Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



23.01.2018

Александр Карлин

губернатор Алтайского края

Перемены будут

16.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации Алтайского края

Наметились подвижки в решении проблемы «Демидов-парка»

Loading...
Пластическая хирургия Metrdoma - вся недвижимость России: https://metrdoma.ru/

«Заряженных» жителей поселка Новый Спутник не остановили разъяснения «Алтайэнерго» об отключениях

01.12.2017 15:56

Несколько раз в неделю поселок Новый Спутник в Барнауле стабильно остается без света с утра и до вечера на протяжении всего ноября — так утверждают жители. Если обратить внимание на даты оповещений об отключении электроэнергии от управляющей кампании «Новый Спутник», то происходит это чаще всего с 10 до 17 часов по понедельникам. Но, по утверждению потребителей, перебои случаются и спонтанно. Это стало поводом для их жалоб сразу в несколько инстанций.

Как говорят испытывающие неудобства люди, чаще всего электроэнергию включали гораздо позже заявленного в предупреждениях срока, а оповещений за ноябрь пришло всего три. При этом свет в поселке отключали девять раз. Проблема усугубляется еще и тем, что весь населенный пункт остается не только без света, но и без воды и отопления - насос на скважине не может работать без электричества. Не могут работать и газовые котлы, которые отапливают дома. За день жилые помещения остывают порой до 10 градусов.

Из оповещений видно, что проблемы с электроэнергией в поселке начались с марта текущего года, хотя перебои в период весна - лето были не столь частыми, как в ноябре, когда жители начали выводить свои трудности в публичную плоскость. Представитель пресс-центра ресурсоснабжающей кампании «Алтайэнерго» Елена Глушкова пояснила, что в ноябре проводилось подключение объекта водоснабжения в строящемся по соседству поселке Радужный по заявке ОАО «Барнаулкапстрой». Поскольку данный объект является потребителем II категории и должен иметь два источника подачи электроэнергии, для его подключения проводились работы по реконструкции двух воздушных линий электропередачи 10 кВ. Все действия осуществлялись в сроки, указанные в договоре на технологическое присоединение с заявителем. 28 ноября, по словам представителя пресс-центра, все работы, прописанные в договоре, были завершены, и жители поселка действительно не зафиксировали перебоев с электроэнергией после указанного срока, но, как они говорят, опасаясь очередного отключения - выводы делать рано.

На предоставленные скриншоты оповещений об отключениях в «Алтайэнерго» ответили, что время, указанное в sms-рассылке рассчитывается с запасом. «Как правило, работы завершаются раньше указанного срока, поэтому в действительности совокупность времени отключения электроэнергии у потребителей меньше, чем указано», - поясняют ресурсовики. По заверению организации, лимит на допустимое число часов отключения в год — 72 часа — не превышен.

Однако инициативная группа местных жителей уже направила официальные жалобы в «Алтайэнерго», администрацию Индустриального района Барнаула и прокуратуру Алтайского края. В планах у возмущенных обитателей поселка - поход в  УФАС и Роспотребнадзор.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 5
Житель

01.12.2017 18:23

Вот врут не краснея - "На предоставленные скриншоты оповещений об отключениях в «Алтайэнерго» ответили, что время, указанное в sms-рассылке рассчитывается с запасом. «Как правило, работы завершаются раньше указанного срока, поэтому в действительности совокупность времени отключения электроэнергии у потребителей меньше, чем указано"

Всегда отключают ровно в 10 (край 10.20) и включают в 17, а то и 17-15.

Конкретно 28.11 выключили в 10 а включили в 18.15. (хотя обещали до 17)

Никогда раньше не завершали работы. Хорош врать внаглую, обосрались отвечайте за свои действия.

Комсомольская правда

01.12.2017 18:32

Людей за нос водить они умеют знатно.
В статье на новостном портале Амик они не говорили не про какой Радужный спутник, там они трудились на благо поселка повышая качество поставляемой электроэнергии.

ссылка на статью http://www.amic.ru/news/401655/
Перебои случаются спонтанно

02.12.2017 16:07

и как бы в бессознательном состоянии . Это ли не стиль работы поколения NEXT , спонтанно и хаотически . Только за зарплатой регулярно и без промедления
гость

03.12.2017 19:02

Житель писал(а):
Вот врут не краснея

По моему мнению, это стиль работы Алтайэнерго. Насаждается руководством организации.
Житель мегаполиса

04.12.2017 12:20

Живите в многоэтажках и не будет проблем. И свет есть и снег чистить не надо ) Сколько знаю, жители поселков всегда чем-то недовольны. В свое время ни кто не хотел вкладывать деньги в инфраструктуру, а потом жалобы - все им должны. Газовики газа не дают, электрики - света, дорожники дорог.