Top.Mail.Ru
18+

Майский переворот: коммунисты Алтайского Заксобрания сместили Марию Прусакову с поста руководителя фракции

14 мая прошло внеочередное заседание фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании, на котором было принято прогнозируемое ИА «Банкфакс» решение. Персек крайкома Мария Прусакова смещена с должности руководителя депутатского объединения, новым лидером коммунистов в АКЗС избран Максим Талдыкин. Эту информацию ИА «Банкфакс» подтвердил сам г-н Талдыкин.

Как сообщил информированный источник, на внеочередном заседании присутствовали шесть депутатов из восьми — это более двух третей от списочного состава фракции, поэтому принятые решения считаются легитимными. Основным вопросом повестки был отзыв Марии Прусаковой с должности руководителя фракции. «За» это решение проголосовали пять депутатов. Новым руководителем фракции избран Максим Талдыкин, заместителем стал Юрий Астанчик, сообщил собеседник.

Максим Талдыкин подтвердил корреспонденту ИА «Банкфакс» свое назначение. Однако более подробно комментировать тему он не стал. «Причины такого решения я пока не могу озвучить в соответствии с положениями Устава КПРФ. Позже будет обнародована наша официальная позиция по этому вопросу», — сказал г-н Талдыкин. Специалист аппарата фракции КПРФ Мария Шаблицкая также подтвердила, что официальная информация о произошедшем событии будет обнародована позже.

Лидер реготделения партии «Коммунисты России» Сергей Матасов также уже располагает информацией о произошедших изменениях. Он приветствовал решение коллег. «У нас с Максимом Талдыкиным прекрасные отношения, с ним возможно выстраивать диалог между фракцией КПРФ в АКЗС и нашей партией «Коммунисты России», а так же совместно решать проблемы жителей Алтайского края», — сказал г-н Матасов.

Отметим, что о грядущих перестановках ИА «Банкфакс» стало известно в свете конфликта Марии Прусаковой и депутата Владимира Попова, исключенного из КПРФ за слишком самостоятельную позицию по ряду вопросов. По сведениям источников, в конце апреля он вел активные переговоры с «колеблющимися» членами фракции для того, чтобы выбить у г-жи Прусаковой лидерские полномочия. Ранее его союзниками считались Юрий Астанчик и Андрей Сартаков, которые подверглись санкциям за голосование относительно бюджета Алтайского края на 2018 год вразрез с позицией партии. Г-на Сартакова в итоге лишили должности первого секретаря Барнаульского горкома КПРФ, а Юрия Астанчика пытаются снять с поста зампреда комитета по аграрной политике и природопользованию на освобожденной основе.

В итоге, как видно, лишившийся поста персека Новоалтайского горкома КПРФ Максим Талдыкин также перешел на сторону противников г-жи Прусаковой. Считалось, что на стороне г-жи Прусаковой останутся Олег Кравченко, Вероника Лапина и Вячеслав Початов. Однако, как следует из итогов голосования, как минимум один из них также проголосовал за назначение нового лидера.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 121
нужно писать

14.05.2018 11:46

не "коммунисты сместили", а "члены фракции КПРФ сместили". Коммунистов среди бунтовщиков нет.
Вася Васин

14.05.2018 11:51

Знатно работает краевая администрация.
Гость

14.05.2018 11:53

Ох уж и Максим... Вот она буржуазная сущность
по советски..............................

14.05.2018 11:55

Из 8 депутатов, 1- руководитель фракции, 1- заместитель руководителя, 1- специалист " аппарата" фракции.................................................
Тому, кто по-советски:

14.05.2018 11:58

специалист аппарата - это не депутат, а человек в штате АКЗС, госслужащий. он вообще не коммунист, а просто приставленный к ним помощник
россфольклор

14.05.2018 12:02

Початов энд Кравченко= любят друг дружку, а деньги в кружки
Куратор

14.05.2018 12:02

Банкфакс писал(а):
«У нас с Максимом Талдыкиным прекрасные отношения, с ним возможно выстраивать диалог между фракцией КПРФ в АКЗС и нашей партией «Коммунисты России», а так же совместно решать проблемы жителей Алтайского края», — сказал г-н Матасов.


И какие же проблемы "г-н" Матасов когда-либо решал?
Если Талдыкин действительно адекватный - с таким человеком и такой насквозь буржуазной партией, как КомРссы он сотрудничать не станет.
А если станет - что , тем хуже для КПРФ.
От такой репутации за годы не отмыться.
Хрюн с Горы

14.05.2018 12:07

Куратор писал(а):
Если Талдыкин действительно адекватный - с таким человеком и такой насквозь буржуазной партией, как КомРссы он сотрудничать не станет.


Если бы он был адекватный - не пошел бы на такой шаг. Но тут все просто: и Матасов, и Талдыкин кормятся из одной поповской миски.
Зюганов

14.05.2018 12:09

Видимо решит отправить на политическую пенсию Прусакову
Попов молодец!!!

14.05.2018 12:11

И Ленин такой молодой и юный октябрь впереди
Зюганов еще

14.05.2018 12:13

Зюганов писал(а):
Видимо решит отправить на политическую пенсию Прусакову


скажет в этом вопросе последнее слово.
Знающий

14.05.2018 12:13

А как голосовали Початов Кравченко интересно ?
Agat

14.05.2018 12:16

Будет наука членам КПРФ кого двигать в депутаты, сколько кресел продавать и каким людям...
Вот так получается, когда избирательная компания всё здорово деньги валом, депутаты никаким боком не поддерживающие коммунистические идеи оплачивают всю избирательную компанию КПРФ, а потом они проявляют себя совсем с другой стороны, когда начинают работать во фракции, что и не удивительно ведь они туда шли за деньги решать собственные проблемы.
Иуда Кравченко

14.05.2018 12:20

Кравченко голосовал против Прусаковой, Початова и Ларина - отсутствовали
Все просто взяли деньги и предали Прусакову, гнать продажных надо.

14.05.2018 12:20

Знающий писал(а):
А как голосовали Початов Кравченко интересно ?
член КПСС

14.05.2018 12:22

Встает вопрос о том, что если руководить фракцией Прусакова не смогла, то сможет ли она руководить партией?
Куратор

14.05.2018 12:22

Agat писал(а):
Будет наука членам КПРФ кого двигать в депутаты, сколько кресел продавать и каким людям...
Вот так получается, когда избирательная компания всё здорово деньги валом, депутаты никаким боком не поддерживающие коммунистические идеи оплачивают всю избирательную компанию КПРФ, а потом они проявляют себя совсем с другой стороны, когда начинают работать во фракции, что и не удивительно ведь они туда шли за деньги решать собственные проблемы.


Всю дорогу им это говорю: буржуазии - не место в партии.
Хотят финансировать - никто не мешает, но чтобы в партию принимать, да ещё и в депутаты двигать?!
О чём и речь, что такие и используют политические силы исключительно для собственных меркантильных интересов.
Снесарю

14.05.2018 12:23

Блестящая игра
б/п пенсионер -Бийск

14.05.2018 12:29

Самое время провести "генеральную уборку"в доме КПРФ; личные интересы у партийных бонз всевозможного уровня виден невооружённым глазом давненько. Партактив заточен под личные преференции - деньги во главу угла во всех парторганизациях и везде гор-райкомами руководят покладистые такие "ребята и девчата" из бывших продажных КПРФовцев и пройдох от бизнеса...
Директор СССР

14.05.2018 12:29

Мария конечно очень симпатичная, но с самого начала было понятно, что она не тянет. Не умеешь найти компромиссов - свободна! Карьера сразу с горочки под закат.
Снесарь

14.05.2018 12:32

Снесарю писал(а):
Блестящая игра


Спасибо, старались.
А играли-то "на просто так"...

14.05.2018 12:34

... такие и используют политические силы исключительно для собственных меркантильных интересов.
________
Покажите мне хотя бы одного коммерса, который БЕСКОРЫСТНО будет поддерживать коммунистов.

То есть, давать деньги на строительство такого общественного строя, при котором твоя деятельность станет вне закона? Ну извините...
В тандеме Початов-Кравченко,

14.05.2018 12:34

бийский депутат АКЗС Початов, кассир - распределитель финансов.
ФигВам

14.05.2018 12:38

"Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал"
В данном случае, правда, фраер - слово женского рода...
Куратор

14.05.2018 12:42

Директор СССР писал(а):
Не умеешь найти компромиссов - свободна! Карьера сразу с горочки под закат.


Не смешите. Именно её бескомпромиссность в отношении к оппортунистам вызвала лично во мне глубокое уважение к ней, несмотря на негативное отношение к КПРФ в целом.
Куратор

14.05.2018 12:45

Иуда Кравченко писал(а):
Кравченко голосовал против Прусаковой, Початова и Ларина - отсутствовали


Что Кравченко - иуда, известно ещё с 2016-го года, когда благодаря ему с одной стороны и Матасову - с другой КПРФ потеряла весь комсомольский актив Бийска.
Предавший однажды - предаст снова, даже тех, за кого играл сначала.
Фильки

14.05.2018 12:51

Видели на 9 мая какой комсомольский актив он "растерял", у него в колонне было около 40 человек, а в партии Бийска уже как минимум 30 чел. В отличие от того же куратора (он же Филя Маюнов) шедшего под флагом РОТ ФРОНТа с 2-мя людьми, в колонне буржуазной партии кэпэрэфэ. Интересно а Тюлькин знает о ваших походах с зюгановцами, и о том что такие как вы назвали себя РОТ ФРОНТоцами. такие как Конрад (филя) Маюнов : Стыд и Позор рабочего класса.
НКВД

14.05.2018 12:51

Что же произошло на самом деле???
Всё очень просто, товарищ Талдыкин совместно со Снесарем, договорились что первый получит платную должность зама одного из комитета в случае свержения Прусаковой.
Початов совместно с Кравченко вошли в сговор с предоставителем Попова (возможно Матасова) и получили от Попова около миллиона рублей, кому и сколько досталось сложно сказать, но думаю что Иуда Кравченко получил 100, а остальное Проститутка от КПСС Початов.
Вообщем вокруг Прусаковой возникли сразу два лагеря опозиции, внутрипартийный Попов&Початов&Кравченко с одной стороны, Карлин & Снесарь & администрация края с другой стороны, и связано это в первую очередь с тем что Прусакова активно в Москве добивается согласования Грудинина на должность кандидата в губернаторы Алтая, а Карлин очень ссыт такого поворота, Александр Богданович активно ведёт работу по сохранению своей команды в крае. Вообщем Мария Николаевна, зачищай эту поляну и дальше.
2 знающий

14.05.2018 12:53

Знающий писал(а):
А как голосовали Початов Кравченко интересно ?


Початова не было. Кравченко - за снятие.
Прусакова действуй!

14.05.2018 12:54

НКВД писал(а):
Что же произошло на самом деле???
Всё очень просто, товарищ Талдыкин совместно со Снесарем, договорились что первый получит платную должность зама одного из комитета в случае свержения Прусаковой.
Початов совместно с Кравченко вошли в сговор с предоставителем Попова (возможно Матасова) и получили от Попова около миллиона рублей, кому и сколько досталось сложно сказать, но думаю что Иуда Кравченко получил 100, а остальное Проститутка от КПСС Початов.
Вообщем вокруг Прусаковой возникли сразу два лагеря опозиции, внутрипартийный Попов&Початов&Кравченко с одной стороны, Карлин & Снесарь & администрация края с другой стороны, и связано это в первую очередь с тем что Прусакова активно в Москве добивается согласования Грудинина на должность кандидата в губернаторы Алтая, а Карлин очень ссыт такого поворота, Александр Богданович активно ведёт работу по сохранению своей команды в крае. Вообщем Мария Николаевна, зачищай эту поляну и дальше.
Начните с г.Бийска предатель Кравченко должен быть с позором исключен из рядов кпрф!
Обращение к Кравченко

14.05.2018 12:58

НКВД писал(а):
Ты мог получить больше а получил крохи требуй от Початова больше денег. Тебя использовали и кинули. ПОЗОР.
Октябрьский переворот

14.05.2018 13:02

... четыре месяца осталось!
Бийский Комсомол

14.05.2018 13:03

Фильки писал(а):
Видели на 9 мая какой комсомольский актив он "растерял", у него в колонне было около 40 человек


Матаська, не смеши!
Где твои 40 человек, как до дела доходит?
В архиве мёртвых душ Чичикова?
То, что ты вечно всех обзваниваешь и собираешь массовку для показухи на публичных акциях - давно известный факт, не ломал бы комедию перед теми, кто тебя как облупленного знает!
Умора

14.05.2018 13:07

Это называется в народе " что посеешь то и пожнешь"! Мария сама протащила в депутаты АКЗС самых отпетых и продажных. А их взяли и купили)). Что теперь плакаться, мол, предатели кругом? Кого взрастила около себя, от того и получай!
Коммунист

14.05.2018 13:09

Краевая администрация уж очень боится, что Прусакова выдвинет кандидатом в губернаторы Грудинина.
Делают всё, чтобы её дискредитировать, но шито всё белыми нитками – всем всё ясно.
Все иудушки проявились.
Не место предателям в КПРФ, и тёплая позиция Матасова в комментариях этому наглядное подтверждение.
Простая русская женщина

14.05.2018 13:22

Мужики завсегда первые предатели. Нет им веры ни в чём.
гость

14.05.2018 13:28

маша иди ко мне в партию я тебя не обижу
Заступник коммунистов

14.05.2018 13:29

За коммунистами России будущее, и это надо признать, КПРФ гниёт из нутри, а лже-коммунисты типа Фили и предателей Кравченко живое тому доказательство, вступила в кпкр три недели назад, увидела реальную работу и дружный коллектив, скоро создам отделение в зональном районе , находятся уже идейные соратники
ДНТ

14.05.2018 13:31

Судя по недавнему монологу Зюганова в ГД, для бывшего кандидата Грудинина участие в президентских выборах бесследно не прошло, адм.ресурс продолжает его душить. Прусакова попала под такой же пресс организованный её противниками на Алтае в угоду губернатору и руководству правящей партии. Кандидатура Грудинина на пост губернатора края правящую краем элиту, не устраивает.
Продались, точно

14.05.2018 13:32

2 знающий писал(а):
Початова не было. Кравченко - за снятие.
Грудинина в губернаторы!

14.05.2018 13:35

Карлина на пенсию
наблюдатель

14.05.2018 13:40

какие мины она теперь будет строить на фракции...
Прусаковой

14.05.2018 13:41

Мария Николаевна,от всего Алтайского края просим усилить борьбу по выдвижению П.Н Грудинина в губернаторы Алтайского края.
ЕСТЬ НА СВЕТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

14.05.2018 13:41

Ну наконец-то сняли эту буржуазную особу, жену миллионера-эксплуататора Прусакова.
3 года она саботировала работу депутатов и фракции, позорила имя коммуниста и КПРФ.
Что сделали для трудового народа эти депутаты? НИЧЕГО! Кому выгодно была бездеятельность фракции КПРФ? Правильно, администрации края. Вот на кого работала Прусакова.
Олег Кравченко

14.05.2018 13:43

Считаю Прусакову слишком молодой для руководителя фракции
Бийский Комсомол

14.05.2018 13:46

Заступник коммунистов писал(а):
КПРФ гниёт из нутри


Научись русским языком сперва владеть, "из нутри"!
КПРФ гниёт, и вся гниль в КомРоссы перетекает за баблишко дяди Попова!
Бедная!

14.05.2018 13:47

Ахахах, бедная Маша! Хотела она Грудинина выдвинуть, а тут началось против нее... Да такие вопросы не Маша решает, а Москва. Если там надо будет, то и выдвинут. А Маша сейчас просто пала жертвой своих же протеже, продажных и перекупленных Поповым. Переиграли ее. А администрацию края Машуня всегда устраивала - иначе б её и не было на этом месте. Не по росту оно ей.
6 классов образования? Или сколько там?

14.05.2018 13:52

Олег Кравченко писал(а):
Считаю Прусакову слишком молодой для руководителя фракции


Считаю уровень компетентности Кравченко и его убеждения недостаточными для представительства народа в АКЗС.
ПАЦТАЛОМ!!!!!

14.05.2018 14:08

Кравченко остаётся вступить в ЛГБТ.... Коммунисты России!
Гвардия куртизанок в отставке! ))))))))))
А что Початов?

14.05.2018 14:15

А что Початов?
Бийский городской комитет планирует проведение отчетно-выборное собрание 19 мая. На него обещается прибыть г-жа Мария, с утра её прокатят в "пионерском" трамвайчике (вместе с бабушками преклонного возраста с красными галстуками), затем изберут Початова, следовательно недругов Марии нужно будет выжигать коленным железом, предлагаю там-же исключить предателя Кравченко из партии. А затем почистить пёрышки Новоалтайкому горкому.
А что Сартаков?
Участь Сартакова я так понимаю предрешена, предлагаю совместными усилиями освободить от занимаемой должности Панарина и отправить на покой старого партийца Сафронова (комбинатор кпрф)
А что Попов?
А Попову теперь до лампочки вся партия и г-жа Прусакова.


Останин Бийск, офис Навального

14.05.2018 14:25

Мы с Кравченко вместе ходим в спорт зал, и часто размышляем о его переходе в штаб Навального, Початов по просьбе Кравченко дал слово Максиму из нашего штаба на митинге 1мая. Считаю что Кпрф изжила себя, и только такие инициативные ребята как Олег Кравченко способны нести идеи партии нового мышления
гость

14.05.2018 14:26

как всегда, все решили деньги.
Миллион рублей за предательство

14.05.2018 14:30

Как теперь Кравченко, Початов, Риммер будут смотреть в глаза Прусаковой???? Я могу лишь предположить что бы с ними сделал товарищ Сталин в 37году
Куратор

14.05.2018 14:34

Штаб навального изжил себя окончательно в этом году, там неадекватная молодежь. Только РОТ ФРОНТ сможет свершить Революцию в России.
Навальный имел Рот фронт в прямом смысле в его название

14.05.2018 14:37

Кто вы? Где вы? У кого? Зачем? И ещё масса вопросов Роту фронт
Куратор

14.05.2018 14:41

Куратор писал(а):
Штаб навального изжил себя окончательно в этом году, там неадекватная молодежь. Только РОТ ФРОНТ сможет свершить Революцию в России.


Что, Сергей, он же Иван Красный, погорев с концами, берёшься постить под чужими именами?
Потом снова будешь вопить, что "вы ничего не докажете"?

ЦК РОТ ФРОНТ

14.05.2018 14:46

Наши различия с КПРФ принципиальны, можно сказать, РОТ ФРОНТ и КПРФ находятся по разные стороны баррикад:

КПРФ помогает властям, РОТ ФРОНТ находится в оппозиции;
КПРФ сеет среди народа иллюзии, РОТ ФРОНТ говорит правду;
КПРФ демобилизует и утихомиривает людей, РОТ ФРОНТ поднимает их на борьбу.

p/s и если наши "товарищи" из Бийска (такие как Конрад Маюнов) мнящие себя членами нашей партии, будут и впредь заигрывать с КПРФ и смотреть в рот партийному руководству, мы прием меры
Початов, хочешь остаться первым?

14.05.2018 14:55

сливай Кравченко!!!
Куратор

14.05.2018 14:55

ЦК РОТ ФРОНТ писал(а):
p/s и если наши "товарищи" из Бийска (такие как Конрад Маюнов) мнящие себя членами нашей партии, будут и впредь заигрывать с КПРФ и смотреть в рот партийному руководству, мы прием меры


С.Матасов, он же Иван Красный!
Ещё раз: не делай хорошую мину при плохой игре и не пиши под чужими именами!
Кому, как не тебе знать, что мы никогда и никому не продавались и не подчинялись?
Но, с другой стороны, откуда тебе знать о том, что ЦК в курсе наших действий - и твоих тоже?
Уж если эхо фестиваля в Сочи докатывается до Бийска...


1

14.05.2018 14:59

ЦК РОТ ФРОНТ "p/s и если наши "товарищи" из Бийска (такие как Конрад Маюнов) мнящие себя членами нашей партии, будут и впредь заигрывать с КПРФ и смотреть в рот партийному руководству, мы прием меры"
Торопишься Матас, буквочки глотаешь...


Попову

14.05.2018 15:00

Правильно ты сделал, что ушёл из кпрф, делать там нечего один "куратор" чего стоит, судя по таким коммунистам партия долго не проживет
Ксюшу в губеры

14.05.2018 15:02

Это ваш не Паша барин, уж она то тут нагнет всех
Конрад Маюнов

14.05.2018 15:03

Матасова с позором исключили из всего, он сохранит себя только при Товарище Максиме, так как они одной ориентации (ЛГБТ)
росфольклор

14.05.2018 15:04

Початов энд Кравченко= любят друг дружку, а деньги в кружки
Ольга

14.05.2018 15:14

Конрад Маюнов писал(а):
Матасова с позором исключили из всего, он сохранит себя только при Товарище Максиме, так как они одной ориентации (ЛГБТ)
А кто такой товарищ Максим?
Куратор

14.05.2018 15:17

Конрад Маюнов писал(а):
Матасова с позором исключили из всего, он сохранит себя только при Товарище Максиме, так как они одной ориентации (ЛГБТ)


Матасов, прекрати писать под чужими именами.
Имей смелость хотя бы правду писать честно.
Конрад Маюнов

14.05.2018 15:21

Матасов только и может тявкать из под забора, мы открыто говорим обо всём. Серёжа спрятаться тебе нужно
Куратор

14.05.2018 15:25

Конрад Маюнов писал(а):
Матасов только и может тявкать из под забора, мы открыто говорим обо всём. Серёжа спрятаться тебе нужно


Что, Сергей, взгрустнулось?
Иначе и не получается, кроме как под чужими именами прятаться?
Момент истины

14.05.2018 15:33

Если бы этого не случилось. Такое надо было придумать.
Все предатели и слабые на финансовые няшки расчехлились.
Фракция КПРФ теперь, конечно же, не будет представлять позицию партии. Так это сигнал тем организациям, где стоят данные господа на учете.
"Кто там шагает правой,
левой,
левой,
левой...."
Горком Бийск

14.05.2018 15:36

кРАВЧЕНКО необходимо исключить из партии, это же как так вышло??? Первого секретаря не поддержать.
Наблюдатель

14.05.2018 15:37

За всем этим видны уши краевой администрации. Карлин лично мстит Прусаковой за результаты выборов.
Держись Мария, мы с тобой.
Початов В. Ю

14.05.2018 15:38

В ближайшее время состоится заседание бюро, будет вынесен вопрос об исключении Кравченко из рядов партии.
Крайком

14.05.2018 15:48

Считаю что Початова необходимо в данной ситуации поощрять и выдать премию за стойкость, Романенко пытался его уговорить на предательство
Член КПРФ

14.05.2018 15:54

Голубой дружок Олежа К продался, о чем тут говорить?
Романенко

14.05.2018 16:39

Крайком писал(а):
Считаю что Початова необходимо в данной ситуации поощрять и выдать премию за стойкость, Романенко пытался его уговорить на предательство


Тут я с Вами соглашусь молодец Початов имеет свое мнение, не смог даже я его сломать .
Цени его Мария Николаевна, цени... он надежный товарищ, еще не такой "подвиг" совершит ЖДИ!
Беспартийный

14.05.2018 16:43

Даёшь Грудина в Губернаторы Алтайского края, поддержка народная ему обеспечивает!
Смешно!!!

14.05.2018 17:14

Читаю и смеюсь. До чего глупые комментаторы, возомнили Прусакову с Поповым богами Алтайского края!!! Кто они такие??? Да пшик они и дырочка от бублика, о них все ноги вытирают и используют кто как и куда хочет. Какой Грудинин губернатор? Умора. И ага, Прусакова решит так и будет, особенно!!!, она уже всё отрешалась. Осталось чуть чуть и с персеков выкинут. Что касается Карлина, всё решает Москва, и если В.В. Путин сам лично решит убрать Карлина, так и будет. Всё остальное блеф больных на голову людей)))
Банкфакс как всегда желтая помойка

14.05.2018 17:34

Публикуют недостоверную информацию.
Вот официальная позиция:
http://www.altkprf.ru/index.php/2963-ofitsialnoe-zayavlenie-altajskogo-krajkoma-kprf
Официальное заявление Алтайского крайкома КПРФ

14.05.2018 17:44

В связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями об отстранении первого секретаря Алтайского крайкома КПРФ Марии Прусаковой с поста руководителя фракции КПРФ в Алтайском краевом Законодательном Собрании.
Активно распространяемые 14 мая сообщения в средствах массовой информации об отстранении первого секретаря Алтайского крайкома КПРФ Марии Прусаковой с поста руководителя фракции КПРФ в Алтайском краевом Законодательном Собрании и избрании новым руководителем фракции Максима Талдыкина не соответствуют действительности. Решение группы депутатов фракции противоречит Положению о фракции КПРФ в Алтайском краевом Законодательном Собрании. Руководителем фракции остается первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Мария Прусакова. Примечательно, что к распространению ложных сведений подключился сайт «Алтайской правды» – официального печатного органа краевого правительства. А это говорит о том, что подобные вбросы и провокации только в интересах действующей власти, которая вместо улучшения жизни жителей Алтайского края занимается разборками с реальной политической оппозицией.
На официальном сайте
http://www.altkprf.ru/index.php/2963-ofitsialnoe-zayavlenie-altajskogo-krajkoma-kprf
крайкому

14.05.2018 17:55

Брехня это ваше положение КПРФ
гость

14.05.2018 18:16

Да её и изначально не нужно было на эту должность ставить.
барнаулец со стажем

14.05.2018 18:17

Как вы, ребята, не садитесь, всё в музыканты(коммунисты) не годитесь. Это позорно вести такие подковёрные игры, превращать левое движение в болото, перетягивание одеяла, дележку кресел, чинов. По тому, что происходит годами с левым движением в Алтайском крае, ясно, что это не то совсем, что нужно людям. Об этом годами говорится, но не хотят голос правды слышать в болоте. Сейчас нет на левом фланге значимого сдвига к развитию. Над этим надо думать, над межпартийной борьбой, а не как кресла поделить и друг друга победить во внутрипартийной борьбе.
2х2

14.05.2018 19:42

1. Произошедшие лишь подтверждает, что дело Сафронова и Понарина по торговле местами и депутатами живет и процветает....

2. Краевая власть зачищает поляну перед следующим выдвижением и избрание АБК ( и это не шутка)...

Знающий

14.05.2018 20:52

Отставка Прусаковой связана с уголовным делом в отношении Горр Сергея и всей ячейки Артподготовки в Бийске и пригороде. Прусакова, Андрей Абрамов, Константин Шебалин и Сергей Горр как представитель артподготовки получал от них денежные средства на оппозиционную деятельность в городе. Следствие ведёт СК, ЦПЭ края вели наблюдение за этими товарищами 1,5 года- это только начало, следствие продолжается скоро Бийск и Алтайский край вздрогнет когда СК опубликует все данные по делу о террористической организации Артподготовка кто в нее входил и кем финансировалась.
Идейный

14.05.2018 20:59

Да.... забегали евнухи машкины, забрюзжали слюнями Кривовы, Ткачевы и прочая шелуха. Ну что можно сказать.... поезд действительно ушел и ничего вы уже не отыграете. Решение принято и его легитимность ни у кого не вызывает сомнения! Положение вспомнили? А действующий созыв фракции его утверждал? Да и какое это имеет значение? Из шести присутствующий депутатов пять проголосовали за освобождение Маши. 2/3 от шестерых это 4 депутата. Хотите в суд обратиться??? Да пожалуйста!! Не светит вам ничего. Еще больше опозоритесь! И судебные расходы придется оплачивать.
А на что ты рассчитывала Машенька? Для того, чтобы депутатом стать, а тем более руководителем фракции в АКЗС нужно как минимум мозги иметь, образование и элементарную человеческую порядочность, не говоря уже про необходимый опыт работы и желание его перенять у более опытных товарищей. А у тебя нет ничего, кроме наглости, лени, дурости и подлости! Ни одного законопроекта,ни одного стоящего заявления! Это тебе не чаи распивать с Дашей и бухгалтершей крайкомовской. Поди в ЦК и среди коммунистов мульку распространяешь про высокий процент за Грудинина и про "работу" твою безупречную? Не забудь рассказать из чьего "Бийского" кармана она оплачивается!!! Так что строишь ты грязный бизнес на Партии Машенька и пытаешься выдать это за работу партийную! Со всеми поссорилась! Для тебя любой человек - конкурент. Хорошо, что ты ни для кого конкурентом быть не можешь в силу своей скудности. Получай по заслугам!
Беспартийный

14.05.2018 21:10

Наблюдатель 15:37
За всем этим видны уши краевой администрации. Карлин лично мстит Прусаковой за результаты выборов.
Держись Мария, мы с тобой.

За результаты выборов и за снятый и опубликованный в интернете видеоролик об отставке Карлина.
Знающий

14.05.2018 21:15

Матасов готовь свою задницу!!! Сурайкину ты больше не нужен. У Горра нашли письма от тебя в одном из них ты прислал список участников террористической организации. Часть этих людей подтвердили что именно ты их обзванивал и приглашал на ваши прогулки. Так что довые....лись вместе с горром а ведь вас предупреждали
Куратор

14.05.2018 21:22

Знающий писал(а):
Отставка Прусаковой связана с уголовным делом в отношении Горр Сергея и всей ячейки Артподготовки в Бийске и пригороде. Прусакова, Андрей Абрамов, Константин Шебалин и Сергей Горр как представитель артподготовки получал от них денежные средства на оппозиционную деятельность в городе.


Что, простите, за ахинея?
Ни Абрамов, ни Шебалин, ни Прусакова к так называемым "Прогулкам Оппозиции"! не имеют ни мале
Куратор

14.05.2018 21:26

йшего отношения.
В какой-то мере эти прогулки поддержали оппозиционно настроенные левые, выдавив оттуда либералов.
А что до Матасова - то его и вовсе нет смысла воспринимать всерьёз - этот всегда набивал список людей для создания массовки на показушных акциях: показывая на фото массовку ему было проще клянчить деньги у разнообразных лезущих в политику бизнесменов.
Однако моё мнение!!!!

14.05.2018 21:54

Официальное заявление Алтайского крайкома КПРФ писал(а):
Активно распространяемые 14 мая сообщения в средствах массовой информации об отстранении первого секретаря Алтайского крайкома КПРФ Марии Прусаковой с поста руководителя фракции КПРФ в Алтайском краевом Законодательном Собрании и избрании новым руководителем фракции Максима Талдыкина не соответствуют действительности. Решение группы депутатов фракции противоречит Положению о фракции КПРФ в Алтайском краевом Законодательном Собрании.
Знающий писал(а):
Отставка Прусаковой связана с уголовным делом в отношении Горр Сергея и всей ячейки Артподготовки в Бийске и пригороде. Прусакова, Андрей Абрамов, Константин Шебалин и Сергей Горр как представитель артподготовки получал от них денежные средства на оппозиционную деятельность в городе. Следствие ведёт СК, ЦПЭ края вели наблюдение за этими товарищами 1,5 года- это только начало, следствие продолжается скоро Бийск и Алтайский край вздрогнет когда СК опубликует все данные по делу о террористической организации Артподготовка кто в нее входил и кем финансировалась.


А что КПРФ в Алтайском крае так зассала? Изначально на 100% Прусакова Маруська НЕ ЛЕГИТИМНА, её назначал Афонин, Иванов, Сенин в нарушение Устава. Весь Устав КПРФ противоречит Конституции РФ и всем Федеральным законам, а это прямое предательство всех граждан России, я такого мнения. Спирают всё на правящую партию, а у самих ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, ПРОДАЖА МАНДАТОВ И КОРРУПЦИЯ!!! СК РФ работы не початый край!
Куратор

14.05.2018 22:12

Однако моё мнение!!!! писал(а):
Весь Устав КПРФ противоречит Конституции РФ и всем Федеральным законам


И в каких же пунктах противоречит?
Или - весь, от начала и до конца?
Несмотря на мою неприязнь к КПРФ ( хотя КомРоссы ещё гаже ), я зрю в этом заявлении подлинно фашистское стремление запретить коммунистов вообще.
зачищалка не выросла

14.05.2018 22:23

НКВД писал(а):
Что же произошло на самом деле???
Всё очень просто, товарищ Талдыкин совместно со Снесарем, договорились что первый получит платную должность зама одного из комитета в случае свержения Прусаковой.
Початов совместно с Кравченко вошли в сговор с предоставителем Попова (возможно Матасова) и получили от Попова около миллиона рублей, кому и сколько досталось сложно сказать, но думаю что Иуда Кравченко получил 100, а остальное Проститутка от КПСС Початов.
Вообщем вокруг Прусаковой возникли сразу два лагеря опозиции, внутрипартийный Попов&Початов&Кравченко с одной стороны, Карлин & Снесарь & администрация края с другой стороны, и связано это в первую очередь с тем что Прусакова активно в Москве добивается согласования Грудинина на должность кандидата в губернаторы Алтая, а Карлин очень ссыт такого поворота, Александр Богданович активно ведёт работу по сохранению своей команды в крае. Вообщем Мария Николаевна, зачищай эту поляну и дальше


Кого "зачищай, маша"? Поляну, где Снесарь и Карлин? Самим то не смешно, когда пишите такую фигню? Кого она может "зачистить"? Только отбросы своей собственной партии - тут ей лопатой грести не перегрести. Только вот, правильно кто-то заметил - если все отбросы зачистить, сколько в Алт КПРФ людей останется? 0,01 %....
Протестант

14.05.2018 22:28

Одним из активных участников Артподготовки в Бийске был Конрад Маюнов, хоть он болтун и изображает всегда видимость работы, пузырей он напускал, а затем и сдал Сергея Горра. Одним словом Павлик Маюнов местного разлива.
барнаулец со стажем

14.05.2018 22:33

Ведра помоев вылили "коммунисты" друг на друга. Отличная компашка и избирателям показали себя во всей красе. В таком болоте могут водиться соответствующие, только не коммунисты. Позор! Всех разжаловать! Можете пальчик вниз тыкать, от этого болотом быть не перестанете.
Куратор

14.05.2018 22:44

Протестант писал(а):
Одним из активных участников Артподготовки в Бийске был Конрад Маюнов, хоть он болтун и изображает всегда видимость работы, пузырей он напускал, а затем и сдал Сергея Горра. Одним словом Павлик Маюнов местного разлива.


С этого места поподробнее - кому и когда Маюнов сдал Горра?
Русский

14.05.2018 22:58

Прусакова молодец!!! Такие выборы вытянула , есть стержень! Не каждый мужик сможет с ней тягаться , а Грудинина выдвинут , так и правильно ,пусть Алтай вздохнет ,а администрация вздрогнет , Талдыкин не стоит и пяти минутного внимания, говорят его сняли даже свои н.алтайские.,с секретаря.
ССГ

14.05.2018 22:59

Не ужели Марии Прусаковой решили на "взлете крылышки подрезать"? Что-то с трудом верится, что КПРФ ставит препоны продвижению в свои ряды представителей от "развитого капитализма". Скорее всего просто кормушку поделить не могут.
вот даже читать противно..

14.05.2018 23:09

Как могут 6 человек?! Выбрать главу партийной фракции?! Это что же за партия такая, что междусобойчик депутатов решает кто будет маячить с флагом в руках? Мышиная возьня, разросшаяся до масштабов слоновьих ралли! Коммунисты, блин.
ссг ))) неУЖТО???)))

15.05.2018 00:45

ССГ писал(а):
Не ужели Марии Прусаковой
Это с твоего фашистского взгляда?

15.05.2018 01:25

Куратор писал(а):
подлинно фашистское стремление
и совсем больного на голову типа?
Клиника психдиспансера давно прогулы ставит кукукукукукрату
Русскому

15.05.2018 01:28

Русский писал(а):
Прусакова молодец!!!
Конечно молодец, опозорилась на всю страну, ни ума ни фантазии((
Александр Флаат.

15.05.2018 02:50

В комментариях Упоминается о "Положение о фракции". Поясню для тех, кто не знает, что это такое. Это основной документ, регламентирующий все взаимоотношение внутри фракции. Естественно он не должен противоречить федеральным и региональным законом. Дело в том, что Регламент АКЗС очень поверхностно касается темы фракций и ничего не говорит о внутри фракционных отношениях, да это и правильно, пусть фракции сами разбираются. У фракции КПРФ есть "Положение о фракции", но - есть очень большое НО. Это положение утверждено 28 октября 2009 года В.А. Сафроновым и согласовано этой же датой М.М. Запролевым. Чувствуете как нафталином напахнуло? Так вот "Положение о фракции" утверждается большинством депутатов на собрании фракции. А кто это положение утверждал, правильно, депутаты прошлого созыва, а нынешние его в глаза не видели (даже до сегодняшнего дня никто не читал). Его легитимность под большим вопросом. Какое отношение имеет это положение - разработанное и утвержденное уже не действующими депутатами к сегодняшним депутатам. Вопрос. А что мешало Прусаковой разработать и утвердить новое Положение для существующей фракции? Лень, некомпетентность или самоуверенность? Вот цитата из этого Положения: "13. полномочия руководителя фракции могут быть прекращены досрочно открытым голосованием, двумя третями голосов членов фракции. Решение о досрочном прекращении полномочий руководителя фракции принимается Собранием фракции..." Каких членов фракции: присутствующих на собрании или от списочного состава? Вот так. Кстати, обращение в суд Прусаковой ничего не даст, ибо это внутри фракционные дела, регламентируемые Внутри фракционным положением и никакие федеральные и региональные законы не нарушались. Скажут Вам Мария Николаевна - РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ. Умнее надо быть и дальновиднее. А МЫ КОПАЕМ ГЛИНУ И ДЕЛАЕМ СВИСТКИ.
Вася Васин

15.05.2018 08:50

Александр Флаат. писал(а):
В комментариях Упоминается о "Положение о фракции".


О помощник Попова в АКЗС подтянулся! Уважаемый помощник! Если следовать Вашей логике, то законы, которые принимала прошлая Государственная Дума, недействительны, и всякий новый состав Думы должен принимать новые законы. Положение действует, пока не оно не отменено и взамен его не принято новое. Именно поэтому руководство АКЗС срочно убрало это положение с официального сайта.
ФлатТу

15.05.2018 09:05

А ты чо, помошничок комунячий депутатский, проваленый педироссовский и перевёртышей "поповцев" совместно состряпанный фейк, всё тут смакуешь?
КГБ

15.05.2018 09:44

Собрались кучка гавнюков и решили Марию свергнуть,а у самих руки трясутся,собственной тени боятся,сволочи продажные,как вышли из неоткуда,так и уйдёте в никуда,из-за таких как они СоюзССР и развалился!
Русский

15.05.2018 10:22

Мария Класс! Отбрось подальше эту вонючую кучку ,они друг друга по очереди съедят.Чем больше говорят что не потянет ,тем ярче виден сильный лидер! А больше всего трясется краевая администрация .Мария давай Грудинина в губернаторы !!! С проходимцами край весь развалили, а народ его поддержит.
Талдыкину

15.05.2018 12:09

Талдыкин ,как ты дёшево продался ,это деньги ? Кресло? Или в баню с Матасовым сходил? Понравилось?
О ГРОМКОМ СКАНДАЛЕ В СТАНЕ МЕНЬШЕВИКОВ НА АЛТАЕ

15.05.2018 15:18

О ГРОМКОМ СКАНДАЛЕ В СТАНЕ МЕНЬШЕВИКОВ НА АЛТАЕ
Скажу следующее, что КПРФ умирает, а Коммунисты России набирают силы, злые "языки" льющие грязь на КПКР (Коммунистов России) яркое тому подтверждение.
И.В. Сталин: «Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно»
Суслик-Агроном

15.05.2018 15:58

О ГРОМКОМ СКАНДАЛЕ В СТАНЕ МЕНЬШЕВИКОВ НА АЛТАЕ писал(а):
Скажу следующее, что КПРФ умирает, а Коммунисты России набирают силы, злые "языки" льющие грязь на КПКР (Коммунистов России) яркое тому подтверждение.


Под радужными флагами - к победе сексуальной революции!
Навальный 2.0 в красной шкуре.
Русский Талдыкину

15.05.2018 22:09

У Тебя кишка тонка ,самому не смешно ? Новый лидер КПРФ, дурачок ты из сказки , Н.Алтайск не потянул, куда полез то ? Ты пешка в чужой игре , танцуете под дудку кр.администрации , те боятся что Мария Грудинина предложит, и устраивают раздор в партии, они то руки умоют ,а ты уже в полном дерьме!!!
Эвалар управляет КПРФ

15.05.2018 23:28

Мария под эваларом, какой Грудинин ? вы о чем? на кого ей Прокопьев укажет того она и поддержит!
ага фигвам

16.05.2018 00:59

Русский писал(а):
С проходимцами край весь развалили, а народ его поддержит.
кого поддерживать? вора который весь колхоз прихватизировал и вместо 480 учредителей оставил 40? у нас своих таких хоть пруд пруди...
Конрад

16.05.2018 01:26

КПРФ это предатели советского народа, Прусакова, Булдаков, Початов и иуда Кравченко ОППОРТУНИСТЫ
Куратор

16.05.2018 18:44

Конрад писал(а):
КПРФ это предатели советского народа, Прусакова, Булдаков, Початов и иуда Кравченко ОППОРТУНИСТЫ


Матасов!
Моське, конечно, позволяется вякать на слона.
Потому что слон слишком велик, чтобы обращать на всяких Мосек внимание.
К чему ты и привык... но иногда слон наступает на Моську и просто так - не заметив её под ногами. И остаётся только грязное пятно на асфальте.
Но это если говорить о слонах.
Ты моешь сам немного напрячь свой моськин мозг и подумать о том, какие санкции тебе больше нравятся:
1. Статья на Банкфаксе с подробным описанием твоих похождений и подписями свидетелей... в том числе и из КПРФ, которых ты подставил.
2. Обнародование личной переписки, характеризующей твою сексуальную ориентацию.
3. Простой рабочий кулак - с последующей твоей истерикой на том же "Банкфаксе", как тебя несправедливо обидели. И последующими пунктами 1 и 2 с нашей стороны.
Сиди тихо, дорогой...




Чёрт

16.05.2018 19:49

Спешу поздравить))) в голубом полку прибыло !
Прохожий

16.05.2018 20:53

Читаю и делаю вывод под кураторм скрывается ревнивое чело,ну на что только не способен брошенное в ревности чело-помои,помои и помои......давай свое личное при тебе и так все свё понятно уже, здесь серьезные вопросы решаются,а Кравченко красава далеко пойдет
Куратор

16.05.2018 21:29

Прохожий писал(а):
помои,помои и помои......


Что поделать, много информации накопилось, пришло время обнародовать.
А Кравченко - да, далеко пойдёт, да с Матасовым на пару.
Быть мое, и в КомРоссы.
Но я не удивлюсь, если и впрямь ему готово местечко в бийском штабе Навального - недаром он занимается в спортклубе, принадлежащем его руководителю Останину.
Тоже, кстати, бывшему КПРФщику, ныне упорно отвергающему здравый смысл.
Отвечу фигваму Русский

17.05.2018 08:28

Ты случайно не сплетница бабуля ,? С первого канала, такие чмошники как ты ногтя Грудинина не стоят !!! Грудинин Созидатель ! С Большой буквы ! Мария молодец !!! Всё делает чтобы край жил!!! Грудинин и Прусакова достойные руководители!!!
куратору

17.05.2018 20:46

надоел уже всемсо своими ревностными истериками к Матасову,разбирайтесь уж сами кто кокого бросил что ты истеришь перед нами-нам это надо-это твое личное,не будь бабой
Куратор

18.05.2018 00:34

куратору писал(а):
надоел уже всемсо своими ревностными истериками к Матасову,разбирайтесь уж сами кто кокого бросил что ты истеришь перед нами-нам это надо-это твое личное,не будь бабой


Здесь вопрос не о личном, если ты не заметил.
Личное - это моя неприязнь к ЛГБТ вообще, и если бы я руководствовался только этим - утопил бы его намного раньше.
Здесь же речь о "деловых" качествах- приспособленчестве, карьеризме, вранье, продажности.
куратору

23.05.2018 19:28

ты ЛИЧНОЕ прикрываешь общественным-это уже все поняли,РЕВНОСТЬ штука скверная
Календарь
/ /
19.04.2024