Календарь
/ /

Кира Шутова

начальник комплексной лаборатории мониторинга загрязнения окружающей среды Алтайского ЦГМС

«Любую проблему легче предотвратить, чем потом расхлебывать ее последствия»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


03.07.2020

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Вставлю свои «пять копеек»...

22.06.2020

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

Недавно в алтайском сегменте Telegram...

За сбитые рамки на Старом мосту в Барнауле приходится платить бюджету

В Барнауле на Старом мосту через Обь грузовик в очередной раз вынес ограничительную по высоте рамку на въезде в город. На этот раз отличилась фура «Магнита». Как пояснили ИА «Банкфакс» в горадминистрации, после многочисленных ДТП уже была демонтирована одна из рамок.

По словам председателя комитета по информационной политике администрации Барнаула Станислава Тетерятника, некоторое время назад было решено демонтировать рамку высотой 3,5 м. Теперь большегрузные авто сбивают ту, что повыше — 4,2 м. Чиновники, в лице комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи, сочли нецелесообразным применять заграждение, которое с завидным постоянством сносили.

По признанию г-на Тетерятника, на ликвидацию последствий двух самых крупных ДТП подобного рода из городского бюджета ушло порядка 550 тысяч рублей (по 275 тысяч на каждый). Проблема заключается еще и в том, что участниками таких происшествий становятся в том числе автомобили с иногородними номерами, что добавляет трудностей в ходе судебных разбирательств. В настоящее время в судах находится несколько подобных исков, которые от лица муниципалитета предъявлены к руководителям транспортных компаний. Добавим, обслуживанием рамок на Коммунальном мосту занимается компания «Горсвет».

В ГИБДД Барнаула не смогли уточнить точное количество происшествий с рамкой на Старом мосту за 2016 год, отметив лишь, что все они фиксируются и оформляются как ДТП, хотя в данном случае обычно обходится без пострадавших. Вина при этом однозначно лежит на водителях большегрузов, которые не соблюдают требования дорожных знаков, уверяют в ГИБДД. Именно из-за этого и происходит наезд на препятствие. Между тем ряд комментаторов в соцсетях полагают, что неудачное расположение знаков на подъезде к Старому мосту как раз и приводит к регулярным авариям. Якобы водителей большегрузов оповещают о препятствии в последний момент, когда уже нет возможности развернуться назад. Другие интернет-пользователи утверждают, что виной всему - слепая вера водителей в навигатор.

Напомним, в конце декабря 2013 года был объявлен аукцион на поставку и монтаж четырех металлических рамок-ограничителей на Коммунальном мосту в Барнауле. Стоимость работ оценивалась в 1,154 млн рублей. Основание рамок установили в землю на глубину более 2,5 м и залили бетоном. Кроме того, на ограничителях появились дорожные знаки «ограничение массы» (до 10 тонн), «ограничение высоты» (до 3 м) и «ограничение скорости» (не более 40 км/ч). Все маркеры были введены по рекомендации специалистов. Однако практически сразу же после установки рамок грузовые автомобили с завидным постоянством стали не вписываться в ограничитель.

Летом текущего года прокуратура Барнаула с помощью суда обязала городские власти капитально отремонтировать Коммунальный мост через Обь, который не соответствует требованиям безопасности. Об аварийном состоянии плит проезжей части и деформационных швов моста надзорному ведомству стало известно по результатам проверки. К концу 2017 года муниципалитет должен заменить отдельные пролетные строения, плиты автопроезда, усилить железобетонные плиты, заменить деформационные швы, выполнить устройство современных ограждений безопасности, дорожной одежды, восстановить неработающие водоотводные устройства. Тем временем в 2015 году завершилась разработка проекта капремонта объекта стоимостью около 460 млн рублей. Предполагалось, что частично мероприятие будет профинансировано из краевого бюджета. При этом «косметический» ремонт Старого моста проводится почти ежегодно.

Фото: архив ИА «Банкфакс», группа Barnaul22 «ВКонтакте» Никита Гайдаров

Справка:

Коммунальный мост был построен в 1955 году. Из-за неудовлетворительного состояния на объекте сохраняются ограничения для движения транспорта. По Старому мосту в город ежедневно въезжает 10-12 тысяч автомобилей – треть от всего транспортного потока через Обь. Пешеходное движение по мосту закрыто, так как тротуар не отвечает требованиям безопасности.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 4
Завсегдатай

24.10.2016 17:44

За 550 тысяч рублей можно такую рамку из бетона отлить, что её фуры за километр объезжать будут.
кум

24.10.2016 19:25

на ликвидацию последствий двух самых крупных ДТП подобного рода из городского бюджета ушло порядка 550 тысяч рублей (по 275 тысяч на каждый))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Железная труба, покрашенная охрой стОит 275 тысяч???? Воры-распиловочники из администрации совсем озверели...
Мистер Вульф

24.10.2016 21:04

Рогами зацепился
совет

25.10.2016 00:26

Знаки нормальные, большие, яркие поставьте от самой Алтайки и будет вам счастье!!! Следуя по навигатору, гостю "центра вселенной" в незнакомом месте, сложно заметить табличку на палке. А когда подъехал, то и развернуться негде.