Календарь
/ /

Юрий Афонин

депутат Госдумы РФ, первый зампред ЦК КПРФ

«Люди сейчас остро реагируют на политическое давление»

15.07.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Уже несколько лет жители ряда улиц села Боровихи...

15.07.2021

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

О ситуации на 40-м избирательном округе

Три села в Первомайском районе лишились полноценного сообщения с «большой землей»

Три муниципалитета в Первомайском районе оказались в одном шаге от транспортной изоляции из-за того, что перевозчику ООО «Транс-Лайн» не продлили лицензию. Пригородные маршруты № 251 (Барнаул-Боровиха) и № 250  (Барнаул-санаторий Обские плесы), который доставлял до краевого центра жителей села Повалихи и поселка Кислухи, с 1 июля перестали обслуживаться. При этом альтернативного железнодорожного сообщения с «большой землей» у Повалихи и Кислухи нет, что привело к серьезным проблемам на местах. Сейчас на указанные направления временно перенаправили те маршруты, что заходили в соседние села, но это лишь частично сняло напряжение.

Руководитель ООО «Транс-Лайн» Андрей Танков объяснил, что ему не продлили лицензию на осуществление пассажироперевозок, в чем он усмотрел особое отношение к своей компании со стороны чиновников. По его словам, к 1 июля необходимые документы в структуре Ространснадзора (УГАДН) должны были получить все перевозчики региона, в том числе и он. Соответствующее заявление компания подала еще 10 июня, однако же в ведомстве, очевидно, ввиду сильной загруженности, тянули с ответом. 28 июня коммерсанту сообщили о том, что в выдаче лицензии ему было отказано. 

В итоге, как рассказал корреспонденту ИА «Банкфакс» глава Повалихинского сельсовета Николай Головченко, утром 1 июля людей увезли в Барнаул, однако в районе 10:00-11:00 автобусы перестали ходить. «Люди добирались в течение дня, как могли. Где-то в конце дня мне позвонили из краевого Минтранса, они договорились с 269 маршрутом (Цаплино-Барнаул). Вечером он завозил наших людей в деревню. И сегодня они работают уже с утра. Как мне объяснили в Минстрансе, все это на три дня. В четверг они уже будут что-то решать, но что конкретно — тут я не смогу подсказать», - рассказал Головченко. При этом, по подсчетам его коллеги из Сибирского сельсовета Олега Боронина, на работу из Повалихи в Барнаул и обратно ежедневно добирается около 600 человек. 

Руководитель перевозчика, который и без того уже попал в скандальную ситуацию с внутригородскими маршрутами в Барнауле, говорит о риске окончательного выдавливания с рынка. «УГАДН придумывает всевозможные причины, чтобы не выдать мне лицензию. Я поинтересовался, какие были основания для отказа. Там начали придумывать, что у меня то юридический адрес якобы менялся, то еще что. Но все это не соответствует действительности. Сегодня я там провел полдня и внятного основания для отказа так и не услышал. Городские маршруты (№ 33, 77 и 121 в Барнауле - прим. ред. ИА «Банкфакс») у меня уже отобрали. Сейчас получается так, что 3-4 дня я не выхожу на обслуживание пригородных — я их лишаюсь. Кроме этих пяти маршрутов у меня больше ничего нет. Теряю их — прекращаю деятельность», - рассказал Танков в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс».

Андрей Танков упомянул, что пожаловался на действия властей правоохранителям, но это, по его словам, едва ли поможет ему сохранить маршруты. «Я вчера уже увез в Следственный комитет заявление на возбуждение уголовного дела по превышению должностных полномочий, но там сроки рассмотрения до 30 дней, а у меня времени всего 3-4 дня. Что в этой ситуации остается делать?» - подытожил собеседник.

Он также добавил, что все же пытался выпустить автобусы на маршруты № 250 и № 251, но столкнулся с инспекторами, которые вполне могли наказать его за работу без лицензии — за это, по словам Танкова, предусмотрен штраф в размере около 400 тысяч рублей. Он также предположил, что по истечении обозначенного Минтрансом срока (до 4 июля), ведомство на последующие 180 дней назначит резервного перевозчика, после чего проведет конкурс. 

В Минтрансе Алтайского края корреспонденту ИА «Банкфакс» в свою очередь сообщили, что на обозначенный трехдневный срок перевозки по упомянутым маршрутам действительно будет и дальше осуществлять ООО «Ресант», обслуживающее 269 маршрут. В дальнейшем ведомству придется назначить временного перевозчика из резервного реестра, и не исключено, что маршруты до проведения полноценного конкурса (через 2-3 месяца) отойдут все тому же «Ресанту». Как уточнили в ведомстве, у компании достаточно техники, чтобы закрыть потребности населения, хотя сейчас и существуют некоторые неудобства.

Напомним, что недавно компания «Транс-Лайн» лишилась городских маршрутов № 33, 77 и 121 в Барнауле, которые стали предметом судебного разбирательства. По мнению конкурента - компании «АГАС-Транс», «Транс-Лайн» выиграла конкурс нечестно. В итоге 29 июня администрация Барнаула объявила о выдаче свидетельства «АГАС-Трансу» на осуществление перевозок без проведения конкурса. Процедура по отбору кандидатов прошла за один день. Свидетельство было выдано с формулировкой «до решения суда».


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 5
гость

02.07.2019 13:54

Кому спасибо? Всё тем же рожам, т.е. продажным чиновникам, которые за взятку выдавливают перевозчика, видимо, другой даёт больше. Ну что ж, придёт время, они и этого выдавят ради ещё большей взятки. Это не конкуренция-это коррупция. А от действий ворюг страдают люди. Прокуратура, ааууу!
я

02.07.2019 15:31

Кошмар какой. Страшно что завтра и у тебя могут так просто отнять бизнес. Может Томенко Виктор Петрович бы разобрался в этом вопросе.
гостю в 13,54

02.07.2019 17:14

если он с лицензией прокололся, причем тут кто-то еще?
???

02.07.2019 23:22

Для чего нужна лицензия?! От её наличия автобус лучше не станет.
гость

03.07.2019 07:24

ниче что лицензия предусматривает наличие определенных требований?!люди вы о чем!закон для всех один должен быть иначе анархия