Top.Mail.Ru
18+

Жительницу Барнаула ждет суд за попытку задушить «вечно недовольную» учительницу сына

Прокуратура Ленинского района Барнаула утвердила обвинительное заключение в отношении горожанки, которая угрожала убийством первой учительнице своего сына. Женщина набросилась на педагога в одном из общеобразовательных учреждений краевого центра, сказано на сайте надзорного ведомства.

В ходе дознания установлено, что в конце 2018 года классный руководитель начальной школы обратила внимание, что сын обвиняемой не успевает по нескольким предметам. Об этом учитель решила сообщить матери мальчика и дать ей ряд рекомендаций. Однако обвиняемая посчитала, что классрук предвзято относилась к ребенку, поэтому очередная беседа с преподавателем вывела ее из себя. Сначала мать ученика высказала учительнице претензии по поводу плохо организованного новогоднего утренника, а после с силой схватила учительницу за шею и стала ее душить, высказывая угрозы убийством. Рядом случайно оказался другой педагог, который разнял оппонентов.

Действия буйной горожанки квалифицировали по ч. 1 ст. 119 УК РФ (угроза убийством). Дело уже направлено в суд для рассмотрения по существу. Мера наказания обвиняемой будет определена судом. Отметим, что ей может грозить до двух лет лишения свободы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 105
Коля

18.01.2019 13:17

Мамашка конечно палку перегнула, но педагоги бывают тоже "мама не горюй" ...
Гость

18.01.2019 13:27

О времена, о нравы! В одних СМИ пишут про учительницу (не из Алт. кр.) , душившею ученика, а здесь мамаша душила учительницу - то ли еще будет!
ИСТИНА

18.01.2019 13:42

Справедливый поступок родителей! Этой учительнице уже не работать педагогом, если она написала заявление в полицию))
читатель

18.01.2019 13:55

При чем тут учительница? Просто мамашка не в адеквате. Психбольная. И таких немало сегодня. Пусть посидит в тюрьме и подумает над своим поведением. Бедные педагоги. Достается им же. Они мучаются с такими чадами. а родители за это их еще убить хотят. Ужас. Пора защитить педагогов от таких агрессивных ненормальных родителей.
Шахеризада

18.01.2019 13:58

Какой ужас! и какой пример ребенку, который, похоже, и так не очень умненький, а ему еще жить да жить! Почему таким странным вообще рожать разрешают?
ШахериЗАДЕ (от слова зад)

18.01.2019 14:10

А Вы (осмелюсь спросить), когда рожали у кого разрешения спрашивали ??? Ну или вознамеритесь родить ....к кому побежите ?
Чучхе

18.01.2019 14:16

Это привет из 90-х. "Ельцинский выводок" оперился и теперь мстит учителям. Наказать эту горе-родительницу по полной программе. Комментаторам, нападающим на учителей: "Запомните раз и навсегда: УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ".
Для чучхе

18.01.2019 14:23

Ой не свисти... Далеко не всегда эта Марь Ванна права !!! Большая часть учителей люди оч. субъективные и уж невзлюбит так невзлюбит.
Чучхе

18.01.2019 15:18

Я десять лет учился в школе. И у меня никогда не было конфликтов с учителями. Никогда! Почему? Да потому что я всегда учился на 5 и 4, к учителям относился уважительно, на уроках вел себя примерно. Учителя с первого класса ставили меня в пример другим учащимся. И у моих детей нет проблем в школе, потому что я их воспитываю так, как меня в свое время воспитывали мои родители. И я сам несколько лет отработал в школе учителем. И если ученик был примерным на уроках, уважительно относился ко мне и другим учителям, старался учиться, так чего же я с такими примерными детьми буду конфликтовать? Я напротив такого положительного ребенка всегда поддержу, помогу ему в учебе. Но у меня, конечно же, были конфликты с учениками. Но с кем? С теми, кто мне дерзил, кто мешал проводить урок, кто плохо учился. Таким я, действительно, спуску не давал.
Вывод напрашивается сам, как надо воспитывать своих детей, чтобы у них не было конфликтов с учителями.
из села

18.01.2019 15:35

Родители совсем с ума посходили... Ребёнок может послать учителя, может матами обозвать и т.д. А учитель должен молчать и его по головке гладить? Мы куда катимся? Дети уже доску не могут протереть, мама запрещает... Парту помыть, мама не разрешает... А вот как ломать снежные скульптуры , сделанные к новогоднему празднику, они могут. И учителям нельзя замечания по этому случаю сделать. Родители грозятся прокуратурой. Видите ли они в этих замечаниях увидели оскорбление своих чад! Это же беспредел! Действительно надо создавать законы по защите учителей!!!
Это хороший прецедент, господа!

18.01.2019 15:45

Надеюсь, бешеные мамшки поутихнут, поняв, что безнаказанно травить учителей больше не получится. И займутся, наконец, своими прямыми обязанностями, а именно воспитанием своих оболтусов. Ползающих под партами, тыкающих в глаз одноклассников, завывающих и матерящихся на уроках и т.п. А школы научатся подавать в суд на таких мамаш. А что делать, если другого способа заставить их воспитывать своих обожаемых чад нет?
И вот как только мамашки поймут, что качать права и обвинять учителей во всех смертных грехах безнаказанно больше не получится - тогда и в школе все пойдет на лад, и учителя станут "белыми и пушистыми".
хотящмй

18.01.2019 16:26

народ, а научите цитировать комментарии.
Я выделяю, появляется надпись "Цитировать" и все Никакой цитаты не вставляется. Я что-то не так делаю?
Да пожалуйста!

18.01.2019 16:32

Выделил текст - навел курсор на надпись "цитировать" - щелкнул по ней - прокрутил ленту комментариев вверх - цитата уже в окне для комментариев, которое открывается автоматически. Все гениально просто!
Шахеризада для 14-10

18.01.2019 16:50

Точно не от вас и к вам: мне не понравились ваши ассоциации.
Народная мудрость

18.01.2019 17:18

От осинки не родятся апельсинки.
Привет из 90 х

18.01.2019 17:30

У поколения "детей" Ельцина внуки пошли. Дальше и коментировать не чего, только расхлёбывать....
Что-то здесь не так

18.01.2019 17:50

Прямо вот так ни за что, ни про что начала душить, да ещё так удачно, в присутствии другого педагога-свидетеля.
Гость

18.01.2019 18:18

Профессия педагога становится опасной...
Михаил

18.01.2019 18:32

Вот по этому я и не учитель. именно учитель так как преподавать не смог бы. и терпеть хамство учеников и их родителей тоже не смог бы. навалял бы родителям наура... но нельзя. из покон веку учитель выбирал учеников себе а не наоборот. выбирал тех из кого будет толк. а не учил всех подряд!!!
кум

18.01.2019 18:35:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
учитель

18.01.2019 19:06

мои дети уже меня перестали жалеть и уважать. Говорят, что учителя-мазохисты-терпилы.
пидагогам и чучхам

18.01.2019 19:39

не фиг было мутить с выборами, потому нет к вам уважухи и респекта, к продажникам.
простые учителя

18.01.2019 19:52

не фальсифицируют выборы. Это делают админы школ. Так что не нужно обвинять всех подряд. Иудушки-христопродавцы везде найдутся.
там не 30 серебреников

18.01.2019 20:11

простые учителя писал(а):
не фальсифицируют выборы. Это делают админы школ. Так что не нужно обвинять всех подряд. Иудушки-христопродавцы везде найдутся.



а в сотни раз больше. Торгуют голосами избирателей.
[удалено модератором]

18.01.2019 20:17:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

18.01.2019 20:46

там не 30 серебреников писал(а):
Торгуют голосами избирателей.

Кто - учителя торгуют? Вы бредите, однако... Вообще - складывать всю вину за выборы на школьных учителей может только полный идиот или провокатор - вам какая роль больше по душе?
Учителя доступа к бюллетеням на избирательных участках не имеют - так, дежурят, чтоб не шлялись по школе кто ни попадя, организационные моменты обеспечивают - не более того. Насчет "правильно" проголосовать - так тоже чушь выходит: у нас в крае школьных учителей порядка 20 тысяч - чиновников всех мастей куда больше! - даже если все проголосуют одинаково (а это даже теоретически - полная чушь), то на результаты выборов это вряд ли повлияет. Так что оборотитесь уже на себя, хватит искать виноватых в учителях.
гость

18.01.2019 20:46

там не 30 серебреников писал(а):
Торгуют голосами избирателей.

Кто - учителя торгуют? Вы бредите, однако... Вообще - складывать всю вину за выборы на школьных учителей может только полный идиот или провокатор - вам какая роль больше по душе?
Учителя доступа к бюллетеням на избирательных участках не имеют - так, дежурят, чтоб не шлялись по школе кто ни попадя, организационные моменты обеспечивают - не более того. Насчет "правильно" проголосовать - так тоже чушь выходит: у нас в крае школьных учителей порядка 20 тысяч - чиновников всех мастей куда больше! - даже если все проголосуют одинаково (а это даже теоретически - полная чушь), то на результаты выборов это вряд ли повлияет. Так что оборотитесь уже на себя, хватит искать виноватых в учителях.
ШахериЗАДЕ (от слова зад) от 16:50

18.01.2019 20:55

Мне соответственно твои перлы не понравились... Смотри ка "кто разрешает им рожать ?" Да те же , кто разрешил твоей мамаше произвести тебя !!!
Сторонник

18.01.2019 22:44

А вы знаете, господа и дамы, что учителям ни копейки за последние 5 лет не прибавили и прибавлять не собираются, несмотря на указы президента? Зарплата нищенская, ответственность огромная. По поводу огромных поступлений от репетиторства - полная чушь: во-первых, если кто и занимается этим(далеко не все), то скромные деньги; во-вторых, из-за подготовки к занятиям времени на это практически не остается. Можно вспомнить о совете уйти в бизнес, но кто будет учить наших детей? И работают очень много хороших учителей. А вот некоторые родители воспитанием своих чад не занимаются. И если хоть один неадекват есть, появятся желающие подражать: ему можно, значит и нам тоже.
гость

19.01.2019 07:52

Еще о репетиторстве. Зарплата вкруговую в крае-20-25. Да хоть зарепетиторствуй. На всех буратинок не хватит.
Ценитель фото

19.01.2019 08:31

Дальше хуже.... Советские Учителя доработают до пенсии и кто придет? Родители своих детей не могут ни воспитать, ни смотивировать на учебу, а педагоги виноваты! Пора менять срочно отношение к педагогам!!!
ИСТИНА

19.01.2019 09:31

Необходимо всем учителям выдать автоматическое оружие!!! Действия педагога связаны с повышением заработной платы)))
Фуанди

19.01.2019 11:12

Чучхе писал(а):
Это привет из 90-х. "Ельцинский выводок" оперился и теперь мстит учителям.

Дык, часть "выводка" подалась в учителя. Тот ещё был контингент студентов педвузов.
Поколение 90-х вышло на новый уровень, школа сейчас у них - основное поле битвы.
Знакомый с ситуацией

19.01.2019 13:41

Дык, часть "выводка" подалась в учителя. Тот ещё был контингент студентов педвузов.
Поколение 90-х вышло на новый уровень, школа сейчас у них - основное поле битвы.

Таковых в школах практически нет. Если молодые и работают, то восьдмиесятники; те сразу сбежали.
гость

19.01.2019 14:43

Так, если в 2017 году в образовании работало 84 771 человек, то в 2018 — уже 81 148
гость писал(а):
у нас в крае школьных учителей порядка 20 тысяч


Так, если в 2017 году в образовании работало 84 771 человек, то в 2018 — уже 81 148

Не так вас и мало.
врачей бьют, скорой проезда не дают, училок бьют-душат

19.01.2019 15:01

ЭльцынЦентр возвышается над всем этим дурдомом , как путеводная звезда.
Характеристику этой мамане напишут исключительно гуманистическую
и освободят в зале суда , но с условными 12 месяцами наказания.
гость

19.01.2019 18:20

гость писал(а):
Так, если в 2017 году в образовании работало 84 771 человек, то в 2018 — уже 81 148
гость писал(а):
у нас в крае школьных учителей порядка 20 тысяч


Так, если в 2017 году в образовании работало 84 771 человек, то в 2018 — уже 81 148

Не так вас и мало.

Жертва ЕГЭ? Или очередной раздолбай? Речь шла только о школьных учителях, а не об образовании в целом. Неужели даже такая простая и ясно выраженная информация слишком тяжела для твоего мозга? Вот как учитель вас научить должен, если вы простую фразу адекватно прочитать не можете?!
знаете что будет с обществом, если учителя не будет в школе?

20.01.2019 09:32

Резкое падение грамотности населения, низкий уровень культуры и маргинализация общества. Современные школьные программы нацелены на вытеснение учителя из школы, в них много дистанционного обучения. Скорее всего, в будущем бесплатная школа станет дистанционной, только в частных школах останутся учителя, но такие школы будут не по карману людям. Вот тогда каждый родитель станет учителем своему ребёнку, и я не завидую.ему. Очень не хочется, чтобы это сбылось. Отношение власти к учительству-показатель уровня культуры самой власти. Пока не изменится отношение общества и власти к учителю, ничего хорошего не будет в нашей жизни.
Великую Отечественную выиграл Советский Учитель!

20.01.2019 10:13

знаете что будет с обществом, если учителя не будет в школе? писал(а):
Пока не изменится отношение общества и власти к учителю, ничего хорошего не будет в нашей жизни.
всё правильно

20.01.2019 10:22

Великую Отечественную выиграл Советский Учитель! писал(а):
аете что будет с обществом, если учителя не будет в школе? писал(а):
Пока не изменится отношени


В советское время именно школа, учитель воспитывали патриотизм в учениках. Люди искренно любили свою родину, готовы были отдать жизнь за неё потому, что родина их любила, делала их жинь лучше. Сейчас появляются попытки воскресить патриотизм в школе, но они бесполнезны потому, что любовь-то должна быть взаимной, иначе это не любовь.
сомнения для 10-22

20.01.2019 11:32

переход на контрактные вооруженные силы есть признание факта ,возможной,
будущей пассивности мужиков в деле обороны буржуйского государства.
Что-то похожее , уже наблюдается практически, у соседей наших, братских,
в стране У , а в условиях военного времени - каждая секунда на вес Ордена Победы
тянет весы - быть или небыть ?
как я могу на уроках

20.01.2019 11:44

воспитывать патриотизм, когда на свою учительскуцю зарплату выжить не могу. С кем боретесь, господа чиновники от власти, с учителями?????? Учителя сейчас безвиновно виноватые потому, что находятся на передовой жизни. Никто не знает жизнь лучше, чем учителя.
для 11.32

20.01.2019 12:01

сомнения для 10-22 писал(а):
переход на контрактные вооруженные силы есть признание факта ,возможной,
будущей пассивности мужиков в деле обороны буржуйского государства.


Понятна Ваша мысль. Соглашусь с ней. Я рассматриваю патриотизм шире, как культурную составляющую человека. Иван, не помнящий своего родства - это быдло, грубо говоря, но точно. Сейчас намеренно, я полагаю, идёт установка на формирование человенка без родины, границ государства, т. е. некого глобального гражданина, у которого нет имущества, нет родины, а значит, нет ответственности за окружающую жизнь И поневоле возникает вопрос: а не инопланетные цивилизации нас оккупировали. Смешно? А мне вот грустно.
гость

20.01.2019 12:38

гость писал(а):
Так, если в 2017 году в образовании работало 84 771 человек, то в 2018 — уже 81 148

Не так вас и мало.

Жертва ЕГЭ? Или очередной раздолбай? Речь шла только о школьных учителях, а не об образовании в целом. Неужели даже такая простая и ясно выраженная информация слишком тяжела для твоего мозга? Вот как учитель вас научить должен, если вы простую фразу адекватно прочитать не можете?!



Вот такие и есть вы-учителя, хамка на хамке, правильно вас по мордасам начали бить, хамов как ещё учить. От меня бы ты точно схлопотала.
для сомневающегося

20.01.2019 12:47

сомнения для 10-22 писал(а):
переход на контрактные вооруженные силы есть признание факта ,возможной,
будущей пассивности мужиков в деле обороны буржуйского государства.
Что-то похожее , уже наблюдается практически, у соседей наших, братских,
в стране У , а в условиях военного времени - каждая секунда на вес Ордена Победы
тянет весы - быть или небыть ?


Открытой агрессии не будет - она не нужна. Нас давно завоевали, а мы и не заметили.
гостю от 12.38

20.01.2019 12:51

Успокойтесь, это писал не учитель, судя по лексике. Злобу свою приберегите для себя же, скорпион.
грустить-смешные карикатурки постить

20.01.2019 12:57

перераспределяют функцию нравственного воспитания в сторону церквей официальных ,
а система образования должна растить грамотного потребителя :
- взять кредит
- накопить кэшбэк
- платить налоги
- быть успешным денежно
Вынужденная двойственность очевидна в переходный период становления капитализьма.
Газовый новый танкер Маршал Василевский в Калининграде сгрузил топливо на берег
и под Кенигсбергом был арестован СМЕРШем капитан артиллерии Солженицын А.И.- будущий Пророк Антисоветизма.
Путин В.В. командовал перекачкой газа, для независимсти от наглеющих литовцев,
и поклал цветы к памятнику этому персонажу -
вот такая политическая вынужденность
Михаилу

20.01.2019 13:02

Михаил писал(а):
от по этому я и не учитель. именно учитель так как преподавать не смог бы. и терпеть хамство учеников и их родителей тоже не смог бы. навалял бы родителям наура... но нельзя. из покон веку учитель выбирал учеников себе а не наоборот. выбирал тех из кого будет толк. а не учил всех подряд!!!


Сейчас трудно работать в школе, понимаю. Но Вы сбежали с передовой жизни.
гость

20.01.2019 13:08

гость писал(а):
гость писал(а):
Так, если в 2017 году в образовании работало 84 771 человек, то в 2018 — уже 81 148

Не так вас и мало.

Жертва ЕГЭ? Или очередной раздолбай? Речь шла только о школьных учителях, а не об образовании в целом. Неужели даже такая простая и ясно выраженная информация слишком тяжела для твоего мозга? Вот как учитель вас научить должен, если вы простую фразу адекватно прочитать не можете?!



Вот такие и есть вы-учителя, хамка на хамке, правильно вас по мордасам начали бить, хамов как ещё учить. От меня бы ты точно схлопотала.


Вот такие вы и есть, современные детки и их родители: глупость свою и леность компенсируете публичной агрессией и хамством, в расчете на то, что вам все с рук сойдет? Или умишка не хватает даже на то, чтобы понять, что сейчас именно вы хамите и, более того, публично угрожаете учителю (вы же уверены, что ваш оппонент именно учитель) физической расправой? Да еще и публично письменно все это фиксируете? А если эта безвестная училка не захочет стерпеть да и подаст на вас в суд? (благо, за доказательствами, вашими же усилиями, далеко ходить не нужно). Что делать-то будете?
для 12.57

20.01.2019 13:09

грустить-смешные карикатурки постить писал(а):
Вынужденная двойственность очевидна в переходный период становления капитализьма.


Идите куда-нибудь далеко-далеко со своим капитализмом. И не возвращайтесь обратно.
12-47 для

20.01.2019 13:18

посмеши людей из ГенШтаба-повтори там , про не заметили
в девять минут второго пополудни послал меня по-богатырски

20.01.2019 13:29

а тинькофф тебе простил один ежемесячный платеж погашения кредита ?
Сладкая вы парочка ?
для 13.29

20.01.2019 13:45

кредиты не беру-отдавать нечем с минимальной зарплаты. Взять кредит как душу чёрту отдать.
13^45

20.01.2019 14:13

всем баб и водку + мужей и сапоги мытые Вождь Жириновскер уже обеспечил-обещал ,
как думаешь ,
скоро ли , он начнёт орать про разрешить аптечно тёртый канабис распространять,
по-канадски , для улучшения морального климата в электорате ?
гость

20.01.2019 14:45

Михаилу писал(а):
Сейчас трудно работать в школе, понимаю. Но Вы сбежали с передовой жизни.


Ну так и в войну части с передовой отводили в тыл, а им на смену присылали другие. Не хотите попробовать свои силы на учительском поприще? Вакансий полно! Может, потом вам не захочется кидаться громкими фразами...
для 14.45

20.01.2019 15:22

А я на этом поприще и работаю. Знаю все проблемы этого "!поприща".
гость

20.01.2019 16:06

для 14.45 писал(а):
А я на этом поприще и работаю. Знаю все проблемы этого "!поприща".


Ну тогда дай бог вам вовремя сбежать оттуда. Иначе сгорите почем зря - а ведь вам, современным учителям, даже льготная пенсия не светит, да и обычная-то за гранью фантастики. Так что мое вам искреннее пожелание - сумейте вовремя остановиться и не воображайте себя героем на передовой - не оценят. А вот затопчут с радостью, когда упадете.
кум

20.01.2019 17:50

для 12.57 писал(а):
Идите куда-нибудь далеко-далеко со своим капитализмом. И не возвращайтесь обратно.


Вы капитализма нормального не видели. И вряд ли увидите пока на самом верху восседают члены КПСС и КГБшники. Просто реинкарнация совка с воровским привкусом.
гостю от 16.06

20.01.2019 17:53

я советской закалки учитель Детей учу справедливости, добру, а также как стать успешным бизнесменом, платить налоги государству и любить родину. Дети у нас умные, всё понимают как нужно. Уйдём мы из школы - кто научит их этому? Родители? В иных семьях-просто ад сущий. Дети приходят в школу, чтобы уйти хоть ненадолго оттуда.
куму

20.01.2019 17:58

пойдёшь ко мне заведующим фермой ?
майнить биткойников круглосутошно?
оклад положу тебе на оба плеча огромный,
до неприличия буржуазного
гость

20.01.2019 19:10

Ну что, тетушка, мечтавшая бить морды учителям, однако, благоразумно слилась, вняв предупреждению о грядущей ответственности?
Вот так с ними, яжеродителями и их онжеребенками и нужно разговаривать: под запись и обязательно при свидетелях (коллегах и других, адекватных, родителях), и если что - сразу заявление в прокуратуру писать, а то и сразу в суд. Глядишь, после пары-тройки публичных процессов над особо оборзевшими мамашками и уплаты оными компенсации учителю за моральный ущерб - остальные язык-то попридержат за зубами да и деткам своим пропишут ижицу, чтоб вели себя как подобает!
заявление надо писать в отделе полиции

20.01.2019 20:51

вынужден Вас огорчить тем , с чем Вы можете столкнуться , в тех правоохранительных
внутренних органах.
Личный состав там не с Плутона - те же Земляне, из поколения Пепси и БигМака , могут
сказать о ерундовости и неуголовности таких фактов .......
вот тогда в прокуратуру ..........
затем к омбудсмэну Ларину .......
в приёмную губернатора Томенко......
в Администрацию Президента.........
гость

20.01.2019 21:27

Вам делать больше нечего, комментаторы? Грубый комментарий вас возмутивший, дан ответом на не менее грубое высказывание. Не раздувайте ветер-опалит всех.
Не огорчайтесь -

20.01.2019 21:32

иск в суд о защите чести и достоинства можно подать в суд, минуя правоохранительные органы. Для этого учителю надо просто перестать играть роль вечного терпилы и вспомнить о наличии у себя этих самых чести и достоинства. Суд и пресса сделают остальное. Вот увидите - подобной славы ни один, даже самый наглый родитель, не захочет. Они же все смелые ровно до тех пор, пока уверены, что учитель будет молчать или что учителю никто не поверит. Вот потому и говорю - никаких разговоров наедине - только со свидетелями и только под запись! Совет, конечно, бородатый - родом из начала 90-х, когда в вузах появились первые юные неадекваты, курившие травку в туалетах. Но сейчас он стал очень актуален, увы - уже для школьных учителей, поскольку те неадекваты вступили в возраст родительства и наплодили себе подобных.
Ну, значит, в точку попали!

20.01.2019 21:54

гость писал(а):
Вам делать больше нечего, комментаторы? Грубый комментарий вас возмутивший, дан ответом на не менее грубое высказывание. Не раздувайте ветер-опалит всех.


Любители бить морду испугались - а вдруг и вправду учителя на них начнут иски подавать? Тут ведь - лиха беда начало - и в самом деле такое пламя разгорится, что, не дай бог, придется хорошим манерам учиться, да и чад начать воспитывать. А они ж к такому не приучены - они умеют только права качать, а если что, то сразу в морду.
гость

20.01.2019 22:02

гость писал(а):
Вот такие вы и есть, современные детки и их родители: глупость свою и леность компенсируете публичной агрессией и хамством, в расчете на то, что вам все с рук сойдет?


Вот такие вы и есть учителя: все вам плохие. свою глупость и леность компенсируете неуважением к ученикам и их родителям. Почему вы такие? Да потому что в педвузы почему-то стали поступать самые неумные и неудачники. Жаль, но когда-то это началось, а теперь ещё хуже стало, бесплатно вообще не можете поступить, а за деньги учиться лень, вот и приходит в школу быдло с купленными дипломами. Конечно, не все такие, но вот именно по школе это очень заметно, ведь школа это мы, в обществе всё больше полуграмотных людей, такие же и учителя в этом обществе. Какими могут быть любительницы мыльных сериалов, обсуждающих на переменах этот телевизионный мусор, а уж сплетни в школах это что-то.



гость

20.01.2019 22:11

Моя родственница учитель, вышла на пенсию, ещё работала в школе до 65 лет, сейчас занимается репетиторством с учениками 1-5 классов. Последняя девочка, первоклассница, просто не хочет учиться, в школе сидит, сложив руки, не пишет, не читает, просто сидит, дома то же самое, девочка не глупая, но вот что-то такое с ней творится. Психотерапевтов у нас нет. Психолога в школе тоже.
гость

20.01.2019 22:17

гость писал(а):
Вам делать больше нечего, комментаторы? Грубый комментарий вас возмутивший, дан ответом на не менее грубое высказывание.


А ведь действительно так и было. И вообще , как только кто-то не согласен с мнением педагогов, что они прекрасные, а дети и родители плохие, то на несогласных сразу ушаты помоев начинают литься. Да ругаются учителя и их защитники будто из тюряги только что вышли.
для 22.02

20.01.2019 22:31

гость писал(а):
Вот такие и есть вы-учителя, хамка на хамке, правильно вас по мордасам начали бить, хамов как ещё учить. От меня бы ты точно схлопотала.


И вы всерьез считаете, что автор этого пассажа заслуживает уважительного к себе отношения? По-моему - так только судебного иска.
Вы всерьез считает, что именно это и есть - достойный гражданин, имеющий право на уважение? А по-моему - это и есть самое настоящее быдло. И не исключено, что с купленным дипломом, скорей всего - именно так.
Ну колитак - встретимся в суде.
гость

20.01.2019 22:36

Если возникают сомнения по поводу педагогической деятельности, сожаление об отсутствии свободного времени (так как загруженность очень высокая), недовольство заработной платой, стоит вообще работать в школе???
гость

20.01.2019 22:38

Я в первый год после окончания академии пробовала себя в профессиях офис-менеджера и корреспондента в газете и ТВ. Но нигде мне не было так тяжело, как в школе, и нигде я не чувствовала себя так уверенно и хорошо как с детьми в школе. Почему так?

21:32 иск подать можно-именем РФ в свою пользу вряд ли

20.01.2019 23:02

насколько помню , нет ни одного успешного такого иска и получается обратный эффект-
ну что , училко-терпилко, обделалось публично? ХА-ХА-ХА-ХА

гость

20.01.2019 23:24

Смейся-смейся, быдло-мамаша! Посмотрим, как ты в суде вонять будешь. Памперс надень, когда на заседание пойдешь.
Родственник кума

20.01.2019 23:24

Друг на друга наехали, но один почему-то грозить начал, не правильно это. Все на взводе, перепалка началась глупо. Народ, давайте уже спать, утро вечера мудренее. И давайте жить дружно, ну их, эти скандалы. Спокойной ночи.
гость

20.01.2019 23:26

21:32 иск подать можно-именем РФ в свою пользу вряд ли писал(а):
насколько помню , нет ни одного успешного такого иска


На это такие, как вы, и рассчитывают. Ну ничего, нет - так будет!
КУМмунисту -борцуну горно-алтайскому с

21.01.2019 09:17

КПСС и КГБшники.


Привет, Шурек, я смостырил и запоковал тебе ещё и колпак Арлекино -красный.
гость

21.01.2019 09:23

Ну, значит, в точку попали! писал(а):
Любители бить морду испугались - а
В кочку вы попали , а не в точку. И найти хотите приключений на эту кочку. А если вы педагог, то я-архиепископ Неокесарийский.
23-26

21.01.2019 10:19

ты , как попадья Гапонова , соблазняешь людей в битву за справедливость и толкаешь их
в заведомо юридически непобедимые , условия.
И вместо самосовершенствования в профессии , они погрязнут в судебной тяжбе с
очевидными последствиями проигранного суда.
Оплачивать некопеешный труд адвоката для подготовки иска за чей счет предлагаешь ?
и это только первая ступенька в лестнице к достижению справедливости.....
Нет у меня универсального варианта разруливания таких конфликтов , но вектор должен быть таким-
ставить директора-завуча в известность, найти схему публично-совместного обсуждения,
по принципу "Какие Ваши доказательства , Родители?".
гость

21.01.2019 11:47

Наконец-то один дельный совет, а не ругань и оскорбления. Учителя-прислушайтесь! Надо своей работой уважение заслуживать, а не руганью в ответ и тасканием по судам, перед которыми надо ещё сначала покляузничать. Это и родителей касается.
Ну вот -

21.01.2019 12:44

любители качать права и поливать учителей грязью, видать, реально испугались, что учителя в суд пойдут. Заверещали, что это, дескать, бесполезно, что прецедентов нет, что адвокат дорог... Про уважение вдруг вспомнили... Про какие-то согласительные комиссии с директором во главе...

Нет, ребят, у быдла, кем бы оно ни было, не нужно заслуживать уважение - это бесполезно. Быдло нужно ставить на место, и очень жестко и решительно. С быдлом не нужно договариваться - оно этого не понимает, потому что априори считает себя всегда правым, а всех остальных, включая учителей - лохами и тварями позорными.

Так что с быдло родителями разговор один - все беседы вести только под запись (к счастью, об этом достаточно только предупредить, никакого разрешения не нужно) и только при свидетелях - и в суд с иском о защите чести и достоинства! Большинство родителей учителя поддержат, потому что от визжащих, дерущихся и ползающих под партами быдло-деток и их хамоватых мамаш страдают не только учителя, но и нормальные дети.
А работа адвоката по таким делам имеет вполне доступную цену, в крайнем случае, грамотно составить заявление помогут в бесплатной юридической консультации.

Что же касается непосредственно работы учителя, то он-то ее делает, а вот вы, родители, свою работу по воспитанию детей делаете? Вы-то чем заслужили уважение учителя?
У нормальных родителей и дети нормальные, конфликты с учителями здесь весьма редки. А вот от осинки (от быдла то бишь) не родятся апельсинки - это давно известно. Так что сначала на себя оборотитесь, а уж потом учителя попрекайте.
12-44

21.01.2019 13:11

ты сколько голов быдла в правовое стойло загнал и привязал какнадо ?
советчик , мля , с кнутом в шароварине
А что вам не нравится?

21.01.2019 13:45

12-44 писал(а):
ты сколько голов быдла в правовое стойло загнал и привязал какнадо ?
советчик , мля , с кнутом в шароварине


Нормальные советы, абсолютно грамотные, кстати. Боитесь, что учителя ими воспользуются? Это правильно - бойтесь! Хотя большинству из вас достаточно вежливого предупреждения о том, что беседа с учителем записывается - и вы быстренько прекращаете быковать. Ну а уж получив повестку из суда - тут же сами побежите в стойло и даже привяжетесь самостоятельно. Такая ваша быдло-натура! Вы ж "смелые" только пока отпора не получаете, пока знаете, что учитель повязан по рукам и ногам и пожаловаться ему некому. В суде-то по-другому заблеете, когда публично озвучат ваши и ваших деток "подвиги".
гость

21.01.2019 14:25

Ну вот - писал(а):
Так что с быдло родителями разговор один - все беседы вести только под запись


У меня к вам несколько вопросов, если позволите:
кто здесь кого оскорбляет? ведь это вы обзываете незнакомых вам людей, так что ещё решить надо кто есть ху.
А если оскорблённые на вас в суд подадут?
и ещё, у меня была уверенность на 146%, ЧТО ОДИН ИЗ УЧИТЕЛЕЙ НАПИШЕТ ВОТ ЭТО :любители качать права и поливать учителей грязью, видать, реально испугались, что учителя в суд пойдут. Заверещали, что это, дескать, бесполезно, что прецедентов нет, что адвокат дорог
Чувствуется любовь к писанине по инстанциям. Вы учитель(ница)? Видимо, на пенсии?
прокуратура

21.01.2019 14:28

от визжащих, дерущихся и ползающих под партами быдло-деток и их хамоватых мамаш страдают не только учителя,

Вы вот это сразу в кляузе в суд напишите, чтобы вас оштрафовали там с ходу за оскорбления и разжигание ненависти в школе да и сразу покончили с глупостями.
К вам тот же текст

21.01.2019 14:36

А что вам не нравится? писал(а):
Нормальные советы, абсолютно грамотные, кстати. Боитесь, что РОДИТЕЛЕМ ими воспользуются? Это правильно - бойтесь! Хотя большинству из вас достаточно вежливого предупреждения о том, что беседа с РОДИТЕЛЕМ записывается - и вы быстренько прекращаете быковать. Ну а уж получив повестку из суда - тут же сами побежите в стойло и даже привяжетесь самостоятельно. Такая ваша быдло-натура! Вы ж "смелые" только пока отпора не получаете, пока знаете, что РОДИТЕЛЬ повязан по рукам и ногам и пожаловаться ему некому. В суде-то по-другому заблеете, когда публично озвучат ваши "подвиги".

Кстати, с вами и записывать не надо разговор, надо просто прийти с человеком, которого за версту видно, что он чиновник и всё, прогиб обеспечен. Уж какие вы смирные, когда из самого рядового наробразования приходят в школу строгие тетеньки с причёсками, собранными в пучок, смотреть приятно.
теоретику нувоту с 12-44+13-45

21.01.2019 15:21

с плакатом "Я со всеми хорошими гражданами против всех плохих" даже в направлении
суда не рекомендуется идти.
Посоветую поинтересоваться эпопеей подачи аналогичного иска главой Росгвардии
Золотовым к гражданину Навальному.
Это на вершине юридической и статусной пирамиды РФ происходит , а в Барнауле
будет ещё трагикомичнее.
Не надо доводить отношения , связанные с оказанием образовательных услуг ,
до этой ступени.
Их надо профилактировать в точках оказания таких услуг и Ваши советы обеим
сторонам будут оченно полезнотворны.
Заранее благодарю, от себя лично , и всех заинтересованных миллионов граждан РФ-
начинайте диктовать крупными буквами-..........
Ого!

21.01.2019 16:40

Быдло засикатило-то как! Реально страшно, да - что на вас в суд подадут? Вы ж до сих пор даже возможности такой не допускали, что учитель - эта забитая тетка-лохушка, которая по жизни всем обязана, вдруг вспомнит о своих правах и о том, что каждый гражданин имеет право на защиту своих чести и достоинства!
Но это, господа, только начало! вам еще можно предъявить и неисполнение родительских обязанностей, со всеми вытекающими, так сказать! Потому что если ваш ребенок систематически приходит в школу с невыученными уроками - то это ВАША проблема и ВАША обязанность, а не учителя. если ваш ребенок на уроке хрюкает и ползает под партами, щипая одноклассников за коленки - то это ВАША обязанность его воспитывать, а не учителя. Если он хамит учителю и намеренно срывает уроки, чтобы потом выложить видео в интернет и постебаться - то это ВАШЕ "достижение", это ВЫ так его "воспитали". И ответственность за это лежит на ВАС, и законом она предусмотрена, если вы не знали. Вы просто нагло перекладываете свои обязанности по воспитанию ваших чад на учителя и пользуетесь его долготерпением - вот и все! Но рано или поздно этому наступит конец. И что вы тогда запоете?
у педагогов действующих интересуюсь корыстно

21.01.2019 18:28

сколько денег платят за классное руководство
и вот такую диарею словесную от
предков и их чадушек ненаглядных
компенсируют , хотя бы какао с булочкой ,
без масла-икры , за вредность процесса учебного?
гость

21.01.2019 18:38

Иди-ка ты и не просто иди, а иди, надоела . Никто тебя не боится, никому ты не нужна, сиди на своей пенсии, вяжи носки и смотри сериалы с соплями, это твоё предназначение после стажа большого и не надо жить ненавистью к другим, более успешным в финансовом плане, никто не виноват, что тебе только эта работа оказалась по плечу. Если есть ученики, которые не забывают, радуйся, только сомневаюсь, что есть, сильно ненавидишь людей. Больше считаю недостойным для себя обращаться к таким как ты. Лей злобу в одиночестве, 100%, что не сможешь остановиться, так что хочешь быть жалкой-будь.
гость

21.01.2019 18:56

гость писал(а):
Больше считаю недостойным для себя обращаться к таким как ты.


А с чего ты решила, что к тебе тут вообще кто-то обращался? Кому ты нужна-то - разговоры с тобой вести? Да и о чем с тобой говорить-то? И зачем?
Речь-то шла о том, как учителю защититься от таких, как ты. И обращение, соответственно, было к учителям.
Но, однако, не могу не поблагодарить тебя за участие - все твои выступления как нельзя кстати иллюстрируют, что проблема защиты учителя назрела и перезрела и пора уже "финансово успешных" хамов и их деток жестко ставить на подобающее им место.
Так что спасибо тебе огромное, "финансово успешная", иди уже на свой базар, лифчиками торговать. А здесь ты уже свою роль выполнила, и за себя, и за тебе подобных. Спасибо тебе еще раз!
Чучхе

21.01.2019 19:21

Что за хамский комментарий в отношении учителей? Дескать, "только такая работа вам по плечу". Я сам был учителем и уважаю учителей. Чтобы стать учителем, нужны соответствующие знания, подкрепленные дипломом о высшем образовании. А за этот диплом надо несколько лет потрудиться. Я бы, например, никогда не стал работать торгашом. Потому что это и работой не считаю, это презираемый мною вид деятельности. "Купил дешевле - продал дороже. Обмани ближнего", - вот и вся наука для торгаша. Но тут не наука нужна, а, прежде всего, отсутствие совести.
гость

21.01.2019 22:40

А у нас в школе некоторые классные руководители на праздники внаглую подарки требуют. Они лучше торгашей или хуже? И что-то не верится, что у вас нет ни одного родственника-"торгаша", соседа, друзей, знакомых. Ведь по вашей логике вы презираете всех бизнесменов с любыми деньгами. Госпидяаа, ну откуда вы берётесь, кто вас рожал?
Чучхе

22.01.2019 00:23

Я, кстати, когда работал учителем (в 90-е годы), на первом же родительском собрании заявил, что мне подарки от детей не нужны. Что мне с этим хрусталем делать? Возьмешь подарок - будешь зависеть от родителей и учеников. А что касается торгашей, так у меня таких немало знакомых. С такими близкую дружбу не завожу, но иногда общаюсь. У них первый интерес - где я работаю, какой от меня можно интерес получить? У них все разговоры только вокруг какой-то выгоды. Короче говоря, купи-продай. У таких людей крайне узкий круг интересов, все вокруг личной выгоды. Политика их мало интересует, если только лично их не касается. Мне жалко этих людей, они лишили себя многих радостей. В частности, радости творчества. Иногда я какие-то вещи раздаю. Мне было бы стыдно их продавать, а тем более продать дороже. Такое воспитание. А этим хоть бы хны. Никаких угрызений совести. Встречают тебя через несколько лет и тут же пытаются тебе всучить какую-нибудь вещь (услугу). Разумеется, с их стороны чистая коммерция. Так что я считаю, что торгашество - это позорное занятие.
Школа

22.01.2019 00:33

Сколько трепа! Может пора учителям дать возможность спокойно работать, обращать внимание на их рекомендации по отношению к детям? Да помочь учителям поднять престиж их профессии не жалобами, усиленным контролем, а обращением к властям. Не пора ли прекратить сотрясание воздуха? Займитесь собой и своими детьми, а то, действительно будет поздно...
Толи с дуба рухнула?

22.01.2019 00:44

Ого! писал(а):
если ваш ребенок систематически приходит в школу с невыученными уроками - то это ВАША проблема и ВАША обязанность, а не учителя. если ваш ребенок на уроке хрюкает и ползает под партами, щипая одноклассников за коленки
С чего вдруг такое происходит в классе? Такому учителю место на помойке не более. Нормальный учитель должен вести воспитание ребёнка в школе подобающе и законодательно, и не путайте то воспитание что ему дают родители. Каждый обязан нести свои обязанности. Если учитель позволяет ребёнку такое делать, это не учитель и родители здесь не виноваты. Почему ребёнок дома такое не творит?
гость

22.01.2019 11:08

Чучхе писал(а):
А что касается торгашей, так у меня таких немало знакомых. С такими близкую дружбу не завожу, но иногда общаюсь


Вам бы корону с головы снять. !46% вы завидуете им и ничего не можете с собой поделать, вот и ненавидите их и губы перед ними выворачиваете. Вам кажется, что они ничего не делают, а живут лучше.У всех есть знакомые, которые и магазин имеют, и на базаре как тут одна педагог презрительно изрекала "трусами торгуют"
(видимо, трусы не носит), но не помню ни одного случая, чтобы при встрече или разговоре начинали что-то навяливать и привязываться. Ни одного! Скорее всего, вы о каком-то товаре спрашиваете, они рассказывают и тут вы капризы показываете перед ними. Да не обращают они внимание на такие выходки! Кстати, среди них немало людей с высшим образованием. Особенно среди приехавших из бывших союзных республик. Знаю, потому что несколько лет пришлось работать в налоговой. Между прочим, там тоже попадались такие как вы. А как что-то по-дешевле купить, так к "торгашам" на полусогнутых со списком, привезите, то дочь замуж, то день рождения.
гость

22.01.2019 12:38

Толи с дуба рухнула? писал(а):
С чего вдруг такое происходит в классе? Такому учителю место на помойке не более. Нормальный учитель должен вести воспитание ребёнка в школе подобающе и законодательно, и не путайте то воспитание что ему дают родители. Каждый обязан нести свои обязанности. Если учитель позволяет ребёнку такое делать, это не учитель и родители здесь не виноваты. Почему ребёнок дома такое не творит?


Вот еще один абсолютный пример быдло-мамаши, которая абсолютно уверена, что никаких обязанностей по воспитанию собственного отпрыска у нее нет, и никакой ответственности за его поведение она не несет. Она его "героически" родила, и теперь сначала воспитатель в детском саду, а потом школьный учитель ей по жизни должны.
Здесь все показательно: и уверенное отрицание собственной ответственности за воспитание дитяти, и и самомнение до небес, и зашкаливающий уровень "интеллекта" мамашки (если это к ней вообще применимо), и презрение к учителям как к недостойной обслуге, и агрессия ко всем, кто посмеет с ней не согласиться или, не дай бог, сделает замечание ее драгоценному чаду. Этакий пуп земли! Вот от таких "пупов" и их "пупиков" и нужно защищать учителя, в том числе - в судебном порядке! Иначе мы вообще скоро учителей лишимся.
Эк вас понесло!

22.01.2019 12:44

гость писал(а):
Вам бы корону с головы снять. !46% вы завидуете им и ничего не можете с собой поделать, вот и ненавидите их


Помнится, даже в Библии описано изгнание торгашей из храма, ибо не место им рядом со святыней. А в СССР бывших работников торговли категорически не брали на должности, связанные с государственной тайной, даже при всех прочих выдающихся качествах. С чего бы это, не подскажете?
Чучхе

22.01.2019 13:05

Вот вы спрашиваете, почему учителя сегодня не могут поддерживать дисциплину на уроках? Так потому что у учителей забрали все рычаги для этого. Нет оценок за поведение, нельзя даже из класса выставить шалопая, который срывает урок. А они же чувствуют безнаказанность и только больше наглеют. Вот и вынуждены учителя выбирать защитную форму поведения. Это ирония, чтобы выставить шалуна на посмешище перед всем классом. Иногда учителя явно теряют меру в этой иронии. Современном педагогу надо иметь железные нервы. Это надо постоянно надо сдежвать негативные эмоции. А родителям намного проще. Все-таки перед тобой не целый класс, а один-два ребенка. Проще найти подход (слабое место). Детки должны знать, что за нарушением последует наказание. Тогда они и ведут себя хорошо.
Чучхе Гостю

22.01.2019 13:54

Владельцев магазинов среди моих знакомых нет, а есть более мелкие "торгаши". Какой-то хренью торгуют через интернет-магазины. Вот они мне при встрече всякий раз что-то предлагают. Еще был такой случай. Позвонила мне через несколько лет после окончания вуза моя однокурсница, предложила встретиться. А я ей в студенческие годы симпатизировал, ничего серьезного не было, просто дружили. Ну почему бы не встретиться? Тем более, что он была так настойчива. Пригласил ее в кафе. А она мне стала какой-то препарат впаривать, предложила в какую-то сеть войти. Якобы я буду от продаж какой-то процент получать, а я должен еще каких-то клиентов найти. Я не вникал, и был сильно разочарован в этой встрече. И мне было жаль эту женщину.
Экие абидные небылицы распространяешь про гостайну румынскую

22.01.2019 13:55

В одном здании с МИД СССР на Смоленской площади работало Министерство внешней торговли.
Торговали водкой ,икрой, шубами, матрёшками , АК-47 и прочими бомбами-патронами.
Иконами не торговали - Библия некорректно притянута за уши к источнику
в Гефсиманском саду.
Проворовавшихся работников торговли , общепита не трудоустраивали на ответственные
места - такое было , можно приличный фильм глянуть "Змеелов " с Михайловым А.Я.
гость

22.01.2019 14:44

гость писал(а):
Здесь все показательно: и уверенное отрицание собственной ответственности за воспитание дитяти, и и самомнение до небес, и зашкаливающий уровень "интеллекта" мамашки (если это к ней вообще применимо), и презрение к учителям как к недостойной обслуге, и агрессия ко всем, кто посмеет с ней не согласиться или, не дай бог, сделает замечание ее драгоценному чаду. Этакий пуп земли! Вот от таких "пупов" и их "пупиков" и нужно защищать учителя, в том числе - в судебном порядке!


Чего вы покурили, что вам этакое померещилось? Вот уж понесло так понесло.
гость

22.01.2019 15:21

Эк вас понесло! писал(а):

Помнится, даже в Библии описано изгнание торгашей из храма, ибо не место им рядом со святыней. А в СССР бывших работников торговли категорически не брали на должности, связанные с государственной тайной, даже при всех прочих выдающихся качествах. С чего бы это, не подскажете?

Хорошо. В Библии сказано гнать торгашей из храма. Храма! Во что превращена сейчас церковь? В магазин по продаже цацек и услуг. И причём тут те кто торговлей зарабатывает на рынке с утра до вечера на жаре или холоде? Они туда как попали? Они что, бросили свои рабочие места? Нет, они вынуждены были. Их сейчас намного меньше, остались самые стойкие, они уже не хотят за хлеб на кого-то пахать, пашут сами как умеют. Поэтому вы не равняйте их с хапугами из церкви. Даже тех кто в интернете этим зарабатывает. Насчёт работников торговли и гостайны. Не пойму, а зачем их туда надо было брать, ещё и бывших? В то время бывшими могли быть только проворовавшиеся. Да и думаю, мы не всё про гостайны ещё знаем. Зато сейчас сердюковых лично президент награждает, что ооочень показательно.
Кстати, самый богатый торгаш на Алтае - Ракшин. Он учитель. И с каким упоением и без жалости он выдавил всякие киоски, чтобы навтыкать свои мария-ра. Между прочим, используя взятки и связи. Есть в Барнауле магазины "Ткани от Яниных", владельцы, муж и жена, оба бывшие педагоги, её знаю лично, этот у неё "нашего круга" человек, этот ниже по статусу, чем мы. Противно слушать. Раньше учителей уважали за их работу, воспитанность, это были интеллигенты, образованные люди, а сейчас многие корону на башку напялят, строят из себя, а не представляют ничего. К сожалению. Из книг только сериалы. Правда, в этом всё общество деградирует, тихонько, но это так.
Вот тут с вами полное согласие.

22.01.2019 15:23

Чучхе писал(а):
Вот вы спрашиваете, почему учителя сегодня не могут поддерживать дисциплину на уроках? Так потому что у учителей забрали все рычаги для этого. Нет оценок за поведение, нельзя даже из класса выставить шалопая, который срывает урок. А они же чувствуют безнаказанность и только больше наглеют. Вот и вынуждены учителя выбирать защитную форму поведения. Это ирония, чтобы выставить шалуна на посмешище перед всем классом. Иногда учителя явно теряют меру в этой иронии. Современном педагогу надо иметь железные нервы. Это надо постоянно надо сдежвать негативные эмоции. А родителям намного проще. Все-таки перед тобой не целый класс, а один-два ребенка. Проще найти подход (слабое место). Детки должны знать, что за нарушением последует наказание. Тогда они и ведут себя хорошо.
Ненавижу всех одинаково

22.01.2019 17:16

Так и надо мамочке.
Календарь
/ /
28.03.2024