Календарь
/ /

Юрий Афонин

депутат Госдумы РФ, первый зампред ЦК КПРФ

«Люди сейчас остро реагируют на политическое давление»

15.07.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Уже несколько лет жители ряда улиц села Боровихи...

15.07.2021

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

О ситуации на 40-м избирательном округе

Республика Алтай вошла в список первых бенефициаров системы «Платон»

Глава Росавтодора Роман Старовойт назвал девять приоритетных региональных дорожных проектов, которые в ближайшее время будут реализованы за счет средств системы «Платон». В их числе оказался и мост, который собираются возвести в Республике Алтай, следует из собщения пресс-службы правительства РА.

По данным источника, речь идет о новой переправе через реку Катунь в Республике Алтай. На строительство указанного моста уже направлено 625 млн рублей от общих сборов системы. Помимо алтайского объекта в перечень также вошли Борский мост в Нижнем Новгороде (3,6 млрд рублей) и Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (1,5 млрд рублей). Кроме того, продолжается строительство Гоголевского путепровода в Петрозаводске (600 млн рублей) и Фрунзенского моста в Самаре (930 млн рублей). В 2019 году также планируют ввести в эксплуатацию новый мост через реку Волга в подмосковной Дубне (500 млн рублей). Стоит добавить, что по сведениям ФКУ «Упрдор «Алтай», к 2021 году в планах дорожников и окончание строительства трех региональных проектов государственно-частного партнерства, на которые в общем объеме также планируется выделить около 55 млрд рублей за счет сборов системы «Платон».

Напомним, что система взимания платы за проезд многотонников по федеральным трассам под названием «Платон» была введена 15 ноября 2015 года. После этого по всей стране прокатились акции протеста, организованные дальнобойщиками. Многие из них даже имели скандальные последствия, в том числе аресты участников митингов. Спустя месяц после нововведения бизнес-сообщество Республики Алтай даже просило установить льготный тариф для дальнобойщиков, которые перевозят продукцию на грузовиках массой свыше 12 тонн из отдаленных от европейской части страны округов - Урала, Сибири и Дальнего Востока. Тогда сообщалось, что от заказов вынуждены отказываться компании, которые не получили бортовых устройств и не располагают достаточным объемом оборотных средств для минимальной предоплаты, крупные же компании не справляются с ростом спроса. Все это могло привести к значительному росту цен на товары в преддверии Нового года. Однако тогда же руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял об отсутствии угрозы ощутимого роста цен на продукты и товары народного потребления, в связи с тем, что ситуация находится под строгим контролем транспортников и профильных ведомств.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 4
свой

21.03.2017 10:36

По этому мосту никакой многотонник никогда не поедет: дорога ведёт всего лишь к ОДНОЙ небольшой деревне Кучурла... Отмывание?
Своёму. Подозрительный ты какой-то

21.03.2017 10:57

Между Тюнгуром и Инёй что? Конная тропа... по обоим катунским берегам. Да памятники погибшим в этом тупике во времена гражданской войны отряду суховцев.
ДАВНО нужна стратегическая дорога из Усть-Коксы с выходом на Иню - Чуйский тракт... А не на Кучерлу. Правый берег предпочтительней, видимо, для прокладки автодороги.Зри ширше маленько.
Альфред Банкфасян

21.03.2017 13:59

Алтайский край получил деньги "Платона" раньше. В прошлом году на мост в Шипуновском районе 82 млн получили.
свой

21.03.2017 15:54

Дорога с Тюнгура на Инегень с выходом на Чуйский тракт возможна и спроектирована лишь по левому берегу Катуни. Других вариантов нет...