Top.Mail.Ru
18+

«До абсурда и фейка»: алтайский избирком не зафиксировал нарушений в единый день голосования

Все избирательные кампании, проходившие в Алтайском крае 8 сентября 2019 года, были признаны состоявшимися. Об этом 9 сентября на встрече с журналистами заявила председатель избирательной комиссии региона Ирина Акимова. Более того, в избиркоме не было зафиксировано ни одного нарушения, жалобы или конфликтной ситуации, случившейся на каком-либо участке. Таким образом, прошедшая кампания, как и ожидалось, стала одной из самых тихих за многие годы.

По словам Ирины Акимовой, Алтайский край стал одним из немногих субъектов РФ, где день выборов прошел без каких бы то ни было нарушений. При этом избиратели проявили достаточную активность, о чем свидетельствует их явка на участки. Как уточнила председатель избиркома, средняя явка по Алтайскому краю от числа избирателей, которые могли принять участие в голосовании, в абсолютном выражении составила более 54 тысяч человек или 26,85 %. По мнению Ирины Акимовой, учитывая, что выборы носили не общекраевой, а фрагментарный характер, и отдать свой голос 8 сентября могли не все, показатели присутствия на участках довольно неплохие. Тем не менее жители одних муниципалитетов были более активны, а другие проявляли гражданскую и политическую позицию менее охотно.

Так, в голосовании на округе № 2 по выборам депутата Алтайского Заксобрания приняли участие более 15 тысяч человек или 28,44 % от числа тех, кто мог проголосовать. Однако из четырех районов Алтайского края, которые входили в округ, три - Кулундинский (32,43 %), Табунский (31,47 %) и Ключевской (31,64 %) - были очень активны, а вот Михайловский показал довольно низкие результаты в сравнении с ними — 19,96 %. Что же касается городских представительных органов, то в Барнауле по округу № 2 явка составила 13,44 %, а в Бийске чуть выше: 13,7 % - по округу № 6 и 14,29 % - по округу № 2. Высокую активность продемонстрировали и жители Змеиногорского района, которым требовалось укомплектовать весь представительный орган, - их явка составила 26,5 %.

Ирина Акимова в своем выступлении также обратила внимание на то, как в Алтайском крае распределились мандаты в соответствии с политическими взглядами кандидатов. Основную конкуренцию партии «Единая Россия» на этих выборах составили коммунисты и самовыдвиженцы. Так, из 299 распределяемых мандатов 222 (74,25 %) досталось единороссам, 45 (15,05 %) - самовыдвиженцам, 19 (6,35 %)— представителям коммунистической партии, 12 (4 %) - эсерам, и ни одного депутатского кресла так и не удалось получить региональному отделению ЛДПР. Если же говорить о новых главах 52 сельсоветов, то 37 из них — единороссы, 14 — самовыдвиженцы и только в одном Зеленополянском сельсовете руководителем стал эсер. Справедливости ради стоит отметить, что он набрал более 60 % голосов своих земляков. В то же время 220 мандатов депутатов представительных органов сельских и городских поселений распределились следующим образом: 160 — ЕР, 31 — самовыдвиженцы, 18- КПРФ и 10 — СР.

Отдельно председатель алтайского избиркома отметила два сельских поселения в Бийском и Угловском районах, где проводились референдумы. Каждый из них посетило более 50 % от числа участников, поэтому их признали состоявшимися, и решения по обоим были вынесены. «Очень радостно, что избиратели проявляют активность, даже если их ответ в ходе референдума был отрицательным, это в любом случае свидетельствует о их неравнодушии, и это приятно отмечать. Отдельно хотелось поблагодарить каждого избирателя, который дошел до своего участка и сделал свой выбор. Были и те, кто звонил в избирком и интересовался, почему их участок закрыт, и где им можно проголосовать, и только от нас узнавали, что они не относятся к тому округу, на котором проходит нынешняя кампания. Более того, на участках присутствовало около 500 наблюдателей, в том числе 86 непосредственных кандидатов. Также за выборами активно следили 250 членов Общественной палаты края и представители СМИ. На те сообщения, которые нам все-таки поступали, даже если они доходили до абсурда и фейка, мы незамедлительно реагировали, однако ни один факт нарушения не был подтвержден. Поэтому выборы можно признать состоявшимися», - заключила Акимова.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
Инфа пузырь

09.09.2019 15:47

Всё прошло стерильно -аж в зобу дыхание остановилось -подлецу всё к лику
гость

09.09.2019 15:52

Прусакова опять слила выборы на Алтае. Ей нужно наконец обнажить свою сущность и перейти в ЕР. Так честнее будет. Никто за престарелых коммунистов голосовать не будет. Так и получилось. Выгнать её из партии надо. За политическую близорукость и предательство.
гость

09.09.2019 15:54

у нас не выборы, а имитация выборов с запланированным результатом. Может, хватит уже играть в демократию, тошно уже
Надо ... надо выгнать...

09.09.2019 15:59

гость писал(а):
. Выгнать её из партии надо. За политическую близорукость и предательство.


а тебя троля из обоза педиросов -поставить... И машонку зашить ... чтобы не сливал куда попало. Энциклопедию чёрного пиара не тиражируй.
ГОСТЕВОМУ БАРАНУ 15 - 52

09.09.2019 16:10


Почему Единая Россия точно выиграет грядущие выборы?

«Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов.» - Отто Бисмарк.


Совсем скоро начнутся выборы в нашей стране, и я уверен, что победит ЕР (Единая Россия), и нет, они победят абсолютно честным путём!

И сегодня я хочу вам рассказать, о тех людях, которые будут голосовать за ЕР, и тем самым принесут им победу на выборах.

1. Вы знали, что ГА (Государственный Аппарат) один самых больших в мире, и большая часть этих людей, а также их семье, бабушки и дедушки, все они будут голосовать за ЕР.

2. У нас с каждым годом всё больше полиции, и членов Росгвардии, они в свою очередь также будут голосовать за ЕР.

3. Военные, они чаще всего также голосуют за ЕР, и в большинстве своём по собственные воли.

Это три «очевидные» категории, теперь поговорим о более интересных фактах, к примеру, у ЕР есть реальные поклонники, которые не относиться ни к одной из представленных выше или ниже групп.

Очень многие пойдут голосовать за ЕР из-за их обещаний, и из-за незримой стабильности. Многие говорят, что ЕР даёт стабильность, ну да мы стабильно каждый год катимся по наклонной… Кстати не стоит думать, что это пенсионеры, сейчас пенсионеры ищут и находят нужную информацию, и всё прекрасно понимают.

Ну этих голосов всё ровно слишком мало, чтобы ЕР точно победила, тогда как?

Сейчас я вам расскажу самое интересное, ЕР очень благодарна всем «оппозиционерам», которые пишут гневные комментарии, но не ходят на выборы!

Вот и получается, что меньше половины поддерживают ЕР, грубо говоря 1/10 против, а остальные просто проигнорируют выборы, что и принесёт победу Единой России.

Им даже не нужно делать никаких «вбросав» и т.д.!
гость

09.09.2019 16:21

ГОСТЕВОМУ БАРАНУ 15 - 52 писал(а):
Сейчас я вам расскажу самое интересное, ЕР очень благодарна всем «оппозиционерам», которые пишут гневные комментарии, но не ходят на выборы!


если люди наконец-то поймут, что бесполезно ходить на выборы - и не будут голосовать, то никакие силовики своим голосованием тупым не приведут к власти опостылевшую всем ЕР. Когда на участки не придут десятки миллионов человек, тогда что-то сдвинется с места.

Впрочем, революция неизбежна и агония ЕР только ускорит её приближение

Для 16 -26

09.09.2019 16:38

гость писал(а):
Когда на участки не придут десятки миллионов человек, тогда что-то сдвинется с места.


Тебя какой поп елеем опоил? В разгаре эпоха социальных сетей, поэтому троль обоз, типа тебя, уже неубедителен.... Моль почикала тех дорогих руссиян из миллионов
политолог

09.09.2019 16:50

У прусаковой 19 мандатов, а у Боровиковой - 0 по факту, по ходу ЛДПР в АК пришел кердык, доработалась..............Оппозиция в муниципалитетах сельских просто никакая, нет нормальных людей в деревнях и селах, кадров адекватных и уважаемых на земле, за которых люди бы голосовали, одна пьянь, дрань, срань, а остальные в "ЕР" или самовыдвиженцы.....
это позор

09.09.2019 16:53

политолог писал(а):
У прусаковой 19 мандатов,


это результат позорной работы КПРФ на Алтае
гость

09.09.2019 16:56

есть у власти слабое место. Она очень боится, что люди совсем перестанут ходить на выборы. Совсем. Тогда будет сразу видны фальсификации. Значит, не будем выбирать. Совсем.
какие ловкачи

09.09.2019 16:57

Про какую оппозицию вы речь тут ведете ? Карманную или скоморошную .... все давно проплачено и сплошь одна иммитация . По русски просто ФУФЛО . Ну и лапша на уши с подливой
Фишер И.А.

09.09.2019 17:01

Боровиковой!!!!!
Да, подруга это фиаско!!!!!!!! Столько кандидатов и не одного чтобы выиграл мандат????? Че за дела???
местный

09.09.2019 17:04

Да, нельзя бабам такую работу доверять, все три партии в унитаз.......... В "СРунах" исполкомом тоже девушка какая-то рулит.....................
Троль -мгерёныш пишет:

09.09.2019 17:04

это позор писал(а):
это результат позорной работы КПРФ на Алтая
"бабы" тут ни причём

09.09.2019 17:06

местный писал(а):
Да, нельзя бабам такую работу доверять, все три партии в унитаз.......... В "СРунах" исполкомом тоже девушка какая-то рулит.....................


похоже, капец пришёл всей избирательной системе, которая и не система вовсе, а имитация.
Местному от 17-04

09.09.2019 17:06

местный писал(а):
тоже девушка какая-то


ты не ископаемый членистоногий? Яйца выросли, а ум не проклюнулся.
я

09.09.2019 17:09

на выборы больше не пойду. За быдло нас держат. Все кто манипулирует ими - прикормленные, за мзду предают надежду людей хоть что-то изменить к лучшему
каменский жириновец

09.09.2019 17:10

Боровиковой, а зачем у нас В ЛДПР главным поставили дурогона Дмитриева(Газета "ЛОМ"), он же уже был у нас в партии и другие все прошел, всех здесь обманул, мы знаем, что у него справка есть из местной дурки, он же больной на голову человек, над нами все ржут, особенно едроссы и эсеры, зачем девушку обидели, нормально работала, а вы ее кинули........
кадры решают всё

09.09.2019 17:26

каменский жириновец писал(а):
Боровиковой, а зачем у нас В ЛДПР главным поставили дурогона Дмитриева(Газета "ЛОМ"), он же уже был у нас в партии и другие все прошел, всех здесь обманул, мы знаем, что у него справка есть из местной дурки, он же больной на голову человек, над нами все ржут, особенно едроссы и эсеры, зачем девушку обидели, нормально работала, а вы ее кинули........


Боровикова не работает над кадрами. впрочем, как и Прусакова. Надо перестать делиться на партии, и понять, что есть правящая ненавистная народу партия и партия объединённая, куда входят все оппозиционные партии.

Если бы в Горном Алтае оппозиционные партии объединились, то они бы одолели ЕР. Поучительно для края. Лдпр держится на Боровиковой, но у неё закидоны по части монархической власти, поэтому вряд ли они объединятся, так и будут телепаться в хвосте ЕР пока не поймут, что только единым фронтом можно скинуть ЕР.
ТОМУ ...кого за быдлу придерживают

09.09.2019 17:27

я писал(а):
на выборы больше не пойду. За быдло нас держат.


Ну и не ходи, меньше народу -больше кислороду ... меньше считать -результат уже известен.
Объясните мне, это как так?

09.09.2019 18:55

Шли на выборы самовыдвиженцы, а победу празднует Единая Россия?
Kонрад_Маюнов

09.09.2019 19:28

Объясняю... Все нормальные люди должны вступать в нормальную партию, т.е. Единую Россию! Других нет. Что и происходит. Какая разница когда вступить до или после?
любящий Россию

09.09.2019 20:09

ТОМУ ...кого за быдлу придерживают писал(а):
Ну и не ходи, меньше народу -больше кислороду ... меньше считать -результат уже известен.


Если на выборы не придут тысячи, то тогда конечно проголосуют за них, но когда на выборы не придут миллионы и на избирательных участках в день голосования будет тихо как в бане ночью, тогда придёт капец ЕР. Этого больше всего боится власть. Это так
Любящему

09.09.2019 21:32

любящий Россию писал(а):
не придут миллионы и на избирательных участках в день голосования будет тихо как в бане ночью, тогда придёт капец ЕР.


В начале минувшего века, а точнее в 1905 годе, жил - был поп... в миру Георгий Гапон он тоже был продвинуты провокатор.

Закон РФ О выборах не предусматривает порога явки... чего непонятно для твоих фантазий Манилова.?
гость

09.09.2019 21:36

лукавишь, однако.
Сижу, не пью уже с утра - Назавтра будут выборА...

09.09.2019 22:13

...средняя явка по Алтайскому краю от числа избирателей, которые могли принять участие в голосовании, в абсолютном выражении составила более 54 тысяч человек или 26,85 %...
______________________________________________________
Я тихо струею...
Всё просто

09.09.2019 22:15

Объясните мне, это как так? писал(а):
Шли на выборы самовыдвиженцы, а победу празднует...

Самомедвеженцы они. Шкурку поменяли быстренько, когда член к бёдрам подлазить начал.
Гость

09.09.2019 22:31

Господь попустил в 1917г красным бандитам прийти к власти и перевернуть государство, 75 лет давлеть над умами, вот и сейчас нас Едро имеет, пока не поймём за что и почему, выборы стерильные как под копирку " диктатура пролетариата(читай едра), ничего нового, все по кругу, все пройдёт...
Бумага все стерпит

09.09.2019 22:33

Утром коммуняки-вечером едряка, принтер в деле не запылится, одурманенные властью, идеей власти и насилия, дурни
Миша Тайсенов

09.09.2019 22:38

Гость писал(а):
Господь попустил в 1917г красным бандитам


А Вы откуда знаете про Бога?
гость

09.09.2019 22:40

Любящему писал(а):
В начале минувшего века, а точнее в 1905 годе, жил - был поп... в миру Георгий Гапон он тоже был продвинуты провокатор.

Закон РФ О выборах не предусматривает порога явки... чего непонятно для твоих фантазий Манилова.?


в 1905 году провокатор Гапон (тайный агент полиции) повёл мирных людей практически на бойню, толпу расстреляла полиция. Сейчас подобная ситуация. Те, кто зовёт на выборы людей, знают, что их голоса никакого значения не будут иметь. Главное-обеспечить явку, подкупать, прельщать, заманить избирателей на выборы. Это делают современные гапоны. Но люди уже начинают понимать, что ЕР держится только выборами, и если на выборы никто не придёт, кроме тех же гапонов, то и ЕР не пройдёт.
О как ??? Да ты Шо)))

09.09.2019 23:04

гость писал(а):
что ЕР держится только выборами, и если на выборы никто не придёт, кроме тех же гапонов, то и ЕР не пройдёт.



Сам придумал? или в законе промеж строк узрел?
барнаулец со стажем

09.09.2019 23:07

Явка говорит сама за себя. Когда-то требовали избирательного права, а теперь оно нафиг не нужно... Ну никак не умеет народишко... Тьфу... Значит достойны этого...
а интересно

09.09.2019 23:54

сколько лямов на этих выборах спиликала Иринка Акимова?

При этом избиратели проявили достаточную активность, о чем свидетельствует их явка на участки. Как уточнила председатель избиркома, средняя явка по Алтайскому краю от числа избирателей, которые могли принять участие в голосовании, в абсолютном выражении составила более 54 тысяч человек или 26,85 %.

Да за такую явку стыдно Акимовой рот открывать. Ведь Полностью дискредитировано избирательное право граждан Алтайского края.
Выборы без выбора. Позор!
)

10.09.2019 02:20

барнаулец со стажем писал(а):
Когда-то требовали избирательного права, а теперь оно нафиг не нужно... Ну никак не умеет народишко... Тьфу... Значит достойны этого...

А никто от избирательного права не отказывается. Только голосовать за одного кандидата всем "блоком коммунистов и беспартийных" дураков нет.
sarkhanleleev

10.09.2019 06:36:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

10.09.2019 09:16

Мы же живем в эпоху цифровых технологий, и есть у нас "любимые" ГОСУСЛУГИ, к которым все скоро привяжут.
Чего проще - сделать голосования в личном кабинете ГОСУСЛУГ и ВСЕ
Никаких подтасовок, вбросов и с бюджета не нужно бабло тянуть на "макулатуру" и всех этих нахлебников из избиркомов.
И СРАЗУ БУДЕТ ВИДНО, КОГО РЕАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТ НАРОД
Однако этого не сделают, так как весь смысл выборов состоит в подаче нужного результата, а не мнение народа
Какие цифровые... из каменного века не выберемся.

10.09.2019 09:37

Гость писал(а):
И СРАЗУ БУДЕТ ВИДНО, КОГО РЕАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЕТ НАРОД
Однако этого не сделают, так как весь смысл выборов состоит в подаче нужного результата, а не мнение народа


аблюдателя от партии коммунистов выгнали во время выборов на Алтае
вчера в 13:09, просмотров: 309

Представителя от партии КПРФ исключили с избирательного участка и не разрешили наблюдать за подсчетом голосов.

Наблюдателя от партии коммунистов выгнали во время выборов на в Республике Алтай
Об этом рассказал член избирательной комиссии региона с правом решающего голоса от КПРФ Николай Коровинский журналистам ИА «Интерфакс».

«Это самое отдаленное село в Улаганском районе.

Конечно, обучение членов комиссий проходило, туда выезжали специалисты, но, видимо, председатель участковой комиссии поступил не грамотно, по "недоумию".

Документы у наблюдателя были», - сказал Коровинский.

Затем инцидент был исчерпан, и перед наблюдателем извинились и позвали ее обратно в избирательную комиссию.

При ней также посчитали полученные голоса.
полностью исключить КПРФ

10.09.2019 09:55

Какие цифровые... из каменного века не выберемся. писал(а):
Представителя от партии КПРФ исключили с избирательного участка и не разрешили наблюдать за подсчетом голосов.
ЭТИМ ПРЕДАТЕЛЯМ ВСЕМ МЕСТО НА ФОНАРНЫХ СТОЛБАХ.
гостю

10.09.2019 09:57

гость писал(а):
если люди наконец-то поймут, что бесполезно ходить на выборы - и не будут голосовать, то никакие силовики своим голосованием тупым не приведут к власти опостылевшую всем ЕР.
не тупи. сама комиссия проголосит и харе. выборы будут состоявшимися . даже при явке 3 человек.
)

10.09.2019 11:24

Гость писал(а):
Чего проще - сделать голосования в личном кабинете ГОСУСЛУГ и ВСЕ

Казалось бы - чего проще сделать так, чтобы сайт госуслуг просто работал.
Ан нет.
барнаулец со стажем

10.09.2019 11:53

Ясен пень, что представителям Кпрф надо быть активнее. Только за этим не надо прятать личную глупость, неадекватность в политике. Даже с таким состоянием Кпрф за них можно и нужно голосовать. Где эти все угнетенные режимом? Ах, да, пропрятались, проигнорили, пришли зомбитроллепуты и дело в шляпе. Тут с такими диванными аналитиками даже фальсифицировать сильно не надо, даже это спокойно можно делать, так как внутренне пипл готов к этому, готов это принять, не бунтовать, как требуется при этом. Не хотят умнеть люди, не хотят....
Круто)))

10.09.2019 13:53

полностью исключить КПРФ писал(а):
ЭТИМ ПРЕДАТЕЛЯМ ВСЕМ МЕСТО НА ФОНАРНЫХ СТОЛБАХ.


А В ВЕРХ - СУЕТКЕ фонарные столбы то есть???

Тепло было ... ты опять в Сатанинском местном озёрке водицы хлебнула. Ищешь тупее себя фекально фонтанируя)))
В Верх -Суетке явно столбов не хватит)))

10.09.2019 14:07

В Севастополе результаты реально зловещие. Давайте для начала вспомним, каковы были результаты выборов в Севастопольский ЗакС осенью 2014 года, в первый для Севастополя ЕДГ - российский Единый день голосования. Они были однозначные: "Единая Россия" - 77%, ЛДПР - 7%. ВСЁ. Все прочие партии, участвовавшие в выборах, включая КПРФ (4%) - не пересекли 5%-ный барьер.

Что как бы и понятно. Ведь не секрет, что пророссийские настроения именно в Севастополе были едва ли не самыми сильными на всей территории Крыма, более того, Севастополь первым устроил восстание во главе с "народным мэром" Чалым еще тогда, когда никто еще не мог предположить, чем все дело кончится. Естественно, что осенью 2014 года на волне эйфории Севастополь совершенно подавляющим образом проголосовал за "Единую Россию" не столько даже как за партию, сколько за "Единую Россию" как за словосочетание, как за лозунг и за символ, с которым он полностью согласен.

Прошло 5 лет...

Или, если хотите, всего 5 лет. Срок ничтожный по историческим меркам. Но смотрите, как изменились настроения в этом "Городе русской славы". Итоги выборов в Севастопольский ЗакС, 2019 год:

"По результатам подсчета 100% протоколов на выборах в Законодательное собрание Севастополя 38,5% голосов получила «Единая Россия». На втором месте — КПРФ (18,70%), на третьем — ЛДПР (18,55%). Следом идут «Справедливая Россия» (8,78%), Партия пенсионеров (6,87%) и «Коммунисты России» (3,81%)".

Что мы видим? Результаты "Единой России" упали ровно ВДВОЕ. "ЕР", похоже, утратит контроль над ЗакСобранием в городе.
ОИК №2 Акимовой

10.09.2019 14:52

В Кулундинском районе почти со всех участков были жалобы от наблюдателей на нарушения. В официальных ответах и решениях на жалобы все комиссии (УИК. ТИК, ОИК) признали данные нарушения. Не знать этого Акимова не может, а значит она нагло врет. Акимову в отставку!!!
гость

10.09.2019 14:59

В Верх -Суетке явно столбов не хватит))) писал(а):
Что мы видим? Результаты "Единой России" упали ровно ВДВОЕ. "ЕР", похоже, утратит контроль над ЗакСобранием в городе.


да бросьте проценты считать. Приходилось принимать участие в выборах и не только избирателем. Потому ответственно заявляю: выборы-спектакль. Противно до тошноты. У кого ещё совесть есть, те не участвуют в этом спектакле
Голоса единороссы и набирают

10.09.2019 16:30

гость писал(а):
. У кого ещё совесть есть, те не участвуют в этом спектакле


ЗА СЧЁТ ДЮЖЕ СОВЕСТЛИВЫХ...

ЧЕМ совИсти БОЛЬШЕ, тем ГОЛОСА явных сторонников ЕР: силовиков, чиновников администрации, ОПГ, -их родственников СТАНОВЯТСЯ ВЕСОМЕЕ! Даже без вбросов.

У тИбя где совИсть то выросла?
сколько ещё нужно ходить на выборы

10.09.2019 18:14

Голоса единороссы и набирают писал(а):

ЗА СЧЁТ ДЮЖЕ СОВЕСТЛИВЫХ...

ЧЕМ совИсти БОЛЬШЕ, тем ГОЛОСА явных сторонников ЕР: силовиков, чиновников администрации, ОПГ, -их родственников СТАНОВЯТСЯ ВЕСОМЕЕ! Даже без вбросов.

У тИбя где совИсть то выросла?


чтобы понять, что наши голоса уходят не туда, за кого мы голосуем. Такие тролли, как ты, вернее бараны упрямые не понимают это.
Оно

11.09.2019 00:13

сколько ещё нужно ходить на выборы писал(а):
упрямые не понимают это



овечкам проще блеять и хвостом вертеть...
в точку!!!

11.09.2019 16:21

гость писал(а):
Но люди уже начинают понимать, что ЕР держится только выборами, и если на выборы никто не придёт, кроме тех же гапонов, то и ЕР не пройдёт.
Календарь
/ /
25.04.2024