Календарь
/ /

Андрей Волков

депутат АКЗС

«Я готов к любому сценарию»

Сергей Залесов

завкафедрой лесоводства УГЛТУ, доктор сельскохозяйственных наук

«Вырубить – это не значит уничтожить»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

Деньги в обход: эксперты определились со сметой строительства барнаульского объезда и моста через Обь

Эксперты ФАУ «Главгосэкспертизы России» повторно проверили достоверность сметной стоимости по объекту капитального строительства, основными элементами которого станут прокладка дороги и возведение нового моста в обход Барнаула, информирует пресс-служба учреждения. Данный проект был разработан еще в августе прошлого года, однако всем показалось, что его отложили в долгий ящик. Между тем по итогам проведенной проверки специалисты все же выдали положительное заключение, а значит, к строительству вскоре можно приступать.

Согласно проекту, в составе перехода будет построен мост через главное русло Оби протяженностью 2394,06 м и четыре моста через расположенные в пойме протоки рек Лосиха, Власиха, Барнаулка и Штабка. Также в ходе реализации проекта планируется построить площадки для отдыха, остановки общественного транспорта, дорожно-эксплуатационные предприятия, пункт взимания платы с участка от трассы А-322 «Барнаул - Рубцовск - граница с РК» до «Чуйского тракта» и другие объекты инфраструктуры.

Известно, что автомобильная дорога «Южный обход Барнаула», протяженность которой составляет 68,1 км, будет проходить по территории Первомайского, Павловского и Калманского районов Алтайского края и городского округа Барнаул. Начало трассы примыкает к автомобильной дороге регионального значения Р-380 «Новосибирск – Камень-на-Оби - Барнаул», конец – к автодороге Р-256 «Новосибирск — Бийск - государственная граница с Монголией».

Как полагают специалисты, строительство трассы в обход Барнаула позволит разгрузить улицы города, что положительно скажется на транспортной ситуации, поможет ускорить товародвижение на основных международных автомагистралях и заложит основу для устранения сдерживающих факторов развития Барнаульской агломерации, в том числе исключит потерю времени на проезд по территории города. Одна из причин загруженности местных дорог называют единственные переезды от Павловского тракта на правый берег Оби. Поэтому одним из главных сооружений, входящих в состав проектируемой трассы, станет новый мостовой переход через Обь, который будет сооружен неподалеку от поселка Бобровка в Первомайском районе.

Напомним, ранее озвучивалось, что на реализацию проекта в общей сложности потребуется около 50 млрд рублей. Найти такие деньги как в региональном, так и в федеральном бюджетах оказалось сложно, а частные инвесторы не спешат принимать участие в стройке. Кроме того, губернатор Алтайского края Виктор Томенко уверен, что строительство объездного пути — не приоритетная задача для региона. По его мнению, сейчас правительству стоит сконцентрироваться на ремонте уже имеющихся дорог. Таким образом в краевом правительстве планирует приступить к реализации проекта не раньше 2020 года. Отметим, что ранее на эту же дату должно было приходиться завершение стройки.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 11
!

15.04.2019 16:23

фантазёры, разгрузить мог только северный обход, но он дешевле, а потому стырить меньше получится
Кант

15.04.2019 16:39

Нужен северный и южный обход в комплексе. Одним обходом проблема не решается.
[удалено модератором]

15.04.2019 18:59

Самый выгодный проект, постройка дороги в обход всей России.
Владимир Антоненко

15.04.2019 20:31

Уважаемые господа!!! Строительство трассы а обход Барнаула не разгрузит улицы города!!! Это блеф и фантазия! В этом плане прав губернатор Виктор Томенко, утверждая, что строительство объездного пути - не приоритетная задача для региона. Но!!! Нужно не только ремонтировать существующие дороги, но и "пробивать" новые створы (и самое главное не забивать эти створы, а во что бы-то ни стало их сохранить) внутри города:
- Соединить ул. Мамонтова с трассой Ленточный бор;
- Соединить проспект Красноармейский с ул. Георгия Исакова;
- Соединить ул. Промышленную с ул. Девятый Заводской проезд,
и многие транспортные проблемы в городе Барнауле исчезнут.
На южный обход потребуется значительно больше, чем 50 млрд.руб. т.к. внешние трассы по стоимости значительно дороже внутренних городских дорог.
Стоимость трёх вышеперечисленных створов в три раза дешевле стоимости южного обхода города... Выводы делайте сами!
Иван

15.04.2019 21:30

Инициативной группе жителей Алтайского края предлагаю проектировщикам обхода и будующим строителям выдать символические ножовки для смешанного пиления.

Данным плотнично-столярным универсальным инструментом можно производить пиление как в поперечном, так и в продольном направлении.
Много знающий

15.04.2019 21:38

На самом деле южный обход Барнаула значимый и нужный объект. Он отведет все фуры из Средней Азии мимо столицы края. С точки экологии это замечательно для Барнаула, но нужны существенные объекты и для всего края. Для сельских жителей откроется новая артерия транспортировки с/х продукции в Кемеровскую, Новосибирскую области, республику Алтай. В финансовом плане все вообще шоколадно, так как денежные средства будут использоваться преимущественно федерального бюджета и других источников, бюджет края затрагивается в минимальной пропорции. Плюс любая транспортная система влечет за собой развитие территории и образование рабочих мест, (ремонт дороги, ее обустройство, сфера общепита). Конечно есть и минусы в виде нанесения вреда экосистеме обского бассейна, появления различных околокриминальных структур. но все это управляется при желании. Не надо забывать пример РА в отказе от строительства катунских ГЭС, от которых не выиграл никто. Вместо донора электроэнергии эта республика, ради надуманных "свинцовых" угроз, так и осталась отсталой территорией (отсталой, как не обманывай себя по отрасли туризма и экологии). Процесс развития Алтайского края должен идти по всем возможным направлениям и эта трасса пополнит актив региона и долго будет использоваться ее жителями.
Член Русского Географического Общества

16.04.2019 08:37

Уважаемая редакция!
Очень часто в ваших материалах проскальзывает информация не соответствующая действительности. Вот и сейчас несколько "опусов" в материале:
1. Дороги Р-380 «Новосибирск – Барнаул» не существует в природе.
2. На западе Южный объезд будет примыкать к дороге 01К-17 Барнаул - Павловск - Ребриха - Мамонтово - Романово - Родино - Кулунда - граница РФ и РК
3. Рубцовского шоссе не существует в природе, объездная дорога будет пересекать федеральную дорогу А-322 Барнаул - Рубцовск - граница РФ и РК
акула пера

16.04.2019 08:39

надо внимательнее изучать вопрос прежде чем писать всякую оклоесицу,вы слышите то что хотите слышать типа вот столько денег, все украдут и все такое. А на самом деле еще в январе этот вопрос активно поднимался в сми и кто-то из края сказал что мы разработаем проект, пусть он будет и когда федерация даст нам денег на эту сферу у нас уже будет на что их потратить и основным объектом и самым первым станет мост третий через обь, потому что однажды его строить все равно придется!надеюсь не надо пояснять почему. Товарищи, давайте будем объективнее
Владимир Антоненко

16.04.2019 09:55

Никто не спорит, по большому счету обход городу нужен, как южный, так и северный, но не сегодня. Трасса может оказаться полупустой, а денег уйдет много.
Обход не решит общегородских транспортных проблем, он только выведет транзит из города, проблемы останутся, т.к. пробки в городе зависят не от транзита. В историческом центре строят многоэтажные дома, отсюда увеличение количества индивидуального транспорта, а узкие улочки не в состоянии пропустить большие потоки, вот вам и пробки. Не решается проблема парковок и стоянок, как пример отсутствие должной парковки у администрации города, не говоря уже о других местах...
Члену Русского Географического Общества

16.04.2019 14:53

Публикация была подготовлена на основе материалов, предоставленных ФАУ «Главгосэкспертиза России», где и были указаны именно эти участки и данные. Доверяем компетентности экспертов, которые изучали проект.
Валентн

16.04.2019 15:17

конечно они же там умные, куда нашему брату колхозному до них