Top.Mail.Ru
18+

«Молчаливое агрессивное большинство» или аллергия власти

«Молчаливое агрессивное большинство» или аллергия власти
общественник Констатин Емешин

Комичный инцидент случился на последней сессии. А именно единоросс депутат Гуминский бросил фразу: «Депутат Гальченко... по каждому вопросу выступает с бестолковыми комментариями...вызывает аллергию».

Этот эпизод можно было расценить как комичный, если бы не было так грустно. Сам бываю на сессии и могу сказать, что выступления Гальченко отнюдь не бестолковые, а всегда по сути людских проблем. Поэтому конечно, когда обсуждают конкретный текст законопроекта о образовании, а Гальченко рассказывает о реальных бедах реальной школы, то это режет ухо на фоне пафоса исполнительной власти о великих делах Губернатора. И тогда депутаты, которым все неинтересно разражаются: «Обсуждай конкретный текст законопроекта». А Гальченко им снова о проблемах тяжелой жизни людей. Это и есть феномен сегодняшней власти - когда ей говорят о реальных проблемах реальных людей - у власти это вызывает аллергию. А вот словеса благодарности губернатору, это аллергии не вызывает. И вот эта зараза охватила и власть и депутатов, которых в конце 80-х годов Сахаров назвал «агрессивно-послушное большинство». Неужели все опять развивается по спирали?

Источник: http://kyemeshin.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 38
Дед Пердед

02.09.2013 13:13

Да, К.Н. все развивается по спирали, причем эта спираль вставлена туда, откуда все беды и получаются ...
Валентина Ивановна

02.09.2013 19:49

Какой-то жалкий вид у Емешина на фото, где он пальцами "козу" делает. Хочется пожелать емууйти на заслуженный отдых. А то он такой старый и унылый.
ЮРИЙ

02.09.2013 20:33

Для В.И. 19.49

Если собственных мыслей нет, зачем почту занимать бессыдница,. скучно что ли?
Тимошенко

02.09.2013 21:12

Да. жизнь развивается по спирали. При этом спираль поднимается вверх и имеет вид конуса. Так что витки становятся всё меньше в диаметре и меньше. Вот и делайте выводы.
Единорос

02.09.2013 22:35

Емешину Надо Один палец показывать, он этого заслужил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно его назвать: февралем или салом)))
По существу!!

03.09.2013 01:19

Хотелось бы услышать от Гальченко хотя бы одно разумное решение проблемы!!
Может ли таковое огласить адвокат Гальченко Емешин?
Владимир

03.09.2013 20:33

Про агрессивно-послушное большинство первым, по-моему, сказал Юрий Афанасьев на заседании Съезда Советов СССР (тогда еще СССР существовал).
Аллергия

03.09.2013 21:57

Ну а про Гальченко можно сказать: Казачёк он засланный от ПАРНАСА в ЛДПР, вот и митингует. ШЭФ разведки декабристов Емешин выступил в защиту своего агента.
И куда только смотрит Жириновский?
Константин Емешин

03.09.2013 22:49

ВЛАДИМИРУ: Вы правы, это был Афанасьев. Но реально страдал от этого больше всех Сахаров. Комментатору ПО СУЩЕСТВУ: Парламент это не только законодательная власть, где требуется компетенция и мозги, но и ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ, т.е. депутаты делегируются обществом для донесения проблем граждан до структур власти. Поэтому именно эту функцию берет на себя Гальченко и именно это вызывает всегда аллергию авторитарной власти.
Емешину

04.09.2013 00:41

Доведение проблем граждан до структур власти также не возможно без компетенции и мозгов. Брошюры Гальченко про коррупцию тому наглядный пример. Настала пара АКЗС края опубликовать сборник избранных речей Гальченко и один экземпляр направить для изучения и выводов психиатрической службе края.
Видно, Гуминский - это спираль сжатая Гальченко до ручки, аллергия на Гальченко, это аллергия избирателей на депутатов не избранных а из кульков партийных списков.
Гражданам нужны результаты работы депутата а не аллергия на партийный список.
Константин Емешин

04.09.2013 09:10

Предыдущему комментатору: ГРАЖДАНАМ НУЖНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ. Вы правы, но граждане есть разные и у них разные способы выражения позиции. Это - раз. Второе, любые общественные процессы весьма инертны - на первом этапе кто-то с обостренным чувством восприятия действительности должен сказать "Король-то голый". Затем эта идея начинает овладевать общественным мнением. А затем уже подключаются сотни профессионалов, которые предлагают решение и через некоторое время все удивляются - а что тут особенного, наше "Солнце" услышало и нас облагодетельствовало. Так вот Гальченко по своему характеру человек с обостренным чувством восприятия действительности и он взял на себя роль после общения с реальными гражданами повторять "А король-то голый". Ведь и тому же Гуминскому не мешает немного всмотреться в реальную жизнь. Кстати это многими воспринимается как утопия. Кстати по вопросам здравоохранения Гальченко иногда выступает тоже не всегда понятно, но я просто подхожу к нему и помогаю ему истолковать проблему на профессиональном языке. И он все схватывает. Поэтому таким людям как Гальченко надо просто помогать и поддержать.
Константин Емешин

04.09.2013 09:18

Кстати в этом диалоге Гальченко-Гуминский, депутат Гуминский заслуживает не меньшего интереса. Ведь это надо набраться такой смелости и публично на сессии прервать заседание и по сути на грани "фола" осудить своего коллегу. Думаю, что в чем-то и Гуминский и Гальченко имеют сходные черты характера.
дед

04.09.2013 09:59

Константин Николаевич, тема выеденного яйца не стоит, тем более для вас, человека, который очинь хорошо знает энту кухню, могет и надо народу объяснить, что такое сессия и что такое работа в комитетах, и для чего вообще существует акзс, всем здравомыслящим людям понятно, для чего господин гальченко кажный раз лезет на трибуну и начинает громко кричать за проблемы, причем ему пофик абсолютно, по какой теме, и вам энто понятно, но вы почему то начинаете делать то же самое что и гальченко дуть из маленькой мухи слона, с не меньшим пафосом обличая власть!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.09.2013 10:53

Если бы не было оппозиции и таких, как Гальченко или когда- то Сахарова( когда я видела выступления этого, практически Святого человека и, как реагировал на него зал, плакать хотелось...) давно бы уже все СГНИЛО...это же БОЛОТО, ТРЯСИНА, МЕРТВАЯ ВОДА, там нет ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ, собрались люди со своими интересами, СЛУГИ НАРОДА, которых не интересует НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ, КОНСТИТУЦИЯ РФ и квасят энергию... квасят энергию, квасят энергию... НЕТ РАЗВИТИЯ! Это БОЛЬШИНСТВО, партия власти НАСТОЯЩИЙ ПОЗОР РОССИИ (СВЯТАЯ РУСЬ) и АЛТАЯ( СВЯТОЙ!), они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕРРИТОРИИ. Сами они не понимают, потому что развиты только физически и психически, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ КОТОРЫЕ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО ЛОЖНОМУ ПУТИ, ПОТОМУ ЧТО ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ, так получилось, что Гальченко как бы не вписывается в их коллектив... у него СИЛЬНЫЙ ДУХ, а они падшие, ЕР, за исключением некоторых БЛАГОРОДНЫХ, это сборище падших и их слава известна...не проходящие испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ, даже то, что их единогласное большинство вытворяет, кроме стыда и смеха не вызывает...НЕ БЛАГОРОДНОЕ СООБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ...ПАРТИИ- ЭТО МИРОВОЕ ЗЛО, Манихейская ересь, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ...но в партиях иногда попадают вот такие исключения, как Гальченко... Будущее за ВНЕКЛАССОВЫМИ ЛИДЕРАМИ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
По существу!!

04.09.2013 12:30

Знаменитая фраза из кинофильма: А ЕСЛИ БЫ ОН ПАТРОНЫ ВЁЗ? не оставила равнодушным людей старшего поколения. И как сейчас помню, с каким юмором этой фразой пользовалось почти всё взрослое население СССР. А если бы он патроны вёз - стала комедийной поговоркой в общении, употреблялась фраза когда надо и не надо.
И вот с тех времён, правильно говорит ДЕД, Гальченко всовывает свои ОПУСЫ, как фразу: АХ ЕСЛИ БЫ ОН ПАТРОНЫ ВЁЗ и не по делу, а так для ПОПУЛИЗМУ с обмороженными глазами... И такое пустобрехство одобряет Ангел Хранитель?? Видно Ангел тоже страдает болезнью ПОПУЛИЗМА??
Гуминский!! Вот кто Ангел Хранитель от ПОПУЛИЗМА!! Выводи этих болтунов на чистую воду.
Иначе АЛЛЕРГИЯ станет чумой России!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.09.2013 16:16

Кожа- это вторая печень и когда появляется аллергия, это говорит о том, что печень не справляется... аллергия- это когда токсинов, ядов в организме уже через край, слабый иммунитет, сопротивляемость организма..поэтому, если образно, Гальченко хочет им помочь очиститься, а они не хотят, сопротивляются...самоубийцы...они постоянно себе могилу копают, рубят сук на котором сидят, хоть бы раз прислушались о чем речь...не Гальченко виноват, что он такой- сякой, надоел всем... ПРИЧИНА в ЕР!!! Они выбрали тупиковое направление, ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ и прут против БОГА( Высшее Сознание) что тут не понятного- то, они там сидят только ради своих собственных интересов, НАРОД НЕ ЧУВСТВУЕТ ЛЮБВИ, ЗАБОТЫ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕР, ПАРТИИ ВЛАСТИ...что они там делают, полное несоответствие статусу, у них НЕТ СОВЕСТИ, пролезли благодаря не честным выборам, административному ресурсу, им никто не верит...эти ребята никогда не смогут обьединить людей для сотрудничества и сделать из АЛТАЯ( СВЯТОЙ!) САМОДОСТАТОЧНУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЗОНУ, они по своей сути НЕ БЛАГОРОДНЫ, у них НЕ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ, ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ... это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ, ВЕДУТ ВСЕХ ПО ЛОЖНОМУ ПУТИ, ПОТОМУ ЧТО ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ, их мозг функционирует 3-4%, поэтому они никак не могут понять, что Гальченко хочет им сказать, слепые и глухие... инвалиды...Берегите себя, Земляки!
По существу!

04.09.2013 17:08

Под токсинами по Х. АНГЕЛУ понимаются речи в АКЗС Гальченко. Гальченко выступает как ассистент доктора Емешина, отравляя АКЗС своими РЕЧАМИ- ТОКСИНАМИ. Вот так из-за нечестных выборов по спискам ЛДПР мы получаем КАЗАЧКА отравителя. И эти господа Х. Ангел с К.Емешиным занимаются через отравление, психоэмоциональной эксплуатацией читателей БАНФАКСА.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.09.2013 17:17

ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ- это когда группа людей эксплуатирует всех, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЕР эксплуатирует всю Россию( Святая Русь) и Алтай( СВЯТОЙ!)...вы видно один из административного ресурса. БЛАГОРОДНЫХ сейчас можно по пальцам пересчитать, это дефицит, вы в их список не входите...у вас какая- то личная неприязнь к людям. Берегите себя!
Не списочный

04.09.2013 18:58

Х.Ангел! Возьмите БРОШЮРУ благородного Гальченко и наслаждайтесь чтением.... Зачем Вы навязываете это ВСЕМУ Святому АЛТАЮ..... Не занимайтесь психоэкономической эксплуатацией населения в группе с Емешиным и Гальченко.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.09.2013 21:13

Стараюсь поближе к БОГУ держаться и дружить со СВЯТЫМИ...просто, БЛАГОРОДНЫЕ поступки ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС дефицит и ярко бросаются в глаза, это очень УДИВИТЕЛЬНО, не могу пройти мимо...а то каждый день одно и то же, СЛАВА ГУБЕРНАТОРУ!!! не интересно, скучно, не красиво, не скромно, НЕ БЛАГОРОДНО, пиар, реклама- это одно из направлений, как раз ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, на деньги Граждан РФ кричать и заявлять о себе на каждом углу, в СМИ, называть призы, премии, балы, подарки, трамваи ГУБЕРНАТОРСКИМИ, даже колбаса из трупов животных и та ГУБЕРНАТОРСКАЯ... вы думаете, что БОГ простит ему 2000 уничтоженных бездомных собак в будущей Столице Мира? простит только тогда, когда он покается и изменится. ..Предупреждали же, не делайте этого!!! слепые и глухие, нами управляют "инвалиды"...которые о своей жизнедеятельности трехтомники издают...вот интересно, кто их читает- то... не проходит назначенный Губернатор испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ. Берегите себя, Земляки!
про ангела

04.09.2013 22:17

ей надо читать не книгу Гальченко, а взять осиновый кол... или капитально пролечится на Луговой от высокодуховности и поближе к Раю.)))
Кстати?

04.09.2013 22:24

Х. АНГЕЛ!! ПОПУЛИЗМ ГАЛЬЧЕНКО ЭТО ЧТО? БЛАГОРОДНЫЙ ПОСТУПОК? НЕ МЕЛИ ЧЕПУХИ,,,
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

04.09.2013 22:48

РАЙ- это ГАРМОНИЯ. Что у вас там на Луговой? Там таких, как вы делают, агрессивное большинство? Нам не по пути...там, где ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ, ГАРМОНИЯ осиновые колы за ненадобностью.....это на уровне добра и зла их от страха некоторые применяют...тот, кто смог НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не нуждается в защитах. Вчера вечером задержались в офисе до поздна и охрана закрыла входную дверь в здание, они думали, что все ушли... сами они находятся очень далеко от нас и никто не знал их телефон, темно...группа, которая занимается изотерикой сразу стали думать, что это значит? почему это произошло? в чем причина? давай голову ломать... какую- то свою муть голубую применять...заморочки... думать что они там сделали неправильно, что оказались закрытыми? почему??? я быстро нашла им несколько вариантов выхода и сказала, что ЖИЗНЬ- это ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ, что ничего страшного не произошло... мы позвонили в полицию, в мчс, родственникам...из окна второго этажа мы кричали волшебное слово ПОМОГИТЕ!!! и помощь быстро пришла, кто- то тоже задержался, выезжал с территории на автомобиле и нас услышал, передал охране и она открыла дверь... Берегите себя!
МЧС

04.09.2013 23:05

Х. Ангел!! ПОМОГИТЕ ГАЛЬЧЕНКО ИЗБАВИТСЯ ОТ ПОПУЛИЗМА!!
Для доктора ЕМЕШИНА

04.09.2013 23:18

Бывает аллергия на лекарства, бывает аллергия на зверей.
Но самая распространённая аллергия.... НА ЛЖИВЫХ ЛИЦЕМЕРНЫХ ЛЮДЕЙ,,,
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.09.2013 00:09

До вас я и не знала такого слова популизм... Для меня есть поступок человека ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и все. Есть люди с какими- то яркими качествами. НЕСОВМЕСТИМЫЕ совершенно люди- это исключение...со всеми можно найти точки соприкосновения...Если вас кто- то выводит из равновесия причина не в нем, а в вас...ИЗМЕНИТЕ РЕАКЦИЮ на происходящее... НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто... Сегодня, как раз попала на глаза статья из журнала, которую обо мне написал в 2001г один молодой журналист, которая как раз называлась НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, встреча со мной изменила его жизнь на 180 градусов...интересный, талантливый парень, правда, потом он погиб...но перед этим он влюбился в мою дочь, они жили вместе 5 лет... Есть что- то во всей этой истории символичное, то что говорит ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ И НУЖНО ЧТО- ТО ДЕЛАТЬ... Когда я была на ребефингах, а народу разного, интересного там перебывало много, были случаи, когда группа отторгала одного человека, но когда они узнавали причину почему он такой, все сразу менялись и начинали уважать, любить этого человека...которого только вчера игнорировали, не воспринимали и ненавидели... ЕСТЬ ПРИЧИНА! МЫ СУДИМ НЕ ЗНАЯ ПРИЧИНЫ, КОГДА УЗНАЕМ ПРИЧИНУ РЕАКЦИЯ МЕНЯЕТСЯ... МОЖНО сесть и ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ, попытаться понять...ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ПРИЧИНА В ЕР, а не в Гальченко... Гальченко ГЕРОЙ! Он для них, как красная тряпка для быка. Меня иногда спрашивают, как НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ? Вот вчера приходил человек, 55 лет, специалист по управлению, работает с директорами предприятий, как консультант, советник, а АНАХАТА, чакра сердца закрыта...восприятие только через мозг, он уже и сам все понимает... и каждый раз я ему говорю одно и тоже открытым текстом...ЭГО...у многих сидит очень мощная программа, например, Я УМНЫЙ НЕ НАДО МЕНЯ УЧИТЬ... у этого управленца реинкарнации Египетские...времена ЖРЕЦОВ И ФАРАОНОВ...а это ребята технические...у них как раз ПРОБЛЕМА ЛЮБВИ. Есть вариант, чтобы разрядить обстановку, скажите лучше о достоинствах этого человека, что- то позитивное и вообще говорите своим близким почаще о том, что вы их любите, вместо того, чтобы конфликтовать...У меня сын, когда начал вести ЗОЖ, начал настойчиво учить меня жить, а я веду ЗОЖ 21 год...представляете? и однажды я ему говорю, чтобы не конфликтовать: ТАК ТОЧНО, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО!!! Мы оба смеялись до слез...он в этот момент все понял. Самое главное поймите, Гальченко не враг, он друг... ГОВОРИТЬ ПРАВДУ- это достоинство, а не недостаток...тем более, что он ради людей старается...проблем, правда, очень много и некоторые очень долго не решаются...это очень нагнетает социальную напряженность. Кто ее нагнетает- то, Гальченко что ли...это как раз те, у кого на него аллергия. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.09.2013 00:37

Лично у меня ни на кого нет аллергии...были в моей жизни 1-2 очень специфических человека, давно это было...когда ты открываешь человеку ДУШУ, а он туда ведро помоев выливает... что делать? я их держала на очень большом расстоянии от себя, пусть живут где- то там, меня это не касается...одной женщине, врачу, я правду сказала о ней... что он на самом деле из себя представляет...я ей даже сказала, помню: УХОДИТЕ! УХОДИТЕ! а она не уходит...Я ей говорю: ВЫ ЧТО ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОНИМАЕТЕ? Она дар речи потеряла.... и в итоге ушла...Однажды встретила ее на улице идет...улыбается, здоровается...Есть причина, почему они такие, мне их очень жаль, они несчастны по жизни...такая статичность очень страшная вещь...даже иногда думаешь, как они вообще еще живы? Берегите себя!
Ангелу порока.

05.09.2013 01:28

А.Х!! Переведите на свой божественный язык труд Гальченко: ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ ПОПУЛИСТАМИ, НАРОД БУДЕТ СЧИТАТЬ НАС ЖУЛИКАМИ И ДАРМОЕДАМИ, Даже заголовком сказано, что Гальченко пропагандирует не Ваш СВЯТОЙ АЛТАЙ, а ПОПУЛИЗМ. Причём навязывает его всем депутатам. Где тут Ваша проблема любви? Причём здесь КПРФ, КПСС, ЕР, Наш Дом Россия и.т.д. и даже ЛДПР? Нести подобную ахинею вы считаете правдой??
Как Вам не стыдно А.Х. психический порок неадекватного депутата выставлять за достоинство!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.09.2013 16:24

Лицемеры- это, наверное, люди, которые притворяются, живут двойной жизнью, носят маски или, например, всегда разные. под всех подстраиваются, "артисты".... Все равно важно какой я сам, а не кто- то другой. Если у вас на кого- то аллергия, ПРИЧИНА В ВАС, у вас не достаточно ЛЮБВИ. УЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ! не человека нужно менять и мир менять, а ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. Внутри себя нужно реализовать то, что ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, это трудно Святые говорят, что на это может уйти 10-20-30 лет.. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ- это когда внутри вас мир, покой, равновесие, баланс, гармония. УМИРОТВОРЕНИЕ и вы сопротивляетесь только внешне, потому что ЛЮБИТЕ И ХОТИТЕ ПОМОЧЬ человеку. Нужно учиться ПРИЯТНО ПРАВДУ ГОВОРИТЬ, нужно учиться разряжать обстановку и не нагнетать напряженность... Мне повезло, я дружу с ИДЕАЛОМ, со СВЯТЫМИ, это хороший пример, а у кого- то на них тоже аллергия, например. у меня есть друг. финансовый доктор, он пытается ДУХОВНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, но внутри он иногда не согласен со СВЯТЫМИ и говорит, что это утопия, что так никогда не будет, что на Земле гармония невозможна, но я - то ЗНАЮ, УВЕРЕНА, что возможна... Еще лицемерить- это, может быть. ВРАТЬ. Я, например. никогда не вру, но, иногда, есть такое редкое исключение, как УМОЛЧАНИЕ, ТАЙНА, чтобы не навредить, еще это называется ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ, но это БЛАГОРОДНО, ЗНАЮ, УВЕРЕНА...самый лучший мотив, вариант, когда внутри вас УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ИДЕЯ- МНЕ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ЛИШЬ БЫ ТЫ БЫЛ, делать все бескорыстно, ничего не ожидая взамен... или Я ЛЮБЛЮ И Я ХОЧУ ПОМОЧЬ...вечно существует ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ, СВОБОДА ВЫБОРА... Во всем всегда есть ПОЗИТИВ, люди на которых у нас аллергия на самом деле- это прекрасные УЧИТЕЛЯ, они учат нас ЛЮБИТЬ.. НИКТО ТЕБЕ НИ ДРУГ, НИКТО ТЕБЕ НИ ВРАГ, НО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТЕБЕ УЧИТЕЛЬ... Аллергия- это когда вы категорически с чем- то не согласны, вы внутри себя не согласны с БОГОМ( Высшее Сознание)... ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, а вы говорите и уверены. что нет, внутри себя нужно знать, что ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС все правильно, а внешне, если это вредит обществу СОПРОТИВЛЯТЬСЯ. ИДЕАЛЬНО- это научиться ПРИЯТНО ПРАВДУ ГОВОРИТЬ, но иногда нужно говорить на языке того человека и его тоном, иначе он не поймет. Нужно учиться ПРИНИМАТЬ ЧЕЛОВЕКА ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ, больше прощать, но если это серьезно вредит обществу, сопротивляться. ЕР вредит обществу и в итоге самой себе...Важно чтобы у вас лично ни на кого не было аллергии, а была ЛЮБОВЬ... Еще аллергия на кого- то говорит о том, что у вас слабая нервная система, самый лучший вариант для ее укрепления- это МЕДИТАЦИЯ, ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА, когда человек становится прозрачен для зла и умиротворен. Аллергия- это ЭГО, мания величия, комплекс превосходства. В общем, постарайтесь принять, понять, полюбить, простить того на кого у вас аллергия и ВЫ ИЗМЕНИТЕСЬ, станете УНИВЕРСАЛОМ, МАСТЕРОМ... Лично я- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, но у кого- то на Банкфаксе на меня аллергия... Вариантов ВЫХОДА всегда много, самое малое 6. Вселенной управляет ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВСЕ ВОКРУГ ЛЮБОВЬ, только люди до определенного момента не знают об этом, не чувствуют из- за несовершенства, люди ЭГОисты. ЭГО всегда вредит человеку, но иногда и спасает... Ответьте себе на вопрос: Любите ли вы того человека на которого у вас аллергия, например Гальченко?, если нет. значит вам серьезно нужно работать над собой. Иногда. например, мы любим не человека, а его внешность, а иногда наоборот, НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ- ЭТО БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ...ИДЕАЛЬНЫ СВЯТЫЕ! Еще аллергию можно сравнить с вирусом, ядом, токсином, вредоносной программой, которой вы сами себя отравляете. Желаю вам НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.09.2013 16:35

Примерный перевод, что этим хотел сказать Гальченко... он считает, что его тема, требования справедливы, что он честный человек, а ребята из АКЗС МАНИПУЛИРУЮТ СОЗНАНИЕМ ЗЕМЛЯКОВ, не тем занимаются, ни туда идут, ведут, ни о том говорят, врут, злоупотребляют доверием избирателей, занимаются Манихейской ересью, ИМИТАЦИЕЙ ЖИЗНИ. Всегда важна СУТЬ, а вы цепляетесь к словам...РАЗВИВАЙТЕ ИНТУИЦИЮ и старайтесь всегда понять СУТЬ, видеть две стороны медали. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.09.2013 16:42

Он говорит, что нужно решать проблемы населения, РЕАЛЬНО, СРОЧНО, НЕМЕДЛЕННО что есть даже SOS! Вы же сами видите, как из искры возгорелось пламя,... не хочет ЕР ничего слышать и Гальченко их раздражает, ЕР наплевать на НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ... из- за этой ЕР, партии власти, страдает вся Россия( Святая Русь), а не только Алтай( Святой!). Хоть Гальченко и в ЛДПР, но по своей сути он БЛАГОРОДЕН и по мере своих возможностей пытается до них достучаться. Берегите себя!
16.24, 16.35, 16.42

05.09.2013 17:01

Вы не Ангел Хранитель, а Хранитель порока!! У Вас отсутствует сострадание к пороку ненормального поведения в обществе. Все 97% процентов людей не могут быть инвалидами, а 3% в том числе и Вы генетическая ошибка. Вы не в состоянии даже прочитать ахинею Гальченко: ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ ПОПУЛИСТАМИ, ( в том числе и Вы ангел порока) НАРОД БУДЕТ СЧИТАТЬ НАС ЖУЛИКАМИ И ДАРМОЕДАМИ,
С таким посылом стучите Ангел порока в двери кабинета ПСИХИАТРА, а не в двери АКЗС.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.09.2013 17:30

Пороки- это вредить, убивать, врать, воровать, накапливать сверхмеры и не знать, что ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО...не вижу пороков в поступке Гальченко, ЭГОизмом не страдаю давно, ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРОВАЛО, а вы говорите, что нет, я ВСЕХ ЛЮБЛЮ, но очень трудно найти БЛАГОРОДНЫХ, это исключение...пока их только 7%, потому что родился наконец- то 10 августа Золотой век. История с Гальченко напоминает мне НЕТ ПРОРОКА В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ и то, что все гениальное просто, а у вас все очень сложно, заболевание аллергия. Берегите себя!
Вопрос

05.09.2013 20:50

Ангел хранитель, ваша фамилия - не Сусликова? Больно штиль похож...
АФИША

05.09.2013 21:46

КОНЦЕРТ НА БАНФАКСЕ.
Песня, МЫ С ТОБОЙ ДВА ДВА БЕРЕГА А ИЗБИРАТЕЛИ ВСЕ ПНИ.
Исполняет дует: Гальченко с своим Ангелом Хранителем (порока).
Дирижёр: К. Емешин.
земляк

05.09.2013 22:33

На подпевках: Напильник - завывание волка, Ангел - визг поросенка)))
горожанин

06.09.2013 22:03

Точная фамилия АНГЕЛА - ИЗВРАЩЕНОВА - суходрищева!!!
о ангеле

07.09.2013 21:19

ее фамилия - божий одуванчик после 12 аборта))))
Календарь
/ /
23.04.2024