Top.Mail.Ru
18+

Молотком (Марк – с латинского «молот», «молоток») Козловским по репутации партии

Молотком (Марк – с латинского «молот», «молоток») Козловским по репутации партии
журналист, блогер Евгений Берсенев

Новая информационная шумовая волна со стороны КПРФ прилетела, прямо скажем, с неожиданной стороны. Бюро крайкома КПФ исключило из партии депутата АКЗС Марка Козловского.

От чистого сердца, но директивно

Между прочим, Козловский не первый депутат, состоящий во фракции КПРФ, но не являющийся членом партии.

Про депутата Мастинина все знают. Он пребывает в барнаульском СИЗО, но продолжает числиться членом фракции КПРФ. Депутат Артак Махсудян вообще настолько тих и неприметен, что непонятно, когда был восстановлен в партии (он сам так и говорил в интервью в 2012 году, что его «восстановили») и когда снова покинул ее.

Впрочем, суть не в соотношении партийности депутатов и их фракционности, так сказать. Суть в том, что Марка Козловского изгнали из партии на бюро крайкома, словно специально зарезервировав ему возможность поднять скандал и опустить авторитет руководства алтайских коммунистов, в том числе первого секретаря Сергея Юрченко.

Формулировка изгнания из партии была изложена Юрченко весьма своеобразно: «Марк Козловский исключен из КПРФ на Бюро крайкома в связи с невыполнением решения президиума ЦК КПРФ и регионального комитета о партмаксимуме. То есть, об оплате добровольных пожертвований в копилку КПРФ».

Тут товарищ Юрченко явно что-то путает. Ведь не может быть никаких директив насчет добровольных пожертвований. Тут или пожертвования не совсем добровольные (если директива есть), или директива не совсем о добровольности (если пожертвования нужно платить обязательно). И третий, совсем, надо думать, невероятный вариант – директива неграмотна. Ибо нельзя регламентировать порыв души, чувства. Это уже что-то из Оруэлла, извините…

Впрочем, по некоторым источникам, Козловский давно был недоволен расходованием этих самых добровольных пожертвований, которые до поры до времени исправно отчислял. Однако, в один прекрасный момент он вдруг поинтересовался: а куда мои денежки идут? На какие цели? Не получив внятного ответа, он предложил дать ему четкое указание о финансировании конкретного партийного проекта, в противном случае ему трудно будет заставить себя отстегивать часть депутатской зарплаты.

У думского порога

Причиной же исключения может стать подготовка к очередным выборам в Госдуму и Заксобрание. Два кандидата в Госдуму от коммунистов уже известны – от рубцовского округа Юрченко, от славгородского – Нина Останина. Интрига в барнаульском округе. Говорят, Козловский был не прочь выдвинуться по краевому центру. Но Юрченко пожелал видеть в качестве кандидата первого секретаря горкома КПРФ Андрея Сартакова, обладателя целого букета партийных болячек. Ранее я писал об этих болячках.

При этом о публичных обсуждениях кандидатов в Госдуму коммунисты широко не распространялись. Получается, товарищ первый секретарь прямо по-барски распорядился политическим капиталом партии. Не по-товарищески получается.

На заседании бюро крайкома исключение Козловского активно поддерживал Сартаков. Понятное дело – устранял вероятного конкурента. Таким нюансом, как дискредитация имиджа КПРФ за год до выборов, его, надо полагать, он не обеспокоился. Впрочем, на лицо партии ему, по всей видимости, давно наплевать. Достаточно вспомнить его разборки с партией после отстранения с поста главы барнаульского горкома КПРФ несколько лет назад. И вот теперь, по ходу, Сартаков использовал бюро крайкома в качестве орудия для устранения конкурента.

А если по барнаульскому округу от КПРФ выразит готовность баллотироваться кто-то еще? Скажем, другой депутат Заксобрания от КПРФ - Николай Наздрачев. Тогда на него тоже обрушится гнев крайкома?

Возвращаясь к Козловскому, можно не исключать, что он сознательно пошел на обострение с крайкомом, желая улучшить свой имидж перед скорым началом избирательной кампании. Если так – это сулит нешуточные репутационные сложности тем, кто затеял свистопляску с его исключением.

Впрочем, намерения и дальнейшие действия Марка Козловского – его личное дело. В данном случае непонятно, зачем это понадобилось самому Юрченко. Подобные публичные скандалы всегда вызывают недовольство столичного начальства. К тому же потеря рядового партийца, не отягощенного депутатским мандатом, переживается все же легче, нежели потеря депутата. Потеря депутата – это удар по престижу партии. А если расставание сопровождается шумом в СМИ – это двойной удар.

Ведь в таком случае избиратель может и спросить в ходе предвыборной кампании: товарищи, вот мы вас в прошлый раз выбрали, а наши избранники за время депутатства столько раз в грязи валялись… на кой ляд вы нам там еще раз сдались?..

Или товарищ Юрченко надеется, что не спросят?.. Он забывает, что если избиратель вдруг случайно забудет – о промахах напомнят конкуренты. Они любят чужими ошибками соперникам в нос тыкать.

Мне, право, совсем не хочется думать, что товарищу Юрченко эти трудности безразличны. Что он рассуждает весьма цинично: мол, на наш век электората хватит, а там хоть трава не расти… А если и впрямь не вырастет?..

Истерика слева

Правда, остается еще один вариант. И он для Юрченко может оказаться спасительным. Или губительным. Что все эти действия по дискредитации партии ему кем-то подсказаны. Или навеяны. Или проплач… Бррр…. О деньгах лучше ни слова. Помнится, не так давно я намекнул, что вопрос с финансами, в отличие от идей и кадров Юрченко решил. Что тогда началось! Автора этих строк обвинили в том, что он в упор не видит новоселий барнаульского и бийского горкомов КПРФ, что с деньгами у КПРФ все на мази. Как будто это отрицалось в той публикации.

В данном случае я скажу только, что никто не дискредитирует сегодня крайком КПРФ круче, чем его руководитель. Наивно думать, принимая заведомо скандальное решение, что пресса пройдет мимо него и не растиражирует. Или на это как раз и делался расчет?..если да, то с какой целью?.. Все, точка. О целях – в другой раз.

Источник: http://bers37.livejournal.com
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
Ельцовка

17.08.2015 10:38

В любом случае, пока вопрос о кандидате от КПРФ в следующую ГосДуру не будет решён с сутенёрами из Кремля, коммунистические проститутки будут дёргаться на предвыборной панели, изображая из себя честную целку. И лишь после одобрения кремлёвского борделя, они начнут "любить" всех и каждого, кто профинансирует их сексуальные фантазии.

И народ снова поведётся на их сомнительные "прелести".
догадавшийся

17.08.2015 11:01

Евгений, тебя ввели в заблуждение: предполагаемый гомосексуалист КАЗЛоффсткая вообще никогда не платила партмаксимума со своей немаленькой депутатской зарплаты. Все-таки сексуальная ориентация или национальная принадлежность сыграли свою роль: недочеловек этот слишком жаден, чтобы платить.
Фома

17.08.2015 11:33

Какая-то неубедительная статья получилась. Явно преувеличенные страшилки насчет потери имиджа. Да к тому-же спорные - потому, что может статься, что многие (особенно из самих коммунистов) такое решение крайкома и поддержат. На мой никак не заинтересованный взгляд со стороны, так причина именно та, которая и озвучена. И никакой другой политики или интриг. Ситуация то проще пареной репы: человек, который не за собственные профессиональные качества (сам с ним не знаком, но знаю несколько человек, утверждающих, что таковых качеств у него нет), а исключительно от имени партии сел на зарплату, которой на гражданке бы и 10-й части не получал (и которую к тому-же платят просто за периодическое появление на рабочем месте) - и вдруг отказывается вносить в партийную кассу (совсем небогатую, кстати) долю малую... Вообще непонятно и вообще ненормально.
P.S. Может и действительно ситуация сложнее и есть какие-то подводные камни. Но во всяком случае в статье о них ничего убедительного нет.
Настёна

17.08.2015 11:57

Кому какая разница?, все внутрипартийные дела и скандалы внутри партии разрешаются. А остальным какое дело до этого,? не понятно. Лишь бы потявкать из - за угла........................... Собака лает, караван идёт.
Коммунист

17.08.2015 12:10

"Никто не дискредитирует сегодня крайком КПРФ круче, чем его руководитель" - очень точно подметил это Берсенев, точнее про Юрченко и не скажешь. А возможное выдвижение Сартакова в Госдуму (даже на уровне обсуждение) - это колоссальный урон по репутации Алтайского крайкома КПРФ! Достаточно вспомнить его санкционированные митинги около Крайкома КПРФ в 2012 г. и письма в Прокуратуру на своих товарищей по Партии. Он уже давно в жажде наживы лег под администрацию. Но ничего..... в Партии еще есть убежденные коммунисты, которые вычистят весь это сброд!!!
Ельцовка

17.08.2015 12:29

КОМУНИСТУ

"Никто не дискредитирует сегодня крайком КПРФ круче, чем его руководитель" ...

Это один в один про Зюганова. Как, впрочем, и про Жириновского и про Миронова.
Барнаул

17.08.2015 12:48

Перекрутили с ног на голову.
Сартаков не валил Козловского.
На бюро полно народу было - врать-то зачем?
Даже отмазывал сердешного, может не очень старателно, но факт... Уж не знаю зачем.
Аполло

17.08.2015 12:54

Согласен с Ельцовкой. От выборов до выборов партия "КПРФ" занимается имитацией политической борьбы, не особо вступая в конфронтацию с властью по принципиальным вопросам. И так от мала до низа.
И сейчас вот в партийных рядах началась привычная драчка за гарантированные места в партсписках, на округа все забили, понимают что ни один мандат там КПРФ не светит. "Стая товарищей" определяется загодя кого они отцепят сейчас прежде чем начнут грызть глотки друг-другу. Москве такая оппозиция удобна: продажны, слабы, неамбициозны, поэтому поддерживает этих фолоимитаторов из бюджета. Я лично считаю, если партия не проводит по краю ни одного одномандатника, ее надо лишать всех преференций "парламентской партии". пусть идут собирают подписи за своих кандидатов.
Тот самый

17.08.2015 16:03

Какая бредятина из пальца высосана.
Причина исключения озвучена, на Бюро было полно народу! Либо Берсеневу голову запутали, либо статья откровенная проплаченная липа)
Исключение это, только красит КПРФ - не смотря на депутатство выгнали того, кто просто обнаглел от своей жадности. Бабушки, дедушки платят 1% от своих доходов, а Козловский жопился от своих нескольких сот тысяч заплатить...
простой

17.08.2015 16:39

Я так понимаю, чисто арифметика, половина (50%) депутатов от коммунистов в АКЗС не достойны быть таковыми! Причем это решили сами товарищи партийцы, которые их и выдвигали! Про Махсудяна промолчу с ним вообще дело темное: коммунист, не коммунист, так купил себе мандатик и всё. О какой сознательной поддержке избирателя коммунистов на Алтае может быть речь, если они сами своих ещё депутатов парафинить начинают?! За КПРФ земляки голосуют чисто по инерции, знакомое название. Ой, как стыдно товарищи хорошие! Господин-товарищ Юрченко живет по пословице: Стыд не дым, глаза не есть! Циник конченый!
Вот он будущий кандидат в депутаты

17.08.2015 22:16

Вот он будущий кандидат в депутаты на место Марка Козловского

https://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
https://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo
https://www.youtube.com/watch?v=g0YxaoDMiPU
Слепоглухонемой

18.08.2015 13:06

Лучше бы мои глаза этого не видели, а уши не слышили.
Я Пил, Пью и буду Пить!!!

18.08.2015 15:30

Все потому, что Юрченко "нужно любить не себя в Партии, а Партию в себе"!!!!
для Я Пил, Пью и буду Пить!!!

18.08.2015 16:04

+1000000000000000000000000
Настёна

18.08.2015 22:24

Да пока лучше Юрченко С.И. ни одного депутата в Алтайском крае нет, я имею ввиду порядочность, честность, правдивость, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С НАРОДОМ И В ЗАЩИТУ ТОЛЬКО СВОЕГО НАРОДА. а ОСТАЛЬНЫЕ ПРОСТО ПШИК.

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ! Огромного вам здоровья, удачи в выборах, не теряйтесь мы с вами. Слава КПРФ!!! а ОСТАЛЬНЫМ НА ПОКОЙ, ВЫ ЧЕСТНО ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ. За 15 лет вашей деятельности 0.
Вольфсон Т.И.

18.08.2015 22:53

Да здравствуют наши Настены!Ура! Только про народ не шибко. Что-то нигде я этого народа не нашла. В Рубцовске за него работает бывшая корреспондентка уничтоженного "Вечернего Рубцовска".Очень добросовестная и порядочная женщина.Он знает, кого взять за себя работать в нищем ,безработном Рубцовске.Правда и она жалуется,что запросы пишет,а реакция ,зачастую-ноль.ВЕДЬ РУКОВОДСТВО ГОРОДА ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЕТ ЮРЧЕНКО!Своих не сдаст! Плохо все.Никак эти люди не поймут,что деньги на выборах-дело десятое. Хотя...Если бы эти средства ,да на дело,то может и неплохо бы было.Но,когда у некоторых молчаливых и послушных членов горкомов и райкомов обновляются автомобили и квартиры,а те,кто пахал на выборах получают грамоты,то всякий нормальный человек ЗАДУМАЕТСЯ: "Откуда дровишки?".
простой

19.08.2015 10:33

Татьяна Ивановна, здесь вы лукавите: "Юрченко своих не сдает!". Вас то с Бениаминовичем сдал или вы для коммунистов чужие были? Столько лет маскировались под коммунистов.
Меньшевик

19.08.2015 12:49

РСДРП эволюционировала в Компашку рефе?
вам вольфсон

19.08.2015 13:14

хватит пиарить саму себя святую вместе с мужем. Если такая святая и чистейшая пара, что же вы предали Россию? А теперь вякаешь из за бугра, а сама что сделала хорошего когда была в КПРФ? А ровным счётом 0, только себе на карман, а Юрченко ничего не дал на карман и плохой стал, так сейчас и обиды, не поделился просто с предателями. Так что ,кто вы мы прекраснейше знаем. Любите Юрченко так честно признайтесь, ведь от ненависти до любви один шаг. Берегите себя Вольфсоны!
Леди Ляля

19.08.2015 13:18

Что-то нигде я этого народа не нашла.

А вот за эти слова вас Вольфсон судить надо. Зачем вы унижаете честь и достоинство граждан России? Не вам судить, ротик на замочек и посапывайте в две дырочки.
Ельцовка № 0

19.08.2015 13:20

В любом случае, пока вопрос о кандидате от ЕР в следующую ГосДуру не будет решён с сутенёрами из Кремля, едроссовские проститутки будут дёргаться на предвыборной панели, изображая из себя честную целку. И лишь после одобрения кремлёвского борделя, они начнут "любить" всех и каждого, кто профинансирует их сексуальные фантазии.

И народ снова поведётся на их сомнительные "прелести".
Вольфсон Т.И.

19.08.2015 22:17

Простому.А вот тут вы,милейший,прямо в точку.Кто ему свой? Вот сейчас, в очередной раз, посмотрела фильм "Председатель".Если вы о таких коммунистах,то я -за! Юрченко НИКОГДА не был коммунистом,ибо назвать себя так,еще не значит им быть. А я все удивлялась,почему Заполев, будучи секретарем крайкома не обращает на все выкрутасы Юрченко внимания,оказалось,одного поля ягоды!И списки и протоколы подчисть,если надо,и откровенно лгать,тоже -ничего страшного.На наш век электората хватит!Вот есть у меня в папке документ один о строительстве и работе приюта для беспризорных детей в Рубцовске.Опять же наследили г-н Лисенков и г-н Юрченко,получивший при данном мэре, кресло председателя комитета по социальной защите.Вот где детектив!Опять же все прикрыл товарищ Фунтиков.Нельзя,говорил он,рассказывать об этих фактах.ЭТО ПАЧКАЕТ ПАРТИЮ! Нет Владимира Николаевича,земля ему пухом.А может, все же, нельзя было скрывать?Тогда поменьше бы было подобных Настен.
Вольфсон Т.И.

19.08.2015 22:27

Теперь о предательстве Родины.Это как посмотреть.Весь мир живет, где хочет и такие понятия уже не входу.Ты можешь жить, где угодно,но для Родины быть полезным и знающим.А можно жить в России и постоянно ей гадить своими словами,делами и поступками.Ведь, продавать научились Россию, не выходя из дома.Это вам для размышлений.Теперь о деньгах и судах.Перед выборами главы Администрации г.Рубцовска, некоторые жены некоторых руководящих товарищей, говорили,как вы сейчас,что придет в голову.В том числе, о якобы, купленной мной, квартире в Новосибирске.И народ верил.Кстати,народ я не виню,слишком много примеров было и есть.В плохое верится легче.Так вот,когда я дала знать,что ведаю,кто распространяет слухи и заствлю отыскать эту квартиру-все замолкло.Вот и вас прошу,пока прошу, назвать место,где эти деньги находятся и во что вложены.Если вы этого не сделаете,значит, тупо лжете, с одной целью-облить грязью,а дальше пусть отмываются.Но законодательство изменилось. Советую почитать и быть, более ответственными, при написании сиих текстов.
Вольфсон Т.И.

19.08.2015 22:35

Я понимаю,что некоторым очень больно,когда развенчивают их кумиров,а ведь заповедь гласит- не сотвори себе кумира. Вы ратуйте и боритесь за партию,за идею социальной справедливости,но не за Юрченко лично.Он должен быть,всего лишь,руководителем избирательной кампании и уйти со всех постов ,если эти выборы провалит. Вот,если бы так, было давно в КП РФ,то и результаты были бы другими.За одно только то,что Алтай вышел и "красного пояса",нужно было уйти в с постов всем- от Сафронова и Заполева до секретарей горкомов и райкомов. А все получается наоборот,чем хуже результаты,тем лучше у них семейная жизнь.
Вольфсон Т.И.

19.08.2015 22:46

И, кстати,здесь в Израиле,именно,так. Проиграла партия при данном руководителе-он уходит.И ничего-живут!Это страна с тяжелым, жарким климатом,с нелегкой работой,с буржуями,но зарплату платят точно в срок и обманывают редко.В основном,свежих репатриантов,поскольку те,еще не знают, куда обращаться.Но,если обращений становиться много,фирму расформировывают,а хозяев садят. Вот и в России нужно такие законы принимать.И ведь не сказать,что здесь в Кнессете рабочие и крестьяне сидят,нет!Но здешние властители, все же, понимают важность сотрудничества с профсоюзом.Он здесь один и единый для всех.Все платят взносы и счастливы ,что их взяли в профсоюз. Защита трудовых прав гарантирована. Почти Советский Союз,вернее,то,что пока осталось от евреев- переселенцев из СССР.
террариум единомышленников

20.08.2015 09:50

Удивляет с какой легкостью партийцы-коммунисты предают друг друга! Марк Козловский, чтоб о нем ни говорили, всегда последовательно поддерживал Сартакова, слова нигде против него не сказал. И что же? Сартаков спокойно перешагнул через приятеля, усмотрев в нем конкурента на выборах. Так же спокойно скоро через самого Сартакова перешагнут другие его "товарищи", со своей стороны усмотрев в нем конкурента)).

Я Пил, Пью и буду Пить!!!

20.08.2015 10:45

Сартаков сам через себя перешагнет..... в прочем как всегда...Позорище! А что касается товарища Юрчеко - ему все таки "Нужно любить не себя в партии, а партию в себе"!!! Берегите себя товарищ Юрчнеко!!!
p.s. Юрченко, Шевченко, Порошенко...... "меня терзают смутные сомнения"...
Лида

20.08.2015 12:41

А кто такой Юрченко?
Лида

20.08.2015 12:42

Мы его уже избрали???
Геродот

20.08.2015 13:31

Все же шибко хочется знать о реальных делах КПРФ в отдельно взятом регионе, а уж после спущать всех собак. Возможно, что и спущать не придется. Может быть г. Берсенев, знающий проблемы партии, расскажет о "надо углублять" и "надо расширять"? Имею ввиду расширение рядов и углубление пропаганды в массах. Как в данных аспектах обстоят дела?
Жуть

21.08.2015 21:54

Всяких дебилов понабирали, чего одна Даша стоит, а нормальных исключат.
1000%

22.08.2015 15:18

Собака лает, караван идёт. Юрченко был, Юрченко есть, Юрченко будет, а Сартакову не бывать. Я знаю.
Татьяна Ивановна!

22.08.2015 15:19

А вы всё таки скажите всем читателям честно, из - за чего удрали за бугор?
Берсенёву

22.08.2015 15:24

Кто дал вам право судить КПРФ? Вы судья или прокурор? То что вы написали статью на кануне выборов, что бы унИзить Юрченко, ни как не оправдывает Вас как журналиста. Всё Вами написанное не подтверждено доказательствами. Обычный сумасброд, вроде другим понятием и не назовёшь, грамотного 0.
Последнему

22.08.2015 16:39

Юрченко сам себя унижает своими поступками.
кривда

22.08.2015 19:36

И какими интересно поступками сам себя унижает Юрченко? Назовите в пример хоть один.
Последнему

22.08.2015 19:57

Разгром комсомола, партии, не работоспособным составом краевого отделения партии, который он выдвинул, политическая пассивность, отсутствие реальной помощи избирателям. Могу продолжить.
1000%

22.08.2015 21:20



Последнему

22.08.2015 19:57

Разгром комсомола, партии, не работоспособным составом краевого отделения партии, который он выдвинул, политическая пассивность, отсутствие реальной помощи избирателям. Могу продолжить.

А вот здесь вы дорогой очень ошибаетесь. Вам надо самому руководить и продать всю партию, над чем вы усиленно работаете. Но только зря стараетесь, все про вас всё знают. Так что прекратите прения выше вами названные. Вам у власти у молодёжи не бывать, вы не лидер. Вы работаете на ЕР, или я ошибаюсь? Вам нужно угробить КПРФ и Юрченко, но напрасно всё вы затеяли, мозгов маловато, за вами народ не пойдёт, мне видней. Так что отдыхайте.
Последниму

22.08.2015 21:27

А вот эта тогда на кого работает? Это по вашему лидер комсомола, а теперь секретарь по идеологии партии. Она лидер? Кстати, кандидатура Юрченко.
https://www.youtube.com/watch?v=g0YxaoDMiPU
https://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
https://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo
Пахаха

22.08.2015 21:31

"мозгов маловато, за вами народ не пойдёт, мне видней. Так что отдыхайте."
А за мадам на видео народ так и повали! Меньше пейте.
1000%

23.08.2015 00:42

То не угоден Юрченко, теперь Зулина, так извините политиками не рождаются, ими становятся. Так что у Дарьи всё впереди, человек на своём месте. Ничего страшного на видео нет, растерялась, с кем не бывает, можно подумать все идеальны. Особенно идеально говорит Миронов и Жириновский, я угораю. Отдыхайте уже со своим гонором, он вообще не в тему.
Последнему

23.08.2015 02:54

То есть для вас это ничего страшного? Говорите так, как будто Даже тут не 30 лет, а 16, пора бы уж научиться разговаривать или не соваться в политику. Пусть себя позорит, а не организацию.
Вольфсон Т.И.

23.08.2015 18:24

Лучше вы ответьте на вопрос-а,почему нет?Мы уже пенсионеры.Как многие советские люди за границей не были и не смогли бы,если бы не государство Израиль.Нас БЕСПЛАТНО перевезли,помогли снять квартиру и платили минималку,чтобы могли выжить.Игорь остался учиться в ульпане,а я сразу пошла работать.Нам хватало.Но...Дети,внуки,дом и прошлое в России.Посмотрели,испытали и домой. Затем опять уехали,чтобы медстраховку не терять.Теперь опять домой. А наши знакомые так в Германии живут.Почему нет? В этом никакого преступления и предательства нет.Предательство,если семья в Америке или в Лондоне,а сам в Кремле или близко к нему.А еще,если есть недвижимость и счета за бугром,что дает возможность сбежать и скрыться.У нас ничего этого нет и не будет.Мы старые,поэтому решили,что вернемся и будем ездить сюда только изредка, на отдых.Если получится,конечно.
Вольфсон Т.И.

23.08.2015 18:36

За этот год у нас в гостях побывали 15 человек.Жили у нас, спали на полу,ездили на экскурсии,купались и загорали. Вы смогли бы так? Очень сомневаюсь! Ведь стоимость проживания в любом отеле начинается с 50 долларов в сутки,а на частном съеме с 30 и то до июня. Пусть было тесно в двушке,но как весело! Все побывали в Иерусалиме,на Мертвом море и поездили по христианским местам.Поездка людям обошлась в среднем в 40-50 тысяч рублей.Еще и сувениров прикупили. Шекель стоит 18 рублей.Стоимость одной поедлки 110 шекелей. Гости ели,в основном,фрукты и овощи.Так что,я довольна,что смогли помочь, весьма небогатым, обычным людям побывать здесь и отдохнуть.
1000%

23.08.2015 19:35

это вы не в тему встряли,выгораживая очевидную безграмотность,тупость и быдловатость.а вот видео как раз в тему.в тему кадровой политики сергея ивановича и как нельзя наглядно ее характеризует.так что лкчите белую горячку
Бунд

23.08.2015 20:11

таки ширятся ряды или сужаются?
Карамелька

23.08.2015 22:21

А вот горячку то лечить и надо вам, а не 1000%. Если в политике быдловат, то не тупи и не позорься.
для защитников КПРФ

24.08.2015 15:58

Накануне нового политического сезона руководство алтайского реготделения КПРФ продолжает поиски так называемого коммерческого кандидата, способного профинансировать региональную избирательную кампанию в Госдуму РФ в обмен на гарантированное получение депутатского мандата.
По данным источников ИА «Банкфакс», предположительно, речь идет о сумме в 120 млн рублей. Пропорции, в которых данная сумма может быть распределена между интересантами кампании, пока неизвестны. По всей видимости, часть этих средств планируется направить на финансирование выборов в Алтайское Заксобрание.
Как утверждают инсайдеры, на сегодняшний день основным претендентом на статус коммерческого кандидата по версии первого секретаря крайкома КПРФ Сергея Юрченко является предприниматель из Павловского района, бывший «аграрный» вице-губернатор в команде Михаила Евдокимова Владимир Попов.

Бабушки и дедушки! Голосуйте за КПРФ, своими голосами вы поможете ещё одному мироеду сесть в коммунистическое кресло Госдумы! ТАК ЖЕ НАБЬЕТЕ КАРМАНЫ АЛТАЙСКОМУ ПЕРСЕКУ !
пустое место

24.08.2015 16:30

Что-то не видно массы комментариев с перечислением достижений товарища Юрченко. Видно туговато у него с этим, с достижениями то есть. На защиту персека неуклюже встала лишь какая-то одна (две?) малообразованные особы, родом предположительно из Рубцовска и предположительно обе посажены им на ставки. Больше нет НИКОГО, и сказать по существу нечего. Избирать ли такого депутата на еще один срок?
простой

24.08.2015 19:31

Подожди, завтра утром придут на работу, откроют интернет, пискнут что-нибудь о "великих достижениях" персека и в тину, денежки (25 тысяч в месяц как помощнику депутата) - отработаны.
Ольга Приходько

25.08.2015 01:08



пустое место

24.08.2015 16:30

Что-то не видно массы комментариев с перечислением достижений товарища Юрченко. Видно туговато у него с этим, с достижениями то есть. На защиту персека неуклюже встала лишь какая-то одна (две?) малообразованные особы, родом предположительно из Рубцовска и предположительно обе посажены им на ставки. Больше нет НИКОГО, и сказать по су

А какие достижения интересно у партийных лидеров, Единая Россия, Справедливая Россия, ЛДПР? Что про них молчите? Я отвечу, партия власти, приказано молчать. Так что, не судите, да не судимы будете, а время всё покажет.
простой

25.08.2015 09:04

Первая пошла! На подходе следующая. Месяц на исходе, может персек-партбосс премию кинет.
Вольфсон Т.И.

25.08.2015 15:07

Оля,у других партийных лидеров достижения нас мало волнуют. Я за них не голосовала.Я голосовала и буду, только за КП РФ,в надежде,что такие,как ты,еще там остались.Но...Когда коммунисты поймут,что за депутатскую работу нужно спрашивать серьезно и ,если нечист гнать,тогда только и изменится положение в партии.А сейчас-это кормушка для продающих и место для покупающих.При чем здесь то,за что вы боритесь?
Для Вольфсон Т. И.

25.08.2015 20:39

+1000
СУЕТком

26.08.2015 14:15

Ну какая может быть репутация у ДОЯРКИ ИНТЕРНЕТА секретутки Суетской КПРФ ОЛЬГИ ПРИХОДЬКО??
Разучилась коров доить, и вместо этого научилась гадить ИНЕТ. Да и присматривается к креслу Юрченко!!
Нет шобы брать пример с доярки НАСТЁНЫ!!
Ольга Приходько

27.08.2015 19:28

СУЕТком
26.08.2015 14:15
Ну какая может быть репутация у ДОЯРКИ ИНТЕРНЕТА секретутки Суетской КПРФ ОЛЬГИ ПРИХОДЬКО??
Разучилась коров доить, и вместо этого научилась гадить ИНЕТ. Да и присматривается к креслу Юрченко!!
Нет шобы брать пример с доярки НАСТЁНЫ!!

Вот эту гадость пишет человек далёкого ума, ничего не подтверждая доказательствами, а так абы было. Пиши и дальше, успехов. А вот репутация у меня отличная, в сравнении с тобою лизоблюдом. Учись и запоминай.
защитница Юрченко

28.08.2015 00:12

Я не из Рубцовска, он мне не платит и я ничем ему не обязана. Скажу одно: Сергей Иванович замечательный человек, которому есть чем гордиться и которого есть за что любить. А злопыхатели всегда найдутся, тьфу на вас.
защитнице Юрченко

28.08.2015 00:46

ЧЕМ??
Зулиной

31.08.2015 13:51

Даша, хватит писать гадости, сначала разговаривать научись. Ты привыкла прилепвть ко всему готовому и самой нифига не делать, так хоть здесь помолчи.
Цезарь

31.08.2015 23:34

Автору на заметку. Вообще-то Марком называли незаконнорожденных младенцев. От слова "maris" - мужчина, самец. Молот, молоток звучит иначе - "malleus". В электронных словарях много фантазии, пользуйтесь старыми бумажными.
Календарь
/ /
28.03.2024