Top.Mail.Ru
18+

«Сетевые соратники» взялись отстаивать мать двоих детей, стрелявшую в мужа в Барнауле

На портале сhange.org появилась петиция в защиту осужденной накануне жительницы Барнаула Оксаны Ткаченко. Подписанты требуют пересмотреть первоначальное решение суда, согласно которому мать двух малолетних детей получила шесть лет восемь месяцев колонии-поселения. Документ адресован генпрокурору, председателю Федерального Собрания, а также в Конституционный и Верховный суды.

11 мая Индустриальный районный суд Барнаула вынес приговор в отношении 33-летней Оксаны Ткаченко. Ее признали виновной в покушении на убийство своего бывшего супруга и заведомо ложном доносе. Такова позиция обвинения и суда. Горожанка настаивает, что это была необходимая самооборона. Как пишет автор петиции Юлия Ковылина, Оксана Ткаченко спасала от побоев бывшего мужа своего сына. На момент публикации материала документ подписали 183 человека.

«Он ударил его. У нас вообще это не первый случай. Мы в этом аду жили более двух лет. И прятались, и уезжали. И много чего было на самом деле. Человек очень агрессивный», - рассказала на суде г-жа Ткаченко. До того дня, когда женщина применила против бывшего мужа оружие, они официально развелись. Ранее супруги уже встречались в суде. Причиной стал тяжкий вред здоровью, который причинил Владимир Ткаченко своей жене вследствие побоев. Более того, его совершеннолетняя дочь от первого брака даже подавала на отца заявление в полицию о нанесенных побоях, но позднее забрала документ. После развода г-н Ткаченко был лишен родительских прав в отношении сына, а младшую дочь может видеть только по субботам несколько часов.

Оксана Ткаченко приехала забрать вещи вместе с детьми. Когда ее сын пытался зайти в дом, Владимир его ударил, говорит Оксана, и, когда замахнулся еще раз, она выстрелила. «О чем вы вообще здесь говорите, когда обвиняете меня? Вы прекрасно видите, что я просто хотела защитить своего ребенка. Вы посмотрите на него, он весит 160 килограммов, бывший сотрудник полиции, ВДВшник, очень агрессивный, и мой ребенок – 20 килограммов, девять лет. Он бы просто убил его тогда», приводят слова осужденной «Вести-Алтай».

Сын подтвердил слова матери. Экспертиза признала его показания истинными, но с оговоркой: в силу возраста возможно влияние окружения. Были и взрослые свидетели. Один говорил, что Владимир Ткаченко ударил ребенка, другой – что нет. Но затем второй свидетель изменил показания. Он ухаживал за Оксаной Ткаченко и, по словам адвоката, когда девушка ему отказала, решил поменять показания на противоположные. Их-то и принял во внимание суд при вынесении приговора. Решение вынес судья Индустриального района Барнаула Евгений Сербов.

«Безусловно, это шоковое решение для моей подзащитной. Сторона защиты надеялась на более объективное решение суда. Бесспорно, данный приговор будет обжалован в установленные законом сроки», - заявил адвокат Александр Шапошников.

Между тем, как рассказала ИА «Банкфакс» корреспондент программы «Вести-Алтай» Ирина Прокофьева, она была знакома с Оксаной Ткаченко. В 2013-2014 годах они вместе учились по губернаторской программе подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края. «Уже тогда мы вместе с однокурсниками часто замечали, что она приходит на занятия в синяках либо заплаканная, и советовали ей поскорее расстаться с этим человеком. Оксана отвечала, что они уже разъехались, но иногда приходится видеться, так как они решали ряд вопросов по разделу имущества, - описала свои впечатления от общения с Оксаной Ткаченко г-жа Прокофьева. - Кстати, ее бывший супруг несколько раз «доставал» ее и на занятиях. Он приезжал в университет, заставлял Оксану выйти в коридор из аудитории и там что-то периодически выяснял. Также Оксана рассказывала нам случай, когда ее бывший муж насыпал ей в бензобак автомобиля песок, чтобы она не смогла уехать».

По информации собеседницы, Оксана Ткаченко развивала свой бизнес самостоятельно. Она являлась владелицей ООО «Адаланте» - центра обучения парикмахерскому искусству и эстетике в Барнауле. Интересно, что ее муж несколько лет назад также занимался предпринимательством. Он предоставлял несколько свадебных лимузинов на прокат, также сдавал в аренду столовую для проведения различных торжеств. Об этом Ирине Прокофьевой говорила сама Оксана Ткаченко.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 171
Трезвый взгляд

12.05.2017 17:58

Не совсем понятно. Утверждается, что мужчина был лишен родительских прав в отношении сына. Так это его родной сын, или он этого мальчика усыновил? Похоже, что вначале усыновил, а потом его лишили родительских прав. Тогда это ни о чем не говорит. Интересно, сколько лет они прожили вместе? Какие у нее были основания претендовать на его жилье? Что она вложилась в эту квартиру? Уж очень хитро составлен текст не в интересах мужчины. Явно, что мужик влип в нехорошую историю. Конечно, хотелось бы побольше конкретных фактов. Но пока я в большей мере склоняюсь на сторону следствия.
Вообще, любопытная история.
Марта

12.05.2017 18:22

вы вообще статью читали? Как в той народной пословице - у кого что болит, тот о том и говорит... Никто не претендовал на драгоценную квартиру убиенного, черным по белому сказано ПРИШЛА ЗАБИРАТЬ ВЕЩИ. Очевидно, что женщина сама ушла от него, видно, не только квартира, но и никакие блага мира не способны заставить жить с таким деспотом. И из показаний свидетелей видно, что бывший супруг сам её преследовал, даже приходил в университет! И более того, раз он раньше ей причинял ТЯЖКИЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, что является ОПАСНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ, очевидно, что и в этот раз у неё имелись основания опасаться за свою жизнь! Непонятно, почему его ТОГДА не посадили, а вот её сейчас - посадили. Ведь будь тогда другой приговор, не было бы того, что произошло сейчас. Очевидно, что убиенный просто опьянел от собственной безнаказанности.
Трезвый взгляд

12.05.2017 18:28

Вот написано в предыдущей статье: "Кроме того, она зарегистрировала своих детей и себя по месту жительства в указанном доме. Выполнив данные приготовления, женщина с детьми приехала к дому потерпевшего для того чтобы «вселиться и проживать в нем».
Так она была там прописана в этой квартире? И кто родной отец этих детей? Если потерпевший их усыновил - то это только положительно его характеризует. Не каждый на такое решится.
И в ее действиях тогда прослеживается четкая логика: "Облапошила мужика, обманом вынудила его усыновить ее детей, затем прописала детей в его квартире, а потом обвинила мужика в истязаниях. Цель - завладеть его жильем.
Трезвый взгляд

12.05.2017 18:33

И я уже писал в комментариях к предыдущей статье. Красивая молодая женщина и обрюзгший старый мужик. Что их может связывать? Любовь? Я вполне допускаю, что мужик мог влюбиться в такую красотку и даже усыновил ее деток, а потом прописал всю семейку в своей квартире. А вот в любовь этой женщины к этому мужчине я не верю. Просматривается корысть в ее действиях.
123456

12.05.2017 18:47

Есть еще более интересные вопросы:
1. Когда купила пистолет-заранее, с какой целью - стрелять в мужа
2. Сколько раз выстрелила-4, сколько раз попала - 4.
3. Куда попала - плече-головную часть.
Суд абсолютно прав - это попытка на умышленное убийство.
Трезвый взгляд

12.05.2017 18:57

Действительно, артистка. Изображает из себя невинную овечку. А стрелять в живого человека - рука не дрогнула.
Марта

12.05.2017 19:08

Пардон, не дочитала! Так он ЖИВ!!! Так это ей за ЖИВОГО дали 6.5 лет?!! Ого-го-го-го-го-го!!! Ну знаете, это уж слишком! Такая мягкотелость суда граничит уже с чем-то нехорошим, буквально с полной безнаказанностью! Почему, например, не пожизненное заключение, ну на крайний случай, могли бы выписать лет 25! Ведь мужчина же пострадал...
Ну а если серьезно. Для всех умников - когда хотят УБИТЬ - наверно, не станут покупать ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ. Что и подтвердила жизнь - убить им невозможно. А вот для САМОЗАЩИТЫ он вполне пригоден.
По сути, она ему причинила тяжкий вред, он до этого ей причинил тяжкий вред. Рождается вопрос: почему ЕМУ за это ничего, а ЕЙ 6 лет?! Надеюсь, не за то, что она женщина? Ах, извините, опять я, глупая, не понимаю политику партии. Конечно, ведь у нее отягчающее обстоятельство -ХОТЕЛА ПРОПИСАТЬСЯ В КВАРТИРЕ. А он просто ИЗБИЛ, ну и делов то. Курица не птица, а женщина и тому подобно...
Марта

12.05.2017 19:11

Стреляла в ПЛЕЧО, какая злодейка, в самую филейную часть... Слезы душат... И как рука то поднялась. Ишь, прибить бестолковку хотели. Сама заслужила!
Трезвый взгляд Марте

12.05.2017 19:19

А где доказательства того, что он ее избивал? Ее показаниям доверять? Но ведь такая женщина способна и оболгать. В данной ситуации на основе представленных данных я на стороне мужчины. И вовсе не потому что, она женщина. Женщины разные бывают. Мы рассматриваем конкретный факт. А факты говорят, что эта женщина коварная и хитрая. Ну вот объясните мне, что ее могло интересовать в этом мужчине, если не корысть. Или Вы будете утверждать, что она влюбилась в этого обрюзгшего пожилого человека?
Трезвый взгляд Марте

12.05.2017 19:23

А что касается "мягкотелости" суда. То это вполне справедливый приговор. Хотела оболгать мужика, испортить всю его жизнь. Целила из пистолета в лицо. А ведь могла попасть в глаза, лишить его зрения. Якобы он дотронулся до его ребенка, ну тогда и стреляла бы в корпус, в ноги. Зачем в голову стрелять? Нет, здесь следствие правильно действовало. Не стоит эту женщину защищать. Поделом ей такое наказание.
читатель

12.05.2017 19:24

я считаю, что кого выбрала в мужья и от кого решила рожать Ткаченко О.- это никого не касается, НИКОГО. Это частная жизнь.Речь идет о поверхностном расследовании, о предвзятости. Суд вынес свое решение , основанное на материалах дела. Доказательства, подтверждающие вину О.Ткаченко, собраны поверхностно и небрежно. Например, следствие не изучило в полном объеме личность потерпевшего. На записи бывшей муж, очень четко и громко оскорбляет О.Ткаченко, называя последнюю нищебродкой. Это о чем говорит, что у него вырвалось, что он себя не контролирует, что даже находясь в судебном заседании, продолжает в порядке вещей ОСКОРБЛЯТЬ О.Ткаченко, это у него такой стиль общения с женщиной. Следствие допросило в качестве свидетелей тех лиц, у которых О.Ткаченко проходила курсы по обучению стрельбы из оружия ограниченного поражения, наверняка, что нет. А там не дураки, ведь скорее всего выясняли для чего ей это нужно, ведь она не похожа на охотницу по стрельбе по воробьям. Женщина реально опасалась за свою жизнь, за жизнь своих детей. Она готовилась дать отпор, а не напасть. По ее заявлениям бывший муж получил наказание, которое он заслуживает? Нет.
За что суд ограничил общение папаши с малолетней дочерью, возрастом 4 года? Значит было за что.
Кровь он проливал. Почему же тогда от героя сбегает жена с детьми. Это спланированная месть бывшего муженька, руками правоохранительной системы наказал своих детей, обрек их на сиротство на ближайшие 6,8 лет. Но интересный вопрос возникает-откуда опека узнала про реальный приговор? Эко какие оракулы-аналитики А какие они меры принимали против папаши, что бы тот прекратил истязать этих же детей . Вопросов много, так как расследование проведено некачественно.
Трезвый взгляд Читателю

12.05.2017 19:34

Читатель - я так понимаю, это адвокат этой женщины.
Мужчину понять можно. Пережить такое разочарование и такую подлость! Как можно после этого относить к такой женщине? Но он еще великодушно попросил Суд не лишать ее свободы.
И чего вы все пишите, что его лишили родительских прав (ограничили в правах). Дети же эти, я так понял, не его родные, он их усыновил. А это значит, что он любил эту женщину, доверял ей полностью, раз решил усыновить ее деток.
Мне этот мужик тоже внешне не симпатичный (какой-то обрюзгший), но душой он, как ребенок, чист и очень раним.
По глупости влюбился в коварную женщину. Хорошо, что следователь попался хороший им по справедливости разобрался в этой истории.
Марта

12.05.2017 19:45

Ах, Трезвый взгляд, да вы скромняшка! Я вас недооценила! Скрывать такой писательский талант! Вы просто Лев Толстой и Фёдор Достоевский нашего времени. "Душой он, как ребёнок чист и очень раним". Так держать!
Марта

12.05.2017 20:10

Трезвому взгляду
"... женщины бывают разные, черные, белые, красные, но всем одинаково хочется, на что-нибудь заморочиться". Так вот он и ответ на ваш вопрос - что её могло заинтересовать в этом человеке. Вот это вот желание и подвело... Женщины, будьте бдительны! Берегите, как говорится , себя и своих близких. И если увидите такого морального урода, как бывший муж О.Ткаченко - бегите от него подальше. Иначе лишитесь всего и можете оказаться в тюрьме надолго.
читатель-трезвому взгляду

12.05.2017 20:39

Уважаемый, я читатель новостной ленты Банфакса и др.периодики, не адвокат О.Ткаченко.
Адвокат, пока не вступит в законную силу приговор, дабы не навредить своему подзащитному, никогда не будет раздавать комментарии.
Все дело в том, что мы не знаем материалов дела, свои суждения выказываем на опубликованных материалах в прессе.
Дело неоднозначное.
Короче, свободу О.Ткаченко. Все.
Трезвый взгляд

13.05.2017 01:03

Информации, действительно, маловато, чтобы делать окончательные выводы. У меня еще много вопросов. Сколько они лет вместе прожили? Его ли эти дети родные, или он их усыновил? В какое жилье она прописалась (и детей прописала), кто собственник жилья?
Одно могу сказать точно, что информация представлена весьма предвзято. Прослеживается цель представить мужчину Карабасом Барабасом, а женщину - пострадавшей овечкой. И не удивительно, так как подруга у этой женщины журналистка. Она, очевидно, и организовала репортаж на ТВ. А там уже остальные журналисты подхватили.
А, вообще, сюжет интересный и поучительный. Вот почаще бы на "Банкфаксе" были такие истории.
А мужикам совет: в любовных делах никогда не терять голову. Он бы на себя для начала в зеркало поглядел: разве пойдет красивая женщина за такого замуж без какой либо корысти? И усыновлять чужих детей - это большая непредусмотрительность. Порядочная женщина, на мой взгляд, никогда не станет на этом настаивать.
Короче говоря, мужик наделал больших глупостей, связался с авантюристкой. И еще не известно, чем все это закончится. Женщина хваткая оказалась, и защитники у нее не дремлют. В ее пользу формируют общественное мнение.
Bratka

13.05.2017 06:57

Трезвому: Непонятно, почему тебе непонятно. Телевизор смотри, там всё есть. У потерпевшего Ткаченко трое детей от разных женщин. Дочки Настя и Дарина, и сын Игнат. Сын Влад - от другого отца, Романа, лишённого родительских прав. Ты же в родственных связях хотел досконально разобраться? Много так накомментировал... А мне сдаётся, что у тебя просто возникло терзающее чувство. Чувство недоумения, почему осужденная, молодая да красивая, до суда жила не с тобой, "правильным, опрятным, чистоплотным гражданином", посещающим спортзал 2 раза в неделю, а с "обрюзгшим старым мужиком". Потерпевший, так-то если разбираться, никак не старый, и даже не пожилой. Вполне себе среднего возраста. Да почти твой ровесник, вполне может так оказаться! ))) Запущенный, конечно. Так на то разные причины могут быть. Может, гормональное чё, может, просто на фоне врожденного здоровья вкусную и питательную вотку в себя вливает как та слепая лошоть. А вотка очень калорийный пищевой продукт!
Денис

13.05.2017 08:26

Здесь надо приговор читать, а потом уже выводы делать. Пока я вижу лишь одни эмоции и рассказы о том какой плохой потерпевший. Шесть лет за просто так не дают, у нас за убийство 8-9 лет дежурный срок.
Марта

13.05.2017 09:36

Трезвому взгляду
Согласна, очень, очень интересный сюжет! Напишите роман на эту тему. У вас получится, я в вас верю. Что же насчёт усыновления и порядочности... Мой прадедушка в своё время усыновил четверых детей прабабушки. Жили они долго и счастливо, вырастили детей, их детей, то бишь внуков и даже застали правнуков. Так то были люди ПОРЯДОЧНЫЕ! Он её не бил не то что палкой и скалкой - даже руку не позволял никогда поднимать. Не из страха перед законом - из врожденной порядочности. И она к нему относилась с любовью и уважением. Сейчас же мир перевернулся и представления о морали весьма странные.
Марта

13.05.2017 09:44

Братке
Позволю себе заступиться за Трезвого взгляда. Я тоже в недоумении, как могла О.Ткаченко, выглядящая вполне приличной женщиной, с таким связаться. Не потому, что жирный и обрюзгший - да Бог бы с ним! Ведь моральный урод - вот что страшно. Это наверно тот случай, когда чувства заглушают голос разума, давно описанный в устном народном творчестве: понравится сатана лучше ясного сокола, любовь зла - полюбишь и козла и пр.
марте

13.05.2017 10:18

ты дура чтоли, она не первый раз вваливалась к нему в жилье, и если он такой страшный, то забирай свои пожитки с помощью полиции, родных, друзей, а не прись к нему, да еще и с детьми. тетя прилипла к жилью и к его получке, типичная "яжемать" и мне все должны. и ты тут ваньку не валяй, в наше время жилье действительно драгоценное и купить его сложно, а снимать тоже не велико счастье. и еще что-то я не помню, чтоб современные мамашки уничтожали свои квартиры, машины, деньги, а вот своих деток, это уж традиция: то в сортир надворный, то в мусоробак, то просто на улицу выкидывают
Bratka

13.05.2017 10:20

Марте: Моральное уродство = уродство характера = расстройство аффективной сферы = психопатия. Потерпевшего с видимой психопатией в милицию бы не взяли. У них в системе МВД ВВК есть со специально обученными психиатрами. Он самый обычный бывший сотрудник, достаточно интеллектуально развитый, и по обстоятельствам сдержанный.
Марта

13.05.2017 10:32

Анониму
Сам дурак! Даже спорить не буду с таким, сначала писать грамотно научись.
Марта

13.05.2017 10:50

Братке
Вот вроде взрослый человек! Боже мой, ну почему такой наивный! Это я про систему МВД. Все мы знаем, какая система и как работает. И про вкусную и питательную вотку ведь вы сказали, заметьте, я этого не говорила!
Ещё отдельная песня - про следствие. Можно достичь очень больших высот, если делать все КАК НАДО и НЕ ДЕЛАТЬ чего не надо. Такое дело, как дело Ткаченко - просто клад для следствия. Не секрет, что работа следователя оценивается по количеству дел, отправленных в суд. А тут - дело об особо тяжком преступлении, ушло в суд, да ещё и с обвинительным приговором! это не галочка, а просто жирная галка. А ведь как приятно его раскрывать! О. Ткаченко - вся на виду, когда родилась, крестилась, где и когда купила травмат, куда и когда прописалась... Кстати, не пойму почему все так вопят по поводу прописки... Ведь не то, что юристу, любому школьнику известно, что прописка никоим образом не создаёт право собственности на жильё... Ну даже захотела она прописать детей к ИХ ОТЦУ, что в этом криминального? Может, ей там до садика или до школы ближе. Дети имеют право проживать с родителем. Ну ладно, я отвлеклась. Дело Ткаченко раскрыть легко и просто. Да тут ещё ЖИВОЙ потерпевший в подробностях расскажет о злодеянии... Не то, что например, какое нибудь заказное убийство, где преступник может давно уже убежал. И даже за границу... А вот чего делать НЕ НАДО - допрашивать всяких там подружек, что она 5 лет ходила с синяками. Они лица заинтересованные! Или поднимать старые там истории, как ей самой причинили тяжкий вред. Это не имеет отношения к делу. Дети тоже все врут - мать научила. И будет вам счастье!
Bratka

13.05.2017 11:09

Марте: "С" - сарказм. Я специально для Вас разработаю систему значков. В моих мессах. Типа модной щас среди молодёжи Эмоджи.
Марта

13.05.2017 11:28

Братке
Да разработайте, чего там... Я не в претензии. Вообще то С - это знак авторских прав. Типа "все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" (С) - потому что это Лермонтов. Мы с вами можем хорошо смеяться, а тётка загремела в тюрягу практически на 7 лет. А ведь столько у нас дают за НАСТОЯЩЕЕ убийство и плюс всякие там 111 ч 4, когда втроём затоптали ногами, средняя такса - 7 лет.
Bratka

13.05.2017 11:51

Вот с судейского поступка я и сам впал в ступор. А знак авторских прав - это не просто сэ, а сэ в скобочках (с). Как в случае с товарищем Лермонтовым.
McSmall

13.05.2017 12:05

Обвинить Братку в наивности и плохом знании судебной системы - это новшество) Это, стало быть, в сети новое поколение подросли, молодое, истории не знающее)
Bratka

13.05.2017 12:23

МакСмоллу: Несколько поколений уже, несколько! Я настаиваю!
McSmall

13.05.2017 12:26

Настаивать в нашем возрасте уже не очень хорошо. Все эти добавки могут влиять на давление, зрение и т. д. Следует использовать чистый раствор)
Владимир

13.05.2017 12:33

Полный бред и Враньё это как в той сказке про рыбку золотую всё получила но мало показалось и получила тюремные нары пусть посидит и подумает а про детей не беспокойтесь я от них не отказывался и буду их растить достойными людьми а не врунами и лже свидетелями
Марта

13.05.2017 12:57

А вот и сам пострадавший подъехал! Подозреваю, тот аноним с ошибками, что меня дурой обозвал, тоже он был, судя по стилю, просто стеснялся (( "душою, как ребёнок, чист и очень раним" (с) Интересно, а мальчонку как воспитывать будете? Тоже научите женщин бить? Типа, не давай спуска им, вертихвосткам, ишь распоясались тута!
Владимир

13.05.2017 13:14

Влада я усыновил а Дариша моя дочка.Влад не когда не в чём не нуждался я его каждое утро возил в лицей Сигма и на тренировки в школу Смертина а мамаша занималась собой а с Дариной сидела бабушка и я ей платил15тыс. В месяц чтобы она сидела с внучкой за всю нашу совместную жизнь я на деток не разу неповысил голоса не то что даже поднять руку когда мы разошлись с Оксаной я ей купил квартиру машину отдал совместный бизнес единственная прозьба была к ней общенние с детьми что не позволяла мне пришлось через суд добиться общения с детьми а усыновления Влада она отменила сама а Ковылина Юля всё время завидывала нашей семье они даже ссорились с Оксаной на этой почве а сейчас меня поливает грязью пусть она лучше раскажет как сожгли машину моей старшей дочери Насти а не обливает грязью всех а следствие было объективным длилось больше года я ходил на полиграф и мои свидетели тоже ходили а вот она и её свидетели от его прохождения отказались видимо было что скрывать а ей надо было думать о детях тогда когда она готовилась на совершенния преступления и потом ударила своего сына рукояткой пистолет по лицу что бы себя оправдать и на меня спереть что я якобы ударил ребёнка это всё рассказал на следствии и суде её гражданский муж и сокурсник по Губернаторской программе Громов Алексей и у него в машине также нахолилось охотничьё ружьё в заряженном состоянии и плная машина Нисан Навара вещей для вселения в дом я сам вызвал полицию и ждал их приезда на том крыльце где меня растреляли как мишень в тире со словами "сдохни тварь" и в чём моя вина что я остался жив но пардон у меня ещё троя детей было на тот день а сейчас четверо и двоя моей гражданской жены Светланы а моя смерть была ей нужна что бы забрать послелнее я и так на неё спустил более 15милионов рублей за три года
Владимир

13.05.2017 13:22

А 105ст.ук возбудили по факту случившего и не надо из меня монстра делать,а в том что она получила такой срок виноваты её адвокаты которые тенули с неё деньги и не пытались как извениться и пойти на переговоры а на оборот обливали меня грязью вот и получиличто есть и вся это грязь что льётся с к24 не к чему хорошему не приведёт а ещё больше разозлит правосудия
Владимир

13.05.2017 13:26

Да нет Марта или как Вас на самом деле зовут Я не когда не прячусь за чужии спины мне вчра
звонили с программы Пусть говорят приглашат на программу я согласился
читатель

13.05.2017 13:40

Владимир, прекратите раздавать комментарии. Не надо ни перед кем оправдываться. Вы что делаете? Вы написали, что бывшая жена приехала убивать, да не одна, поскольку в автомбиле сидел некий Громов с гладкоствольным. Это не тот ли Громов, который в Вашу пользу дал показания? А теперь по Вашим показаниям, он получается соучастник?.
Еще раз повторяю, НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ, Вы себя не обелите, не очерните, мы ВАС НЕ ЗНАЕМ. Сидите и читайте разношерстные комментарии.
Марта

13.05.2017 13:59

чего уж там больше очернять! Больше некуда... Вот так, выходит, все вам завидЫвали... ИзвЕниться не хотели... Ах, нехорошо! А вы, натурально, и ни разочку в глаз не приложились осуждённой? и да, вы, выходит, были против, чтобы ваша дочь Дариша жила в вашем доме? Выпроваживали вместе с вещами? Как то не вяжется - то хотели видеться, а дочь едет к вам, так выпираете. Смущает же возбуждение дела "по факту случившегося". Этак скоро у нас будут дела - с целью убийства мужа обзавелась рогаткой и год тренировалась на воробьях, чтобы попасть в глаз с целью убийства.
Марта

13.05.2017 14:04

Братке
И это бывший работник системы МВД? ну, что вы теперь скажете? Одно слово - три ошибки. И ведь получал небось не как учителя и врачи, которые всю жизнь мозг сушат, а в 3 раза поболе.
Bratka

13.05.2017 14:25

Марте: Ну, забыл уже грамматику человек. Синтаксис и пунктуацию. Бывает. И он с телефона пишет, видно же. Да ещё и торопится. А вот в тюрьме, например, у подавляющего числа арестантов орфография намного хуже. И мы же не знаем, что он в этой самой системе МВД делал, да? Может, месяцами в Ханкале на базе сидел? В обнимку с РПК. С выездами по близлежащим населённым пунктам.
Марта

13.05.2017 14:57

Братке
Вот спорим, не был он в Ханкале?! Ну если только в каких нибудь частях тылового материального обеспечения. И то вряд ли. Такие только с бабами воевать могут, сильны. Прям вижу по психотипу.
Bratka

13.05.2017 15:03

Марте: Спорить - карму тратить. А какой психотип у гражданина Ткаченко? Называется как?
Марта

13.05.2017 15:56

психотип простой. Домашний абьюзер. "интеллектуально развитый, по обстоятельствам сдержанный" (с) Да не смеюсь я над вами... Они очень хорошие артисты и им действительно удаётся себя за таких выдать.
Bratka

13.05.2017 16:43

Кому удаётся? Кто артисты? Менты бывшие? "Саэршеннно непонятно..." (с) Немцов Б. Е.
гость

13.05.2017 17:00

Владимир так-то нормальный мужик, если интервью с ним смотреть, негативной реакции не вызывает. Сомнительна его версия, что Оксана спланировала убийство и приехала, чтобы его порешить. А в остальном семейная ситуация прозрачна. Обычная такая ситуация: немного бивал, денег давал - чего еще бабе надо? Интервью с Владимиром интере-е-есное: http://katun24.ru/news/265584/
Марта

13.05.2017 17:36

Да что ж вам так непонятно?!! Я ж яснее ясного говорю. Артисты - домашние абьюзеры. Это такой тип людей. Среди них бывают люди разных профессий, не обязательно бывшие менты, но бывают и они. Ваша непонятливость меня удивляет. Кстати, ещё удивляет как мог бывший мент, совсем недавно оставив службу, уже заделаться хозяином заводов и пароходов. Так удачно предпринимал или что то другое?
Bratka

13.05.2017 19:11

Понял. Артисты - абьюзеры. Сюткин - артист, ну, и его девиз "Бей бабу по [удалено модератором]". Знаю, слышал. Чё-то новое в типировании, ну, да ладно. Про бывших и даже не совсем ещё бывших сотрудников. Это у них обычный бизнес - накупить разной нужной в народном хозяйстве техники и сдавать её в аренду. Или на жену (маму) оформленное. Или вообще чисто и легально - самому. Имеет право человек сдавать в аренду личное имущество, экскаватор, например. С уплатой НДФЛ, понятное дело. И этим не генералы МВД занимаются. Обычные сотрудники, которые с палками в полях вдоль дорог стоят, к примеру. Ну, или никому до этого не нужное помещение досталось. По итогам приватизации. Тож самое - никому не возбраняется сдавать в аренду всяким ушлым коммерсам личное недвижимое имущество. Кладовку в подвале. Ну, или помещение под столовую, поминки людям справлять.
Катерина

13.05.2017 20:11

Все ему завидовали, обычное состояние богатого человечка,все завидуют сговариваються против него , ужас !!! Вот бред На месте Юлии про которую льете грязь написала бы заявление за клявиту. И к делу это не относиться , а к Юлии вы так относитесь потому что она сотрудник одного из телеканало? А приговор не реально суровый,и детки в интервью говорят что бояться вас и жить с вами не хотят.
И.

13.05.2017 20:51

Оксана заведомо лезла в другую семью и ее это не смущало.действительно Вова на тот момент как в стихотворении имел пароходы,сауны,лимузины, зарабатывать деньги он умел.То что Вова не кроткого нрава ей было известно,человек он импульсивный не сразу останавливается.В столь короткий брачный период она действительно завладела его имуществом-корысть просматривается не вооруженным глазом. Зная ,что он вспыльчив она специально создавала ситуации которые его сводили к агрессии. Я не за столь большой срок для нее,хотя время для того чтобы она подумала скольким взрослым людям включая себя она сломала жизнь, а ребятишки и те и эти пострадали из-за ее алчности.Но слава богу те выросли со своей мамой и не без внимания отца, а что будет с этими. Себя наказала это одна история, а вот дети... Пусть это будет уроком для других девочек желающих прожить на халяву.
Катерина

13.05.2017 21:07

Вы его выдели ,какие деньги должны быть у него милиарды , или еще больше , я его знаю тоже не по наслышке ,могу сказать что более отвратительных людей я не встречала ,но кокой бы он не был он далеко не баран чтоб его кто то кудато увел,. А то что она заслужила это из за того что якобы любит деньги , бред просто бред . И думаю что под этой букавкой дочка его скрывается и пишит опять гадости, да и ладно все равно кто из них лутше кто хуже,он повел себя как сука, . А дальше будут еще суды и дальше видно будет.
Марта

13.05.2017 21:50

Братке
Да что ж вы никак не поймете то! При чем тут Сюткин, он ни в чем не виноват. Домашние абьюзеры очень артистичны, они на людях прикидываются добрыми, порядочными людьми, "интеллектуально развитыми, отменно сдержанными" и все такое... А без свидетелей, ну сами понимаете...
Но все же позвольте и мне проявить непонятливость? А что, сотрудникам полиции можно вот так - в аренду сдавать и все такое? Это ж коммерческая деятельность, ниче, да? Не успел уйти из полиции - уже заводы и пароходы. Другие всю жизнь пашут - ни хрена нет!!!
"На чем, братан, ты так поднялся ?
На ремонте квартир!" (с) НАША РАША
мартышке

14.05.2017 08:07

на счет себя утверждать не буду, но ты дура конкретная, а чего тебе отвечать , если на фоне моих слов твоя писанина кажется полным бредом овульнутой заплывшей тетки. "она же мать" - ей все можно, стрелять в бывших сотрудников, шантажировать мужиков своими детьми. да ладно , фиг с ними, такими вот мартышками. страшна, что и чада могут вырасти по подобию и палить в одноклассников в припадке зависти
ржу не могу

14.05.2017 08:18

точно, мартышка. глянула по времени, она здесь уже сутки сидит, о как за идею болеет)))полный атас, на улице такая погода, а это чудо сидит и как тупая свинья визжит, защищая потенциальную убийцу, вали отсюда тупой троль, прими душ и начинай скидывать лишние 20кг, и не п..и, что не жирная
Знающий

14.05.2017 09:43

Знаю Владимира более 25 лет, в милиции он служил в 90-х, в звании прапорщика, в Чечне не был, ушел по собственному желанию от безденежья в бизнес. Действительно, ему удалось заработать хорошие деньги и иметь дома, квартиры, лимузины и пароходы. Тут он и связался с "замечательной" девушкой Оксаной, которая увела его из семьи, где остались две дочки. Она действительно заставила его переоформить коттедж на детей, "отжала" лимузины, джип и вообще, говоря его же словами сделала из него "нищеброда". Он не святой и не подарок, но стрелять в него из "Осы" 12 калибра, пулей состоящей из обрезиненного металлического шара не гоже! Особенно в присутствии сыны! Мое личное мнение - Оксана, типичная охотница за чужим имуществом, которая для достижения целей не остановиться не перед чем, ей плевать на то, что она разрушила чужую семью, распродала весь бизнес Владимира, оставив его без средств к существованию. Пройдя обучение по применению травматического оружия она знала, что применять его в область грудной клетки и выше запрещено! Но произвела 4 выстрела!!! Одной пули достаточно, чтобы даже такой габаритный мужик как Вова сел на заднице и тихо тихо сопел! Комментаторы сразу уцепились за службу Вовы в МИЛИЦИИ, он в полиции не служил. У меня вопрос, если он прослужил всего 5 или 6 лет в милиции на должности младшего начсостава и уволился 20 лет назад, значит в него можно стрелять? Значит он мог влиять на следствие??? Смех!!! А как, господа комментаторы отнесутся к тому, что Владимир после армии работал учителем физкультуры в школе? Теперь же можно писать, что была попытка убийства бывшего учителя!!! Обсуждать приговор, полагаю не корректно, вышестоящая инстанция расставит все на свои места!
гость

14.05.2017 10:11

Знающий писал(а):
Знаю Владимира более 25 лет, в милиции он служил в 90-х, в звании прапорщика
Знающий писал(а):
если он прослужил всего 5 или 6 лет в милиции на должности младшего начсостава и уволился 20 лет назад


В Комсомольской правде фотография подполковника - подписано, что это его фото из личного архива
Знающий

14.05.2017 10:29

Не нужно быть экспертом, что увидеть на фото размещенном в Комсомолке погоны подполковника - фотошоп! Вова уволился прапорщиком, прослужив 5 или 6 лет. Чтобы присвоили звание подполковника нужно прослужить минимум 12 лет, это если начинать с лейтенантов. Либо КП врет, либо фото предоставлено не Владимиром, а "заинтересованными" лицами, пытающимися показать его связи в правоохранительных органах! Еще раз подчеркну, он не офицер и не ветеран боевых действий!
Марта

14.05.2017 11:26

Братке
Ну что , говорила я - не служил он в Чечне! Вы должны признать, и здесь я была права. Я таких типов прекрасно знаю. Воевать только с бабами и детьми умеют. И посмотрите ка, какие защитнички поналезли! Вот он - уровень! Буквально ниже плинтуса.
Катерина

14.05.2017 13:57

Я не знаю работал он в милиции или нет. Я знаю этого человека по кжби 2 он работал в столовой начальником,вот скот ,это лично мое мнение ,человек неуровновешенный,психически нездоровый. Но на и не баран которого якобы увели из семьи ,сам за ней побежал, самому молодого тело захотелось.
Знающий

14.05.2017 14:15

Марте
Какая разница, воевал Владимир или нет? Если бы он воевал, то в него нельзя стрелять по вашему? Я не защитник, прочитав ваши перлы написал свое мнение об этой ситуации. Хочу подчеркнуть только одно, никто не может лишать жизни человека, либо покушаться на его жизнь. Тем более человек прошедший обучение на право ношения и применения травматического оружия. Она выстрелила 4 раза, я точно знаю, что из данного травмата достаточно одного выстрела в живот, чтобы даже такой массивный человек как Владимир получил шок
Марта

14.05.2017 14:40

Знающему
Никто и не говорит, что можно стрелять, уважаемый, вы бы повнимательней следили за дискуссией, а то ваши "перлы " тоже не блещут умом. Получить шок - это одно, а умереть - это другое. Получить шок, наверно, можно, если случайно попадут из рогатки в глаз. Но речь идёт об умысле на убийство, не так ли? Насколько я знаю, резиновыми пульками стреляют в Европах при разгонах несанкционированных демонстраций там всяких. Их правительства реально такие злые, что всех хотят убить? Впрочем, вы вряд ли поймёте мой сарказм, зря я тут стараюсь - уровень не тот. Понять меня может только Братка.
Владимир

14.05.2017 15:58

Я не знаю кто скрывается под именем ЗНАЮЩИЙ но спасибо ему за объективность я действительно уволился из милиции в2000году прапорщиком и горжусь этим я прослужи 9лет в органах и не когда не прятался за чужими спинами а служил я срочную в Фергане в афганской учебке и повидал после неё не меньше чем в чечне но это не важно какой я ВДВ не вам судить а моим боевым друзьям по службе и я не когда в жизни не поднимал руку на детей а Оксана к чему шла к тому и пришла она не когда не думала о детях кому интересно могуу дать почитать приговор он ажно на 35листах его судья читал полтора часса а что кассается столовой на кжби 2 она была у меня в аренде и чтоКАТЕРИНА чем вам я неугодил видимо бесплатно вас не кормили или как а после армии я год работал в СИГМЕ тогда 116шк.учителем физкультуры потом ушёл в милицию
Владимир

14.05.2017 16:05

А что косается пистолета ОСА это самое опасное из травматов он до 5метров пробивает сосновую доску 20мм если не верите почитайте в интернете но не пожелаю некому испытать его на своей шкуре дырки больше чем от Калаша проверил на себе
Владимир

14.05.2017 16:13

И дочку мою не трогайте если она решит написать она напишет под своим именем и не будет прятаться под чужими именами и поверьте ей есть что написать об моей семейной жизни с Оксаной кому интересны факты зайдите комне в контакт я вам покажу и не смейте меня оскарблять
гость

14.05.2017 16:30

Вот мальчик подрастёт и ему тоже будет что сообщить о его жизни с вами. Доча ваша уже плетёт интриги. Та вы ещё семейка и детей в скандал привлекли. Дети такие же вырастут. Доча ваша уже. Сами бы разбирались.
Марта

14.05.2017 16:34

Да, Владимир, я верю, учебка в Фергане - это реально круто. Итак - за ВДВ! Мне почему то кажется, что купаются в фонтанах и безобразят на улицах в этот день не те, кто реально в ВДВ понюхал пороха и участвовал в боях, а кто вот так, в учебках, и примазались, народ, подтвердите или опровергните меня. Да что вы, Владимир, кто ж посмеет вас оскАрблять, мы реально боимся, вы нас переоцениваете.
Знающий

14.05.2017 17:38

МАРТА
Да, Владимир, я верю, учебка в Фергане - это реально круто. Итак - за ВДВ! Мне почему то кажется, что купаются в фонтанах и безобразят на улицах в этот день не те, кто реально в ВДВ понюхал пороха и участвовал в боях, а кто вот так, в учебках, и примазались, народ, подтвердите или опровергните меня. Да что вы, Владимир, кто ж посмеет вас оскАрблять, мы реально боимся, вы нас переоцениваете.

К вашему сведению, Марта, в учебке служат абсолютно все солдаты. Могу с полной ответственностью заявить, что купание в фонтанах и прочие "подвиги" в день ВДВ совершают бывшие десантники, как прошедшие войну, так и служившие в тыловых частях. Все зависит от воспитанности, а не от места службы. Среди тех кто воевал полно негодяев, в том числе и семейных тиранов. Вы стебаетесь над ошибками Владимира, человек между прочем нервничает! Ему еще детей воспитывать, которые остались без такой "примерной мамы". Могу сказать точно, он своих дочерей от первого брака пальцем не трогал! Первую жену тоже! И пороху он понюхал, когда "добрая женщина" Оксана 4 раза в него стреляла.
до уж

14.05.2017 17:48

до какой степени надо довести женщину, чтобы она смогла возненавидеть отца ребёнка и стрелять в него 4 раза? Что же творилось там?
Владимир

14.05.2017 18:05

Ни в каком тылу я не прятался наш 387 ОПДП С1988 по1990год принимал участия во всех локальных событиях в средней азии и мы стояли живым щитом между обезумевшими басмачами и мирными жителями и поверьте было жарковато, а моих детей не трогайте за своими смотрите, а мусор из избы вынесла ваша "ГЕРОИНЯ"
Владимир

14.05.2017 18:11

Ни кто её не довадил я с ней не жил уже почти два года.Ей нужен был дом а пока я жив у ней не чего бы не вышло с домом вот она и пошла в вабанк но увы мне повезло остался хотя был на волосок от смерти так сказал мне врач который оперировалл меня это про пулю которая попала в шею
гость

14.05.2017 19:44

Мужик, ей нужен был дом, она - молодая и красивая сосала из тебя бабки. Ты ее бил. Чтобы не рыпалась - посадил, придумав что хотела тебя убить. Ты - молодец. Поступил правильно. Тем более, что она первая начала - сама тебя за избиение хотела посадить. Пусть следак не по закону поступил, ноь вполне по человечески правильно. Смотрел твое интервью - так ей и надо.
Катерина

14.05.2017 20:16

Владимир поверьте кормили нас бесплатно,но то что вы не одыкватны ,может все таки вспомните меня ,когда я вас поставила на место ,когда мы делали ремонт в сталовой вы себя вели не одыкватно и свою неодыкватность хотели приминить ко мне ,но не тут то было я за работу не коогда не держалась и мой начальник Манукян Максим даже голос не когда не повышал ,а вы тут с горы спустились что то хотели мне криком доказать я вам каректно обьяснила ,что вы мне не кто,звать вас не как и все вопросы к моему начальству.
Катерина

14.05.2017 20:19

Прошло много времени ,но я вас помню , для меня лично вы не одыкватны.
Катерина

14.05.2017 20:44

Не адыкватный.
Марта

14.05.2017 20:48

Где БАСМАЧИ? В средней Азии?!!! В 1988 году?!!! Вы там, Владимир, что-нибудь курили? Ну или пили?
А вот гость 14.05.2017 19.44 - просто чудо. Он так емко и точно выразил мнение всей публики, которая за Владимира - пусть следак поступил НЕ ПО ЗАКОНУ - но правильно! Мочи ее, бестолковку, ишь хвост поднимает! Кормили тут, поили ее, одевали, деньги давали.
Обидно за нашу страну. Пока у нас вот такое население, которое считает, что НЕ ПО ЗАКОНУ, а по ПОНЯТИЯМ жить нормально, так и не будет у нас правового государства, и вообще ничего хорошего. А будут такие вот плохо воспитанные домашние тираны и абьюзеры, как Владимир, которые считают, что раз деньги дают - то и в морду разок дать могут.
Знающий

14.05.2017 21:18

Для Марты.
Судя по ваши перлам с историей у вас пробелы.... Видимо Владимир имел ввиду межнациональные конфликты в Фергане в 1989 году в Оше в 1990, интернет вам, Марта в помощь! Учите историю СССР! Именно эти конфликты Горбачев пресекал при помощи армии. Милиция в то время не имела подразделений, способных адекватно реагировать на массовые беспорядки! Такое мнение, что вы близки с О. Ткаченко, раз так поносите Вову и его детей, гипотетически не зная их. Так сказать - лишь бы брякнуть, а там трава не расти.
гость

14.05.2017 21:45

Владимир, мы за тебя. Молодц что наказал хищную бабенку. но сам виноват - куда смотрел когда на нее хату переписывал. понятно, что громов на одно место повелся. но ты его не вини особо. он как ты чуть не стал жертвой бабы. вовремя осознал и посадил, а то бы тоже голож... остался после ее коздней.
Гость

14.05.2017 22:35

Мне не совесем понятны все выше перечисленные доводы и выводы людей, которые даже свечку не тушили, кроме Владимера))))). Владимер или ты фэйк или реально глупый человек с не здоровой психикой, который считает себя Человеком, защищавшим родину, но опустившимся до прочтения всей этой бредятитны. Или фэйк или человек, которого следовало изалировать от общества гораздо рантше, чтоб не наворотил столько дел и бетей от разных браков, как будт-то Вы имеете звезду на аллее славы в Голливуде.
Марта

14.05.2017 23:19

для человека, считающего себя знающим
"... перлам с историей у вас пробелы.... Видимо Владимир имел ввиду межнациональные конфликты в Фергане в 1989 году в Оше в 1990, интернет вам, Марта в помощь! Учите историю СССР! Именно эти конфликты Горбачев пресекал при помощи армии. Милиция в то время не имела подразделений, способных адекватно реагировать на массовые беспорядки! Такое мнение, что вы близки с О. Ткаченко, раз так поносите Вову и его детей, гипотетически не зная их. Так сказать - лишь бы брякнуть, а там трава не расти"

Я , почтеннейший, историю знаю получше вашего, и учу её, в отличие от вас, не по интернетам, а по учебникам. Так что жену свою учите щи варить. В Фергане был межнациональный конфликт, а никакие не басмачи, и разнимали его, кстати, милиция и внутренние войска, а никак не ваш герой Владимир из своей учебки. А вот дальше уже пошло наглое неприкрытое враньё! Ткаченко О. я видела один раз на картинке в вами любимом же интернете. Это вы, видать, тесно знакомы с Ткаченко В. раз так яро за него вступаетесь и знаете все подробности его жизни. В отличие от меня, которая даже сразу не знала, что потерпевший то - ЖИВОЙ! интересующимся ничего не стоит пролистать весь диалог. Так же никогда я не "поносила" его детей! Тоже можно прочитать все мои комменты. Так что, драгоценнейший, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СОВРАМШИ! Но я даже рада! Раз мои оппоненты идут на все, даже на оскорбления и неприкрытое враньё, значит задело за живое! выходит, правду я тут говорю.
Трезвый взгляд

15.05.2017 00:15

Интересная история. Уже больше фактов, картина все больше проясняется. Я по-прежнему, на стороне потерпевшего. Хотя вполне допускаю, что в семейной жизни он допускал рукоприкладство (если это так - то это его, конечно, не красит). Но это не оправдывает и женщину, которая стреляла ему в голову. Для самозащиты достаточно выстрелить и по ногам. По всей информации выходит, что она хищница, которая вышла за него замуж ради выгоды. Вряд ли какую женщину привлечет такое пузо. А он, конечно, дурак, что повелся. Надо было голову включать. Разве не видно, что она с тобой не по любви, а ради выгоды? Сделал бы ее своей содержанкой (отстегивал бы ей периодически деньжат, снял бы для нее жилье), зачем надо было разводиться с женой? Зачем усыновлял ее сына? Зачем переводил собственность на своих детей? Короче был, как телок. А потом - получил.
Я посмотрел видео. Опять он какую-то бабу взял с детьми. Но хоть сейчас-то больше не делай глупостей: не усыновляй их и не переводи на их имущество. Достаточно просто их содержать. А нормальная женщина, если она не хищница, будет ему благодарна уже за то, что он помогает содержать ее детей. Я так думаю. В наше время не каждый мужик на такое решится.
Карась

15.05.2017 00:29

Ну что могу сказать....предыдущего мужа она обшелушила более удачно.....с этим номер до конца не прошёл.... продуманная, жестокая, беспринципная....
Трезвый взгляд Марте

15.05.2017 00:31

Что-то Вы уж очень тенденциозно в этой истории заняли одну сторону. Я уж сомневаюсь в ваших словах, что вы посторонний человек в этой истории. Обрушили всех собак на Владимира. Я тоже от него не в большом восторге. Я - коммунист, поэтому я крайне негативно отношусь ко всем буржуям. Нахапали, наворовали в 90-е годы. Внешне он тоже не симпатичен. Не хватает силы воли, чтобы сесть на диету и заняться систематически физкультурой. Но есть в нем и редкие для нашего времени душевные качества. Я вот точно бы никогда не стал рисковать усыновлять чужих детей и переводить на них свою собственность.
Но какие бы у него не были недостатки, это не значит, что нужно в него стрелять из пистолета. А тем более поведение женщины, этой хищницы, вызывает у меня просто отвращение. Хорошо, что я не был никогда так богат и подобные женщины по понятным причинам обходили меня стороной.
Трезвый взгляд Карасю

15.05.2017 00:34

Ну так расскажите, что вам известно про ее первого мужа? Как она его облапошила?
Читатель

15.05.2017 01:44

Владимира знаю отдалённо тоже очень давно, более 20 лет. Да, он может, конечно, крепким словцом обозначить ситуацию, когда можно и попроще. Но это не значит, как некоторые для себя решили, что это связано с психическими отклонениями. Просто характер такой, ну и не бывает же дыма без огня, если уж решил поругать, значит за дело, по существу. И готов пояснить про любую конфликтную ситуацию, которая с ним случилась, как было на самом деле, и выводы, соответственно, могут резко поменяться. Таким и должен быть настоящий начальник-управленец, иначе его никто слушать не станет и будет "слать", так уж у нас в России исторически сложилось. И он даже здесь, в отличии от вас, которые не знают ситуацию изнутри, а представили её в своём свете, даже после ваших реплик - "скот" и прочее, по прежнему с вами на "ВЫ". Психи себя по другому ведут. Да и был бы таким - ему же лучше, сам бы хлопнул свою зазнобу, а статью не пришьёшь. Ругаются люди во всех семьях, бывает и сильно, ну скажите хоть один что это не так? Только очень у немногих доходит до стрельб и поножовщин. Тут уже действительно - неадекватность. Я бы ещё понял, когда живёшь с мужем-тираном или пьяницей, который по настроению колотит тебя, родные помочь не могу, идти некуда, участковый бездействует, тут выход один - пан или пропал. Но когда сам приехал в "опасное место", заранее подготовившись, тут уж всё очевидно. Ну и когда хотят действительно пресечь противоправные действия, для начал хотя бы стреляют в воздух или просто достают оружие, и предупреждают. Но никак сразу не разряжают всю обойму в лицо. В этой ситуации, конечно, виноваты оба, но тут ясно видно, главный виновник - жажда алчной наживы, из-за который один из двоих "вышел за рамки". Справедливым решением ситуации будет текущее решение суда, но... Потом сделать сюрприз для осуждённой и выпустить её пораньше, допустим через полгодика. Только ради того, что детям нужна мать. Ну и времени достаточно, чтобы инкстинкт самосохранения заглушил голод алчной наживы.
Читатель

15.05.2017 01:46

Очень жаль, что в нашей стране семейный быт портит любые отношения. Во время житья под одной крышей, люди перестают наслаждать общением друг с другом, в основном, приходится заниматься решением множества проблем и чувствуют себя как загнанные лошади в одной упряжке. Действительно проще, как выше кто-то написал, в этом случае иметь просто содержанку, которую обеспечиваешь, пусть она тебя и не любит, главное тебе нравится. Зато никаких бытовых проблем, ты наслаждаешь ей, она - твоим обеспечением.
Марта

15.05.2017 02:00

Ах, вот и Трезвый взгляд вернулся! Где ж вы были, товарищ коммунист, пока мы тут самое интересное обсуждали? Надеюсь, на коммунистическом митинге? Или сели по моему совету писать книгу? отвечая на ваши вопросы.
Вы вот тоже заняли в этой дискуссии одну сторону. Почему же в моем случае это вам подозрительно? Почему меня задела эта история? Да сама не знаю! Ну, во-первых, не люблю быдланов, как Влидимир. Во-вторых, не терплю несправедливости. Допустим, О.Ткаченко мне тоже кажется странной. Я бы с таким Владимиром не согласилась жить, даже если б мне давали миллион долларов. Уж лучше жить победнее, зато спокойно и с достоинством ( а может, я тоже в душе коммунист) :-) А вот она согласилась? Почему? Может и правда, какой то расчёт. А может, просто от неизбывной бабьей тоски - был бы хоть какой, лишь бы в штанах, муж то есть. Я не знаю. Но в любом случае, даже если нам не симпатичен человек, закон для всех должен быть един. Какое тут к черту лысому покушение на убийство, нравится мне О. Ткаченко или нет. Давайте уж по справедливости. А то такое начнётся - о, этот явный преступник, но нам он нравится, человек хороший, давайте отпустим. А вот этот плохой , но ничего не сделал, ну пусть уж посидит для профилактики.
Против побоев и угнетения

15.05.2017 08:16

Да мужики нынче вывелись.Все сидят и лижут ж.......пы друг у друга.Я Имею в виду мужиков, как пе....сты.А женщины молодцы, без скандала и амбиций, доказали свое правоту.Если Вован псих и ревнивец и постоянно избивал жену, так он сам виноват.Надо было жить с первой женой и не бегать за молодой!!!Более того, ему не кто не давал права бить детей и супругу.То что он написал на нее - тряпка а не служивый!!!!Марта Вы правы- какой нормальный мужик побежит в ментуру жалобы писать- фуфложуй!!!А все остальное по знакомству.Дело все белыми нитками шито.Видно у Володи знакомые там остались, вот и все.Решил он забрать все что дал жене, да еще и на детях заработать.Ведь он хочет стать опекуном , я так понял- а это пособие от государства.Верно все сделали, надо давно было в ген.прокуратуру подать и по правам человека и еще по правам ребенка.И всю эту компанию на суд пригласить.А Вове совет-Стыдно мужику на женщину руку поднемть, да она защитила себя а теб жлоба взяла и ты решил мстить.Ну так вот Вован- был бы у нее мужик, он бы с ней пошел и зубы тебе выбил.Так , что тут все понятно и ясно-Оксана не виновна, а то что дельце сфабриковал!!!!!!!!!Всем остальным кто тут в защиту вована пляшет- мне по хрену что вы все будете мне писать- я повернулся к вам задом!!!Все а все , что говорят за моей спитной-слушает моя ЖОРА!!!!!!!
Bratka

15.05.2017 08:56

Марте: Судья всегда судит не только в соответствии с правосознанием, но и по своему внутреннему убеждению. )))
Bratka

15.05.2017 09:03

Для сотрудника внутренних органов (и других структур) отправиться в командировку или не отправиться никак не зависит от его "типажа". А для солдатика на действительной вообще - как результат спора неосознаваемых вселенских стихий.
Bratka

15.05.2017 09:10

По третьему разу Марте: Может-может. Была у мента служебная квартира, он её приватизировал. А тут неожиданно умерла престарелая мама и оставила единственному наследнику свою квартиру. И он стал её сдавать приезжей узбекской семье. А ещё была у мента личная автомашина. Купил на сэкономленные средства. А до этого умер папа, и оставил после себя автомобиль. Тогда ещё живая мама отказалась он наследства, и получил этот автомобиль всё тот же мент. И стал сдавать его в аренду в Такси-Город, допустим. И никто ему ничего не скажет против. Сдача в аренду личного имущества - это не коммерческая деятельность. Лишь бы собственник имущества НДФЛ платил.
Владимир

15.05.2017 09:21

Я не собираюсь перед вами красаваться в своих мужских прелестях но тот факт что моей нынешней супруге 35 а мне 47 о чём то говорит и познакомились мы с ней более 2лет назад когда я работал на такси но в жизни всё бывает зато сейчас всё наладилось и бизнес и семья и самое главное у нас родился сынок которому вчера было 11месяцев.А всё что я заработал ранее это благодаря своему уму и труду.А то что касается моему весу то я его набрал после полученных ран и стресса,но нечего скоро сброшу кг40 и всё будет хорошо у меня сейчас есть мои детки для и ради которых надо жить и работать.А что касается Оксана на всё время лгёт и любит только одну себя, я пошёл с ней даже венчатся потому что собирался с ней жить до своего конца, а позже выяснилось что она со своим первым мужем Романом тоже венчалась и скрыла это от меня и батюшки теперь сами судите кто она и как .Что касается моих детей то старшая дочь Настя закончила школу с серебренной медалью закончила политех сейчас учиться на губернаторской программе и ведёт свой бизнес , Катюша учиться в 10классе с отличием закончила художку и 9классов тоже закончила с отличием и прекрасно общаюсь с ними и с их мамой хотя у неё новый муж . Всё больше я Вам не чего пояснять и объяснять не буду бог Вам судья .Честь имею всем пока.
маша-Братке

15.05.2017 09:29

Дарю идею по созданию курсов по выживанию на зоне для барнаульского гламура. Можно сразу так: прошел курсы обучения владения оружием - сразу к Братке на курсы по выживанию.
Bratka

15.05.2017 09:47

маше: Внесу поправку. Не выживать, а жить с удовольствием.
догадавшийся

15.05.2017 10:07

на фотках эта баба, которую посадили, сильно уж похожа на Машу Прусакову. Такое же фальшивое выражение лица. Правильно ее посадили
опровержение читателя

15.05.2017 10:13

Ранее мной были высказаны мнения, в поддержку О.Ткаченко, однако некий трусливый и подленький пользователь присвоил чужой ник "читатель" 15.05. в 1.44 и 1,46 и незаконно опубликовал диаметрально противоположные моему мнению свои рассуждения.
Мнимый, "читатель", ты трус, не трогай чужие ники.
Почитатель

15.05.2017 10:29

опровержение читателя писал(а):
Мнимый, "читатель", ты трус, не трогай чужие ники.

Иди лесом, коль умом не блещешь. Я не обязан запоминать все ники в этой куче комментариев. Просто совпадение. Хоть бы сначала спросил , прежде чем брехню эту писать. Да, подтверждаю, ночные посты написаны именно мною и 2 раза в этой новости. Сейчас третий раз.
опровержение читателя

15.05.2017 10:54

а еще я страдаю запорами и люблю подглядывать за писающими мальчиками, подлец, использовавший мой ник, а значит и меня, не указал данный факт
Почитатель

15.05.2017 11:12

Ты ещё и твердолобый, и хамло вдобавок, тебе вроде объяснили суть, как получилось, а ты дальше про своё. Бывают же... Даром никому не сдался не ты, ни твой ник. Я не являюсь постоянным читателем этого ресурса, случайно зашёл почитать, что в других новостных лентах пишут про эту ситуацию. Обычно вообще никакие ники не пишу в комментариях, просто тут пост не пропустят, если не подписаться. Вопрос исчерпан, даже не пытайся брызгать слюной дальше - смысла нет.
Катерина

15.05.2017 11:45

Владимир. Всмысле вы набрали вес после того ,что произошло с вами? Я знала вас и 10 лет назад ваш вес был такой же,я не знаю конечно по грамма,но вот по виду вы не изменились. И да стресс хорошое оправдание,я всегда думала что наши русские мужчины ,настоящие мужчины, а нет ,стресс и т.д ужас. Я не хочу сказать что Оксана прям святая и она не в чем не виновата,но вы как мужчина ,если являетесь таковым , не довели бы все до токогл. И в том что сейчас происходит только ваша вина это вы на нее заявление написали,это вы все это довели до конца, конечно что делать женщине она защищает себя и детей . Если бы вы остановились сейчас люди бы это не обсуждали и вас грязью не поливали.
Анонимус

15.05.2017 12:08

Оксана держись! А мне стыдно за общество, где насилие в порядке вещей. Не сорите в избе - выносить будет нечего.
Лисенок

15.05.2017 12:58

Вова, держись! Если ты такой монстр, а жена святая, то как она могла привезти на разборки ребенка и подвергнуть его опасности? Нормальная мать прежде всего убережет ребенка!!! А пистолет за пару дней купила - раньше не боялась, а тут вдруг страшно к тебе подходить стало? Любой человек, держащий при себе оружие, изначально готов либо настроен пустить его в ход. Человек, пришедший за вещами не с полицией, а с пистолетом, явно не рассчитывал на мирное урегулирование проблемы, к тому же выстрелы не в живот или беспорядочно, а все 4 - в лицо, и все в точку. В данной ситуации - не было бы ребенка - и не было бы возможности выставить тебя виноватым. Возможно 7 лет для молодой мамы - действительно жесткое наказание, но ведь и последствия могли быть гораздо печальнее. Знающие тебя люди - поддерживают и надеются на справедливое решение суда.
Трезвый взгляд

15.05.2017 14:07

Да, Володя, все, кто трезво мыслит, тот на твоей стороне. Я хоть тебя лично (и твою бывшую супругу) не знаю, но по имеющимся фактам пришел к выводу, что ты был прав в этой ситуации. Интервью на ТВ "Катунь" хорошее дал. Журналист, конечно, хотел тебя поддеть, но у него ничего не получилось. Сейчас они, журналюги, как волчьей стаей на тебя налетят. Из твоего интервью, я понял, ты "В пусть говорят" примешь участие. Держись! Удачи тебе! Земляки, трезво мыслящие, на твоей стороне!
почитателю

15.05.2017 16:45

на больных не обижаюсь, с такими наклонностями, которые ты написал, срочно, прям срочно- к психиатру, не затягивай, а то ....
гость

15.05.2017 20:40

Пора итожить. Оксана не совершала покушения и не планировала убийства из смешной пукалки, а ее на 7 лет посадили. Это несправедливо. Наверное, жила с Владимиром ради денег, но за это НА 7 ЛЕТ НЕ САЖАЮТ! За это вообще не сажают. Судья, опхоже, куплен. Следователь, имхо, явно куплен, иначе бы засадил Громова, а не девчонку. И это ПОЗОР СИСТЕМЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА.
Bratka

15.05.2017 20:59

гостю: следствие, у нас, конечно, продажное. Это банальность. А вот про покупной суд придумывать не надо. Судьи щас - небожители, на хер им покупаться, да ещё с такими покупателями? Другое дело, что приговоры штампуют в соответствии с фантазиями следователей. В 70% случаев по накатанной... Хотя, бывает, попадётся такой любознательный судья, киножурнал "Хочу всё знать" пересмотревший... лучше бы тупой и аморфный был...
Трезвый взгляд Гостю

15.05.2017 21:39

Планировала убийство - не планировала - по большому это не столь важно. Это уж пусть юристы разбираются. Стреляла из пистолета в голову - стреляла. Могла зрения лишить, или, вообще, убить. Значит, по совести, по людски, виновна. А значит должна понести самое строгое наказание. Плюс к этому лжесвидетельство. Хотела человека оболгать. Короче говоря, мерзкая стерва.
Марта

15.05.2017 23:53

"хулиганы зрения лишают!" (с) стреляя по филейным частям - в щеку, шею и плечо. Там такая щека!!! Ооогогого какая щека!!! От такой щеки до зрения как до китайской границы пешком. Вот мне нравится слово "могла бы". Могла бы убить... Человек может нечаянно толкнуть другого на скользкой поверхности, тот может упасть (а может и не упасть) , разбить голову и умереть. Это что теперь, умышленное убийство? Если честно, немного раздражает, когда человек, не сведущий в юриспруденции, пропагандирует тут свои, прямо скажем, довольно замшевелые и ретроградные, к тому же женоненавистнические взгляды. Да ещё и апеллирует к какой то там совести. Да по совести жён в морду не бьют и своих детей из дома не выгоняют.
наблюдатель

16.05.2017 09:43

марта, а кроме цитат нечего написать и негде эрудицией похвастать? смешно прям, журфаку браво))) отстаньте уже от щек и веса мужика, бога ради, подружка ваша бедная несчастная жертва, а он зло во всех проявлениях, бил и унижал, а она деньги брала и молчала, святоша такая))) если бы она стреляла из макарова, и совсем даже промахнулась, это все равно считалось бы покушением на убийство, даже без травм и увечий. здесь 4 выстрела и все в цель и все равно не виновата она, правда. а по совести человека во вранье обвинять, когда к нему спокойно сидящему дома бывшая жена с пистолетом врывается и чуть калекой не оставляет? убить его гада действительно надо было, а чего это он? сидел дома, к жене не лез, детям помогал, деньги отдал, дом переписал, как таких земля держит!
по факту

16.05.2017 13:17

Женился, усыновил. Выяснилось - охмурила. Минус мужику. Решение было не его, значит. Начал избивать. Мстил? Прописка.. для того чтоб прописаться, необходимо согласие хозяев недвижимости. Она прописала себя и детей. Кто дал согласие? Муж. Не пойму, что за мужик - если из любви на все соглашался, то сажает ее сейчас - наказывает? за собственные слабости..? Душит обида или все же желание показать всемогущество? Или расчет?! На что претендовал этот великовозрастный герой когда женился? На что претендует сейчас, ведь у него вновь молодая жена.
Марта

16.05.2017 13:45

для наблюдателя
" а кроме цитат нечего написать и негде эрудицией похвастать? смешно прям, журфаку браво))) отстаньте уже от щек и веса мужика, бога ради, подружка ваша бедная несчастная жертва, а он зло во всех проявлениях, бил и унижал, а она деньги брала и молчала, святоша такая))) если бы она стреляла из макарова, и совсем даже промахнулась, это все равно считалось бы покушением на убийство, даже без травм и увечий. здесь 4 выстрела и все в цель и все равно не виновата она, правда. а по совести человека во вранье обвинять, когда к нему спокойно сидящему дома бывшая жена с пистолетом врывается и чуть калекой не оставляет? убить его гада действительно надо было, а чего это он? сидел дома, к жене не лез, детям помогал, деньги отдал, дом переписал, как таких земля держит!"

Прямо крик души. Ну вы смешной, право слово. Это вы про какую из моих подружек пишете? Вы их много знаете? Что касается сути, так вы сами уже ответили на свой вопрос. Да, из макарова считалось бы покушением на убийство. А вот из травмата, рогатки, газового пистолета - не считается. Вы же сами прекрасно все понимаете, просто вам ХОЧЕТСЯ, чтоб было наоборот.
наблюдатель

16.05.2017 15:31

марта, не мне ХОЧЕТСЯ. суд решил. я с ним согласен полностью. это ВАМ ХОЧЕТСЯ чтоб наоборот было. вряд ли судья менее компетентен чем вы. и точно более информирован.
Марта

16.05.2017 16:12

А давайте мы с вами не будем рассуждать на темы компетентности суда. Я судебное решение не читала и мнение о нем составить не могу, это вы специально тут провоцируете людей? Какие цели вы преследуете?!! Есть судебное решение, не вступившее в законную силу, а есть предусмотренное законом право его обжаловать как в апелляции, так и в кассации, что стороной защиты, как я полагаю, будет сделано. А там посмотрим.
наблюдатель

16.05.2017 16:31

"жить с таким деспотом, Непонятно, почему его ТОГДА не посадили, убиенный просто опьянел от собственной безнаказанности, если увидите такого морального урода, как бывший муж О.Ткаченко, жирный и обрюзгший - да Бог бы с ним! Ведь моральный урод - вот что страшно, Такие только с бабами воевать могут, такие вот плохо воспитанные домашние тираны и абьюзеры, как Владимир, не люблю быдланов, как Влидимир" - небольшая часть ваших марта цитат о потерпевшем. это только с этой страницы. налицо провокация и оскорбление. хотя говорите что подробностей дела не знаете как и его участников. кто вы такая чтобы оскорблять незнакомого человека? склочный человек которому безнаказанность в открытом интернете дает право бездумно чесать языком? или провокатор пытающийся сформировать негативное мнение об одном человеке с целью выгородить второго?
Владимир

16.05.2017 18:19

Да я у же примерно догадался что под кличкой МАРТА(так обычно в деревнях скотину называют рождённую в марте) это одна из подружек Оксаны которые вместе с ней по клубам да по барам рысачили ,а дети как всегда у бабушки бог им судья .И вы не беритесь судить обомне вот скоро будет передача на 1канале Мужское Женское там всё и узнаите .
Трезвый взгляд Марте

16.05.2017 18:29

Да, действительно, Марта, кто Вы? Хоть вы отказываетесь, утверждаете, что незнакомы с героями этой истории, но мне думается, что вы все-таки человек в этой истории весьма заинтересованный. Не подруга-ли журналистка главной героини? Думаю, что так оно и есть. Во всяком случае очень тенденциозно делаете выводы. Вот главный герой такой весь отрицательный, а его бывшая жена такая вся белая и пушистая. Подумаешь, из пистолета в голову стрельнула. Так ведь пистолет не огнестрельный. А если бы убила мужика из этой "осы" вы бы сейчас по другому рассуждали?
А насчет моих личных качеств (раз уж вы об этом заговорили), то мои предки были простые крестьяне, которые знали цену честно заработанному рублю. Умеренность, аккуратность, бережливость - это те традиции, которые передаются в нашей семье от поколения к поколению. По-гусарски швырять деньгами я точно не приучен.
Марта

16.05.2017 21:37

Оскорбление, чудесный мой - это отрицательная оценка личности, выраженная в неприличной форме, а я, будучи человеком хорошо образованным, говорю на хорошем литературном языке. Так что это не оскорбление, а выражение моего мнения, право на которое мне предоставлено Конституцией РФ. Пусть даже вам оно и не нравится.
Марта

16.05.2017 21:40

Этот ответ был для называющего себя "наблюдателем", хотя ему больше подошёл бы ник "провокатор"
Марта

16.05.2017 22:41

Владимиру
Если честно, не знаю, как в вашей деревне называли скотину и мне, в общем то, пофиг. Вот только привычки этой деревни, как то умеренное и не очень употребление горячительных напитков, мордобой, склоки и безграмотность вы теперь пытаетесь привнести в наш город...
наблюдатель

16.05.2017 23:56

марта. а вы вижу после инцидента с подружкой на всякий случай уголовный кодекс штудируете)))) оно и правильно. полезно это судя по вашим морально-этическим принципам. увы, не вижу смысла уподобляться вам, хотя мог бы доказать обращениями к вам же что оскорбление возможно и в литературной форме. но это по-человеческим понятиям а не по УК. вам не понять)))) вы давно себя раскрыли. вас узнали. удачи в нелегком деле отмазывания горе-снайперши. адекватные люди способны трезво оценить ситуацию. ну а вам с подружкой уже понятно что закон не писан))))))
Марта

17.05.2017 00:52

Наблюдателю
Я много чего штудирую. Так, занимаюсь на досуге. Литературоведение, психоанализ, текстология... И сейчас мне, кажется, кое что стало ясно! Наблюдатель и утырок, называющий себя непоняткой, одно и то же лицо! Подвела привычка ставить скобочку в большом количестве где надо и надо. Кстати, откуда такая любовь к скобочке, она что, символизирует твою единственную извилину? Видно, понял, что беспардонная хамоватость и прямой переход на личности отталкивает людей и они просто перестают общаться, так сделал себе клон , где пытаешься высказать свою высокую моральную "этичность". Брысь, нечистая сила! Немедленно в игнор.
Марта

17.05.2017 01:16

К сожалению, с господином Трезвым взглядом тоже вынуждена распрощаться. Я действительно пыталась обмениваться мнениями, и заметьте, всегда критиковала точку зрения, а не самого собеседника, не переходила на личности. Но вы, по моему, зарвались окончательно. Ваши последние измышления о моей "преступной натуре" переполнили чашу терпения. Поверьте, мне совершенно наплевать что вы думаете и кем меня считаете. Я просто поражаюсь вашей самонадеянности - ещё и выясняете, кто я. Вам как, достаточно ФИО, или ещё адрес прописки и номер паспорта сказать? А вы то сами - кто? Хотя с вами все ясно - Вы просто скряга, утративший все человеческие чувства. И бережливость далеко не то же самое, что сквалыжничество. Очень жаль, что вам этого никогда не понять. Засим - в бан!
Непонятка

17.05.2017 02:44

Упоротая Марта. Очень жаль, что Вы ещё не уехали из города. Обязательно возьмите такси, чтобы сразу вывезти все свои учебники))))
наблюдатель

17.05.2017 07:27

"уважаемая" марта, на досуге поштудируйте ещё психоанализ. психолог из вас не получился. да и неспособность принять чужое мнение - данное как вы смели заметить всем конституцией - как раз ваш случай. страшно что попадись такому человеку оса в руки - именно он пойдёт бороться за свои недалёкие принципы. полностью уверенный в своей правоте. кстати это вам как практикующий психолог говорю. да, и напоследок скобочки)))))
наблюдатель

17.05.2017 07:57

а коль скоро марта ставит всем диагнозы, позвольте поделиться анализом наблюдений за сей милой барышней. женщина, за 30, не замужем, однако имеет одного или более детей. возможно страдает лишним весом либо имеет другой дефект внешности. состоит на руководящей должности либо имеет серьёзный вес в коллективе. работа с людьми. склоняюсь как и потерпевший к журналистике. образована, начитана. неэгоистична, душа компании, к такой друзья могут обратиться в любую минуту - поможет. самоуверена. из области людей для которых существует два мнения. её и неправильное. для достижения цели способна на разные способы. в том числе идти по головам. коммуникабельна, вспыльчива, эмоциональна. вот это марта элементарная психология. а почерковедение явно не ваш конёк))
Марта

17.05.2017 09:29

Наблюдателю
Ахахааха, ой, повеселил, честное слово, от души! Ну так уж и быть - прощаю, не стану пускать в игнор, все таки минута смеха заменяет стакан сметаны, пишите свои веселые комменты дальше, в жизни так нужны веселье и радость!
Да, вот ведь и раньше я думала что все психологи немного странны, теперь это превратилось в уверенность!
И все же - для чего так нужна скобочка? :-)
наблюдатель

17.05.2017 10:40

марта. всего лишь придача эмоциональной окраски. замена мимики, интонаций, используемых в живом разговоре. странно что у вас как у образованного человека возник такой вопрос))) рад что внес в вашу жизнь хоть немного положительных эмоций. полезно для снятия негатива)))
Трезвый взгляд Марте

17.05.2017 12:45

Вот Вы пытаетесь себя позиционировать интеллигентной женщиной. А разве у Вас есть набор доказательств, чтобы делать суждения о моем характере (скряга и прочее)? Ведь Вы обо мне ничего не знаете. Чтобы прийти к какому-то заключению, надо собрать максимум информации и выслушать мнение разных сторон.
Поэтому Ваши комментарии я могу объяснить двумя причинами. Либо Вы человек заинтересованный в этой истории (пытаетесь очернить Владимира и обелить Оксану). Либо Вы человек, склонный к поверхностным суждениям и выводам. проще говоря, легкомысленный человек.
Bratka

17.05.2017 13:36

Марте: Щас я Вам заясню за скобочку. Точнее, за СКОБУ. В виде сюжета для блокбастера. Наш ответ Армагеддону. В главной роли, конечно, должен сниматься Бондарчук. Режиссер Тимур Норуахитович - не меньше. Излагаю.
Во времена союза, советские военные изучали Марианскую впадину. Армия придумала оружие возмездия. На дно впадины заложили заряд (не имею необходимых знаний по расчету мощности, но, наверное чтобы наступил п...ц — достаточно) 500 мегатонн. В случае, если СССР накроет ядерным грибом от США, русские решили ответить концом света. От взрыва такой пецкалки в движение придут Тихоокеанская и Филипинская плита. Все на планете будет разрушено в результате землетрясений, а если кто–то и сможет их перенести (ну, не знаю там, в самолете в это время лететь будут или на площадку бывшей ВДНХ по новой карлинской лестнице быстро забежать сумеет), то всех накроет гигантским цунами. В общем, перспективы зловесчие!
Как на зло океанская вода что–то там проела в обшивке ядреной бомбы и закоротила таймер. Кто спасет Человечество?! Найдется ли Герой, способный отключить бомбу на такой глубине?
У гениального инженера–строителя (Бондарчук) есть ровно 4 месяца, чтобы построить ГИГАНТСКУЮ СКОБУ из научно-фантастического (Сколковского) нанотехнологического материала, чтобы скрепить края тектонических плит.
Ну а чтобы не получился совсем уж хэппиенд, Бондарчук должен не успевать закрутить самый последний болт в своей аццкой конструкции. И тогда он решает отправить свою команду поскорее всплывать к поверхности ласкового тропического моря, а сам остается с гаечным ключем наперевес. Для напряженности момента, он закручивает до конца последний болт за секунду до взрыва. Хотя, лучше всего Бондарчук будет смотреться с кувалдой. Это более патриотично, я щитаю. Всё-таки ГИГАНТСКУЮ СКОБУ в литосферную плиту надо в оконцовке впиндюривать именно кувалдой
Диана

18.05.2017 15:02

Оксана, так держать
Диана

18.05.2017 15:10

Марта, вы вообще чтоли дура ??? Вы одна похоже сука, остальные нармальные.
Диана

18.05.2017 15:30

Естествено она его не любит и легко может убить. Он ведь её БЫВШИЙ муж. Ещё в полне он или она могут что - то скрывать, не исключено. Может он хотел убить детей? Всё может быть. А за Марту простите, не дооценила. :}
Упоротая марта

18.05.2017 19:15

Диане
сама ты дура !!! мне НАПЛЕВАТЬ что там думают об о мне эти старые скряги. нет денег - досвиданья. хахаахха. мне как очень ОБРАЗОВАННОЙ ГОРОДСКОЙ жительнице с ними бесплатно разговаривать не интересно. А от тебя я ТАКОГО не ожидала. я считала тебя своей ПОДРУГОЙ, а ты меня ПРЕДАЛА. Как сказал кто то из великих писателей в моем учебнике по литературоведению: "и прошлого нет, забудь про наше мы, у него есть она, у меня четыре стены"(с)
Адью подруга, не звони мне больше...
Марта

18.05.2017 20:51

И кто это тут моим именем называется? Ой, чую по стилю, что это ушлепок, называющий себя Непоняткой. До свидания пишется раздельно, образованный ты наш! Что то ты уже стал называться женским именем. Как Саша Керенский в своё время удирал в женском платье, ты, наверно, тоже на досуге примеряешь. Мой тебе совет - возьми серп и отрежь решительно все лишнее, имидж будет соответствовать твоему мироощущению, болван!!!
Марта

18.05.2017 20:59

Братке
СКОБА!!! Ахахахах!!! Вот лучший фильм! Голливуд будет унижен!! Им никогда не создать ничего подобного!
Вот теперь все стало на свои места! То то я думаю, что наблюдатель балуется скобочками? Ведь обычно скобочки - это для таких "эмоциональных" барышень как я, ну или для подростков 15-18 лет, а ведь он мужик... Но все в порядке! У него не скобочка, а настоящая брутальная мужская СКОБА!!!
Непонятка

18.05.2017 22:09

Марта. Вы слишком часто в обсуждении упоминаете мужские гениталии и мой ник. Это плохо. Вероятно Вы ошиблись сайтом. Вам нужно в МАМБУ, а не на БАНКФАКС)))) Уверен, что под своим ником "Упоротая марта", на сайтах знакомств Вы будете востребованы. Всего Вам доброго.
Марта

18.05.2017 23:13

Ага, вот и он, не к ночи будь помянут!! На воре шапка горит.
То, о чем ты сказал, исключительно ты упоминаешь. Видно, у кого что болит, тот о том и говорит. Найдешь в моих комментах хоть одно упоминание - получишь главный приз. Эх, убогий!!!
Непонятка

18.05.2017 23:27

Марта о том и речь.
Непонятка

18.05.2017 23:37

Марта. Вы слишком совершенны для меня. Вашего приза я не достоин.))))
Гость

18.05.2017 23:51

комментарии читать смысла нет
благочестивая марта проплаченная осужденной наивная дурочка
Марта, так будет со всеми "бизнесменшами", которые решили, что можно мужика скрутить в бараний рог. не вышло.
прекрасный прецедент, надо всем разведенкам, которые манипулируют детьми и своим местом, читать как Отче наш на ночь.
чтобы знали, где их место
Гость

19.05.2017 09:17

Во визг то стоит. подругу журналиста осудили, да закрыли то по делу. Вопрос к великим журналистам, поднявшим визг на всю страну, а сколько мужиков отбывает по наветам бывших и небывших женушек, сходил ребенка попроведовал, на следующий день узнает, что вчера жену избил - на трёху поехал. А тут смотри ка принцесса, за применение оружия, да принцессу с деньгами, да на семерик, да еще и подругу журналистов. Только вывод, прочитав всю эту грязь, напрашивается - в таком же ключе наши журналисты освещают нашу жизнь и наши проблемы в таком же ключе, захотели обосрать - обсерут.
Главное, чтобы вышестоящие добро дали.
маша

19.05.2017 10:37

Согласна с предыдущим комментатором. Который день наблюдаю за комментариями на этой ветке, и меня посещает та же самая мысль: Почему шум подняли именно из-за одной этой Оксаны? Таких случаев по всей стране масса. Почему молчат эти же журналистки, когда происходят аналогичные истории с другими женщинами? Потому что у других осужденных женщин нет подружек-журналисток? Что за двойные стандарты?
У меня складывается впечатление, что подружки как раз и натравили Оксану на мужа. Подружки разрушили семью Оксаны. Подружки теперь защищают Оксану. Подружки - вот главные разжигательницы. Подружки - вот главное зло. Вместо того, чтобы унять аффективную женщину, они ее еще больше подтравливали.
Мужчины, главный вывод в этой истории: гоните прочь, так называемых, подружек своей жены, этих змей.
ОДОБРЯЮ ОКСАНУ! МОЛОДЕЦ!

19.05.2017 10:41

ЖАЛЬ ОДНОГО, ЧТО ПРОМАЗАЛА, СИДЕТЬ ТАК ЗА ДЕЛО! Уничтожать нужно всех тварей поднявших руку на жену и ребёнка, это не Мужик, а тряпка половая.
А вот за эти факты

19.05.2017 10:45

по факту писал(а):
Женился, усыновил. Выяснилось - охмурила. Минус мужику. Решение было не его, значит. Начал избивать. Мстил? Прописка.. для того чтоб прописаться, необходимо согласие хозяев недвижимости. Она прописала себя и детей. Кто дал согласие? Муж. Не пойму, что за мужик - если из любви на все соглашался, то сажает ее сейчас - наказывает? за собственные слабости..? Душит обида или все же желание показать всемогущество? Или расчет?! На что претендовал этот великовозрастный герой когда женился? На что претендует сейчас, ведь у него вновь молодая жена.
его мало расстрелять, давно посадить нужно за многожёнство, утырок использующий жён в личных целях. рано или поздно за всё ответит сполна.
В такого как вы не дрогнет

19.05.2017 10:51

Трезвый взгляд писал(а):
Действительно, артистка. Изображает из себя невинную овечку. А стрелять в живого человека - рука не дрогнула.
вы зануда и живодёр, по другому не понимаю, судя по вашим комментариям вы из той же породы что и Владимир. Поделом всё, но только мало. Нужно если стрелять, то сразу со стопроцентной попадаемостью. Жаль Оксану)))
Bratka

19.05.2017 10:53

маше: Да, про подружек - прям в тютельку как точно! Сам знал кучу таких случаев )))) Правда, аффективных бывших жён ни разу не приземляли по итогу. Даже по 159 УК не получалось возбудиться.
Bratka

19.05.2017 11:11

Гостю от 09:17: Как непосредственный, хотя и ограниченный очевидец, могу подтвердить. Таких много, "мужиков отбывает по наветам бывших и небывших женушек". Раз уж в нашей хате два было точно. Один, Юра Борода - по 157, не за своего ребенка, что примечательно. И давно уже в разводе. Мужик просто уехал на Сургут деньги зарабатывать, за это время его осудили и подали в ФР. Там на посёлке каком-то заловили и отправили до "места совершения преступления", до Благовещенки Алтайского края, аж через ЧЕТЫРЫЕ этапа: Ханты-Мансийск, Тюмень, Новосибирск, Барнаул. В общем по времени он прокатался четыре месяца почти, чтоб получить свой месяц условного.
Bratka

19.05.2017 11:17

Марте на 20:51: Про А. Ф. Керенского в женском платье - это один из устоявшихся городских мифов прошлого века. Как письмо Черчиля про Сталина и Россию (это где про соху и атомную бонбу). Или про разговор Сталина с Коллонтаихой, где он предрекал забытьё и возрождение в отношении собственного себя. Керенский переоделся в лакейскую ливрею и в таком виде проследовал до Гатчины. Там уже переоделся в галифе и воинский френч.
Bratka

19.05.2017 11:29

На 10:51: Про комментатора Трезвого. Трезвый - не живодёр. Он жаждет поучаствовать в классовой борьбе. Но, вот так вот, напрямую, костерить какого-нибудь конкретного буржуя (Прокопьева-эваларовца, например) или злобного и злопамятного защитника буржуйской власти (губернатора-экс-прокурора, например) не совсем удобно. С работы могут на мороз нагнать. Да Трезвый сам об этом как-то объяснялся, когда у него поинтересовались, чего он за ником прячется, а не пишет от своего реального ФИО. Ну, как Вольфсон, Вакаев, Емешин или Боронин, к примеру. А вот объявить свою кампанию неприятия любых заметок про "буржуазных" натуралистов, просто любителей животных и самих животных борьбой за коммунистические идеалы - это можно. И безопасно для себя. И при этом говна бурлят, аж вокруг всех забрызгало! Он, наверное, и на парткоме ихнем об этом отчитывается. Со сканами отсюда.
Марта

19.05.2017 11:58

Да какой Трезвый взгляд коммунист, че смеяться! Если сейчас такие коммунисты... Ведь он же просто лакействует перед этим Владимиром, в общем то, классическим буржуем по их понятиям. Конечно, ведь у него есть деньги, собственность!! Достоин всякого уважения! "Душой, как ребенок чист, и очень красив" (С). Такой может себе позволить даже не то что жену слегка побить, но и "сделать какую-нибудь женщину своей содержанкой (отстегивать ей периодически деньжат, снять для нее жилье)" (с)! Ну а что? Островского Бесприданницу читали? Дойдем и до этого, уже дошли. Капитализьм, понимаешь ли. У кого деньги, тот и хозяин жизни.
оптимист

19.05.2017 12:23

Марта, видно у кого деньги тот хозяин жизни вы и подружке говорили. Однако не вышло, не прикрыли её отжатые у муженька наивного деньги, да денег их же всегда мало. Осталась без денег детей и свободы
Трезвый взгляд Братке и Марте

19.05.2017 12:48

Поскольку исчерпали все аргументы против героя этой истории (Владимира), решили промыть косточки комментаторам-оппонентам? Бежать в горящее здание спасть красное знамя, я, действительно, не стану. Не в моем это характере. По большому счету красное знамя - это кусок материи, ради которого не стоит рисковать жизнью. Авральность и сопутствующей ей героизм, которые были в СССР, для меня также неприемлемы. Такой героизм отставьте для плохого кино. Для меня социализм и коммунизм - это порядок, дисциплина и контроль. Когда что-то предпринимаю, стараюсь реально оценивать возможные риски и возможности. Но в час Ч я стану дисциплинированным солдатом партии. Но пока в стране нет такой партии и нет такого вождя. К сожалению.
А в этой истории я особых симпатий Владимиру и не выказываю (я выше уже писал об этом). Я его не знаю, и не собираюсь с ним знакомиться. Поэтому какая мне от него может быть выгода?
Трезвый взгляд

19.05.2017 12:59

Оксана, в моем понимании, этой такой деструктивный типаж - "прорва", "дыра". Таким всегда будет мало, сколько им не давай. Никаких моральных принципов для такого типажа не существует. Ему НАДО - и он этого будет добиваться любыми правдами и неправдами.
Я же полный антипод этому персонажу. Я - конструктивный аскет. Мне лишних вещей, проблем, людей не надо. То, что необходимо для жизни современного человека - у меня есть. Я человек практичный, экономный. Есть у меня двухкомнатная квартира - мне больше и не надо. Но нет у меня личного автомобиля - он и мне и не нужен. Точно также, как не нужна мне и дача. Собаки и кошки - а зачем мне эти проблемы?
Но другим людям всегда помогу (и добрым советом,и делом), но только не деньгами. Живу по принципу: "В долг не бери, но и другим не давай. Накопил - купил".
Реально оцениваю происходящие процессы в стране и мире. Поэтому никогда не попаду в дурную историю. Не возьму кредит, не влезу в ипотеку, не стану обманутым вкладчиком и дольщиков. Вот мой портрет.
Bratka

19.05.2017 13:01

Трезвому: Дружище! Вот по крайним строчкам твоей крайней мессы - абсолютно с тобой согласен! Я вообще не хочу даже в мыслях определять, кто из них правее или левее. Для себя сделал вывод - и от одного, и от другой лучше держаться подальше. В реальной жизни. Как это звучало-то в кинофильме про Эраста Фандорина? "Сожрите друг друга"(с)?
Bratka

19.05.2017 13:05

Трезвому: Ух ты, как ты быстро строчишь! Уточню. По крайним строчкам твоей мессы от 12:48
Bratka

19.05.2017 13:11

Трезвому на теперь уж точно крайнюю мессу: Дело не всегда в безлимите по даваемым деньгам. Может, у женщины не было вообще оргазмов. Или были, да потом как-то не получались. А тут ей пихают, да пихают. В такой случае очень разные могут быть ситуации. Вплоть до лютой ненависти.
маша-Братке

19.05.2017 13:45

Я вообще не хочу даже в мыслях определять, кто из них правее или левее. Для себя сделал вывод - и от одного, и от другой лучше держаться подальше. В реальной жизни.
________________________
Вот и я про то же. Только с небольшой циничной корректировкой не "держаться подальше", а зарабатывать. Например, на организации курсов по "жизни с удовольствием" на зоне.
маша

19.05.2017 13:58

Читаю такие истории и мучаюсь вопросом: Отчего какой-нибудь милицейский полковник меня не хочет удочерить и отписать мне все движимое и недвижимое имущество? Я тоже умею цитировать не только учебник по русской литературе, но и оригиналы заграничные. Например, Балладу Рэдингской тюрьмы Уайльда:
Но убивают все любимых, —
Пусть знают все о том, —
Один убьет жестоким взглядом.
Другой — обманным сном,
Трусливый — лживым поцелуем,
А тот, кто смел — мечом!
господи...

19.05.2017 15:47

Bratka писал(а):
Трезвому на теперь уж точно крайнюю мессу: Дело не всегда в безлимите по даваемым деньгам. Может, у женщины не было вообще оргазмов. Или были, да потом как-то не получались. А тут ей пихают, да пихают. В такой случае очень разные могут быть ситуации. Вплоть до лютой ненависти.
чем вы пихаете, умора....??? пихальщики хреновы с пипетками в 5 см, только ссать на тапки мастера, а жена молодая и ей нужен молодой и красивый самец, а не трухлявый пень, хоть иногда бы думали верхней головой и мозгами которых нет... рассмешили браво!!! трахальщики хреновы.... уж лучше тилипайте своими вонючими сосиськами и дальше...
Маруся

19.05.2017 18:02

марте то кто нить напихал?
или так и бьеца бездарно и беззаветно?
Непонятка

19.05.2017 20:03

А может случилось, что рухнула лесбийская семья ??? Оксанка наверно за мужика была))) Мать-Отец))) А её вторая половинка бьётся теперь беспомощно, кричит, мужиков костерит.
Встречал одну такую. Её в ту ночь из дома ее мать-отец выгнал(а) за косяки.
Bratka

20.05.2017 05:49

Невзирая на всё тут странное вышеозначенноё, хотелось бы поздравить со вчерашней днюхой Виталия Владимировича. Всё равно он читает набор этих диких высказываний. По долгу службы, так сказать. )))) И пожелать ему долгих лет здоровой жизни, финансового благополучия и бешеного фарта во всём и везде!
Марта

20.05.2017 13:04

Вот именно, диких! Фууууу! Очень сочувствую Виталию Владимировичу, если он вынужден это читать! Но таков, к сожалению, уровень и духовный мир адептов Владимира Ткаченко. И кто то здравомыслящий после этого всего ещё сомневается, что он колошматил несчастную О. Ткаченко? У меня так никаких сомнений не осталось. И к тому же, любому неглупому человеку ясно, что все повреждения у Владимира примерно в одном месте на уровне плеча и шеи и в передней части тела. Разве это похоже на человека, которого убивают?! А он вот так стоит, подставившись, даже не пытаясь уклониться, закрыться рукой, убежать, наконец?!! Ведь когда человека убивают, естественно испытывать страх за свою жизнь и делать попытки спастись. Повторю - на задней части тела повреждений нет!!! А вот версия О. Ткаченко, что он все это время ГНАЛСЯ за ней, а она была вынуждена обороняться, как раз соответствует локализации телесных повреждений. Отсюда и четыре выстрела, что В. Ткаченко преследовал её и не прекращал свои действия. А что ей оставалось делать? Защитнички все смылись. Действительно, нелепость - убиваемый гонится за своим убийцей. А ну ка, выстрели в меня ещё раз!
Марте

20.05.2017 13:19

Ведь когда человека убивают, естественно испытывать страх за свою жизнь и делать попытки спастись. Это вы правильно заметили, Марта. Поэтому для О.Ткаченко лучшим вариантом было собрать вещи, детей, кота и съехать от избивавшего ее мужа к маме. Почему она этого не сделала? Почему она еще явилась к бывшему мужу сама с травматом?
Елена Олеговна

20.05.2017 15:44

поисковик выдал ссылку на этот сайт.
комментарии читать нет сил до конца
с такими подругами как Марта, Оксане и врагов не надо.
Марта, вы делаете осужденной только хуже.
сколько грязи вы сюда вылили... я сама женщина, но таких "женщин" как марта и оксана надо в цирке в клетке выставлять
на настоящую порядочную женщину ни один сумасброд и руки не поднимет
а то что вас лупят, так за дело, мало еще.
когда ни будь и ваш бенефис , марта, закончится, ибо вам нужна помощь психоневролога
Марта

20.05.2017 17:16

Евгении Олеговне
Ой, да что вы говорите? На самом деле? От домашнего насилия в России ежегодно гибнут 12-14 тысяч женщин. Люди, вдумайтесь в эти цифры 12- 14 тысяч!!! Это только гибнут! А скольких калечат, ломают руки, ноги, рёбра, пробивают головы.... И что ж они, достопочтенная, по вашему , все НЕПОРЯДОЧНЫЕ? И всем им так и надо? Ну все, в общем то, понятно. Похоже, вы одна остались в Барнауле порядочная, да вот ваш Владимир ещё второй. У вас спинка не чешется? Не волнуйтесь, это не из за отсутствия горячей воды... Наверно, крылья прорезываются....
Поисковик ей выдал ссылку на сайт, ахахаах!! Ну чисто случайно, не подумайте чего... Что в поиск вбивали? Кто вам Владимир - муж ( бывший или настоящий), отец, зять, родственник? А то все так любят порассуждать, кто я О.Ткаченко и приписывают разных подружек, чего уж и мне стесняться...
Марта

20.05.2017 17:21

Неизвестному скромнику, постеснявшемуся назваться
А может, потому не съехала, что это был дом её детей? И ей , и детям нравилось и удобно было там жить? А то ваш Владимир че то как Синяя борода - надоела жена - прибил - согнал с детьми - освободилось место для новой.
Непонятка

20.05.2017 18:45

Марта. Оксана реализовала свои обязанности законного представителя преступным способом.
Она могла заявить иски в интересах несовершеннолетних детей о выселении, о выделе доли в натуре или о компенсации вреда, неосновательного обогащения.
Более того, налицо злоупотребление Оксаны гражданским правом.
Теперь на Вашем языке. По общим понятиям редеющего алтайского леса, если после расторжения брака в домохозяйстве появляется другая самка, предыдущая самка с потомством едут жить в другую берлогу или нору.
Суровая действительность показывает, что если селить бывших самок в одном ареале, они ругаются, дерутся или вообще могут организовать преступный сговор в отношении доминирующего самца.
На месте Владимира, по моему мнению, следует оспорить договора дарения, возможно в части, и подготовиться к выходу из мест лишения свободы матери-героини.
Непонятка

20.05.2017 19:12

Марта. Оксана совершила одновременно два преступления против личности и государства. Приговор по совокупности преступлений скорее всего устоит со снижением срока. Предлагаю Вам изучить учебник теории государства и права, чтобы в дальнейшем исключить маргинальные линии защиты.
Дарья

20.05.2017 23:05

Марта, а откуда инфа, что Владимир за Оксаной гнался??? Скиньте ссылку, если из СМИ. Не одно СМИ об этом не писало!!! Поэтому не позорьтесь уже и признайте, что вы выгораживаете Оксану!!! Знакомы с материалом дела? Придумываете сами? Просто редкостный бред в ваших высказываниях! Хватит уже полоскать доброе имя Владимира здесь!
Марта

22.05.2017 09:34

Непонятке
Я, кажется вам уже писала, что с идиотами не разговариваю и не общаюсь, тем более после последних ваших "выплесков". Действительно, непонятно, почему вы с завидным упорством продолжаете обращаться ко мне...
Мрта

22.05.2017 09:43

Дарье
Не совсем поняла, что значит "инфа" в вашем понимании. Я то вообще говорила о версиях и анализировала их. Что есть версия Владимира, что на него напали с целью убить, и есть версия Оксаны, что она пыталась попасть в дом, ее не пустили, напали, после чего она вынуждена была обороняться, а так как Владимир догонял, стреляла 4 раза. Я пришла к выводу, что с известными фактическими обстоятельствами больше согласуется версия Оксаны. А прочитала я это в статье в Алтапрессе от 15.05.2017 "Прокуратура проверит законность приговора Оксане Ткаченко".

Цитирую:
"Когда тот снова замахнулся, мать достала из кармана травматический пистолет и выстрелила четыре раза в бывшего мужа.
"После этого я схватила Влада, и мы бросились в машину. Владимир в ярости бежал следом, я была уверена, что с ним все в порядке", — рассказывает Оксана".
Интересно, а какое имеет значение, где я это прочитала? Или это было "неправильное" СМИ? А можно читать только правильные?
Марте

22.05.2017 16:58

"Погнался"? С четырьмя ранами в лицо и шею? Серьёзно? Марта, вам лечиться надо. Вместе с подружкой, в спецклинике, раз вы произошедшее за норму считаете. А за клевету тоже статья имеется, только к сожалению Владимир пачкаться и искать вас, чтобы привлечь, не станет, не такой он человек. А вы видимо это, как и его, прекрасно знаете, поэтому и пользуетесь, чеша языком где не попадя.
Валя

30.05.2017 16:53

Оксана!Держись!!!Ты молодец,что пыталась защитить своих детей!!А насилие в семье почему то увы,уже становится нормой в России.
Календарь
/ /
19.04.2024