18+

Новосибирские общественники обвинили алтайского эколога Алексея Грибкова в «саботаже» и работе на Запад

Новосибирская некоммерческая организация «Экология Сибири» утверждает, что провела независимое расследование по факту нахождения в рядах алтайских активистов «Народного фронта» эколога Алексея Грибкова — «иностранного агента», который якобы получал финансирование «с привязкой к конкретным резонансным событиям в сфере экологии». Сам Грибков сообщил ИА «Банкфакс», что считает коммерческие структуры, которым он перешел дорогу как эколог, причастными к информационной атаке на свою деятельность.

Отправной точкой для расследования новосибирцы указали обращение неких граждан, которых очень беспокоит присутствие Грибкова в числе активистов ОНФ — организации, которая была создана «во имя исторического успеха России, ее свободы, процветания, благополучия и безопасности». В частности, общественников не устроило, что когда-то эколог стоял во главе Геблеровского экологического общества, которое в 2015 году было признано иностранным агентом. Основанием для включения в реестр стало финансирование из зарубежья в виде грантов на различные мероприятия. Как отмечают в «Экологии Сибири», у них есть подозрения, что поток средств из-за рубежа на «подрывную» деятельность продолжается.

«Саботаж», по их мнению, заключается в том, что Грибков, используя экологический шантаж, мешает работать отечественным компаниям и действует в интересах иностранных коммерческих организаций. «Тема экологического шантажа, который, по нашему мнению, направлен на уничтожение страны, не новая, но почему-то до сих пор к ней нет достаточного внимания со стороны государства. Псевдоэкологи создают ажиотаж вокруг несуществующих проблем, отводя внимание общества от реального положения дел. Как итог, природными ресурсами страны пользуются иностранные компании, отечественный бизнес вынужден уходить с рынков. Жители нашей страны теряют работу и традиционные промыслы. Такая ситуация недопустима. Требуются жесткие меры со стороны государства, ведь речь идет о национальной безопасности. Мы намерены продолжить расследование», — пишет представитель «Экологии Сибири» Владимир Кириллов.

В качестве примера общественники приводят недавние события с золотодобывающей компанией «Ануй», которой суд запретил разрабатывать месторождение рассыпного золота на одноименной реке в Солонешенском районе. Местные жители потратили шесть лет, чтобы с помощью экологов доказать, что в долине реки находится краснокнижная флора и фауна, которой старатели могут нанести непоправимый вред. Как посчитали новосибирские активисты, решение о приостановке добычи золота наносит ущерб интересам России.

Для дискредитации Алексея Грибкова активисты даже сняли фильм, посвященный «иноагенту». В ролике они утверждают, что люди, подобные Грибкову, настраивают коренное население в национальных республиках против русских леспромхозов. Упоминают они в своем расследовании и активистку Евгению Чирикову, вставшую когда-то на защиту Химкинского леса. Из-за ее действий, отмечается в видео, была заблокирована деятельность лесоводств в Московской области. Местные предприятия были разорены, а леса без должного ухода якобы стали гнить. Позже больную древесину будто бы скупила на опилки группа компаний IKEA.

Члены «Экологии Сибири» направили жалобу сразу в несколько инстанций, и даже заявили, что им удалось добиться от управления Минюста РФ по Алтайскому краю обещания решить вопрос о проверке ОНФ в Алтайском крае в 2020 году. Правда, из полного текста ответа следует, что Геблеровское общество перестало существовать в конце 2016 года, утратив вместе с тем и статус иноагента. Проверять же лично Грибкова, который выступает только активистом-добровольцем в рядах ОНФ и не входит в число учредителей организации, у управления нет полномочий: в соответствующих документах четко указано, что контроль осуществляется лишь за некоммерческими организациями.

Сам Алексей Грибков в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» отметил, что не хотел бы реагировать на подобного рода нападки. «Я думаю, в видео все понятно и так — о каких русских леспромхозах они говорят, про каких золотодобытчиков. Все там и так на поверхности, на мой взгляд. Не хотелось бы на них реагировать — это ведь и есть их конечная цель», — отметил эколог, говоря о заинтересованности «Экологии Сибири» в проведении этого расследования.

Видео: общественная организация «Экология Сибири»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 92
avatar
Ага,

24.07.2019 08:45

Как отмечают в «Экологии Сибири», у них есть подозрения, что поток средств из-за рубежа на «подрывную» деятельность продолжается.

есть подозрение, что "икологи Сибири" получают средства от коммерческих структур, которым Грибков перешел дорогу как эколог, потому и попу рвут.
| 48 | 5
avatar
гость

24.07.2019 09:06

Работайте по закону, а то пообещали на всю страну перерабатывать валежник, а в крае валежником признали пни , мох , камыш - а сами деловую древесину рубят для переработки в щепу!!!
| 33 | 5
avatar
Мук

24.07.2019 09:32

Вообще фиолетово , этих экологов не поймёшь,кто агент,кто враг народа,но неприменно все заслуживают репрессии!
А главное-чтоб боярышник не дорожал!
| 10 | 13
avatar
guesto

24.07.2019 09:32

может в НСО и зайдет ватанам этот ролик, но не в Алтайском крае, который распилили "Лесники"
| 28 | 5
avatar
у них видишь ли есть подозрения...

24.07.2019 09:33

наследники швондера, тля. чуть не по соплям-сразу измена родине. вот с же дерьмо народец
| 25 | 3
avatar
Клеветникам - бой!

24.07.2019 09:38

Надо привлекать таких клеветников к судебной ответственности. И есть подозрения, что вот такие доносчики как раз и служат не России, а соседнему многонаселенному государству.
| 26 | 4
avatar
Виктор Демиденко

24.07.2019 09:52

Если иностранцы защищают нашу природу, то я за них. Наши, многие даже государственные агенты, прикрывают без предел наших лесопользователей. Горят леса, в Сибири уже дышать нечем, власть молчит и ни чего не делает. Над Сибирью светит багровое солнце, которое мрачно освещает преступную бездарность вертикали власти.
| 43 | 6
avatar
наконец-то

24.07.2019 10:01

Все про этих экологов понятно было давно. Надоели нет сил. Гнать поганой метлой. Конечно, США будет нашу природу защищать. И гребков будет за бесплатно работать. Грибковая инфекция - в яблочко!
| 10 | 33
avatar
барнаулец

24.07.2019 10:02

Какие сказочные общественники.
| 12 | 6
avatar
Надежда

24.07.2019 10:12

А такая общественная организация существует? Мне ее найти не удалось.
| 6 | 6
avatar
Ну наконец то!

24.07.2019 10:17

Хоть кто-то, выведет этого лжеца на чистую воду!!!
| 10 | 25
avatar
Всем понятно

24.07.2019 10:33

давно, что когда "экологи" специализируются на запретах - это чистый заказ.
По всему миру на этом работают Гринпис, WWF, называется экологический шантаж.
А Грибок никогда связь с Гринписом, WWF и с другими иностранцами не терял и не потеряет.
У него смысл жизни на этом построен и для него это солидный заработок. Другого ничего не умеет.
Только в нашей стране за чистую монету принимают таких "борцов-патриотов".
| 14 | 26
avatar
ФенистЯсныйСокол Р

24.07.2019 10:43

Довольно интересно получается. Совсем не давно многие представители как лесной науки так и сотрудники лесной отросли, не раз уже указывали на слишком подозрительную и не чем ни подкрепленную активность господина Грибкова по отношению к строго определенным предприятиям края. В данной статье на мой взгляд встречается довольно много интересной информации. Возможно компетентные органы обратят внимание на деятельность "общества Грибкова".
| 8 | 19
avatar
Автору "Всем понятно"

24.07.2019 10:44

Зато "лесники" рубят деревья бесплатно, чтобы лес рос (без них же не вырастет ничего), ни от кого денег не получает и не скрывает своих бенефициариев за цепочкой учредителей. И золотопромышленики только с заботой о родине уничтожают краснокнижные растения. Других целей и нет у них. Они же не зарабатывают.
| 23 | 3
avatar
Лесник

24.07.2019 10:47

Да давно известно что Грибков шпион с Америки и он развивает эту деятельность активно на Алтае и управление лесами идёт у него на поваду подмахивает им втюханные в договора аренды регламенты разные биотопы и ключевые элементы,ООПТ где они нахрен не нужны что бы отжать площадь аренды у арендатора ,одним словом вредитель на Алтае завелся, таких нужно выводить или отправлять в Америку пусть там мозги паркет Европе.
| 10 | 20
avatar
Автору "Всем понятно"

24.07.2019 10:49

Ну и, конечно же, наши "лесники" не заказывают фейковым общественным организациям поганенькие статейки в духе 37 года о том, как вредят природе "такие как Грибков". Святые люди.
| 18 | 5
avatar
пройдемся по фактам

24.07.2019 10:57

1. Информация об иностранном финансировании Гребкова была всегда. Это не новость. Его связь с со всякими проамерекинскими структурами это подтверждает. 2. Геблеровское экологическое общество признали иностранным агентом. В обосновании также были видны денежные потоки из-за рубежа. 3. Гребкова интересуют только хайповые темы - чтобы обязательно был резонанс и пиар. За реальные проблемы он не берется. 4. Есть факты, что сходы местных жителей также оплачиваются Г., на самом деле, население его не поддерживает. Но в СМИ он преподносит свою работу, прикрываясь жителями. 5. Информацией Г. манипулирует. Ложные фото, видео и цифры. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Честный человек, получая тысячи долларов США, еще и устроился в Тигирекский заповедник - госучреждение. Это верх наглости. Получает там зарплату - каждый месяц - и на работе не бывает. Это четко сказал сотрудник заповедника на видео.
| 7 | 17
avatar
Леснику и пройдемся по фактам

24.07.2019 10:59

Придет время - и вас объявят шпионами. Например, за то, что российский лес продаете за рубеж.
| 21 | 4
avatar
гражданин

24.07.2019 11:06

Идет война Бабосов, а сми как Женщины Легкого дают и тем и другим...
| 12 | 0
avatar
Андрей

24.07.2019 11:07

Да. Беда. Народу жрать нечего, работы нет, а эти агенты за бабло готовы в России все позакрывать, дабы народ совсем ниже плинтуса опустить. Пусть эти самые агенты заботятся о том, как благосостояние народа повысить, а не червяка спасти. Сами то, что то не на лошади в лаптях к нам приезжают, а на самолетах прилетают. Какие же они тогда защитники, раз пример подать не могут как жить то без производства и современных благ. До революции они страну со своими ООПТ довести хотят и точка.
| 6 | 16
avatar
Андрей

24.07.2019 11:15

https://www.youtube.com/watch? v=V9USAAcnivo
все в тему
| 1 | 6
avatar
Андрей

24.07.2019 11:17

Это пепец. С такими агентами, народ станем голодранцами и быдлом. Это к стати уже и происходит.
| 4 | 13
avatar
Пётр

24.07.2019 11:25

Командировать нашего Грибкова в Красноярск.Иркутск...пусть там работает ..объёмы там только по пожарам впечатляют...что на Алтае где практически нет промышленности дышать не чем..и почему он молчит..? может хворонул..?
| 5 | 10
avatar
Гость

24.07.2019 11:26

Эко же приперло лесоповальщиков и золотодобытчиков. Силь за свой кусок дердатся
| 20 | 3
avatar
Мда

24.07.2019 11:27

Выясните кто финансирует Грибкова, его существование и покатухи по России и будет ВАМ счастье.
| 5 | 11
avatar
бывший лесник

24.07.2019 11:28

Твари, Грибков один из немногих кто реально борется за Алтайские леса. В отличии от управления лесами которое довольно часто подписывает разрешения на якобы "Санитарные рубки", знаю на личном опыте.
| 33 | 6
avatar
Тому, кто "пройдемся по фактам" и прочим

24.07.2019 11:29

Пройдемся по фактам - да вы доносчик, батенька (вариант: девушка). Андрею - дай вам возможность, вы после себя пустыню оставите. Грибкову: спасибо, Алексей. Видно, что правое дело делаете.
| 19 | 4
avatar
Андрей

24.07.2019 11:33

Что то пена полетела у защитников агентов - боятся без денег остаться что-ли? Ничего, на коня сядите, в лапти обуетесь, ковыля зажуете и будет вам счастье.
| 5 | 16
avatar
Егор

24.07.2019 11:39

Отправить его в заказник причал для лодки строить. На рыбалку без нарушения закона уже не отправиться - во дожились с этой экологией. А кого охраняем не понять - карася наверное. А быть может пастушью сумку - дак кому она нужна?
| 5 | 13
avatar
123

24.07.2019 11:39

Люди реально от продажи леса, золота и других природных ресурсов кроме проблем ничего не имеют, от этого богатеют только олигархи. Грибков выступает за защиту природы и интересов народа соответственно. Ну и какая разница где он деньги получал?
| 19 | 4
avatar
Давай, режь мравду-матку!

24.07.2019 11:42

Да. Беда. Народу жрать нечего, работы нет, а эти агенты за бабло готовы в России все позакрывать... ______________________________ _______
Это вы сейчас про партию "Единая Россия"? Не боитесь?
| 19 | 0
avatar
Пётр

24.07.2019 11:42

и вообще...что видит хорошего Грибков ...один негатив от него...А они плодятся...как совка ...вспышка которой была 3-4 года назад которая губила наши леса...он молчал.....справились с ней..он молчит...не видел видимо...или не профинансировали его работодатели..?
| 6 | 15
avatar
Традиционные промыслы

24.07.2019 11:44

Кириллов - это не тот, который спойлером у Карлина был на выборах? Это тот старичок-двухпроцентщик?
| 5 | 0
avatar
Защитникам предателей страны

24.07.2019 11:56

Как объясните факт, что на основном месте работы человек не бывает, а зарплату получает. В ОНФ зарплату не платят.
| 5 | 16
avatar
Гость

24.07.2019 12:00

Другой ролик тех же авторов: https://www.youtube.com/watch? v=ISD8g4luhfk

В ролике про Грибкова Кириллов говорит, что Грибков гнобит "русские леспромхозы", а в этом ролике он сам наезжает на эти же самые леспромхозы...

Смотрите и делайте выводы.
| 11 | 0
avatar
В одной руке серп, в другой - литовские яйца.

24.07.2019 12:26

Лес в Китай, бабло в Литву, громко завизжали наши "литовские братья".
| 11 | 3
avatar
Шурик

24.07.2019 13:09

Давно было понятно, что Грибков "засланый", его деньги интересуют гораздо больше Алтайских лесов. За деньги он вам такие нарушения придумает, такие красивые мелодраммы на любую проплаченную тему снимет, только правды в них ноль.
| 6 | 19
avatar
Ненавижу рашкопоцреотов

24.07.2019 13:10

Смотри-ка, как вата в коментах возбудилась! И главное, речевки всё те же: "Иностранные агенты", "предатели страны"... Собрать бы вас всех, недоносков, да отправить на машине времени в эпоху усатого упыря жить, чтобы вы не портили людям воздух, а то с ним и так швах из-за того, что леса массово вырубаются теми, кого вы защищаете.
| 13 | 3
avatar
Слышь, вата

24.07.2019 13:12

А как вы относитесь к тому, что доца Димки-песочные усы в Париже живет? Секретарь администрации пердизента - иноагент?
| 16 | 2
avatar
про пескова

24.07.2019 13:22

живет себя дочь там и живет, не бегает леса алтайские не спасает. я вообще про нее ничего не знаю и знать не хочу. а Грибок достал, все территории закрывает, раньше доступные, людям в деревнях скоро жрать нечего будет. трясет своей бородой аж противно. Что он сделал сам? Все закрыть - самый простой способ. а сделать, чтобы работало, - вот это уже результат. И краснокнижники это просто предлог. от действий гребкова когда территории закрытые им погибнут там нрикого не останется - ни цветочков, ни зверей. И он это знает и вводит людей в заблуждение.
| 5 | 23
avatar
Мук

24.07.2019 13:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Читатель

24.07.2019 13:40

Уже не знают как насолить Грибкову. Скоро в измене Родине признают. И надо же такое придумать. Что он мешает вам леса вырубать и всем чиновникам и свои делишки проворачивать. Подтасовщикми и враги ролдины те, кто выступает против Грибуова. а он молодец, что борется за экологию с коррупционерами и вы только тем самым себя грязью облили. Поделом вам.
| 28 | 2
avatar
13:22

24.07.2019 13:43

Поздравляю, вы - быдло.
| 3 | 0
avatar
а мы то думали

24.07.2019 13:49

Все становится ясно. Мпр пригрели в госзаповеднике иностранную агентуру, платят им хорошую денежку, оплачивают командировки по бизнесклассу, хотя у грибка нет и СПТУ, а он на госслужбе и прокурорским это по фиг, и других бы уже порвали в клочья. ОНФ- это отдельная тема разговора. Администрация вообще молчит в тряпочку и позволяет грибку проводить совещания вместо Попрядухина, который боится грибка до дрожи. А вобщем все это его пособники, т е пособники госдепа. Дожили.
| 5 | 19
avatar
123

24.07.2019 13:57

про пескова писал(а):
Грибок достал, все территории закрывает, раньше доступные


Расскажите подробнее об этом. Насколько мне известно, в Алтайском крае можно пройти хоть куда. А вот лесорубам и другим вредителям он жизнь портит очень хорошо.
| 21 | 1
avatar
Позвольте

24.07.2019 13:57

А почему Грибкова называют экологом, экспертом орнитологом и тд. У него нет вообще никакого образования. Он изгнан с универа со второго курса. Вот и все его университеты. Это самозванец и чистой воды проходимец а представляет Онф как эксперт.
| 4 | 20
avatar
Наблюдатель

24.07.2019 14:04

Плотность и частота однотипных заказных комментов под данной статьей недвусмысленно дает понять, что к чему. Никогда раньше не слышал о г-не Грибкове, но теперь ясно, что он делает правильное и нужное дело. Ну а те, кто любит к чему угодно приплетать угрозу скрепной духовной Отчизне со стороны проклятых зарубежных врагов - как показывает практика, на 80 процентов наемные тролли, а на 10 - малообразованные имбецилы-доброхоты.
| 24 | 3
avatar
Мук

24.07.2019 14:10

Юннат,иди собирай гербарий,только по дороге не скури,а то Марья Ивановна поставит тебя в угол!:-)
| 2 | 3
avatar
местный

24.07.2019 14:23

Как "достал" Алексей Грибков хапуг т.н. "золотодобытчиков" и "лесопереработчиков", денег не жалеют на фильм, антирекламу, подключили все ресурсы на компрометацию.
Это значит, что Алексей на правильном пути - природа и экология основная забота для наших детей и внуков. Деньги же можно и нужно ЗАРАБАТЫВАТЬ, НО НЕ "Рубить"
| 19 | 1
avatar
гость

24.07.2019 14:24

к нападкам нужно относиться с пониманием. Экологию в крае защищает общественность. Все "агенты пентагона"?
| 13 | 1
avatar
Виктору Демиденко

24.07.2019 14:28

Виктор Демиденко писал(а):
Если иностранцы защищают нашу природу, то я за них. Наши, многие даже государственные агенты, прикрывают без предел наших лесопользователей. Горят леса, в Сибири уже дышать нечем, власть молчит и ни чего не делает. Над Сибирью светит багровое солнце, которое мрачно освещает преступную бездарность вертикали власти.
21 5
наконец-то
24.07.2019 10:01



нужно что-то делать - как-то реагировать на пожары. Власть очнётся, когда люди умирать будут. Жалко тех людей, у кого астма, они вообще умереть могут.
| 8 | 0
avatar
однокурсник

24.07.2019 14:30

Помним эту шмоточницу крысу. За рупь маму родную продаст, а уж за такое бабло и сам под кого ляжет.
| 6 | 10
avatar
кто-то стравить

24.07.2019 14:32

экологов хочет. Слишком активны они.
| 9 | 0
avatar
по фактам

24.07.2019 14:35

Виктору Демиденко писал(а):
нужно что-то делать - как-то реагировать на пожары. Власть очнётся, когда люди умирать будут. Жалко тех людей, у кого астма, они вообще умереть могут.


А никто не задумывался, почему ленточные боры, где самый высокий класс горимости, не горят? Потому что ленники, они же лесорубы, проклятые арендаторы, его защищают.
| 2 | 12
avatar
очевидец

24.07.2019 14:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
321

24.07.2019 14:36

Виктору Демиденко писал(а):
Власть очнётся, когда люди умирать будут


Не очнётся. Посмотрите демографическую статистика в АК. Статистику онкологических заболеваний. Люди умирают уже сейчас. Им на нас плевать.
| 12 | 0
avatar
321

24.07.2019 14:40

по фактам писал(а):
А никто не задумывался, почему ленточные боры, где самый высокий класс горимости, не горят?


Тут только два варианта.

1. Лесорубы уже всё вырубили и гореть уже нечему.
2. Всё вырубить планируется завтра и поэтому сегодня за пожарами следят.
| 13 | 3
avatar
гость

24.07.2019 14:40

Кто за природу-работает на запад. А кто жжёт и топит на кого работает-на восток?
| 12 | 2
avatar
иколаг

24.07.2019 14:41

Как только минюст взял грибка за штаны , так он кинул своих геблеровцев и стал самостоятельным, только вот окрас не сменил: как бл голубой, так и остался.
| 4 | 14
avatar
Лесник разрубающий компрадоров до жопы(дальше сами разваливаются)

24.07.2019 14:46

Интересно, кто дважды покушался на жизнь ныне покойного Горбунова, чьи уши торчат за поджогами его дома?
| 12 | 3
avatar
321

24.07.2019 14:47

иколаг писал(а):
Как только минюст взял грибка за штаны , так он кинул своих геблеровцев и стал самостоятельным, только вот окрас не сменил: как бл голубой, так и остался.


Даже если вы завтра снимите фильм о сексуальной ориентации Грибкова, то это не поможет. После десятков продажных экологов-лесорубов алтайлеса которые вещали из каждого утюга, уже понятно кто заказчик.
| 13 | 5
avatar
МПР

24.07.2019 14:47

А главный у Грибкова- его работодатель директор заповедника Паша Голяков, который исправно своих сотрудников кормит, а они даже на работу не ходят. Кобылкин-разберись, кого пригрел.
| 4 | 11
avatar
Лесник разрубающий компрадоров до жопы(дальше сами разваливаются)

24.07.2019 14:51

А никто не задумывался, почему ленточные боры, где самый высокий класс горимости, не горят?

Потому что если вы их запалите, то вам продавать будет нечего.
| 8 | 3
avatar
321

24.07.2019 14:53

МПР писал(а):
А главный у Грибкова- его работодатель директор заповедника


Очень странно, что эколог работает в заповеднике) А где он должен работать в госдепе?
| 15 | 1
avatar
Лесник разрубающий компрадоров до жопы(дальше сами разваливаются)

24.07.2019 14:58

По "разоблачительно"-голубым комментариям литовцев, становится понятно, что они и сами не прочь пропустить через свои дырки пару кубов крепких стволов.
| 5 | 3
avatar
по фактам

24.07.2019 15:05

321 писал(а):
Тут только два варианта.

1. Лесорубы уже всё вырубили и гореть уже нечему.
2. Всё вырубить планируется завтра и поэтому сегодня за пожарами следят.


Покажите, где все вырубили! Назовите конкретные места, где лес был и теперь его нет. Хотя бы район и ближайшее село/город.
| 2 | 15
avatar
321

24.07.2019 15:13

по фактам писал(а):
Покажите, где все вырубили! Назовите конкретные места, где лес был и теперь его нет. Хотя бы район и ближайшее село/город.


Есть чудесная программка google earth называется. Там есть спутниковые снимки земли вчера и сегодня. При их сравнении четко видны масштабы вырубки нашего бора. От Барнаула и до Колыванского. Возможно и дальше, но я там не был и не знаю.
| 13 | 2
avatar
)

24.07.2019 15:13

к нападкам нужно относиться с пониманием. Экологию в крае защищает общественность. Все "агенты пентагона"?
_____________________________
Безусловно!

Если вы не хотите, чтобы вас обворовывали - вы "иностранный агент".
| 13 | 2
avatar
Вопрос нашей родной партии

24.07.2019 15:19

Где вы набираете таких бездарей для интернет-очернения ваших противников? Наверное, самые тупые школоло к вам идут, которых из-за их тупости больше никуда подрабатывать на летние каникулы не взяли :-)
| 12 | 1
avatar
321

24.07.2019 15:34

Вопрос нашей родной партии писал(а):
Наверное, самые тупые школоло к вам идут


Если посмотреть вакансии от алтайлеса, то видно, что там копейки платят. Вот и нанимают не очень профессиональных работников.
| 10 | 1
avatar
знающий

24.07.2019 17:16

Грибков к заповеднику присосался со своими собратьями и гложут наши с вами денюжки. Что может наработать этот недоумок, который в жизни ни одного дня не работал, а жил за счет госдеповских подачек, продавая Родину оптом и в розницу и его окружила такая же свора. Вы на их рожи посмотрите-хоть святых выноси.
| 3 | 22
avatar
Незнайке от 17:16

24.07.2019 18:06

А че, духовно-скрепные рожи родных депутатов госдуры для вас милее?..
| 10 | 0
avatar
таракан и великан

24.07.2019 18:08

Взял и клюнул таракана и не стало великана. Молодцы ребята-вывели на чистую воду прохиндея. Теперь будем знать, что это за птица-дятел, а ведь щеки надувал и фуфло толкал, как титулованный профессор, но оказался голый-три класса и коридор, а мерикосы такой публикой не брезгуют-всякое дерьмо подбирают. Кто сомневается-откройте обновленный список НКО-иностранных агентов. Там все ,вплоть до домашнего адреса грибкова расписано, да еще и миши шишина, крестного тяти Грибкова.
| 4 | 14
avatar
фронтовикам

24.07.2019 18:26

А почему молчит руководство алтайского фронта? Объясните, как стал экспертом фронта чел без образования и стажа работы, и как он вообще получил сертификат эксперта, кто ему его выдал? А закон об инагентах вы читали? Или он не для вас писан? Хотелось бы почитать ваши коменты. А что президент приветствует такие косяки или как? Вы на кого работаете? Ждем ответа.
| 6 | 16
avatar
Мук

24.07.2019 18:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

24.07.2019 22:59

Новосибирская некоммерческая организация «Экология Сибири» полезными делами не занимается?
| 0 | 4
avatar
Лесник разрубающий компрадоров до жопы(дальше сами разваливаются)

24.07.2019 23:07

гость писал(а):
«Экология Сибири» полезными делами не занимается?


Например? Есть результаты?
| 5 | 0
avatar
большие деньги- большие погоны куплены

25.07.2019 00:10

неудивительно , ежели посадят грибкова по ст.276 УК РФ
| 4 | 5
avatar
вася

25.07.2019 07:54

Удивительно, что он до сих пор не сидит, там его давно ждут.
| 3 | 7
avatar
правда

25.07.2019 08:22

Вот и раскрыта вся сучность этого продажного подонка и его гнилой шайки. Маски сорваны и нормальные люди понимают кто есть кто. Для развала нашей страны США вкидывает миллиарды и ,в том числе, через вот таких тупых и продажных псевдопатриотов, готовых на все ради легкой наживы. Это яркие представители детей Шарикова. Спасибо банфаксу, который осмелился раскрыть истинную картину глубоко законспирированной продажной банды.
| 3 | 11
avatar
25

25.07.2019 09:06

Бывших иностранных агентов не бывает. Клеймо предателя Родины-это на всю жизнь. Носи на здоровье.
| 3 | 8
avatar
Оказывается

25.07.2019 09:31

А лес-то рубят тупые х..сосы.
| 1 | 1
avatar
Из АП золотодобытчикам и литовским лесным братьям

25.07.2019 13:32

Вы хоть бы выбирали получше у кого заказы на чернуху делать. Носова и Кириллова, знают как облупленных, носились тут с националистическими идеями малых народов в 2013 году, автопробеги и акции протеста устраивали против рубок в Залесовском заказнике, чьи интересы они в тот момент представляли. А теперь у них все враги народа. Теперь они против якобы иностранных агентов и защищают алтайских лесопромышленников, которые почему то странным образом через схему прокладок вывели юрисдикцию своего бизнеса (Индиция) в НАТОвску Литву. Здесь то новосибирские экологи не желают защитить интересы Родины. Уровень компетенции ниже плинтуса, ибо называть WWF через который финансировались исследования алтайских экологов вражеской организацией это просто глупость. В руководство WWF входит например С.Б. Иванов, WWF находится в коммуникации и участвует в мероприятиях с Президентом
| 6 | 2
avatar
Прохожий

25.07.2019 15:09

"Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Салтыков-Щедрин
| 8 | 0
avatar
Прохожий

25.07.2019 15:30

Просмотрел представленный ролик! Резюме: Ниачём! Подтасовки, передергивания, собственные выдумки... Действительно, расследование полностью независимое от логики и здравого смысла! А в конце еще и наезды на ФСБ! Когда этих клоунов возьмут "под белы руки" заступаться за них будет некому. На героев явно не тянут....
| 4 | 3
avatar
Прохожему

26.07.2019 02:29

Не туда смотрел, попроси минюст и тебе дадут отчеты грибка о полученных бабках из за бугра. Спроси на какие шиши он летает на встречу со своими хозяевами в москву в бизнес классе, а вам, подвывалам, копейки платит, за что ему из бюджета мпр голяков зарплату платит, а он и близко незнает, где она его работа. А может бизнескласс ему голяков и оплачивает. Другими словами мпр поддерживает иностранную егентуру, а народный фронт грибок использует, как капитальное прикрытие, а эти, дурачки, ведутся у него на поводу, как сопливые телята.
| 4 | 5
avatar
ФенистЯсныйСокол Р

26.07.2019 11:33

И подтянулись псевдо зеленые . При критике лесной отросли для вас великих спасителей и специалистов достаточно пары слов сторонних людей не подкрепленных фактами для раздутия из мухи слона. а когда вам предъявили реальные факты вашей игры за ширмой благих идей вы сразу поднимаете шум об униженных и оскорбленных работниках экологической агит-бригады.
| 3 | 1
avatar
[удалено модератором]

29.07.2019 20:23

Гнать!
| 1 | 1
avatar
Прохожий

30.07.2019 11:09

Да ошибся чуть-чуть! ))) У них и своих мыслей нет! Всё перепевы жалоб на Алексея от бывшего главаря лесной мафии Ишутина. Нового ничего! Где жужжащие квадрокоптеры летающие над виллами Грибкова и его правых, левых и других рук. Где фото их яхт и майбахов? Где деньги, Зин? Куда делись? А может они и потрачены полностью на то на что и давались? На выявление жулья, которое в ответ начало вешать ярлыки на "иностранных агентов"? Получают деньги в международных фондах и пытаются остановить жуликов - иностранные агенты. Тырят российские природные ресурсы и строят виллы на Лазурном берегу или в Майами - патриоты! Всё правильно! ))) Так что из всех щелей этих "экологов-общественников" торчат уши новосибирского предпринимателя Лубенца, организовавшего срач на реке Ануй...
| 4 | 2
avatar
Бывшему леснику, Читателю, Наблюдателю, Прохожему и всем иным любителям грибков

31.07.2019 14:16

Еще в 2012 г. Грибок на всю страну хвастался своими успехами в судах по Залесовскому заказнику.
И что вы думаете, это была его личная инициатива и цель. Ан нет, был заказ и он денежку отрабатывал.
Заказчик - иностранная фирма PACIFIC ENVIRONMENT RESOURCE CENTER
Можно по ссылочке поcмотреть :https:// www.pacificenvironment.org/cour age-trumps-fear/
Если с компьютером или английским дружите - с переводом легко можно справиться.
Цена вопроса - 10 000 долларов.
Вот такой любитель природы и цена ему есть соответствующая!
| 2 | 2
avatar
Знатоку английского

31.07.2019 20:11

Не нужно запрягать телегу впереди лошади. Слово "support" - переводится как помощь, поддержка! Переводят как "заказ" только люди с воспаленными определенными образом мозгами. Может быть чудом увильнувший от уголовного преследования Ключников? Тем более предотвращен ущерб в 200000 баксов. Кто бы его восстанавливал? Сам Миша?
| 2 | 1
avatar
и еще

31.07.2019 20:19

Что такое 10 килобаксов? Для масштабного лесного ворья - тьфу. Если бы Грибков заткнулся в определенный момент "заработок" подскочил бы раза в три...
| 1 | 0
avatar
Грибкову

31.07.2019 22:17

Алексей, не оправдывайтесь!
| 1 | 0
avatar
Странно

01.08.2019 08:16

это.
С какой стати эта иностранная фирма оказывала бы помощь или поддержку Грибкову?
Может тогда и мне попросить.
| 2 | 0
avatar
ничего не изменилось

01.08.2019 08:27

РОССИЯ СТРАНА ПАРАДОКСОВ - КТО ЗАЩИЩАЕТ НАРОДНЫЕ БОГАТСТВА -ШПИЕН НАТОВСКИЙ, КТО РАСХИЩАЕТ НАРОДНЫЕ БОГАТСТВА - ПАТРИОТ РАССЕЙСКИЙ !!!
| 5 | 1
08.05.2026