Top.Mail.Ru
18+

Депутат Госдумы от Алтайского края предложила обновить общественный транспорт за счет государства

Алтайский думец от «Единой России» Наталья Кувшинова предложила принять госпрограмму обновления общественного транспорта. Такое обращение от ее имени было отправлено премьер-министру Дмитрию Медведеву, сообщает Russia Today. В первую очередь программа будет направлена на регионы, вероятно, таким образом Кувшинова пытается повлиять на кризисную ситуацию с общественным транспортом в Барнауле.

Парламентарий рассказала изданию, что ей поступают обращения от жителей различных регионов страны с жалобами на работу общественного транспорта, его техническое состояние и закрытие маршрутов в селах. Кувшинова напомнила, что в 2014 году правительство России обновило подвижной состав транспорта в Крыму, и предложила аналогичную инициативу проявить и в других регионах страны. «Прошу вас рассмотреть возможность разработки и принятия аналогичной комплексной программы для общественного транспорта всех субъектов Российской Федерации, так как в настоящее время регионы не смогут решить данную проблему самостоятельно, за счет собственных средств», - цитирует RT обращение алтайского думца.

Документ основывается на данных Минтранса, судя по которым автомобильный транспорт износился на 60 %, а 75 % трамваев и 55 % троллейбусов эксплуатируются сверх нормативного срока. По предположению Натальи Кувшиновой, данная государственная программа позволит обновить большинство транспортных средств в ближайшие 10 лет, что обеспечит безопасность и комфорт проезда граждан.

Отметим, что в последнее время вопрос общественного транспорта резко обострился в Алтайском крае. Недавно, перевозчики Барнаула говорили о близости транспортного кризиса. Сообщалось, что около 80 % автобусов в городе требуют срочной замены, в отрасли маленькие зарплаты и попросту не хватает денег. По словам перевозчиков, причина этому — нежелание властей поднимать тарифы на проезд.

В ответ на это депутаты гордумы Барнаула от «Справедливой России» раскритиковали транспортные компании и обвинили их в «серых схемах» и «неуемных аппетитах», а также сравнили с таксистами. Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко возмутился аналогией и рассказал о существенной разнице в подходах двух видов транспорта. В то же время он более сдержанно ответил на критику продажи обычных билетов, в обход электронной системы, и не смог опровергнуть слова эсеров о том, что часть денег не учитывается.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Как же так!

27.11.2018 15:01

Правительство упорно держит курс на распродажу различной государственной и муниципальной собственности всех видов, освобождение от всяческих забот. Отдадим, а потом будем только купоны стричь в виде налогов.
Оказывается, после 30 лет частного предпринимательства приватизированный транспорт пришел в негодность, деньги в новый парк частные лица не вкладывают, только все эти годы требовали увеличения тарифов. Власти охотно шли им навстречу, решая проблемы транспортников за счет самых бедных и бесправных, пассажиров общественного транспорта.
Горыныч

27.11.2018 15:02

Кто-нибудь помнит, что когда-то была "совесть - лучший контролёр", заходили в трамвай или троллейбус, компостировали билет и ехали за копейки, и транспорт был поновее. И это не советское изобретение. Однажды сел в трамвай в Люцерне, еду, жду кондуктора. Никто не подходит, только все начали как-то неодобрительно коситься. Еду, любуюсь в окошко городским пейзажем. Вдруг подходит пассажир и начинает сердито что-то мне выговаривать. То ли по-французски, то ли по-итальянски. Я развожу руками: "Извините, не понимаю..." - "Шпрехен зи дойч?" Я кое-как шпрешал. Оказалось, что это обычный добропорядочный швейцарец, увидел, что я еду "зайцем" и "не прошёл мимо". Узнав, что я русский "фром раша", понимающе изобразил на лице то ли сочувствие, то ли презрение. "Ихь бин нихьт заяц" - говорю, просто не знаю, как у вас тут платят за проезд". И сразу доброжелательная улыбка, консультация, как заплатить, а услышав, что из Сибири, готов был обнять и расцеловать: "О! Сибирь! Зер кальт, доннер веттер..." Вот поэтому мы и не Швейцария...
Предлагать

27.11.2018 15:02

Это ещё не означает выполнять.А то одни предложения, каждый хочет засветиться и на этом точка.
гость

27.11.2018 15:11

По предположению Натальи Кувшиновой, данная государственная программа позволит обновить большинство транспортных средств в ближайшие 10 лет, что обеспечит безопасность и комфорт проезда граждан.
----------------------------------------------------------------------------------
Помимо обновления , необходимо отдать приобретенные за счет государства транспортные средства в аренду разным предпринимателям, чтобы не было нынешних монополистов, которые чуть что, шантажируют пассажиров и власти отказом выходить на линию.
Возможно, объявить тендер на аренду каждой единицы. Пусть торгуются, как все, снижают цену на проезд. Хотел же как-то один предприниматель в Барнауле возить по более низкой цене? Монополисты, сращенные с властью, не дали...
сдержанно ответил на критику продажи обычных билетов

27.11.2018 15:11

недавно был случай, находясь в автобусе в час Не пик, куда попав с пл.Нового рынка и держа маршрут до Старого базара, не смогла рассчитаться за билет, так как кондуторша активно беседовала с подружайкой и увлеченно стрекотав, не обращала внимание на вынужденных зайцев-пассажиров. А поскольку в салоне было свободно, все чинно уселись на места, зажав в кулачки денежки (почему- то льготников и с проездными в тот момент не оказалось), мы ждали когда кондуктор пойдет нас одаривать за низкую цену билетами, ну хоть какими (старыми или новыми). Но на нас ноль внимания, мы и денюжкой махали кондукторше, это у кого были 50 и 100-рублевки, и мелочью звенели. Нет, ноль внимания, так как кондукторша так языком зацепилась за собеседницу, что даже голову от нас отвернула. Нетерпеливые, а их окзазалось где-то 2 пассажира, сгоняли к владелице билетов и выкупили их у нее. Так кондукторша когда их рассчитывая, даже к ним не повернулась, и через плечо обилетила. Надо отдать должность гибкости этой дамы-фокусницы, находящейся в возрасте по новому пенсионному законодательству. Остальные из принципа сидели, да мы такие, и вышли каждый на своей остановке. Я примерно посчитала, что человек 10 не рассчитались за проезд, поскольку кондуктор была занята увлекательной беседой с приятельницей. Повторюсь, салон пустой, все места были заняты, обзор хороший, люди заходили и выходили, и их можно было спокойно обилетить. За 18 минут (пробок не было) ущерб составил 200 рублей.
гость

27.11.2018 15:34

Горыныч писал(а):
Однажды сел в трамвай в Люцерне, еду, жду кондуктора. Никто не подходит, только все начали как-то неодобрительно коситься.

Лет 40 назад. Моя подруга, ей было 20 лет, ехала на каникулы к матери в Барнаул из Куйбышева (Самара) через Новосибирск. Девушка несколько месяцев как вышла замуж за однокурсника, была беременна. После трех дней в плацкарте вышла из поезда в Н-ске в 5 утра. Поскольку бюджет у студентов был скромным, у неё оставалось 15 копеек на городской транспорт и 5 рублей на автобус до Барнаула. Зашла в н-ский автобус, стоит у кассы, кондукторов нет, пассажиров тоже, разменять негде (билет стоил 5 копеек), зато появились н-ские контролеры. Окружили единственную пассажирку. Она стала объяснять ситуацию, попросила разменять монетку, которую держала в руке, Вытащила кошелек, показала, что вот последние деньги, только до Барнаула. Ушлые взрослые тетки выхватили 5 рублей, взяли рубль штрафа, отдали сдачу, потом милостливо разменяли 15 копеек пятачками. Студентка проплакала весь путь до автовокзала. Что делать? В Новосибирске нет никого знакомых, на билет до Барнаула денег не хватает. На автовокзале в ожидании барнаульского рейса толпилась молодежь. Девушка подошла к ним, объяснила ситуацию. Парни и девушки скинулись мелочью, насобирали недостающий рубль. Так она и добралась до дома. С тех пор не любит Новосибирск и новосибирцев. Ведь у неё и в мыслях не было ехать "зайцем", просто негде было разменять в 5 утра монетку, на следующей остановке зашли бы пассажиры и всё бы разрешилось...
Ну вот,

27.11.2018 16:00

вот уж кто бы говорил о неуемных аппетитах перевозчиков, так только не депутаты и чиновничье руеоводство!!. Свое личное материальное обеспечение и не аремя работы и на так называемое время дожития они прописали в законодательстве!!! А что касается предпринимателей-перевозчиков... Я знаеом с некотороми из них. И каждый вроде бы готов капитализировать прибцль, направлять ее на обновление транспортного парка, но... Ежегодно по два-три раза за налоговый период, повышаются цены на бензин, налоги на имущество, беспредел надзорных и контролирующих органов берегов не видит... Ну и на кой хрен им эти проблемы от правящих паразитов?!! Они конечно тоже не мягкие и пушистые, но если нет экономического интереса бизнеса в организации какого-либо социально значимого процесса, тотнасильно за тавить его организовывать и проводить этот процесс не получится!!! Можно обвинять перевозчиков в жадности, а можно говоритььо том, что государство не в состоянии гарантировать гражданам стабильные транспортные коммуникации, показываяитем самым свою недееспособность!!! Я склонен к последнему!!! Тем более, что не по-наслышке знаю, как организуются и проводятся "конкурсы" на маршрутное право среди перевозчиков и как определяются в них победители... Никакой конкуренцией там даже не пахнет!!! А если нет конкуренции, то какой же это бищнес?!! Это его профанация!!! И в связи с этим у меня вопрос к чинодралам едросовским, засевших в креслах министерских, мэровских и губернаторских: вы что там, не можете договориться с теми, кого крышуете?!! Ну уменьшите отстегивание самим себе, и перевозчиков устроит то, что им останется, и при нынешних ценах на проезд!!! Проблема в том, что социально-ориентированный бизнес в россии насквозь коррумпирован!!! Только аффелированность его не афишируется, хотя фээсбешники все про это дело знают!!! Здесь нет места, да и времени у меня нет, чтобы приводить конкретные факты... Так что отдельные местные завсегдатаи могут называть меня в очередной раз пустобрехом...
гость

27.11.2018 16:29

Ну вот, писал(а):
И в связи с этим у меня вопрос к чинодралам едросовским, засевших в креслах министерских, мэровских и губернаторских: вы что там, не можете договориться с теми, кого крышуете?!! Ну уменьшите отстегивание самим себе, и перевозчиков устроит то, что им останется, и при нынешних ценах на проезд!!!

Кто, по-вашему, "отстегивает самим себе" в сфере ОТ в нашем регионе?
Ведь вы же не просто так пишете, явно имеете в виду конкретные фамилии?
Спорим, что

27.11.2018 17:02

Медведев ответит Кувшиновой: "Денег нет, но вы держитесь". А кто-нибудь из его министров шёпотом добавит: "Государство вам ничего не должно. Родители вас сами родили, вот пусть вас транспортом и обеспечивают".
гость

27.11.2018 21:50

В Заринск пора Кувшинову отправить , в родные скрепы , а то начала ахинею нести ...
Гость

28.11.2018 08:32

с КАКОЙ ЭТО СТАТИ, ВСЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ САСТНЫЕ КОНТОРЫ, ВСЯ ПРИБЫЛЬ ИДЁТ К НИМ В КАРМАН, ПОЧЕМУ ЭТО ЗА НАШ СЧЁТ ИМ АВТОБУСЫ ПОКУПАТЬ. НАТАША ТЫ О..ЛА, ХОТИТЕ ДЕНЕГ В КАРМАН ПОЛОЖИТЬ В ОЧЕРЕДНО РАЗ
Гость

28.11.2018 08:38

гость писал(а):
Горыныч

ВОТ БЫ Я НА ЕЁ МЕСТЕ БЫЛ, ТАК ЭТИ ТЁТКИ РАКОМ БЫ ДРУЖНО ВСТАЛИ И С....И
Календарь
/ /
24.04.2024