстрируют здесь ( и не только здесь) в коментах алтайские журналисты (а здесь пишут именно журналисты. в большинстве своем!) подтверждает - что и не способны они писать такие материалы! А посты Ганова и Берсенева - как раз заставляют задуматься о правильности выбора жизненного пути, о том, как сохранить лицо и т.п. Именно такие материалы и должны писать настоящие журналисты, господин Напильник! То, что их обгадили в коментах ненастоящие журналисты, только подтверждает, что настоящая журналистика почти невостребована в крае. Необратимо испорчено - и журналистское сообщество, и читатели. При этом, отмечу, стиль Берсенева мне не близок: только он может в одном абзаце рассуждать о вечном и вспоминать, как мочился:)) Но с его главной мыслью соглашусь: трудоустройство в СМИ в большинстве случаев сегодня означает утрату имиджа оппозиционера, утрату лица.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

23.04.2013 16:45

Журналисты заложники закостенелой, неповоротливой системы, система деградировала и они вместе с ней. Чтобы писать за ДУШУ берущие материалы после прочтения которых хочется жить, любить, быть лучше, чище, добрее, задуматься о смысле жизни, нужно развиваться самому журналисту, быть лучше, чище, добрее...задуматься о смысле жизни, НО, как только он начнет это делать, он не сможет существовать в системе, он не сможет кривить душой и жить в разлад со своей совестью, если оставаться в этой системе и ждать, когда она изменится и журналист станет свободным в своем творчестве, может жизни не хватить, перестройке уже 28 лет... конечно, есть феномены, но это редкое исключение из правил... БЫТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ. Есть совершенно свободный рынок для свободных журналистов, это рынок ЭКО, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ЛЮДЕЙ и чтобы его занять, нужно ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ, РАЗВИВАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДУХ, ОТКРЫВАТЬ СВОЕ ДЕЛО, показывать людям выход, направление, пользу приносить, а не манипулировать сознанием Земляков. Все упирается в личный уровень развития журналиста, его состояние сознания, это энергия- физическая, психическая или духовная,... ТОЛЬКО ДУХОВНАЯ ЭНЕРГИЯ ВДОХНОВЛЯЕТ ВСЕХ, потому что она вечна и бесконечна, ДУХ, а физическая и психическая временна, конечна...она в тысячи раз слабее духовной... УВЕРЕНА, что ДУХОВНЫЙ МИР примет в свои обьятия любого грешника, тем более что ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕК с 1989г, как говорится, журналистам все карты в руки, им вся Вселенная спешит на помощь. Правда ДУХОВНЫЕ ЗНАНИЯ не преподаются в институтах, университетах, академиях, они передаются от ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ ученику, КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ ПРИХОДИТ УЧИТЕЛЬ. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

23.04.2013 17:42

На днях на 3 дня прилетал мой партнер из Таиланда, он там живет и ему очень нравится...из новостей я знаю о "несовершенстве" Таиланда, но король Таиланда правит всю жизнь, по- моему уже лет 60... и никто не собирается его менять, он нравится всем, одна из основных причин, ПОЧЕМУ такая популярность? а у него с детства есть духовный наставник, монах и он ни одного решения не принимает не посоветовавшись с ним...наверное ему удается придерживаться ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, не нарушать ПРИНЦИПЫ ГУМАННОГО ПОВЕДЕНИЯ и за это его уважает вся страна,все довольны... Берегите себя!
Брагин

24.04.2013 13:01

Хороший текст Берсенева. Есть свой стиль. Наводит на размышления. Костя решил сменить профессию - вот написал последний раз и на этом пока остановись. В последнее время ты слишком много суетился. Тебе надо взять - тайм аут. Пока поработай сварщиком в настоящем рабочем коллективе. Там другие люди, другие отношения. Через какое-то время попробуй более трезво оценить пройденный этап. И прекращай вспоминать про своих "обидчиков" - поскольку ненависть разрушает человека. Я так думаю, что Костя со временем вернется к творчеству. Если не в журналистику - то продолжит книжки писать. Если есть способности у человека - зачем их губить? А, вообще, Берсеневу и Ганову желаю удачи! Всем, кто знал меня, привет из Москвы!
божий человек - Брагину

24.04.2013 14:07

О, да тут многие тебя знали. Поэтому как увидели твой коммент - чуть на клавиатуру не вытошнило. Сиди уж в своей Москве да помалкивай, Ляля.
Соколову

24.04.2013 20:27

ты не боишься, что на тебя, старого, кирпич упадет? они в последнее время в Барнауле что-то распадались )))
Напильник=Перцу

25.04.2013 09:25

Ув. Перец, коли вы ко мне обращаетесь, то я вам отвечу. Не считаю и никогда не считал задачей журналистики кого-то впоспитывать. Информировать - да. Но исправлять человеческие нравы - нет. Про независимых журналистов вы детям в детском саду рассказывайте. Их нет и никогда не было. Насчет "все говнюки", это неправда. Большинство журналистов честно делают свое дело и пишут правду. Как, впрочем и я. Если у вас есть претензии к моей работе, с удовольствием выслушаю. Другое дело, кому может нравиться или нет то, что я делаю. Но я не пятак, чтобы нравиться всем. Скажу такую вещь: те или иные политические пристрастия - еще не гарантия профессиональной журналистской работы. Более того, как правило, они мешают честной и добросовестной работе. Знаете, почему меня многие не любят? Да потому что я говорю то, что им не нравится, что я им напоминаю о том, чего они хотят забыть или добиваются, чтобы на это не обращали внимание другие. Что я презираю всех без исключения нынешних политиков и политиканствующих журналистов. И еще. Если вам хочется задуматься о правильности жизненного пути, читайте художественную литературу. Типа "Как закалялась сталь". Журналистика здесь не при чем...
Напильник-Перцу и всем.

25.04.2013 09:35

Не надо из обычного факта жизненной биографии К.Ганова делать некий экзистенциальный поступок, акт какого-то жизненного выборы, принципиальное действие. Просто надо где-то работать, зарабатывать деньги. Других вариантов, наверное, не было. Были бы - работал, к примеру, в "Изумрудной стране" или в крайкоме. Или помощников Багарякова. Как и Берс. Сегодня "борец за народное счастье" трудится на капитилста Тернового. А мог бы сидеть в "Катуни" или писать заказуху. Или работать на губернаторские сайты. Может красиво писать про "утрату вкуса плодов с медиа-древа". Хрень это все! Никакого особого вкуса у этих плодов не было и нет. Есть ответственная и профессиональная работа, а есть халтура и профанация. Журналистика - это ремесло, в известном смысле - рутина, производство, а не творчество.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

25.04.2013 17:04

Зачем- то БОГ( Высшее Сознание) "придумал" политику... наверное для РАЗВИТИЯ, чтобы все поняли, что политика- это ПЛОХО, что она разрушает человека. общество, мешает развиваться, это одно из направлений Люцифера, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, ПЛУТОВСТВО, ИСКАЖЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. " У политика демоническое происхождение, демонический источник. За политикой всегда стояли СИЛЫ МИРОВОГО ЗЛА и они приносили и приносят в жертву целые народы и поколения, заливая Землю кровью так, что не только матери, но и СВЯТЫЕ плачут..." В России( Святая Русь) на наших глазах все и происходит, с нами, мы очевидцы... РУССКИЕ РУБЯТ РУССКИХ. Интересно было прочитать то, что написал Напильник про зависимую журналистику, но относительно свободная- это все таки РЕМЕСЛО+ ТВОРЧЕСТВО и она существует. Относительно свободные журналисты- это МАСТЕРА( Напильник, Кумандинец...), ФЕНОМЕНЫ у которых есть индивидуальность, ЛИЦО, СУТЬ, ИДЕЯ...ХАРИЗМА, все остальные зависимые. Мне не понравилось категоричное слово ПРЕЗИРАЮ. Нужно не презирать, а постараться понять, простить, полюбить... и помочь, по мере своих возможностей, этим людям трансформироваться... Не жалко заблудших братьев и сестер- то? ДАЙТЕ ИМ ШАНС. Презирать- это война(разрушать, воевать, убивать...). ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ! А помочь- это созидать, возрождать, воскрешать, трансформировать...это МИР. Энергии разные. нужно МОТИВ ИЗМЕНИТЬ, презрение на ЛЮБОВЬ, ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ МОЖЕТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА. Я ЛЮБЛЮ Напильника. Берегите себя!
Напильник

25.04.2013 19:43


Вот что писал полтораста лет назад Бальзак: «– Так вы, значит, дорожите тем, что пишете? – насмешливо сказал ему Верну. – Но ведь мы торгуем фразами и живём этим промыслом. Когда вы захотите написать большое и прекрасное произведение, словом, – книгу, то вы сможете вложить в неё свои мысли, свою душу, привязаться к ней, отстаивать её; но статьи, сегодня прочитанные, завтра забытые, стоят, на мой взгляд, ровно столько, сколько за них платят».
Напильник-Ангелу Хранителю.

25.04.2013 19:59

Политика, спорт, бизнес, в которых присутствует конкуренция, противостояние, борьба, соревновательность - это все сублимация войны. В этом смысле они полезны и гуманны. Презираю - это, действительно, слишком сильно сказано. Вы правы. Исправляюсь: скорее иронично отношусь, с сарказмом к политикам и политиканствующим журналистам, полагающим, что имеет какое-то значение и могут что-то менять в этой жизни. Так сказать, право на некие моральные инвективы и нравственный дидактизм. И у меня такого права нет, и другим его присваивать не позволю. Тем более, что практически всех ведущих журналистов знаю как облупленных, что дает мне все основания их не считать никаким авторитетами, как это для них и не неприятно. Скаже больше: часть журналистского сообщества в крае, которая считает себя системообразующей для медиа-сообщества региона, неким истеблишментов, крепко повязана виртуальной круговой порукой, хоть и виртуальной и негласной, но почти формальной. Типа: я тебя буду хвалить и продвигать, ты меня не обижай и пиарь. Независимо от уровня и профессионализма работы журналистов. Такой междусобойчик получается. Могу даже перечислить издания, входящих в эту "конвенцию детей лейтенанта Шмидта". И эту конвенцию, фигурально выражаясь, не подписывал. Не подписывал ее, например, и Савинков. Мы для этой рафинированной и самовлюбленной публики, пытающейся всех убедить, что они-то и есть настоящие журналисты, - чужие персонажи, в известном смысле изгои. При всем том, что мы с Валерой практические тотальные антагонисты. Потому как нередко говорим вещи, неприятные этим по-ханжески стеснительным лицедеям и фарисеям.
Напильнику

25.04.2013 22:11

Вы сказали "...Просто надо где-то работать". Ну так чего же он не пошел в те самые СМИ, которые в вашем списке детей лейтенанта Шмидта? Чего не стал работать на тех же Единороссов, как большинство блуждающих журналистов (кто непосредственно, а кто опосредованно)? Или Вы тоже считаете его недостаточно профессиональным, не способным грамотно писать и пиарить?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.04.2013 10:21

БЛАГОДАРЮ, МАСТЕР. Вы так идеально, правильно, красиво подвели итог...почему мне было с вами интересно? у вас реальность не искаженная, вам удалось сохраниться, остаться самим собой...как бы в такое трудное время... мне всегда были интересны именно такие люди, это удивительная редкость сейчас... однажды я подумала и мне стало жаль, что то, во что вы вкладываете душу так мало людей прочитает... что сейчас другие времена...ХОРОШИЕ НОВОСТИ в том, что БОГ( Высшее Сознание) знает и ценит все ваше творчество и это намного важнее признания людей... У вас уровень развития другой, вы как бы на ступеньку выше всех остальных, УДИВИТЕЛЬНО то, что такое состояние сознания возможно и что вы живете на Алтае, в общем, СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ЗА ТО, ЧТО ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙ(золотой, Святой, высокодуховный). Очистить ЭФИР было очень трудно и даже с трудом верится, что это наконец- то произошло... что наступил этот переломный момент, МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ, без вас это было бы невозможно сделать. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.04.2013 10:46

Сейчас только узнала, что такое тотальные антагонисты и вы знаете, это ИДЕАЛЬНО правильно, вся ценность и спасение как раз было в этом... Иногда мне хочется задать вопрос ВЫ КТО? Быть так близко к БОГУ( Высшее Сознание) удается единицам... Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

26.04.2013 14:56

Еще хочу добавить...почему БОГ( Высшее Сознание) все таки вам отдал 1 место, а Кумандинцу второе, вы, правда, были в более сложном и трудном положении( то, что вы, как бы работаете в администрации (не обижайтесь, но тут вас некоторые называли "придворный" журналист), а Кумандинец- это оппозиция "двору" и я была на стороне оппозиции существующей власти. Вы ИДЕАЛЬНО сражались, было очень интересно, ОЧЕНЬ. И еще, у Кумандинца есть "тайна", а вы человек реальный, более открытый, искренний, непосредственный, чистый, честный, такой, какой есть... С большим уважением к Кумандинцу, но ему нужно прекратить управлять процессом, отдайте это право БОГУ( Высшее Сознание). Два БЛЕСТЯЩИХ МАСТЕРА, разные, каждый интересен по- своему, превзойти их уже никто не сможет, но тот этап жизни закончился, начинается новый этап. ПУСТЬ ВАС ХРАНИТ БОГ. Я ВАС ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!