Календарь
/ /

Даниил Маркин

подсудимый по статье об экстремизме

На удивление отмалчивается Навальный

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

Loading...

Барнаул и Бийск могут стать точками на пути железнодорожного маршрута из Европы в Китай

Маршрут через Алтайский край выделен фиолетовым цветом
Маршрут через Алтайский край выделен фиолетовым цветом

Один из трех маршрутов трассы высокоскоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу пройдет через Барнаул и Бийск. Но для этого надо будет пробить тоннель через алтайские горы. Об этом сообщает «Алтапресс» со ссылкой на выступление первого вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Александра Мишарина на всероссийском съезде железнодорожников.

К 2026-2030 годам РЖД намерена воплотить в жизнь амбициозный проект — соединить между собой сети высокоскоростных магистралей (ВСМ) Европы и Китая. Для этого нужно будет построить еще одну ВСМ, которая пройдет по территории России. Будущей магистрали дали имя «Евразия». Она будет не только пассажирской, но и грузовой. Потенциал для этого, по словам г-на Мишарина, огромный: Европа хочет получать товары (прежде всего электронику) максимально быстро. Об этом свидетельствует то, что объем грузовых авиаперевозок сейчас вдвое больше железнодорожных, хотя тарифы в авиации в пять раз выше. Вернуть контрагентов на рельсы поможет ВСМ «Евразия», по которой поезда будут двигаться со скоростью до 360 км/ч. С ее помощью из западного Китая в Восточную Европу можно будет доставить груз за сутки, а за двое — из Восточного Китая к побережью Атлантического океана. И это будет дешевле, чем самолетом.

На съезде Александр Мишарин продемонстрировал журналистам слайд с тремя вариантами трассы ВСМ «Евразия». От границы с Белоруссией в Смоленской области до Челябинска все три пути совпадают. Это 2,3 тысячи км через Москву, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Но дальше они расходятся. Маршрут, который в РЖД называют приоритетным, уходит в Казахстан. Через Петропавловск, Астану, Караганду и Алма-Ату «Евразия» пойдет до китайского Урумчи и далее — в восточный Китай. Альтернативный вариант — провести ВСМ «Евразия» по Транссибу до Забайкальского края.

Третий маршрут проходит через Алтай. Согласно ему, магистраль пойдет через Курган и Омск до Новосибирска, повернет на Барнаул, дойдет до Бийска, продолжится до Горно-Алтайска и далее — через горы Республики Алтай до Урумчи. «Преимущество этого варианта в том, что он поможет сократить время поездки между Барнаулом и Новосибирском, объединит эти города в агломерацию. Также этот путь интереснее, чем через Казахстан, тем, что проходит большее расстояние по территории России и попутно решает вопрос реконструкции большого отрезка Транссиба. Да, есть сложности с точки зрения прохождения через горы. Но проведенные нами изыскания показали, что это возможно. Для этого потребуется построить два тоннеля — один в Китае (протяженностью 23 км) и второй, 20-километровый — на территории России», — приводит издание слова г-на Мишарина.

Как уточнил спикер, РЖД готова построить ВСМ по всем трем направлениям, но в порядке приоритетности. Чтобы воплотить проект в жизнь, холдинг будет привлекать частный капитал, в том числе крупнейших инвесторов рынка инфраструктуры из Китая и Германии. Вложения из бюджета РФ потребуются «минимальные», но при условии, если государство даст компании нулевую ставку на имущество, подчеркнул Александр Мишарин.

Потенциал будущей магистрали оценили гендиректор РЖД и министр транспорта России. «Магистраль «Евразия» — это без преувеличения Транссиб XXI века. И как Транссиб связал воедино огромную страну, так и ВСМ «Евразия» позволит России занять достойное место на мировой карте логистических маршрутов будущего», — заявил гендиректор РЖД Олег Белозеров. «Скоростных и высокоскоростных магистралей в России сейчас всего 1250 км. Для такой страны это, безусловно, мало. Протяженность таких линий нужно увеличивать. ВСМ «Евразия» — далеко не фантастика, а глобальный геополитический проект, сопоставимый с Суэцким каналом, Евротоннелем, Транссибом, который изменит логистику континента», — считает глава Минтранса Максим Соколов.

Замначальника Западно-Сибирской железной дороги по Алтайскому территориальному управлению Евгений Вейде не стал комментировать прессе эту тему, сославшись на то, что он не знаком с деталями проекта.  


Реклама: Во многих областях человеческой деятельности нашли применение гидравлические устройства. Если вас интересует гидромотор цена украина , вы можете приобрести его в компании «ГидроСервис-М». Высокое качество, отличная стоимость.

Фото: Яндекс.Карты


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 16
гость

04.12.2017 09:47

угробят природу. Есть дорога через рубцовск на семск и далее в урумчи.
Вот такой неординарный способ

04.12.2017 09:49

поднять наш бизнес купи - продай на недосягаемую высоту и заодно затариться китайскими поделками по самое нимогу . Отечественную промышленность можно торжественно похоронить . Осталось всего лишь пробить тоннель ... Ни Хао долгожданный китайский старший брат . И низкий поклон от сирых и убогих .
Гость

04.12.2017 10:11

Зря что ли строили Турксиб, который даже посещал великий комбинатор ?
Юрий Павлов

04.12.2017 10:31

Массовый стихийный туризм загубит Алтай намного быстрее. А дорога -это путь в будущее.
Гость

04.12.2017 10:50

Построить такую дорогу в горах для России нереально да и ненужно,а проводить изыскания, проекты, согласования, подготовительные этапы строительства... короче отмывать бабло можно вечно...
Блондинка

04.12.2017 10:56

А китайцев в туркластеры Бийск и Барнаул тоже возить будут? Существенно увеличится поток туристов на Алтай! И новые инвестиции для распила в любимой теме появятся!
Распил , распил , распил

04.12.2017 11:02

ура ! ура ! ура ! Паразиты словно мухи на дерьмо ....приобщиться к высокому - это идеал .
Софья

04.12.2017 11:16

А как насчет землетрясений на Алтае? Подтряхивает ведь изредка, горы-то молодые.
444

04.12.2017 12:29

Приветствую эту инициативу!
По поводу экалогии-ехайте в Швейцерию,как там поезда,преодалевают горы!
На один километр железнодожных путей,вложение средств овер ляма рубрей,подсчитайте,сколько денег,ваш дотационный регион получит от этого проекта!
Алтаец

04.12.2017 12:47

Какая чушь начинается с дефиса... "Третий маршрут и т.д. Особенно удивляет сокращение время поездки между Барнаулом и Новосибирском. Да и слово "высокоскоростной" не пролезет в горах!
бийчанин

04.12.2017 13:37

это чем-то напоминает известный проект О.Бендера про "Нью-Васюки..."
Гость

04.12.2017 16:40

Ну будут проноситься транзитом поезда со скоростью 360 кмч. по своим делам и нуждам, а мы с перрона будем пучить глаза мотая головой, тыча пальцем и счастливо смеясь. А потом глотая пыль чистить пути от мусора. Так и мы бывает едем на экспрессе мимо сельских полустанков. В деревнях раньше даже девки с парнями на станцию ходили, нарядную городскую жисть посмотреть хоть мельком.
вокзал

04.12.2017 19:38

Здание Ж Д вокзала ст.Бийск изначально построено в стиле восточного соседа,все было заранее продумано!
гость

04.12.2017 22:38

дорога Москва-Казань заморожена-а нам вешают лапшу на уши про Барнаул-Бийск
Скептик

05.12.2017 09:00

Почему не написано, сколько это будет стоить и кто все это оплатит? Москву-Казань не потянули, а тут на Евразию замахнулись. И вообще строить высокоскоростные жд пути на большие расстояния невыгодно, они просто не окупяться никогда. Они очень дорогие. И если включить расходы на строительство в тарифы, то намного дешевле будет перевозить по воздуху. И откуда такая информация что больше грузов перевозиться самолетами, а не по жд? Это вообще феерический бред. Никогда не видел, чтоб по воздуху перевозили уголь, лес, руду, нефть, бензин и прочее.
585

06.12.2017 06:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!