Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например https://www.103.ua/list/nevrologiya-reoencefalografija-reg/kiev/.

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Заседание «шестерок»: Ганова выгнали из избиркома

Константин Ганов
сварщик, блогер

Избирательные комиссии края избавляются от «недоговороспособных», превращая прочих в «педроссовских шестерок».

Доказательство этого тезиса – аудиозапись с заседания Избирательной комиссии участка №100 Индустриального района г. Барнаула, проходившего в минувший четверг, 17 октября. До этого четверга, я, Константин Ганов, являлся членом этой комиссии и где-то надеялся, что еще 2 человека в ней, помимо меня, не «шестерят» на «партию власти».

Зря надеялся.

Единственным вопросом заседания было исключение меня из членов избирательной комиссии участка №100 г. Барнаула за «нарушение избирательного законодательства». Нарушение заключалось в том, что я, по мнению избиркома г. Барнаула «как то не так» отчитался о своем избирательном счете в качестве кандидата в депутаты барнаульской гордумы. Притом, что кандидатом в депутаты меня так и не зарегистрировали. Не успели. Счет открыть успели, а зарегистрировать – нет. Но отчитаться, все равно, должен был по полной форме. Ну ни бред ли? А тем не менее…

И решение суда уже есть, принятое (сфабрикованное?) в мое отсутствие.

Но самое странное в этой истории: участвовавшие в этом заседании комиссии представители ЛДПР и «СР» голосовали за мое исключение единоглассно с педроссами!

То, что всякие там «зеленые», «группы граждан» и просто «однофамильцы», представленные в наскоро сляпанных комиссиях являются прямыми «шестерками педроссов» - я знал с самого начала. Но с каких пор на них вот так открыто «шестерят» на члены ЛДПР и «Справедливой России»?

Андрей Щукин, координатор краевого отделения ЛДПР в личном разговоре заверил меня, что с девочкой Снежаной (партийный стаж – 1 год), поддержавшей своим голосом «ЕР» будет проведена соответствующая работа по партийной линии.

Влад Вакаев (региональное отделение «СР») вообще заверил меня, что в крае действует жесткая установка для членов комиссий от их партии «блокироваться с коммунистами», то есть действовать с КПРФ по возможности слаженно! Он так же пообещал разобраться со своим представителем Ольгой Фокиной…

Может, и вправду, разберутся? А не проще ли было с самого начала подбирать в члены комиссий (да не на один год, а на несколько) адекватных представителей, которые дружат с головой, а не с «партией власти»?

Представляю, как они будут работать на выборах, контролируя фальсификации в интересах «ЕР»…

В ходе заседания я не постеснялся назвать всех присутствующих «шестерками единой России» (на 3 минуте, 26 секунде записи, и потом на 5 минуте), и все с этим молчаливо согласились. Кроме одного кренделя с внешностью неудачливого бомбилы и повадками однопартийцев Бори Моисеева. Впрочем, нарываться он не стал: видать, знает за себя, что «шестерка».

В любом случае, даже завербовав к себе в «шестерки» представителей оппозиции, «партия власти» вряд ли обеспечит себе спокойное существование надолго. Это уж я им обещаю.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 50
такие дела

21.10.2013 16:04

Костян, нафиг тебе эта политика? Вари лучше металл. Больше пользы и денег будет.
Напильник

21.10.2013 16:07

Особенно заинтересовало пояснение Вакаева по поводу тактики "СР" в избиркомах. Интересно, что пока, как выясняется, обещания только на словах. Вот, блин, союзничек-то! Такие друзья, что врагов не надо. Вот и думайте, коммунисты... И еще позабавило про Снежану с партстажем 1 год. Щукин, это что там у тебя за "Дом-2" в избиркомах собрался? И как ты с ним разбираться будешь?
дед

21.10.2013 16:28

Константин! ты бы прямо, как суровый мужиГ, сварщеГ, взглянул правде в лицо, задрал ты просто своим характером и амбициями фсех там настолько, что просто по человечески люди решили от тебя избавится, а не потому ты правдорез такой бесстрашный!
Константин Емешин

21.10.2013 17:27

Парадокс - исключать человека из избиркома за то, что он не будучи еще членом комиссии, а будучи не зарегистрированным кандидатом в депутаты что-то не так представил в своем отчете как кандидат в депутаты. Ну это глупость. Это же разные вещи. Все годы при составлении финансовой отчетности члены комиссии всегда помогали мне составить этот отчет. А тут Ганов сдает отчет - ему никто из комиссии (ответственный за финансы) не помогает, а придумывает какие-то зацепки. Причем по ревизии финансовых отчетов можно наказать только победителя - признав его победу не законной. А Ганов ведь даже не был допущен до выборов. И вот теперь, когда он стал членом комиссии, то его за прошлые "пригрешения" вдруг изгоняют из членов комиссии сама же комиссия. Ну полный административный идиотизм. Константин, или я что-то не понял в этой ситуации?
Никодим

21.10.2013 20:34

Решпект "деду": по ходу чистая правда про гвоздь в одном месте и кашу в другом у Костика.
Традиционный позор Напильному: опять пытается замесить в свое дерьмо и левых и правых.
Кумандинец

21.10.2013 20:46

Хотелось бы узнать у Вакаева, как они собираются управлять краем, если они не способны руководить своим партийцем, членом заштатного избиркома...
Напильник-Кумандинцу

21.10.2013 22:13

А Вакаев, похоже, уже ничем и не руководит, кроме своего партийного сайта. С утра приходит и молотит по клаве обращения и декларации. Полный разброд и шатания в парторганизации. Щас они с Молотовым структуру краевой власти разрабатывают в глубокой тайне. Госстроители, блин!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.10.2013 22:43

Из Ганова мог бы получиться НАСТОЯЩИЙ ВНЕКЛАССОВЫЙ ЛИДЕР. Будущее за внеклассовыми лидерами, им не нужно кривить душой и жить в разлад со своей совестью...Вот так, делая выбор, отдавая свой голос, некоторые классовые, партийные "шестерки" легко решают судьбу не только человека, но и общества, государства, будущего...многие не ведают, что творят...а отвечать прийдется по полной...как- то очень грубо, НЕ КРАСИВО...не этично, НЕ БЛАГОРОДНО... НИКАК, НИКАКИЕ они, НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ эти классовые лидеры... БОГ В ПОМОЩЬ вашему обещанию, Константин. Берегите себя!
настоящий сварщик

22.10.2013 08:16

Дык Костяныч ужо давно не сварщик, по крайней мере на АВЗ, может где то еще вваривает?
Напильник-Никодиму

22.10.2013 08:27

Так это не я про левых и правых, это автор. Читай внимательно! Текст-то на самом деле про то, как оппозиционеры друг друга сливают. Я-то только потешаюсь над "друзьями народа", а поводы они сами создают...
Вопрос

22.10.2013 11:12

Костя, так вы решение избирательной комиссии уже обжаловали. собираетесь обжаловать или оно вас устроило и вы обжаловать его не будете?
Вопрос

22.10.2013 11:20

Вдогонку. По "решению суда принятому (сфабрикованному?) в мое отсутствие" тоже не ясно. Если основанием для исключения вас из комиссии послужило вступившее в силу (?) решение суда, то почему вы его не обжаловали, в том числе и в надзорном порядке?
третий лишний

22.10.2013 12:14

Дак Костяна со сварщиков АВЗ уже понужнули что ли?
Ося Бендер

22.10.2013 13:10

Эх, не вышло из зюГАНОВА сварщика. Придется переквалифицироваться в управдомы (по примеру Емешина)
Нормальный мужик

22.10.2013 21:11

ТАК ПОЛУЧИЛ ПЕНДЕЛЯ ИЗ АЛТАЙВАГОНА ГАНОВ? Зачем ему теперя ЩИТОК НА бестыжие ГЛАЗКИ?
Сварщик

23.10.2013 08:17

получил, получил, там поток, а он художник пля, тормоз, пока он один шов выведет, остальные в бригаде 10 сделать успевают, поэтому и уволился, пока лицо не разбили
шестеркам

23.10.2013 09:35

Повылазили шестерки педриной расии! А поскольку однопартийцы бори моисеева и их шестерки всегда врут - делайте выводы о правдивости того дерьма, которое они тут несут.
про ЕР

23.10.2013 09:40

Педики на службе "ЕР"? С чего это вдруг? И моисеев совсем не педик, он нормальный член.
сварщику 08:17

23.10.2013 11:29

А ты с какого участка, такой осведомленный? не этот ли дедок с заднего плана? http://www.bankfax.ru/news/89513/ На всем потоке РЗЦ бригадный рассчет только на хребтовой и на рамах )))
о как

23.10.2013 14:36

Сам Костик решил коммент оставить, а что с дедком отношения напряжные были, да? и причем здесь ссылка, в той статье сам же признался, что тормозил поток, да еще работяг подбивал на забастовку. Короче Костян - засланный ты казачок и не отпирайся, конечно руками, это не языком работать )))
Пять +

23.10.2013 14:44

Молодец, Костян! Дави "шестерок власти", где б ни находился! Кто еще кроме тебя скажет им всю правду?
для "о как" 14:36

23.10.2013 15:25

Уж не с тобой Костяну тягаться в умении работать языком, шестерки педроссов в этом на высоте. А руками ты явно только "шпагу гонять" умеешь, в отличие от того же Ганова. Так что, шестери, пока шестерится, под каким угодно ником шестерка пахнет за версту )
для защитника Ганова

23.10.2013 17:40

что же если Ганов такой ценный работник ему предложили уйти с АВЗ или и здесь происки страшных педросов? )))))))))))))
защитник Ганова - шестерке

23.10.2013 18:25

Странно, что адресуешь свою реплику ОДНОМУ только защитнику Ганова. Интересно, какому именно? Я например в их числе. А за тебя, кто ты там, шесть твой номер, многие ли готовы заступиться, если лишишься протертого толстой жопой сиденья, и окажешься безработным или простым работягой?
поржал

24.10.2013 09:17

С такими защитниками Ганову враги точно не нужны, они ему и так все испортят )))))))))))
дозаступались, что потихому уволился, лишь бы в дыню от работяг не получить, за работу и подставы свои с забастовкой ))))))))))))))))
психолог - поржалу и для защитника

24.10.2013 10:20



Большое количество восклицательных знаков и улыбок - )))))))))))))))))) - в тексте обычно подчеркивает слабую аргументацию и излишнюю эмоциальность говорящего. Вывод: пишет не очень умная женщина;)

Женщина, не лезь туда, где не соображаешь! Еще и про "дыню" какую-то заговорила, типа под рабочий класс косишь? Да они не говорят так и не говорили никогда. Иди на завод, повкалывай по 12-14 часов хотя бы месяц. А потом уже на Банкфаксе всякую хрень пиши. Или не пиши лучше ничего.
психологу недоучке

24.10.2013 10:50

Очень аргументированно и главное профессионально, меня, 40 летнего мужика женщиной назвать. А количество ) означало только степень моего веселья, после прочтения как раз беспомощных и ничем не аргументированных комментариев так называемых защитников.
психологу

24.10.2013 10:51

пора на переобучение или увольнение и вливание в дружные ряды малоквалифицированных работников - грузчики вас ждут.
ой ли

24.10.2013 11:03

Ну хорошо хоть "веселья" у тебя поубавилось, всего одна улыба). не зря писал значит :) Наша дамочка нахмурила брови и притворилась 40-летним мужиком:)). Сама иди в грузчики, узнаешь хоть что такое рабочий класс;)
ой ли 2

24.10.2013 11:09

А если ты и впрямь 40-летний мужик, так значит не той ориентации. Сидишь и злобно как баба-истеричка давишь клаву, сочиняя всякую фигню про рабочих, нормальных пацанов. Пока они на стройках или заводах вкалывают и даже на хрень твою ответить не могут.
для ой ли

24.10.2013 11:35

А чего смеяться, над убогим то, да и грешно это. И не надо Ганова с рабочим классом сравнивать, разное это - Ганов это Ганов, а рабочий класс это работяги, и в отличии от Ганова они с завода не ушли и продолжают вкалывать, получать зарплату, так что делайте выводы какой Ганов рабочий.
для ой ли

24.10.2013 11:37

а по поводу сидящего на опе, на себя посмотри работяжжка, сидишь и во все стороны брызжешь чем то белым и липким...
ясно

24.10.2013 12:47

Так и думал, баба.
для ясно мыслящего

24.10.2013 12:56

ты то конечно мужииик - все аргументировал, по полочкам разложил, как отрезал )))))))))))
не плач, иди возьми конфетку, а потом на горшок и спать )))
для отвечающих ой ли

24.10.2013 14:40

че-то похоже на сратачиху - на бурыкину. похоже она не люеть хто на ей "отмечался" прежде
работяга

24.10.2013 17:16

вы позвоните в пресс-службу авз да и спросите у них, сам Ганов уволился, или попросили.
Дон Кихот

24.10.2013 18:21

Единственный нормальный комментарий - Емешина. Остальное читать противно! Дискуссия в стиле "баба - сам баба", "жопа - сам жопа" и т.д. Скучно, неприятно. Так и хочется сказать: комментаторы БФ, ну не превращайтесь в амителовцев, иначе говоря в ЖИВОТНЫХ, которые кроме как постели чужие ворошить, да друг друга гав..ом обзывать ни на что более не способны. Предлагаю Редакции сайта банить подобных "умников", пишущих личные оскорбления и пошлые намеки. Пусть коментов меньше будет, зато корректных и по делу. Кстати, оскорбить и обидеть по-умному тоже можно. Не опускаясь ниже плинтуса. Всего наилучшего!
дед

24.10.2013 21:30

Дон Ки хоту! вот вы уважаимый кода свой камент писали сами материал сверху почитали? наверно нет! можна даже сказать с уверенностью нет!!! потому как вот еслип вы его почитали, то камента не было бы даже в принципе! може Константин вам друг, и даже замечательный сварщеГ, допускаю, но судя по тому, что он написал, человек на мой взгляд мерзкий, ибо так мерзко ругать, обзывать, показывать якобы свое превосходство, да просто лить гогно, на людей которые работают в избиркоме, и не пили с Гановым на .... могет только мерзкий по натуре человек! вам в голову не придет ругать например наших полицаев, как людей защищающих энту систему? прально опасно, и боязно, а тут веселись на полную катушку, ибо безнаказано!!!, а таперича и вы туды же! мой вам совет , читайте предварительно то, что наваяли, могут быть и последствия!
Дон Кихот - деду

24.10.2013 21:41

Вы что же, вызываете меня на поединок? Готов! Сейчас только Пансу позову, шпагу почищщу. Только признаюсь, не пойму чем именно Я вам так не угодил. Ведь пытался пишущих здесь всякое г... призвать к здравомыслию и совести. Получается, выступая против меня, вы благословляете их писать низости и далее? Или как понимать? В чем суть претензий, не пойму. И кстати. Фото известного боксера вашей аватарки не производит на меня ни малейшего впечатления, сударь. За такими фотками, в реальности обычно скрывается кто-то тщедушный, какой-нибудь хмыреподобный очкарик-ботан, если не сказать хуже.
гость

24.10.2013 21:53

Дон Кихот - деду
24.10.2013 21:41
Напильник.
дед

24.10.2013 21:57

Дон Кихоту! блин насмешили, аватрка моя вам не понравилась, ну да спицально поставил чтобы запугивать сваих апанентов, по другому моск не работает, не? ха-ха! ничо у вас не получаится!
в противогазе

25.10.2013 00:20

правы оба: дед и дон кихот. материал - смердит и комменты - смердят. в целом, получилась куча фекалий, за некоторые перлы авторов, как и самого афтора стоит разыскать и заставить скушать их собственные продукты жизнедеятельности.
Напильник

25.10.2013 07:50

Мне кажется, что Костя, пусть и в излишне резкой форме, выразил одну важную мысль: на практике никакого союза между оппозицией, несмотря на любые декларации, нет и быть не может.
гость

25.10.2013 19:20

не-а. тебе нужен авторитет которого у тебя нет Вот ты и дедом назвался и аватарку известного боксера прилипил. ты просто ноль
дед

25.10.2013 21:10

ноль, ноль, успокойси тока, таблеточки прими, полежи чуток, полегчаит!
гость

25.10.2013 21:12

деда - Напильник
дед

25.10.2013 21:50

гостю! спасибо сердешный! заценил! почту за честь такое сравнение!
Правда

25.10.2013 22:39

Наглядное подтверждение тезиса: едротролли специально загаживают дискуссии, чтобы у людей появилось отвращение ко всякой политике.
Карьера

29.10.2013 17:02

Выгнали из избиркома, КПРФ, Алтайвагона....., теперь дорожка в Северную Корею...може не выгонят?
Елена

29.10.2013 17:39

Расскажу вам одну историю. Случилось мне на президентских прошедших выборах поработать в одной избирательной комиссии. Работа выдалась так скажем нескучная, с кульминацией - днем выборов. Собственно все было ясно с самого начала, пропасть нашему президенту не дадут. В общем вбросили не так уж и много штук 200-300, вписали задним числом. Но история не об этом. Недавно наткнулась на сайт молодой юридической фирмы, а там столько ссылок на ресурсы наших краевых управлений. Ну думаю что к чему, зачем это фирме понадобилось. Открываю страничку о компании а там торчит рожа молодого паренька который годом назад торчал в этой комиссии (тогда он работал в прокуратуре) и обеспечивал так сказать эти дополнительные голоса президента. Интересно доменное имя у сайта - русскими буквами заканчивается - рф. Вот и вся история.