Top.Mail.Ru
18+

Представители S7 объяснились с родственниками инвалидов, оскорбленных в аэропорту Барнаула

Сотрудники авиакомпании S7 принесли свои извинения жительнице Барнаула Ольге Козодой и ее родителям-инвалидам за неприятный инцидент в аэропорту им. Г. С. Титова. В компании заверили, что у них состоялся серьезный разговор со всеми службами, которые были вовлечены в досадную ситуацию с отказом транспортировать мужчину-инвалида на борт самолета.

Специалисты S7 пояснили женщине, что обслуживание маломобильных пассажиров в каждом аэропорту производится согласно установленной технологии. В аэропорту Барнаула для этого используется амбулифт. «К сожалению, до 6 ноября данная техника находится на ремонте, в связи с чем размещение или снятие маломобильных пассажиров с борта воздушного судна, на текущий момент, производится специалистами службы аэропорта. Мы обсудили ситуацию, произошедшую 25 октября, с руководством аэропорта Барнаула. Надеемся, проведенная работа позволит нам улучшить сервис. Сожалеем о возможном недопонимании», - значилось в официальном ответе S7.

Ольга Козодой приняла извинения сотрудников авиакомпании, однако в целом к инциденту до сих пор относится негативно и не исключает, что в будущем ситуация может повториться. «Мы улетали 24 сентября — амбулифта не было, прилетали — тоже не было. При этом директор говорит: «Есть, не знаем, почему не было». Могу сказать одно: если полетим еще таким составом, буду предупреждать, чтобы амбулифт был, а если нет — сразу привлекать СМИ и прокуратуру или снимать все на видеокамеру», — заключила собеседница.

Напомним, в конце октября текущего года инвалид-колясочник, прибывший на самолете в Барнаул из Москвы, не дождался деятельной помощи сотрудников городского аэропорта. Родственникам пришлось буквально транспортировать его с воздушного судна вместе с плохо передвигающейся супругой своими силами, а после выслушивать недовольные тирады встретившего рейс персонала. В связи с этим дочь оскорбленных пенсионеров обратилась за помощью к СМИ, а также намеревалась пожаловаться на действия работников аэропорта в Роспотребнадзор и прокуратуру, от чего позже отказалась.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 6
Любопытный

09.11.2017 18:45

Куда делся амбулифт из аэропорта? Кто -нибудь его видел? Такое впечатление, что уже у кого-то на даче стоит.
Алекс

10.11.2017 09:26

А кто мешает прокуратуре самой возбудиться и восстановить справедливость...
Лента

10.11.2017 09:48

эта та самая Козодой, которая червяка нашла в "Ленте"
покупатель

10.11.2017 11:36

Лента писал(а):
червяка нашла в "Ленте"

В Ленте черви? Поподробнее, пожалуйста, об этом.
Пассажир

11.11.2017 18:26

То что услышали родственнки инвалида, с моей точки зрения, просто "ИЗВИНИТЕ" - МАЛО!
Мало того что с самолета выпустили на 30 минут позже, так еще полтора часа багаж выгружали!
Пассажиру

11.11.2017 18:37

В данной ситуация S7 оказалась на высоте. Они доставили человека в аэропорт Барнаула своим самолетом, но вот трапы, амбулифт, автобусы для доставки пассажиров до терминала - это обязательства принимающего аэропорта. Плохо, что от официальных лиц аэропорта (или какого-нибудь прокурор-губернатора - ихнего хозяина) нет никакой реакции.
Календарь
/ /
29.03.2024