Календарь
/ /

Кристаль Руссель

хранитель культурно-исторического наследия региона Франш-Конте

По охране истории Россия отстала от Европы на 100 лет

Кирилл Науменко

исполнительный директор Союза строителей Алтайского края

«Строители привыкли решать свои проблемы самостоятельно»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

20.07.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Посмотрел сегодня утром новости на одном из центральных каналов

25.06.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Рывок Алтая-1. Как остановить падение?

Loading...

«Заряженных» жителей поселка Новый Спутник не остановили разъяснения «Алтайэнерго» об отключениях

Несколько раз в неделю поселок Новый Спутник в Барнауле стабильно остается без света с утра и до вечера на протяжении всего ноября — так утверждают жители. Если обратить внимание на даты оповещений об отключении электроэнергии от управляющей кампании «Новый Спутник», то происходит это чаще всего с 10 до 17 часов по понедельникам. Но, по утверждению потребителей, перебои случаются и спонтанно. Это стало поводом для их жалоб сразу в несколько инстанций.

Как говорят испытывающие неудобства люди, чаще всего электроэнергию включали гораздо позже заявленного в предупреждениях срока, а оповещений за ноябрь пришло всего три. При этом свет в поселке отключали девять раз. Проблема усугубляется еще и тем, что весь населенный пункт остается не только без света, но и без воды и отопления - насос на скважине не может работать без электричества. Не могут работать и газовые котлы, которые отапливают дома. За день жилые помещения остывают порой до 10 градусов.

Из оповещений видно, что проблемы с электроэнергией в поселке начались с марта текущего года, хотя перебои в период весна - лето были не столь частыми, как в ноябре, когда жители начали выводить свои трудности в публичную плоскость. Представитель пресс-центра ресурсоснабжающей кампании «Алтайэнерго» Елена Глушкова пояснила, что в ноябре проводилось подключение объекта водоснабжения в строящемся по соседству поселке Радужный по заявке ОАО «Барнаулкапстрой». Поскольку данный объект является потребителем II категории и должен иметь два источника подачи электроэнергии, для его подключения проводились работы по реконструкции двух воздушных линий электропередачи 10 кВ. Все действия осуществлялись в сроки, указанные в договоре на технологическое присоединение с заявителем. 28 ноября, по словам представителя пресс-центра, все работы, прописанные в договоре, были завершены, и жители поселка действительно не зафиксировали перебоев с электроэнергией после указанного срока, но, как они говорят, опасаясь очередного отключения - выводы делать рано.

На предоставленные скриншоты оповещений об отключениях в «Алтайэнерго» ответили, что время, указанное в sms-рассылке рассчитывается с запасом. «Как правило, работы завершаются раньше указанного срока, поэтому в действительности совокупность времени отключения электроэнергии у потребителей меньше, чем указано», - поясняют ресурсовики. По заверению организации, лимит на допустимое число часов отключения в год — 72 часа — не превышен.

Однако инициативная группа местных жителей уже направила официальные жалобы в «Алтайэнерго», администрацию Индустриального района Барнаула и прокуратуру Алтайского края. В планах у возмущенных обитателей поселка - поход в  УФАС и Роспотребнадзор.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 5
Житель

01.12.2017 18:23

Вот врут не краснея - "На предоставленные скриншоты оповещений об отключениях в «Алтайэнерго» ответили, что время, указанное в sms-рассылке рассчитывается с запасом. «Как правило, работы завершаются раньше указанного срока, поэтому в действительности совокупность времени отключения электроэнергии у потребителей меньше, чем указано"

Всегда отключают ровно в 10 (край 10.20) и включают в 17, а то и 17-15.

Конкретно 28.11 выключили в 10 а включили в 18.15. (хотя обещали до 17)

Никогда раньше не завершали работы. Хорош врать внаглую, обосрались отвечайте за свои действия.

Комсомольская правда

01.12.2017 18:32

Людей за нос водить они умеют знатно.
В статье на новостном портале Амик они не говорили не про какой Радужный спутник, там они трудились на благо поселка повышая качество поставляемой электроэнергии.

ссылка на статью http://www.amic.ru/news/401655/
Перебои случаются спонтанно

02.12.2017 16:07

и как бы в бессознательном состоянии . Это ли не стиль работы поколения NEXT , спонтанно и хаотически . Только за зарплатой регулярно и без промедления
гость

03.12.2017 19:02

Житель писал(а):
Вот врут не краснея

По моему мнению, это стиль работы Алтайэнерго. Насаждается руководством организации.
Житель мегаполиса

04.12.2017 12:20

Живите в многоэтажках и не будет проблем. И свет есть и снег чистить не надо ) Сколько знаю, жители поселков всегда чем-то недовольны. В свое время ни кто не хотел вкладывать деньги в инфраструктуру, а потом жалобы - все им должны. Газовики газа не дают, электрики - света, дорожники дорог.