Top.Mail.Ru
18+

Кредиторы решили пустить с молотка производственные мощности «Алтайского моторного завода»

Кредиторы проблемного ОАО «Алтайский моторный завод», на котором в мае прошлого года судом была введена процедура наблюдения, приняли решение обратиться в арбитраж с иском об открытии конкурсного производства. Таким образом, некогда мощное предприятие может быть распродано по частям. Информация об этом появилась в карточке юрлица на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Несмотря на то, что собрание кредиторов, на котором было принято решение, состоялось еще 28 марта, на сайте Арбитражного суда Алтайского края информации о поданном заявлении еще нет. В связи с этим стоило бы напомнить, что в июне 2018 года гендиректор завода Александр Каменев выразил надежду, что к осени предприятие сможет выйти из процедуры наблюдения путем заключения мировых соглашений и завершить процесс интеграции с «Трансмашхолдингом» (ТМХ). Последнее, по его словам, должно было позволить привлечь ресурсы и загрузить производство заказами, чтобы погасить сформировавшуюся задолженность перед кредиторами. Однако такой идеальный вариант, судя по всему, реализовать не вышло.

Напомним, что в мае 2017 года требования о признании АМЗ банкротом предъявили сразу три истца — МИФНС № 14 по Алтайскому краю, АО «Алтайэнергосбыт» и ООО «Международная инжиниринговая компания по разработке новой техники». В итоге на заводе была введена процедура наблюдения до 1 ноября 2018 года.

Еще в апреле 2018 года начальник Управления Алтайского края по промышленности и энергетике Владимир Локтюшов сообщал, что моторный завод вопреки требованию головной структуры — концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) — не консервирует производство и не сокращает персонал. При этом сложившуюся на заводе ситуацию чиновник называл «патовой». В январе того же года положение охарактеризовал занимавший тогда пост губернатора Александр Карлин, причем настоящие обвинения звучали в адрес собственника концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина. «Технологическая часть и массовое производство собственником просто варварски убита. Не все в наших силах. С господином Болотиным мы несколько раз встречались. Все, что могли сделать, мы делали. Но, к сожалению, персонаж этот безответственный», — приводил «Интерфакс» слова Карлина.

По его словам, заинтересованность в сохранении дизельного производства на алтайском заводе «публично высказали», в частности, руководство КАМАЗа, «Ростсельмаша», Петербургского тракторного завода. В то же время госкорпорация «Ростех» планировала привлечь машиностроительный холдинг «Транспортные компоненты», близкий к ТМХ, в проблемный КТЗ для его реструктуризации и последующего восстановления.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 16
гость

01.04.2019 13:34

проверенной дорогой нас ведут господа - в бандустан . так держать .
Рабочий

01.04.2019 13:46

Подобные новости оскорбляют чиновников. Осторожнее.
тракторист

01.04.2019 14:03

а что греха таить, двигатель который на заводе делали так себе- не надёжный был так что имеющие на заводе конструкторы ничего лучшего не смогли придумать. Хазявы помучились и решили развалить весь завод, а смысл делать то что никому не нужно.
Прохожий

01.04.2019 14:19

Путинский прорыв в действии...
трактористу

01.04.2019 14:21

тракторист писал(а):
а смысл делать то что никому не нужно.
А смысл сделать то.,что нужно? так всю промышленность и закрыли.
план по развалу страны

01.04.2019 15:59

успешно реализуется.
тракторист

01.04.2019 16:05

тут я смотрю дилетанты. Вы ещё может скажете что трактор Т-4 тоже был хороший.( производитель АТЗ в г. Рубцовск). На нём механизаторы долго не работали-вредно для здоровья было.
теперь

01.04.2019 17:36

тракторист писал(а):
На нём механизаторы долго
Зато никому не вредно. Все закрыли и пенсии-шиш. Сплошная польза. А вместо вредного трактора запустить хорошую модель-не бывает, да тракторист? ты на компе рычагами дергаешь? Как фирма называется, ЕдРо-трак, да?
Трактористу,от которого несет соляркой

01.04.2019 19:06

Дилетант тракторист - от вас воняет соляркой даже за пределами Алтайского края. Да.двигатели Алтайского моторного завода очень хорошие,да и трактор Т-4А тоже был хороший. А вредно даже жить,здоровье с каждым годом ухудшается, не работая механизатором. Ты навоняешь соляркой,а люди дышат и здоровью кердык.
тракторист

01.04.2019 21:44

мечта любого российского фермера - эир импортная техника, например Джон Дир. Мечта ! На тракторе даже рулить не надо - сам рулит ( когда сев идёт). Вот такую технику ума не хватает конструкторам с АТЗ И АМЗ придумать. Где отечественные джоны ?
Русские

01.04.2019 22:40

не сдаются просто так , только с музыкой ... буль - буль и кранты
плюмпумпинелло

01.04.2019 23:12

тракторист писал(а):
Где отечественные джоны ?
Я тебе как тракторист трактористу честно расскажу. перед войной Яковлев купил у моего дяди Вилли два Мессершмидта. Разобрал до последнего болта и подумав изделал ЯК-1. не такой хороший, как у моего дяди, но все же единственный самолет , способный потягаться со 109. не успокоился на достигнутом и Яком -3 дядю маво даже превзошел. А вот если бы они закрыли авиазаводы по причине их отсталости, то не писАли бы мы с тобой издеся глупости. Ты, по крайней мере. Вишь ли, производство требует перевооружения, модернизации, а не навешивания замков на ворота проходной. Нужно отправлять в пендостан и гейропу техников, инженеров, конструкторов на стажировку и обучение, а не враждовать, с ними, и не превращать их в склады для уведенного из России бабала. Не покупать балалайки страдивари и его ученика ролдугина , а финансировать обучение студентов и их возвращение нах хаус, в Рюсланд. И так медленно , в течении 2-3 десятилетий поступать. И тогда появятся аналоги джон-диров. Ну нет другого пути, чумазый. Япония , слыхал с чего поднималась? Со сборки коротковолновых транзисторных приемников 4-го класса американских А щас...
тракторист

02.04.2019 00:10

плюмпумпинелло писал(а):


И так медленно , в течении 2-3 десятилетий поступать. И тогда появятся аналоги джон-диров. Ну нет другого пути, чумазый.
Такими темпами вечно сзади будем волочиться. Понимаю что страна большая, границ много, огромные запасы недр, за всем не уследишь. кстати ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ в войсках проводят но не на заводах ( придумал кто-то и все повторяют как попугаи)
тракторену-моторену.

02.04.2019 06:52

тракторист писал(а):
ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ в войсках проводят но не на заводах ( придумал кто-то и все повторяют как попугаи)
Под этим термином понимается обновление станочного парка. Ничего нового. Повышай кругозор. " Разоружение"-термин например при окончании навигации в речном флоте. Еще раз повышай кругозор. и что бы добить тебя окончательно-" энерговооруженность." Иди учиться, дизель.
Трактористу,от которого воняет соляркой

02.04.2019 07:20

Любой российский фермер мечтает,чтобы техника была надежной и дешевой. А то,что делает твой Джон Дир - это говно и мостолонты. К-700 - тоже Джон Дир. Минский тракторный завод - Джон Дир, только качественного исполнения.
тракторист грамотеям

02.04.2019 14:55

вы ещё вспомните про БИТВУ за урожай... ну прямо как на войне. Да кстати, сравни механизатора работающего в Джон Дире и в К-700 или МТЗ. Один в белой рубашке и с кандюком в кабине, а другие вечно в мазуте и в пыли.
Календарь
/ /
26.04.2024