Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например https://www.103.ua/list/oborudovanie-salony-krasoty/kiev/.

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Губит людей не пиво?

Андрей Осипов
вице-спикер АКЗС

Какая реакция будет у любителя пива после фразы продавца: «Извините, но уже 21 час. Пиво не продается»? А если бы по закону торговать пивом можно было до 22 часов, а покупатель зашел в 5 минут одиннадцатого? Та же самая! И так можно продолжать дальше!

В Барнауле порядка 10 000 жителей подписались под обращением увеличить время продажи пива с 21 часа до 23. Мы не могли на это не отреагировать. В конце недели я собрал по этому поводу совещание. Беседа вышла весьма не однозначная.

С одной стороны и я, и многие из участников заседания, склоняемся к версии – оставить все как есть (9:00 — 21:00). С другой стороны, мы не можем игнорировать мнение людей, подписавшихся под обращением (особенно уважаемого Андрея Щукина, который также поставил свою подпись под документом). Ну, давайте попробуем рассуждать ТРЕЗВО! Под действие закона «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Алтайского края» с 1 января 2013 года попала и продажа пива. За 3,5 месяца многие жители уже привыкли к обозначенным ограничениям, и вряд ли за это время у кого-то возникала «пивная ломка». Так почему же сегодня встал этот вопрос? Наверное, потому что здесь сталкивается мораль и выгода. Понятия, зачастую несовместимые для наших людей.

С одной стороны есть позиция предпринимателей, которые говорят о финансовых потерях, а с другой – будущее нашей страны. Ограничительный закон в большей степени направлен на молодежь! Людей, у которых только формируется мировоззренческое отношение к окружающим. И что мы наблюдали все эти годы? Ночные тусовки возле ближайшего круглосуточного пивняка, желание подешевле «догнаться». При этом тут же, не отходя от магазина, весь «лишний градус» и выплескивался куда придется. А на утро горы пустых бутылок, битого стекла и зловоние.

И глядя на этих полупьяных подростков, мы их называем будущим нации!!!

Вы не подумайте, я не ханжа, просто я считаю, что все должно быть в меру. В конце концов, у молодежи должна формироваться культура пития! А откуда ей взяться, если вокруг будут одни бутылки и полупьяные сверстники? О какой культуре может идти речь, если глушить пиво в подворотне, где собак выгуливают?

Согласитесь, но сейчас на улицах города стало намного тише и спокойнее! Привычные места тусовок - пустуют. Не потому что молодежь перестала общаться, а потому что раньше излюбленным местом для встреч был круглосуточный магазин с пивом. Сейчас иначе. Стало как-то более цивилизовано! Нет, пиво не перестали пить, также где-то употребляют или на улице до 21 часа, или дома, ну а кому не хватило – в специальных заведениях. Альтернатива есть всегда. Никто не мешает купить алкоголь заранее! Кстати, так многие и поступают, тем самым увеличивая выгоду предпринимателей. Ну, понятно, что бывают случаи, когда становится мало, но двери бара у нас в городе всегда открыты. Впрочем, я не думаю, что все любители пива ищут продолжение в питейном заведении.

Ни в одной цивилизованной стране мира купить вечером в магазине алкоголь невозможно! Почему у нас этот вопрос вызывает такую дискуссию? Предприниматели сетуют на финансовые потери. Сомневаюсь. И что – в эпоху вседозволенности и вседоступности было лучше? Давайте вспомним недалекое прошлое! 90-е или начало 2000-х. Время, когда на каждом шагу продавали и легально, и «палёнку» из-под полы. И к чему мы тогда пришли? Сколько молодых людей испортила пагубная привычка? В то время и появилось известное выражение: «Не мы такие, жизнь такая». Вот это была жизнь?!

Давайте взглянем на этот вопрос с позиции предпринимателей. В киосках сейчас вообще запретили продажу спиртного! А между тем именно в таких точках пиво и продавали всем подряд без разбора, без оглядки на возраст. Плюс? Несомненно! Дальше. Павильоны и маленькие магазины. Днем там торговля пенным напитком разрешена и сейчас. Я не думаю, что предприниматель станет намного богаче от тех двух часов дополнительной торговли, о которой идет речь в обращении. Ведь, в общем–то пить меньше не стали, стали брать с запасом! И об этом свидетельствует статистика, если раньше пиво разливали в мелкую тару, то сегодня пользуются спросом бутыли 2, 3 и более литров. Об этом говорят сами продавцы.

У членов инициативной группы есть и еще один аргумент. В связи с запретами мы якобы вернулись в 80-е годы – продаже алкоголя водителями такси. Да еще и какого алкоголя! Паленой казахской водки, которую везут через границу. Ну, так уважаемые, это вопрос не к нам – законодателям, а скорее к правоохранительным органам. В приграничных территориях края, насколько я знаю, всегда пили казахские напитки. И будут пить. Хотя бы потому, что они дешевле! А «палёнку», к сожалению, можно и в магазине купить! Ну что нам теперь из–за этого менять законодательство? Идти на поводу у преступников. Или поступать по принципу: я выпью, чтобы тебе меньше досталось? Мне кажется это не совсем разумно.

Вспомните, у нас несколько лет действует запрет на продажу на массовые праздники: День Города, 9 мая… Я не слышал ни одного отрицательного мнения по этому поводу. Люди в большинстве своем относятся к этому с пониманием! Кстати, приведу Вам пример по ограничению продажи алкоголя в других регионах.

На общем фоне наш регион выглядит далеко не самым жестким.

Ну и последнее мое веское «против». Уже второй год алкоголь свыше 12 градусов не продается после 21 часа. К этому все уже так же привыкли. Как в свое время к необходимости надевать ремень безопасности в автомобиле. Сколько было возмущений! А теперь – все с ремнями. И это считается уже нормой. А теперь поймите правильно. С 1 января 2013 года пиво было приравнено к алкогольным напиткам и сейчас, если продлевать время его реализации, мы будем обязаны увеличивать и время продажи всех остальных спиртосодержащих. Вы готовы вернуться к тому, от чего мы так долго и болезненно уходили? Лично я – нет!

Это мое мнение. Я не готов предположить, что думают по этому поводу мои коллеги – депутаты. Вопрос действительно очень сложный. И он требует изучения. В течение апреля мы постараемся как можно детальнее его проработать. Совместно с общественностью, молодежью, СМИ. Как отметил член инициативной группы по увеличению времени продажи пива Андрей Ксенофонтов, по предварительным данным опроса на одном из сайтов, мнения жителей разделилось ровно наполовину. Но 50% - это не просто цифра, за этим живые люди, и мы должно прислушиваться к каждому мнению.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 46
дед

15.04.2013 16:09

Я конэшно понимаю, что господин Осипов тут дискуссию не разводит, но зачем лукавить? щаз будет лето, световой день увеличился, соответственно и температура днивная тож, люди работають скажем до девяти, десяти и что пиво не выпить?, ессно и выручка за энти два часа будит терятси приличная, так что вполне законные требования!
Правда

15.04.2013 18:43

Я уверен, что эта пародия на принятие многих Думских Законов, 90 % которые в итоге признаются ошибочными! Считаю, что данная инициатива, дестабилизирует обстановку в обществе: запретительные меры пользы не принесут НИ КОМУ! Пиво и водку покупать не будут, а будут употреблять- самогон, медовуху, брагу, всякую дрянь, И В ИТОГЕ КОЛИЧЕСТВО больных от отравления и летального исхода людей обществу не избежать! Необходимо работать с обществом - создавать благоприятствование в душах людей и авторам таких инициатив, надо изначально СЕБЕ ПОДОБНЫМ исключить дурные поступки и стать идеалом в окружающем обществе!
ТТ

15.04.2013 18:52

Дед, ну что за стиль? Вы что, хохлятский турок с элементами кацапства? Или таки кацапский хохол с элементами туретчины?
мда

15.04.2013 20:06

Мда, делать выводы о потере прибыли предпринимателями, не сделав самого банального анализа хотя бы по нескольким точкам - даже не знаю, как это назвать.

Личные домыслы должны оставаться личными домыслами, а не выливаться из ушата на электорат. Как-то так.
Молодежь

15.04.2013 21:47

Огромное вам спасибо за запрет, можно бы вообще круглосуточный запрет сделать. Пиво это пойло для блядей и импотентов.
казачушка

15.04.2013 22:04

Поздно пить Боржоми, если почки отвалились! Все непродуманные шаги власти имеют одно объяснение: если во власть пришли бы опытные руководители, таких перекосов и недовольства общества не было бы!
дед

15.04.2013 22:14

ТТ! мой стиль, с турками не путайте, а хахлы и кацапы, татаре мож, все переплелось, я ж говорил уже в пику архангелу!
дед

15.04.2013 22:17

ТТ! я ксати жду вашего исчерпывающего камента по ситуации в роддоме!
Политолог

16.04.2013 13:14

Вопрос на самом деле достаточно сложный и не однозначный. Но так как у нас все же "демократия" в стране, то пусть решают граждане. Как мне стало известно, по результату социального опроса, людей, которые выступают за отмену закона все же больше. Перевес пусть и не большой, но все же он имеет место быть. Почему-то на выборах президента не задаются вопросом, а как же 49% Россиян, которые не выбирали....?! Соответственно, раз уж заведено, значит нужно соблюдать во всех сферах жизни, и перестать уже трактовать законы под каждую ситуацию.
Андрей Геннадьевич, вы же грамотный человек и опытный политик, а позволяете себе отпускать колкости в сторону оппозиции. На мой взгляд, чиновники вашего уровня не могут себе это позволить, соответственно наклевывается вопрос о компетентности. И пора бы начать работать, а не вести эту борьбу двух бульдогов под ковром.
ТТ-деду

16.04.2013 13:25

Ха! А "конэшно"? Это ж явный турецкий акцент, как у печатной машинки О. Бендера :) Комментариев не дождетесь - не в курсе деталей.
М

16.04.2013 14:53

А если завтра попросят наркотики легализовать, тоже согласитесь? народ ведь ?)
Нормальный

16.04.2013 16:40

И правда, сколько можно так называемому "деду" измываться на русским языком. Что за нужда? Его ведь и так ломают нещадно "грамотеи", что слова без "как бы" не свяжут! А тут ещё один специально его уродует - под юродивого косит. Самому-то от тошниловки своей не противно? Понятно, что стыдно писать безграмотно, а хоЦЦа, вот и пыжится этот недоДЕД, пускает слюни, а надо просто любить свой язык. Его тебе предки наши оставили: это наша гордость и опора, наше достояние и признак единения. Учись писать и выражать свои мысли ясно, просто и грамотно, и к тебе, недоДЕД, люди потянутся. А пока - от тебя противно людям.
ТТ

16.04.2013 17:58

Русский язык велик и могуч. Никакой "дед" или даже Путин вместе с Мединским не смогут над ним измываться. Что касается "деда", мне, например, его способ писания нравится, он вносит некую живость в однообразие скудоумных славянофилов. Вот только стиль иногда не выдерживается (это я про "турецкий акцент"). Ну и напоследок специально для Нормального цитата: "Хорошилище грядет из ристалища на позорище по гульбищу в мокроступах и с растопыркой".
гость

16.04.2013 19:09

Т.Т. Пошёл на х.....! Вот так нравится. Строит из себя грамотея Х.....
дед

16.04.2013 22:42

ТТ! Спасибо за чувство юмора, его при обсуждении вопросов нашей как обчественной так и политической жисти явно не хватает, больше преобладает агрессия, непонимание и просто хамство!
Нормальному! вы бы как то за весь народ не впрягались что ли, пора уходить от совковых привычек, вот ваш стиль изложения напоминаить мне письма в профком и партком! ха-ха!
К стати!

17.04.2013 09:20

Т.Т и ДЕД !!! Не портите научную публикацию Андрюши Осипова на соискание учёной степени, по опыту Землюкова , доктора юридических наук на тему: ПИВО. Утром рано. Вечером поздно.
Татьяна,57лет

17.04.2013 13:24

Всё правильно, людей уже споили и им всё мало и мало, потому что алкоголь это зараза от которого трудно и даже невозможно избавиться. С этой болезнью общества надо бороться и ограничением и пропагандой, заменить плакат с пивом по жизни на плакат с песней по жизни, и что бы дети с рождения считали позором и унижением распитие любых спиртных напитков, потому что алкоголь кроме проблем и несчастья ничего не приносит.
Референт

17.04.2013 13:40

Спасибо!! Оппоненту Татьяне.
ТТ

17.04.2013 16:48

Для К стати. Ничо мы не портим, а наоборот - хоть какой-то смысл предаем этому бреду сивой кобылы.
ССГ

17.04.2013 22:32

Вполне нормальные ограничения и отменять их не стоит. Как ни крути, но пивной алкоголизм – это действительно проблема современного общества. Опасен он тем, что практически не отторгается организмом (как и другие слабоалкогольные напитки) в отличие от крепких алкогольных напитков, а алкогольная зависимость наступает незаметно. Когда же человек приобретает устойчивую зависимость (в большей степени в группу риска попадает молодежь), то пивом уже не ограничивается, переходит на более крепкую отраву. Что касается денежного эквивалента, то еще при Сталине было посчитано, что один рубль, вложенный в образование, приносил семь рублей прибыли государству, а рубль вложенный в алкогольный бизнес – двенадцать рублей убытков (в виде травматизма, несчастных случаев, пожаров и т.д и т.п. по пьяной лавочке), вот вам и арифметика. А продавцы алкоголя практически ничем не отличаются от наркоторговцев, и те и другие калечат человеческие жизни в угоду своим прибылям, так что не стоит идти у них на поводу (явно они лоббируют отмену ограничения), и уж тем более удовлетворять требования алкогольно-зависимого населения.
гость

18.04.2013 11:38

А что ССГ научный руководитель??
Интересующийся (Мойша)

18.04.2013 13:28

Не надо рассказывать про цивилизованные страны, что там вечером нельзя купить алкоголь... Всегда там ночью за бухлом ходил, хожу и буду ходить!
ТТ-Мойше

18.04.2013 15:20

Хавер, ну не огорчайте меня. Не надо ввязываться в обсуждение очевидной фигни. Здесь и про "цивилизованные страны" полное вранье, и про то, что этого перчика беспокоят "...ночные тусовки возле ближайшего круглосуточного пивняка, желание подешевле «догнаться»..." - с одной стороны, а с другой: "...в связи с запретами мы якобы вернулись в 80-е годы ... ну, так уважаемые, это вопрос не к нам – законодателям, а скорее к правоохранительным органам..." И т.д. Хотите лучше я Вам расскажу, как я на прошлой неделе трескал в Париже лягушачьи лапки? Фантастическая вкуснятина! Даже адресок ресторанчика дам на всякий случай)))
Ольга (Пермь) - Мойше

18.04.2013 16:17

Ты что ли самый рыжий (умный, лысый, молодой)? Чего за бухлом-то бегаешь по ночам?
дед

18.04.2013 20:56

Да,! Мойша, вопрос поставлен, мне вот тож интересно стало, вишь женщины очень умные!
дед

18.04.2013 20:58

Прикольный вы ТТ однако, вот ласты лягушачьи откушивать изволите, Путена ругаите по чем свет , а я вот не кушаю ласты, и даж планов ни строю, и Путен вроде для меня мужик нормальный! чудны дела твои Господи!
Ольга (Пермь)

18.04.2013 22:21

Наверное женщины в цивилизованных странах без спиртного не употребляются..
ТТ-деду

18.04.2013 23:17

Во-о-от! Наконец-то! Наконец-то Вы поняли, что в моем случае Путин и ласты никак не соотносятся между собой. И что ворчу я здесь не от бедности и не от зависти, а токмо желания справедливости для.
ы...ы....х!!

19.04.2013 08:28

Да разве в Золотом Алтае: ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО? ВЫХОДИТ психоэмоциональная эксплуатация и употребление женщин без спиртного? И без лапок лягушки?? Тут без помощи оппонента АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ данной научной работы не обойтись!! Спасибо Мойше, да Ольге Пермячке...
Ольга (Пермь) - деду

19.04.2013 10:03

Да это нормально. Борцы за народное счастье еще со времен Ульянова, как правило, от самого народа очень далеки и во вкусах, и в пристрастиях, и в политических настроениях. Недостатка в финансировании тоже не испытывают. По-этому счастья нам не видать никогда, ведь для победы в этой борьбе очень нужно понять отсталому народу, что "вустриса - животное благородное".
Пермячке

19.04.2013 11:56

Оленька, ласточка, а Вы за что боретесь?
Ольга (Пермь)

19.04.2013 12:15

За трезвость.
гость

19.04.2013 16:03

Тогда наверно темой диссертации Ольги (Пермячки) надо предложить: Обчество трезвисти дедушек безь пива.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.04.2013 16:55

ЖДАНОВА В.Г. на вас нет... Законы принимают те, кто сам ПИВОМАН- наркоман, смешно даже читать... со скольки до скольки продавать наркотики? Нужно РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и все, кто курит, пьет, не ведет ЗОЖ не должен в него попасть, тем более тот кто производит и продает, ПОЧЕМУ? Да потому что это слабые, зависимые люди, ими управляет сигарета, табак, алкоголь, пиво, ДЕНЬГИ, они слабовольные, у них слабый ДУХ, они ничего не соображают, их мозг работает 2-3%... УБИТЬ 2000 бездомных собак- это их решения, только и знают, что нагнетают социальную напряженность... Вы хотите чтобы Алтай( золотой, Святой, высокодуховный) был ТРЕЗВЫЙ или пьяный? Они хотят чтобы он был пьяный и деградировал, потому что легче будет манипулировать, эксплуатировать, заниматься ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ...да и каждая проданная бутылка, это же доход, ДЕНЬГИ, а то, что это БЕДА- болезни, высокая смертность, дети рожденные с патологиями, преступления, аварии на дорогах, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ... никто не думает... Берегите себя!
гостю

19.04.2013 17:32

Не трогайте девушку. У нее горе - алкоголики в семье. Или еще хуже - семья распалась из-за пьянства. Она любую бредятину поддержит, лишь бы сказали, что эта бредятина есть борьба за трезвость.
Ольга (Пермь)

19.04.2013 22:25

Ох, если б всего несколько семей пострадало от алкоголя... Уже дети малолетние им травятся, а вы тут политесы разводите. http://59.ru/text/newsline/646248.html
Онищенко

20.04.2013 00:24

Оля ! А Вас не возмущает, что наш вице - спикер Осипов не понимает, что общего есть между пивным хмелем и коноплёй? И лезет в регуляторы рынка пива!! А понимает ли он разницу между живым пивом, и пивом консервантом?? И вместо того чтобы озадачить АКЗС разработкой закона об экологической политике, что сделано депутатами Калининградской области, пиарится на мелочи не достойной внимания избирателя, а только на уровне алкаша.
Вот откуда такие депутаты берутся?
ТТ

20.04.2013 00:51

Ольге, деду и пр. 1. Запретить употребление любого алкоголя до 21 года. 2. Запретить употребление алкоголя вне специально отведенных для этого мест. 3. Обеспечить безусловное выполнение этих запретов. И всё. И не надо никаких сказок про "цивилизованные страны", ни сетований на "ночные тусовки" (а что, дневные лучше, что-ли?). Мойша может и бегает по ночам за киряловом, но точно не бухает в неположенном месте. НО! Никакие путины-мутины, карлины-кларины не могут обеспечить безусловное подчинение законам всеми без исключения, безусловное и однообразное преследование по закону всех без исключения. Эти ваши "нормальные мужики" - политические импотенты. Во, ё-моё, ввязали таки в дискуссию. А на фига?
Напильник - ТТ

20.04.2013 06:09

Полностью с вами согласен.
гость

20.04.2013 13:51

А вот кандидат на уполномоченного по правам человека, член ЛДПР Щукин, не согласен с ТТ и Напильником!! Вот в порядке смотрин хотелось бы и послушать его???
По существу?

21.04.2013 12:00

И если кандидат Щукин молчит, это не значит, что своё слово могут сказать кандидаты в уполномоченные от КПРФ, ЕР.
АНДРЕЙ ЩУКИН - ЛДПР

21.04.2013 18:51

Задавайте вопросы - готов ответить!
Щукину

21.04.2013 20:12

Андрей!! Как ВЫ считаете предложения по пиву предложенные ТТ и одобренные Напильником нарушают или нет права человека??
из опыта

26.04.2013 14:32

Раньше было как, купил пару баночек, положил в холодильник, начался футбол - пиво закончилось. Сходил в ларек в перерыв еще парочку купил. А сейчас, на всякий случай заранее, покупаешь литра 4-5 и конечно оно в холодильнике не остается. Вывод - когда потребление напитка было ниже?
Ау! Ау!

26.04.2013 21:43

Видно Щукин потерял дар речи?
Aндрей Щукин - ЛДПР

27.04.2013 13:19

да, сколько пытался написать не уходит пост и все тут