Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты хотят засудить «Катунь 24» и Артема Кудинова

Центральный районный суд Барнаула рассматривает иск крайкома КПРФ к ИД «Регион», краевому телеканалу «Катунь 24», финансируемым из бюджета, и лично журналисту Артему Кудинову. Заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации касается разгромных оценок работы фракции коммунистов в Алтайском Заксобрании, прозвучавших от г-на Кудинова в эфире программы «Постфактум», объяснила ИА «Банкфакс» персек крайкома Мария Прусакова.

Программа, ставшая причиной подачи иска, вышла еще в мае. В ней Артем Кудинов в привычной манере острослова рассуждает о ситуации во фракции КПРФ в АКЗС, в ходе которого группа раскольников сместила Марию Прусакову с должности председателя. В сюжете он вспомнил и другие скандалы с участием коммунистов, напомнив, что их фракция в Заксобрании состоит всего из восьми депутатов. «Не реальная работа на благо избирателей, а сплошное выяснение отношений. Вот только реальных дел у фракции КПРФ что-то не заметно. А как известно, чем меньше дырка — тем сильнее из нее дует», — примерно на такой риторике построен материал.

В итоге в августе крайком КПРФ как юридическое лицо направил судебный иск о защите чести и деловой репутации. Дело уже подготовлено к разбирательству. «На наш взгляд, кроме его предположений, каких-то домыслов, скабрезных фраз и оценок в передаче ничего нет. Тем более, он сам себе противоречит, говоря, что бедные жители края так разочарованы коммунистами, перечисляя, какие мы плохие, но почему-то они из года в год за нас голосуют. Ну вот Кудинов, как в анекдоте — «если тебе два раза бьют по роже, может, дело не в муже, а в роже?». Вот и Кудинову хочется сказать: не может быть он один умный, а все вокруг идиоты. Может, у него просто больная фантазия и оплаченные, заказанные технические задания? Реальную оценку деятельности КПРФ дают избиратели, а не такие ***[сомнительные профессионалы], как он», — заявила Мария Прусакова.

Она добавила, что считает неправильным размещение подобных сюжетов на телеканале, финансируемом из бюджета Алтайского края. «Мы считаем недопустимым проявление такого непрофессионализма явно заказного характера. Мы предъявили иск и будем требовать моральную компенсацию. Сумму иска я не помню, да дело и не в деньгах. Все мы имеем право на свою точку зрения, можем писать от своего имени в соцсетях. Но когда мы выходим на государственные каналы, мы должны отвечать за то, что говорим. Я считаю, что эта ситуация — яркое проявление ущемления прав жителей Алтайского края, за счет которых данный товарищ на этом канале и работает», — сказала персек крайкома КПРФ.

Примечательно, что 19 сентября Артем Кудинов опубликовал на своей странице в Facebook ссылку на текст портала «Новости Алтая» о том, что депутат АКЗС от КПРФ из Бийска Олег Кравченко якобы написал заявление о выходе из партии. Мария Прусакова и первый секретарь Бийского горкома КПРФ Вячеслав Початов сказали, что им об этом ничего не известно. «На сегодняшний момент я не видел это заявление, хотя оно в любом случае должно было поступить ко мне», — сообщил ИА «Банкфакс» г-н Початов. На прямой вопрос о том, можно ли считать это сообщение дезинформацией, он ответил: «На сегодняшний момент — да». При этом Вячеслав Початов уточнил, что сейчас Олег Кравченко находится рядом, но не может ничего сказать о ситуации.

Отметим, что изначально после раскола во фракции КПРФ считалось, что на стороне г-жи Прусаковой остались Олег Кравченко, Вероника Лапина и Вячеслав Початов. Однако, как следует из итогов голосования, как минимум один из них также проголосовал за назначение нового лидера фракции в АКЗС. Позже сообщалось, что Олега Кравченко могут исключить из партии, как ранее поступили с Владимиром Поповым и самим новым лидером Максимом Талдыкиным.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
ну...

19.09.2018 14:00

приплыл Напильник.
Остановка.
Выход.
guesto

19.09.2018 14:07

он давно уже отработанный материал
А ЕР

19.09.2018 14:29

не то, что ничего не делает, а наоборот вредит стране и уничтожает Россию, как государство.
ЛИПА

19.09.2018 14:29:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.09.2018 14:41

После отказа участвовать в губернаторских выборах про честь и достоинство лучше бы помолчать им. После такого грандиозного провала, которому, что уж лукавить, действительно предшествовали громкие внутрипартийные разборки, продолжать публичные дрязги - теперь уже с журналистами... Стремно как-то...
Это уже называется

19.09.2018 14:41

Бешенство Машки
Куратор

19.09.2018 14:43

О продажности г-на Кравченко известно давным-давно.
Гнать таких надо с позором.
Куратор

19.09.2018 14:52

ЛИПА писал(а):
храмов разрушили, ужас какая кровь на них... как-то меня пронесло в свое время. БОГ миловал... единственный интересный политический персонаж на катунь24 и того судить надо, креста на вас нет, .....


Ваши храмы сами рушились, потому как вся крестовая братия сбежала из них после того, как коммунисты не стали содержать этих паразитов за народный счёт.
И то сказать, храмы - собственность не церкви, а ГОСУДАРСТВА.

ЛИПА писал(а): оскорбились они, а миллионы смертей прошлого, целых поколений,


Ага, а точное число установил лично Лев Щаранский - оно составляет 1 миллиард 760 миллионов человек... )))
Правда, архивы давно вскрыты, и в них и миллиона-то не набирается.
Да и к тем слишком гуманно отнеслись, и слишком мало постреляли.
Дай народу волю - пулями бы не отделались, крестьяне да рабочие со всех этих паразитов живьём бы шкуру спускали.
Недаром вся эта мразь и ныне так боится реставрации советской власти, вплоть до хранения денег в иностранных банках - знают, твари, что им светит.
Наталья

19.09.2018 14:53

Мария молодец, все делает правильно. За свои слова нужно отвечать, тем более, журналистам. Сейчас на Катуни их мелочных пустобрёх@в развелось не мало. Стрёмно, что какой то там Артем, не пойми кто, дает оценку работы людей, дискредитирует избирателей, как шавка. Пусть извиняется. И он и канал.
Что касается местных разборок коммунистов, то это дело их фракции. ЕДросы пусть за собой посмотрят, так же как и лэдэпээровцы, те, так вообще, клоуны, с вечным мордобоем и криминалом.
Маша, найдите нормальных адвокатов и выиграйте. Пусть Катунь со своими недожурналистами умоется.
тьфу на нее.................................

19.09.2018 14:59

Катунь 24 помойная политическая яма и мало кто из нормальных жителей края ее смотрит, особенно после того как Карлин под Новый год лепил пельмени.
ЛИПА

19.09.2018 15:00:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Евгений Корчагин

19.09.2018 15:09

Куратор писал(а):

Куратор
19.09.2018 14:43
О продажности г-на Кравченко известно давным-давно.
Гнать таких надо с позором.

Конь Радной, ты бы партию не марал сваим паганым языком, отщипенец!!!
Цитата

19.09.2018 15:17

"Однако, как следует из итогов голосования, как минимум один из них также проголосовал за назначение нового лидера фракции в АКЗС. озже сообщалось, что Олега Кравченко могут исключить из партии,....." При чем тут Кравченко? Это Лапина проголосовала за назначение нового лидера партии. Из ранних, да ушлая. Подружкой прусаковой прикидывается, а на деле сильно хочет ея устранения
Ва-банк шулерам козыри метнули партейцы на зеленое сукно

19.09.2018 15:46:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.09.2018 15:48

надавать напильнику, по кокосам))
Евгению Корчагину

19.09.2018 16:00

Слово "рОдной" пишется через "О". А в остальном все правильно.
Ты гость , 14-41 и твои лайк-плюсователи

19.09.2018 16:08

гость писал(а):
После отказа участвовать в губернаторских выборах про честь и достоинство лучше бы помолчать им.


готовы к ситуации как в Приморском крае на 2 туре.

Вы учтите , забулдыжки то, что в приморском крае 50% здравомыслящего избирателя , а в Алтайском крае едва за 20% переваливает, остальной пока электорат -подпидиросы и грызуны тип вас свистков, писателей поздравительных писем на инаугурацию В. П. Томенко, как это делает ярая борцунья с руководством КПРФ, отставная больная доярка из В-Суетки Олёк Приходько, кстати, давняя подружка и оппонент "напильника" ,то бишь придворно -прикормленного и оборзевшего журнашлюшки А Кудинова.
Во дают!

19.09.2018 16:16

Банкфакс, а я сразу читал, что Прусакова обозвала господина Кудинова журнашлюшкой. А теперь там вместо журнашлюшки вдруг появилось словосочетание "сомнительные профессионалы". Это че, Прусакова окультурилась или банкфакс не сразу правильно ее понял?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.09.2018 16:19

Уважаемые земляки ! Нам нужна такая орда пишущей братии за счёт бюджета ? Или пусть переходят на хозрасчёт и самоокупаемость ? Тогда может и не будет для Томенки такого пиара как Карлину за три года 2014-2016 на пиар Карлина, было потрачено из бюджета 604 миллиона рублей.(из СМИ).Вот тогда и будет к месту высказывание" волка ноги кормят" , а не облизывание и звиздёжь.
А при чём здесь муженёк?

19.09.2018 16:19

Ва-банк шулерам козыри метнули партейцы на зеленое сукно писал(а):
про строителя муженька Мани подробности


У мамы главного педироса Володина хата недавно образовалась в 400 куб. метров.
И ЧО?
16-16 ты не звизди...

19.09.2018 16:25

Во дают! писал(а):
Прусакова обозвала господина Кудинова журнашлюшкой. А



я свидетель: В САБЖЕ было написано - ЖУРНАЛЮШКОЙ....

слово журнашлюшка -появилось в комментах.
112,5

19.09.2018 16:34

О сливе выборов коммуняками.
Маша ничего не решает. Она выполняет указания дедушки Зю. Да и представьте, если бы она выдвинулась кандидатом. Её грязным бельем уже трясли бы на центральных каналах. Могли бы одного молодого и видного товарища из ЦК заляпать.
А САМА ТО КТО?

19.09.2018 16:38

*[сомнительные профессионалы], как он», — заявила Мария Прусакова.

СТЫДОБА И ПОЗОР.
гость

19.09.2018 16:42

ЦИК рекомендует признать недействительными итоги выборов губернатора Приморского края - пишет майл.ру
https://news.mail.ru/politics/34784667/?frommail=1
Куратор

19.09.2018 16:55

Евгений Корчагин писал(а):
Конь Радной, ты бы партию не марал сваим паганым языком, отщипенец!!!


Партия марается не распространением правдивой информации, а наличием карьеристов, интриганов, и просто некомпетентных людей... также, радеющих не о деле, а о собственной заднице.
Как, например, сразу опозорились Коммунисты России в Алтайском Крае.
Чтобы быть отщепенцем, нужно для начала в этой партии состоять, хотя бы и в прошлом.
Ну а всерьёз воспринимать мнение шавок, тявкающих из-за угла под чужими именами, и вовсе абсурдно.
Разве что правоохранительные органы могут заинтересоваться.
Статья о клевете, распространении заведомо ложной информации, всё такое.
Молодец, Григорич!

19.09.2018 17:01

Куратор писал(а):
Чтобы быть отщепенцем, нужно для начала в этой партии состоять,


Чёт тебя невидно было.
Я твоему "ник двойнику" шулерёнку тут писал, что ты в отпуске -шишковать уехал))))

Троль мелкота оборзевшая -то под корчагина, то под горра то по бредер -рядятся.
Запасной финт ушами.

19.09.2018 17:11

Глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова порекомендовала краевому избиркому Приморья, признать результаты выборов губернатора недействительными. Она уточнила, что даже тот объем данных, которыми уже располагает ЦИК, позволяет принять решение не откладывая.
--------------------------------
Всё извращается на круги своя - ВРИО губернатора остаётся в кресле на неопределённый срок -НЕ МЫТЬЁМ - ТАК КАТАНЬЕМ.
______________________________________
В итого:Если тех кто занимался подтасовкой непосадят, тогда получиться так, что власть взяла паузу и к марту к новым выборам подготовиться лучше. Так чтобы победить с первого захода и оставить народ в дураках

Ну, уря-коммуняки, ещё накропайте посты про АК ОПП КПРФ о сливе ею краевых выборов
Куратор

19.09.2018 17:38

Молодец, Григорич! писал(а):
Я твоему "ник двойнику" шулерёнку тут писал, что ты в отпуске -шишковать уехал))))
Троль мелкота оборзевшая -то под корчагина, то под горра то по бредер -рядятся.


Да видел.
Я не в отпуске, наоборот, дел по горло.
Опять же, надеяться, что троль-мелкоту накажет Банкфакс, не приходится. А наказать надо.
А то, видать, решили, что закон только верующих защищает ))
Респект, кстати наверх, что на суд направили местных.
Хотя бы бояться перестанут, и то прок.
Хотя можно было и не обращать внимания - администрация закон не нарушила, предложив другое место, а прямого запрета, как я понимаю, не было.
Ооооо

19.09.2018 17:52

Какая, оказывается, халдейка эта Прусакова. Это я по поводу "журнашлюшки". Господи, ни ума, ни образования, ни культуры, видимо. И это лидер современной партии. Тетя еще. Ужас. Или это из серии, когда любая кухарка (неграмОтная) может управлять государством? Какой бы ни был, и что бы ни было - на месте Кудинова-то точно можно иск в суд подать, выиграть его, заявить при этом материальный ущерб. Причем в такой же сумме, как и коммунисты к нему. будет, чем рассчитаться)))))
ёёё майё

19.09.2018 18:00

Ооооо писал(а):
когда любая кухарка (неграмОтная) может управлять государством?



Ленин говорил, что НЕ каждая кухарка, типа доярки Оли Приходько, может управлять государством.

Запомни, шмонька, 17 -52
В. И. Ленин писал в известной работе "Удержат ли большевики государственную власть" (т. 34, с. 315):
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка НЕ способны сейчас же вступить в управление государством..."
ИЧОМ ап ТЭЙБЛ 16-19

19.09.2018 18:05

никакой разницы для граждан трудового класса не имеют значения
усы Грудинина или трусы Трусаковой или подтяжки Болодина-
все эти артефакты о своих буржуйских интересах бздят кипятком,
а на жизни просто хороших людей им НАС РАТЬ
Куратор

19.09.2018 18:15

Ооооо писал(а):
етя еще. Ужас. Или это из серии, когда любая кухарка (неграмОтная) может управлять государством?


Либерасты любят вырывать фразы из контекста, а глупцы и лентяи и не подумают посмотреть оригинал...
Полный текст цитаты Ленина:

"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к ОБУЧЕНИЮ этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
(с) Ленин, «Удержат ли большевики государственную власть?» 1917.
Верно! ЛИБЕРДемагоги - неизлечимые спорщики, и не будем свой бисер метать..

19.09.2018 18:25

Куратор писал(а):
к ОБУЧЕНИЮ этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
Ещё одна единороссовская зазагулика зреет - теперь в Хакасии.

19.09.2018 18:29

На территориальных избирательных комиссиях в Хакасии не регистрируют наблюдателей от КПРФ
Набирают новые обороты черные технологии.

19.09.2018 18:33

В Хакаском регионе сейчас напряженная обстановка, чтобы подорвать авторитет кандидата-коммуниста противники прибегают к всевозможным методам.
– Набирают новые обороты черные технологии. Заклеивают входные двери магазинов, автомобильные окна, муниципальные учреждения агитационными материалами нашего кандидата. Портят имущество людей и стараются у народа выработать негатив по отношению к Валентину Коновалову.

Эти способы не смогут существенно повлиять на отношение жителей республики к кандидату-коммунисту, отмечает представитель Компартии. Группа новосибирских наблюдателей смогла сама в этом убедиться, поговорив с людьми.
– Мы проехали ряд районов на Западе республики и приняли участие в собраниях жителей. Люди готовы поддержать кандидата от КПРФ. Завтра посетим еще несколько районов. Там будем проводить разъяснительную работу за честные выборы. Это наша задача, которую мы намерены осуществлять.
да уж, Алтай

19.09.2018 18:38

а в Алтайском крае могло бы быть сейчас также как и в Хакассии
никого и ни к чему не призываю
просто наверное на Алтае коммунисты в отпуск уехали, а в Хакассии - не уехали
Сообщает ИА «Байкал24».

19.09.2018 18:42

На второй тур выборов губернатора республики Хакасии министерство обороны РФ направило воинские подразделения. Об этом сообщает ИА «Байкал24».


Федеральные власти всеми способами пытаются не отдавать важный регион кандидату-коммунисту Валентину Коновалову, которого в Хакасии поддерживает большинство населения, это показал еще первый тур выборов, на котором представитель КПРФ получил почти 45% голосов. При этом «единоросс» Виктор Зимин набрал только 32%.

По данным СМИ, сейчас в республику направлены воинские подразделения, а также высокопоставленные сотрудники центрального аппарата министерства обороны России. Таким способом власти хотят создать численный перевес на предстоящих выборах, ведь по закону военные голосуют по месту дислокации.

– Очень много слухов, которые наводят на то, что день голосования пройдет очень напряженно. Пишут, что Минобороны стягивает сюда силы, так как военнослужащие могут голосовать по месту пребывания.

Есть информация, что политтехнологи из Москвы везут сюда ручки, с помощью которых после того, как ими будет поставлена галочка в бюллетене, она химическим образом исчезнет.
гость

19.09.2018 18:49

готовы к ситуации как в Приморском крае на 2 туре.

мы-то готовы, а коммунизды местные, видать, нет. Потому и слились заранее - ведь звиздеть про то, как все плохо и губернатора в отставку -это одно, а взять власть в свои руки и делать реальные дела - совсем другое!
тем более у нас не случилось бы, как в Приморье. У нас коммунисты могли выдвинуть любого Васю Пупкина - и он победил бы в первом туре с чудовищным отрывом.
А дальше то ЧЁ? Ну, победил!

19.09.2018 18:51

гость писал(а):
и он победил бы в первом туре с чудовищным отрывом.
Артём Иваныч

19.09.2018 18:57

Это не твой троль - мгерёныш тут фейкует про шоколадные выборы на Алтае при участии кандидата от коммунистов, неважно каких ..."а коммунизды местные,"...
Мерзость, гнусность и подлость.

19.09.2018 19:08

Власть дурака и закон без права

//www.youtube.com/watch?v=3zW2ogvNPg4
маша

19.09.2018 19:31

То, что сказал Кудинов, это капля в море. Достаточно зайти на БФ в любую новость, где хотя бы один раз мимоходом упоминается КПРФ, и можно утонуть в потоке брани и взаимных оскорблений партийцев. Слева, вон, две ветки висят с числом комментариев 200+.
Кстати, ни в одной партии нет такого раздрая.
НКВДшник

19.09.2018 19:38

Причем тут коммунисты? Артем всегда молол то, что по его мнению нравится его кумиру - А. Б. Карлину. Думал, что и с Томенко это прокатит, и его шиздёж будет востребован. Но, оказалось, что за базар надо отвечать. Если у КПРФ хорошие юристы, у Артёмки нет шансов. Точнее, есть шансы - публично принести извинения. Но, он на это не пойдет, слишком гордый и самоуверенный.
Директор СССР

19.09.2018 19:39

Напильнег попал на бабки!
"Маша", ты, видать, на Телецком голодных медведей насмотрелась))))

19.09.2018 19:47

маша писал(а):
Слева, вон, две ветки висят с числом комментариев 200+.
Кстати, ни в одной партии нет такого раздрая.



Там 70% угарные маниакальные личные мстительные фейки руководству КПРФ бывшей партбилетчитцы доярки - пенсионерки из с Верх-Суетка одноимённого района ... Не пустили её на приём в ЦК с маниакальными заявлениями кухарки. Вот и весь раздрай)))
Где не работают -там раздрая нет. ЛДПР-партия одного старого клоуна от КГБ... и ещё 7 десятков таких движений и партеек одного человека на диване.
В ПЖИВ ЕР свои законы курятника, без раздрая....???

Ну, и с ней, с доярочкой пенсионерочкой, на блоге "играю в поддавки" я - грешный, ))))да ещё какой-то на её стороне - кабель бешный )))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.09.2018 20:17:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Куратор

19.09.2018 20:19

маша писал(а):
То, что сказал Кудинов, это капля в море. Достаточно зайти на БФ в любую новость, где хотя бы один раз мимоходом упоминается КПРФ, и можно утонуть в потоке брани и взаимных оскорблений партийцев. Слева, вон, две ветки висят с числом комментариев 200+.
Кстати, ни в одной партии нет такого раздрая.


Это естественно, если учесть специфику.
Все прочие парламентские партии - у Кремля за пазухой.
ЛДПР держится на одной-единственной харизме Жириновского, СР и вовсе создана "мягкой" версией КПРФ... не вышло - теперь создали "жёстких" Коммунистов России, и там тоже будет провал.
Словом - это всё партии не настоящие.
А с КПРФ всё не так однозначно.
Правительство ЕБН просчиталось, решив создать КПРФ для "удержания в узде" коммунистов СССР.
В предательстве Зюганова лично у меня и сомнений нет ( столько раз публично предал идеологию! ), но на местах немало и людей старой закалки, идейных, и засевших на местах бюрократов, так и не осознавших, что СССР больше нет, и надо работать иначе, и молодых карьеристов, и подрастающего поколения идейных, необразованных ( некому! ), но рвущихся в бой всей пламенной душой.
Так что подобные разборки вполне естественны.
И хотя иногда жаль, что под каток иногда попадают вполне адекватные люди, в то же время рад, что дряни вычищается намного больше.
Григорич, эт ты рассуждаешь с высоты спички??

19.09.2018 20:36

Куратор писал(а):
( столько раз публично предал идеологию! ),



Ты скоко судов прошёл по идеологическим соображениям своего РОТ -ФРОНТА ? Не подтягивали тебя и ты никого ни разу?

А у Зюганова 1600.... судов и разборок за спиной... Так что твоя категоричность в суждениях с тем же раздрай душком и гнилым привкусом.
КРОКОДИЛ из Рупосово

19.09.2018 20:41

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Напильнику Бог в помощь!


АГА. -Вилы в бок!
Для куратора и коня радного

19.09.2018 20:42

Куратор писал(а):
Партия марается не распространением правдивой информации,

Почему у тебя двойные стандарты? Почему тебе распространять кливетническую информацию можно о людях, а другим нет?
Эк, Григорич, тебя помазали -респект 20-42

19.09.2018 20:45

Для куратора и коня радного писал(а):
Почему у тебя двойные стандарты? Почему тебе распространять кливетническую информацию можно о людях, а другим нет?
Куратор

19.09.2018 21:44

Григорич, эт ты рассуждаешь с высоты спички?? писал(а):
А у Зюганова 1600.... судов и разборок за спиной... Так что твоя категоричность в суждениях с тем же раздрай душком и гнилым привкусом.


Ну да, ну да... с таким баблом на счетах и впрямь не в суд, а в церковь идти... а нам - на паперти сидеть.
Но тем не менее, "Россия исчерапала лимит на революции".
Либо "вождь" не знает определения марксистского определения революции, либо откровенно заявляет, что не намерен противостоять капитализму.
Впрочем, даже его религиозность ( неважно, показная или настоящая ) - предостаточно его характеризует как противостоящего материализму.
И в отдельности, попытка запретить коммунистам и комсомольцам критику РПЦ.
Про слив выборов 96-го года я и вовсе молчу, сколько сил положили...
Куратор

19.09.2018 21:50

Для куратора и коня радного писал(а):
Почему у тебя двойные стандарты? Почему тебе распространять кливетническую информацию можно о людях, а другим нет?


И где же она у меня, клеветническая?
Как говорил Кураев, единственный мной уважаемый член РПЦ: "источники в студию!".
Где я на кого клеветал необоснованно, эмм?
ты дебил?

19.09.2018 21:58:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ога

19.09.2018 22:00

ты дебил? писал(а):
о рейдерском захвате крайкома и самоуправстве Прусаковой
и пусть Прусакова подтвердит в суде свои полномочия, каким образом она оказалась передсекосом крайкома КПРФ.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

19.09.2018 22:03

Депутат фракции КПРФ в АКЗС Олег Кравченко написал заявление о выходе из КПРФ. В разговоре с «Политсибру» он пояснил это тем, что не согласен с политикой, проводимой лидером крайкома КПРФ Марией Прусаковой. Однако пока заявление он еще не подал.

«Я написал заявление, но еще не подал. Пока не знаю, когда подам, еще подумаю. Я не согласен с политикой, проводимой первым секретарем крайкома КПРФ. Хотя бы не согласен с тем, что мы не выдвинули своего кандидата на прошедших губернаторских выборах. Сегодня я не исключаю возможность, что наш кандидат мог бы стать главой региона», - прокомментировал депутат.

Олег Кравченко - член комитета по здравоохранению и науке в АКЗС. В марте 2004 года он вступил в КПРФ, а с 2013 по 2014 год был и.о. первого секретаря Приобского райкома КПРФ в Бийске. В 2016 году Кравченко избрали депутатом по краевому партийному списку «КПРФ» от избирательного округа № 29 (г. Бийск).

Напомним, что в июне этого года бывший первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ и депутат Госдумы Сергей Юрченко вышел из партии.

26 декабря 2015 года из партии после конфликта с Юрченко как с первым секретарем крайкома вышла депутат Законодательного собрания Нина Данилова.

После смещения с поста руководителя фракции КПРФ в Законодательном собрании первого секретаря крайкома Марии Прусаковой в мае этого года президиум ЦК КПРФ исключил из партии депутатов Андрея Сартакова, Максима Талдыкина и Юрия Астанчика.

Куратор

19.09.2018 22:14

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ писал(а):
Олег Кравченко - член комитета по здравоохранению и науке в АКЗС. В марте 2004 года он вступил в КПРФ, а с 2013 по 2014 год был и.о. первого секретаря Приобского райкома КПРФ в Бийске. В 2016 году Кравченко избрали депутатом по краевому партийному списку «КПРФ» от избирательного округа № 29 (г. Бийск).


Положил большой болт на обращение жителей квартала АБ, непосредственно связанное с нанесением ущерба здоровью населения города, вызванное вырубкой леса с Санитарно-Защитной Зоне очистных сооружений.
Никакого ответа, даже элементарной отписки с стиле чиновников получено не было.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ писал(а):
«Я написал заявление, но еще не подал. Пока не знаю, когда подам, еще подумаю. Я не согласен с политикой, проводимой первым секретарем крайкома КПРФ. Хотя бы не согласен с тем, что мы не выдвинули своего кандидата на прошедших губернаторских выборах. Сегодня я не исключаю возможность, что наш кандидат мог бы стать главой региона», - прокомментировал депутат.


В том числе с его подачи на митинге КПРФ было предоставлено слово школьнику Неверову, последователю Навального ( что уже ставит КПРФ в ОЧЕНЬ неловкое положение - давать АНТИкоммунистам слово! ), впоследствии опозорившегося неадекватным поведением в городской администрации и подачей 11 заявок на проведение различных публичных акций. в том числе и гей-парада, за что был оштрафован на 50 тыс. рублей. Деньги на выплату штрафа собрал ( видимо, в России немало богатых гомогеев ), но вопрос, зачем г-н Кравченко так подставил свою партию, остаётся открытым!

Продолжать?!
Это ещё не всё!
Для куратора

19.09.2018 22:16

Куратор писал(а):
И где же она у меня, клеветническая?
То есть, ты хочешь сказать что ни про кого не распространял? Придет время я сам тебе об этом лично напомню. Надеюсь что скоро! Трлько вот что ты в этом случае делать будешь извинишся прилюдно или нет?
куратору вопрос

19.09.2018 22:19

Куратор писал(а):
вопрос, зачем г-н Кравченко так подставил свою партию, остаётся открытым!
Сегодня мне плюнули в лицо дважды!
АВТОР
Юрий Самодуров
правозащитник, бывший директор Музея и общественного центра им. А. Д. Сахарова
Зачем я, идиот, весь день переживал и поддержал печатно в интернете чем мог протесты коммунистов против фальсификации выборов в Приморье и тратил свои нервы на этих трусов и прихлебателей власти из КПРФ, не способных ни на что, кроме «надувания щек» и обмана вышедших и проголосовавших за них на выборах людей?

Понятно, что я выступал за них не потому что поддерживаю программу КПРФ, а потому что наглый обман сотен тысяч людей не может не возмущать.

Но вот зачем я снова дал себя обмануть популистам-миллионерам Зюганову и Ищенко, которые больше всего боятся по-настоящему бороться с властями за украденные у них голоса? Никаких принципиальных изменений результата выборов в Приморье эти трусы не получат!

Сегодня мне плюнули в лицо дважды. Первый раз, когда я узнал, как нагло и открыто фальсифицировали результаты выборов. Второй раз, когда я узнал, что Ищенко уже фактически отказался от борьбы за пересмотр результатов голосования и не только прекратил голодовку, но и призвал поддержавших его людей не оставаться на площади во Владивостоке.

К сожалению, невозможно бороться за честные итоги и результаты выборов, когда тот кандидат и та партия, за кого честно проголосовало большинство избирателей Приморья, от этой борьбы отказались! Я имею в виду Ищенко и КПРФ Зюганова.

Пусть теперь идут к Элле Памфиловой в ЦИК со своими жалобами. Туда им и дорога, куда «макар телят не гонял».

Зачем поднимать пыль, если ты, как я считаю, предатель и трус???
Суслик-Агроном

19.09.2018 22:24

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ писал(а):
В том числе с его подачи на митинге КПРФ было предоставлено слово школьнику Неверову, последователю Навального


так кравченко к их главному в спортзал ходит
Тож не хухры мухры

19.09.2018 22:26

куратору вопрос писал(а):
Юрий Самодуров
правозащитник, бывший директор Музея и общественного центра им. А. Д. Сахарова
Пипец в Суетке))))

19.09.2018 22:30

ога писал(а):
подтвердит в суде свои полномочия,


Читай Закон РФ № 95 -ФЗ от 2001 года, пещерная сумасбродка.
Артём, ты прислушайся к советам поликухарки гуру из Суетки))))

19.09.2018 22:34

ты дебил? писал(а):
о рейдерском захвате крайкома и самоуправстве
Григорич, ты чё так перевозбудился?

19.09.2018 22:38

Куратор писал(а):
Это ещё не всё!


Твой рот шире РОТ -ФРОНТА хабает, или тебя со спички выгнали?
Куратор

19.09.2018 22:38

Для куратора писал(а):
Придет время я сам тебе об этом лично напомню. Надеюсь что скоро!


А публично - не судьба?
Скоро!

19.09.2018 22:57

Скоро и на Алтайскую правду будут иски... Сидят некоторые сотрудницы и пописывают статейки за наш с вами счет прославляя некоторых депутатов ГосДумы, являясь их платными помощниками. За чей счет этот праздник ?

На что тратятся 50 млн в год бюджетных денег ?

Подписка Алтайки по городу за 2017 год - 3227 экз
по городу за 2018 год - 3111 6 экз

К примеру !

Лига пресс - ежедневка - 100 экз из них списание 80%
толстушка - 200 экз из них списание 20%

и так далее

зарплата гл. редактора за 80 тыс.
редактора за 60 тыс.

Надеюсь г.Томенко закроет эту лавочку и оставьте только сайт, хватит преувеличивать значение таулетен цайтунг для местного сообщества!

Неужели некуда направить это 50 млн рублей в нашем нищем крае ! да и бумагу жалко! сколько загубленной древесины....

Ты, на спичку бийскую от едироски Яровой по ФПС инфу получаешь?

19.09.2018 22:57

Куратор писал(а):
Про слив выборов 96-го года я и вовсе молчу, сколько сил положили...


Григорич, ну, а зачем на уровень долбодятла снова падаешь и занюханные фейки множишь?
очепятка

19.09.2018 22:59

Подписка Алтайки по городу за 2017 год - 3227 экз
по городу за 2018 год - 3116 экз

Куратор

19.09.2018 23:03

Куратор писал(а):
А публично - не судьба?
Так я про это тебе и говорю, что обращусь к тебе лично , а там уж ты сам решай, хватит смелости публично извиниться или тупо с темы съедишь по тихому))). Хотя уверен что с темы съедишь и никаких извинений от тебя я не дождусь, будешь искать любую отмазку
Куратор

19.09.2018 23:04

Григорич, ты чё так перевозбудился? писал(а):
Твой рот шире РОТ -ФРОНТА хабает, или тебя со спички выгнали?


Да патюшки, а то не знал?!
Ещё, поди, и не знаешь, как, и на какие ухищрения ради этого пришлось пойти, и чем поплатиться?
И кто там выхватил удаление селезёнки?
И кто после этого словил производственную травму, оформленную, разумеется, как бытовую?
Или ждёшь какого-нибудь несоответствия в словах, чтобы зацепиться и некая ОПГ, выигравшая пару тендеров на многие лямы на вывоз ТБО могла порадоваться?
А может, просто имеет место быть попытка самооправдания?
Не пора ли завязать, извиниться за всё и постараться компенсировать?
Куратор

19.09.2018 23:14

Куратор писал(а):
Хотя уверен что с темы съедишь и никаких извинений от тебя я не дождусь,


Отчего-то я уверен, что предъява будет в очередном стиле либерастических софизмов.
По стилю общения догадываюсь, от кого, и прекрасно понимаю, что логики в ней также будет ноль, как и в прошлые разы.
Тема радикализма, эмм? Радикальный коммунист не должен быть наёмным работником и в том же ключе, да? Должен натуральным хозяйством жить, чтобы не приносить прибыли капиталисту за счёт прибавочной стоимости?
Извини, но этот сраный индивидуализм в стиле "ха-ха, я в дерьма, но я не приношу прибыли, а он в золоте... но его право эксплуатировать рабочих, как и право собственности - священно!" - канает лишь для либерастов.
Лобные доли независимы от разума у Марии Первой

19.09.2018 23:33

на выборы итти низзя - власть обидиться.
требовать от власти пардону и денежной
компенсации - это ничего личного , просто
партийная борьба - еобидиться власть.
Женская ? логика ?
Для куратора

19.09.2018 23:43

Куратор писал(а):
Отчего-то я уверен, что предъява будет в очередном стиле либерастических софизмов.
Успокойся и не домысливай! Тема извинений не будет касаться ни какой партии, ни твоих взаимоотношений с твоими знакомыми и т д . Просто я приведу скрин твоей клевеиы в мой адрес, хотя мы с тобой даже не знакомы.
Прусаковой!

20.09.2018 00:31

Про Юрченко вспомните!!! А ваш Демьянов коммунист осужден!!!! Так что примолкните красные дьяволята! Можно дальше список продолжить!? Это вы уничтожили СССР! Никто более!
Александр Флаат.

20.09.2018 01:01

Ответов нет, но есть вопросы. Конрад, что ты на это скажешь?
В июне принимается закон, который увеличивает единовременное финансирование политических партий, участвующих в выборах президента РФ. По новому закону финансирование конкретной партии увеличивается с 20 рублей до 152 рублей за каждый голос избирателя, отданный ее кандидату. Грудинин набрал 8 659 206 голосов, соответственно, КПРФ получает 1.316.199.312 рублей. ПОДАРОК? ЗА ЧТО?
В июне же Зюганов заявляет, что на сентябрьских выборах губернаторов в Новосибирской и Омской областях, а так же в Красноярском и Алтайском краях КПРФ участвовать не будет. Во всех названных регионах у КПРФ очень серьёзный, по численности, электорат. ПОДАРОК власти? ЗА ЧТО?
В крае КПРФ не пошла на сотрудничество ни с одним оппозиционным кандидатом в губернаторы. ПОЧЕМУ?
В августе ЦК выделяет Алтайскому крайкому 22.000.000 рублей на покупку нового офиса. (Купили за названную сумму первый этаж здания по ул. Советская). Накануне Афонин утверждал, что в партии денег нет, так-что с муниципальными выборами разбирайтесь сами. ОТКУДА ДЕНЬГИ? ЗА ЧТО?
Перед выборами крайком КПРФ призывает партийцев и сторонников портить бюллетени, надписью о протесте пенсионной реформы или игнорировать выборы. ПОЧЕМУ?
А вопросы-то пустые, ЗА ВСЁ ЗАПЛАЧЕНО!



Подробнее: https://www.newsru.com/russia/19jun2018/finparty.html
Вася Васин

20.09.2018 09:24

Александр Флаат. писал(а):
А вопросы-то пустые, ЗА ВСЁ ЗАПЛАЧЕНО!


Вот пойдешь в суд свидетелем от Кудинова - про это все и расскажешь. Потом не забудь запись выложить в сеть, мы послушаем. А то нам без клоунов скучновато.
А фамилия "флаат" как переводится?

20.09.2018 09:27

Александр Флаат. писал(а):
Перед выборами крайком КПРФ призывает партийцев и сторонников портить бюллетени, надписью о протесте пенсионной реформы или игнорировать выборы. ПОЧЕМУ?
А вопросы-то пустые, ЗА ВСЁ ЗАПЛАЧЕНО!


Ты не у Горбачёва- лучшего немца, резидентом начинал.

В И Ленин говорил о пользе компромиссов? Говорил! Для этого мозг нужен, а не тупорылый перепляс на уровне кухарки.
Шура, ты, похоже, как и неистовая чернилка КПРФ Олёк Приходько, тоже - бесплатный клиент КПНД имени Ю.К. Эрдмана, кстати, умный был человек.
баба Ванга

20.09.2018 09:30

ну... писал(а):
приплыл Напильник.
Остановка.
Выход.


Вангую: по некоторым претензиям КПРФ проиграет, но по некоторым - выиграет. Под эту дудочку Кудинова оторвут от государевой кормушки и, визжащего и брыкающего, вышвырнут в свободное сомнительно-профессиональное плавание.
Либероидному плясуну.

20.09.2018 09:46

Прусаковой! писал(а):
А ваш Демьянов коммунист осужден!!!!


За что и как осужден степно-озёрский глава местного сельсовета - мы знаем
Ты не зарекайся от тюрьмы и сумы.
Знаем как коммунистов запечатывают. Бессонова в Ростове. Как посадили по подставе единоросса, молодого Бердского главу на 10 лет, члена КПРФ руководителя перевозок в Н-сибе ТАЙГА -инфо" 18 09 18 :Арам Суварян ранее говорил, что от его уголовного преследования могли выиграть экс-глава управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, бывший начальник департамента транспорта Валерий Жарков, возглавляющий областное ГКУ «Мост», экс-директор ЦУГАЭТ Ольга Рязановская, а также перевозчики, которым была не выгодна реформа общественного транспорта. Во время содержания в СИЗО №1 Суваряна избили, как он считает, сотрудники ФСБ при насильственном заборе крови.


Кажется у полковника Захарченко, момент правления правительство главного единоросса Д Медведева тонны денежные миллиарды хранились и треть уже умыкнута.
А сахалинский глава ... тоже сел за то что не не делился с этим общаком. Суток не хватит перчислить "заслуги " ПЖИВ за годы правления.
ЛИПА

20.09.2018 12:33:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дерево , хуле 37-й приплетать везде и всюду ?

20.09.2018 12:56:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЛИПА

20.09.2018 13:19:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЛИПА

20.09.2018 13:31:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

20.09.2018 14:15

Жалко что нельзя судить за ошибки в ударениях и не интересные новости. Сейчас бы уже на канале никого не осталось.
Похоже у НОД - активистки новый зомби-чип с ключевым словами "лепить горбатого"

20.09.2018 15:39

ЛИПА писал(а):
Про Приморье думаю, что ЕР задействовала весь административный ресурс лепить горбатого
Куратор

20.09.2018 16:49

Александр Флаат. писал(а):
что ты на это скажешь?
В июне принимается закон,


Скажу, что вообще глупо заострять на этом внимание.
Особенно, в свете прочего происходящего.
Взятие Удальцова под надзор и запрещение ему участвовать в публичных акциях.
Закон об отмене регулирования тарифов на пассажироперевозки для транспорта малой средней вместимости.
Дела об оскорблении чувств верующих.
Разговоры о признании марксизма-ленинизма экстремистской идеологией.
Про повышение пенсионного возраста, Олимпиаду и ЧМ по футболу я и вовсе молчу - это уже просто откровеннейший плевок в лицо народу.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.09.2018 19:25:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Куратор

20.09.2018 19:54

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Будущее за Универсальными ВНЕКЛАССОВЫМИ ЛИДЕРАМИ у которых будет поддержка масс

Полная, стопроцентная чушь.
Никогда не будет внеклассовых лидеров, пока существует классовое общество.
А оно существует, пока существует капитализм и разделение на трудящихся и паразитирующих на них капиталистах.
И ни один человек при всём желании не способен накормить волков, не отдав им на растерзание овец.

Либо диктатура (т. е. железная власть) помещиков и капиталистов, либо диктатура рабочего класса.
Середины нет. О середине мечтают попусту барчата, интеллигентики, господчики, плохо учившиеся по плохим книжкам. Нигде в мире середины нет и быть не может.
Либо диктатура буржуазии (прикрытая пышными эсеровскими и меньшевистскими фразами о народовластии, учредилке, свободах и прочее), либо диктатура пролетариа­та.
Кто не научился этому из истории всего XIX века, тот — безнадежный идиот.

А в России мы все видели, как мечтали о середине меньшевики и эсеры при керенщине и под Колчаком.
Кому послужили эти мечты? Кому помогли они? — Колчаку и Деникину. Мечтатели о середине — пособники Колчака.
На Урале и в Сибири рабочие и крестьяне сравнили на опыте диктатуру буржуазии и диктатуру рабочего класса. Диктатура рабочего класса проводится той партией боль­шевиков, которая еще с 1905 г. и раньше слилась со всем революционным пролетариа­том.
Диктатура рабочего класса, это значит: рабочее государство без колебаний подавит помещиков и капиталистов, подавит изменников и предателей, помогающих этим экс­плуататорам, победит их.
Рабочее государство — беспощадный враг помещика и капиталиста, спекулянта и мошенника, враг частной собственности на землю и на капитал, враг власти денег.
Рабочее государство — единственный верный друг и помощник трудящихся и кре­стьянства. Никаких колебаний в сторону капитала, союз трудящихся в борьбе с ним, рабоче-крестьянская власть, Советская власть — вот что значит на деле "диктатура рабочего класса".
Ленин.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.09.2018 20:18:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.09.2018 20:26:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Куратор

20.09.2018 20:32

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Ленин не Бог(Высшее Сознание), поэтому не может быть авторитетом.


Ага, а выдуманное существо может?

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
В современном мире можно назвать ВНЕКЛАССОВЫМ ЛИДЕРОМ Путина, Евдокимова..


Путина?? В каком месте он внеклассовый? Все законы, вся политика - в интересах крупного капитала, олигархии, и против рабочего класса.
За срок своего правления он это наглядно продемонстрировал.
Евдокимова? Возможно, преисполненного благих намерений, но необразованного театрала на посту управленца.
Повторю, не бывает так, чтобы и волки сыты, и овцы целы.
Интересы рабочего и капиталиста - в корне противоположны, и капиталист не откажется от прибыли НИ ЗА ЧТО.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.09.2018 22:25:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Куратор

20.09.2018 22:42

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Я вам про Совершенство, Золотую Середину, Божественную Пропорцию, Гармоничную Экономику, а вы про крайности. Колбасит всех по причине НЕВЕЖЕСТВА, не знания законов Духовного Мира


Одним из признаков невежества является отрицание науки и измышление всяких духовных миров, богов и всяческого сверхъестественного.

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Свобода Выбора есть у каждого и всему можно научиться, если захотеть.


Свобода выбора при капитализме обусловлена количеством капитала.
Ребёнок из богатой семьи свободен всю жизнь нихрена не делать, развлекаться и бездельничать, припеваючи куролесить на прибыль, которую ему приносит капитал родителей.
На прибыль, которую в поте лица создают обычные трудовые люди, едва сводя концы с концами.
А ребёнок из рабочей семьи свободен либо оставаться таким же нищим, как родители, либо сызмальства вкалывать в три шеи, учиться и работать, не высыпаясь и тратя здоровье, положить на это всю молодость и юность, не заводить семьи и детей - чтобы хотя бы подняться до уровня среднего класса.
Хотя, безусловно, есть и третий вариант, не смиряться, не добиваться, отдавая всю жизнь, более-менее приличного уровня жизни, а ломать всю эту паразитическую систему.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

21.09.2018 00:10:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
28.03.2024