Восьмиклассник из райцентра Смоленское в Алтайском крае, которого подозревают в убийстве сотрудницы «Почты России», уже дал признательные показания. Однако односельчане до сих пор не могут поверить в случившееся и с ужасом вспоминают день трагедии, сообщает ГТРК «Новосибирск».
Как рассказали журналистам жители села Смоленского, первыми тревогу забили родные погибшей почтальонки Нины Поповой — она ушла разносить пенсию и не вернулась. В тот день сотрудница почты отправилась на самый дальний участок - в район Заречный. Последними, кто видел ее живой, оказались 15-летний подозреваемый и его бабушка, которой женщина и понесла пенсию. По всей вероятности, внук наведался к пожилой родственнице именно в день получения денег неслучайно. «Он снег скидывал, разгребал снег тут кругом. Когда она выдавала пенсию, он был здесь. Он мне помогает всегда. А что он за мальчик? Для меня он хороший мальчик, как я вам скажу?» - отвечала на вопросы корреспондентов бабушка подозреваемого Валентина Панферова.
В том же сугробе, о котором ведет речь пенсионерка, позже и обнаружили тело почтальонки. Ее нашел собственный сын, бросившийся на поиски. Прибывшие на место криминалисты поразились жестокости нападавшего: сначала он нанес несколько ударов сзади тупым предметом, а потом добивал жертву ножом. При этом бывшая коллега погибшей вспомнила, что подростка еще днем видели в центре поселка. «Тут соседка позвонила, он в 15:00 был в «Пищепроме» (там отец у него работает), был в чистой одежде – куртка новая, сапоги, телефон новый, сказал: «Я заработал 10 тысяч», как будто баню или что там делал», - рассказала бывший почтальон Вера Жданова. По сведениям других сельчан, украденные 35 тысяч рублей он действительно успел частично потратить на обновки.
Школьную характеристику восьмиклассника также нельзя назвать однозначной: он ранее оставался на второй год. Кроме того, подростка подозревали в краже цветного металла. «У этого мальчика бабушка «поддает», не эта, эта – с маминой стороны», - поделились односельчане, которые находятся в шоковом состоянии от случившегося.
Напомним, 17 января 2018 года на территории одной из усадеб в селе Смоленском обнаружили изрезанное тело сотрудницы ФГУП «Почта России». Главным подозреваемым в убийстве оказался 15-летний местный житель. По данным следствия, днем 54-летняя женщина разносила сельчанам пенсию. Во дворе одного из частных домов на нее набросился подозреваемый, ударив ее несколько раз деревянной палкой по голове. После этого злоумышленник нанес ей ножевые ранения. От полученных травм почтальонка скончалась на месте происшествия. После этого подросток забрал у женщины сумку с деньгами и забросал ее тело снегом. «Добыча» подозреваемого составила всего 35 тысяч рублей.
23.01.2018 11:37
23.01.2018 11:43
23.01.2018 11:47
23.01.2018 11:55
23.01.2018 12:15
23.01.2018 12:24
23.01.2018 12:51
23.01.2018 13:10
23.01.2018 14:49
23.01.2018 15:17
23.01.2018 15:22
23.01.2018 15:22
23.01.2018 15:44:04
23.01.2018 15:48
23.01.2018 16:03
И вообще ты друг ситцевый хоть немного тему человеко-образования изучил бы, а?
Ну бред же твои спец. интернаты там они только озвереют еще больше. С одним только твоим я согласен: необходимо отделить козлищ от овечек, но...
1. Кто этим будет заниматься, администрация школ что ли, комиссии по делам несовершеннолетних?
2. Какие критерии отбора в спец интернаты?
3. Что делать с ними после окончания этих спец. заведений?
4. И вообще в целом решение проблемы преступности, в частности организованной у тебя уже есть?
23.01.2018 16:07
В чем готов согласиться с предыдущим комментатором, что менять нужно всю систему. Все прогнило. Вводить единые учебные программы, учебники, единый Устав для всех общеобразовательных школ. Чтобы четко были приписаны права и обязанности всех участников образовательного процесса. Нужны школы-интернаты для отморозков, чтобы очистить от них обычные образовательные школы.
23.01.2018 16:08
Вы понимаете что введение такой системы будет означать конец современной системы российского образования на уровне школ?
23.01.2018 16:10
23.01.2018 16:13
Главная цель - отделить гниль от здорового, чтобы дать возможность развиваться здоровому началу. А что касается "гнили", то если она перевоспитается - то хорошо. А если еще больше озвереет, то удел таких людей, по моему мнению, тюрьма и работные дома. Так я думаю.
23.01.2018 16:24
Ну если успеете их отобрать и изолировать до наступления подросткового возраста, то чем черт не шутит возможно и удастся провести коррекцию характера и поведения, тот же Макаренко например мог.
Но тем не менее вопрос кто и по каким критериям будет производить отбор в эти спец. интернаты открыт, а также представь взяткоемкость вопроса и размер злоупотреблений...
И будь так любезен прочти по теме хотя бы это:
https://www.novayagazeta.ru/articles/2010/06/28/2760-tema-lektsii-kak-nam-obustroit-dvoechnikov
http://invamama.ru/3/1355/
Было, пытались...
23.01.2018 16:25
Да, эта система потребует денег, но лучше потратиться на эти цели, но зато жить в нормальных условиях. Да и пусть они там работают - приносят пользу обществу, отрабатывают те деньги, которые тратятся на их содержание.
23.01.2018 16:35
23.01.2018 16:41
И школу не трогайте, чему то кого то учат и ладно, не надо ломать то что хоть как то работает.
23.01.2018 16:44
"Учителям кажется — как только они получат эти права, сразу все начнет получаться: дети будут бояться и учиться как следует.
На самом деле — вырастет армия двоечников и исключенных. По закону у нас гарантируется среднее образование. По факту — гарантировать его не получается, поэтому не справляющихся детей держат в школе и ставят им тройки — из жалости или чтобы все отвязались. Если учитель идет на принцип и ребенок все-таки получает двойку — никто не знает, что с ним делать. Еще меньше представления у семьи и школы о том, как учить второгодников и что делать с исключенными.
Двойка означает: ребенок не справляется с школьной программой. Причин — тьма: от неблагополучия конкретной семьи до глобальных тенденций в области образования, не буду их даже перечислять. Проблема есть. Решений нет..."
Решение есть - надо менять образовательный стандарт и саму систему образования!
23.01.2018 16:51
23.01.2018 16:57
23.01.2018 17:01
23.01.2018 17:10
23.01.2018 17:25
Но по вопросам образования,т ну извините хоть святых выноси.
Ежу понятно причина вот в чем -" Специфика России в том, что в нашей средней школе нет никакого деления на уровни: стандарт всем задан высокий, темп быстрый. Двоечниками и троечниками считаются и те, кто изучал предмет добросовестно, но в малом объеме (например, иностранный язык начинающего уровня), и кто еле осилил большой объем (тройка в спецшколе). Одно введение понятия «уровень» сразу сняло бы и часть болезненных вопросов, и незаслуженное клеймо двоечников со школьников, твердо знающих базовый курс по какому-то предмету." А Вы бедняг принуждаете к непосильным трудам, вот они с ума и сходят и берутся за ножи и за топоры. Не айс, да?
23.01.2018 17:48
23.01.2018 18:20
23.01.2018 18:23
23.01.2018 18:44
23.01.2018 18:58
В нынешних условиях в большей мере воспитание ребенка зависит от родителей. Детьми надо заниматься, уделять им больше внимания, самому быть примером безупречного поведения.
23.01.2018 19:12
хе! Хе, хе!
23.01.2018 19:16
25.01.2018 01:57
А что тут делать - если ребенок не хочет получать бесплатного образования, а на него уже потратили силы учителя, он посещал школу, то второй год одного и того же обучения, должны оплачивать родители, вот тогда и дети будут учиться, и родители будут за этим следить, а то привыкли все на учителей валить. Да, и присоединяюсь к тем комментаторам, которые говорили о жестких и единых государственный стандартах образования, а не так, как сейчас, кто в лес, кто по дрова. И вообще, надо вернуть советскую систему образования, которую у нас вытравили, а за рубежом преподают почему-то. А преподают потому, что хотят нормального воспитания своих деток.
25.01.2018 02:20
Ну уровни же, образование надо давать по способностям а оценки по труду, как то так.