Активисты движения «Суть времени» 29 ноября провели одиночные пикеты с требованием восстановить памятный знак «Барнаул орденоносный». Организаторы планировали массовую акцию, но администрация краевого центра отказалась согласовать мероприятие, сообщает ИА «Красная весна». Барнаульцы отреагировали на пикет неоднозначно: у идеи нашлись и противники.
По заверениям активистов, протестная акция планировалась на площади Советов, рядом со зданием краевой администрации, но городские власти отказали в ее проведении. Чиновники мотивировали это тем, что на площади якобы уже было согласовано другое мероприятие, которое должно было пройти с 10:00 до 20:00. В итоге сторонники «Сути времени» провели несколько одиночных пикетов возле памятника Ленину на площади Советов. Они утверждают, что за время акции никаких других публичных выступлений в этом месте не было.
Пикетчики потребовали вернуть конструкцию «Барнаул орденоносный» на прежнее место — на крышу одного из жилых домов на улице Ленина. Координатор движения «Суть времени» в Алтайском крае Геннадий Котов обвинил чиновников городской администрации в том, что они не посоветовались с экспертами-краеведами и горожанами, когда принимали решение о демонтаже знака ордена Октябрьской революции. Тогда власти заявляли, что причиной стало аварийное состояние конструкции, которая несла опасность для горожан и могла рухнуть. По мнению активиста, в этом также виновата администрация, так как вовремя не занялась реставрацией. «С таким подходом чиновники вскоре выкинут на помойку всю историческую часть города, застроив его уродливыми торговыми центрами и завешав рекламой. Мы против этого. Мы за сохранение исторического облика Барнаула», — заявил Геннадий Котов.
Защитники советского наследия намерены обжаловать в суде решение мэрии об отказе в проведении массового мероприятия. Успешный опыт у «Сути времени» уже был в августе 2018 года, когда Алтайский краевой суд признал незаконным подобный отказ, принятый городским комитетом по работе с общественными объединениями.
Примечательно, что обсуждения о возвращении символов советской власти периодически раскалывают общественность Алтайского края на два лагеря. Оппозиционеры пытаются напомнить о прошлом страны и ее заслугах. Противники такого подхода убеждены, что Барнаулу напротив нужна десоветизация. В частности, на последнюю акцию авторы канала «Барнаул.фм» в Telegram отреагировали весьма критически. «Это совершенно типовая конструкция, которых по всему СССР ставили сотнями и тысячами. Десоветизация и декоммунизации городской топонимики и городской среды — важнейшая задача, с которой не удалось справиться в 1990-х. Надо возвращать настоящую историю, а не сохранять советский ширпотреб», — оценили они подход сторонников Кургиняна.
Напомним, что летом 2018 года вопрос о восстановлении памятного знака «Барнаул орденоносный» взбудоражил общественников Барнаула. По этому поводу была создана петиция и состоялись публичные акции. В конце ноября подобный вопрос подняли и активисты алтайского крайкома КПРФ. Они в жесткой форме ответили на письмо от городского комитета по культуре, обвинив чиновников в «десоветизации» и симпатии к необандеровцам. В письме от имени администрации говорилось, что восстановить конструкцию, которая была демонтирована год назад, не представляется возможным.
Стоит отметить, что «Суть времени» можно отнести к левым движениям, которое некоторые наблюдатели считают достаточно маргинальным. Его лидером является Сергей Кургинян — политолог и глубоко убежденный коммунист, который известен своими публичными выступлениями в роли эксперта на федеральных каналах. Также он является учредителем ИА «Красная весна».
Фото: ИА «Красная весна»
30.11.2018 17:18
Очередной псевдосамостоятельный демонстративный проектик для слива протестных настроений в канализацию.
Вроде НОДа.
30.11.2018 17:19
И КПРФ.
30.11.2018 17:28
глупость возведенная в норму деления - это что-то хлёсткое...
одним словом - в обществе есть запрос на "левую идею", а "левых" нет - они выясняют кто из них истинный, а кто левый...
30.11.2018 17:31
Если уж на то пошло, то в первую очередь Комроссов-сурйкинцев.
От КПРФ хотя бы немного прок есть.
А Комроссы по большому счёту только дробят голоса левого электората на выборах, обеспечивая победу ЕдРо.
Суть Времени в этом плане имеет куда больше общего с НОД, искажая представление о коммунизме в умах людей.
30.11.2018 17:36
А это вопрос очень и очень важный.
Партия Гитлера тоже именовалась социалистической, хотя по факту отродясь таковой не была, и в первую голову преследовали именно коммунистов.
Поэтому разбираться - важно.
Иначе под соусом левой идеи можно получить нечто совершенно иное.
Многие из того же НОД свято верят, что Путин возрождает СССР, и ему только американские агенты в правительстве мешают. И заявления путина, что он является либералом, их не убеждают.
В итоге имеем массу людей, увлечённых левой идеей, но поддерживающих правый курс Путина на либерализацию и рынок.
30.11.2018 17:42
Маюнову-Щеглову завидовать молча и просить денег у Зюганова-Удальцова на обучение в Елисейских полях желтожилетных.
30.11.2018 17:43
30.11.2018 17:50
националсоциалистская немецкая рабочая партия.
нет там социалистическая.
30.11.2018 17:55
30.11.2018 18:31
30.11.2018 18:34
30.11.2018 18:53
30.11.2018 18:54
30.11.2018 19:06
30.11.2018 19:12
Александр, расскажите. Вы, наверное, консультации получили там от самого Ю. Эрдмана и другим советуете на Вас непохожим посетить КПНД?
30.11.2018 19:18
А народ спросить демократы и либералы видимо не собираются. Потом удивляются, почему их не избирают?
30.11.2018 19:23
30.11.2018 19:40
продолжает кочевряжеться))))
ВСЁ- аллес! рыжеголовая путриотка фёдоровская, В Путин вчера свой контрольный карт-бланш вручил ОНФ...
Вас НОД идиотов он отправил ф чулан истории своего правления.
Вы уже отработанный контрацептив))))
30.11.2018 19:49
В сортах говна не разбираюсь. Одного того, что те и другие поддержали развязывание войны с братской Украиной, достаточно чтобы вывалить вас на одну помойку истории.
30.11.2018 19:59
Де-факто стоит начать с того, что на Украине произошёл государственный переворот, захват власти.
Который, во-вторых, сопровождался фашистскими лозунгами, уничтожением советских памятников, сжиганием людей заживо, преследованием и физическим устранением несогласных.
Не говоря о всяких парадах гомогеев.
В третьих, если бы "развязывание войны" имело место быть - Украина как государственное образование уже бы не существовала бы.
Ну и в четвёртых, после всего того, что было ими сделано в пункте 2 лишь слепой будет ратовать за мир и сотрудничество с таким режимом.
Ну или гомогей.
30.11.2018 20:00
авось, нюх киборга - свинорыла прорежится Ага? ха - ха.)))
30.11.2018 20:05
Вам-то красножопым какое собачье дело что там произошло? Почему вы везде лезете со своим свиным рылом и со своими слюнявымми кургиняновскими истериками? И почему вас-пропагандонов все время на гомосяцкие темы сносит - наследие пассивной педерастии которой вас старшие товарищи по партии подвергли?
30.11.2018 20:08
Что, паскуда, проняло тебя? Возразить как видно нечего, остается только ярлычки развешивать как делает ваш красномордый вошьдь? Это хорошо, что проняло, меньше всякой херней страдать будете вроде той что в теме. Кстати, это не ты с дебильным лицом на фотке, возле лысого Бэтмена?
30.11.2018 20:34
Эти два обвинения для Вас равноценны?))) Да в жоппу всех ваших идолов - и в кепках, и с усами и трубками.
Кстати, в Вашем перечне Вы не упомянули распятого мальчика. И несчастных снегирей.
30.11.2018 20:47
А это не ты на фоне Тугаи сэлфи с сделал. Я ж тебе, как то говорил, что ВКонтакте и в однокласс никах на фотках тебя жирно-задо-мордого трудно отличить, где ты себя с фронту сфотал ... где с тылу.)))))))
30.11.2018 21:07
30.11.2018 21:12
где у тебя болит ?
где у тебя главное и основное ?
30.11.2018 21:17
30.11.2018 21:18
Как вариант добавить к БАРНАУЛ на виде с нового моста
ОРДЕНОНОСНЫЙ неприемлем по этой причине.
бороться победить нельзя
30.11.2018 21:25
Существует орден СССР -Октябрьской революции.
14 августа 1980 года Барнаул был награждён орденом Октябрьской революции. В
ысокую награду присудили по указу Президиума Верховного Совета СССР за большие заслуги трудящихся в революционном движении, в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны, а также в связи с 250-летием основания Барнаула.
Источник: https://katun24.ru/projects/ve khi/302715/
30.11.2018 22:08
Поскольку это ВЫ подняли тему Украины, то это МЫ должны спрашивать о том, какое ВАМ дело, что там происходит?
Нам-то дело как раз есть: там подняла голову недобитая вовремя либерало-фашистская погань.
И все тенденции к тому имеются и у нас, причём, на уровне власти - судя по количеству желающих "десоветизации и декоммунизации", вранья об истории СССР и искажения марксизма-ленинизма - в том числе такими, как Кургинян.
И нам, вполне естественно, важно, чтобы либерало-фашистская сволочь знала своё место.
30.11.2018 23:10
Крути хвостом веселей , орденоносец
30.11.2018 23:17
30.11.2018 23:23
30.11.2018 23:30
30.11.2018 23:47
Может правильнее назвать не переворот, а народ выгнал вора-президента? Или например революцией? все признаки на лицо!!!
Про выборы на Украине ты не забыл? Они были более честнее и прозрачнее наших))
Что там за фашистские лозунги? или типа "Сало-Украине, героям-сала" Где здесь фашизм? Да у нас и без переворота наших людей больше гибнет в Сирии на Донбасе, ЦАР, итд. Да и вспомни нашу революцию и ГВ. Они что бескровно прошли? Так дом профсоюзов в сравнении с тем что устраивали Ленин, Троцкий, Сталин, Блюхер и прочии герои .........
Гомогеи говоришь? Далеко ходить не надо посмотри на наших местных типа Матасова и Неверова)))
Ты реально не видишь что война на Украине развязана? Просто ты мыслишь слишком узко, в твоём понимании война это как в фильмах времен СССР. Когда армия на армию. Но сейчас другое время и соответственно другие войны. тогда твоими мерками и в Сирии не война идет. Просто у ВВП не цели захвата Киева, а просто дестабилизация в одном из регионов.
Ну и в четвёртых про сотруднечество.... Это с нами не хотят сотрудничать. Трамп -отказался от встречи, Вновьизбранный президент Грузии вчера сказала что "Не время сотрудничать с Россией"
01.12.2018 00:07
Не смеши дилетантизмом.
Революция подразумевает прогрессивную смену строя. Рабовладения на феодализм, феодализма - на капитализм, капитализма - на социализм.
Контрреволюция - обратный эффект.
Переворот - смена элит во власти без смены строя.
То, что там сменилась группировка во власти - никоим образом не революция.
Капитализм был - капитализм и остался, и судя по реформам - лишь усугубился. Стал ещё бесчеловечнее.
И снова не смеши - какие могут быть честные выборы в буржуазном государстве при власти капиталистов? Когда это на таких "честных" выборах простой гражданин без денег и связей будет в равном положении с представителем капитала?
Революция 17-го ( обе ) прошли практически бескровно.
Гражданская война была начата реакционными классами - дворянством, помещиками, кулаками, при поддержке иностранных государств, в попытке сохранить блага и привилегии.
Видел. Мне лично подобные тенденции не нравятся. А тебе?
Не надо путать с войной военные действия. Если они и развязаны - то не Донбассом и не Россией, а Киевом. Я, конечно, понимаю, что либерастне приятнее мочить беззащитных и безоружных, но не всё коту масленица.
Если эти твари рушат памятники Ленину, очерняют коммунистическую идеологию и заживо сжигают несогласных, то нечего удивляться тому, что народ начинает отвечать им оружием.
Если бы у нас к власти пришёл какой-нибудь Навальный и начал бы аналогичные "реформы" сверху из Москвы - я не удивился бы, если бы Сибирь поступила аналогично Донбассу. И пра
01.12.2018 00:29
Учи историю)))
Или напомнить как разАгитированные балтийский матросы топили офицеров в море? Как разагитированные солдаты подняли на штыки Духонина? и не только его.
Антанта говоришь))) Ну сколько писать одно и тоже... Англо-французский десант в Мурманске состоялся в марте 1918 года по приглашению местного Совета рабочих депутатов (сам Мурманск был тогда всего лишь уездным центром Архангельской губернии). Уже известно, что это приглашение было инициировано Троцким. Аналогичное решение в апреле 1918 года (только уже в отношении США и Японии) Приморской областной думы во Владивостоке, где преобладали большевики и левые эсеры, было принято также не без «указания свыше». Это отражало главным образом борьбу за власть внутри советского руководства. Троцкий, а также «левые коммунисты» (все они руководствовались разными мотивами, но тактические задачи у них совпадали), стремились к возобновлению войны советской России с Германией – исходя из целей «мировой революции»
01.12.2018 00:52
01.12.2018 00:56
01.12.2018 01:46
А может, всё проще - у тебя нет понимания теории или ты просто запутался?
Я сейчас не понял, ты, что, хочешь сказать, что белые у нас белые и пушистые, и никаких договорённостей не имели с Антантой?
Или что? Поди ещё и Колчак агнец невинный?
А не приходит в голову, что, те вопросы, которые ты считаешь "неудобными" - мне просто неинтересны или я не вижу смысла развивать по ним полемику, поскольку ответ очевиден.
Абсолютно наплевать, например, Трамп не хочет с сотрудничать с Путиным или наоборот. Как нас игры элит касаются?
Да никак. Нам это до лампочки. Страна самостоятельной должна быть и не зависеть от договорённостей извне. А при рынке это невозможно.
Пойдёт тебе такой ответ?
01.12.2018 02:21
При чем здесь белые- пушистые? Я озвучил кто пригласил Антанту. Назови где у нас Антанта воевала с красными? Какие боестолкновения были?
01.12.2018 08:37
Ну вот наконец мы и увидели всю сущность путинско-зюгановского выкормыша, а скорее всего пригожинского тролля. Страшнее всего для его нынешних хозяев - снос истуканов палачу русского народа и фамилия Навальный. Традиционное портяночное прикрытие "народом". Подонок, тебе напомнить кто вторгся с диверсионными группами в Донбасс - Навальный или полковник ФСБ Гиркин по кличке Стрелков, с чего там и начались военные действия? Или ты все равно будешь тупо талдычить свою методичку про "взявшийся за оружие народ"?
01.12.2018 09:28
Содержание: "Здесь в редакции рекламной газете "Постскриптум", долго работал соратник и подельник антироссийского про - кремлёвского провокатора А. Навального - фотограф русофоб Саша Тырышкин -хаха - хихи-кающий ник " кум" ".
01.12.2018 09:36
а вот здесь вы правы, кстати из всех нынешних *левых* на *левых* только нац.болы похожи, и их лимонов по крайнем мере не врет публично.
01.12.2018 10:01
01.12.2018 11:15
Да что ты говоришь? А что же тогда эта власть оправдывает либерастов, преследует коммунистов и сама выступает за "декоммунизацию"?
Хотя о тебе много говорит уже и то, что ты называешь палачом Ленина, несмотря на всё то, что он сделал для народа, и нахваливаешь Навального, проталкивающего антинародные идеи в том же направлении, что и нынешняя власть, только ещё гаже и либеральнее.
Мерзавец, если бы у нас пришёл к власти какой-нибудь Навальный и начал творить то же, что киевская хунта - мне было бы пофигу, откуда помощь. "Почему хунта нападает на Донбасс, но не суётся в Крым? Потому что в Крыму действительно есть российские войска".
Стоит получше обозреть действующих левых. Лимонов... хех ))
01.12.2018 11:17
Санёк, ты, наверное, знаешь, что символом больных синдромом Дауна является жёлто-голубая лента.
Тебе укро-петушок анти-москаль бесполезно что либо доказывать - у тебя шизо-клиника ещё от бабушки с Уральских степей на генном уровне передана Ты почему своих американских хозяев не критикуешь, который субсидируют и полностью содержат А Навального, аналога Стрелкова-Гиркина но ...в России. Который сегодня толкает её вместе с тобой, ваше сиятельство, господин Тырышкин, от капитализма к сатанизму. Идет историческое противоборство РЕЛИГИЙ : верований поверий... Конкретно между греко-католиками и православием! И как бы тыне слюнявил "клаву" рассудку вопреки, историческими ревизиями первых лет Советской власти, история не имеет сослагательных наклонений.. НО если рассмотреть рассмотреть реально все *за* и *против* то просматривается единственно верный и, в тех условиях, оправданный путь развития, тот-который прошла Россия. Любую революцию, в том числе научно-техническую - люди. Контрреволюцию тоже они. Тебе, ЛИЧНО, медиа - фотограф, поклонник грек0-Католиков - польских батраков свинопасов, - бийчанин из *РОТ ФРОНТА* Конрад Маюнов, ныне просто водитель погрузчика, тщетно пытается что -либо толковать в плане становления государства российского -Советского и выборе пути развития.
Я, как то, ти =бе, Санёк, уже говорил, что слепому не покажешь, глухому не докажешь, дебилу-имбецилу - идиоту, тем более, в американской абстракции =не докажешь.)))
01.12.2018 11:44
01.12.2018 11:45
01.12.2018 11:57
Дата рождения: 15.11.1983
Кандидат избран: 0
Выдвижение: 2
Образование: -
Место работы: ООО ПО "Железобетон" имени "В.М. Мозырского", водитель погрузчика
Этот коммуняка, снова всё хочет отобрать и поделить. Наверное часто выступает со своего погрузчика, как Ленин с броневичка.
01.12.2018 12:10
Чего твой Ульянов для народа сделал? Гражданскую войну с 10 млн.жертв, коллективизацию с уничтожением крестьян, концлагеря на Севере, беспредельную власть уголовника Кобы? Удивляюсь тебе подобным пустомелям. Ладно старый суртайкинский маразматик - он давно из ума выжил и живет только воспоминаниями о Сане Тырышкине, а ты вроде молодой, нахватался верхушек с большевистских идей и гонишь пургу несусветную. Навальный, вытаскивающий на свет Божий привластных воров-твоих однопартийцев, у тебя фашист, а диверсант Гиркин, вторгшийся с бандой убийц в чужую страну - герой. Дубина ты стоеросовая, води лучше свой погрузчик да бухай поменьше, может мозги проветрятся.
01.12.2018 12:12
01.12.2018 12:17
01.12.2018 12:24
кого, правда не знаю?
01.12.2018 12:26
Из них 4 года гражданской разрушительной войны с подачи мировых объединённых сил АНТАНТЫ, и 2 года был болен. Неважно чем и как. Болен.
Но ему принадлежит ВЫВОД:
"Государство это машина , для поддержания господства одного класса над другим".
В советскую 70 - летнюю эпоху ОБОРОТЫ этой "машины" работали в одном режиме ... ныне в ином. Но сама "машина" и в XXI веке сохраняется и остаётся - ГЛАВНОЕ, на каких оборотах и как она правит недомыслием и умом тех самых *классов*. Поэтому эпоха минувшего века постоянно подвергается грязному очернению.
Для усиления клеветы и фальсификаций даже было сформировано целое издательство
Вокруг Сталина и Ленина, нагромождено столько клеветы, что перечислить всё невозможно даже в изданной серии из 100 книг по "разоблачению сталинизма"
По большому счёту само отношение к сталинскому периоду, сегодня служит современной буржуазии орудием окончательного разрушения советского бытия и раскола САМОГО ненавистного коммунистического движения ГЛАВНОГО защитника и сторонника социальных гарантий большого класса угнетённых.
Чтобы правильно понять происходящие события той эпохи, НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ не в отношении И. Сталина, а в отношении к тому периоду истории государства, к конечным целям пролетарской борьбы, в частности, к рабочему классу, к частной собственности, эксплуатации, прибыли, диктатуре и тд .
НЕ НАДО ОБВИНЯТЬ ИЛИ ОПРАВДЫВАТЬ, А НАДО ОСНОВАТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ В РЕШЕНИЯХ И ДЕЙСТВИЯХ ТОГО ПЕРИОДА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА и какие силы противодействовали этому .
ВОТ именно эти ФАКТЫ старательно игнорируют и обходят копеечные либеральные троли - боты, имея методички с коллекциями фактов лжи в истории, политике и экономике государства.
Эта Ложь, мелкотравчатых тутошних КУМ-РОМ лгунишек троллей в том числе, уже настолько въелась во все поры нашей жизни, что порой мы даже не успеваем ее заметить.
01.12.2018 12:42
трэба ,хотя бы представлять ,кто такой Мефистофель , и уметь
объяснить ,почему он символ капитализьма.
Расскажи всем , окадэмик всэх ноук, какова цель твоей боротьбы - ........
01.12.2018 12:47
Ты зачем передергиваешь карты? Хунта не нападала на Донбасс. Все началось с захвата административных зданий в Харькове, Донецке и Луганске!!! Кто их захватил?
Вот это и было начало!
Далее.. Крым захватить и удержать проще по сути это остров, а вот восток Украины это другая тема...Удержать конечно можно но по финансам не соизмерима, да и толку от этих депрессивных регионов Украины, у нас самих таких хватает. Если честно, я и не понимаю зачем ему Крым нужен был с точки зрения экономики? Единственное что приходит на ум так очередная маленькая победоносная война в расчете на свои следующие выборы?
01.12.2018 13:06
А если ложь повторять много раз, ЧЕМ пытается пользоваться тут лет 5 уже МЕДИА ГАЗЕТЧИК блогер БФ "кум" -она становится истиной. Одновременно на людей (посетителей троль сайтов) напали: преступники и террористы,наркоманы и алкоголики, цены ипотеки и кредиты, налоги и долги, попы и президенты, лже-историки и настар-дамусы, социологи и политологи... с их помощью идёт оболванивание, которое уводит людей в интеллектуальное рабство ( ОТВЕТ интеллектуальному рабу 11:45)
Вырваться из этого рабства можно только через получение правдивых методологических знаний, а они приходят через РЕАЛЬНОЕ осмысление прошлого сквозь настоящего к будущему.
Сталинский период нельзя характеризовать прямолинейно (Как это делает ярый навальнист А. Тырышкин) нужен дидактический??? подход.
И.В. СТАЛИН говорил:" Раз мы пришли к власти и взяли на себя задачу преобразовать страну, мы должны отвечать за всё - и за плохое, и за хорошее" \Вот уже 65 лет!!! ОТВЕЧАЕМ\ " Многие дела нашей партии и народа будут извращены, оплёваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже.
Сионизм,рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Они рассматривают Россию как сырьевой придаток. МОЁ ИМЯ ТОЖЕ БУДЕТ ОБОЛГАНО И ОКЛЕВЕТАНО. МНЕ ПРИПИШУТ МНОЖЕСТВО ЗЛОДЕЯНИЙ" (из беседы с А Колонтай)
Удивительно не то , что нам врут небрежно (ТИП кума) и нагло, не стараясь даже свести концы с концами, считая людей просто дураками, удивительно то, что люди не обижаются, а некоторые верят в эти небылицы. Пример -"Александр" 17:55
01.12.2018 13:19
01.12.2018 13:39
Жириновский отвёл боестолкновению с ВСУ 27 часов... Но не подумал он, что их же потом кормить надо будет, обеспечивать всем и в первую очередь как в послевоенные годы.
В 70-х и в 80-х мне пришлось не мало перемещаться по Сибири, горному Алтаю, Казахстану, Поволжью... а так же по областям Житомирской, Винницкой, Хмельницкой.. Недоброжелательность местных к русского говорящим царила и была отмечена.... Но отмечено было в основном то, что все поселения после войны... были заново отстроены и богато, по тем временам, облагорожены, нежели наши сибирские и поволжские деревни... конца 19 и начала 20 века.
В Казахстане целинные регионы - совхозы, стоянки с отарами овец, степные зернохранилища и мех тока, были обустроены в рамках советской целинной эпопеи
Кстати, все заблаговременно подготовленные базы и кадры для атигитлеровского партизанского и подпольного движения были предательски почти полностью сданы гестапо. Пример партизанка Вера Волошина.
Поэтому организованного партизанского движение в Украине не было как в Белоруссии. Сегодня этот бандеровский шлейф оттуда... с тех времён.
01.12.2018 13:42
Тебе фсё аллес -капут))) Ком-шнель в путинский полит чулан)))
01.12.2018 14:05
последователей.
про кормить и содержать их - кормили и содержали , но
они вырастят новых 100 тысяч зомбизигующих карателей, американцы их вооружат
и отправят на Донбасс .
тут думать надо комунадо ,как не допустить такого варианта , года 2 еще есть
в запасе.
01.12.2018 14:21
про письменность, алфавит , и умение мужчинам отливать кумыс стоя через ширинку,
кто научил , посвященные знают.
Свежак опубликован , в духе Темучина Великого , занимательный для понимания
Сути Времени -
Назарбаев Н.А. " Семь граней Великой степи ".
В СССР горизонт планирования виделся на четыре-шесть пятилеток вперед и делать
иначе было непрофессионально , неперспективно , губительно для страны.
Ирония судьбы -
в здании бывшего Госплана СССР теперь шапито с вывеской ГосДума РФ ......
01.12.2018 14:29
01.12.2018 14:43
01.12.2018 14:44
01.12.2018 14:47
01.12.2018 15:13
ширинка и стоя отливать появились с появлением людей в такой одежде ,
начавших строить города , железные дороги и промышленность,
добывать нефть и газ в тех землях.
государств ,основывающих свою мощь на выпасном животноводстве,
уже давно нет на глобусе и в Омерике всех бизонов сожрали в макдаках
01.12.2018 15:20
01.12.2018 15:41
Ответ анониму:
А мы и действуем - в меру своих более, чем скромных сил ( наши ресурсы в сети в помощь ), и будем рады присоединению сознательных левых, кто понимает, как нужно бороться, а не имитировать борьбу показушными акциями.
Мы есть и на улице - если буржуазные СМИ не желают освещать наше присутствие, то это не значит, что его нет.
Только, повторю, это не борьба, а показуха. Для которой действительно не требуется ни ума, ни усилий.
Основная борьба сейчас должна разворачиваться за умы людей, за их просвещение и образование, и после - сплачивание их в самостоятельные и действующие организации.
То, чем занимаются НОД с Фёдоровым и Суть Времени с Кургиняном - имеет обратную задачу и обратный эффект - искажение идеологии и направление левых активистов по ложному направлению с последующим их разочарованием.
01.12.2018 15:49
Учи историю.
Гражданскую войну,повторю, развязали реакционные классы, отстаивающие свои привилегии, при помощи Антанты, странам которой принадлежало до половины промышленности в Ымперии.
Ленин вернул всё это нашей стране. Ранее,чем в Европе установили 8-часовой рабочий день. Уравняли в правах мужчин и женщин. Ввели обязательное образование для всех ( в Ымперии 80% населения не умело даже читать ). Ввели бесплатную медицину. Ввели оплачиваемые отпуска, в том числе, декретные ( прежде не было ). Отменили частное право кулаков, помещиков, церкви, на землю, и, следовательно, лишили их права обирать крестьян.
Разумеется, речь о настоящих крестьянах, работающих на земле, а не кулачье, использовавшем наёмный труд. Этим как раз и пришлась не по нраву коллективизация, поскольку лишила их халявы. Для настоящих же крестьян колхоз неимоверно выгоден - это машинный труд, облегчение условий человеческого труда, разделение его и специализация. Коллективизация позволила безболезненно высвободить массу рабочих рук из сельской местности в города и провести индустриализацию.
А ты даже не хочешь задуматься о том, отчего и по сей день мерзавцы тратят чудовищные деньги для того, чтобы оболгать СССР.
01.12.2018 15:51
Но если заглянуть в прошлое, у нынешних демократов и их тролей, в роду оказываются в основном кулаки как ПарНаСовца Гены Шейды. И у Горбачёва и Ельцина -тоже. Выходит, не забыли ни дети, ни внуки, кулацкое и белобандитское прошлое.
Народ их называл кровососами и живоглотами. Значит недооценила совеская власть кулаков. Чтобы искоренить мелкособственнический инстинкт, мало одного-двух поколений. Не было бОльших извергов, чем кулаки. Это они убивали из обрезов колхозников, рубили их топорами, а после ссылок мстили, исправно служа полицаями у фашистов. Бандеровцы это несколько иное -религиозные фанатики.
От имени народа Никита Хрущёв их простил, в нём тоже бродили кулацкие дрожжи.
Не кулацое это дело -быть у руля страны Помним кукурузное Ботало рулившеев в 53-64-х
Народом мог руководить сын сапожника -Сталин, сын учителя -Ленин, латифундист Кастро, Директор совхоза -Лукошенко, офицер -десантник У. Чавис., а из кулаков не вышел ни один порядочный руководитель. Кулак - самое страшное, после бандеровца, в нашей истории, это выползень из трудового народа.
Не истребил их Стьалин как класс, их потомки сегодня у руля власти. Они и сегодня продолжают уничтожать Россию, разворовывая её богатства.
С прекращением гражданской войны в 1922 году, в деревнях она не закончилась, враги затаились, попрятали оружие - часто в православных храмах он складировалось. Совершали насилия, убийства активистов, даже детей. По России прокатывались волны восстаний... в сибири, севернее Барабинска 1932 году в селе Чумаково вспыхнуло восстание, как отголосок Вьюнско-Колыванского под Н-Николаевском в 1920 году с жестокими расстрелами и захватами ряда территорий.
01.12.2018 15:53
Да ладно? Это - начало?
А не подскажешь, почему это "начало" началось лишь после захвата власти в Киеве майданутыми "евроинтеграторами"-либерастам и?
Я вполне могу подсказать: здоровая реакция населения. Или такое можно только либерде?
Ох уж эти двойные стандарты!
01.12.2018 16:11
01.12.2018 16:14
01.12.2018 16:18
Почему ты собираешь мифы столетней давности, опровергнутые давным-давно и ленишься разобраться, что было на самом деле?
01.12.2018 16:18
Гражданином какой страны является Стрелков-Гиркин и что он весной делал у Славянска?
Гражданином какой страны является А.Павлов (моторолла) ?
Остальных сам посмотришь...
А теперь главный вопрос?????? - Деятельность этих людей и "остальных мирных шахтёров-ополченцев Донбаса" на действия "Киевской хунты" и есть естественная реакция?
КоньРадной, ты в здравом уме такое нести? Это кто же из нас двоих ярый "путинист"?
Ну и на последок....
Это же ты выходил на митинги организованные администрацией с плакатом "Крымнаш"
Так кто из нас ярый путеноид и сторонник Империй? и Имперской политики?
01.12.2018 16:28
1 Абхазия, Ю.Осетия
2 Преднестровье
3 ДНР ЛНР
4 Чечня
5 Косово
6 Карабах
Про более сложные типа Южного Судана не буду спрашивать.
01.12.2018 16:33
01.12.2018 16:38
01.12.2018 17:08
Новости русского мира: Свободолюбивые донбассяне раздолбали свой Донбасс, а сейчас живут на 5000 рублей в месяц. Жители Харькива, Днепра, Запорожья смеются в голос с этих необучаемых.
01.12.2018 17:53
одёжная аллегория тебя приводит к тому результату ,который
налицо в экономике Казахстана и тем ,кто это организовал и
осуществил в натуральном виде с 1720 г..
равносильно по теме-
нелогично, но политично , отказывать в монтаже букв орденских
и передавать РПЦ очередное здание , им принадлежавшее до 1918 г. ?
Рассуди , о великий потомок Аристотеля , на основе непринятого
ФЗ о реституции -
01.12.2018 18:17
01.12.2018 18:23
01.12.2018 18:25
кем трудился , боец ?
чтобы корректно сравнить доходы там и в АК в СССР ?
01.12.2018 18:25
Это ж каким конченным нужно быть тобой, что бы задвигать подобную чушь?
01.12.2018 19:27
МОЁ ИМЯ ТОЖЕ БУДЕТ ОБОЛГАНО И ОКЛЕВЕТАНО. МНЕ ПРИПИШУТ МНОЖЕСТВО ЗЛОДЕЯНИЙ" (из беседы с А Колонтай)
дневниках:
"хотя я была в Москве всего два дня, от Вячеслава Михайловича пришел приказ вылететь обратно в Швецию в 6 часов утра. Сталина так и не видела. Досадно!"
Ещё чуть позже выяснилось, что 18-й том ПСС Сталина, как и 17-й, как и 16-й, 15-й и 14-й имеют отношение к историческому Сталину очень и очень косвенное (потому что в ПСС Сталина всего 13 томов, а остальное фантасмагорический новодел 2000-х), но при этом цитируются в качестве авторитетных источников даже в официальной прессе и продаются в интернет-магазинах.
Таким образом процитировал ты не товарища Сталина на зло либералам и на радость патриотам измышления историка М.И.Труша сопряжённые с "Извлечениями из дневников А.М. Коллонтай...".
01.12.2018 19:27
01.12.2018 19:42
---------------------
Редакторы! Вы хоть изучайте вопрос прежде чем вываливать сюда! Никакой Кургинян не политолог. По образованию - театральный режиссер, армянский еврей, а его "выступления" на федеральном канале было ничем иным как обычным телешоу наподобие нынешних шейнисовских, скабеевских и норкинских театров одних и тех же мерзких актеришек. Весь "глубоко убежденный коммунизм" Пургеняна зависит только от размера его гонораров. Просто удивительно как наши контуженные телевизором по башке граждане приняли этого старого театрального шута за настоящего политика! Вот что значит психологическое телезомбирование - разработка секретных лабораторий КГБ 70-х годов, действует на разжиженные сериалами мозги безотказно! Респект разработчикам-ученым!
01.12.2018 19:46
Всё гораздо проще, и не в сепаратизме дело.
А в твоём лицемерии - когда ты оправдываешь действия в Киеве и осуждаешь аналогичные в Донецке, Харькове и т.д.
Двойные стандарты.
Я -то прямым текстом говорю, что вопрос в том, КАКИЕ силы пришли к власти ПОСЛЕ этого.
В результате майдана пришли к власти антисоветчики-либерасты, и вполне закономерно, что из двух зол выбирают меньшее.
Каким бы либералом ни был Путин, но в сравнении с ним тот же Навальный ещё гаже.
Аналогично - на Украине с Януковичем.
01.12.2018 19:55
Улавливаешь разницу?
01.12.2018 20:06
возвернуть буквы орденские или хрен с имя ?
01.12.2018 20:51
А. ЗИНОВЬВ: "ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БУДЕТ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНА ТАК, ЧТОБЫ ОТ НАС И СЛЕДА НЕ ОСТАЛОСЬ"
......................
Воздай, дежурный троль-бот ,почести другим мерзавцам -лжецам.
01.12.2018 20:53
что твоих хозяев за хоботы вытаскивает из рублевских дворцов и 100-метровых яхт на всеобщее обозрение? Ну и дебил же ты, водитель погрузчика.
"Два-двадцать. Сначала дома с такими потолочками построили, а потом людишек под них вывели(с) "Такси блюз")
01.12.2018 20:55
А для чего законодательство? По законодательству, чтобы буквы водрузить обратно, требуется решение общего собрания собственников помещений. Если собственники примут такое решение, то отреставрированные буквы можно будет установить вновь. При условии, что буквы отреставрирует муниципалитет за свой счет, т.к. конструкция судом признана собственностью муниципалитета. И содержать в дальнейшем эту конструкцию придется не собственникам, а муниципалитету. Это такая же ситуация, как с любым другим баннером, антивандальным шкафом с оборудованием и пр. Поэтому кричите - не кричите, а решать будут собственники помещений дома.
01.12.2018 21:00
01.12.2018 21:04
Увы, мадам, не только. Поскольку эта уродливая конструкция портит вид центральных проспекта и площади города (которым надеюсь вернут их исторические названия когда наконец последнего коммуняку вперед ногами из кремля вынесут и чучело с Красной площади выкинут на помойку) требуется наверняка согласование комитета по культуре и архитекторов.
01.12.2018 21:07
То, что Навальный критикует элиты у власти - никоим образом не обеляет его самого. Обычная конкуренция элит за власть, как на Украине. И нам оттого ни холодно, ни жарко.
А чем гаже - достаточно посмотреть и почитать Навального.
Путин проводит либерализацию всего, что можно, всеми законами позволяет частному бизнесу щемить рабочих и ограничивает права контролирующих органов на проверки.
Навальный в этом плане Путина переплёвывает ещё дальше: мол, проверки можно делать лишь ПО РЕШЕНИЮ СУДА!
И во всех остальных отношениях - аналогично: не избавление от капитализма, первопричины всех проблем, а его усугубление. У него даже прогрессивного подоходного налога в программе нет, о чём тут говорить?
Типичный капиталист, и в защите прав капиталистов похлеще Путина.
Тьфу. Какая, нафиг, разница, украинцы или кто?
Важны классы, а не нации. Сколько у нас добровольцами туда ездили - даже сосед по дому.
01.12.2018 21:13
3.Тушки фашиков, покрошенные в фарш обычными шахтерами под Янакиево, Дебальцево наглядно показывают кто воюет за родину, а кто за рошеновское бабло.
4.Гордые окры, мужественно топят свои хаты кизяками и соломой, наполняя газотранспортные системы низалежной натуральными газами !
5 и т.д до бесконечности можно описать одним анекдотом :Объявление в общественном сортире Львова-убедительная просьба- не бросайте бычки в унитазы и писсуары!
Во второй раз они плохо раскуриваются!
ха-ха
01.12.2018 21:14
Какие добровольцы? Это наёмники!!! А это статья!!! Но у нас двойные стандарты в государстве так же как и у тебя!!!
01.12.2018 21:16
01.12.2018 21:30
01.12.2018 21:41
01.12.2018 21:43
Сколько косоваров на референдуме захотели выйти из состава Сербии?
У геропейсев всегда двойные стандарты во всём, им глубоко насрать на мнение народа, интересы которого, они якобы защищают! ха-ха
01.12.2018 21:50
01.12.2018 22:08
01.12.2018 22:12
Референдум о независимости Косова проходил с 26 по 30 сентября 1991 года на территории Автономного края Косова и Метохии. Провозглашение независимости произошло 22 сентября 1991 года. Около 99 % голосовавших при явке 87 % высказались за независимость. Референдум был бойкотирован сербами, живущими в Косове. Однако, лишь в феврале 2008 года парламент Косово принял акт о независимости
01.12.2018 22:34
Ошибаешься, ответил. Только не стал выделять конкретно этой цитаты.
То, что ты ни хрена не понял - не моей головы болезнь.
Могу повторить: важны классы, а не нации.
И, если уж на то пошло, то первые сепары в таком случае - как раз майданутые, что попёрли власть в стране силой менять, а после проигнорировали требование Донбасса о федерализации.
Да ладно?!! То есть хунта в Киеве, которая ПРИНУДИТЕЛЬНО мобилизовала людей и погнала воевать на Донбасс - нормальная.
А те, кто добровольно поехал защищать людей от мерзавцев, захвативших власть - это "наёмники"?
Наёмник, открою тайну, воюет за деньги, а не за что-то. Ему плевать, на чьей стороне.
01.12.2018 22:43
Развалили, размазали, уничтожили, растоптали!
Видели бы отдавшие жизнь в войне люди во что превратили прекрасную и великую страну!
Нигде на планете не было государства, где бы давали квартиры за работу на предприятии, где медицина жестко стояла на страже здоровья людей!
Где еда была вкусная, качественная и полезная.
Жаль молодёжь, которая даже не представляет как может жить человек счастливо, безопасно, уверенно в завтрашнем дне!
Остались воспоминания, которые греют душу.....
01.12.2018 22:47
01.12.2018 22:49
01.12.2018 22:52
Ну а про сепаратизм ты все таки не ответил, опустился до оскорблений в мой адрес, ну ладно, далее не интересно))
01.12.2018 23:05
есть вариант , сделать новые и добавить к ежегодно , помпезно окрашиваемых
БАРНАУЛ , + ОРДЕНОНОСНЫЙ , согласно воле большинства горожан столчных.
Но даже соцопрос , а тем более референдум , не отважатся горвласти замутить.
Нет ли искажения ст.3 Конституции РФ в данной коллизии?
Можно взять помощь и позвонить конституциональному юристу Барщевскому-
01.12.2018 23:11
Пошел воевать,
Чтоб землю в Донбассе
Фашистам отдать.
Лично я испытываю 0.00000001 миллиграмм мужского уважения к актеру Пашинину,
который пошел лично , за свои убеждения , воевать ,на известно чьей стороне, и
триллионократно брезгую поэто-песенником Комаревичем , ссыкливо гнусавящим
о нарушениях всех мировых добродетельных правил , сыто поикивая от Крымского Брют.
01.12.2018 23:21
ты форму одежды различать не обучен с 400 метров ?
неиметель .......
01.12.2018 23:23
Ты это хотел услышать?
Тебе призЫ: просроченная колбаса без мяса по 340р палка деликатес -кадушка пальмового масла, жбан молочного порошкового напитка и бутылка палёной казашки))))
01.12.2018 23:27
01.12.2018 23:34
Повторяю Карл!, слышишь! покупай продукты а не корм для животных!
02.12.2018 00:59
Там, во дворе этого дома, памятник Ленину. Не знаю, откуда его хозяин дома притащил. Может, из деревни какой-нибудь вымершей. И значит, дом его опутан еще новогодней гирляндой, которая и зимой, и летом переливается с наступлением темноты. И я, когда мусор выношу, а выношу я его обычно уже в сумерках, постоянно пугаюсь этого одинокого истукана в свете новогодней иллюминации. По-моему, лучше уж никак, чем такой позор - пугать девок с мусорным ведром, стоя в переливах новогодней гирлянды возле мусорных контейнеров под лай бродячих собак. Ленин, наверное, в мавзолее переворачивается от такого постмодернизма.
02.12.2018 01:19
Необходимо привести вид здания в соответствие первоначальному замыслу архитекторов, оштрафовать владельцев, демонтировать противозаконные конструкции.
02.12.2018 03:28
тама офис его компании Сибма застолблен с давних времен.
вот такая диалектика :
Ленин и Утопленник
02.12.2018 03:36
про них я рассказывал вариант.
02.12.2018 08:19
02.12.2018 09:45
Дебилоид, Киселя с Соловьем обсмотрелся? Там по-первости вообще добробаты воевали, набранные из студентов, шоферов и учителей, потому что любимый тобой вор Бандюкович развалил и разворовал свои ВС. Принудительно...Клоун ты йопнутый телевизором по балде.
02.12.2018 10:06
02.12.2018 10:28
02.12.2018 11:27
И что такого? Вона бывший грушник кони двинул недавно, а двумя годами ранее крякнул его предшественник, купаясь в Сирии! А вообще за время правления Путина крякнули около 20 генералов при разных\странных обстоятельствах и ничего страшного.
02.12.2018 11:31
02.12.2018 11:32
Все ваши "требования" и проекты новоотброссии формировались в кремле господином Сурковым(Асланбеком Дудаевым в девичестве) и секрет это только для тебя и твоей краснопузой секты.
02.12.2018 11:36
А началось все со странного убийства Рохлина и внезапно оторвавшейся лопасти вертолета Лебедя. Земля им пухом. Наивно полагали что с шулерами можно выиграть честно. Поэтому Гена Красномордый в тряпочку помалкивает в острых вопросах, у него жопное чутье на ситуацию. Глядишь и помрет своей смертушкой.
02.12.2018 11:44
02.12.2018 11:46
02.12.2018 11:51
02.12.2018 11:52
как понимать, по-твоему , шифровку в былине Муромец и Жидовин-
это об ком и кому рассказано ?
02.12.2018 11:58
02.12.2018 12:02
02.12.2018 12:08
02.12.2018 12:09
02.12.2018 12:41
Божечки, Машуня, Вы великолепны! Я бы женился на вас (два раза), но боюсь, что даме с уровнем вашего юмора далеко за 40(сорокульку) . А жаль.
02.12.2018 12:47
02.12.2018 12:53
02.12.2018 12:56
Готова компенсировать собой - о себе цифрово
172-62-97, буфера № 4.34 оба ,конопатая шатенка выше пояса
но второй час оплачивать по 2018 евро на карту ПАХЛАВА
02.12.2018 13:01
02.12.2018 13:08
Так понимаю, что ты им и воспользовался?
02.12.2018 13:11
02.12.2018 13:35
02.12.2018 13:36
02.12.2018 13:43
02.12.2018 13:47
02.12.2018 13:51
02.12.2018 14:03
02.12.2018 14:16
А мне кажется, что он нашёл себя - ведь способность красиво брехать и ничего не делать немногим дана. Он на своём месте. Классический сферический коммунист в вакууме(политическом).
02.12.2018 14:19
02.12.2018 14:41
ЗаБЛЯстит его на САТНИЦЕ ТАТУ
Он не дасть народу БЕЗ ТАТУ свободно ПУ.........ТЬ.
02.12.2018 14:45
02.12.2018 15:14
02.12.2018 15:15
Просто этот грузчик берет пример со своего краснорожего Вождя Геннадия - трепать языком и ничего конкресно не делать - любимое занятие и основная профессия "оппозиционера" Зюганова.
02.12.2018 15:24
Какой прок? Выйти с плакатиком за то чтобы повесить старую вывеску на крышу? Предать своих избирателей. отказавшись по указанию кремля от участия в губернаторских выборах? Предать ВСЕХ россиян, слив протест против пенсионного геноцида Путина в канализацию, ввязавшись в никому не нужные суды с ЦИКом по поводу референдума, вместо того чтобы идти в трудовые коллективы, общаться с народом, инициировать всеобщую забастовку например? КАКОЙ ПРОК ОТ ТВОИХ ОТКОРМЛЕННЫХ ПРОСИЖИВАТЕЛЕЙ ШТАНОВ - МИЛЛИОНЕРОВ В ГОСДУРКЕ или от трех десятков еле живых старикашек, выходящих на 7 ноября на пл.Советов с портретами уголовника Кобы?
02.12.2018 15:31
Я так расстроена, право, так расстроена... Я так мечтала за вас замуж, именно за такого вот патриархального белого мужчину-серальника. (Прим. для модератора. Не трите комментарий, пожалуйста, это производное от цензурного слова "сераль"). Мама-то знает, чем сына занимается здесь? Слушайте маму, мама правильно говорит: Все они демоницы, им лишь бы на себе мужика женить, у мамы ее сокровище отобрать. Лучше с мамой жить и с телевизором. И с котом. Хотя нет, кота не надо - у него лишай.
02.12.2018 15:38
Ну, не хочешь - не надо! Давай скрестим тебя с Красным Конрадом...так поржать, джаст фор лулз так сказать))
02.12.2018 15:41
А вот с котом ты спалилась! И никакая ты не "сорокулька", а "пятидесюлька" с котом!)
02.12.2018 16:51
02.12.2018 17:14
02.12.2018 17:21
02.12.2018 17:26
Какие еще бывают?
02.12.2018 17:47
02.12.2018 17:56
Вы забыли прусаковцев, талдыкинских, сартаковских, зюгановских, путинских, мироновских и далее по списку ЕР.
02.12.2018 19:09
02.12.2018 19:17
02.12.2018 19:33
02.12.2018 20:25
Пока мы не научимся уважать друг друга и не перестанем оскорблять друг друга либерастами и пр.придумками управления пропаганды кремля, надежды на смену режима не будет. Гражданская война продолжается 101-й год по-милости большевиков.
02.12.2018 22:07
02.12.2018 23:22
03.12.2018 10:03
и оценки мне ставить не дорос умом еще. Если нечем возразить - слейся по-тихому, а гавкать и переходить на личности только выжившие из ума старперы способны да трольчата пригожинские. Про 101-й год. Мне вполне достаточно, что на 101-й год еврейско-террористического переворота в России, высшее руководство страны, начиная с президента(внука НКВДешника), сплошь члены КПСС. Как и 90% членов переименовавшейся в ЕР КПСС. Так что Гражданская война продолжается.
03.12.2018 10:08
03.12.2018 11:01
#ЕВНУХКЛЕОПАТРЫ
03.12.2018 11:46
03.12.2018 12:03
03.12.2018 12:17
Серальник - это русский помещик, заведший гарем из крепостных девок.
03.12.2018 12:18
03.12.2018 12:23
03.12.2018 12:27
03.12.2018 12:39
03.12.2018 13:21
Маше , как декабрёнку , вход бесплатен.
03.12.2018 14:09
03.12.2018 14:27
слился по-тихому и не отсвечивай. Возразить-то вам-краснопузым, развалившим Российкую империю, нечего. Остается как суртайкинскому дурачку про белобандитов и Ширика Тырышкина ахинею нести, типа юмора для умственно отсталых.
03.12.2018 15:14
03.12.2018 15:50
на пятиэтажке ,подле КРК МИР , пока незыблема орденоносная конструкция.
По демонтированной , аргумент Дугина железобетонен -
представляет опасность из-за естественного износа.
Планируешь быть убитым буквой , упавшей с этой крыши ?
Хорошему гражданину предоставляется право выбора буквы .
Я в танке - швыряйте лимонки , маюновцы !
03.12.2018 16:02
и скажу ,не тая:
Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
03.12.2018 16:08
03.12.2018 16:17
03.12.2018 16:40
Есть и отказавшиеся и вернувшиеся на гражданку.
Валерий Харламов был бы другим ,если не испанская горячая кровь.
03.12.2018 17:25
Придурок навальнутый, я ТВ не смотрю дольше, чем ты на свете живёшь.
А информацию предпочитаю получать напрямую от жителей Украины.
А не как вы, либерасты из "неполживых" СМИ - Хунты или Кремля.
03.12.2018 17:29
От КПРФ "выдвигавшаяся" вполне успешно, тк цели достигнуты, работяги на Спичке получили всё причитающееся. сохранена белая зарплата, выплачена задолженность по чёрной, пеня по просрочке и компенсация морального ущерба.
А состоит или нет, и в какой партии - документация налицо, можете просмотреть на сайте бийской администрации, в разделе избиркома.
А какая это тут Гюльчатай гавкает анонимно и стесняется личико показать??
Навальнутые али сурайкинцы?
03.12.2018 17:31
Коммунисты бывают искренние, и партийные.
Одно другого отнюдь не предполагает.
03.12.2018 17:55
даже отвечать не хочется. Погугли, тупое животное, хотя бы Википедию насчет "отсталой страны с 90% неграмотного населения", отложи обратно в свой уличный сортир замусоленную Историю КПСС за 1957 год. Убогий.
03.12.2018 17:58
03.12.2018 18:16
03.12.2018 19:18
03.12.2018 19:23
03.12.2018 19:36
Браво, интеллект из тебя так и блещет.
И побольше восьми, и самообразования никто не отменял, и не по учебникам либерастни... в отличие от поклонников хоть федеральных СМИ, хоть "неполживых".
Давай дальше рассказывай о вторжении на Украину алтайской бронетанковой милиции или "целых трёх" русских, задержанных при въезде в Харьков.
Хоть посмеёмся.
А то, видишь ли, без дела ещё ракетная казачья кавалерия простаивает, никак не дождётся, когда же в Харьков направят.
03.12.2018 20:17
03.12.2018 20:28
03.12.2018 21:25
03.12.2018 22:10
Прекрасно характеризует вас, антисоветчиков с базарной экономикой, правами и свободами меньшинств.
И уж понятно, что именно меньшинства с гнилым базаром имеют основания опасаться за свою задницу.
Потому и тявкают анонимно, как шавки из подворотни.
03.12.2018 22:25
Ты, господин грузчик, тоже тявкаешь анонимно, неизвестно кто скрывается под твоей фоткой очкастого пидарка с мегафоном. Хорошо, если это ты и есть, тогда сразу понятно кто сегодня достоин членства в компартии.
03.12.2018 23:19
интересное заявление коммуниста)) Видимо ему задницу уже рвали за его гнилой базар
04.12.2018 10:12