Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

23.01.2018

Александр Карлин

губернатор Алтайского края

Перемены будут

Loading...
Пластическая хирургия Metrdoma - вся недвижимость России: https://metrdoma.ru/

Ровный город: власти Барнаула заказали исследование «гладкости» дорог за 4,5 млн рублей

21.11.2017 12:57

Комитет муниципального заказа Барнаула подвел итоги аукциона, победитель которого получит право проверить, насколько ровными являются городские дороги. Сумма контракта составила ровно 4,5 млн рублей, а победителем объявлен единственный участник — барнаульское ООО «Испытательно-производственный центр в строительстве «Стандарт», указано на сайте Госзакупок.

Подрядчик должен оказать услугу по оценке технического состояния по показателям ровности покрытия и наличию основных дефектов автомобильных дорог Барнаула. В документе содержится исчерпывающий перечень из 355-и улиц с указанием их длины — проверять, насколько гладко едется, будут как самые длинные дороги — например, улицу Попова (16,51 км), так и самые короткие — например, площадь Баварина (0,3 км). Общая длина подлежащих проверке поверхностей — 777,5 км.

В задании сказано, что работы необходимо провести за 10 дней с даты заключения контракта. По итогам подрядчик в том числе должен будет указать название организации, содержащей тот или иной участок — вероятно, чтобы принять меры. Но основной задачей станет именно проверка ровности, которую будет проводить специализированная лаборатория, которую пустят по каждой полосе проезжей части. По результатам измерений вычисляется международный показатель продольной ровности дорожного покрытия IRI, который должен укладываться в ГОСТ. Каждый участок длиной 100 м, не соответствующий нормам, признается ненормативным.

На многополосных дорогах и улицах ровность проезжей части оценивают по визуально наиболее поврежденной полосе движения. Показатели ровности на участках переездов через железнодорожные и трамвайные пути, а также искусственные неровности, при оценке ровности проезжей части не учитывают. Повреждения поверхности проезжей части фиксируют с помощью видео или фотосъемки со скоростью не более 40 км/ч и другими способами.

Интересно, что итоги аукциона подведены в ноябре, соответственно, контракт будет заключен в ближайшее время. Каким образом подрядчик сможет проверить ровность заснеженных городских улиц — вопрос. Тем более непонятно, как этот анализ пригодится при планировании весеннего ремонта, так как за зимние месяцы ситуация на многих улицах может серьезно измениться.

Вероятно, потенциальный подрядчик знает, как решить эти проблемы, так как имеет огромный опыт исполнения госконтрактов по исследованиям дорожных покрытий. «Стандарт» исполнил уже множество видов работ, связанных с исследованиями дорог, стройматериалов, прочности и упругости покрытий и т. п. Причем в ряде случаев закупка со стороны государства осуществлялась у единственного поставщика — значит, в регионе больше никто не может исполнить тот же вид работ.

Согласно ЕГРЮЛ, гендиректором и учредителем компании «Стандарт» с уставным капиталом в 10 тысяч рублей является Евгений Васильев. По данным онлайн-справочника Rusprofile и портала «Госзатраты», компания являлась поставщиком в нескольких десятках госконтрактов на сумму около 30 млрд рублей.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 11
ПОДРЯД

21.11.2017 13:27

Попилят бабки да и все дела, нашли дураков!
Российское Ноу Хау

21.11.2017 14:08

делают погоду в РФ компании с уставным капиталом в 10 тыщ - давайте же пойдем еще дальше , начнем хотя бы с МОТ . А контрактов на 30 Млрд ? В случае косяка отвечает всем своим имуществом ? Или как с овцы - только шерсти клок ?
Настя

21.11.2017 15:03

Интересно, дороги сначала ремонтируют/строят, принимают их в эксплуатацию, оплачивают работы, а потом начинают проверять их ровность? Что-то тут не так. Или мне кажется это?
Ведь в 2017 году отремонтировали немало дорог, акты приемки подписали, деньги заплатили. А что, в договорах подряда на ремонт о ровности поверхности дорожного полотна нет пунктов? Ну, хотя бы, чтобы ровность отремонтированного дорожного покрытия соответствовала ГОСТУ?
Всяко должно такое быть! А если есть и не соблюдено - зачем подписывали акты приемки, зачем платили подрядчику деньги?
Да на эти 4,5 миллиона можно отсыпку всех дорог в Затоне или в Борзовке или в Лебяжке провести и прогрейдировать их и людям видно будет, что хоть что-то для них сделали.
А это - очередной распил бабла! Тем более подрядчик с уставным капиталом 10000 руб! А контракт-то миллионный. Одно слово - ворье!
Переживающий

21.11.2017 16:42

Настя писал(а):
Интересно, дороги сначала ремонтируют/строят, принимают их в эксплуатацию, оплачивают работы, а потом начинают проверять их ровность? Что-то тут не так….Ведь в 2017 году отремонтировали немало дорог, акты приемки подписали, деньги заплатили. А что, в договорах подряда на ремонт о ровности поверхности дорожного полотна нет пунктов?


Вы, правы, Настя, "что-то тут не так…"
А ответ как раз кроется именно в этом заказе…

Всю ответственность за подписание акта-приемки госзаказа несет заказчик…
О том, какие необходимо предпринять действия, какие измерения и испытания провести перед подписанием акта-приемки должны знать те, кто является заказчиком…

Вот что написано в Правилах приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог:
"Перечень параметров, по которым проводятся измерения и испытания при приемке:
Основания и покрытия:
4. Ровность - на каждой захватке длиной 300-400 м 100-130 измерений."
По итогам этих измерений составляется Ведомость промеров толщины поперечных уклонов ширины и ровности покрытий.

Вот и ответ, акты были подписаны с закрытыми глазами, с нарушением Правил приемки работ, деньги закончились… захотелось еще…

А если честно, то именно этот госзаказ является подтверждением того, что Заказчик не выполнил определенные требования при приемке отремонтированных дорог, выплатил незаконно из бюджета немалые суммы и поэтому, в отношении этого Заказчика должна быть проведена проверка с вытекающими последствиями…..
Но проверки как вы понимаете не будет

21.11.2017 21:14

ибо проверяющие работают в тандеме с заказчиком и кормятся с его руки
гость

21.11.2017 21:41

Четыре с половиной миллиона за 10 дней.
Это что нужно сделать такое и сколько человек задействовать, чтобы день работы оценивался в 450 000 рублей?
Волк сошел с ума

21.11.2017 21:45

гость писал(а):
Это что нужно сделать такое ..., чтобы день работы оценивался в 450 000 рублей?

Теперь не усну
Новогодний подарок

21.11.2017 21:50

Интересно, что итоги аукциона подведены в ноябре, соответственно, контракт будет заключен в ближайшее время. Каким образом подрядчик сможет проверить ровность заснеженных городских улиц — вопрос.
_____________________________________________________________________
Кто-то срочно покупает дешевую однушку в Москве для своей любовницы.
гость

21.11.2017 22:07

Переживающий писал(а):
Всю ответственность за подписание акта-приемки госзаказа несет заказчик…

Когда дороги будут ровными? Когда прекратится практика "заказчика" в лице государственного или муниципального чиновника подписывать акты приемки некачественно выполненных работ и не нести ответственности.
Как возникают такие акты приемки?
1). За определенную мзду чиновник "закрывает глаза".
2). Чиновник некомпетентен . Не соответствует занимаемой должности.
Других причин нет!
Альба

22.11.2017 05:50

А чего так скромно? Пусть ещё 2 миллиона выделят на исследования гладкости антискользящего покрытия на лестнице в Нагорный парк)
Очевидец

22.11.2017 09:20

Как здесь уже отмечалось, подобные исследования должны предшествовать процедуре приемке выполненных дорожниками работ и оплата этих исследований должна производиться из тех средств, которые уже выделены на ремонт и строительство работ! С какой стати они выделены в самостоятельную статью расходов?! Эта статья предусмотрена бюджетом? Прокуратура, КРУ, не пора ли с этим разобраться?!